Oburi Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 А в роли сейю Хидеаки Анно.«Ветер крепчает», представить сложно. Это масштабное двухчасовое полотно, затрагивающее почти двадцать летС их последней совместной работы с Миядзаки вроде как тоже 20 лет прошло. Цитата
Напротив Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 С их последней совместной работы с Миядзаки вроде как тоже 20 лет прошло. а не тридцать? :) Цитата
Canis Latrans Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 Господи, какие мы старые все. Цитата
Oburi Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 а не тридцать? :)Точно! У меня всегда было туго с математикой :) Цитата
koeshiro Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 Ухаааа... Интересно каково это дублировать последнюю работу Хаяо Миядзаки!? Цитата
Leif 737 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Разочаровал "Сказание о Земноморье" Для Миядзаки слишком плохо Цитата
klavis Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Разочаровал "Сказание о Земноморье" Для Миядзаки слишком плохоПотому что Горо не Хайо. Цитата
Hohn Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 http://assets2.thefourohfive.com/data/39226/medium_picture/Miyazaki.jpg The 74-year-old director of critically animated masterpieces like Spirited Away, Ponyo, Princess Mononoke, My Neighbor Totoro, and many, many other films worth your time announced plans for a new, hands-on project - a forest retreat for children. The project, set to be completed by 2018 on the island of Kumejima (near Okinawa), is said to be inspired by the works of his production company Studio Ghibli, instantly filling everyone’s hearts with impassioned glee. The project will be created by local industries, using only local products, with $2.5 million in funding provided directly from Miyazaki. Never stop giving, never stop creating.” (с) [x] Цитата
Супермодераторы Himura Yumi Опубликовано 24 февраля, 2016 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 Не совсем корректная тема для этого поста, но почему бы и нет. http://www.animenewsnetwork.com/feature/2016-02-23/can-you-name-these-16-ghibli-movies-with-just-one-image/.99012 Все желающие могут оценить свои знания фильмов студии Гибли и Миядзаки в частности и сравнить себя с обще-ANN-шным уровнем. Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 Со слов его напарника Тосио Судзуки, так кажись его звать...."- Вероятно,потому что он не столь талантлив и изобретателен! Когда ему нужно работать над женским персонажем, он сосредотачивается в основном на волосах. Сложно управляться со столькими персонажами... У Миядзаки квадратное лицо. Когда он придумывал облик отца из Тоторо, у него был выбор: лицо, которое он обычно использует, или квадратное лицо. Все предпочли первое! Он выглядел немного расстроенным."Квадратные лица он обычно рисовал злодеям. У Лепки из "Конана - мальчика из будущего" и у графа Калиостро из "Замка Калиостро" квадратные лица. Цитата
Hohn Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 Фанатский трейлер The Legend of Zelda в стиле Хаяо Миядзаки. :) Цитата
Hohn Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) Всё ещё самый знаменитый аниме-режиссёр в мире Хаяо Миядзаки («Унесённые призраками», «Ветер крепчает», «Рыбка Поньо на утёсе») начал постепенно раскрывать информацию о своём новом «последнем фильме», к работе над которым приступил в начале октября, и первым делом объявил, что называться полнометражка будет «Как ты живёшь?» (Kimi-tachi wa Dō Ikiru ka) Название отсылает к одноимённому произведению японского классика Гандзабуро Ёщино, написанному в 1937 году. При это фильм не станет его экранизацией, однако история, рассказанная в книге, будет иметь большое значение для главного героя. Сюжет романа вращается вокруг человека по имени Коперу и его дяди и, показывая духовный рост персонажа, поднимает вопрос, как следует жить человеку. Кроме того, Миядзаки подтвердил, что работа над картиной займёт от трёх до четырёх лет. (с) КГ Изменено 28 октября, 2017 пользователем Hohn (смотреть историю редактирования) Цитата
Infirnir Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 Всё ещё самый знаменитый аниме-режиссёр в мире Хаяо Миядзаки («Унесённые призраками», «Ветер крепчает», «Рыбка Поньо на утёсе») начал постепенно раскрывать информацию о своём новом «последнем фильме», к работе над которым приступил в начале октября, и первым делом объявил, что называться полнометражка будет «Как ты живёшь?» (Kimi-tachi wa Dō Ikiru ka) Название отсылает к одноимённому произведению японского классика Гандзабуро Ёщино, написанному в 1937 году. При это фильм не станет его экранизацией, однако история, рассказанная в книге, будет иметь большое значение для главного героя. Сюжет романа вращается вокруг человека по имени Коперу и его дяди и, показывая духовный рост персонажа, поднимает вопрос, как следует жить человеку. Кроме того, Миядзаки подтвердил, что работа над картиной займёт от трёх до четырёх лет. (с) КГ Не пора ли дедушке на заслуженный отдых? Пусть даёт дорогу молодым и талантливым. Цитата
Hohn Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 Выпуск "Шума и яркости" про музыку в фильмах Миядзаки. https://www.kinopoisk.ru/media/podcast/4001397/ Цитата
rewersi Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 Как многие уже должны были понять, у Хаяо не бывает последнего фильма, пока он живёт.Пока жив, явно что-то будет делать. Цитата
SealedTimer Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 (изменено) Несмотря на повальную любовь к Миядзаки, мне никогда не нравилось его творчество. Знакомство с его работами у меня не только не способствовало развитию увлечения аниме, а, скорее, наоборот оттолкнуло от него. Изменено 19 августа, 2023 пользователем SealedTimer (смотреть историю редактирования) Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 26 апреля, 2023 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 Знакомство с его работами у меня не только не способствовало развитию увелечения аниме, а, скорее, наоборот оттолкнуло от него. Звучит, как что-то, что мог бы сказать Миядзаки относительно аниме, не считая своей единственно правильной мультипликации. «Аниме было ошибкой» или как там. :lol: Цитата
SealedTimer Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 (изменено) А фанаты Миядзаки ещё до него самого часто повторяли фишку вроде: "Я аниме ненавижу, но вот Миядзаки... (на выбор: это не аниме/это другое/это исключение)". Что как бы намекало: "Если уж Миядзаки не понравится, то аниме от других авторов даже пытаться смотреть смысла нет". И как раз самое раздражающее в Миядзаки для меня это сквозящая из всех щелей претензия на морализаторство: стремление строить из себя эдакого нового Моисея, который хочет навязывать всем свои взгляды как единственно верные. Изменено 26 апреля, 2023 пользователем SealedTimer (смотреть историю редактирования) Цитата
sablezubaya_utka Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 Ну не знаю мне Миядзаки вполне зашел. Начал с "Небесного замка Лапуты", и увлекся. Хотя до этого часто пересекался с аниме невесть сколько лет, но прям чтобы интереса - нет, не было. Охотнее смотрел дисней, Тейкса Эвери или киношки.Хотя помню была комическая история, зашел на какой-то аниме форум в тему о Миядзаки, было это в 2002, кажется, году, и чет возьми и ляпни "А вот Ла пута в переводе с испанского..." Мне сходу влепили вечный бан, причем админ настолько рассердился, что он половину моих сообщений вообще почистил, а другую половину к другому пользователю приклеил, типа он писал, а не я )))Черт меня только за язык тянул вообще. Я тогда сдуру испанский учил, переписываясь со всякими танцовщицами латиноамериканскими, и сдуру переводил что попало. Вот вообще не было ни малейшего желания Миядзаки обосрать. Вообще эти выдуманные слова и названия иной раз весьма тонкий лёд, невесть чего может получиться. А фанаты Миядзаки ещё до него самого часто повторяли фишку вроде: "Я аниме ненавижу, но вот Миядзаки... (на выбор: это не аниме/это другое/это исключение)". И как раз самое раздражающее в Миядзаки для меня это сквозящая из всех щелей претензия на морализаторство: стремление строить из себя эдакого нового Моисея, который хочет навязывать всем свои взгляды как единственно верные.Ну он по крайней мере рисует и пытается делать сюжет. А во многих аниме этого нет, персонажи статичны и только рот открывают, аки свинка Пеппа, и сюжет - ну шаблон на шаблоне, даже шутки все как под копирку, не говоря уже о рисовке персонажей.И еще в аниме зачастую крайне бездарно рисуют животных, если вообще рисуют. У миядзаки с этим явно лучше. Цитата
Nastanados Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 (изменено) sablezubaya_utka Самое смешное, что Миядзаки даже ничего не придумывал, а просто взял летающий остров и его название из "Гулливера" Свифта. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0 Изменено 26 апреля, 2023 пользователем Nastanados (смотреть историю редактирования) Цитата
SealedTimer Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 И он один о тот же мотив о девочке с артефактом, за которым охотятся злодеи, и мальчике, который ей помогает, использовал аж три раза: В Конане, Лапуте и Наде. Ну не знаю мне Миядзаки вполне зашел. Начал с "Небесного замка Лапуты", и увлекся.У меня первыми были Унесённые призраки и Ходячий замок, которые оставили очень странное впечатление. Изначально главные героини имеют конкретную цель: снять магическое проклятье. Но по ходу дела их цель отодвигается куда-то за задний план, а вместо этого они оказываются втянуты в череду каких-то фантасмагорических и порой слабо связанных между собой событий, а разрешение проблемы вконце является как рояль из кустов. 1 Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 26 апреля, 2023 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 У меня первыми были Унесённые призраки и Ходячий замок, которые оставили очень странное впечатление. Два фильма, которые меньше всего люблю из виденных у студии. Почти не торкает такая фантасмагоричная и какая-то попсовая, что ли, сказочность. Гораздо ближе мне оказались «Принцесса мононоке» «Шёпот сердца», «Служба доставки Кики», «Здесь слышен океан», «Порко Россо», «Рыбка Поньё на утёсе» и миядзаковский «Люпен». Они как-то повзрослее, пообыденней и со здоровым включением мифологических аспектов бытия. Чувствуется зрелая фантазия конца прошлого века, не пытающаяся в откровенный фансервис и потакание прочим примитивным желаниям зрителя. Этакая строгая классика, требующая определённого уровня от своего созерцателя. Но элемент занудности в творчестве Миядзаки чувствую и я, отчего проекты Гибли гораздо менее любимы мною, чем какие-нибудь затеи Шафта там или Кё Ани. Кстати, забавно: когда-то слышал мнение (кажется, в старых подкастах Корнеева-Лапшина для Отаку.ру), что Миядзаки - это мастер или волшебник, который за что ни возьмётся, всё у него получается. Тогда как шафтовский Симбо Акиюки - скорее ремесленник. Ну, хз. Смелая и абсурдная экспериментальность последнего лично мне милее выдержанной серьёзности Хаяо. 1 Цитата
SealedTimer Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 Весьма примечательно и то, что, несмотря на весь культ Миядзаки, и восхищение всей тот добротой-лепотой и "правильными идеями", которые он пропагандирует, высокие оценки и восторженные отзывы получил тайтл, который по духу не просто жёстким, а жесточайшим образом пародирует и стебёт Миядзаки. Кто имеет ум, тот сочтёт число зверя сможет понять, что за тайтл. Цитата
sablezubaya_utka Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 Самое смешное, что Миядзаки даже ничего не придумывал, а просто взял летающий остров и его название из "Гулливера" Свифта.Сие плохо очень, ввиду того что Свифт по ходу писал грубый, саркастичный сатирический роман-издевку. В прочем японцы, да и вообще азиаты много чего "передирают" не всегда озабочиваясь разобраться в сущности того, что взяли за образец.И он один о тот же мотив о девочке с артефактом, за которым охотятся злодеи, и мальчике, который ей помогает, использовал аж три раза: В Конане, Лапуте и Наде.Ыыы. И персонажа в машинном отделении в двух аниме крайне похоже нарисовал. У меня первыми были Унесённые призраки и Ходячий замок, которые оставили очень странное впечатление. Изначально главные героини имеют конкретную цель: снять магическое проклятье. Но по ходу дела их цель отодвигается куда-то за задний план, а вместо этого они оказываются втянуты в череду каких-то фантасмагорических и порой слабо связанных между собой событий, а разрешение проблемы вконце является как рояль из кустов.Ахаха, ну, японский подходец. Классика жанра аниме. Я как-то сел был смотреть какой-то фентезийный исекая (не о Миядзаки сейчас уже), ну и началось вроде какими-то рыцарскими баталиями и хоба - вдруг какие-то серии офисных будней.Они вообще как-то любят "перескакивать", шли по грибы вернулись с дровами. В книгах половины японских авторов так же. Любят уйти куда-то дааалеко от темы и сюжета. Или сюжет увести невесть куда. В общем да, пожалуй соглашусь, корону с Миядзаки видимо пора снимать ) Другое дело чье знамя взять взамен?Кто имеет ум, тот сочтёт число зверя сможет понять, что за тайтл.Ой не, вот я точно не отгадаю. Не люблю отгадалки вообще. Цитата
shiоri Опубликовано 27 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2023 Гораздо ближе мне оказались «Принцесса мононоке» «Шёпот сердца», «Служба доставки Кики», «Здесь слышен океан», «Порко Россо», «Рыбка Поньё на утёсе» и миядзаковский «Люпен».Kaze ещё обыденнее... Кстати, забавно: когда-то слышал мнение (кажется, в старых подкастах Корнеева-Лапшина для Отаку.ру), что Миядзаки - это мастер или волшебник, который за что ни возьмётся, всё у него получается. Тогда как шафтовский Симбо Акиюки - скорее ремесленник. Ну, хз. Смелая и абсурдная экспериментальность последнего лично мне милее выдержанной серьёзности Хаяо.Потому что надо думать своей головой и слушать своё сердце, а не повторять за говорящими головами, да. корону с Миядзаки видимо пора сниматьЕщё б понять, кто её надел. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.