-
Posts
3,893 -
Joined
-
Last visited
About RAXASH
- Birthday 10/21/1982
Информация
-
Город
DUROTAR
-
Интересы
.....
-
Пол
Мужской
Контакты
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
RAXASH's Achievements
-
Есть предположение что после грейда, сумок с фруктами станет две, а в последствии и поболее, но тратить експу на проверку пока желания нет. Грейд денег точно увеличивает именно размер сумки для оных. Я когда вложился один раз и получил лимит 999999, наивно предположил что дальнейшие апгрейды ужо не актуальны. Однакож, сегодня углядел у второго мастера боевых искуств апгрейд для техники "Золотой гнев" ценою в один лям.(А мож и два ляма, точно не помню...) Этож скока фармить то надо... Вот тока название его настораживает - "Корчневый гнев" С учетом специфики выполнения его предшественника...
-
С одной стороны, приятно когда кач не является обязаловом, и есть возможность пройти далее по сюжету без принудительного фарма мобов. С другой, ограничение в оном радует не особо, и ограничивает вариации. Взять к примеру тринадцатую финалку. Некоторых врагов/боссов, сложно победить без особого, специализированного подхода.(Набора персов/ролей/способностей) И альтернаты, под типу осилить онное своим основным составом, менее для этого подходящим, но усиленным дополнительной прокачкой нет, ибо сюжет переодически выставляет ограничение по качу. Пичально... Ну а ВоВ по качу щя ваще не напряжен. По сути можно без каких либо напрягов, играя по 2-3 часа в день взять 80 за 3 месяца. Для новичка играющего впервые, для которого все вновинку, просто сказка. (Эдакое затянувшееся обучение, последующей игре.) Ну а вот дальше (када ужо крепко подсел и без очередной дозы тяжко) придется познакомится с нудным фармом баджей/хонора/ап на шмот.(По сути тот же кач, но реализован немного по другому.)
-
Дык вроде как, если случайно срываешься с обрыва иль падаешь в проклятую воду(где плавать низя) респишся с того участка земли откуда прыгал/падал, с потерей одной жизненной единицы. (Солнечного круга) В бою не умирал уже давно, разве что по началу но тода сумка походу была не до конца полная, и вроде бы предложили загрузить сейв. Наверное действительно бесполезный апгрейд. (Тем более что насколько я понял, нет ограничения на использование исцеляющих предметов за один бой.) А вот в сумку для денег все таки желательно один раз вложится. На второй карте есть старичок обучающий за деньги новым боевым техникам, и одна из них(Которая вроде как позволяет фармить с мобов дополнительные рога демонов(еще один ресурс)) стоит аж 100000, но изначально в сумку влазит не более 99999.
-
Древняя тема, однакож поднимаю на случай ежели вдруг заглянут те кто играл в енто дело. Писать про то что игра стоящая, не буду, ибо тот кто играл ужо оценил и сам енто знает.(хотя вкусы разные бывают...) А тем кто не играл но имеют такую возможность, рекомендую ее не упускать. Терь собственно вопрос... Зачем нужен апгрейд сумки в которую кладуццо фрукты и прочаяя жрачка что валится с деревьев мобов и различных предметов? (Один из четерех апгрейдов за опыт получаемый за кормление животных, оживление деревьев и.т.п.) В описании вроде как сказанно (Наскока я понял с моими неглубокими познаниями в англицком.) что когда эта сумка полна, она вроде как должна каким то отбразом спасать от смерти. Вот только как сие происходит и насколько оно актуально? (Мож лучше сэкономить опыт на увеличение количества здоровья и сосудов под чернила?) Если вдруг сюды заглянет тот кто играл и понял суть, поясните пожалуйста. Желательно по подробнее.
-
Возможно, этот подобные вопросы уже задавали, но к сожалению нет времени читать всю тему целиком, посему извиняйте если повторюсь 1) Можно ли на Хэ-боксе - 360, Проходить игру (Сценарий/мисии) играя через разделенный экран, если да то как это настроить? (В режиме наемников оное работает без проблем, а вот по миссиям предлагает только позволить кому нить присоединится через инет с другой приставки.) 2) Как пройти финального босса (В вулкане) играя за Шеву? Конкретно тот момент когда он отращивает второй тентакль и прыгает к ней наверх, она отступает и пол проламывается. Предлогают быстро тыкать ф кнопачку Хэ, пробовал много раз все равно падает.(В других игровых ситуациях, проблем с быстрым жимом кнопок как правило не возникало.) При игре за Криса, в этот момент вроде как надо стрелять в Векслера чтоб он не успел к ней подойти и скинуть. Помня об этом, я давал ему(Крисо-боту) разное оружие с запасом патронов, и снайперку в том числе. Вроде стреляет, но все равно Шева падает. (Вроде как сама, даж без помощи Векслера.) Что я не так делаю?
-
Пустовато тут... Однакож, все таки задам вопросег, на случай если вдруг сюды заглянут знающие люди. Подскажите хде в вашем городе можно приобрести пиратские диски для Хэ-Бокса 360? (Желательно точный адрес) А конкретнее, интересуют крупные точки с большим выбором и не чересчур завышенными ценами.
-
Чет я как то совсем не врубаюсь в смысл плача по поводу утраченных/переделанных классов. В Диябло 2 вроде бы не наблюдались не Вар, не Маг с Рогой, но фанов первой части это вроде как расстроило не особо… Лично мне, всегда нравилось играть Барбарином (По большей части играл только им, остальными только для ознакомления.), но еслиб вдруг его решили убрать, расстроился бы не особо, нашел бы кого нить другого по душе. Да я ваще не вижу смысла пускать сопли, пока игра еще не вышла. Вот когда выйдет тогда и посмотрим. Хотя уже сейчас вполне ясно, что придумать что либо кардинально новое в вопросе классов/абилок они навряд ли смогут. Насколько я понял, преобладающее большинство задумок уже реализовано в ВоВ. И тут судя по всему, будет все тоже хотя и подано под немного другим видом. Другое дело что как уже упоминалось выше, Дъйабла в отличии от Варика не РПГ а Слешер, и с учетом повышенной динамичности, реализация в нем старых, и казалось бы уже поднадоевших способностей, может внести необходимое новшество. В принципе, уже этого достаточно чтоб уделить свое время хотяб на одноразовое прохождение сингл плеера. (По крайней мере для меня.) Но я уверен Близзы добавят что нить еще. Ну или по крайней мере зело удивят меня выпустив первую на их счету игру/продолжение которая не станет хитом.
-
Хоть и зело запоздало, но отвечу. Разумеется, видел, и не только сам сериал. В частности, в одном из полнометражных фильмов по первой чести (Это которая не Z, и не GT) достаточно компактно и без особого ущерба для сценария излагаются события по более чем 50 серий. Ну а что касается адекватной экранизаций манги/аниме…. Есть такой фильм, “Городской Охотник” с Джеки Чаном в главной роли. С первоисточником я к сожалению не знаком, и не могу судить насколько оно адекватно относительно оригинала. Но при просмотре оного (Тогда я еще не знал о существовании первоисточника.) у меня сложилось стойкое впечатление что авторы либо весьма удачно подражают японской анимации, либо экранизируют вполне конкретное произведение. Ну это так, для справки. Теперь до сути… Помнится, после просмотра трейлера я был зело расстроен, и обидевшись на производителей этого безобразия, предпочел забить и забыть. Однако, узнав, что оное уже вышло в прокат, не удержался и все-таки сходил в кинотеатр. Ведь оригинал сего, был, есть и будет одним из самых любимых мною произведений и любопытство взяло верх. Однако, дабы в очередной раз не портить себе настроение, я заранее успокоился, приготовившись к самому худшему. И как оказалось не напрасно… С позиции среднестатистического зрителя незнакомого с оригиналом, все довольно уныло и печально. Штампы под типу, очередного буржуинского подростка не умеющего общаться с противоположным полом, имеющего проблемы с школьными хулиганами, но в итоге оказывающегося избранным-спасителем человечества, ужо утомили. Противостояние со своим внутренним демоном так же уже не ново. Сюжет откровенно слаб, мотивация героев натянута и не совсем логична. Спецэффекты на среднем уровне, да и драки не впечатляют. Вообщем, нечего нового и особо интересного. С позиции ценителей Dragon Ballа, все еще хуже. В оригинале, Гоку совершенно не заботили вопросы самоутверждения и взаимоотношением с противоположным полом. (Что собственно не удивительно с учетом его детского возраста. Если я не ошибаюсь, в начале действа Гоку было всего одиннадцать.) Dragon Ball это история о добром и слегка простоватом мальчике, который путешествует по миру, при случае помогает нуждающимся, побеждает злодеев, заводит новых друзей (В том числе и среди ранее побежденных врагов.) и постоянно упорно тренируется, совершенствуя свое боевое искусство. (Собственно все начинается с того что Блума после неудачной попытки “соблазнения”, все таки уговаривает Гоку помочь ей с поиском Драконьего Жемчуга, мотивируя это тем что он сможет тренироваться во время путешествия защищая ее от разного рода опасностей.) Сама по себе история является своеобразной вариацией китайского эпоса “Путешествие на запад” (Граждане нашей страны могли частично ознакомится с ним по серии мультфильмов о царе обезьян.), в которой также прослеживаются различные пародии и отсылки к другим произведениям. Достаточно оригинальные (по тем далеким временам) персонажи, простенькие, но веселые шутки, казалось бы не замысловатая, но весьма поучительная мораль. (Например, что бы одолеть жестокого убийцу, Гоку решил раздобыть волшебный напиток который должен был сделать его сильнее. Ему пришлось забраться на высокую башню тянущуюся почти до самого неба, и гонятся за проворным котом-небожителем что бы тот отдал кувшин. И хоть в итоге это оказалась обычная вода, герой все равно стал сильнее именно в попытках ее добыть. В отличии от злодея который поняв что дела его плохи, получил напиток гораздо более легким путем.) Ничего подобного в фильме не наблюдается. Как уже упоминалось выше, все сведено к очередной глупой истории про “супергеройского” спасителя человечества старшего школьного возраста, раздираемого внутренними противоречиями маловразумительного типа. Изначальная концепция, была изменена до неузнаваемости, как и характер персонажей и главного героя в частности. Это однозначно не Гоку. Не похож внешне и уж тем более внутренне. А с учетом того что он ключевая фигура данного действа, выходит что это уже и не Dragon Ball вовсе… Судя по всему создатели фильма хотели угодить и фанатам сериала, и адаптировать оное для более удобного восприятия современной молодежью. В итоге, не получилось не то, не другое. (Хотя не факт, возможно подростки буржуинии и более высоко оценят данное творение.) И спрашивается, на что они рассчитывали? Неужто нельзя было спрогнозировать результат изначально? Или может у режиссера прогрессирует комплекс Уйэ Болла? И я по прежнему в непонятках, почему Акира Торияма допустил это безобразие? (Вот это меня расстраивает больше всего.) Если у кого есть отсылки на его интервью по данному вопросу, поделитесь пожалуйста.
-
Вопрос географического типа: Случаем никто не в курсе места расположения в вашем городе гостинниц или учреждений подобного типа, в коих можно переночевать группе из двух иногородних вторженцев? (Желательно за умереную плату и без предварительного заказа.)
-
Подскажите название фильма про больного роливечега который настолько заигрался в “Дэ ынд Дэ”, что у него поехала крыша и началось наложение фантазии на реальность. Он представляет себя в виде какого то мегавоина типа Конана и ищет тетку под типу Рыжей Сони. Вроде бы он бегает со всеми этими глюками в реальном мире, но ему то чудится фэнтази. (В реале эта Соня оказывается Проституткой, да и сам он ниразу не Конан а хлипкий подросток задохлик.) А руководил всем этим безобразием подросток ГМ.(Они вроде водились на крыше.) Вообщем странная какая то, древняя муть, но меня попросили ее найти и скачать.
-
Название: Жемчуг Дракона Оригинальное название: Dragonball Жанр: приключения, фэнтэзи, экшн Год выхода: 3 апреля 2009 года.(Хотя точно не известно, может еще перенесут.) Производство: США Режиссер: Джеймс Вонг (James Wong) Оператор: Роберт МакЛаклан (Robert McLachlan) Сценарист: Бен Ремси (Ben Ramsey), Акира Торияма (Akira Toriyama), Джеймс Вонг (James Wong) Композитор: Брайан Тайлер (Brian Tyler) Актеры: Джастин Четвин (Justin Chatwin), Чоу Юн Фат (Yun-Fat Chow) Описания фильма: 1) “Валшебнае” : Посланный на Землю для уничтожения человечества гуманоидный пришелец Гоку решает выполнить завет своего деда и собрать все семь магических артефактов, чтобы уберечь их от агрессивно настроенных сородичей. Повинуясь зову сердца, он переходит на нашу сторону и начинает защищать людей от различного инопланетного зла. 2) Более адекватное: Мальчик по имени Гоку, исполняя последнюю просьбу своего деда, пытается отыскать великого учителя Роши и собрать все семь колокольчиков дракона (из которых у него есть только один) и тем самым помешать Пикколо использовать эти их для того, чтобы захватить власть над миром. (Оба варианта равно как и все вышеизложенное, взято откуда то с инета.) Вот здесь можно найти более подробную информацию о фильме: (В том числе и тизеры с фотками из трейлеров.) http://www.kinoafisha.net/film/3673.htm А вот это насколько я понял что то типа оффсайта: http://www.thedragonballmovies.com/ Сам я буквально пару дней назад узнал о грядущем… Совершенно случайно наткнулся на тизеры. Я конечно слышал о том что фильм снимают америкосы, и заранее настраивался на худшее, но такого я не ожидал… Я был очень расстроен. Уже сейчас можно с 99% уверенностью утверждать что данное “ТРАРЬение” валшебникаФФ из буржуинии отсылку к оригиналу будет иметь чисто символическую. (Имена персонажей, отдельно взятые локации, предметы и.т.п.) Походу будет очеденой штампованный экшен, ничем не лучше куче других подобных, единственное отличие которого, отсылка к известному бренду. Основной вопрос который мучает меня: Как автор оригинала, Акира Торияма допустил подобное? Мне кажется его попросту обманули, перекроив сценарий поле получения прав на сьемку. Найти бы его интервью или любые коментариии по этому поводу.
-
Samael-sama, вообще то шпионские экшены в игровой индустрии ужо имеются, причем отнюдь не в единичном количестве. Да и потом, оновной фишкой все равно было бы не ползанье в "сумраке" да подглядывание за неодетыми протоссами, а именно драки, в ключающие в себя как рукопашную так и дистанционную составляющую. А уж этого то везде навалом, да и концепции бы не изменило. А Близзы однозначно потеряли бы марку. Но в случае с третьей Дьяблой все иначе. Они ведь не пытаются освоить новое направление в игровой индустрии, а развивают свои предидущие достижения. И даже если Дьябло 3 получится не многим лучше Титанчега, то это все равно будет успех. Ибо Титанчег равно как остальные дьябло-клоны, всего лишь подражают оригиналу, а Близзы выпускают официальное продолжение. Впрочем я весомо сомневаюсь что прогресс будет столь минимален, ибо увиденное в ролике указывает на то что работа идет серьезная, и проэкт будет весьма интересен. (По крайней мере сейчас это выглядит весьма многообещающе.) А вообще, игра по гейплею напомнила мне алиен шутер. Схожий экшен, более сложный вариант управления(но тем не менее, насколько я понял весьма удобный), магия и холодное оружие вместо огнестрела.
-
Плюс адЫн. Мрачности и зловещасти в Д2 хватает, и в третьей части оное так же вполне прослеживается. Ну а ежили кому охото портить глаза рассматривая мелкие детали среди густого сумрака, то у вас есть настройка яркости, причем как в самой игре, так и на мониторе. До селе, Близзы плохих игр не выпускали, более того, у них нет ни одной игры которая не стала бы хитом, и не распространилась бы в огромных тиражах. Посему, причин не доверять им, лично у меня нет. Политика у них довольно грамотная и закономерная. Вот взять к примеру упомянутого выше Госта. Ну и что бы из этого получилось? Очередная игра из серии;”Соблазнительное женское задниццо аккурат по центру экрана круто мочит все что движется.” Мегабаян, раскрытый во всевозможных направлениях. И то что уставший от созерцания вышеописанного объекта игрок, мог обнаружить вокруг антураж и персонажей из фирменного мегахита, сути бы не изменило. Получилось бы навешивание бренда на стандартный клоно-треш. Фанаты Старика бы проглотили, но не обычные обыватели. Аналогичная ситуация уже была с Повелителем Кланов. (Если кто помнит, Близззы холели сделать 2д квестиг с таким вот на званием, про злоключения нынешнего военного вождя ОРДЫ.) В случае с Третьей Дьяблой, они уже зашли слишком далеко, и навряд ли пойдут на попятную. Значит, на то есть причины, и вполне вероятно что у них запасен не один “туз в рукаве.” Единственное что внушает опасения, то что к сюжету вероятно приложит свою грязную лапу столь нелюбимый мною КнааГ. Этот гнусный драконо-ельфо-фил итак ужо добавил кучу всякой дряни в Мир Варкрафта. Остается лишь надеяться что его “творчество” не бросить весомую тень на мир Великого и Ужасного. А то еще окажется что Дьябло вовсе не хотел умерщвлять все живое, он просто своеобразным образом(превращая людей в демонов и воскрешая их павших товарищей в виде нежити.) готовился к защите мира от вторжению в истинно ужасного зла, гномов инженеров, и гомосексуальных эльфов-палладинов на сияющих драконах.
-
Если оценивать в сравнении с первоисточником, наблюдается искажение в худшую сторону.(Ясное дело что это фильм а не книшко, и в него надо зрелищности добавить. Но стоит ли тогда снимать вообще...) Если рассматривать отдельно, то тоже как то слабовато. На мой взгляд, оригинальная идея претерпела значительное искажение в угоду стереотипам кинематографии. Хотя и получше первой получилось. По поводу третьей части… А там еще не пишут по какой конкретно части книги она будет?
-
Недавно все таки заценил игровое видео. Однако медведно. Взаимодействие с окружающими обьектами.(Под типу разрушения стен), и динамичные АоЕ атаки по монстрам это весьма неплохой ход со стороны Близзов. Тем более, порадовали их ”заигрывание” с динамической составляющей боя. Как видно из ролика, в поединке вара с большим толстым боссом, последний атакавал весьма медленно, но судя по всему больно.(Наверняка демонстрационный варвар был напичкан читами, для облегчения демонстрации.) однако, стремительные выпады, и дистанционные атаки варвара позволяли их ему избегать. Думаю если Близзы и дальше пойдут в этом направлении, то доселе скучный и однообразный фарм експы превратится в весьма приятное и интересное занятие. По поводу цветастости, сути предьяв не понял. Может первый Дьябло, и был сугубо мрачным, но во втором наличествовали вполне ”веселые и жизнерадостные” локации под типу джунглев, пустыни, и наконец великолепных варварских гор. Так что тут проблемы я не вижу. По поводу очередных Дьяблоклонов… Ну единственный достойный это Титан Квест. (Тому кто упомянул в этой теме ”Сакред”, рекомендую срочно покаяться и более не вспоминать это уродливое глючное убожество, в свете ”Великого и Ужасного” иначе сожгут как еретика вместе со всей семьей вплоть до 9ого колена.) Причем Титан Квест не просто клон, а почти копия, на грани плагиата. По сути не внесшая ничего координально нового. всего то графику да физику подогнали под современность, да попытались замаскировать это под мифы древности. Однако, по представленному ролику вполне заметно что Дьябло 3 будет превосходит Титангчега, и по графике, и по игровой физике. К тому же, было бы наивно полагать что такие мастера своего дела как Близзы, не добавят в игру каких нибудь новых, оригинальных фишек.(У них это в каждой новой игре имеется.) Так что, пока впечатление у меня сугубо положительное. Буду ждать, хоть и понимаю что ожидание затянется. Да, и я что то не понял фразу NosferatuAlucardа, относительно того что Дьяблы там не будет. Имеется в виду что игра будет не такой как ранее, или же где то прошла инфа что в ней нам не удастся поведать собственно самого виновника торжества? Подумаешь, какой то там гнусный тип, красный камешек сломал. Неужто это помешает Дьябле, снова возродится, дабы подарить нам в финале кучу експы, золота и магических артефактов?)