Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну Ведьмак это, в первую очередь, солидная стобка книг за спиной сеттинга)

Для мира "с нуля" ДА очень неплох, я проникся. Модный сейчас в настолках вариант "Искуственно омрачненного фентези", когда в классический по структуре сеттинг вводят немного больше жестокости мира по отношению к его населению и добавляют какую-нибудь великую опасность на горизонте. Хотя от даркфентези (ну в принципе у меня и к Ведьмацкой вселенной та же претензия была бы, если бы оно себя как даркфентези приподносило) я, конечно, большего ожидал. Но у меня, видимо, где-то в голове стоит блок что даркфентези по концентрации "мрак и безысходность" должно быть как "Черный Отряд" и ни на йоту меньше ^^

 

Про локации хз, всю игру играл с видом "сверху", тут я страшный олдфаг, в таком варианте все довольно симпатично смотрелось.

  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Про локации хз, всю игру играл с видом "сверху", тут я страшный олдфаг, в таком варианте все довольно симпатично смотрелось.

И правильно делал, что не приближал =) с максимальным отдалением я не увидел разницы с НВН2 почти никакой. В НВН2 кстати тени по круче смотрятся О.о

Опубликовано (изменено)
А я частенько приближал, вне боя. И вполне доволен был картинкой, не знаю чем некоторым графика не нравится. Для рпг она не обязательно должна быть первоклассной. Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну максимальное отдаление, особенно учитывая что персонажи становятся ярче по контуру, обводятся цветными кружочками, а на фон накладывается дополнительный смягчающий изображение фильтр с закосом под "ручную отрисовку", это такое суровое самоцитирование времен БГ/Айсвинда, что мне потом не захотелось приближать вообще, настолько все было знакомо и привычно.

Приближал буквально в паре мест в игре, где предлагалось побегать по полям, с видом сверху уж больно ограничивало видимость...

А, ну и в мире с демонами (забыл уж как он называется) из за дизайнов в духе "у нас тут свой Лимбо", которые сверху или не видны или пытаются своей шпилеобразностью выбить глаз оператору.

Опубликовано
это у Биоваров похоже новая болезнь )))

Болезнь всё та же, просто развивается более резко. В НВН2 (и один и котор, и вообще) были всё те же грехи. Правда, там доспехи состояли из N кусков, которые иногда тасовались, но моделька один хрен была по принципу "по одной на класс брони". Просто в НВНы играешь почти всегда видом сверху, а значит минимализм в глаза не бросается, а вот Драгон Эдж как-то тяготеет к приближению героического затылка в камеру и вообще крупным планам.

1. ГГ не озвучен. Без реплик и голоса ну он никак не харизматичен. Я понимаю что озвучить столько ГГ титанический труд, но все же...)

2. Локации. Я играл после Ведьмака с его захватывающими пейзажами, а тут это...) Ну не суть, Остагар хорош, Лотеринг тоже неплох, а вот Редклифф мне не понравился никак, дикие земли тоже унылые.

3. Шмот смотрится некрасиво. Маг в капюшоне и с начальным посохом напомнил мне Ее Величество Екатерину II вид сзади. Воины в шлемах - это зрелище не для слабонервных (но надо отдать должное Биовейр - во время диалогов эти чудеса моды снимаются). На оружия/щиты - мне все равно, главное броня. Вот броня тэмплиеров - зачет.

Тру. Очень тру. Собственно пожалуй вышеперечисленное и есть главные недостатки игры имхо.
Опубликовано
Quest for Glory II.

Хм, сам я не прошел даже первую из серии, но слышал что там только чар и его лут переносятся. Учитывая что каждая новая часть происходит на новой территории то мне слабо верится что там была система с переносом решений отдельных квестов.

Опубликовано

Не, ну запрос логичный, почему сразу "ужос".

Постельная сцена в одежде выглядела как-то уж очень противоестественно на мой вкус)))

Вобще это такое типичное западное отношение к рейтинговым запретам (когда-то типично американское, но теперь эта зараза и в европу лезет), когда можно безбоязненно проливать тонны кетчупа поверх эпизодической расчлененки, но стоит засветить в произведении пару раз голую сиску, как сразу рейтинг R и "продавать в непрозрачной упаковке в специализированных магазинах".

Опубликовано
Кто нибудь встречал раздевалку для Dragon Age Original ?

dragonagenexus.com

Там вроде что-то было

 

 

Вобще это такое типичное западное отношение к рейтинговым запретам (когда-то типично американское, но теперь эта зараза и в европу лезет), когда можно безбоязненно проливать тонны кетчупа поверх эпизодической расчлененки, но стоит засветить в произведении пару раз голую сиску, как сразу рейтинг R и "продавать в непрозрачной упаковке в специализированных магазинах".

Хотя непонятно. Вроде в тот же годовар сиськи пролезли, пусть и эпизодически. А вообще опять же - сиськи не сиськи, но в МЭ постельная сцена была вполне нормальной, блюра сыпанули - и все дела.

Опубликовано (изменено)

Ну в компьютерных играх это пока раз на раз не приходится. Но всеравно тенденция уже прослеживается. То где-то помнится Обливиону хотели максимальный рейтинг впаять, тк в исходниках игры были текстуры всего что под нижним бельем у персонажей. То вот в Драгонейже сделали секс не снимая нижнего белья) В голове еще пару примеров вертится, но названий увы не помню.

 

Эту ситуацию проще на примере кино отслеживать, там всякие ESRB уже давно свои правила диктуют что можно, а что нельзя. Причем там кровищща и мясо могут и в PG13 быть, а за нетрадиционную ориентацию героев в чем-нибудь в остальном вполне благопристойном дать R. Для компьютерных игр централизованно такого пока нет, но время от времени разработчиков внезапно переклинивает и они начинают подгонять игру под какие-то определенные стандарты, чтобы не дай бог не решили им наклеечку с возрастом повыше прилепить на коробку, что продажи существенно срежет. Хотя ДА и так по полной дали рейтингов, чего Биовары тут хотели настолько нелепой цензурой сказать непонятно...

Изменено пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
чего Биовары тут хотели настолько нелепой цензурой сказать непонятно...

Ну если с МЭ у них получилось вполне неплохо, то может они просто не знают как постельные сцены происходили в средневековье, или у них просто кончилось воображение на этот счет, а может чувство стиля их подвело... вариантов много, и не только рейтинг виноват... :(

Опубликовано (изменено)
Ну если с МЭ у них получилось вполне неплохо, то может они просто не знают как постельные сцены происходили в средневековье, или у них просто кончилось воображение на этот счет, а может чувство стиля их подвело... вариантов много, и не только рейтинг виноват... biggrin.gif

Конешно.) Мы за варварский секс! Подайте нам средневековые оргии, как в Берсерке! И чтобы оргии со всем пати были! =))

Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Эту ситуацию проще на примере кино отслеживать, там всякие ESRB уже давно свои правила диктуют что можно, а что нельзя. Причем там кровищща и мясо могут и в PG13 быть, а за нетрадиционную ориентацию героев в чем-нибудь в остальном вполне благопристойном дать R. Для компьютерных игр централизованно такого пока нет, но время от времени разработчиков внезапно переклинивает и они начинают подгонять игру под какие-то определенные стандарты, чтобы не дай бог не решили им наклеечку с возрастом повыше прилепить на коробку, что продажи существенно срежет. Хотя ДА и так по полной дали рейтингов, чего Биовары тут хотели настолько нелепой цензурой сказать непонятно...

18+ и 21+ - совсем разные рейтинги. 21+ продавать можно действительно только в специализированных магазинах непрозрачными пакетами, а 18+ - вполне благопристойно для торгового центра. А так как количество покупателей у интимов и ТЦ несколько разное... ну ты понел, в общем.

Так что наверное побоялись, что наличие голых текстур взорвёт мозг американским мамам. К тому же Драгон Эдж вроде как довольно открыт в плане кода (расчёт на мододеов, все дела), а вот МЭ - уже нет, видно потому и не испугались, что кто-нить из голых текстур сделает кулубничку. А для ДА все нюд-патчи подразумевают переделку модельки, а значит разработчики как бы не при делах - Обла вроде как именно этим в своё время отмазалась, мол, голые модельки делаем не мы, а что модеры творят - за то мы ответственность нести не можем.

А для ДАО может быть масса причин - как технологических, так и нет. В конце концов, с какой стороны не глянь ДАО - не ААА-проект, кормилец так сказать компании (таким будет МЭ2), так зачем нарываться на неприятности до того, как выйдет игра, которая ещё лет десять кормить будет?

 

Конешно.) Мы за варварский секс! Подайте нам средневековые оргии, как в Берсерке! И чтобы оргии со всем пати были! =))

Лучше чтоб можно было отрезать соски как в шигуруе. Или кожу там сдирать. Надо же побыть чаотик ивэлом!

Опубликовано
1. ГГ не озвучен. Без реплик и голоса ну он никак не харизматичен. Я понимаю что озвучить столько ГГ титанический труд, но все же...)

Я вот тоже сначала сокрушался, а потом подумал: а кому оно надо слушать по второму разу то, что уже прочитал? В том же ведьмаке я помню все "свои" реплики прокручивал.

2. Локации. Я играл после Ведьмака с его захватывающими пейзажами, а тут это...) Ну не суть, Остагар хорош, Лотеринг тоже неплох, а вот Редклифф мне не понравился никак, дикие земли тоже унылые.

Вот уж на вкус и цвет: мне вот пейзажи ДА поболе понравились. Тот же эльфийский храм выглядит загляденье.

3. Шмот смотрится некрасиво. Маг в капюшоне и с начальным посохом напомнил мне Ее Величество Екатерину II вид сзади. Воины в шлемах - это зрелище не для слабонервных (но надо отдать должное Биовейр - во время диалогов эти чудеса моды снимаются). На оружия/щиты - мне все равно, главное броня.
Вот с этим полностью согласен.

 

Лично меня же огорчила рпгшная составляющая: право слово после того обилия классов и классовых навыков что были в НВН ещё 5 лет назад топорная система прокачки ДА выглядит как-то убого. Войны ещё куда ни шло, даже, пожалуй, войны - хорошо, но "обилие" навыков рогов и заклинаний магов удручает. Особо надо отметить специализации у магов 3 из 4х - полная херь, единственная хоть на что-то годная - духовный целитель, и то контроллер в партии в разы ценней чем хилер выходит. Эх, вот если бы ту же систему, да с возможностью прокачивать навыки\заклинания по второму-третьему разу для усиления эффективности - цены бы ей не было.

У кого какие любимые комбы у магов? Из того что открыл доставляет Дес хекс+ Дес клауд. К сожалению ревенанты на это кладут прибор sad.gif Масло + файрбол тоже котируется.

Руны забавно складываются, ещё сон+ кошмар не плохо работает, до смертельных проклятья с туманом по урону не дотягивает, зато в разы удобней применять. Вообще в комбах самое плохое - их количество. Десять комбо заклов на всю игру, три(раскалывание замороженных, поджигание и усиленное питьё жизни\маны) из которых и не совсем комбо это мало.

 

Вопрос вот такой: меня уже второе прохождение тянет посадить на трон гномов пьяньчужку из таверны, ну или Джарвию - они оба как-то лучше для этого годятся, чем официальные претенденты - никто не пробовал их короновать? А то ведь намёки на возможность в игре проскальзывают, Джарвия вообще жена старшего принца как я понял.

Опубликовано
Прошёл игру.Хорошая игра блин мне потребовалось 45 часов и это только игрового, а реального даже не знаю.Когда проходил где то на середине думал что буду проходить 2 раз,но как понял какая она по обьёму то передумал.Игра классная все играйте
Опубликовано (изменено)
Особо надо отметить специализации у магов 3 из 4х - полная херь, единственная хоть на что-то годная - духовный целитель, и то контроллер в партии в разы ценней чем хилер выходит

Эмм... Тащем-та, по секрету грамотно качанный аркейн ворриор - лучший танк. И по ХП, и по способности держать удар и по классу брони. Хотя бы потому, что ему качать надо только магию и консту.

 

Вопрос вот такой: меня уже второе прохождение тянет посадить на трон гномов пьяньчужку из таверны, ну или Джарвию - они оба как-то лучше для этого годятся, чем официальные претенденты - никто не пробовал их короновать? А то ведь намёки на возможность в игре проскальзывают, Джарвия вообще жена старшего принца как я понял.

Жена старшего принца - другая, играя за гномского принца можно её увидеть. А варианты там довольно знакомые русскому человеку - трепло кукурузное и железная рука. Выбор имхо очевиден, даже не смотря в эпилог. Меня это наоборот порадовало, что мол в кои-то веки в американской игре диктатор - он не пугало с манией УВЛ а... вот такой (если счас ляпну что-нибудь про эффективного менеджера, то сразу проведут аллюзии и закидают какашками. не хотеть).

Короновать можно только одного из этих двоих (можно ли короновать себя играя за гномского принца - хз, неидоиграл малясь, хотя тоже вряд ли)

 

И варить из них суп! =)

Эээ... да вы садист, батенька, как же из живого человека-то и суп варить?)

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Art-Wolf

Рпг состоит не из количества скиллов абилок а из возможностей так зать отыгрыша в рамках сюжета.

Поэтому, например, первый НВН (хз как второй правда, не удосужился поиграть) и оба айсвинда (и еще куча всего, но сейчас на сон грядущий влом вспоминать)) как рпг намного беднее того же ДА. Хотя возможностей прокачки там больше.

 

А если уж заглубляться еще дальше и в сторону, в так зать настольное "тру", то в замечательнейшей Don't Rest Your Head так вобще можно было выбрать ровно одно обычное умение и одно сверхъестественное и по ходу игры они не растут, а ведь известна она какраз своей ролевой глубиной ^^

Все это пускание слюней на кол-во абилок от овладевания в свое время всего и вся манчкинским ДнД, которое создало компьютерным рпг образ "игры в прокачку", после чего любое раскидывание поинтов по навыкам в любой игре стали гордо именовать "ролевым элементом". В настолках оно прошло уже давно, на компьютерах вот только несколько лет назад начало по хорошему счету.

Изменено пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Хорошая игра блин мне потребовалось 45 часов и это только игрового, а реального даже не знаю.

У меня уже 89, а я еще к эльфам не ходил. Переигрывать вряд ли буду, мне бы до конца дотащиться ;)

Опубликовано
Все это пускание слюней на кол-во абилок от овладевания в свое время всего и вся манчкинским ДнД, которое создало компьютерным рпг образ "игры в прокачку", после чего любое раскидывание поинтов по навыкам в любой игре стали гордо именовать "ролевым элементом". В настолках оно прошло уже давно, на компьютерах вот только несколько лет назад начало по хорошему счету.

Низя трогать святое! Это больно =( Хнык... Верните мне ацкие сомны престижей/рас из ДнД 3.5 (не воспринимать всерьез).

Опубликовано
Рпг состоит не из количества скиллов абилок а из возможностей так зать отыгрыша в рамках сюжета.

Знаю, не знал как ещё обозвать. В общем это самое колчество скиллов не понравилось. Люблю я героев прокачивать, что поделать. Что касается же отыгрыша - согласен, в этом плане ДА просто великолепен.

Тащем-та, по секрету грамотно качанный аркейн ворриор - лучший танк. И по ХП, и по способности держать удар и по классу брони. Хотя бы потому, что ему качать надо только магию и консту.

Возможно и лучший, но во-первых у мага нет агрящих абилок, которые на него бы оттянули врагов, а во-вторых маги в ДА сами по себе имбы и зачем качать мага в танка мне лично не понятно.

Короновать можно только одного из этих двоих

Инфа 100%? А то там просто очень толстые намёки на возможность коронования Джарвии были: наличие её "фанатичных сторонников" таких же как у Харрумонта и Белена, да и в разговоре с ней что-то такое проскальзывало.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация