Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Супермодераторы
Опубликовано

Stampede, 2-я серия:

 

Вторая серия подтвердила и уточнила то, что я смутно почувствовал ещё в первой. Таки новый дизайн персонажей полностью компетентен как художественное переосмысление и отличается высокими степенями выверенности, выразительности и единообразия. Воспринимается исключительно цельно и эстетично. Также вторая серия обращает на себя внимание сложностью бэкграундов, особенно городских и, если копать ещё глубже, раскадровками в целом со всеми их довольно-таки хитрыми сменами планов, ракурсов, фокусов и перспектив. Единственное, что сдерживает всё это великолепие - таки специфичность анимации. И мне даже не понятно, почему она здесь кажется мне ещё более дискретной, чем в прочих 2D- и даже 3D-аниме с, казалось бы, теми же 24 кадками в секунду, и будто бы в слоу-мо. При всё при этом, если сравнивать анимацию студии Orange с анимацией, например, студии Polygon, то сразу же всплывает колоссальная разница в выставленных планках качества 3D-анимации: если Polygon, как это вижу я (не слишком знакомый с проектами студии), почти полностью выезжает на узнаваемой НФ-креативности бэкграундов Цутому Нихея, то у Orange выработана весомая практика по объединению 3D- и 2D-технологии, что особенно сильно бросается в глаза на примере лицевой анимации и детализации лиц вообще (небольшой экскурс в их ноу-хау: части

и
). Эх, объединить бы усилия и наработки двух студий...

 

Что же касается содержании серии, то сценаристам успешно удаётся создавать прежнее ощущение от героев (пацифиста-мученика-мазохиста-мессии-плаксы-труса-добряка Вэша, в частности), используя иные повествовательные подводки к оному: в духе старой ТВ'шки, но там именно в таком виде, емнип, не встречавшиеся. Так что начинаю видеть недюжинную ценность в новом сериале и уже точно не воспринимаю его в штыки. Чувствую. что с интересом прослежу идейно-художественную направленность современной адаптации-перезапуска...

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

cap-trigun-stampede-episode-21673716201- cap-trigun-stampede-episode-21673716201- cap-trigun-stampede-episode-21673716201- cap-trigun-stampede-episode-21673716201- cap-trigun-stampede-episode-21673716201- cap-trigun-stampede-episode-21673716201- cap-trigun-stampede-episode-21673716201- cap-trigun-stampede-episode-21673716201- cap-trigun-stampede-episode-21673716201-

 

Не знаю, кто там картинку ругает. Крутая картинка. Отсыпали ещё больше годного Джанктауна со ржавым индастриалом. А тут ещё и ездовые птички с машинками, и брутальный киборг, и автоматы сверкающие, и окошко-иллюминатор. Красота. Плюс погони и экшн со слоумо, вайбы Матрицы.

 

Сюжетно — обычная калейдоскопическая глуповатая экшн-клоунада, приправленная рыданиями Ваша и стремлением всех замаморить. В конце вообще какая-то нарутотерапия. Ничего нового.

 

Эндинг миленький, по визуалу слегка гипнотичный даже.

 

Проходняк, но позалипать есть на что. И Мэрил няшная.

  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

Эндинг миленький, по визуалу слегка гипнотичный даже.

 

Такие изобретательные абстрактные ED сейчас редкость, имхо. Игра звёзд и созвездий сделана в цифре, но ощущения, как от того ED из Kimagure Orange Road с песком на стекле:

. Ну, и созвездия - антропологичненько-мифологичненько. Что-то похожее со звёздным небом и его схематическим изображением сейчас и в ED к Hikari no Ou по соседству. Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Сюжет пфе, хотя Триган и был всегда трешачком по большей части, за исключением нескольких линий.

Поподробнее, плиз, когда и в чём Триган был трэшем? Никогда не воспринимал его так и никогда не видел упоминаний Тригана и трэша вместе.

И мне даже не понятно, почему она здесь кажется мне ещё более дискретной, чем в прочих 2D- и даже 3D-аниме с, казалось бы, теми же 24 кадками в секунду, и будто бы в слоу-мо.

Разве не 15 кадров в секунду? Такой стандарт у япов был на что-то недорогое.

Так что начинаю видеть недюжинную ценность в новом сериале и уже точно не воспринимаю его в штыки. Чувствую. что с интересом прослежу идейно-художественную направленность современной адаптации-перезапуска...

Неужели мне придётся смотреть этого стампеде. Триган 98 и мувик 10 уважаю. Тут 3Д-анимация и местами дизайном прям отталкивает меня.

Изменено пользователем Теневой (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Поподробнее, плиз, когда и в чём Триган был трэшем?

В части пародирования спагетти-вестернов, вследствие чего более-менее серьёзно сюжет можно было воспринимать только ближе к концу и развитию линий Вульфвуда и Найвза.

  • Супермодераторы
Опубликовано

@Теневой, как я сейчас вычитал, начиная с «Акиры», 24 / 30 кадров в секунду стало стандартом в том числе и для аниме (а вообще это в принципе особенность аудиовизуальных медиа, навязанная законами физики, физиологии и прочим), но, разумеется, это лишь усреднённое значение. Фактически же оно вариативное для разных планов кадра и от сцене к сцене: сакугу нарисуют в 24 кадра, а более примитивную сцену - 8 / 12 кадров, как ещё Тэдзука завещал.

 

Наверное, в Stampede не слишком парились с маскировкой всего этого, либо сочетать 2D с 3D у студии не получилось иначе. Что странно, ведь в Beastars или Houseki no Kuni низкая частота так в глаза не бросалась, емнип.

Опубликовано (изменено)

В части пародирования спагетти-вестернов, вследствие чего более-менее серьёзно сюжет можно было воспринимать только ближе к концу и развитию линий Вульфвуда и Найвза.

Комедия и пародия с самого начала и до конца, да. Для меня это не синоним трэшовости. Может вы слишком уважаете/любите жанр спагетти-вестернов, что так восприняли Тригана? Из анимации трэш на вестерны не вспомню, как пример просто трэша - кошачий суп или dead leaves (оттуда взяли и перенесли тот самый бур в гуррен-лаганн с не настолько прямым смыслом).

как я сейчас вычитал, начиная с «Акиры», 24 / 30 кадров в секунду стало стандартом в том числе и для аниме (а вообще это в принципе особенность аудиовизуальных медиа, навязанная законами физики, физиологии и прочим), но, разумеется, это лишь усреднённое значение.

Акира - полнометр. Вы не заметили, что в большинстве аниме-полнометров с частотой кадров всё гораздо лучше, чем в сериалах (как и с прорисовкой)? Даже в тех, которые по сериалам (продолжения, ответвления)? Да, плавает, но в сериалах именно 15 кадр/сек чаще встречал. Что ленятся синхронизировать анимации персонажей, объектов и задников, плохо, хоть не новость.

Изменено пользователем Теневой (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано

Вы не заметили, что в большинстве аниме-полнометров с частотой кадров всё гораздо лучше, чем в сериалах (как и с прорисовкой)?

 

На моё счастье, частота кадров в аниме меня мало волнует.  :blush:

Опубликовано

Комедия и пародия с самого начала и до конца, да. Для меня это не синоним трэшовости.

Ок, это словесная небрежность. Я пародию считаю трешовым жанром, да. Хотя иногда и пародия бывает очень хорошей.

 

Может вы слишком уважаете/любите жанр спагетти-вестернов, что так восприняли Тригана?

Да нет, просто мне юмор такой не заходит. А к вестернам равнодушен.

Опубликовано

 

Поподробнее, плиз, когда и в чём Триган был трэшем?

В части пародирования спагетти-вестернов, вследствие чего более-менее серьёзно сюжет можно было воспринимать только ближе к концу и развитию линий Вульфвуда и Найвза.

 

У вас какое то странное понимание спагетти-вестернов, в то время как лучшие представители вестернов как таковых относятся именно к этому жанру.

Опубликовано

Ну вот я открыл википедию

 

>>Трэш (от англ. trash — мусор) — направление современного искусства (2000—2010), произведения которого отличаются намеренной вульгарностью и заштампованностью, пародирующее и обыгрывающее массовую культуру

 

Или статья с мирфа

 

>>Trash movies — кинобалаган, который гордится своей нереалистичностью. Литры искусственной крови, фонтанами хлещущие в культовой классике «мусорного кино», должны не пугать, а вызывать жизнерадостный гогот почтеннейшей публики. Скоморошество, черное шутовство, кощунственные кривляния неотделимы от трэша, и именно неправдоподобие происходящего на экране открывает в психике зрителя те дверки, в которые не могут достучаться коммерчески «приличные» ленты с многомиллионным бюджетом.

 

Оригинальный Тригун не пародирует вестерн? В нём нет нереалистичных разрушений от выстрелов от тонн пуль? В нём нет кривляний Ваша?

 

В чём тогда странность?

 

Или это неверные дефиниции? Какие верные тогда? Что такое кинематографический треш?


Cherry Darling с ногой-автоматом передаёт привет, кстати.

Опубликовано
Ну если мы всё аниме, которое нереалистично и где есть кривляния будем в треш записывать, то это будет буквально всё, кроме слайсов про девочек)) И Триган не пародирует вестерны, это и есть вестерн. Просто в аниме формате.
Опубликовано

Ну если мы всё аниме, которое нереалистично и где есть кривляния будем в треш записывать

Тогда вообще всё ониму нереалистично, потому что у японок не бывает разноцветных глаз и волос.

 

Мне не очень интересно погружаться в бессмысленный спор о терминах на самом деле. Я ответил на вопрос, что в оригинальном Тригуне на мой взгляд трешового. Если вам интересно обсуждать мои странности — ваше право.

 

menhera-1538993209863-hah.png

Опубликовано

Ну вот я открыл википедию

 

>>Трэш (от англ. trash — мусор) — направление современного искусства (2000—2010), произведения которого отличаются намеренной вульгарностью и заштампованностью, пародирующее и обыгрывающее массовую культуру

 

Или статья с мирфа

 

>>Trash movies — кинобалаган, который гордится своей нереалистичностью. Литры искусственной крови, фонтанами хлещущие в культовой классике «мусорного кино», должны не пугать, а вызывать жизнерадостный гогот почтеннейшей публики. Скоморошество, черное шутовство, кощунственные кривляния неотделимы от трэша, и именно неправдоподобие происходящего на экране открывает в психике зрителя те дверки, в которые не могут достучаться коммерчески «приличные» ленты с многомиллионным бюджетом.

 

Оригинальный Тригун не пародирует вестерн? В нём нет нереалистичных разрушений от выстрелов от тонн пуль? В нём нет кривляний Ваша?

 

В чём тогда странность?

 

Или это неверные дефиниции? Какие верные тогда? Что такое кинематографический треш?

Cherry Darling с ногой-автоматом передаёт привет, кстати.

Тут скорее про фильмы категории Б говорить как понятие трэша. При этом снимается подобный мусор на полном серьёзе-в отличии от некоторых низкобюджетных шедевров, к трэшу не относящихся. А вообще-посмотри "великое молчание" 1968 года, просто как образец реально качественного вестерна.

 

 

Оригинальный триган ничего не пародирует, он типичный представитель идущего аж с 1930-х годов жанра космический вестерн.

Опубликовано

cap-EP-3-v1-1674329116-1080p-00-04-42-03 cap-EP-3-v1-1674329116-1080p-00-05-24-09 cap-EP-3-v1-1674329116-1080p-00-11-48-15 cap-EP-3-v1-1674329116-1080p-00-13-28-17 cap-EP-3-v1-1674329116-1080p-00-13-45-19 cap-EP-3-v1-1674329116-1080p-00-16-00-20 cap-EP-3-v1-1674329116-1080p-00-16-03-21 cap-EP-3-v1-1674329116-1080p-00-16-32-22 cap-EP-3-v1-1674329116-1080p-00-17-37-25 cap-EP-3-v1-1674329116-1080p-00-21-07-30 

 

Красоты и экшона с гурятинкой много, а смысла мало.

 

И Джи Майн очень эффектный, но слит за полсерии. Впрочем, в оригинале он вообще полным клоуном был. Здесь чуть-чуть страху успел навести ну и вообще потанцевал с драйвом.

Ещё показали вроде Грея Найнлайвз и Леоноффа, что ли.

 

Три серии в одном городе сидеть — немного перебор.

Найвз кастанул Сэнбондзакуру, но зачем всё это было и где Легато с Вульфвудом — непонятно.

 

Людские претензии к Вашу сыграны неубедительно.

Ну ладно, можно продолжать залипать на песенки, фоны и шортики Мэрил.

  • Супермодераторы
Опубликовано

Stampede, 3-я серия:

 

Ну, вот опять очень странная серия сцен (как и ковровая бомбардировка в первой серии), на сей раз с подрывником Майном: могу всех разом взорвать, но буду чего-то ждать и проиграю в итоге. То, что ему нравится играться с жизнями, ситуацию не спасает. Очень тупо смотрится такая постановка. Преимущество было в руках противника, но он им не воспользовался просто потому что.

 

Второе впечатление от серии: Найвз теперь Док Ок с тентаклями... Ну, ок.  

Опубликовано

cap-EP-4-v1-1674940831-1080p-00-02-40-01 cap-EP-4-v1-1674940831-1080p-00-03-19-02 cap-EP-4-v1-1674940831-1080p-00-04-20-04  cap-EP-4-v1-1674940831-1080p-00-07-34-05 cap-EP-4-v1-1674940831-1080p-00-16-27-14 cap-EP-4-v1-1674940831-1080p-00-17-02-15 cap-EP-4-v1-1674940831-1080p-00-17-49-19 cap-EP-4-v1-1674940831-1080p-00-17-57-20 cap-EP-4-v1-1674940831-1080p-00-18-09-22 cap-EP-4-v1-1674940831-1080p-00-21-35-24

 

По-прежнему, крутейшие дезигны — ландшафтов, строений, пушек. Зази, как и Майн, гораздо эффектнее Зази из старого Тригуна и вроде бы даже ближе к манге.

Вульфвуд слишком много паясничает ну и Щё Хаями всё-таки был лучше.

 

Ощущается некоторая общая шизанутость действа. Легкомысленные и глупые шутейки на фоне кровавого хаоса.

Опубликовано

cap-EP-5-v0-1675533625-1080p-00-00-18-01 cap-EP-5-v0-1675533625-1080p-00-05-06-04 cap-EP-5-v0-1675533625-1080p-00-05-47-05 cap-EP-5-v0-1675533625-1080p-00-06-59-08 cap-EP-5-v0-1675533625-1080p-00-07-25-12 cap-EP-5-v0-1675533625-1080p-00-17-18-17 cap-EP-5-v0-1675533625-1080p-00-18-52-19 cap-EP-5-v0-1675533625-1080p-00-20-38-21 cap-EP-5-v0-1675533625-1080p-00-22-16-23 cap-EP-5-v0-1675533625-1080p-00-23-54-24

 

Внезапно шикарнейшая серия.

 

Традиционно роскошные фоны полуубитой планеты. А тут уже не просто пески, а пески кроваво-красные — ещё более эффектно и даже зловеще.

Также традиционно — чрезвычайно натуралистичный, брутальный и кричаще яркий персонаж второго плана /злодей недели/, который в версии 1998 года был довольно жалок и скучен — обычный поехавший трусливый садист-убийца.

 
Что здесь крутого и нового.
* Голос проповедника от Хаями Щё, который озвучивал Вульфвуда в версии 1998. Опять фолачевские вайбы /радио Анклава/.
* Драматичная история этого самого злодея недели, который Монев Гейл. Сразу — и глубина, и драма, и флэшбеки и вообще — суровая и гнетущая зарисовка из жизни тамошнего мира с сектами и жертвоприношениями.
* Потрясный завершающий штрих — машина в темноте покидает теперь уже абсолютно мёртвую локу /пик 9/, дует ветер, загораются огни — и лока как будто оживает.
 
Два небольших минуса.
* Тупенькая Мэриру да и её партнёр слишком уж статисты — можно было бы их получше вписать с какими-то комментами или просто сидящих где-то.
* Кульминационный момент с выстрелом Вульфвуда слишком затянут и смотрится немного неестественно и предсказуемо. Надо было делать быстрее, чтобы не терять динамики — было бы годно.
 
Ещё мне начинает заходить манера озвучки нынешнего Вульфвуда — прикольно слова тянет.
В оп завезли перевод и он стал совсем лиричным и тоже нагруженным смыслом.
Также замечен приятный эмбиент в первой половине серии.
 
Пока лучшая серия с отрывом.
Опубликовано

cap-EP-6-v0-1676132723-1080p-00-01-02-03 cap-EP-6-v0-1676132723-1080p-00-03-32-09 cap-EP-6-v0-1676132723-1080p-00-06-20-18 cap-EP-6-v0-1676132723-1080p-00-07-11-20 cap-EP-6-v0-1676132723-1080p-00-11-19-23 cap-0a3a3a527a494d6e69b99d24939a811f-108 cap-0a3a3a527a494d6e69b99d24939a811f-108 cap-0a3a3a527a494d6e69b99d24939a811f-108 cap-0a3a3a527a494d6e69b99d24939a811f-108 cap-0a3a3a527a494d6e69b99d24939a811f-108

 

Очень насыщенная серия, и визуалом, и персонажами, и сюжетом. Тут и Вульфвуд с другом по приюту и флэшбеком, и Легато наконец-то появившийся, и монструозный сэндстимер, и какие-то рейдеры попугайной наружности, и Мэриру пытается не отставать. И клифф под конец.

 

Флэшбек нарисован особом милотном тёплом стиле — плюсик за графен. А опыты над Вульфом проиллюстрированы лсд-психоделикой /пик 6/.

 

Легато немного провальный по-моему. Чёлка эта дурацкая и сэйю Коки Утияма /я его знаю как Рейзора в Гэнщине/ не впечатляет.

Опубликовано

Зато плечевое приспособление у Легато более реалистичное, сразу понятно, что это техника. А не просто устрашающий отличительный знак, как смотрелось в первой версии.

И,хоть это и не самое главное, в "Урагане" все как-то больше увязано с космически-фантастической темой, а не с вестерном.

Опубликовано

cap-EP-7-v0-1080p-00-03-55-05.jpg cap-EP-7-v0-1080p-00-07-04-06.jpg cap-EP-7-v0-1080p-00-10-27-07.jpg cap-EP-7-v0-1080p-00-12-35-08.jpg cap-EP-7-v0-1080p-00-17-27-14.jpg cap-EP-7-v0-1080p-00-18-39-15.jpg cap-EP-7-v0-1080p-00-18-47-16.jpg cap-EP-7-v0-1080p-00-20-44-19.jpg cap-EP-7-v0-1080p-00-21-28-20.jpg cap-EP-7-v0-1080p-00-21-57-22.jpg

 

Продолжаю кайфовать от шикарных пейзажей...

 

С Ливио развязка слабая получилась. Сначала долго и бессмысленно полупародийно /трешово!/ лили друг в друга свинец /с водевильным пафосом/, а потом хоп — и сразу внезапно всё кончилось. И Легато как будто не при делах. Опять затянули сцену.

 

Зато потом пошёл факинг эпик а ля Гурлаг — Ваш, управляющий кранами как Фриман в Халфе, потом жертвенная Мэриру на командном посту, затапливающий пространство тестостероном Вульфвуд, хитрые тактические схемы в антураже технократичного эпизода-катастрофы. И тут ещё есть два шикарнейших плана с передышками, когда чувствуется, что весь мир застыл. Пик 2 — развязка микроарки Ливио и пик 6 — середина неудавшегося крушения. Меня, как зрителя, обе зацепили не в последнюю очередь самодостаточностью. Вроде и сплошной экшн вокруг, а здесь — как статичные сюжетные полотна.

 

Я правда не понял, зачем Ваш к планту пошёл. Ну а интрига про его происхождение, понятно, что секрет Полишинеля.

 

Легато вот ещё пока какой-то сливщик, лузер и истеричка. Даже посадюшничать нормально не может...

 

Самые лапочки-зайчики серии — рейдеры на пик 1. Это уже какой-то чорный юмор в духе второго фолача — грабить, делая селки.

 

Крч годнота, давайте дальше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация