Перейти к содержанию
АнимеФорум

Dragon Age (серия)


u-jinn

Рекомендуемые сообщения

На момент выхода Обливиона и Фола Хбокс ещё тянул необходимые мощи, да и большими открытыми пространствами это не назовёшь, ну и кол-во персонажей скудно. Здесь же по серьёзному, чувствуешь заселённость, живость мира.

 

Про кровь и секс, не вижу ничего лишнего тут и перемудрёного. Всё совершенно гармонирует и от всего находится польза в игре, это уже не просто так, чтобы было. Рейтинг игры 18+ и все его возможности достойно использованы(вру можно было и откровенней). Про Морриган и её мать в русском переводе я вообще молчу, это ужасно... Лучший вариант для незнающих англ, это играть с русскими субтитрами и англ озвучкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На момент выхода Обливиона и Фола Хбокс ещё тянул необходимые мощи, да и большими открытыми пространствами это не назовёшь, ну и кол-во персонажей скудно. Здесь же по серьёзному, чувствуешь заселённость, живость мира.
Эмм... То есть вы считаете что в плане технологического уровня Драгон Эйдж стоит выше Фола и облы? Интересно, учитывая, что в этом плане он суть НВН2 с текстурами побольше да модельками пополигональнее. С детализацией того же Имперского Города он даже близко не валялся, не говоря уже о том, что последний интерактивен, а в Драгон Эйдже даже сундуки открываются не все, не то что книжку с полким взять нельзя.

Заметьте, я говорю не о качестве игры как таковом (потому что с этой точки зрения та же обла меня интересует только как цифровая лега, а папка с модами для неё уже давно перебралась на отдельный диск) а именно о визуальной составляющей - и вот о том что эта самая визуалка у Эйджа слабее.

С другой же стороны если для вас Фол и обла не открытые пространства, то тогда простите что? Большие размеры мне приходят в голову только в Джуст Козе, но он не РПГ (да и километры одинаковых джунглей это как-то...), да в Первом МЭ, но тамошние т.н. "Открытые пространства" - это вообще отдельная песня, ода бессмысленным марафонам так сказать. Про количество персонажей - знаете, когда в городе Орзаммар всего 3 (три) района по триста кв. метров каждый в которых находится в общей сложности 5 продавцов и ещё десять сюжетных непись (при том, что с несюжетными статистами даже разговаривать нельзя) говорить о "заселённости и живости мира" несколько странно. Собственно, это уже само по себе стало притчей во языцех - в то время как почти во всех даже наимейнстримовейших РПГ вовсю пропагандируется схема "от каждой неписи можно хоть что-то узнать и она хоть зачем-то да нужна", в играх от Биоваре всё так же как десять лет назад - три болтуна на локацию, а остальные болванчики в лучшем случае разродятся одной из трёх заскриптованных фраз. Проблема в том, чтог то, что прощалось балдурсу или плейнскейпу (или если уж на то пошло котору и джейд эмпайру), сейчас уже выглядит совсем по-иному.

Про кровь и секс, не вижу ничего лишнего тут и перемудрёного. Всё совершенно гармонирует и от всего находится польза в игре, это уже не просто так, чтобы было. Рейтинг игры 18+ и все его возможности достойно использованы(вру можно было и откровенней).

Я не про то прост:

а) стремление максимально политкорректно засунуть все виды и подвиды ахтунгов в одну игру, избегая даже малейших сальных шуточек (а то ведь гамеры нетрадиционной ориентации оскорбяцо!) мне как раз кажется надуманным. То есть я могу поверить, что в тёмные века были геи и лесбиянки, ладно, но чтобы окружающим было на это настолько по барабану - извините, нет.

б) сцены секса сами-по-мебе довольно неинтересно сделаны. В МЭ было куда лучше, имхо. Я не о том, что нужно жёсткий трах, я про то, что можно было сделать нормальную полуэротику с блюром и прочими высокотехнологичными радостями.

 

Про Морриган и её мать в русском переводе я вообще молчу, это ужасно... Лучший вариант для незнающих англ, это играть с русскими субтитрами и англ озвучкой.

Если бы она была на лицухе стоимостью в 890 рэ, эта самая английская озвучка. Жрать приходится как есть. Госпидя, я-то думал когда у ЕА официальный дистрибьютор в России появится ситуация с переводомо хотя бы её игр наладится - ага, десять раз.

Просто очень обидно, на самом деле - в оригинале у персонажей такие голоса, что просто ни добавить ни убрать - что у Морриган, что у Флемет, что у Стена, что у Лейланы, что у Огрена, что у Дункана. Основные действующие лица озвучены на загляденье, малейшие ньюансы интонаций соблюдены (конечно жаль, что ГГ не озвучен вообще не то что Дженнифер "Шепард" Хейл бесит, но что поделать?). Да, конечно и в оригинале есть огрехи, но они минимальны, а наша озвучка сделана мало того что говеной, пардон, другого слова не напишешь, так ещё и без альтернативы, хотя места на диске остаётся ещё два гига. Где, пардон, Высшая Справедливость?

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле в Обливионе то да и в Фоле полигонов поменьше будет, как раз из за интерактивности. Но там это просто было грамотно завуалировано. В DAO свой движок, специально для него написаный - Eclipse. Суть имхо там даже не в том, что персонажей много, хоть и не все разговаривают(а разговоры у них проскакивающие зачастую получше диалогов) а в том, что все эти персонажи обладают довольно таки продвинутым ИИ(хоть он и не всегда используется) само то, чтобы враг занимался не просто автоатакой уже занимает лвиную долю оперативной памяти, в Фоле об ИИ имхо даже заикаться не стоит. Дальше больше - анимаций в игре over 9000. Так же про xbox - он сковывал ещё и Oblivion если вы помните подгрузки территорий постоянные, это именно его вина. Увы эта беда бренда в целом(вспоминаем тот же морровинд). Но это позволяет перейти и к другому достоинству DAO - для такой красоты, игра отлично оптимизована. (кстати секретов очень много скрыто вот в таких барах в которых свиду только 5 неюзабельных персонажей)

 

 

Англ можно сказать с тех же торрентов, т.е. ориг. версию. Там просто в конфиге можно выбрать язык.

Изменено пользователем Seoman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же про xbox - он сковывал ещё и Oblivion если вы помните подгрузки территорий постоянные, это именно его вина.

Не помню такого. Играл правда на компе, а не на ящике но чтобы у территорий была ощутимая подгрузка - не помню. Игра либо ровно шла, либо ровно лагала. Подгрузки очередного донжона - это да. Ну так донжоны всегда подгружают. И это не говоря уже о том, что когда вышла обла хреноящик был куда мощнее современного на тот момент компа. Трабла там была в корявом консольном интерфейсе, который на компе выливался в аршинные буквы, а отнюдь не в лагах.

Суть имхо там даже не в том, что персонажей много, хоть и не все разговаривают(а разговоры у них проскакивающие зачастую получше диалогов) а в том, что все эти персонажи обладают довольно таки продвинутым ИИ(хоть он и не всегда используется) само то, чтобы враг занимался не просто автоатакой уже занимает лвиную долю оперативной памяти
Нда. То-то в той же НВН враг занимался не только автоатакой, но при этом почему-то сотни оперативки игра не жрала. Вопрос о том, каким таким "продвинутым ИИ" обладает подпирающая стенку глава дома Хельми или Слим или вообще практически любой раздающий квесты непись остаётся открытым.
Дальше больше - анимаций в игре over 9000.
По две на атаку каждым оружием, плюс на два из них есть различные стойки. Три анимации на колдунства. Итого получается около трёх десятков. В обле шесть начальных, добавляется ещё четыре на двуручное\одноручное\рукопашное итого те же тридцать. Овер 9000 не вижу ни в том ни в другом случае. В фоле меньше - согласен.

 

 

Увы эта беда бренда в целом(вспоминаем тот же морровинд). Но это позволяет перейти и к другому достоинству DAO - для такой красоты, игра отлично оптимизована

Именно благодаря своей адской оптимизации наверное она не выгружается из кеша, из-за чего её переодически приходится перезапускать, поскольку загрузки локаций занимают по тройке минут. Про то, что фпс ощутимо падает при врубание насквозь спрайтовых аур и колдунств вообще отдельная песня. Тоже наверное от крутой оптимизации.

Насчёт красот - тени объективно либо залагивают игру вусмерть, либо уродливы как доисторическая Венера. Текстуры земли в большинстве своём размыты да и в целом очень мелкие, учитывая что в отсутствие нормального тактического вида играешь с камерой из-за-плеча, в глаза бросается очень сильно. Большая часть построек - три с половиной полигона (лучший пример - всё тот же Орзаммар с чисто линейковскими закидонами в плане архитектуры из серии "если четырёхугольную башню сделать в сорок этажей она уже смотрится по-другому"), решётки по-старинке спрайтом. Броня - семь видов и перекрашенные модельки, оружия - по два-три каждого вида. Сравнивая с тем же Масс Эффетом - красот нет и в Помине.

 

Англ можно сказать с тех же торрентов, т.е. ориг. версию.

Уже. Точнее сначала как раз её, и слава Богу - русскую локу я бы до конца не осилил.

(кстати секретов очень много скрыто вот в таких барах в которых свиду только 5 неюзабельных персонажей)

Кстати каких? Я трижды прошёл игру и выжал уверен процентов 80 квестов. В барах в лучшем случае покупал побрякушки для сопартийцев да брал квесты для "подполья". Ну, правда Денеримская харчевня на квесты богата - но опять же, как локация, туда просто многие квесты ведут, а начинается там только та самая нелегальщина да заказы Антивских Воронов. Если в баре же сидит пять неюзабельных неписей вида "гном-шахтёр, гном-пьяница", "завсегдатай", неписи таки будут неюзабельны.

 

На самом деле в Обливионе то да и в Фоле полигонов поменьше будет, как раз из за интерактивности.

На самом деле. Ну да, шутку понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь же по серьёзному, чувствуешь заселённость, живость мира.

Где??? Вы издкваетесь??? Живость??? Не ну я в шоке!!!О.о это дажне смешно.. локации размером чуть больше чем в первом Фейбл... и меньше десятка диалоговых НПС на локацию претендующую на квестовый хаб это типа что?

 

НВН2 с текстурами побольше

Далеко не факт. В НВН2 многие текстуры выглядели получше, особенно это касается текстур дерева.

 

На самом деле в Обливионе то да и в Фоле полигонов поменьше будет, как раз из за интерактивности

Чистой воды спекуляция и домысел. В Фолле на лицах никак не меньше полигонов, а на броньках то и поболее. а если брать кастомные тела для этих игр то ДА может идти дааалеко курить бамбук по всем критериям

 

Подгрузки очередного донжона - это да

Присоединяюсь. Вот тока что вышел на Боксе Райзен где ВАЩЕ никаких нет подгрузок. Ни в домах, ни в данжах - и мир в разы красивее.

 

По две на атаку каждым оружием, плюс на два из них есть различные стойки. Три анимации на колдунства. Итого получается около трёх десятков. В обле шесть начальных, добавляется ещё четыре на двуручное\одноручное\рукопашное итого те же тридцать. Овер 9000 не вижу ни в том ни в другом случае.

При этом анимации бега и ходьбы взяты из МЭ 1в1... даже дорисовывать не стали. А теперь вспомним шикарные фехтовальные поединки из КОТОРов и дружно посмеемся над "качеством" анимации в ДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не факт. В НВН2 многие текстуры выглядели получше, особенно это касается текстур дерева.

Ну, я речь вёл в основном о персонажах. К деревьям в обоих играх не приглядывался, честно говоря.

При этом анимации бега и ходьбы взяты из МЭ 1в1... даже дорисовывать не стали. А теперь вспомним шикарные фехтовальные поединки из КОТОРов и дружно посмеемся над "качеством" анимации в ДА.

Как это ни парадоксально фехтовальные поединки можно сделать и в ДА, просто нужно ловкость себе и гадам ломануть, чтобы шанс уворота и блока поболе был - начнутся и блоки, и уклонения (причём несколько вариантов и того и другого). Почему изначально не поставили статы так, чтобы это было - не ясно.

Но в целом вы правы - кстати из МЭ там поболе чем ходьба и бег - например диалоговые тыканья пальцами тоже оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К деревьям в обоих играх не приглядывался, честно говоря.

Да если приглядываться то вообще мрак начинается.. я не понимаю если честно как это все смотрится на большом ЛСД телеке с консолей, но на мониторе мне размытость текстур глаз режет дико. В НВН текстуры на максимальных настройках были четкими. А про персонажей... ну, мне лино не понравилось как растягивается текстура губ Морриган во время разговоров. Такое ощущение что текстура лица натянута целиком на рожу а не отдельно на элементы как было бы логично при таком количестве крупных планов рож. Мелочь, но мне опять глаз резануло.

Как это ни парадоксально фехтовальные поединки можно сделать и в ДА

Синхронизации у них от этого не появится я думаю. Тупо смотрится когда во время фаталити мой чар втыкает меч куда-то в воздух сбоку от противника. Вся брутальность исчезает как пшик. Про чертов кетчуп я вообще молчу - почему нельзя было взять проверенный алгоритм из любого слешера? Тут какой-то полный маразм - один тычок скелета тупым предметом и чар уже полностью покрыт кровью. меняешь оружие на чистое из инвентаря, а оно уже тоже все в крови. Как под кровь заливает головы героев под шлемаками вообще загадка. В итоге меня эта бутафория стала бесить через полтора часа игры... а это все элементы хваленой "атмосферы"

Ответ конечно простой - убогая карта для слоев текстур, но разве нельзя было хоть пяток зон сделать-то?

 

Про левел-дизайн я вообще молчу. Почему в Ведьмаке при той же ориентации на реалистичный дарк фэнтези все локации смотрятся минимум хорошо, а города так просто шикарно? При том что он сделан биоваровской Авроре с ядром 2001 года =/. Должны же быть какие-то доминанты в зонах, за которые бы глаз цеплялся и запоминал, а тут их нет =/ Про размер зон я молчу поскольку уже говорил. Терпеть згрузку чтоб попасть в зону из одной комнаты это ППЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) стремление максимально политкорректно засунуть все виды и подвиды ахтунгов в одну игру, избегая даже малейших сальных шуточек (а то ведь гамеры нетрадиционной ориентации оскорбяцо!) мне как раз кажется надуманным. То есть я могу поверить, что в тёмные века были геи и лесбиянки, ладно, но чтобы окружающим было на это настолько по барабану - извините, нет.

б) сцены секса сами-по-мебе довольно неинтересно сделаны. В МЭ было куда лучше, имхо. Я не о том, что нужно жёсткий трах, я про то, что можно было сделать нормальную полуэротику с блюром и прочими высокотехнологичными радостями.

а) Солидарен. Всё западные "либеральные ценности", которые докатились в полной мере и до канаццкихх игроделов :P

б) Угу, Ведьмак гораздо ближе к идеалу ;)

 

Именно благодаря своей адской оптимизации наверное она не выгружается из кеша, из-за чего её переодически приходится перезапускать, поскольку загрузки локаций занимают по тройке минут.

У меня таких проблем нет, всё довольно быстро грузится.

 

Просто очень обидно, на самом деле - в оригинале у персонажей такие голоса, что просто ни добавить ни убрать - что у Морриган, что у Флемет, что у Стена, что у Лейланы, что у Огрена, что у Дункана. Основные действующие лица озвучены на загляденье, малейшие ньюансы интонаций соблюдены (конечно жаль, что ГГ не озвучен вообще не то что Дженнифер "Шепард" Хейл бесит, но что поделать?). Да, конечно и в оригинале есть огрехи, но они минимальны, а наша озвучка сделана мало того что говеной, пардон, другого слова не напишешь, так ещё и без альтернативы, хотя места на диске остаётся ещё два гига. Где, пардон, Высшая Справедливость?

Лейлана - это кто такая? ;) А насчёт озвучки в принципе согласен, особенно если считать стандартную русскую озвучку говенной (были и гораздо худшие образчики). Набор актёров тоже стандартный, кочующий из игры в игру, правда в титрах указан довольно большой список "массовки", хотя я специально как-то не вслушивался. И проблемы тоже стандартные: кое-кто снова умудряется неправильно расставлять акценты в фразе, а кое-кто не в ладах с ударением. Хотя актёры конечно не обязаны знать правильные ударения экзотических имён собственных и названий, но неужели так трудно в тексте обозначить для них, как правильно произносить? Видимо трудно. И пошло-поехало: то ФлЕмет, то ФлемЕт, то ФерЕлден, то ФерелдЕн... Одним словом, твою матрицу ^_^

Хотя вот актёры "заведовавшие" Алистером и Лелианой справились, имхо, неплохо (до Винн ещё не добрался, но та пара фраз в Остагаре тоже звучала неплохо). Флемет и Морриган, согласен, неудачно.

Ну и в тексте недоработки: имеются повторяющиеся слова (в одном месте вообще оборванная часть предложения, словно наборщик текста делал это в три часа ночи с полузакрытыми глазами), не всегда удачно адаптированы варианты диалогов, так что приходится додумывать, в каком ключе эта фраза задумывалась авторами изначально. Хотя я может слегка преувеличиваю ;)

Локации, да, не порадовали. Я до начала игры даже не подозревал, насколько термин "коридорность" будет уместен в случае "большой RPG" DAO. А воообще, ни смотря на все недостатки, всё равно погрузился. Сел в пять вечера, ну, думаю, до десяти посижу и спать. Между делом смотрю на время, думая что наверное пора закругляться, наверное уже десять... мама родная, два часа ночи :)

Изменено пользователем Hiroyuki (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вот актёры "заведовавшие" Алистером и Лелианой справились, имхо, неплохо (до Винн ещё не добрался, но та пара фраз в Остагаре тоже звучала неплохо). Флемет и Морриган, согласен, неудачно.

Да, актёры неплохие, только от изначальных персонажей далёкие - Алистер чёртов трололо-раздолбай, который и по голосу и по интонациям в ориинале трололо-раздолбай, а в нашей озвучке стал зачем-то лолодином хуже стена (кстати, имхо поменять голоса стена и алистера было бы тру), а Лейлана (Лилиана слишком похожа на Лиану, а так как штамп итак один, я это не одобряэ) как-то совсем не в тему. Душевности в голосе не хватает что ли? Или просто голос слишком молодой? Не знаю, мне в общем не понравилось - на истину в последней инстанции претендовать не стану, но и с этого мнения не слезу.

Про левел-дизайн я вообще молчу. Почему в Ведьмаке при той же ориентации на реалистичный дарк фэнтези все локации смотрятся минимум хорошо, а города так просто шикарно? При том что он сделан биоваровской Авроре с ядром 2001 года =/. Должны же быть какие-то доминанты в зонах, за которые бы глаз цеплялся и запоминал, а тут их нет =/ Про размер зон я молчу поскольку уже говорил. Терпеть загрузку чтоб попасть в зону из одной комнаты это ППЦ.
Кстати, вспомимная о Ведьмаке: я там честно говоря с деревни рядом с озером, простите, кончил просто - настолько красивые нерафинированные пейзажи были, что прям любо-дорого. А ДА страдает классической болезнью западных эрпоге - тягой к излишней прилизанности. Вместе с общей коридорностью получаентся спорно - типа как Бресильский лес, состоящий из оврагов и ущелий.
А про персонажей... ну, мне лино не понравилось как растягивается текстура губ Морриган во время разговоров. Такое ощущение что текстура лица натянута целиком на рожу а не отдельно на элементы как было бы логично при таком количестве крупных планов рож. Мелочь, но мне опять глаз резануло.
Мне там у всех как растягиваются губы резануло - коряво как-то. Когда Лейлана свой песняк (офигенный песняк кстати) давит у неё рот такие кренделя выделывает, что просто страшно - зохавает же)
Синхронизации у них от этого не появится я думаю. Тупо смотрится когда во время фаталити мой чар втыкает меч куда-то в воздух сбоку от противника. Вся брутальность исчезает как пшик.
Да вот опять же нет - синхронизация там довольно честная (мне не резануло ни с одного блока), а вот фаталити в никуда - это да. Хотя фаталити в "куда" иногда тоже радуют ацкой продуманностью - когда мой гном пронзил Огра булавой, мне было очень смешно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно благодаря своей адской оптимизации наверное она не выгружается из кеша, из-за чего её переодически приходится перезапускать, поскольку загрузки локаций занимают по тройке минут. Про то, что фпс ощутимо падает при врубание насквозь спрайтовых аур и колдунств вообще отдельная песня. Тоже наверное от крутой оптимизации.

С первым соглашусь - игру раз в три-четыре часа нужно перезапускать. А вот падения ФПС не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мне в общем не понравилось - на истину в последней инстанции претендовать не стану, но и с этого мнения не слезу.

Ну, каждый имеет право на своё мнение, тем более это такая субъективная категория. А мне наоборот, в оригинале не понравился голос Лелианы и как раз, можно сказать, по той же причине - голос показался не душевным. Что касается несоответствия актёров изначальным персонажам, мне в этой связи (не в прямой аналогии конечно же) вспомнился старенький проект под названием Gorky-17. В оригинале там обычная глупая западная клюква про нехорошие дела в России, а наши люди в локализации перевернули всё с точностью до наоборот :)

Насчёт живости мира, кстати, тоже согласен - ну стоят столбами на одном и том же месте, подходи, решай свои насущные проблемы. Не кашерно. Птички не летают, лягушки не прыгают, олени не бегаютЪ. Да и бегать-то особо негде, не разгонишься. Может это Мор виноват :)

Изменено пользователем Hiroyuki (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж не знаю на счёт лагов и перегрузки, у меня всё отлично хоть и комп времён 06-07 года. В фоле(почти незаметные) и в обливионе подзагрузки были, я это точно помню. Возможно конечно это потому, что у меня в windows 7 это делается автоматом.

 

Если говорить о физике то тут уж вообще идёт Хавок, который и на момент HL2 не лагал абсолютно, да и в M&M вёл себя сносно. Но к приставкам он же не приспособлен.

 

В фоле полигонов меньше, просто обставлено всё так, что даже и не засматриваешься.

Анимаций действительно много, вспомните все анимации в диалогах. Кол-во объектов на экране, они на самом деле интерактивны(с ними работают неписи) другое дело, что они не подконтрольны игроку. Вообще действительно внимательно посмотрите на локации в игре, их дизайн и плотность объектов и приятно удивитесь.

 

NWN чисто компьютерный проект и там совершенно спокойно избегали приставочных заморочек, не забывайте. Так же то, что мой маг с 20+ кол-вом заклинаний вполне себе убивает всё фактически что плохо стоит за пару секунд не говорит о том, что противник глуп, просто противник умирает постоянно находясь в стане и никакой ИИ он не успевает показывать.

 

Вот на счёт того, что стоят на месте несогласен, видимо вы как то не всё видели в игре, а я в эти детали всматривался с особым интересом. И вспоминая элементарный пример(MMORPG) можно совершенно спокойно утверждать, что лаги вызваны именно кол-вом персонажей в зоне видимости. Так например в Баре в Лотеринге у меня подлагивает в то время как на улице всё отлично.

 

На счёт квестов - на момент того как я первый раз прощёл игру у меня в статусе стояло только 38% игры пройдено. А я выполнял все побочки которые встречал, нужно быть очень внимательным, чтобы обнаружить всё.

 

Ну и на счёт красот - вы видимо просто не засматривались на них, меня это зачастую очень даже впечатляло(зачастую по пол часа всматривался в этот мрачный колорит), т.к. вы может и не замечали но все пейзажи в игре это не картинка на фоне а полноценный ландшафт, другое дело, что пройтись до него нельзя, видимо в целях экономии ресурсов.

 

Кстати в Русской локализации участвовало более 160 человек, странно то, что перевели при таком кол-ве, так жутко.

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о физике то тут уж вообще идёт Хавок, который и на момент HL2 не лагал абсолютно, да и в M&M вёл себя сносно. Но к приставкам он же не приспособлен.
Слушайте, вы это так "тонко" стебётесь? Хавок где только не используется, включая портативки. Вообще, если не разбираетесь в сути вопроса (а у вас вообще весь пост из довольно странных утверждений состоит) то лучше не пытайтесь спорить или прислушивайтесь к мнению других, а то ничего кроме тупого флуда не получится.

 

(И просьба не делать столько пропусков строк между абзацами.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фоле полигонов меньше, просто обставлено всё так, что даже и не засматриваешься.

Анимаций действительно много, вспомните все анимации в диалогах. Кол-во объектов на экране, они на самом деле интерактивны(с ними работают неписи) другое дело, что они не подконтрольны игроку. Вообще действительно внимательно посмотрите на локации в игре, их дизайн и плотность объектов и приятно удивитесь.

Я там каждую локацию по несколько часов разглядываю. Еще не видел ни одного намека на взаимодействие НПС с окружением, они даже таких простых действий как пойти ящик перетащить с одного места на другое не делают, а про сложную симуляцию жизни аля Готика/Фейбл/Оливион ваще и говорить нет смысла.

 

Присоединяюсь к пожеланию Негатива. Складывается впечатление что вы в предмете не разбираетесь. Хавоку уже лет десять наверное или больше и редакций у него было, что не перечесть. Заметьте что в этой игре даже не используется ставшая уже хорошим тоном для консольных проектов Эйфория.

 

Если вы собираетесь и далее утверждать что-то про красивые локации или "живых" НПС приложите пожалуйста скриншоты, может я действительно невнимателен. Ну или укажите ситуацию/зону/НПС где вы это наблюдали.

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову об оптимизации:

игра лично мне показалось оптимизированной на твердый кол. Нам не дают технологического пирога а-ля Crysis (CoD:MW2, на худой конец) (которые у меня не тормозили на настройках, выкрученных по максимуму), но игра очень требовательна к оперативной памяти так и к видеокарте. Специально несколько раз заглядывал в «Диспетчер задач» и обнаруживал, что она сжирает до 700 мб оперативки, а то и больше. FPS действительно проседает в некоторых местах, притом, повторюсь, что особых технологических новшеств я не увидел.

 

Второй раз проходить не хочется больше. Но первым прохождением доволен. Удалю при ближайшей возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, вы это так "тонко" стебётесь? Хавок где только не используется, включая портативки. Вообще, если не разбираетесь в сути вопроса (а у вас вообще весь пост из довольно странных утверждений состоит) то лучше не пытайтесь спорить или прислушивайтесь к мнению других, а то ничего кроме тупого флуда не получится.

 

(И просьба не делать столько пропусков строк между абзацами.)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Havok - полный список игр с поддержкой Havok. В сути вопроса я разбираюсь ой как хорошо. Я вполне себе состоявшийся опытный задрот, который на этом зарабатывает деньги. Так что мне в таких вещах разбираться положено. А сколько игр видели Вы? А в скольких вы действительно разбираетесь?

 

Zinja

Врёте.

Изменено пользователем Seoman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, каждый имеет право на своё мнение, тем более это такая субъективная категория. А мне наоборот, в оригинале не понравился голос Лелианы и как раз, можно сказать, по той же причине - голос показался не душевным. Что касается несоответствия актёров изначальным персонажам, мне в этой связи (не в прямой аналогии конечно же) вспомнился старенький проект под названием Gorky-17. В оригинале там обычная глупая западная клюква про нехорошие дела в России, а наши люди в локализации перевернули всё с точностью до наоборот

Там был Гоблин) Но работа была хорошая, да "Рядовой Зелёнкин, ты чем всякие гомиксы читать уставы бы лучше учил, подлец!"

Вот на счёт того, что стоят на месте несогласен, видимо вы как то не всё видели в игре, а я в эти детали всматривался с особым интересом. И вспоминая элементарный пример(MMORPG) можно совершенно спокойно утверждать, что лаги вызваны именно кол-вом персонажей в зоне видимости. Так например в Баре в Лотеринге у меня подлагивает в то время как на улице всё отлично.
Я уже вообще ничего не понимаю - то "лагов не зщаметил", то "в баре лагает". Вы бы наверное определились, а то что я тут вас кормлю-то нахаляву?
Ну и на счёт красот - вы видимо просто не засматривались на них, меня это зачастую очень даже впечатляло(зачастую по пол часа всматривался в этот мрачный колорит), т.к. вы может и не замечали но все пейзажи в игре это не картинка на фоне а полноценный ландшафт, другое дело, что пройтись до него нельзя, видимо в целях экономии ресурсов.

Хорошая отмазка, да.

Zinja

Врёте.

А вот это вообще круто - вас попросили показать, где именно такая крутая симуляция жизни, на что вы ответили "врёте". Блин, прям по анекдоту: "Скажи мне прямо, да или нет - почему мужики смеются над блондинками?"-"...Да".

Атас, короче

http://ru.wikipedia.org/wiki/Havok - полный список игр с поддержкой Havok. В сути вопроса я разбираюсь ой как хорошо. Я вполне себе состоявшийся опытный задрот, который на этом зарабатывает деньги. Так что мне в таких вещах разбираться положено. А сколько игр видели Вы? А в скольких вы действительно разбираетесь?
Вы же только что САМИ своей ссылкой доказали свою неправоту - Хавок действительно используется везде ( в том числе и на консолях, в том числе и прошлого поколения), а теперь распушаете перья, в стиле "я такой авторитет"?

Не, правда, давненько мне так смешно не делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав последние страницы топика возникает ощущения что некоторые товарищи за деревьями не видят леса.

 

Если найдутся желающие, приведите по крайней мере 5 РПГ, которые лучше данной по следующим критериям: графика, диалоги, дерево навыков, атмосфера (по всем четырем сразу, а не по одному) с описанием, что именно лучше. Ну или хотя-бы три игры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав последние страницы топика возникает ощущения что некоторые товарищи за деревьями не видят леса.

 

Если найдутся желающие, приведите по крайней мере 5 РПГ, которые лучше данной по следующим критериям: графика, диалоги, дерево навыков, атмосфера (по всем четырем сразу, а не по одному) с описанием, что именно лучше. Ну или хотя-бы три игры...

 

Я согласен. Тоже мысль такая зрела, мол какого обсирать, ведь лучше чем DA больше РПГ нет. Dragon Age - лучшая чистокровная РПГ. С огромным потенциалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если найдутся желающие, приведите по крайней мере 5 РПГ, которые лучше данной по следующим критериям: графика, диалоги, дерево навыков, атмосфера (по всем четырем сразу, а не по одному) с описанием, что именно лучше. Ну или хотя-бы три игры...
Я согласен. Тоже мысль такая зрела, мол какого обсирать, ведь лучше чем DA больше РПГ нет. Dragon Age - лучшая чистокровная РПГ. С огромным потенциалом.

Кто-то сказал что ДАО плоха? Кто-то сказал, что она НЕ хороша? Кто-то спорил с тем, что она лучший претендент на ЭРПОГЕ года? Да нет, не было такого.

Дорогие друзья, обсирали мы тут именно графику, потому что о ней зашёл разговор, а не о. А то что по графике ДАО ну ничем не выделяется (ладно, ну честно без фанбойства - не выделяется же) из целой кучи других игр по-моему довольно очевидно.Говоря за себя - ещё первым постом в этой теме (он там на пятой странице) сказал, что атмосфера, сюжет, обе ветки прохождения - на высоте, очень хорошо проработаны герои, я без преувеличения прошёл игру три раза и сейчас допрохожу четвёртый просто потому, что такие диалоги как раз хочется слушать и слушать - это как "What can change a nature of a man?" C другой стороны, восхвалять достоинства и не видеть недостатков - это уже либо фанбойство, либо реклама. К фанбоям я себя не отношу, а за рекламу мне не платят (я ж не номад), так что...

 

Если же эти посты написаны с целью вброса кое-чего на вентилятор ир провоцирования холивора - тогда пожалуйста, с удовольствием поддержу: по всем четырём характеристикам лучше Ведьмак, Масс Эффект и... наверное всё (ИМХО без претензий на объективность ессно).

Касательно Ведьмака: диалоги - потому что по книжке ("самая большая куча дерьма в этом мире - это относительность морали"), графика - потому что ручками а не конструктором (упомянутая деревенька, города, канализации, всё очень красиво и взаправду, а не "стенка-стенка-кирпичик - вот вам дети цитадель зла", дерево навыков - потому что хотя бы используется целиком а не по принципу "какой удар новее тот и юзаю", атмосфера - ну так Ведьмак же! Кстати добавлю, что Ведьмак ещё и адски выигрывает просто замечательной локализацией - Геральт такой Геральт же.

МЭ значит: с графикой надеюсь понятно без лишних слов - она опять же в основных местах ручками деланная, а не конструктором, потому и живее, диалоги... ну "Your grasp of obvious is inspiring", "I am sorry, i had to make a choice", да и в принципе вся ветка ренегата - она в таком диком ключе очень тонкого троллинга не может не радовать моё собственное зелёное сердце, навыки опять же - нужны все (ну, почти), а не три удара, атмосфера - своя но на на редкость интересная. Хитрый сплав Гамильтона с Азимовым плюс старые-добрые стартреки с кучей отсылок всюду.

Если же выкинуть графику то прибавятся так и непереплюнутые никем старички вроде Плейнскейпа (господа, вот это - это Дарк Фентези, именно так, с большой буквы. Диалоги уж давно на цитаты разобрали, а какие персонажи были! Ммм, Морте суккубша-священник "Упала-дальше-некуда", Адский ПАЛАДИН Вейлор, который умудрился как-то проспать собственную смерть) и Балдурса (персонажи правда шаблон, но сюжет-то всё затыкает. Плюс сколько в неё играть можно было и сколько было квестов! Даже корованы можно было грабеть!)

 

Если же вас интересует моё мнение о ДА как об игре - поинтересуйтесь, я его дам, мне не жалко. И сразу домыслы выстраивать будет не надо.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведьмак, Масс Эффект

Добавлю Готики 1-2, Ф3 и Фейбл2 - меня они тронули намного больше. В разы. Это только из отноительно современных, а если начать копать по архивам, то тот же КОТОР, БГ 1-2, упомянутый Плейнкейп...

 

А ДА... мне не понравился. Может и пройду до конца потом, но на данный момент не могу себя заставить в него играть.

 

Кстати относительно качественных локализация... сейчас сел перепроходить Фейбл 2 по случаю дополненного издании вот там то как раз видно что такое действительно шикарная локализация - наверно вообще лучший перевод РПГ какой я видел. Всем советую ознакомиться. И вышел день в день с европейской версией кстати.

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ДА... мне не понравился. Может и пройду до конца потом, но на данный момент не могу себя заставить в него играть.
Блин, вот так всегда, стоит только сделать обощающее всех посетителей темы в мегапоклонников сабжа замечание с целью спровоцировать локальную специальную олимпиаду, как сразу же кто-то подхватывает знамя и провоцирует долгоиграющий холивор. Что я делаю не так?
Кстати относительно качественных локализация... сейчас сел перепроходить Фейбл 2 по случаю дополненного издании вот там то как раз видно что такое действительно шикарная локализация - наверно вообще лучший перевод РПГ какой я видел. Всем советую ознакомиться. И вышел день в день с европейской версией кстати.
О да! Кстати, я поначалу маненько плевался (ну как же так - просрут же все полимеры господа локализаторы), но как поиграл так сразу и проникся. Действительно, очень хороший пример качественной озвучки и перевода. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно Ведьмака: диалоги - потому что по книжке ("самая большая куча дерьма в этом мире - это относительность морали"), графика - потому что ручками а не конструктором (упомянутая деревенька, города, канализации, всё очень красиво и взаправду, а не "стенка-стенка-кирпичик - вот вам дети цитадель зла", дерево навыков - потому что хотя бы используется целиком а не по принципу "какой удар новее тот и юзаю", атмосфера - ну так Ведьмак же! Кстати добавлю, что Ведьмак ещё и адски выигрывает просто замечательной локализацией - Геральт такой Геральт же.
1) Диалоги не хуже, чем в ведьмаке.

2) Относительно графики в Ведьмаке ситуация не лучше, чем в DA. Тут и неписи-клоны, и те же коридорные уровни, открытых пространств не больше, чем в сабже. Можно отметить разве что дизайн, но тут спорно. Мне DA в этом плане симпатичен не меньше Ведьмака.

3) Не понял, что не так с деревом навыков в DA. Я юзаю и низкоуровневые заклинания и умения, они отнимают меньше выносливости/маны, да и все по максимуму не прокачаешь.

4) Атмосфера - тут пожалуй соглашусь. Правда не столько атмосферой, сколько проработанностью и стилем - а виновато книжное прошлое.

По поводу МЭ

диалоги
Сами диалоги может и хороши, но примитивизм в выборе убивает немалую часть удовольствия. В целом опять же студия одна и в обоих проектах диалоги на уровне.
навыки опять же
Тут абсолютно не соглашусь. Навыки и боевая система МЭ - это выкидыш РПГ. Я так и не понял, что хотели сделать Биовары: рпг или экшен.
атмосфера - своя
Или своя, или сплав из чего-то ^_^ Типичное нф, как и DA - типичное дарк-фэнтези. Так что тут опять ничья.

Так что в итоге DA на уровне Ведьмака, а у МЭ проигрывает в плане графики, но выигрывает боевой системой.

Добавлю Готики 1-2
Готика - совсем другой тип рпг. Там упор все же на мир, его атмосферность и проработанность. В этом плане серия Готики и Райзен выигрывают у DA.

В сабже упор на персонажей, сюжет и вариативность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация