Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Закончил сегодня просмотр этого великолепного аниме.

 

В нем каждый человек найдет ту философию, которая ему по душе. Каждая серия повествующая о новой стране, показывает в какой-то степени разрушенные миры. Но есть такие серии в которых нет явного разрушения (например: серия про полёты). В последней серии, мы можем увидеть отголосок четвертой серии. Там тоже есть девочка, которую дразнят, и эта девочка могла стать такой же как сама Кино (круг мог бы замкнуться).

 

И я думаю что Кино меняется, хотя её привычки все ещё сильны. Жалко что аниме очень короткая и явную перемену в Кино чётко увидеть нельзя.

Советую посмотреть всем кто любит подумать. С наступившем Новым Годом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Еще до оав был такой вариант(предположение) в фан-среде, после оав можно почти точно утверждать что примерно все так и есть. Так вот. Судя по всему, не так чтобы Кино "умная", она просто следует заветам своего учителя.Как раз по теории(пока, вроде, в книгах подтверждения этой теории не было, впрочем, давненько не следил) мастер была отличным стрелком, почти неуязвимым и она путешествовала как раз активно "вмешиваясь в дела", это нам сообщает господин из оружейной лавки в стране, которая решила погибнуть. ...
...Поэтому логично, что мастер так наставила Кино. Кстати, вот это привычка(тренировать пистолет), это тоже наставления от мастера, в одной из первых книг, кажется была глава об этой привычке)))

 

стоп, наставления о не вмешательстве в дела и обычаи чужих стран, имя,Гермеса, образ жизни и саму жизнь - Кино взяла у Кино, того путешественника который приехал к ней в страну в детстве. А от мастера я думаю просто ушла, научившись всему, чему нужно было научится для выживания в дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоп, наставления о не вмешательстве в дела и обычаи чужих стран, имя,Гермеса, образ жизни и саму жизнь - Кино взяла у Кино, того путешественника который приехал к ней в страну в детстве. А от мастера я думаю просто ушла, научившись всему, чему нужно было научится для выживания в дороге.

ronnin, ну Кино была с ним знакома совсем немного, это во-первых. Путешественник тот вмешался и сильно, если бы Кино брала с него, то тоже вмешивалась бы, "спасала" бы всех и тп. Ведь он сделал при ней именно так.

Я думаю, что Кино взяла от путешественника формальные внешние св-ва. Имя, манеру одеваться отчасти, "три дня"(кажется), мотоцикл, то же путешествование. То есть такие самые простые и видные сразу черты. А вот "внутреннее наполнение", мысли и логику, например. Она у него позаимствовать не могла. Не знала она его хорошо, а с Мастером Кино много времени провела. Тем более там дальше есть указания на первый мувик, из него все ясно.

Оказалось, что , в принципе - это просто еще одна серия сериала, только нарисована чуть тщательнее.

Это было известно еще давно. Все примерно такую вещь и ждали.

 

 

Касательно, The Country of Disease.

Здорово, что мувик выдали сабберы как новогодний сюрприз))) Мне реально он скрасил 1 января.

Вообще, говорят, что Деда Мороза не существует. Чушь, это конечно, несусветная. Естественно, Дед Мороз очень даже есть, просто как любая приличная "антропоморфическая сущность"© он идет в ногу со временем. Уже не актуально лазить по крышам домов, да и труб уже нет. Так что Дед Мороз поселился в торрент сетях, в частности, балует нас под Новый Год хорошим аниме, вот.

 

Сам мувик понравился, анимацию не испортили, стиль-дизайн сохранен. "Звук" тоже отличный, в общем, исполнение качественное, за него было тревожно. Сюжет, история?..Тут все было понятно. Великолепная новелла, очень к месту. В современном мире часто видишь что вот-вот и скатятся до "такого". На самом деле, про мувик отдельно сказать-то особо и нечего, отличное дополнение. Хочется, честно говоря, еще, ведь материал есть))) Очень не хватает таких вот по-настоящему тонких историй.

 

И, раз уж Рождество, то поздравляю всех с этим праздником. И я, так сказать, не с пустыми руками пришел :D

Вот подарок:

[url="http://www.mediafire.com/?cv9yyhvmmbu" target="_blank" rel="nofollow">http://www.mediafire.com/?cv9yyhvmmbu[/url]

Это 4 небольших дополнения к Кино, production sketches. Набор зарисовок, которые использовались для создания анимации, под музыку. Ничего особенного, но достаточно интересно и приятно посмотреть эскизы под музыку, после мувика второго с удовольствием посмотрел))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Путешествие Кино вызвало стойкие ассоциации с Mushishi и Haibane Renmei. Так и хочется поставить их в ряд: Мастер Муси рассказывает о взаимоотношениях человека и природы - это взгляд наружу, Кино но Таби рассказывает о самой нашей цивилизации и сути ее красоты - это взгляд "вокруг", ну, а Хайбане раскрывает человеческую душу - это взгляд вовнутрь. Больше того, во время просмотра Кино я никак не мог избавиться от ощущения, что где-то среди этих "стран" существует, как одна из них, и город Гури... который Кино случайно пропустила :D

 

Первые серии очень понравились - гипнотический видеоряд, привычные вещи возведены в полный абстракт. Главные мысли говорятся вслух, но сколько еще смыслов остается скрыто в каждом слове? Потом интерес немного спал, есть, безусловно, серии, менее удачные, чем иные. Не очень понравилась овашка - я не почувствовал в ней духа сериала, и вообще, ИМХО, это не тот случай, когда события сериала следует прояснять настолько подробно.

 

Ardeur, за подарок спасибо. Фильм еще не видел, но обязательно посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronnin, ну Кино была с ним знакома совсем немного, это во-первых. Путешественник тот вмешался и сильно, если бы Кино брала с него, то тоже вмешивалась бы, "спасала" бы всех и тп. Ведь он сделал при ней именно так.

Я думаю, что Кино взяла от путешественника формальные внешние св-ва. Имя, манеру одеваться отчасти, "три дня"(кажется), мотоцикл, то же путешествование. То есть такие самые простые и видные сразу черты. А вот "внутреннее наполнение", мысли и логику, например. Она у него позаимствовать не могла. Не знала она его хорошо, а с Мастером Кино много времени провела. Тем более там дальше есть указания на первый мувик, из него все ясно.

 

я думаю она взяла намного больше чем внешний вид.

слова Кино: "Ну, я же путешественник. Просто прохожий, так что мне нельзя легкомысленно

вести себя с обычаями страны. Очень жаль, но я прощаюсь." - не похоже на слова человека который всех спасать привык )

Это первый живой взрослый которого она встретила за 12 лет своей жизни, да и его поступок - кинутся на нож, больше похож на "выкуп" её жизни, обмен своей на её и Кино это поняла и "продолжила" его жизнь.

 

P.S.: мувик ищу ищу, но что-то в городе у себя его ненаблюдаю...придется прибегнуть к помощи безлимитчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю она взяла намного больше чем внешний вид.

слова Кино: "Ну, я же путешественник. Просто прохожий, так что мне нельзя легкомысленно

вести себя с обычаями страны. Очень жаль, но я прощаюсь." - не похоже на слова человека который всех спасать привык )

Это первый живой взрослый которого она встретила за 12 лет своей жизни, да и его поступок - кинутся на нож, больше похож на "выкуп" её жизни, обмен своей на её и Кино это поняла и "продолжила" его жизнь.

Ну со словами вы "темните" немного, там до этого была непрямая угроза, ему сказали:

Спойлер

244

00:14:45,717 --> 00:14:51,348

Путешественник, ты понимаешь, что каждая

страна имеет свои особые обычаи, не так ли?

 

245

00:14:52,515 --> 00:14:53,516

Да.

 

246

00:14:53,975 --> 00:14:56,665

В этой стране мы тоже имеем свои обычаи.

 

247

00:14:56,700 --> 00:14:59,356

И что-то менять -

вне твоей компетенции.

 

248

00:15:00,148 --> 00:15:01,781

Вы правы.

 

249

00:15:01,816 --> 00:15:03,818

Ты понимаешь то, что я говорю?

 

250

00:15:04,778 --> 00:15:07,781

Я прихожу к выводу,

что мне пора уезжать.

с fansubs.ru

 

Так что по факту имеем, что это вообще позиция "взрослых" из родной страны Кино. Путешественник просто "поддакал", тем более, что он пытался "влезть" и защитить Кино до этого.

 

Важно, на самом деле, как путешественник поступил, это куда важнее слов. Намного. Странно, что вы это не учитываете. А поступил он вот так. Вовсе не политика невмешательства это. Жизнь он, конечно, не "менял", он хотел ее спасти, просто вот так получилось, что умер. К тому же по тем немногим моментам из серии про путешественника, можно с уверенностью говорить, что у Кино характер иной. Достаточно сильно иной, свой.

 

Больше того, во время просмотра Кино я никак не мог избавиться от ощущения, что где-то среди этих "стран" существует, как одна из них, и город Гури... который Кино случайно пропустила

Кино бы туда не пустили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том, что Кино завещал Мастер мне лично судить трудно так как в аниме этот период почти не раскрыт, а ранобэ я не читал...

Конечно, в её образе действия преобладает влияние Мастера потому что она была для Кино учителем и наставником, а влияние Кино высказалось только в том, что Кино стала путешествинницей (впрочем, можно назвать его влияние решающим)... Да, конечно, Кино путешествовала опираясь на опыт Мастера (думаю, можно так сказать), но в каком виде она восприняла сей опыт нам неизвестно. Вполне возможно что Учитель ей никаких наставлений не давала, а к нужным выводам Кино пришла слушая ее рассказы (никто не будет спорить с тем, что она любила слушать эти истории ;) ).

С другой стороны Кино не всегда следовала принципу невмешательства во внутренние дела государства, которое посещала, а в тех случаях, когда она ничего не могла сделать даже с глупейшими с точки зрения здравого смысла обычаями.

Насчет же того, из-за чего разгорелся сыр-бор, я считаю, покрайней мере думать, анализировать и принимать решения Кино умеет, а не слепо подчиняется чьим-то наставлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что по факту имеем, что это вообще позиция "взрослых" из родной страны Кино. Путешественник просто "поддакал", тем более, что он пытался "влезть" и защитить Кино до этого.

 

Важно, на самом деле, как путешественник поступил, это куда важнее слов. Намного. Странно, что вы это не учитываете. А поступил он вот так. Вовсе не политика невмешательства это.

 

никакой угрозы не было, больше похоже на напоминания правил, ему офицер прямо сказал - ничего его жизни не угрожает.

Ничего странного нет, просто по логике - если-бы он вмешивался в дела стран которые он посещает, то он либо не дожил, либо стал-бы кемнибудь типа мастера.

 

Жизнь он, конечно, не "менял", он хотел ее спасти, просто вот так получилось, что умер.

 

ну нет, он мог бы оттолкнуть её отца, схватить кино и на мотоцикле уехать...почему он этого не сделал?а просто кинулся на нож, уж явно не из-за того что он такой добрый хороший всем помагает и тд и тп.

 

К тому же по тем немногим моментам из серии про путешественника, можно с уверенностью говорить, что у Кино характер иной. Достаточно сильно иной, свой.

 

я про характер вроде и не упоминал...ты написал про ту теорию в фанской среде, так? так. Я написал что несогласен с ней, потомучто в поведении Кино виднеется путешественник Кино из её детства, он её не наставлял, но каждое его слово она помнит, а вот какие отдельные наставления мастера что-то невспоминает. Думаю это не то о чем можно спорить имея столь малую информацию о периоде её жизни с мастером, просто так думаю исходя из личных соображений и логики, глядя на поведение Кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакой угрозы не было, больше похоже на напоминания правил, ему офицер прямо сказал - ничего его жизни не угрожает.

;)

 

ronnin, если для вас там не было непрямой угрозы, то у вас неверные понимания этого понятия. Совершенно точно отношение к нему было "недружелюбное", пересмотрите серию, мне просто лень кидать еще цитат. Так что ему угрожали, не навязшего так, но крайне явно.

Ничего странного нет, просто по логике - если-бы он вмешивался в дела стран которые он посещает, то он либо не дожил, либо стал-бы кемнибудь типа мастера.

Странность в том, что Кино знает путешественника, только как человека, нарушившего обычай и спасшего тем самым ее от серти. А про другие приключения и его манеру она не в курсе. Поэтому в ее голове не мог сформироваться образ "человека-наблюдателя" по отношению к путешественнику.

ну нет, он мог бы оттолкнуть её отца, схватить кино и на мотоцикле уехать...почему он этого не сделал?а просто кинулся на нож, уж явно не из-за того что он такой добрый хороший всем помагает и тд и тп.

Он не кинулся на нож, он кинулся закрыть Кино, хотел остановить старика, может думал, что тот сам остановится, но точно смерти не ожидал. Я не очень тем не менее понимаю как это важно, учитывая, что сама Кино иначе как защиту это понять не могла.

