Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Silent Hill (the Movie)


Darius GQ

Рекомендуемые сообщения

вчера посмотрела... не знаю кому как, но лично мне понравилось... классные такие кокончики были))))) фильм стоящий на мой взгляд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовал фильм, наконец-то хорошая экранизация игры. Как и многие говорили понравился в первую очередь сам город, да и герои хороши, особенно как сыграла девочка (в ее злой сущности).

Правда страшно почти не было, тока в начале момент, когда Роуз споткнулась обо что-то в темноте, я аж вздрогнул от неожиданности! =) Еще не ожидал смерти полицейской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда страшно почти не было, тока в начале момент, когда Роуз споткнулась обо что-то в темноте, я аж вздрогнул от неожиданности! =) Еще не ожидал смерти полицейской.

1097824[/snapback]

А потом были.... карлики!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда Роуз споткнулась обо что-то в темноте, я аж вздрогнул от неожиданности! =)

У меня один в один реакция была =) Вообще единственный действительно страшный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня. Что скажу? Хорошо. Первая половина фильма, до того момента, как они приперлись в церковь- просто супер. Потом, имхо, съехали. Куча сектантов и комедия с сожжением "ведьмы" там все- таки не в тему.

Очень понравились моменты с наступлением альтернативного мира- здорово. Эта облезающая краска и появляющаяся сетка- рабица... Обалдеть.

Пирамидхэд- кросавчег, вот бы побольше моментов с ним сделали.

Монстры вообще- тоже кавай.

 

Короче, сидел в зале и и переживал снова то светлое время, когда еще игрался в Сайлент Хилл. Ностальгия...

 

Если бы не смятая в моем понятиии концовка- дал бы фильму высшую оценку.

Изменено пользователем Аммонал (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из игр игрался только в первую, поэтому ожидаемого удовольствия не получил. Незнакомые персонажи, незнакомые монстры, незнакомый сюжет...  :(

1088210[/snapback]

Дак фильм по первой игре как раз.

 

Правда пару моментов меня рассмешили... например:

(спойлер)

когда главная героиня бежала по коридору и встретила толпу медсестер.... они так неожиданно выстроились в ряды, что мне показалось, что сейчас заиграет музыка Michael Jackson'a "Thriller" и они начнут танцевать ^^.... но слава богу, вместо этого началось крошиво..... карочь СУПЕР!

1090423[/snapback]

Ага, 100% Мне тоже Триллер вспомнился, когда они дёргаться начали, тока музыки не хватало. ))))

 

Ещё позабавил локальный прикол в начале (спасибо Диландау :) ), когда Шерил и Роз сидят под деревом и показывают картинку Шерил с медведем - ассоциации с "Превед медвед" невольно сильно развеселили )))

 

Мне фильм очень понравился.. порадовало то, что создатели не ограничились 1 сх.. были знакомые, уже полюбившиеся монстры из 2 и 3 части... тут и пирамидоголовые и медсестры..) а переход в альтернативный мир чего стоит... музыку все-таки взяли из трех первых частей... жаль только темы Лауры не было.. эх.... как поклонница серии не могу я обьективно судить этот фильм...

1093692[/snapback]

Что там делали монстры из второго Сайлент Хилла я не понял, ибо во втором Сайленте они были именно в тему, ибо были, на мой взгляд, плодом бессознательного главного героя - Джеймса, с его расстройством психики . Ну да ладно.

Музыка же была надёргана с разных частей игр и, в принципе, это правильно, что не стали изобретать велосипед, получилось бы наверняка хуже, хотя треков могли бы и побольше наверное юзать, было ведь из чего выбрать. ))

 

 

Теперь мне хотелось бы сравнить кино и игру, ибо они сильно разняться. Странно, что фанаты как-то не особо заметили этого. Сказать, что сюжет "несильно изменили" (С) Himura Yumi - это явная ошибка.(Довольно много спойлеров всёж, потому, кто не смотрел фильм или собирается проходить первую часть игры читать не рекомендуется)

 

[spoil]

Во-первых, в игре Харри Мейсон (мужчина, а не женщина, это, в основном, единственное, что все заметили) после кончины своей жены от болезни, поехал с приёмной дочкой, любимой Шерил, единственным, что у него светлого осталось в жизни, в Сайлент Хилл отдохнуть (персонажи серии игр Сайлент Хилл вообще любят там отдыхать, ибо милый городок )), а не город призраков с горящим под ним углём и летающим пеплом, в игре вместо пепла просто сильный густой туман). От полиции он не убегал, как Роуз, его машину по пути обогнал полицейский мотоцикл (Сибил), а потом как и в кино он чуть не сбивает на дороге девочку (Алессу, её астральную проекцию) и попадает в аварию, разбивая машину (в фильме с машина была не повреждена). Очнулся на руле с разбитой головой, дочки нет и пошёл искать, тут всё по игре (очутился в злом\адском Сайлент Хилле, где его атаковали маленькие чёрные существа, а потом он очнулся в забегаловке.

 

Далее очень многое разнится, попытаюсь описать в кратце. Никакого реального мира и его персонажей не показывается в игре, всего два мира туманный и злой сайлент хилл, условно назову их так, оба не настоящие.

Сибил - она не арестовывала Харри Мейсона, как Роуз в фильме, хотя также была на его стороне по ходу игры, она расследовала дело о наркотиках. Однако потом злу удаётся овладеть ей и она пытается убить главгероя. Есть выбор - можно её убить, а можно спасти, разные концовки будут в итоге (в настоящей её всёж убивает Харри).

 

Кстати, часть сюжета в игре замешана на галлюциогенных наркотиках, распространённых в Сайлент Хилле которые вроде как и могут вызывать видения "другого" города. Основатели города - язычники, которые в своих релегиозных ритуалах использовали галлюциногенную траву, растущую в окрестностях, которая и является основной осставляющей местного современного наркотика.

 

Далия - глава культа, главная злодейка в игре (до определённого момента это ессно не очевидно), которая во многом контролирует наши действия в своих целях, типа помогая. Целью этой ведьмы является пробуждение Самаэля (тёмного\падшего ангела), в теле своей дочери, силу которого она хочет подчинить своему контролю. Той же тётки, что злодействует в фильме, в игре нет, как и нет всей этой массовки и той девушки, которую зверски убивает пирамидоголовый (о других культистах только упоминается на бекграунде).

Алесса - дочь Далии, ребёнок с паранормальными психическими способностями, сожжённая своей же матерью за неповиновение ради своих целей, (а не от насильственного сожжения на костре как ведьма) она вот уже 7 лет (а не 30 как в фильме) существует в коме, пребывая в вечной боли, запертая в ужасных кошмарах, которые из просто снов начинают материализоваться. В Алессе живёт половина тёмной души Самаеля (в ней борются добро и зло), чьим сосудом для пробуждения она и являлась с рождения по плану Далии и культа, но её одной оказалось недостаточно.

Шерил - вторая дочь Далии, которая хотела использовать её силы тоже, силы её сестры оказалось недостаточно. В ней, видимо, заключена вторая половина души Самаэля. Лизе (медсестере) удалось её унести из города (хоть и недалеко), где ей и нашёл и в последствии удочерил Харри Мейсон. Возможно также, что тоже проекция Алессы и Шерил никогда не существовала в реальности. В конце Шерил и Алесса (проекция) становятся единым.

Лиза - медсестра, спасшая Шерил по игре. Не по своей была вовлечена в тёмные дела культа, была подсажена на наркотик и шантажём вынуждена заботиться об Алессе. В фильме присутствует в одной сцене, но никакой существенной роли не играет в отличии от игры.

Доктор Кауффман - играет далеко не маловажную роль в игре, а в фильме отсутствует полностью. :\

Не буду подробно распространяться про этих героев, их роли и судьбы в сюжете, но их отсутствие в фильме это сильное различие.

Надо ли говорить, что концовка другая совершенно и напоминать, что в этой концовке в игре фактически рождается героиня третьей части Сайлент Хилла (в настоящей из 5ти концовок ессно), надо ли говорить, про большое кол-во памятных игрокам локаций, монстров не вошедших в игру, про отсутствие в игре такой идеи написанной огромными буквами в фильме как "Мать это Бог для ребёнка". Про более простенький и порядком изковерканный сюжет (который в игре представляет целый паззл, а в киноможно сказать большая его часть излагается в одной сцене), в целом, думаю всем ясно.

[/spoil]

 

Суммируя впечатления, не смотря на сильные различия с игрой и прочие не слишком значительные минусы на мой взгляд (не хочу на них заострять внимание), если абстрагироваться от оригинала и воспринимать этот фильм как отдельное, самодостатоночное произведение, то он получился очень хороший. Не шедевр, но посмотреть его стоит и фанатам оригинальной серии игр и тем кто с ними не знаком. Фильм расчитанный на массовую аудиторию, так сказать. Некоторые сцены очень эффектны и самое главное - очень неплохо передана сама атмосфера Сайлент Хилла (хорошо напр, то что у авторов не вышел экшен-боевик - "герой против толп монстров спасающий свою дочь", в этом плане наверное женщина на глав. роль всёж нормально подошла вместо мужика). Мне понравилось. :lol:

Изменено пользователем niseimono (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем городе в ближайшее время показывать не собираются(Типа итак шЫдеврАФФ хватит ака “ХЭ-мены”, “Лесная ботва” и.т.п. ), но в понедельник мы с товарищем задержались опосля военки в Красноярске и сходили в Луч.

 

Сложно передать то чувство которое я испытывал непосредственно перед самым просмотром, все таки ужо давно ждал…

И я не был разочарован…

 

Из недочетов, только имя глав героини Шерил а не Шерон, хотя мож это косяк русского перевода. Но это мелочь и абсолютно ничего не решает.

 

Теперь собственно обо всем остальном:

 

1) Сюжет был весомо изменен, но атмосфера не потерянна. С одной стороны конечно можно вспомнить мое же более ранее мнение о том что дескать зачем его вообще менять было? Но с другой, даже измененный он не сколько не потерял в интересности и самой сути.

Как уже было указанно выше в игре основным отрицательным персонажем была Далия Гелеспи. Она была главой секты цель которой была пришествия бога на землю матерью которого и должна была стать Алесса. Для этого она и сожгла ее, но сила этого самого не родившегося бога не давала ей умереть, и девочка выжила но жизнь ее из за ужасных ожогов фактически не совместимых с жизнью превратилась в кошмарные страдания. Что впоследствии и вырвалось на свободу поглотив весь город. Монстры и изменения горда есть прямое отражение кошмаров девочки.

В игре не дочь Алессы а отделенная от кошмара часть ее души.(И разница там кстати в возрасте относительно не большая, Алесе было 14 лет а Шерил 7)

Собственно из за этого разделения у Далии и не получилось провести свой ритуал до конца.(В случае в фильме вероятно следует трактовать аналогично, Алесса могла породить Шерил не через физическое воспроизводство с предварительным оплодотворением а именно духовно. Отделить часть себя и материализовать это в ребенка.)

В итоге получается что смена сюжета не правела к смене основного смысла. Фильм даже можно трактовать как альтернативный вариант произошедших событий.

 

2) Пол глав героини без комментариев. Мужчина на месте Роуз смотрелся бы излишне женственным. Смена пола действительно была весомо уместна. К тому же, по сути, в игре глав герой безликий инструмент фактически лишенный какой либо индивидуальности, наделенный лишь любовью к своей приемной дочери и желанием найти ее.

Более того, фильм значительно превзошел оригинальную игру из за отсутствия драк с монстрами. (Надеюсь разработчики учтут это при создании пятой части ибо самое слабое место во всей серии игр это именно игровой процесс и эти постоянные монотонные драки.)

 

3)Переход между реальностями без вапросаФФ. Сделано на наилучшем уровне!!!

 

4)Отыгрыш персонажей и композиция/продолжительность сцен, в самый раз. Ничего лишнего.

 

5)Музыка… Ну она собственно из самой игры и это наиболее правильный вариант. АКИРА ЯМАОКА рулит без вапросафф.

 

6) Монстры... Вообще, в игре каждый монстр имел свое значение… Все монстры первой части есть отражение различных страхов и неприязней Алессы. В данном случае, из за их относительно небольшого разнообразия и заимствования некоторых из второй части сие пришлось опустить, но их концепция при этом не потерялась.

Ну разве что сестрички, их наделили свойствами манекенов из второй части коие собственно и приходили в движение только при виде света. Но это так же по сути не значительные мелочи.

 

И особый зач0т, нет, я бы даж сказал ЗАЧЕТИЩЕ, за реализацию ПАЙРАМИДХЭДА.

Концепция передана на все СТО!!!

Жду не дождусь кода у меня появится ДВД в достойном качестве что бы выдрать оттуда сцены с его участием, и понаделать скриншотов. Жаль из официальных артов к фильму только постер куда он влез не полностью, да еще и без ножа…

 

 

Вердикт:

Фильм отличный, и он безусловно удался! Смотреть всем фанатам серии НО ТОЛЬКО В КИНОТЕАТРАХ. Хорошо что я воздержался от просмотра экранки, только впечатление бы попортил.

Сразу видно что делали фанаты игры, да и сотрудничество непосредственно с создателями оригинала пошло на пользу.

 

ВООБЩЕМ ЭТО ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ АДЕКВАТНО ПЕРЕНЕСШИЙ ИГРОВУЮ РЕАЛИЮ НА ШИРОКИЙ ЭКРАН!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут многие хвалят, как замечательно получилось у режиссёра отобразить процесс перехода от туманного горожа к аццкому)

по-моему, в игре все таки это было сделано изящнее

в первый раз, когда Гари залазит в какую-то дыру, а потом вылазит обратно в ту же школу, но уже совсем не ту, и этот туманный Сайлент Хилл с собаками и летающими тварями кажется таким уютным и родным...

а в госпитале это был один самых морозных моментов в игре, когда заходишь в лифт, там три кнопки для трёх этажей, жмёшь на вторую - попадаешь на второй этаж, там одна комната, двери заблокированы, жмёшь на третью - попадаешь на третий этаж, там тоже самое, заходишь в лифт.. там уже 4 кнопки, не хочешь но жмешь на 4-ю и попадаешь...

 

а кино в целом понравилось, понравился момент с мгновенным избавлением от шкуры и ещё сцена схавтки Сибил с культистами(когда она дубинкой человеку голову проломила), было в этом что-то живое, чего малость нехватает фильму имха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

niseimono

Странно, что фанаты как-то не особо заметили этого. Сказать, что сюжет "несильно изменили" (С) Himura Yumi - это явная ошибка.

1098227[/snapback]

Я неточно выразилась )) Безусловно, сюжет изменили - сильно с точки зрени событий, концовки, смысла происходящего. Фраза "Мать - Бог для ребенка" приобретает пикантный смысл, если учитывать роль Далии. Все это Вами рассказано в спойлерах к игре.

Но я позволила себе написать "не сильно", потому что все эти изменения не ухудшили передачу атмосферы Сайлент-Хилл, так сказать "сути" города. К сожалению, вложить всю мозаику событий игры в фильм было бы нереально (сколько там игрового времени?) - тогда бы пришлось пожертвовать "страшными" моментами, и не удалось бы уйти от "игровой" концепции (это я про Сибил, например). По-крайней мере, общий скелет оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не понравилось, вообще

Действительно, первая половина фильма еще ничего, но дальше бред да и только. Я сидела в кинотеатре и пол-зала просто покатывалось со смеху, в том числе и я (кто только текст писал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут многие хвалят, как замечательно получилось у режиссёра отобразить процесс перехода от туманного горожа к аццкому)

по-моему, в игре все таки это было сделано изящнее

Как раз наоборот.

А в случае с дыркой непосредственно процесса перехода нам вообще не показывают.

Там это конечно сделанно более резко не ведь не стоит забывать о эффекте смены кадров. Типа экран на долю секунды потух и вруг все изменилось. В фильме та такое не прокатит...

 

КЭТ, судя по всему в игру ты НЕ играла и в кинотеатр пришла посмотреть очередной КАШМАРНАЙ уж0стик...

 

Хотя удивлятся нечему, рядом со мной сидели две представительницы самчатского пола, которые не ушли на половине только потому что еще не доели весь попкорн и не допили коллу. Ну не тащится жи с этим наружу...

 

Сайлент Хилл, фильм не для всех... А в первую очередь для фанатов игры... (Хотя мой товарищ не был в свое время ознакомлен с оригитнальной игрой, но фильмом остался доволен...)

Изменено пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не понравилось, вообще

Действительно, первая половина фильма еще ничего, но дальше бред да и только. Я сидела в кинотеатре и пол-зала просто покатывалось со смеху, в том числе и я (кто только текст писал)

1099576[/snapback]

Полностью согласен. Ребят, как вообще можно бояться на SH: The Movie?

Фильм не сказать что откровенно плохой, но в некоторых местах поверхностен и вызывает желание сказать Гансу пару слов. Не очень ласковых. Не хочу спойлерить и подробно разбирать конкретные эпизоды, но это видно ИМХО невооружённым взглядом.

И на кой было пихать Пирамидоголового в действо? Да, смотрится он здорово, но как тут справедливо было замечено - никто не забыл, что это был за монстрик и каково было его значение в свете истории товарища Сазерленда? Часть фильма, посвящённая культу явно занудная и невнятная ерунда. Спецэффекты это да, претензий нет, и что, вы уже от этого счастливы?

Отдельно хочется пройтись по музыке. Ямаоковские треки безбожно перемолоты и вставлены как попало, причём отчего-то упор был сделан именно на мелодичные композиции, хотя в самых жутких местах и СХ 1 и СХ 2 звучал мрачный и жёсткий эмбиент, но про него товарищ Ганс вспоминал в последнюю очередь. А делать из очень красивой но очень специфичной для каждой серии музыки Ямаоки попсовую солянку - это просто-напросто преступление.

Справедливости ради стотит сказать, что "Director's Cut" весит около трёх часов и многое было вырезано (особенно с безутешным папой - Шоном Бином). И я готов аннулировать часть претензий, когда его увижу (не товарища Бина, а полную версию фильма). НО основная часть всё равно думаю в силе.

Фильм, снятый что называется "по верхам" и выветрился он у меня из головы почти сразу после просмотра...Лучше уж ещё раз поиграть в СХ 1 или 2...

Изменено пользователем Hiroyuki (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЭТ

Предательница))

Жаль что тебе не понра..... а Наська испугалась со мноц идти ^^

 

Полностью согласен. Ребят, как вообще можно бояться на SH: The Movie?

1101926[/snapback]

Тут дело не в страхе.... а в атмосере, которую передали просто идеально.... и обратное мне хрен кто докажет.... все-таки серия игр SH были жестко пройдены по несколько раз....

 

И на кой было пихать Пирамидоголового в действо? Да, смотрится он здорово, но как тут справедливо было замечено - никто не забыл, что это был за монстрик и каково было его значение в свете истории товарища Сазерленда?

1101926[/snapback]

И что в нем было не так? ..... типа хреново смотрелся?)

шучу.....

 

Пирамидхэд очень хорошо дополним атмосферу SH, можно сказать именно на него в первую очередь я очень хотел посмотреть..... Потому что реализация этого монстра у киношников получилось на 100%......

 

Отдельно хочется пройтись по музыке. Ямаоковские треки безбожно перемолоты и вставлены как попало, причём отчего-то упор был сделан именно на мелодичные композиции, хотя в самых жутких местах и СХ 1 и СХ 2 звучал мрачный и жёсткий эмбиент, но про него товарищ Ганс вспоминал в последнюю очередь. А делать из очень красивой но очень специфичной для каждой серии музыки Ямаоки попсовую солянку - это просто-напросто преступление.

1101926[/snapback]

Вот тут полностью не согласен! Что значит как попало? Если тебя что-то напрягало.... то это уже твое ИМХО..... потому что ни разу за фильм не было такого момента, чтобы мя напрягла музыка ( там она или не там)..... это последнее дело..... по крайне мере действие на экране она очень хорошо подчеркивала.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Ребят, как вообще можно бояться на SH: The Movie?

Ну вообще то в первой части было всего два реальных момента где было действительно страшно. (С птеродактелем в кафе и кошкой в шкафчике для переодивания.) Этот страх из разряда инстинктивной реакции на быструю смену происходящего.(Проще говоря, ты неожидаешь а оно как ВЫПРЫГНЕТ.) А в остальном давила только Атмосфера и сюжет коие в фильме на мой взгляд ничуть не хуже.

 

В офицыальном гайде ЛАСТ МЕМОРИЕС подтверждено что он и есть ВАЛЕТЕЛЬ из третьей части, а так же его рабочая форма (Гламурный фартучик с пятныффками.) встречается в первой. Так что по сути сий персонаж есть неотемлимая часть города. Да во второй он был олицитворением осознаваемой вины глав героя но в случае с фильмом есть все основани полагать что его значение аналогично, но для всех горожан.

 

Естественно его присутствие в первую очередь игра на чувствах фанатов. (Еслиб пАдОнАк-таварищ ужо смотревший до этого экранку не сболтнул что в фильме ПАЙРАМИДХЭД появляется лишь дважды, я бы надеялся что финальная сцена в церкви разрулится именно посредством его вмешательства.(Колючка конечнобыла более местна, но так хотелось еще раз посмотреть его в дейсмтвии... ))

Отдельно хочется пройтись по музыке. Ямаоковские треки безбожно перемолоты и вставлены как попало, причём отчего-то упор был сделан именно на мелодичные композиции, хотя в самых жутких местах и СХ 1 и СХ 2 звучал мрачный и жёсткий эмбиент, но про него товарищ Ганс вспоминал в последнюю очередь.

Вероятн он осознавал что окромя фанатов филь будут смотреть и те кто вообще не играли в игру, и для них сия музыка будет черезчур...

Хотя пожалуй частично соглашусь, по крайней мере вставлять одну из голосовых композиций как обыденное музыкальное сопровождение в баре(Когда глав героиня с дочкой еще только едит в город.) это пожалуй перебор.

Но в целом все же распределение музыки вполне приемлимо.

 

Справедливости ради стотит сказать, что "Director's Cut" весит около трёх часов и многое было вырезано

А как скоро сие планируется к выпуску на ДВД или как и в случае с ЧУЖЫМ ПРОТИВ ХИЩНИКА останется только слухом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело не в страхе.... а в атмосере, которую передали просто идеально.... и обратное мне хрен кто докажет.... все-таки серия игр SH были жестко пройдены по несколько раз....

 

Darius GQ видимо тоже не докажу :unsure: Но согласись по крайней мере с тем, что звуки в играх SH играли очень большое значение (). А со звуками в  фильме проблемы - почему, читай внизу, там где про звуки (хотя SH 4 ничего не спасло, прошу прощения - оффтоп) :blink:

 

И что в нем было не так? ..... типа хреново смотрелся?)

шучу.....

 

Смотрелся он выше крыши...Не шучу :ph34r:

 

Пирамидхэд очень хорошо дополним атмосферу SH, можно сказать именно на него в первую очередь я очень хотел посмотреть..... Потому что реализация этого монстра у киношников получилось на 100%......

 

С этим тоже не спорю, я ж и написал, что претензий к вншнему виду нет никаких. Другое дело что вставлен он был видимо для колорита ...Как и стайка медсестёр :D

 

Вот тут полностью не согласен! Что значит как попало? Если тебя что-то напрягало.... то это уже твое ИМХО..... потому что ни разу за фильм не было такого момента, чтобы мя напрягла музыка ( там она или не там)..... это последнее дело..... по крайне мере действие на экране она очень хорошо подчеркивала.....

 

Сказать мне, любителю музыки Ямаоки, что меня его музыка напрягала (в любом сысле), значит сильно обидеть :) И разумеется мои утверждения - это моё имхо.

Но ещё раз говорю, было большой ошибкой делать сборник музыки Ямаоки в фильме, как и ошибкой был приницип "угодить всем".

Вспомни, за счёт чего поддерживалась атмосфера мрака в играх? Эмбиент... А тут всего пара-тройка штук и то почти для галочки. А главное: нет единого звукового полотна и более-менее плавных переходов. Да и откуда им взяться, когда понадёргали музыки со всех ОСТ без учёта их особенностей (как и понадёргали монстриков). И представили фанатам: нате, любуйтесь...Подчёркивали действие на экране говоришь? Скорее это ИМХО выглядело как "оптичивание" мероприятия: Вот мама с дочкой сидят на травке возле дерева, доверительно и нежно беседуют... лирика одним словом. Так...где тут у Ямаоки лирика...о, вот Null Moon есть...Ну чем не лирика? Вставляем... И такому дурацкому принципу вставлено почти всё. Не согласен? Ну что ж, твоё право...

 

Ну вообще то в первой части было всего два реальных момента  где было действительно страшно. (С птеродактелем в кафе  и кошкой в шкафчике для переодивания.) Этот страх из разряда инстинктивной реакции на быструю смену происходящего.(Проще говоря, ты неожидаешь а оно как ВЫПРЫГНЕТ.) А в остальном давила только Атмосфера и сюжет коие в фильме на мой взгляд ничуть не хуже.

Моё нытьё про атмосферу читай чуть выше :) Я скажу другое:

так называемые ВЫПРЫГИВАНИЯ, это дешёвая спекуляция, а не страх.

Чтобы подобное организовать, много ума не надо. Поместил нечто за угол, он внезапно выпрыгнуло... БУ! Ой как страшно...

А вот умело нагнетаемая атмосфера, расшевеливающая твои собственные страхи, заставляющая бояться даже тогда, когда ты не видишь перед собой монстра, доводящее до полубезумия... вот это подлинное искусство, которое не всем дано - потому как уметь надо "играть на нервах". И в SH это было реализовано отлично.

А фильм по атмосфере страха ни в какое сравнение не идёт с играми по качеству.

В офицыальном гайде ЛАСТ МЕМОРИЕС подтверждено что он и есть ВАЛЕТЕЛЬ из третьей части, а так же его рабочая форма (Гламурный фартучик с пятныффками.) встречается в первой. Так что по сути сий персонаж есть неотемлимая часть города. Да во второй он был олицитворением осознаваемой вины глав героя но в случае с фильмом есть все основани полагать что его значение аналогично, но для всех горожан.

 

Фантатское вообржение неистощимо :) Можно конечно и так считать. А что касается Лост Меморис - то эта "книга" меня всегда жутко раздражала, потому как противоречит сама себе и улетает в такие дали, где её понимают только сами авторы. Одна характеристика предназначения монстров чего стоит...

"Гламурный фартучек... " :)

 

Естественно его присутствие в первую очередь игра на чувствах фанатов. (Еслиб пАдОнАк-таварищ ужо смотревший до этого экранку не сболтнул что в фильме ПАЙРАМИДХЭД появляется лишь дважды, я бы надеялся что финальная сцена в церкви разрулится именно посредством его вмешательства.(Колючка конечнобыла более местна, но так хотелось еще раз  посмотреть его в дейсмтвии... ))

Вот именно. Лишь бы вкатать эффектного монстрика...

 

Вероятн он осознавал что окромя фанатов филь будут смотреть и те кто вообще не играли в игру, и для них сия музыка будет черезчур...

Я про это и говорил "угодить всем". В таком случае постеснялись бы своих рекламных фразочек "непередаваемая атмосфера ужаса"...И где она, та атмсосфера "жуткого ужаса"?

 

 

Хотя пожалуй частично соглашусь, по крайней мере вставлять одну из голосовых композиций как обыденное музыкальное сопровождение в баре(Когда глав героиня с дочкой еще только едит в город.) это пожалуй перебор.Но в целом все же распределение музыки вполне приемлимо.

Про принцип вставки музыки я уже тоже писал..

 

А как скоро сие планируется к выпуску на ДВД или как и в случае с ЧУЖЫМ ПРОТИВ ХИЩНИКА останется только слухом?

 

The initial cut of the Silent Hill film was over 3 and a half hours. Tristar made Christophe Gans cut it down to the 125 minute run time we have now.

Ждёмс, если сподвигнутся выпустить...

Изменено пользователем Hiroyuki (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фильм по атмосфере страха ни в какое сравнение не идёт с играми по качеству.

Просто игра дольше по продолжительности.(И сужет соответсвенно там навернули поболее..) К тому же в фильме ты только зритель я в игре непосредственный участник. И такие моменты никак немогут быть переведены на широкий экран. А то что смогли перевести сделали действительно на высоком уровне.

 

Про музыку спорить не буду, я всеж в ней не особый эксперт посему оценить все тонкости композиции и уместности размещения у меня адекватно не получится.

Для меня главное что она есть и она именно та что в игре.

 

А вообще, ну уж ещели 3-4части били оцененны в кругу ярых фанатов серии далеко не однозначно то чего уж говорить о фильме.

Главное то что общее впечатление положительное.

 

The initial cut of the Silent Hill film was over 3 and a half hours. Tristar made Christophe Gans cut it down to the 125 minute run time we have now.

Ждёмс, если сподвигнутся выпустить...

Ну если выпустят хотяб в буржуинии то и нам можно будет сие раздобыть... (Закупить через инет иль если повезет просто скачать, ДВД версии тоже иногда в сеть выкладывают...) Главное чтоб выпустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто игра дольше по продолжительности.(И сужет соответсвенно там навернули поболее..) К тому же в фильме ты только зритель я в игре непосредственный участник. И такие моменты никак немогут быть переведены на широкий экран. А то что смогли перевести сделали действительно на высоком уровне.

1104242[/snapback]

Напрямую игру и фильм сравнивать конечно не корректно. Но я имею в виду качество атмосферы, лично я из-за дел Ганса с музыкой Ямаоки не проникся. Да, могло быть гораздо хуже, но когда кто-то всерьёз говорит, что испугался при просмотре фильма... :)

 

Про музыку спорить не буду, я всеж в ней не особый эксперт посему оценить все тонкости композиции и уместности размещения у меня адекватно не получится.

Для меня главное что она есть и она именно та что в игре.

На это и рассчитано: будьте довольны, что она там вообще есть. Если ты видел игры серии - то не надо быть экспертом, чтобы забраковать то, что натворил Ганс...

 

А вообще, ну уж ещели 3-4части били оцененны в кругу ярых фанатов серии далеко не однозначно то чего уж говорить о фильме.

Главное то что общее впечатление положительное.

Общее впечатление...как я уже писал перед этим - "могло быть и хуже". Только вопрос положительное ли оно в такой формулировке? :)

Я хоть считаю себя достаточно ярым фанатом, но четвёртую часть не оценил. Убого: атмосферы - ноль, персонажи никакие, заимствования со всего света. Но это уже оффтоп :)

 

Ну если выпустят хотяб в буржуинии то и нам можно будет сие раздобыть... (Закупить через инет иль если повезет просто скачать, ДВД версии тоже иногда в сеть выкладывают...) Главное чтоб выпустили.

Если выпустят хоть где-то, можно попытаться. Тем более, что невнятная линия Шона Бина тоже вызывала у меня нарекания, а тут выясняется что его просто обрезали.

Кстати, фамилия Да Сильва в фильме - ничего не вспоминается, если ты смотрел Твин Пикс ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне фильм ОООЧЕНЬ понравился, сделанно всё было просто отпадно. Уж не знаю про соответствие сюжета, в первую часть не играл, но сам сюжет в фильме меня очень порадовал. Ещё понравилась стилизация фильма и атмосфера. А уж знакомые монстры - так это вообще шик!! А КАКОЙ ТАМ ПИРАМАДОГОЛОВЫЙ!!!!!! Красавчик просто!!! И ещё понравиолсь, что там нет сопливого хэппи-энда!!! Нормальная "ненормальная" концовка, с возможностью поразмышлять. =) В общем фильм очень удался!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выпустят хоть где-то, можно попытаться. Тем более, что невнятная линия Шона Бина тоже вызывала у меня нарекания, а тут выясняется что его просто обрезали.

1104483[/snapback]

В принципе самому интересено..... Потому что коп, который с ним там был, тоже не с проста показывал свои шрамы. Да и много моментов с "Днем Огня" непонятно.... Поэтом, если в дополнении посветят этому отдельное время.... Буду очень рад.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darius GQ

Потому что коп, который с ним там был, тоже не с проста показывал свои шрамы.

1104702[/snapback]

Милейший, таки Вы "Сайлент Хилл" смотрели или по сторонам? Потом же показывается, что обгоревшую до состояния в котором не живут, а мучаются, да и то не долго, и очень, очень сильно, Алессу из кандалов высвободил никто иной, как этот полицейский с "модной" фамилией. Голыми руками, между прочим, очень, очень горячие кандалы - оттуда и шрамы. Гуччи там - живое доказательство того, что не все в Сайлент Хилле заслуживали ожившего кошмара.

 

Общее ощущение: много лишнего, много чуждого, много параллелей, мало режиссера. Аргументирую позже, может быть :lol:

 

Посмотреть раз, фанатам - много раз. Да, и про "первую удачную экранизацию". Вы не задумывались, что за игры экранизировали до этого? - Action'ы различного толка. Та же Bloodrayne - это буферастая деваха, два тесака, горы фрицев и чувство своей АБСОЛЮТНОЙ правоты. Я просто не представляю, как из этой смеси сделать нечто, что может взобраться выше уровня "забыл еще до тиров".

Изменено пользователем Le_0 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак фильм по первой игре как раз.

1098227[/snapback]

Далее в своём посте ты расписал все различия фильма и игры. Именно про это я и говорил.

А так экранизация очень хорошая.

Минусом считаю только то, что показывали реальный мир вне города, что немного портило атмосферу.

И ещё я ползающих по школе детей ожидал... :D

 

Вы не задумывались, что за игры экранизировали до этого? - Action'ы различного толка.

Было 2 резидента, AitD и Дум.

Изменено пользователем Kururu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотрел ниче неплохой триллер получился до игры конечно далеко,но хоть сюжет просматривается, концовка конечно прикольная но не до конца понятная, почему то начал смеятся апосля 9 выкрика "Ведьма на костер,сжечь!" реально помешанные люди:):):)Ну в принципе фильи не плох:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотрел ниче неплохой триллер получился до игры конечно далеко,но хоть сюжет просматривается, концовка конечно прикольная но не до конца понятная, почему то начал смеятся апосля 9 выкрика "Ведьма на костер,сжечь!" реально помешанные люди:):):)Ну в принципе фильи не плох:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация