Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

красоте самой промы.

Лица слишком кривые для "красоты", по-моему. На новом рисунке хотя бы Широ и Сэйба симпатично и пропорционально нарисованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лица слишком кривые для "красоты", по-моему. На новом рисунке хотя бы Широ и Сэйба симпатично и пропорционально нарисованы.

Рин вроде тоже норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новом рисунке хотя бы Широ и Сэйба симпатично и пропорционально нарисованы.

 

Толку то. Он унылый.

 

Гадаем по постеру. Про Сакуру не забыли, по порядку героини всех трёх рутов. Фон чёрно-красный, напоминает о HF. Широ что-то делает, но его вроде и обещали главным героем показать.

 

Как то оно всё похоже на ХФ, но с элементами других роутов.

При вменяемом сценаристе, в принципе может сработать, будет чем забить тоскливые дни в середине ХФ.

С другой стороны это сильно загрузит и замедлит пейс, потом оно боком выйдет ближе к развязкам.

В Зеро тоже так было, медленный старт, а потом пустили под нож одни из лучших моментов в конце.

И вообще, даёшь "its spring" эндинг!

Чтоб из отложенных кирпичей можно было построить башню до Луны!

Изменено пользователем Agonist (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку то. Он унылый.

 

 

 

Как то оно всё похоже на ХФ, но с элементами других роутов.

При вменяемом сценаристе, в принципе может сработать, будет чем забить тоскливые дни в середине ХФ.

С другой стороны это сильно загрузит и замедлит пейс, потом оно боком выйдет ближе к развязкам.

В Зеро тоже так было, медленный старт, а потом пустили под нож одни из лучших моментов в конце.

 

Зависит от того, сколько серий будет.

может они возьмут, и на радость фанатов 50 серий сделают или больше

Изменено пользователем Neckit (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю. но надеюсь таки на все три арки.

На мой взгляд, все три смешают, тем более что уже точно известно по оригинальный контент.

Вариант с последовательной экранизацией трёх сюжетов возможен, но в него не верю, всё же форматы ВН и ТВ-сериала разные, цельное аниме будет лучше смотреться. Плюс они там скорее всего просто не потянут примерно, скажем, 50 серий с качеством на уровне Fate/Zero.

 

Как то оно всё похоже на ХФ, но с элементами других роутов.

При вменяемом сценаристе, в принципе может сработать, будет чем забить тоскливые дни в середине ХФ.

Лучший вариант был бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neckit (08 February 2014 - 16:34) писал:Я не знаю. но надеюсь таки на все три арки.На мой взгляд, все три смешают, тем более что уже точно известно по оригинальный контент.Вариант с последовательной экранизацией трёх сюжетов возможен, но в него не верю, всё же форматы ВН и ТВ-сериала разные, цельное аниме будет лучше смотреться. Плюс они там скорее всего просто не потянут примерно, скажем, 50 серий с качеством на уровне Fate/Zero.Agonist (08 February 2014 - 16:55) писал:Как то оно всё похоже на ХФ, но с элементами других роутов.При вменяемом сценаристе, в принципе может сработать, будет чем забить тоскливые дни в середине ХФ.Лучший вариант был бы.

 

Да что гадать. Вот выйдет трейлер хотя бы. Тогда уже можно будет судить, что экранизируют

Изменено пользователем Neckit (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рин и Сакура слишком непохожи :( .

 

2Crazy-chan:

Я понял в чём наше главное разногласие. Вы рассматриваете FSN, как три отдельных произведения. Я рассматриваю FSN, как одно неразрывно связанное повествование. Конечно, Широ вам кажется плоским и неинтересным, ведь вы оцениваете его действия в каждом роуте отдельно, в отрыве от других. Я такой подход не разделяю. Если бы Насу хотел трёх отдельных историй "по роуту на девочку", как делают многие, он бы сделал развилку доступной сразу. Однако нам истории открываются одна за другой и, это главное, в определённой последовательности. Три истории неразрывны, аккумулируемые в первом роуте эмоции выплёскиваются во втором, а вместе взятые сносят крышу в третьем, подводя итог объединяющей всё идее. FSN - единое целое и законченное произведение, from perfection to completion. F/Z - perfection, но он не завершён. Конечно, приквелу не обязательно быть завершённым, по определению, однако ощущение неполноты не даёт назвать его более сильным произведением. Они разные, каждое по своему интересно.

 

Про героев:

Про Гила писать особо нечего, кроме того, что в F/Z он получился отнюдь не generic злодеем, а настоящей личностью. Желание известно и не исполнено. +F/Z

 

Сабра и есть Сабра, в F/Z слишком мало, поэтому FSN раскрывает её получше. Соглашусь с характеристикой. Желание известно и исполнено. +FSN

 

Арчер крут, аналогов нет, комменты излишни :) . Желание известно и исполнено. +FSN

 

Геракл рвёт Ланселота на британский флаг всего 2мя эпизодами: снежный лес с Илией и конечно же дикий раш на Гила. Его желание - защищать Илию, т.к. всё остальное поглотило безумие, известно и почти исполнено. И серьёзно, то, как Ланселот объясняет "своё безумие"... моя очередь говорить "не верю" (с). Рыцарь, прошедший не одно сражение... а ведёт себя, как соплежуй. Так и хочется ему сказать что-то вроде: "Будь мужиком, блеа!" Уныл до безобразия. +FSN

 

Куху просто Куху, как Диар просто Диар. Статисты. Последний до унылости Ланселота хоть и не дотягивает, но убивает наповал своей наивностью. 1 раз обжёгся и не сделал выводов? Так и не научился разбираться в людях, а потом бугуртишь? Окэээй. Да, Кухулин не блещет деталями из прошлого. Однако в UBW его раскрывают более чем достаточно. Его желание - битвы с другими героями, и он их получает. Кому-то оно может показаться безынтересным, однако, как обожающий состязания человек, я могу понять такой характер от и до. Да и в отличие от неудачника 4й войны, он встречает предательство более достойно, и однажды даже достаёт предателя. +FSN

 

Тихой, домашней девушке, пусть и с красивыми глазками, тяжело тягаться с харизматичным Александром :) . Искандер - пожалуй лучшая героическая душа F/Z. Да что там F/Z, всей серии! Как по проработке, характеру, так и просто общей позитивности. Уж очень по человечески понятным и настоящим получился. Зато Медуза умеет вставать в правильные позы :D . И её желание, мирная, спокойная жизнь, исполняется. +F/Z

 

Пара Жиль + Рюноске шикарна в своей маниакальности. Встретились два способных понять друг друга человека :) . Скромной домохозяйке с неприятным прошлым и молчаливому учителю до них, как до небес. Однако Медея тоже получила то, что искала. +F/Z

 

Настоящие ассасины безлики и неинтересны в обоих произведениях. Пожалуй единственный герой, чьё желание непонятно. Коджиро годно раскрыт в поединке с Сэйбой, который и можно считать его желанием, попыткой доказать "я был здесь". +FSN

 

5:3 в пользу FSN. Желания почти всех героических душ FSN понятны и исполнены.

 

Резюме:

По сути, ответ уже дал в первом посте. FSN меня привлекает, как завершённое произведение. Однако сериал F/Z я оценил в 9/10, VN FSN я аналогично оцениваю в 9/10 (есть только одна VN, которая понравилась значительно больше - Hanachirasu). Нового сериала FSN пока нет. Как выйдет, так и сравним.

 

 

З.Ы.: есть ещё один пунктик, который я не могу простить F/Z. Я знаю, как Широ стал Широ, и чем это закончилось. Я знаю, как Кирицугу стал Кирицугу, и чем это закончилось. А вот как Кирей стал Киреем... что его сделало? Он уже созрел до основного сюжета, что подчёркивает история с его женой и замечания Кирицугу о метаниях Кирея по "профессиям". Гил лишь подтолкнул его к самоопределению, к которому Котомине был изначально готов. Но мы так и не получаем чётких ответов кто или что сделало его таким. С одной стороны остаётся интересное поле для размышлений, с другой стороны я рассчитывал получить ответ именно в F/Z.

З.З.Ы.: и mapo tofu он в F/Z не ест :( .

Изменено пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы.: есть ещё один пунктик, который я не могу простить F/Z. Я знаю, как Широ стал Широ, и чем это закончилось. Я знаю, как Кирицугу стал Кирицугу, и чем это закончилось. А вот как Кирей стал Киреем... что его сделало? Он уже созрел до основного сюжета, что подчёркивает история с его женой и замечания Кирицугу о метаниях Кирея по "профессиям". Гил лишь подтолкнул его к самоопределению, к которому Котомине был изначально готов. Но мы так и не получаем чётких ответов кто или что сделало его таким. С одной стороны остаётся интересное поле для размышлений, с другой стороны я рассчитывал получить ответ именно в F/Z.

 

З.З.Ы.: и mapo tofu он в F/Z не ест .

Соглашусь. Правда, в F/SN он его, по-моему, тоже не ест. Хотя, может, я чего-то не помню.

Я понял в чём наше главное разногласие. Вы рассматриваете FSN, как три отдельных произведения. Я рассматриваю FSN, как одно неразрывно связанное повествование. Конечно, Широ вам кажется плоским и неинтересным, ведь вы оцениваете его действия в каждом роуте отдельно, в отрыве от других. Я такой подход не разделяю. Если бы Насу хотел трёх отдельных историй "по роуту на девочку", как делают многие, он бы сделал развилку доступной сразу. Однако нам истории открываются одна за другой и, это главное, в определённой последовательности. Три истории неразрывны, аккумулируемые в первом роуте эмоции выплёскиваются во втором, а вместе взятые сносят крышу в третьем, подводя итог объединяющей всё идее. FSN - единое целое и законченное произведение, from perfection to completion. F/Z - perfection, но он не завершён. Конечно, приквелу не обязательно быть завершённым, по определению, однако ощущение неполноты не даёт назвать его более сильным произведением. Они разные, каждое по своему интересно.

Тоже соглашусь, но кое-что добавлю. Я просто не могу понять, как можно рассматривать три ветки F/SN как единое произведение. Вы уж простите, но события в трёх ветках происходят одновременно. Они взаимоисключающие. И никакие эмоции ни из какой ветки ни в какую другую не переносятся. Все персонажи во всех трёх ветках начинают с одного и того же места (и в особенности Широ). Развития не происходит. Можно, конечно, говорить о множественности вселенных и всём в таком духе, но это всё равно три отдельные истории "по роуту на девочку" (с). И то, что доступ к девочкам открывается последовательно, сущности не меняет. Нет петли времени. Широ не проходит через один и тот же отрезок времени, накопив уже определённый багаж знаний и потому в какой-то момент поступив иначе, чем в прошлый раз. Само разветвление не имеет под собой никакого логического обоснования. В каждой ветке действует свой Широ, такой же плоский, как и два остальных, но по неведомой воле небес в какой-то момент совершивший иной выбор. Такая ситуация может быть нормальной для VN (хотя, по-моему, и момент выбора можно обыграть гораздо лучше), но она неприемлема для сериала. Широ не становится многогранным, его характер не открывается с новых сторон. Потому что у него нет характера. Как левая пятка сценариста пожелает, так он и будет себя вести. Как обяжет его очередной выбор игрока, такой и будет на участке до следующего выбора Широ.

Про Гила писать особо нечего, кроме того, что в F/Z он получился отнюдь не generic злодеем, а настоящей личностью. Желание известно и не исполнено. +F/Z

<…>

Арчер крут, аналогов нет, комменты излишни . Желание известно и исполнено. +FSN

Простите, но это сравнение некорректно. Сравнивать Гильгамеша из F/Z с картонкой с его именем из F/SN бессмысленно. А Эмию сравнивать тогда… с кем? С самим собой? Тогда он безусловно на коне. Разумно было бы сравнивать двух Арчеров, чего я делать не возьмусь.

К слову, про Эмию я ничего и не говорил.

Геракл рвёт Ланселота на британский флаг всего 2мя эпизодами: снежный лес с Илией и конечно же дикий раш на Гила. Его желание - защищать Илию, т.к. всё остальное поглотило безумие, известно и почти исполнено. И серьёзно, то, как Ланселот объясняет "своё безумие"... моя очередь говорить "не верю" (с). Рыцарь, прошедший не одно сражение... а ведёт себя, как соплежуй. Так и хочется ему сказать что-то вроде: "Будь мужиком, блеа!" Уныл до безобразия. +FSN

Ланселот, конечно, соплежуй, но Андрей Болконский тоже соплежуй с похожей мотивацией, и попробуйте сказать такое на публике. Красотой характера он не блещет, но реалистичность его от этого не страдает. В жизни встречаются экземпляры и похуже.

Теперь о Геракле. Точнее, Берсеркере. Это, конечно, очень похвально, что он хотел защитить Илию, но я сомневаюсь, что именно с этой мыслью он решил принять участие в войне. Защищать своего Мастера - естественный рефлекс Слуги, если он не самоубийца и у него нет никого другого на примете. А если искать в этом желании тонкий психологический подтекст, то возникает сакраментальный вопрос: а зачем он хотел её защитить? Увидел няшку-милашку и всё, пропал человек?

Куху просто Куху, как Диар просто Диар. Статисты. Последний до унылости Ланселота хоть и не дотягивает, но убивает наповал своей наивностью. 1 раз обжёгся и не сделал выводов? Так и не научился разбираться в людях, а потом бугуртишь? Окэээй. Да, Кухулин не блещет деталями из прошлого. Однако в UBW его раскрывают более чем достаточно. Его желание - битвы с другими героями, и он их получает. Кому-то оно может показаться безынтересным, однако, как обожающий состязания человек, я могу понять такой характер от и до. Да и в отличие от неудачника 4й войны, он встречает предательство более достойно, и однажды даже достаёт предателя. +FSN

Про Диармайда можно сказать тоже, что и про Ланселота, потому повторять не буду. Лансер "Кухулин" мне в целом понравился, однако это не отменяет того факта, что он нифига не Кухулин.

А вообще, главная моя претензия к F/SN по поводу Слуг звучит так: "Очень мило, что ты Кухулин/Медея/Медуза/Геракл/Гильгамеш/Сасаки Коджиро, только ты нифига не Кухулин/Медея/Медуза/Геракл/Гильгамеш/Сасаки Коджиро". Вроде как фишка - герои древности - становится просто парадом неких типов с табличками с именами над головами. Назови Медею Цирцеей, а Медузу Ехидной, и ничего не изменится. Конечно, поменяются способности, призываемые существа, но на поступках и мотивациях такое изменение никак не скажется.

Ну и в конце концов. Вы ругаете Ланселота, вы ругаете Диармайда. Вам не понравились их характеры, вы презираете их как людей. Про Берсеркера "Геракла" вы можете только сказать, что он хороший, он Илию защищает. Мораль сей басни очевидна.

Важно понимать, что существует огромная разница между понятиями "хороший персонаж" и "хорошо сделанный персонаж". "Хорошо сделанный персонаж" не обязан нравиться читателю/зрителю/игроку. Он не обязан вызывать уважение или симпатию. Он может быть мерзок, может быть жалок, может быть достоин презрения. Он может вызывать оторопь, ужас и ненависть. Хотя, конечно, ему никто не мешает быть положительным персонажем. Он просто должен быть правдоподобен. Его поступки должны вытекать из его прошлого и его характера. Какие выводы он сделал из того, что случилось с ним раньше? А, может, он дурак и не сделал никаких выводов? Может, он считает себя святым непорочным, а кругом одни обстоятельства? Человеку, особенно слабому, всегда проще винить в своих неудачах окружающих. И количество сражений, и количество невзгод - всё это не играет никакой роли. Нельзя сказать, что прошедший одно сражение должен терзаться и сожалеть, а тридцать - быть уверенным в себе и вообще героем. Все люди разные.

Опять-таки, подчеркну: персонаж не обязан быть "хорошим". Он обязан быть правдоподобным. И второе я ценю неизмеримо больше.

Нового сериала FSN пока нет. Как выйдет, так и сравним.

Будем надеяться на лучшее. Каждый на своё, впрочем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само разветвление не имеет под собой никакого логического обоснования. В каждой ветке действует свой Широ, такой же плоский, как и два остальных, но по неведомой воле небес в какой-то момент совершивший иной выбор.

Какой конкретно выбор? Какой день, какая сцена? О чём речь? Сама игра по сути линейна, переходы между ветками условны.

Три арки это эксперимент в духе «а давайте бросим ГГ в три разных ситуации и посмотрим, что он сделает».

Fate — во многом вводный рут, объясняет и погружает в сеттинг, событий происходит относительно немного, ничто не мешает Широ тащить свои идеалы через весь сценарий. Такой Герой на белом коне.

UBW — здесь уже Широ сталкивают с его собственными идеалами, с тем, чего они на самом деле стоят. Он подумал и решил, что всё же остатаётся при себе. Итог близкий к Fate, я думаю.

HF — вот тут перед Широ возникает выбор: либо его идеалы, либо человек, который ему дорог. И Широ делает то, чего не сделал Кирицугу. Я надеюсь, раз так упорно указывается на связь с Fate/Zero, то тема исправления пути, который начал ещё Кирицугу, будет одной из главных. Хорошая спираль получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой конкретно выбор? Какой день, какая сцена? О чём речь? Сама игра по сути линейна, переходы между ветками условны.

Пункт первый: каждая ветка в отдельности линейна. Однако развилка между ветками существует, и то, что второй и третий путь открываются позже, не отменяют самого факта существования развилки. Не говоря уже о том, что переходы между ветками условными быть не могут: делается конкретный выбор, после которого линейно развивается конкретная ветка.

Пункт второй:

  • выбор между Fate и UBW после открытия UBW совершается на третий день в сцене Night: Choice Cogwheel.
  • выбор между Fate, HF и UBW после открытия HF совершается там же, однако на сам выбор между Fate и HF влияет выбор в трёх эпизодах: 1st Day: After dinner Well done, 2nd Day: Awakening Trivial changes, 2nd Day: After school Choice.

Фактически, даже пройдя все три ветки, игрок может начать сначала и выбрать любую, ему понравившуюся. Он не закольцовывается на первую, т.н. "начало истории", чтобы вновь всё пройти по новой, а может сколько ему угодно увиваться за понравившейся девочкой. А потом устраивать холивары на тему, какая больше душка и у какой оригинальнее форма и цвет панцу.

 

 

Три арки это эксперимент в духе «а давайте бросим ГГ в три разных ситуации и посмотрим, что он сделает».

Только было бы неплохо, если бы различия в "ситуациях" не были высосаны из пальца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Crazy-chan, мысль в том, что нет никакого ветвления и не нужно. Ладно ещё возможность остановить Сейбер, но сбор очков Сакуры в бесполезных слайсовых сценах это чистая формальность, оно не влияет на характер Широ, ни на что не влияет, просто переключает триггер.

Для сравнения самый значимый во всей игре выбор, на мой взгляд, делается во время того ночного разговора с Илией в парке после церкви, любимая сцена во всей Фейтоте. Но особенного смысла говорить о развилках нет, потому что игра линейна, история написана, и что ни делай, а придётся идти по ней.

 

Только было бы неплохо, если бы различия в "ситуациях" не были высосаны из пальца.

Ладно Unlimited Blade Works, которого сам могу много ругать. Но я бы послушал, что конкретно не так в Heaven's Feel.

Учитывая, что это логичное продолжение и завершение Fate/Zero, разбор того бардака, что устроили ребята в четвёртой(и третьей) войне, расстановка точек вообще для всего Фейта. Здесь Широ ставится на место Кирицугу и даже может стать им в Mind of Steel. По-моему, в целом рут очень в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Crazy-chan, мысль в том, что нет никакого ветвления и не нужно. Ладно ещё возможность остановить Сейбер, но сбор очков Сакуры в бесполезных слайсовых сценах это чистая формальность, оно не влияет на характер Широ, ни на что не влияет, просто переключает триггер.

Эру Всемогущий, я о чём тут третью страницу распинаюсь?! :a_11:Никак это не влияет на характер Широ, потому что нет у Широ никакого характера. Разумеется это банальное переключение триггера, что же ещё?!

 

Для сравнения самый значимый во всей игре выбор, на мой взгляд, делается во время того ночного разговора с Илией в парке после церкви, любимая сцена во всей Фейтоте. Но особенного смысла говорить о развилках нет, потому что игра линейна, история написана, и что ни делай, а придётся идти по ней.

И тут нет никакого выбора в вашем понимании. Если вы говорите о "метаниях" прикокошить Сакуру или нет, то можно прекрасно ответить "да" и быстренько сдохнуть. Широ никакого выбора не делает (см. выше). Игра действительно написана, сюжет линейный, неожиданно, не правда ли?

 

Ладно Unlimited Blade Works, которого сам могу много ругать. Но я бы послушал, что конкретно не так в Heaven's Feel.

Я даже не знаю. То же самое, что и в Fate и UBW? Отсутствующий главный герой? Пляски с бубном вокруг пресного ОЯШа? Высокопарные высосанные из пальца "страдания"? Методичное собирание гарема? Нагибаторство и неизбежная победа бобра над ослом?

 

Учитывая, что это логичное продолжение и завершение Fate/Zero, разбор того бардака, что устроили ребята в четвёртой(и третьей) войне, расстановка точек вообще для всего Фейта. Здесь Широ ставится на место Кирицугу и даже может стать им в Mind of Steel. По-моему, в целом рут очень в тему.

Экранизация только одной ветки, в данном случае наименее затронутой прочими экранизациями - вариант. Однако общую убогость сюжета и персонажей это не спасает. Чтобы стать достойным продолжением F/Z, F/SN потребуется неизмеримо больше, чем просто перенести на экран ветку, считающуюся в фандоме наиболее удачной и интересной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю. То же самое, что и в Fate и UBW? Отсутствующий главный герой? Пляски с бубном вокруг пресного ОЯШа? Высокопарные высосанные из пальца "страдания"? Методичное собирание гарема? Нагибаторство и неизбежная победа бобра над ослом?

На конкретных примерах можно показать. На ютубе есть полное прохождение, есть возможность даже ссылки давать на определённое место. Вот в этом будет смысл, это будет интересно.

 

А HF далеко не все считают лучшей частью Fate, сколько людей, столько и мнений.

Изменено пользователем оОо (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, когда у меня образуется туча свободного времени, которое мне будет совершенно нечем занять, я возьмусь за что-нибудь подобное. А пока что развлекайте себя сами.

Спокойной ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наверняка потом будет больше информации и фотографий, но на данный момент такое добро с AnimeJapan:

 

http://i.imgur.com/3I82XRk.jpg

 

 

Остальное: http://imgur.com/a/slUxH

 

Про новое превью пока неизвестно ничего вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что экранизирую. Учитывая, что на одном из фэйсов Сэйбер начинает темнеть, и то что ее нет на постере, то все намеки на ХФ.

Но на экранах кадры, вроде бы из всех трех арок, если меня память не подводит

Наверняка потом будет больше информации и фотографий, но на данный момент такое добро с AnimeJapan:Скрытый текст Остальное: http://imgur.com/a/slUxHПро новое превью пока неизвестно ничего вроде.

Изменено пользователем Neckit (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, там АнгроБашня! И ночная встреча Гила с Сакурой с красненькими глазками. Неужто Хэвенс Филл

 

Бой Лансера и Арчера очень идёт на высоких скоростях, но видно что это не просто "суперскоростные цветовые линии", Рин красиво активирует волшебство, Тайга крута, Сэйбер крута, Широ неплох. Но тайга круче.Также, это была АнгроБашня в сцене встречи Сакуры и Гила? Хммм.Также "Меч обещанной победы" в качестве фона трейлера, ейс.

Бой

http://fragarach.dia.../p196408322.htm

 

Какой-никакой камрип превью:https://www.youtube....h?v=wVFKUS4c23o

Изменено пользователем Neckit (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь к мысли, что на основе HF сделают, при этом сильно переделав историю. Могут поменять историю Сейбер, например, Альтер совсем не обязательно появляться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насу же говорил, что будет сборная солянка, с одинм рутом, взятым за основу + 50% контента, который он сам придумал

Склоняюсь к мысли, что на основе HF сделают, при этом сильно переделав историю. Могут поменять историю Сейбер, например, Альтер совсем не обязательно появляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насу должен собраться и выдать улучшенную версию F/sn. Только попрошу его не уменьшать роль Илии.

 

На графические ништяки не поскупились, даже в комедийной сцене с Тайгой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насу же говорил

 

Насу надо бы поменьше болтать (и играть в Dark Soul's 2) и побольше писать (DDD 3 где?).

Серьёзно.

Из его консультаций ещё ни разу ничего путнего не выходило.

Пусть садят его писать скрипты или гонят метлой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попрошу не делать с Илией ничего плохого, как было в УБВ(((

Насу должен собраться и выдать улучшенную версию F/sn. Только попрошу его не уменьшать роль Илии.На графические ништяки не поскупились, даже в комедийной сцене с Тайгой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация