Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Возможно и лучший, но во-первых у мага нет агрящих абилок, которые на него бы оттянули врагов, а во-вторых маги в ДА сами по себе имбы и зачем качать мага в танка мне лично не понятно.

У мага есть магия, которая агрит дай бог. Да и вообще он практически неубиваем, собственно, ветка аркейн ворриора - это четыре скилла, а не десять. Она магию не закрывает отнюдь.

Инфа 100%? А то там просто очень толстые намёки на возможность коронования Джарвии были: наличие её "фанатичных сторонников" таких же как у Харрумонта и Белена, да и в разговоре с ней что-то такое проскальзывало.

Не, ну а как? Её даже не убить нельзя, она же сюжетный фраг. Может, за гнома-коммонера играя что-то и изменится, не знаю, но за все остальные расы - фиг.

Рпг состоит не из количества скиллов абилок а из возможностей так зать отыгрыша в рамках сюжета.

Поэтому, например, первый НВН (хз как второй правда, не удосужился поиграть) и оба айсвинда (и еще куча всего, но сейчас на сон грядущий влом вспоминать)) как рпг намного беднее того же ДА. Хотя возможностей прокачки там больше.

Кстати да. Опять же плейнскейп не позволял даже мультиклассы - кто его как РПГ пенял?
  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Короновать можно только одного из этих двоих (можно ли короновать себя играя за гномского принца - хз, неидоиграл малясь, хотя тоже вряд ли)

 

Короновать можно только одного из этих двоих. Дворфский принц теряет полностью свой статус, покинув подземелья и выйдя на поверхность.

Спойлер:
Причем хорошим выбором оказывается именно Белен!
У гномов главное восстановить в правах Легион смерти и договориться чтобы они вышли с войсками валить Архидемона. В отличии от обычных гномов они не только бронированы, но и вламывают будь здоров.
Опубликовано
Не, ну а как? Её даже не убить нельзя, она же сюжетный фраг.

Когда убивать её идёшь нижний вариант диалога "я пришёл поговорить", меня она правда послала, ибо я яростно и беспощадно перерезал всех её прислужничков("я тебе не верю ты убил моих людей"), но вот если их не убивать... Вором можно без проблем пробежать всё никого не убивая: запугать врагов в диалогах с торговцем и получением ключа, а потом в инвизе логово пробежать. Думаю попробовать в следующее прохождение.

Она магию не закрывает отнюдь.

А утомляемость 26% куда девать? И потом мантии к магии бонусы добавляют, посохи - тоже, а вот броньки ни одной такой не видел, меч - видел...один за всю игру.

У гномов главное восстановить в правах Легион смерти и договориться чтобы они вышли с войсками валить Архидемона. В отличии от обычных гномов они не только бронированы, но и вламывают будь здоров.

Только нафига они нужны?) Когда магом проходил ни разу эти армии не понадобились. В начале сложности были, в середине - были, даже в конце с этой засадой были - безумная девка бегала и по 100 дамага каждый раз выдавала, при том, что магия на неё почти не действовала -, а вот Архидемона валить было попросту скучно - даже ни одной припарки не потратил.

Опубликовано (изменено)
Только нафига они нужны?)
Ну для вас они может не нужны, а мне еще как нужны оказались. У меня глав герой танк был, и маг в пати - хилер с минимумом контроля. Без подмоги очень тяжело бы пришлось на пути к этому архидемону. Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А утомляемость 26% куда девать? И потом мантии к магии бонусы добавляют, посохи - тоже, а вот броньки ни одной такой не видел, меч - видел...один за всю игру.
Да нафига ему броня? Ветка аркэйн вэрриора - 4 скилла. Все остальное можно спустить на баффы/дебаффы + печати. Ко всему прочему качать из статов нужно лишь магию и силу воли. Расчета дамагов берется за магию. Ну можно прокачать немного декса, чтобы попадал чаще, ну и немного витал, чтобы жил поболе (ну это как и всем классам собственно).

Хотел сделать такого себе, но потом все же решил дальше оставить стихийного дебаффера.) Блин, а хочется же аркэйна, а 2 раз проходить за мага не тру.)

Опубликовано (изменено)
У аркейн вариора по логике малые поушены должны вылечивать дикое количество ХП из-за разогнанной магии. Впрочем пока не играл им так что возможно не прав. Изменено пользователем cheetah (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А утомляемость 26% куда девать? И потом мантии к магии бонусы добавляют, посохи - тоже, а вот броньки ни одной такой не видел, меч - видел...один за всю игру.

Эээ... как бы да, чистого демака маг не-аркейн вносит больше, да только речь шла не о том, а о том, что он отнюдь не бесполезен. Потому что броня у него просто чудовищная получается. Собственно, мана-то ему нужна только затем, чтобы три с половиной скилла держать - и усё. Я у ж не говорю о том, как здорово спасает в ситуациях "нужен один каст, но чтобы мага сцук не положили" бронька на той же морриган. Опять же, воинов я качал не в танки а в демак (ибо вообще больше воинов люблю - маги не тру), но так как надо было открыть бладмагию пришлось бегать магом. Ну и ничего, шашка в руках не мешала отнюдь.

Когда убивать её идёшь нижний вариант диалога "я пришёл поговорить", меня она правда послала, ибо я яростно и беспощадно перерезал всех её прислужничков("я тебе не верю ты убил моих людей"), но вот если их не убивать...

... Что невозможно при игре не за дварфа-коммонера (да и фиг знает, можно ли за него), патамушта врезка в самом начале её катакомб таки заставит прирезать несколько плешивых карл.

Опубликовано

В целом игра не такая плохая, как может показаться, но не такая хорошая как рекламируют. Русскую локализацию даже не пробовал после просмотра ляпов на ютубе. Запомнилось:

 

1. "Enchantment!"

Товарищ Sandal даже угодил в битву персонажей 2009 на gamefaqs.com

 

2. Женская ревность.

Особенно реплика Лелианы "you're wading through her swamp" по поводу Морриган.

 

3. Драконы.

Лучшие драконы в играх на сегодняшний день, особенно второй.

 

4. Б**цкий инвентарь.

Так вымораживало, что даже впадлу было заходить. Где мой чудо инвентарь? В нереввинтер найтс. А где мой чёрный пистолет? На большом крет... ой, это из другой оперы.

 

5. Редактора внешности при генерации персонажа.

Жалкий обрубок того, что можно навернуть в тулсете. Вот , например, товарищ, никого не напонимает? За час сделал.

 

6. Голд! На экономику забил сразу как увидал первую вещь за 100+ голда (тем более, как выяснилось, игра проходима, даже если ничего не покупать).

 

7. Совершенно опциональный бой, который можно слить, а можно выиграть, если хорошо подумать. 10 релоадов в наше казуальное время очень порадовали.

 

8. Пункт в первом же патче (Made easy easier). Аж слезу вышибло.

 

9. Объём. Игра длинная, уж точно не на пару вечеров.

 

10. Логэйн. В частности, его концовка.

 

Хватит, пожалуй.

Опубликовано
Лучшие драконы в играх на сегодняшний день, особенно второй.

Факт, согласен на 100%)

 

Вот , например, товарищ, никого не напонимает?

Геральт... ты ли это...!? похож, но помойму нос большеват... :D

 

Совершенно опциональный бой, который можно слить, а можно выиграть, если хорошо подумать. 10 релоадов в наше казуальное время очень порадовали.

Согласен на 101%))

 

4. Б**цкий инвентарь.

Так вымораживало, что даже впадлу было заходить.

Ну тут я не согласен, инвентарь вполне пригоден к употреблению... все по вкладочкам, сортировочка (как то двусмысленно звучит :) )

Опубликовано
Бой интересен стал по второму прохождению Если в первом у меня была свалка, то во втором у меня все было тактически грамотно (первое прохождение на сложном, второй на кошмаре)
Опубликовано

Прохожу второй раз. И всё таки Ведьмак меня пленил больше, хотя сравниваю тёплое с мягким. Слишком локации опять унылы. Нет, прогресс с МЭ громаднейший, но хотелось бы как в Крузисе. Романтика доставляет только диалогами и плюшко-атрибутами. Постельные сцены и полуголые модельки - вырвиглаз, пойду кхмм.. смотреть в дейтсимы лучше.

Ну и присоединяюсь к burajden'у.

Опубликовано
Геральт... ты ли это...!? похож, но помойму нос большеват...

 

Точно! А во встроенном редакторе игры только уродцы выходят, как ни крути. В Тулсете и делать легче, и ресурсов больше.

Опубликовано
Точно! А во встроенном редакторе игры только уродцы выходят, как ни крути.

Никогда сильно не замарачивался с редактором внешности... но думаю моя эльфийка получилась неплохо...

 

Опубликовано

А кто сичтается имбой в ДАО? Пока допёрло что милишник с двумя мечами, да и 80% магов.

Алсо я вообще не понял как раскачивать ренжера и можно ли из него сделать реального снайпера - уан шот - уан килл.

Опубликовано
RevanX, о боже! На что подбивают бедную девочку?! Я даже думать боюсь, как она будет зарабатывать с таким-то взглядом!

Ты даже не представляешь, чем она у меня зарабатывала на жизнь... :D И она была никак не бедная... темные отродья шарахались в шоке, когда на них бежала маленькая и миленькая эльфийка с включеным берсерком и размахивая двумя тесаками... :)

 

а теперь сравним с этой чувихой

Не спорю, тож красиво, особенно глаза удались... но прическа не айс... да и все же мне своя эльфка ближе. :P

Опубликовано
Алсо я вообще не понял как раскачивать ренжера и можно ли из него сделать реального снайпера - уан шот - уан килл.

Стрела-убийца. Вообще луки слабоваты получаются, но играть можно. Стрелком лучше вора делать со спецухой следопыт чтоб медведем танковать и врагов издали расстреливать. Ещё спецуха барда ничё стрелку идёт.

 

А кто сичтается имбой в ДАО?

Лично я считаю имбой любого мага с прокачанной линейкой магии смерти(или как она там?). Лучший танк выходит из война-витязя с щитовыми стойками; дамагер - убийца-дуэлянт(при условии, что им не в лоб врагу кидаться, а со спины резать ~100 дамага за каждый удар, а бьёт он быстро).

Опубликовано
убийца-дуэлянт(при условии, что им не в лоб врагу кидаться, а со спины резать ~100 дамага за каждый удар, а бьёт он быстро).

Там вроде же есть фишка, что когда бэкстаб, то дамаг от одной руки идёт, а если обычный милишник раскаченный на 2 руки дамажит сильнее.(Если ещё под хейстом от мага).

Вопрос, что быстрее) Декс не считаем, примерно атака-меткость равна.

Опубликовано (изменено)
Вопрос, что быстрее) Декс не считаем, примерно атака-меткость равна.

Ну на счёт война точно не скажу, но мой убийца-дуэлянт как раз парные мечи до кучи качал: когда спереди двумя мечами бьёшь почему-то(не заметил нигде описания этого эффекта) попадает реже, чем когда бьёшь в спину, опять же в спину же постоянные криты, а спереди хоть и в раза полтора быстрей, но без крита бьёт. Так что вором дамаг по-любому в спину больше получается, чем с двумя мечами спереди. + ещё вот такая вещь, когда крепость стражей устанавливаешь и выпиваешь там пузырёк с кровью абилка заражённая кровь вору даётся - ещё +10 к дамагу, какая войну абилка даётся - не знаю, мб у него ещё лучше, а мб и нет.

Изменено пользователем Art-Wolf (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
дамагер - убийца-дуэлянт(при условии, что им не в лоб врагу кидаться, а со спины резать ~100 дамага за каждый удар, а бьёт он быстро).

Интересно после скольких ударов этот дамагер превращается в танка, а потом в холодное тело.

Опубликовано
ни за сколько. В ДАО противник агрится на самую высокую броню и статусовые спеллы, даже на ДП спелы не переагривается.

Занятно. Может стоит вкачать такого и будет 5 прохождение :) Но ведь его контролить постоянно нужно, а я обычно сам на маге и танке сижу ;)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Думаю с выходом МЭ2 игра уже не актуально, но я только прошел.))

 

Занятно. Может стоит вкачать такого и будет 5 прохождение biggrin.gif Но ведь его контролить постоянно нужно, а я обычно сам на маге и танке сижу
На мага и танка можно спокойно расставить тактику и не париться.) А вообще дуэлянт-убийца это правда убийца просто, особенно под хастом. Я вот как раз за него и играл, если в первой половине еще возникали какие-то трудности, то во второй половине игры все враги просто сами падали и умирали. Я в пати пробегал со всеми, но основное было - Алистер, Винн, Стен/Орген, ну и я. Алистер танкует, Винн хаст поддерживает (и там еще всякие плюшки, если нужно) и собственно танка хилит, Стен/Орген дамажат потихой (они мне нужны были как Витязи - специальности). Своему вору я прокачал где-то 30 хитрости, все остальное пустил на ловкость - поднимается как дамаг от кинжалов так и защита а вкупе со способностью Дуэль, способностями Сетна/Оргена ободрение + защитная руна Винн и одеяние злодея - все, по тебе вообще никто не попадает. Защита просто шкалит, можно уже тупо лицо в лицо со всеми биться.))) Хотя конешно в спину резать куда приятней и полезней, и повернуться уже никто не успеет.)) Единственное жалею что пустил сначала пару навыков под невидимость и взлом замков - лучше бы качнул последнюю 3 ветку с дуалами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация