初音ミクこんばんは Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Игра "Heroes III".Карта "Ascension Spinoff".Тестирование за некромантов. http://sh.uploads.ru/t/S9s8T.png Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Играю в "Sacred" за вампирессу. Решил сделать снимок экрана, чтобы распечатать свою обложку для диска. Нажал <printscreen>, и тут...http://firepic.org/thumbs/2015-08/05/5k6yse047er8.jpg...и только тогда я вспомнил, что сфотографировать вампира не получится! Заодно вспомнил слова из сериала "Магический покан": "М-да... Не везёт вампирам с оптикой." К счастью, в специальной папке игры скриншот всё же нашёлся:http://firepic.org/thumbs/2015-08/05/syk0qs3ibp30.jpg Цитата
Shin LiR Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Phoenix Wright: Ace Attorney - Dual Destinies (Nintendo 3DS, iOS) http://i73.fastpic.ru/thumb/2015/1204/2c/9b4dae1f47d2f45fabbacc9f1d43c12c.jpeg http://i73.fastpic.ru/thumb/2015/1204/70/551a20460f9c0fe23be76d9cdb2d1f70.jpeg http://i73.fastpic.ru/thumb/2015/1204/40/80f63395d53dcbbf6d100434b6b2df40.jpeg http://i73.fastpic.ru/thumb/2015/1204/97/648d223c813c5718dba81d079aa4c497.jpeg http://i73.fastpic.ru/thumb/2015/1204/cf/28c8bbafe7da955f23ddaaad5d61c9cf.jpeg http://i73.fastpic.ru/thumb/2015/1204/f7/e13d72a225bb3d6919d959f4bf80dbf7.jpeg http://i73.fastpic.ru/thumb/2015/1204/cf/daa5cc92b0de9f2a6ebf18f02e4210cf.jpeg http://i73.fastpic.ru/thumb/2015/1204/e2/238a5bb2ef8c0f66c2c33aaf0b595ee2.jpeg http://i73.fastpic.ru/thumb/2015/1204/8e/3c2d85c0177fd0382b779989105dad8e.jpeg Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 http://s2.uploads.ru/t/gGSXA.png Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 "Sudden strike II"Первый уровень:http://s7.uploads.ru/t/DkzJB.jpgВторой уровень:http://s2.uploads.ru/t/PQv4E.jpg Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Историческая правда. http://5.firepic.org/5/thumbs/2016-04/04/ftm9fg3m9w3h.jpg Изменено 4 апреля, 2016 пользователем 初音ミクこんばんは (смотреть историю редактирования) Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 Это как? http://se.uploads.ru/t/BN5Mp.jpg Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 Disgaea: атака четырёх (атака клонов) http://s9.uploads.ru/t/pXTZG.png Цитата
Recon-X Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Muramasa the Demon BladeТех. данные: Эмулятор: Dolphin 4.0 - 8570 Качесвто: 1080р, 60fps, фулл-спид, эмуляция отличная Машина: q9400 3 GHz, 6GB RAM, AMD R7 370 2GB 1 Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 5 января, 2017 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 Неожиданно! Продукция Ульяновского автомобильного завода в игре «NeverDead» для PS3 от Rebellion Developments и Konami (кстати, OST создавался при участии известного трэш-метал коллектива Megadeath): http://www.youtube.com/watch?v=bQo0lV6BStk Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 шутка не совсем понятна, намёки на яндере всплывают? Цитата
redbull-2 Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 надо игру играть, чтоб шутка была понятна )а вообще шутка спойлерная такая, слегка. Цитата
Nox Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 Воспоминания с сосисочной вечеринки... Цитата
Yamamoto Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 Пришло время заценить Singularity и CoD black ops на высоких настройках. В Singularity достаточно сочно и художественно расставлено освещение. А освещение как мы знаем залог графона. В чем-то Singularity опередила даже Bioshock infinite.В чем-то грядущий Metro Exodus походит по дизайну на Singularity. Что можно сказать по графону. Nvidia 1070 не сильно рассчитана для 4k гейминга, но эту игру на 60fps и выше без фоной записи фрапсом тянет. Местами неожиданно шедеврально. Местами слои масла размазанные по поверхностям.Модельки оружия и вообще многие модельки исполнены прикольно, аккуратно. Всё очень коридорно но динамично.Игра способна визуальна доставлять. Некоторые удачные ракурсы сопоставимы с современными играми.Постольку поскольку художественный подход к настройке освещения зачастую похожий, в современных играх всё те же цветовые палитры, словно пипеткой тыркают в комиксы, только полигонов больше и технологии круче. даже в 2019 технологичное Metro Exodus, с художественной точки зрения выглядит как комикс стайл игры ... В этом даже есть некая ирония в сюжете Singularity c путешествиями во времени, по отношению к современным играм.(даже Far Cry 5 содержит что-то вроде игровой цитаты из концовки Singularity) На предрелизной волне Metro Exodus я также решил вспомнить и пробежать Black Ops. Этакая разминка перед Metro Exodus. Причем тут Metro Exodus? Это всё очень субъективно, я разглядел некий асационный ряд, схожести. В Black Ops, например, есть побегушки по Ямантау с арбалетом (чем тебе не разминка перед Metro Exodus?)....Роторные экскаваторы...Виктор Рязнов (прям как Мельник) ... много всяких визуальных ярлыков к котором прибегает 4a games и остальная игровая индустрия затрагивая русскую тематику.... Потом же эти цифры спецслужб, русский ответ MK-ultra, напоминают программу S.T.A.L.K.E.R. по кодированию сталкеров в аномальной ЧЗО. Metro Exodus как бы тоже в сталкера прёт. Короче вряд ли я вспомню все детали заставляющие меня как-то соотносить Metro Exodus и Black Ops. ассоциация с этим артом Цитата
redbull-2 Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2018 отличные костюмы и андроиды-наркоманы - какая же всё-таки замечательная игра :D Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 8 мая, 2020 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 8 мая, 2020 Сегодня приехал римейк 7-ой «Финалки», в который теперь играю, получается, параллельно с оригинальной «Семёркой». Безумно атмосферный, конечно, римейк. От оркестровой музыки Нобуо Уэмацу влажнеют глаза, от ряда сцен бросает в дрожь, а от Сефирота, этого двухметрового модельной внешности дылды, сквозь экран ТВ исходит угроза. Городская застройка что в верхнем городе, что в трущобах под ним выглядит убедительно даже с поправкой на фантастичность местного мира: скажем, от вида местных вокзалов в голове автоматом возрождаются аж соответствующие вокзальные запахи (торф и так далее) - вот настолько картинка и звук вовлекают в вымышленный мир. Человеческое общество показано таким, каким его можно увидеть и сегодня, просто выйдя на улицу, и только центральные персонажи да противники выделяются на их фоне своей необычной внешностью с неестественными чертами лица и причёсками. Но больше всего меня пробрала поездка на поезде с этой сумасшедшей игрой света и тени при высокой детализации игровых моделей. Лучше оно, конечно, выглядит в движении, но и на скриншоте тоже должно быть заметно (во всяком случае на ТВ с HDR). Очень сильный проект... Цитата
бипедальный бабуин Опубликовано 27 января, 2022 Жалоба Опубликовано 27 января, 2022 Что ж, тех. раздела я не нашел, так что поделюсь и спрошу тут. (коли про графоний речь) Вот тут: Панцу и шины велика. Кривое сглаживание или недостаток полигонов?то ли я "рукожоп", ну может разрешение / маштаб разрешения повыше надо, да резкость в драйверах, да решейд, да "чего-нибудь ещё".то ли 3D моделер решил не париться. Это проблема сглаживания и освещения или в модели просто не хватает треугольников?Может, просто детализация отрисовки объектов, которые чуть дальше от камеры срадает во благо консолей. Можно пофиксить сие явление?1) Что вы делаете, когда не хватает детализации моделей? (зубчатость, неровные края и т. п.)Можно редактировать скрытые настройки, если есть. По крайней мере, в играх на UE4 есть.Можно пытаться заюзать сглаживание, делать что-то с постобработкой (reshade и т. п. Не во всех играх работает должным образом)Наконец сказать разрабам, чтоб они добавили полигончиков, ну, хотя бы завезли тесселяцию. :D2) Чем вы делаете скрины, если игра не поддерживает всякие современные технологии, типа Ansel и т. п.Собственно, если есть, можно юзать всякие инжекторы, чтоб отвязать камеру и убрать HUD и т. п.Можно тупо делать скрины Steam'ом, прогами для захвата экрана и т. п. Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 27 января, 2022 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 27 января, 2022 Кривое сглаживание или недостаток полигонов?Я, сразу говорю, недостаточно компетентен, но, по-моему, дело в полигонах и треугольниках. Сама модель выполнена с разным уровнем геометрии отдельных элементов: сравни ляху с панцу, например. В первом случае получилась плавная кривая, во втором - ломанная. Хотя, может, при другом ракурсе и на ляхе проявятся недостатки... Цитата
бипедальный бабуин Опубликовано 27 января, 2022 Жалоба Опубликовано 27 января, 2022 (изменено) В первом случае получилась плавная кривая, во втором - ломанная. Хотя, может, при другом ракурсе и на ляхе проявятся недостатки...Как раз эти ломаные линии и не дают мне спокойно спать. Много сериалов в 3D, там такого вроде не наблюдается. Неужто сериал дороже, чем игра для 4 плойки?Я уже и в конфигах покопался, ну, буду смотреть что измениться, пока заметно только, что "зазубрины" на краях модели стали несколько меньше, в остальном всё также.Проблемы в плавности линий между стыками треугольников (на персах в основном, в тенях, на небольших моделях а-ля велик) Я думаю, что проблема скорей в лени моделера, хотя ещё говорят о артефактах сглаживания TXAA, а другого не завезли, без сглаживания вообще печаль выходит.Решейд не работает с этой игрой, по крайне мере, у меня не получилось включить кастомное сглаживание и многие другие фильтры.Могут же создавать качественные модели, даже на PS2, я вообще редко обращаю внимание на "косяки" (просто не вижу), но в данном случае прям видно.Может в будущих обновлениях завезут теселяцию, 5 плойка ждет. Пора уже. Сколько можно урезать детализацию в угоду древнему железу. :a_26:Вон, киберпанк еле тащиться на старых ядрах PS4. Изменено 27 января, 2022 пользователем theorist (смотреть историю редактирования) Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 27 января, 2022 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 27 января, 2022 Как раз эти ломаные линии и не дают мне спокойно спать. Много сериалов в 3D, там такого вроде не наблюдается. Неужто сериал дороже, чем игра для 4 плойки? Там разные принципы работы. Возьми 3DCG-фильм «Final Fantasy VII: Advent Children» 2005-го года или даже «Final Fantasy: The Spirits Within» 2001-го. Или вообще анимированные заставки к «Финалкам» эпохи PS1. Игры тех лет не могли сравниться уровнем качества с качественными рендерами скворечников. Вон, только недавний римейк 7-ой «Финалки» 2020-го года и стал сопоставим с «Advent Children» по качеству выдаваемой картинки, и то не во всём. Только вот в фильме всё долго рендерилось заранее, а получившийся на выходе фильм - уже готовый продукт, произведённый расчёт, завершенный видеофайл. А играм необходимо просчитывать физику, поведение, движение и прочее в реальном времени, чтобы обеспечивать комфортный геймплей - что уже совсем другая задача. Повторюсь, римейк 7-ой «Финалки» 15 лет спустя сумел ИРЛ выдавать примерно такого же качества картинку, на рендер которой для фильма «Advent Children» 2005-го года, зуб даю, убили не одну сотню часов. И это я ещё на пальцах объясняю, как примерно понимаю сам. Проблемы в плавности линий между стыками треугольников (на персах в основном, в тенях, на небольших моделях а-ля велик) То, на чём проще сэкономить производительность и время ввиду меньшей приметности: тени и объекты, на которых игрок с меньшей вероятностью будет фокусировать внимание. Нет смысла в динамичном слэшере прорисовывать внутреннее содержимое пролетающей мимо пару секунд дамской сумочки. Поэтому скорее всего это содержимое обозначат текстурой «тумана войны». Я думаю, что проблема скорей в лени моделера Есть ещё такая штука, как оптимизация. На хорошую нужно время и силы, а если надо сделать быстро - проще сэкономить на чём-нибудь, снизить качество. Но таки, да, это либо лень, либо финансовые ограничения, если проект коммерческий. Цитата
Теневой Опубликовано 7 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2022 Вот за что я люблю инди и азиатские игры (такое же есть в одном азиатском ужастике, но там героиня - школьница, поэтому оттуда без скриншота) - кадр из правильной выживалки Die Young (пролог): 1 Цитата
Yamamoto Опубликовано 15 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2022 (изменено) ff7 remake Зрелищно, мощно, интригующе.Жду продолжение. Haunting GroundИгра загадочная, волшебная анимешная.Бродильня с квестами как в сайлент хилл.... Изменено 28 июня, 2023 пользователем Yamamoto (смотреть историю редактирования) Цитата
Yamamoto Опубликовано 28 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2023 (изменено) Изменено 28 июня, 2023 пользователем Yamamoto (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.