а вот какие отдельные наставления мастера что-то невспоминает

Вы невнимательно читали. Во-первых, есть первый мувик(и указание на него), по материалам которого теория эта верной видится более-менее. Во-вторых, другие наставления Мастера, которые старательно исполняет Кино, я приводил.

 

Насчет же того, из-за чего разгорелся сыр-бор, я считаю, покрайней мере думать, анализировать и принимать решения Кино умеет, а не слепо подчиняется чьим-то наставлениям.

Кстати, я не вижу тут противоречия. Все мы следуем каким-то "воспитательным паттернам" и вряд ли можно сказать, что мы из-за этого кому-то подчиняемся. Речь именно об этом откуда Кино взяла это поведение. Сама вывела, опытным путем или от Мастера. Ну или от путешественника. А, возможно, следует законам своей страны))))

 

"Вполне возможно что Учитель ей никаких наставлений не давала, а к нужным выводам Кино пришла слушая ее рассказы (никто не будет спорить с тем, что она любила слушать эти истории )."

 

Такой вариант, кстати, вполне возможен, но я не вижу отличия от того, что говорил я. По сути. Есть отличие по форме. Форма, да, могла быть любой.

Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ronnin, если для вас там не было непрямой угрозы, то у вас неверные понимания этого понятия. Совершенно точно отношение к нему было "недружелюбное", пересмотрите серию, мне просто лень кидать еще цитат. Так что ему угрожали, не навязшего так, но крайне явно.

 

недружелюбное это не "двинешься и тебя убьют". В любом случае Кино он врать не стал-бы из-за некоторых угроз со стороны других людей. И уж явно он не поддакивал, человек он с волей, способен принимать те решения которые считает нужными,а не те которые ему навязывают.

 

Странность в том, что Кино знает путешественника, только как человека, нарушившего обычай и спасшего тем самым ее от серти. А про другие приключения и его манеру она не в курсе. Поэтому в ее голове не мог сформироваться образ "человека-наблюдателя" по отношению к путешественнику.

 

но как она слышала, да и сам он ей сказал что путешественники всеголишь наблюдатели. Думаю именно Кино подтолкнул её на эту мысль и она впоследствии её развила сама для себя.

 

Он не кинулся на нож, он кинулся закрыть Кино, хотел остановить старика, может думал, что тот сам остановится, но точно смерти не ожидал. Я не очень тем не менее понимаю как это важно, учитывая, что сама Кино иначе как защиту это понять не могла.

 

расстояния было приличное, он стоял сбоку, даже если он принял решение в последний момент вполне мог просто оттолкнуть его (я считаю Кино но Таби тем произведением где нет ничего сделанного просто так.)

 

Вы невнимательно читали. Во-первых, есть первый мувик(и указание на него), по материалам которого теория эта верной видится более-менее. Во-вторых, другие наставления Мастера, которые старательно исполняет Кино, я приводил.

 

ну про мувик я уже сказал, как только так сразу гляну (и судя по теме тут обсуждается именно тв).

про второе, пример из разряда "чистить зубы по утрам".

Кино это Кино и я низачто не поверю что её действия трактуются учениями мастера, бред.

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расстояния было приличное, он стоял сбоку, даже если он принял решение в последний момент вполне мог просто оттолкнуть его (я считаю Кино но Таби тем произведением где нет ничего сделанного просто так.)

Чуть подумав, можно осознать, что единственный вариант остановить старика был выброситься вперед и попытаться сдержать. Что путешественник и сделал. Сил не хватило, и он умер от раны. Сбоку толкнуть человека в такой ситуации нереально.

недружелюбное это не "двинешься и тебя убьют". В любом случае Кино он врать не стал-бы из-за некоторых угроз со стороны других людей. И уж явно он не поддакивал, человек он с волей, способен принимать те решения которые считает нужными,а не те которые ему навязывают.

На словах поддакивал, по действию нет.

Говорил же про угрозу, сам путешественник понял ее как угрозы, а это главное, цитату привести, или вы все же вспомните?

но как она слышала, да и сам он ей сказал что путешествинники всеголишь наблюдатели.

И секунду спустя повел себя совсем не как наблюдатель. Означает это, что он не верил искренне в то, что сказал(так как поддакал). Ибо сделал он все иначе, а вы " считаете Кино но Таби тем произведением где нет ничего сделанного просто так".

Если вы не согласны, тогда приводите иные логичные аргументы в пользу того, что поступок путешественника можно спокойно трактовать как "верность" обычаям, "политику невмешательства" и тп.

ну про мувик я уже сказал, как только так сразу гляну (и судя по теме тут обсуждается именно тв).

про второе, пример из разряда "чистить зубы по утрам".

Кино это Кино и я низачто не поверю что её действия трактуются учениями мастера, бред.

Я думал вы про второй мувик, новый, я говорил про первый. Но если про первый, тогда ясно, смотрите. Мувики продолжения обычные, понятно, их тут тоже обсуждают. Касательно пистолета, это конкретный воспитательный завет, которому Кино следует. От Мастера. А из какого "разряда" мне не слишком интересно, тем более, что вы говорите не думая, привычка чистить зубы, например, как раз пример воспитания.

Кстати, если для вас это вопрос веры, то обсуждение можно закончить, с чушью вроде "бог есть"-"бога нет" мне возиться не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И секунду спустя повел себя совсем не как наблюдатель. Означает это, что он не верил искренне в то, что сказал(так как поддакал). Ибо сделал он все иначе, а вы " считаете Кино но Таби тем произведением где нет ничего сделанного просто так".

Если вы не согласны, тогда приводите иные логичные аргументы в пользу того, что поступок путешественника можно спокойно трактовать как "верность" обычаям, "политику невмешательства" и тп.

 

блин, я тебе говорю, что невмешательство Кино вовсе ненаставление мастера. А если такое имеет место быть, то тут больше воздействовал Кино из её детства, чем мастер. Ты мне начинаешь доказывать совсем другое.

 

Касательно пистолета, это конкретный воспитательный завет, которому Кино следует. От Мастера. А из какого "разряда" мне не слишком интересно, тем более, что вы говорите не думая, привычка чистить зубы, например, как раз пример воспитания.

 

и опять блин. Я пишу что Кино (он) является основоположником поведения Кино (она) гораздо более...ммм...пусть будет главный, чем мастер, у него она взяла некие духовные и моральные цености и дальше их развила собственной головой. Отсюда и её поведение, неучастие или участие в делах стран и так далее.

 

Кстати, если для вас это вопрос веры, то обсуждение можно закончить, с чушью вроде "бог есть"-"бога нет" мне возиться не хочется.

 

таак, смотрим серии: 2,6 и 7, 8, 9, 13

покажи мне где она могла действовать в них по наставлению мастера? она участвовала, она действовала по собственной прихоти, она помагало из-за собственного интереса, и она составляет обо всём своё собственное непринужденое мнение и действовать она будет так как считает нужным ("Кино - это Кино" слова Кино (его), она следовала и будет следовать этому всю свою жизнь).

я опровергаю теорию, что Кино действует по поведению мастера и все мои предущие посты акцентрировали внимания именно на это, а если чьито наставления имеют место быть в голове у Кино, то это именно слова путешественника из её прошлого.

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таак, смотрим серии: 2,6 и 7, 8, 9, 13

В каком моменте Кино нарушила законы, обычаи стран? Действие по прихоти в рамках законов вполне возможно, пользовалась же она бесплатным жильем(в стране "без завтра") и тп(участвовать в турнирах).

 

 

В остальном, ronnin, вы ничего так и не сказали, не возразили по сути. Пустословные утверждения вроде "Кино (он) является основоположником поведения Кино (она)" не стоят ничего. Еще раз означу аргументы, приведенные мной в тех цитатах, что вы выделили, если вам неясно.

 

1) Путешественник("Кино(он)") нарушил обычаи страны, противостоял им. Если поведения Кино(героини) шло бы от поведения путешественника, то точно так же она бы нарушала законы.

Слова же путешественника неискренни, потому что поддакивания(аргументы приведены).

2) Привычка тренировать пистолет была взята Кино от Мастера. Усердие и постоянность в этом деле говорит о том, что советам Мастера Кино следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком моменте Кино нарушила законы, обычаи стран?

 

...

я тебе одно, ты мне другое... надоел, сам нечитаешь что говорят и начинаешь ерунду доказывать.

убийство короля её прихоть. спасение этих работорговцев её прихоть. Прочтение книги тоже её. Если-бы Сакура захотела с ней поехать, она бы не стала отказываться, не смотря на то что путешенник одиночка (об этом было упомянуто вроде в 7ой серии).

 

Еще раз означу аргументы, приведенные мной в тех цитатах, что вы выделили, если вам неясно.

 

1) Путешественник("Кино(он)") нарушил обычаи страны, противостоял им. Если поведения Кино(героини) шло бы от поведения путешественника, то точно так же она бы нарушала законы.

Слова же путешественника неискренни, потому что поддакивания(аргументы приведены).

2) Привычка тренировать пистолет была взята Кино от Мастера. Усердие и постоянность в этом деле говорит о том, что советам Мастера Кино следует.

 

1) ещё раз говорю он не мог до этого нарушать обычаи стран, это был его первый и последний раз, за этот проступок он отдал жизнь, чтобы Кино жила дальше.

2) Ещё раз говорю это из разряда "чистить зубы по утрам", наставления о тренировках чтобы выжить и поведение/действия в обществе РАЗНЫЕ вещи

приведенные тобой аргументы никаким боком к той теории выше неотносятся.

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе одно, ты мне другое... надоел, сам нечитаешь что говорят и начинаешь ерунду доказывать.

убийство короля её прихоть. спасение этих работорговцев её прихоть. Прочтение книги тоже её. Если-бы Сакура захотела с ней поехать, она бы не стала отказываться, не смотря на то что путешенник одиночка (об этом было упомянуто вроде в 7ой серии).

В стране с турниром Кино просто участвовала в турнире(по обычаю) и, соответственно, ее поведение укладывалось в эти традиции.

 

Вообще, ваш первый пост указывал на то, откуда Кино взяла "политику невмешательства", теперь же вы говорите, что у нее такой политике нет вовсе. По первому пункту аргументов "против" я привел много. по второму пункту я спорить не готов. Просто потому что согласен, что Кино вполне вольна была, все-таки наставление - это не табу, а невмешательство - понятие условное. Когда Кино помогала строить самолет или когда была в стране книг, она взаимодействовала с окружающими. И делала это активно. Но я бы не сказал, что она шла вразрез с законами об-ва, в котором была. То есть, когда речь идет о "невмешательстве" разумнее говорить об изменение "порядка" силой как бы под свое виденье ситуации. А помощь или дйствия в рамках принятых норм вполне укладываются в "невмешательство", даже если это и активные действия. Например, вот тот же турнир, Кино действовала активно, экстремально даже, ставив свою жизнь под опасность, н ов рамках обычаев.

Что касается взять-не взять, Кино отказалась брать с собой парня из Страны Башни(special, "эпизод 00"), наоборот, указав ему, что не знает кто "нормален". А взяла ли она бы Сакуру - вопрос "открытый".

 

1) ещё раз говорю он не мог до этого нарушать обычаи стран, это был его первый и последний раз, за этот проступок он отдал жизнь, чтобы Кино жила дальше.

2) Ещё раз говорю это из разряда "чистить зубы по утрам", наставления о тренировках чтобы выжить и поведение/действия в обществе РАЗНЫЕ вещи

приведенные тобой аргументы никаким боком к той теории выше неотносятся.

Я уже отвечал, повторюсь:

 

1) Кино(д) не могла этого знать, она могла судить о путешественнике только по небольшому опыту общения. И он всегда будет для нее тем, кто из-за чувства собственного справедливости нарушил обычаи страны и отдал за нее жизнь. Да и вы говорите о путешественнике("это был его первый...") просто так. А я говорю, основываясь на сериале.

2) Воспитание, есть воспитание. Кино была ребенком, она долго жила у Мастера. Мастер была для нее фактически как мать, уже воспитателем точно. Если ребенка не научить чистить зубы, он не будет этого делать, если ребенка не научить вести себя в об-ве(напр., "спасибо" говорить), то он не будет знать как себя вести. Мастер учила Кино как путешествовать, это включало в себя и треннинг пистолета и наставления по поводу поведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел вчера второй мувик по Kino no Tabi - сначала волновался, получится ли у авторов сделать все на уровне, но надо, признать, вещь просто отличная - и сюжет интересный, и рисовка заметно улучшилась со времен ТВ-сериала. Как раз, получился мне чуть запоздалый подарок на Новый Год (^^)

В общем, рекомендую к просмотру всем фанам Кино (и всем остальным любителям серьезного аниме, пожалуй, тоже :) )

Изменено пользователем Людовед (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет как сюжет. Тянет на 14-ю серию(просто посещение очередной страны, те же 25 минут). Не более того(впрочем неплохо, учитывая высокий уровень сериала). Что касается графики - стала кавайнее(что по-моему не очень то хорошо, как бы "не в тему"), много 3D(в принципе терпимо) Но всё-таки как мне кажется несколько ушёл второй мувик от сериала по стилю графики куда-то "в сторону"(не скажу что в "худшую", просто ИМХО не совсем подходящюю под атмосферу, скажем так).

 

P.S. Извиняюсь за сумбурность, в сон рубит.

Изменено пользователем smash (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается графики - стала кавайнее(что по-моему не очень то хорошо, как бы "не в тему"), много 3D(в принципе терпимо) Но всё-таки как мне кажется несколько ушёл второй мувик от сериала по стилю графики куда-то "в сторону"(не скажу что в "худшую", просто ИМХО не совсем подходящюю под атмосферу, скажем так).

А мне вот так не показалась. Она стала "поприлизаннее", так как это все-таки ОВА, но, в целом, создателям удалось неплохо все исполнить. Тот же 3D достаточно в тему (учитывая страну ^_^ ) и сделан очень хорошо, гармонично. К тому же в этом плюсы есть. Та же подробная прорисовка Кино и моторада меня порадовала, удалось сохранить такой "угловатый" оригинальный дизайн, при этом добавить в деталях. Мотоцикл вообще здоровски смотрится при "увеличении")))

Я, например, ожидал, что все будет много хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но я здесь не отписывался, а ведь КнТ одно из моих "самых-самых"... а тема из опенинга раз в день да играет дома.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не на 3D главным образом "бочку катил", а на окавайвленную мордашку Кино.

Что-то я этого не заметил, разве что в эпизодике с рассказыванием историй, но ИМО все в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не на 3D главным образом "бочку катил", а на окавайвленную мордашку Кино.

Ну в этом плане отчасти согласен, но, по-моему, переработали дизайн очень неплохо. Хотя оригинальная версия и больше подходит под настроение, но именно мувик с такой рисовкой смотрится вполне ничего. Наоборот, мне кажется, что если брать детализированность повышенную рисовки как некую исходную необходимость для второго мувика, то исполнено все так, что оригинальные "корни" чувствуются, не совсем потеряны. Хотя, конечно, угловатая рисовка ТВ была своего рода фишкой(тут я согласен), но, просто я уже говорил, с потерей-то я смирился давно(это было видно их трейлеров, превью всяких еще год назад, если не два) и опасения за анимацию Шафта(известную порою не с лучшей стороны) были большие. Так что, может, я и итог оцениваю позитивнее потому что ожидал куда худшего варианта.

Что-то я этого не заметил, разве что в эпизодике с рассказыванием историй, но ИМО все в тему.

Ну разница все же значительная:

 

Кино(Муви 2)

post-81669-1200593008_thumb.jpg

Кино(Муви 1)

post-81669-1200593143_thumb.jpg

Кино(ТВ-сериал)

post-81669-1200593077_thumb.jpg

 

Другое дело, что мне тоже показалось, что то, как сделано во втором мувике, вполне неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

с появлением безлимитки наконец-то скачал себе мувики, мда, в ирце два канала анимешных городских пилил и всёравно пришлось самому качать. Думал уж что что, а Кино должна была завоевать некую известность...

Насчёт мастера, по некоторым причинам, я думаю что она просто эгоист:

1) Она живёт в лесу, но при этом ей бесплатно подвозят еду, порох и даже оружие.

Почему? Предпологаю, что это была ценой за выполнение некой "просьбы".

2) Она использовала подвернувшуюся "просьбу о помощи", для поверки Кино.

3) Судя по твшнику, она не хотела отпускать Кино в путешествие. Значит что ей Кино для чего-то была нужна.

Ardeur, не могли бы перезалить куданибудь "4 небольших дополнения к Кино, production sketches."?

add.:

В каком моменте Кино нарушила законы, обычаи стран? Действие по прихоти в рамках законов вполне возможно, пользовалась же она бесплатным жильем(в стране "без завтра") и тп(участвовать в турнирах).

Спойлер
выстрелила в короля
Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел это аниме два месяца назад. За одну ночь и начало дня - все 13 серий, все путешествия были прожиты вместе с Кино. Сейчас Kino no Tabi является одним из любимых аниме. Прекрасный сериал - интересные мысли, затягивающая атмосфера и много чего ещё, так радующего глаз, разум, душу. Жаль, что такие вещи выходят не часто. А может это и к лучшему...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация