Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А в роли сейю Хидеаки Анно.

«Ветер крепчает», представить сложно. Это масштабное двухчасовое полотно, затрагивающее почти двадцать лет

С их последней совместной работы с Миядзаки вроде как тоже 20 лет прошло.

  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 6 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

http://assets2.thefourohfive.com/data/39226/medium_picture/Miyazaki.jpg

 

The 74-year-old director of critically animated masterpieces like Spirited Away, Ponyo, Princess Mononoke, My Neighbor Totoro, and many, many other films worth your time announced plans for a new, hands-on project - a forest retreat for children. The project, set to be completed by 2018 on the island of Kumejima (near Okinawa), is said to be inspired by the works of his production company Studio Ghibli, instantly filling everyone’s hearts with impassioned glee.

 

The project will be created by local industries, using only local products, with $2.5 million in funding provided directly from Miyazaki. Never stop giving, never stop creating.” (с)

 

[x]

  • 5 месяцев спустя...
  • Супермодераторы
Опубликовано

Не совсем корректная тема для этого поста, но почему бы и нет.

 

http://www.animenewsnetwork.com/feature/2016-02-23/can-you-name-these-16-ghibli-movies-with-just-one-image/.99012

 

Все желающие могут оценить свои знания фильмов студии Гибли и Миядзаки в частности и сравнить себя с обще-ANN-шным уровнем.

Опубликовано

Со слов его напарника Тосио Судзуки, так кажись его звать....

"- Вероятно,потому что он не столь талантлив и изобретателен! Когда ему нужно работать над женским персонажем, он сосредотачивается в основном на волосах. Сложно управляться со столькими персонажами... У Миядзаки квадратное лицо. Когда он придумывал облик отца из Тоторо, у него был выбор: лицо, которое он обычно использует, или квадратное лицо. Все предпочли первое! Он выглядел немного расстроенным."

Квадратные лица он обычно рисовал злодеям. У Лепки из "Конана - мальчика из будущего" и у графа Калиостро из "Замка Калиостро" квадратные лица.

  • 7 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Всё ещё самый знаменитый аниме-режиссёр в мире Хаяо Миядзаки («Унесённые призраками», «Ветер крепчает», «Рыбка Поньо на утёсе») начал постепенно раскрывать информацию о своём новом «последнем фильме», к работе над которым приступил в начале октября, и первым делом объявил, что называться полнометражка будет «Как ты живёшь?» (Kimi-tachi wa Dō Ikiru ka)

 

Название отсылает к одноимённому произведению японского классика Гандзабуро Ёщино, написанному в 1937 году. При это фильм не станет его экранизацией, однако история, рассказанная в книге, будет иметь большое значение для главного героя. Сюжет романа вращается вокруг человека по имени Коперу и его дяди и, показывая духовный рост персонажа, поднимает вопрос, как следует жить человеку.

 

Кроме того, Миядзаки подтвердил, что работа над картиной займёт от трёх до четырёх лет. (с) КГ

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всё ещё самый знаменитый аниме-режиссёр в мире Хаяо Миядзаки («Унесённые призраками», «Ветер крепчает», «Рыбка Поньо на утёсе») начал постепенно раскрывать информацию о своём новом «последнем фильме», к работе над которым приступил в начале октября, и первым делом объявил, что называться полнометражка будет «Как ты живёшь?» (Kimi-tachi wa Dō Ikiru ka)

 

Название отсылает к одноимённому произведению японского классика Гандзабуро Ёщино, написанному в 1937 году. При это фильм не станет его экранизацией, однако история, рассказанная в книге, будет иметь большое значение для главного героя. Сюжет романа вращается вокруг человека по имени Коперу и его дяди и, показывая духовный рост персонажа, поднимает вопрос, как следует жить человеку.

 

Кроме того, Миядзаки подтвердил, что работа над картиной займёт от трёх до четырёх лет. (с) КГ

 

Не пора ли дедушке на заслуженный отдых? Пусть даёт дорогу молодым и талантливым.

  • 8 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Несмотря на повальную любовь к Миядзаки, мне никогда не нравилось его творчество. Знакомство с его работами у меня не только не способствовало развитию увлечения аниме, а, скорее, наоборот оттолкнуло от него.  

Изменено пользователем SealedTimer (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано

Знакомство с его работами у меня не только не способствовало развитию увелечения аниме, а, скорее, наоборот оттолкнуло от него.  

 

Звучит, как что-то, что мог бы сказать Миядзаки относительно аниме, не считая своей единственно правильной мультипликации. «Аниме было ошибкой» или как там.  :lol:

Опубликовано (изменено)

А фанаты Миядзаки ещё до него самого часто повторяли фишку вроде: "Я аниме ненавижу, но вот Миядзаки... (на выбор: это не аниме/это другое/это исключение)".

 

Что как бы намекало: "Если уж Миядзаки не понравится, то аниме от других авторов даже пытаться смотреть смысла нет".

 

И как раз самое раздражающее в Миядзаки для меня это сквозящая из всех щелей претензия на морализаторство: стремление строить из себя эдакого нового Моисея, который хочет навязывать всем свои взгляды как единственно верные.

Изменено пользователем SealedTimer (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну не знаю мне Миядзаки вполне зашел. Начал с "Небесного замка Лапуты", и увлекся. Хотя до этого часто пересекался с аниме невесть сколько лет, но прям чтобы интереса - нет, не было. Охотнее смотрел дисней, Тейкса Эвери или киношки.

Хотя помню была комическая история, зашел на какой-то аниме форум в тему о Миядзаки, было это в 2002, кажется, году, и чет возьми и ляпни "А вот Ла пута в переводе с испанского..." Мне сходу влепили вечный бан, причем админ настолько рассердился, что он половину моих сообщений вообще почистил, а другую половину к другому пользователю приклеил, типа он писал, а не я )))

Черт меня только за язык тянул вообще. Я тогда сдуру испанский учил, переписываясь со всякими танцовщицами латиноамериканскими, и сдуру переводил что попало. Вот вообще не было ни малейшего желания Миядзаки обосрать. 

Вообще эти выдуманные слова и названия иной раз весьма тонкий лёд, невесть чего может получиться. 


А фанаты Миядзаки ещё до него самого часто повторяли фишку вроде: "Я аниме ненавижу, но вот Миядзаки... (на выбор: это не аниме/это другое/это исключение)".

 

И как раз самое раздражающее в Миядзаки для меня это сквозящая из всех щелей претензия на морализаторство: стремление строить из себя эдакого нового Моисея, который хочет навязывать всем свои взгляды как единственно верные.

Ну он по крайней мере рисует и пытается делать сюжет. А во многих аниме этого нет, персонажи статичны и только рот открывают, аки свинка Пеппа, и сюжет - ну шаблон на шаблоне, даже шутки все как под копирку, не говоря уже о рисовке персонажей.

И еще в аниме зачастую крайне бездарно рисуют животных, если вообще рисуют. У миядзаки с этим явно лучше.

Опубликовано (изменено)

sablezubaya_utka Самое смешное, что Миядзаки даже ничего не придумывал, а просто взял летающий остров и его название из "Гулливера" Свифта.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0

Изменено пользователем Nastanados (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

И он один о тот же мотив о девочке с артефактом, за которым охотятся злодеи, и мальчике, который ей помогает, использовал аж три раза: В Конане, Лапуте и Наде. 


Ну не знаю мне Миядзаки вполне зашел. Начал с "Небесного замка Лапуты", и увлекся.

У меня первыми были Унесённые призраки и Ходячий замок, которые оставили очень странное впечатление. Изначально главные героини имеют конкретную цель: снять магическое проклятье. Но по ходу дела их цель отодвигается куда-то за задний план, а вместо этого они оказываются втянуты в череду каких-то фантасмагорических и порой слабо связанных между собой событий, а разрешение проблемы вконце является как рояль из кустов.

  • Супермодераторы
Опубликовано

У меня первыми были Унесённые призраки и Ходячий замок, которые оставили очень странное впечатление.

 

Два фильма, которые меньше всего люблю из виденных у студии. Почти не торкает такая фантасмагоричная и какая-то попсовая, что ли, сказочность.

 

Гораздо ближе мне оказались «Принцесса мононоке» «Шёпот сердца», «Служба доставки Кики», «Здесь слышен океан», «Порко Россо», «Рыбка Поньё на утёсе» и миядзаковский «Люпен». Они как-то повзрослее, пообыденней и со здоровым включением мифологических аспектов бытия. Чувствуется зрелая фантазия конца прошлого века, не пытающаяся в откровенный фансервис и потакание прочим примитивным желаниям зрителя. Этакая строгая классика, требующая определённого уровня от своего созерцателя. 

 

Но элемент занудности в творчестве Миядзаки чувствую и я, отчего проекты Гибли гораздо менее любимы мною, чем какие-нибудь затеи Шафта там или Кё Ани. Кстати, забавно: когда-то слышал мнение (кажется, в  старых подкастах Корнеева-Лапшина для Отаку.ру), что Миядзаки - это мастер или волшебник, который за что ни возьмётся, всё у него получается. Тогда как шафтовский Симбо Акиюки - скорее ремесленник. Ну, хз. Смелая и абсурдная экспериментальность последнего лично мне милее выдержанной серьёзности Хаяо.

Опубликовано

Весьма примечательно и то, что, несмотря на весь культ Миядзаки, и восхищение всей тот добротой-лепотой и "правильными идеями", которые он пропагандирует, высокие оценки и восторженные отзывы получил тайтл, который по духу не просто жёстким, а жесточайшим образом пародирует и стебёт Миядзаки. 

Кто имеет ум, тот сочтёт число зверя сможет понять, что за тайтл.

Опубликовано

Самое смешное, что Миядзаки даже ничего не придумывал, а просто взял летающий остров и его название из "Гулливера" Свифта.

Сие плохо очень, ввиду того что Свифт по ходу писал грубый, саркастичный сатирический роман-издевку.

 

В прочем японцы, да и вообще азиаты много чего "передирают" не всегда озабочиваясь разобраться в сущности того, что взяли за образец.

И он один о тот же мотив о девочке с артефактом, за которым охотятся злодеи, и мальчике, который ей помогает, использовал аж три раза: В Конане, Лапуте и Наде.

Ыыы. И персонажа в машинном отделении в двух аниме крайне похоже нарисовал.

 

У меня первыми были Унесённые призраки и Ходячий замок, которые оставили очень странное впечатление. Изначально главные героини имеют конкретную цель: снять магическое проклятье. Но по ходу дела их цель отодвигается куда-то за задний план, а вместо этого они оказываются втянуты в череду каких-то фантасмагорических и порой слабо связанных между собой событий, а разрешение проблемы вконце является как рояль из кустов.

Ахаха, ну, японский подходец. Классика жанра аниме. Я как-то сел был смотреть какой-то фентезийный исекая (не о Миядзаки сейчас уже), ну и началось вроде какими-то рыцарскими баталиями и хоба - вдруг какие-то серии офисных будней.

Они вообще как-то любят "перескакивать", шли по грибы вернулись с дровами. В книгах половины японских авторов так же. Любят уйти куда-то дааалеко от темы и сюжета. Или сюжет увести невесть куда.

 

В общем да, пожалуй соглашусь, корону с Миядзаки видимо пора снимать ) Другое дело чье знамя взять взамен?

Кто имеет ум, тот сочтёт число зверя сможет понять, что за тайтл.

Ой не, вот я точно не отгадаю. Не люблю отгадалки вообще.

Опубликовано

Гораздо ближе мне оказались «Принцесса мононоке» «Шёпот сердца», «Служба доставки Кики», «Здесь слышен океан», «Порко Россо», «Рыбка Поньё на утёсе» и миядзаковский «Люпен».

Kaze ещё обыденнее...

 

 

Кстати, забавно: когда-то слышал мнение (кажется, в  старых подкастах Корнеева-Лапшина для Отаку.ру), что Миядзаки - это мастер или волшебник, который за что ни возьмётся, всё у него получается. Тогда как шафтовский Симбо Акиюки - скорее ремесленник. Ну, хз. Смелая и абсурдная экспериментальность последнего лично мне милее выдержанной серьёзности Хаяо.

Потому что надо думать своей головой и слушать своё сердце, а не повторять за говорящими головами, да.

 

 

корону с Миядзаки видимо пора снимать

Ещё б понять, кто её надел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация