Перейти к содержанию
АнимеФорум

M.A.F.I.A. ver. 3.3. TRON: Revolution


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 991
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Напоминает мне прошлую игру в которой Катори на пустом месте стал говорить "Куронэко мутит".

 

да ты всегда мутный потому что)

впрочем пока что Куро меня устраивает, пока непонятно что там Джу приметил, разве что его имба интуиция ...

Опубликовано

А мне Катори подозрителен )

 

всегда пожалуйста)

 

Переводит стрелки и ищет мутных,

 

на кого я стрелки перевел? что-то я такого не помню.

мутных ищу всегда, стиль, скажем так, у меня такой, по поведению искать. но мутным я назвал только одного человека: Ниртока. да и то, там скорее, я приметил то, что мне показалось странным.

Опубликовано

да ты всегда мутный потому что)

Как раз нет. В этом году - только в Нациках.

Кстати, подтверждаю, Куронеко и счас мутит. ^_^

:lol: Кстати, Хель, ты смотри, чтоб к тебе ничего не привязали. А то, неровён час, опять изобразишь картину маслом "депрессивный протаун в петле". Тебе-то не впервой ^^

А мне Катори подозрителен )

Переводит стрелки и ищет мутных, это не к добру, опять или маф, или культ..

А ты в группе с Нери? ^^ Хотя вряд ли вы с ним мафы/вируса/культисты. Не думаю, что даже вы стали бы так сразу нагло палиться :P
Опубликовано

:lol: Кстати, Хель, ты смотри, чтоб к тебе ничего не привязали. А то, неровён час, опять изобразишь картину маслом "депрессивный протаун в петле". Тебе-то не впервой ^^

Ага, нужно соблюдать традицию. Меня тут уже почти в каждой мафии вешают. :D

Опубликовано

Ке, походу мы уже знаем, кого отправлять завтра на игру. Есть ещё желающие кроме Куро и Катори? А то тут ещё говорят, что я на додачу подозрительная личность. -_-

Ну, во-первых, не факт, что игра будет. Игрок мог быть убит или жив, но может получить блок. Во-вторых, два раза подряд слабого звена не будет, так сговор снова не пройдёт даже против железобетонного плохиша. В-третьих, нет, я играть не хочу, тк. я не Геймер и не Меркьюри.

 

А вообще, Хель, без шуток, что-то не нравятся мне твои речи. Посмотрим, как оно дальше будет.

Опубликовано

Как раз нет. В этом году - только в Нациках.

 

не, ну все таки это уже твое клеймо laugh.gif

Есть ещё желающие кроме Куро и Катори?

 

я в игру с Ниртоком хотел сыграть, сейчас если меня на туда и отправят, то чую чтобы Ниртоку компанию составить smile.gif

Опубликовано

Ага, нужно соблюдать традицию. Меня тут уже почти в каждой мафии вешают. :D

Только не говори, что хочешь обогнать меня по казням ^^ Розовые панцы я тебе не отдам.

 

не, ну все таки это уже твое клеймо

Мало ты с Авиде играл.
Опубликовано

А вообще, Хель, без шуток, что-то не нравятся мне твои речи. Посмотрим, как оно дальше будет.

 

да Хель всегда так пишет, правда и как плохиш и как протаун. типа он в "домике"

Опубликовано

да Хель всегда так пишет, правда и как плохиш и как протаун. типа он в "домике"

Так это-то и нехорошо. Будучи даже самым протаунским протауном, он, вызывая подозрения, отвлекает внимание от остальных плохишей, провоцирует проверки ненужные, оттягивает на себя голоса. На выходе получается больше вреда городу, чем пользы.
Опубликовано

Так это-то и нехорошо. Будучи даже самым протаунским протауном, он, вызывая подозрения, отвлекает внимание от остальных плохишей, провоцирует проверки ненужные, оттягивает на себя голоса. На выходе получается больше вреда городу, чем пользы.

Для повышения взаимопонимания. Мафам сча важно отвести от себя подозрения и они будут гнать на кого угодно кроме своих. Так что если кто-то на меня решит погнать - он мафский маф. Как минимум, повод сделать определённые выводы. <_<

Опубликовано

я про пользу городу ничего и не говорил.

думаю, он сам понимает, что это скорее хорошо, когда он антитаун.

У антитаунов кошерные НД с умерщвлением всего живого и уютный лишний уютный чатик. :rolleyes:

 

суровые методы Хеля? laugh.gif

часто они срабатывают?)

Пару раз срабатывают. В противном случае просто не о чем флудить.

Опубликовано (изменено)

http://www.ljplus.ru/img4/k/o/kojima_kun/tron_legacy_concepts.jpg

 

Cycle 03. Pause

 

Alan Bradley. Network system off-line.

 

«Это недобрый знак. Не может такого быть, чтобы отец не связывался столь долгое время... На это должны быть веские причины. И что же делать, чёрт подери... Да ещё эти неполадки...»

Джет попал в магнитную ловушку. На некоторое время потерял сознание. Его диск искрился, а дека, с которой он не расставался, работала теперь хуже обычного. Приходилось то и дело её ремонтировать и устранять неполадки. Но это было поправимо.

«Мои дела всё хуже и хуже. Нужно действовать быстрее. Иначе будет слишком поздно. Как бы с отцом ничего не случилось».

 

:searching protocol:

:status — offline:

:progress failed:

:transportation in progress:

:scanning... instability detected... caution:

:caution:

:caution:

:caution:

 

В транспортном модуле включился сигнал об опасности. Безопасность Системы под угрозой.

— Плохие новости.

— Угроза жёлтого уровня.

 

Внезапно произошёл толчок страшной силы. Свет погас. Панели заискрились. Транспорт остановился.

 

////////\\\\\\\\

\\\\\\\\////////

 

;Sequence = 94792013

;Traces = <visible>

;Line = <W..U..O..>

;Settings = 1

 

Крупный транспортный узел. Здесь скопилось достаточно много программ, которые оставили окраины Системы. Встречались самые разные экземпляры — от крохотных системных протоколов до уже порядком устаревших редакторов изображений или всеми забытых исполнительных программ. Ловкая фигура с лёгкостью растворилась в этой многоликой толпе. Указатель показывал верное направление. Всё шло, как по маслу. Однако спустя час (по земным меркам) таинственная программа вновь сверилась с указателем. Всё было в норме, хотя предчувствие вдруг почувствовалась определённая нервозность в движениям. Перед глазами вновь Checker-CL679221.exe и TinyBoot.bat. Или их просто слишком много... Их действительно слишком много. Но на размышления не было времени. Резкий толчок встряхнул всех, кто находился в секторе. Где-то далеко раздался ужасающий крик.

 

010010010Cor!up*te^d0100100010

100100010Trea;che^^ry100100001

100010Bet*ray@l100100010010010

1000100010T^rea&son01000100111

001100010De$t^uc!ion0001001001

100010C00^^up!i%n0010001111111

 

E>il

E<il

E/il

 

Светоцикл нёсся на средней скорости над пропастью. Это была узкая красная полоса, висящая в воздухе. Как будто стекло кроваво красного цвета без единой трещины и опоры висело в воздухе. Оттуда открывался великолепный вид на некогда гордость Кевина Флинна. Его Система.

Но теперь всё иначе здания разваливались на глазах. И это ближе к центру Системы. Окраины уже давно опустели. И над некоторыми секторами нависла зловещая тьма. Отзвуки грома усиливались. Иногда кислотно-зелёный или жёлтый свет прорывались из недр тьмы.

Сэм на какой-то момент слишком увлёкся зрелищем и чуть не вылетел с трассы. И тут же его внимание привлекло другое событие. Далеко впереди он увидел чересчур яркий красный свет. Как бы он ни старался, не удавалось понять, кто это. Вся мощность его деки была использована в другом процессе. Оставалось лишь прибавить энергии светоциклу.

Шли минуты (по человеческим меркам), но догнать таинственное свечение не удавалось. Вдруг оно разделилось, словно задние сигнальные огни у автомобиля. Появился третий. И четвёртый. И тотчас все погасли.

Через какое-то время наездник увидел разрушенный светоцикл и повреждённое полотно трассы. Зиял огромный разлом. Целый кусок отправился в недра. И создавалось ощущение, что кто-то угодил в смертельную ловушку...

За обломками светоцикла послышалось шевеление. Наездник ловко спрыгнул и добрался до источника шума.

— Программа...

Погибающий протянул руку. От его тела осталась лишь грудь, голова, плечо да рука. Больше не осталось ничего. Страшно так умирать. Дотронувшись до руки, пользователя будто поразил разряд. Перед его глазами промелькнули события последних минут...

...странный светоцикл нёсся вперёд. Наездник одновременно смотрел на трассу, то и дело проверяя панель прогресса. Вдруг перед собой он увидел кого-то. Как будто из воздуха возник позади ещё один незнакомец. Несколько секунд длилось промедление. Наездник понёсся вперёд. Ему удалось обойти впереди стоящего, но он задел крылом чужой светоцикл. Раздался щелчок и мощность резко пошла на спад. Это был неприятный сюрприз. Двое равномерно нагоняли беглеца. У последнего появилась мысль, что это происходит уже не впервые... Дурацкое предчувствие...

В ход пошли световые диски. Оба точно ударили по крыльям с обеих сторон. Мощность падала слишком быстро... Если бы не это, беглец бы смог убежать.

Внезапный удар, и светоцикл вместе с всадником покатились по трассе. Ещё один удар диска проломил устройство надвое, а раненый беглец повис на краю трассы. Устранители медленно подъехали к краю и стали смотреть, что же предпримет погибающий. Силы покидали беглеца. Но внезапно они развернулись и исчезли из вида. Беглец смог собраться с силами и вылез на поверхность. Но уйти он уже не смог. Так он и встретил свою страшную участь. Раздался взрыв...

Флинн окинул взглядом сцену жестокой расправы и увидел осколок светоцикла одного из убийц. Всё было разрушено. Системы не работали. Мигало приветствие управляющей программы. Разобрать можно было лишь несколько букв: g.i.l.t.

 

-->(ThorneProtocol) ID = (unknown)

;traces = detected

;caution = unknown

;status = not in function

;activity = 0

;sector = .e....

;discription = off

 

Тёмная фигура преодолевала невероятные расстояния. Несколько процессов одновременно были подчинены ей — об этом свидетельствовал небывалый уровень активности. Впереди виднелась странная узкая башня. Верхушка её была давным-давно разрушена. Зато под землю уходила глубокая шахта... Настоящий котлован. И на дне его искрилась несколько терминалов...

...взлом прошёл успешно. Один из терминалов ещё работал. Створки напольных дверей отворились. Фигура скользнула вниз и увидела огромный странного вида экран. Он был словно опутан чем-то вроде живых растений. От него исходила едва уловимая пульсация. Но это не отпугнуло смельчака. Он подобрался ближе и дотронулся до экрана. Появились буквы. Мигающая строка и запрос пароля. Пользователь прикоснулся вновь, но ничего не изменилось. Позади послышался слабый треск.

— Программа? Это же особая зона безопасности. Ты...

Внезапно пришелец согнулся. Тело разделилось пополам упало на пол. Пользователь просканировал жертву и, не найдя ничего интересного, решил использовать её код для взлома...

...путы ослабли, он вырвался и побежал прочь. Как только он выбежал наружу, то скрылся тотчас в никуда, в неведомое пространство. Зловещий экран стал кислотно-зелёным. Светилась и мерцала надпись — THORNE!

Раздался треск, земля пошла ходуном. Началось заражение, какого Система ещё не видывала... Удар желтоватой молнии рассёк небеса и в недрах светящейся бездны послышался зловещий смех и гул тысяч голосов. Немногочисленные парящие Recognizers стал поочерёдно выходить из строя. Оставшиеся в живых программы устремились к центру Системы.

 

New message transferred.

Cyrillic mode = <on>

Special discription: "В cycle 01 произошла one true (L). Жертва success. (I). Average urgence. The loss of программы может оказать average influence на события в Системе. Cycle 01 = critical influence = negative".

 

Diogramm mode = <on>

 

;N. = dev. = forbidden.

;Nickname = dev. = R/O access granted.

 

;cyrillic mode = <on>: "сами-знаете-кто" = status = blue.

;kuroneko = status = green.

 

;cycle 01

;user = (L.)

;discription = (I) G.K.

;reverse action = (I)

;cycle 02

;user = (N.)

;discription = (P/H) J.

;reverse action = (I).

;upgrade complete.

 

Программы:

1. NerevarВенсан Лекавалье;

2. Рюга РюдзакиКонрад Марбург;

3. DavinelOneHalf;

4. Aaliyah —> Im SatiraEmpathy 3.6.11a;

6. JubeiАрчи Гудвин;

8. KisaragiTaokaka;

9. AttackerТомми "Potti" Ингемарссон;

10. u-jinnЛоренц Крафт;

13. xD><Лебовски;

14. niiro dzyakiАкира Ширасе;

15. ХельгартЛарри Флинт;

16. (evil)SpiderДжек Грин;

17. ZuzuВирус «Зузу»;

18. G.K.Железный Дровосек;

21. Tough REIДжон Смит;

22. pRince KatoriФред Айсберг;

23. blazingirlЮкари Тамура;

24. lightnessЛи Гринвуд;

26. kuronekoquaine.

 

Их больше нет в Системе:

5. TakeАнаит — устранён в третьем цикле;

7. VishesОскар Шиндлер — устранён в первом цикле;

11. CrowleyВиктор Хендриксон — устранён во втором цикле;

12. Im SatiraБивис — устранена в первом цикле;

19. lazycatДжамалутдин Курамагомедов — устранён во втором цикле;

20. $talker (SS)Джон Доу — устранён в третьем цикле;

25. NirtokЙен Эдэмсен — проигрыш в Игре № 1 (перерыв между циклами 02 и 03).

 

;limit = 48

;discription = hour

Изменено пользователем Kai.to (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация