Перейти к содержанию
Обновление форума
Прочти сперва
Опубликовано
comment_436251

В ЖЖ на [lj user]miyazaki_ru[/lj user] составляют фильмографию. И вот что уже накопали.

 

(с) [lj user]mozartianka[/lj user], http://www.livejournal.com/community/miyazaki_ru/3477.html

 

======================

[lj user]dagmara[/lj user] предлагала составить ПОЛНУЮ фильмографию. я уже давала ссылку, но тем не менее - действительно, следует это дать отдельным постом. если тут что-то пропущено, что, мне кажется, маловероятно - you're welcome!

 

 

Staff in:

3000 Leagues in Search of Mother (TV) : Continuity & layout

A Dog of Flanders (TV) : Animation

Akado Suzunosuke (TV) : Animation

Alibaba to Yonjubiki no Tozuku (movie) : Key Animation

Alps no Shoujo Heidi (TV) : Continuity, Layout

Anne of Green Gables (TV) : Layout (ep. 1-15), Scene Design (ep. 1-15), Scene Organization (ep. 1-15)

Castle in the Sky (movie) : Director, Screenplay, Lyrics, Original story

Doggie March (movie) : In-Between Animation

Doubutsu Takarajima (movie) : Idea Consultant, Key Animation

Future Boy Conan (TV) : Director (eps 1-8, 11-26), Character Design

Gulliver no Uchuu Ryokou (movie) : In-Between Animation

Himitsu no Akko-chan (TV) : Key Animation (eps 44 & 61)

Howl's Moving Castle (movie) : Director, Screenplay, Executive producer

Hustle Punch (TV) : Key Animation

Kiki's Delivery Service (movie) : Director, Script, Producer

Kouya no Shonen Isamu (TV) : Animation

Kusoh no Kikai-tachi no Naka no Hakai no Hatsumei (movie) : Planning

Little Norse Prince (movie) : Key Animation, Scene Design

Lupin III (TV) : Director (ep 8, 10-11, 13-23)

Lupin III: The Castle of Cagliostro (movie) : Director, Script, Character Design

Mahou Tsukai Sally (TV) : Key Animation (eps 77 & 80)

Mirai Shounen Conan Tokubetsu Hen-Kyodaiki Gigant no Fukkatsu (movie) : Director

Moomin (TV) : Key Animation

My Neighbor Totoro (movie) : Director, Original Script, Original story, Story Boards

Nagagutsu wo Haita Neko (movie) : Key Animation

Nandarou (special) : Director, Key Animation

Nausicaä of the Valley of the Wind (manga) : Story, Art

Nausicaä of the Valley of the Wind (movie) : Director, Screenplay, Original story

New Gigantor (TV) : Key Animation (ep. 8)

On Your Mark (movie) : Director, Screenplay, Original Idea

Only Yesterday (movie) : Executive producer

Ookami Shonen Ken (TV) : In-Between Animation

Panda! Go, Panda! (movie) : Screenplay, Art design, Concept, Key Animation

Panda! Go, Panda!: Rainy Day Circus (movie) : Screenplay, Art design, Concept, Key Animation

Pom Poko (movie) : Executive producer, Planning

Porco Rosso (movie) : Director, Screenplay, Editing, Original story

Princess Mononoke (movie) : Director, Screenplay, Original story, Theme Song Lyrics

Rainbow Sentai Robin (TV) : Key Animation (eps 34 & 38)

Rascal the Raccoon (TV) : Key Animation (eps. 4-6, 10, 12-22, 24-28)

Saint Tail (manga) : Inspiration (Lupin III)

Samurai Giants (TV) : Key Animation (ep. 1)

Sarutobi Ecchan (TV) : Key Animation

Sherlock Hound (TV) : Chief Director, Script, Episode Director

Shonen Ninja Kaze no Fujimaru (TV) : Key Animation

Shuna's Journey (manga) : Story & Art

Sora Iro no Tane (special) : Director

Sora Tobu Yureisen (movie) : Key Animation

Space Adventure Cobra - The Movie : Key Animation

Spirited Away (manga) : Original story

Spirited Away (movie) : Director, Script

Tenguri, the Boy of the Plains (movie) : Layout

The Cat Returns (movie) : Executive producer, Project Concept

Whisper of the Heart (movie) : Screenplay, Storyboard, Producer

======================

[Куджибики Анбаланс!]
  • Ответов 128
  • Просмотры 17,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • sablezubaya_utka
    sablezubaya_utka

    С этим вполне согласен, если не привинчивать раньше времени того чего нет )   Ну в принципе любой теории, даже абсолютно бредовой, при желании можно найти косвенные доказательства, можно, пожалуй, и Ю

  • Настигло нас неизбежное. Все хорошее когда-то заканчивается, и ничто не вечно под лунным светом. Да, недавно глава студии Гибли объявил, что Хаяо Миядзаки, великий сэнсэй японской анимации, уходит на

  • И он один о тот же мотив о девочке с артефактом, за которым охотятся злодеи, и мальчике, который ей помогает, использовал аж три раза: В Конане, Лапуте и Наде.  У меня первыми были Унесённые призраки

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2884839
Господи, какие мы старые все.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

  • 6 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано
comment_3005311

http://assets2.thefourohfive.com/data/39226/medium_picture/Miyazaki.jpg

 

The 74-year-old director of critically animated masterpieces like Spirited Away, Ponyo, Princess Mononoke, My Neighbor Totoro, and many, many other films worth your time announced plans for a new, hands-on project - a forest retreat for children. The project, set to be completed by 2018 on the island of Kumejima (near Okinawa), is said to be inspired by the works of his production company Studio Ghibli, instantly filling everyone’s hearts with impassioned glee.

 

The project will be created by local industries, using only local products, with $2.5 million in funding provided directly from Miyazaki. Never stop giving, never stop creating.” (с)

 

[x]

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3029232

Не совсем корректная тема для этого поста, но почему бы и нет.

 

http://www.animenewsnetwork.com/feature/2016-02-23/can-you-name-these-16-ghibli-movies-with-just-one-image/.99012

 

Все желающие могут оценить свои знания фильмов студии Гибли и Миядзаки в частности и сравнить себя с обще-ANN-шным уровнем.

When­ever I find my will to live be­com­ing too strong, I read Peter Watts © James Nicoll

MyAnimeList

Dear Diary: Today my heart leapt when Agent Scully suggested spontaneous human combustion © Fox Mulder

Seize the moment. 'Cause tomorrow you might be dead © Buffy Summers

Careful what you wish, you just might get it © King Nothing

Опубликовано
comment_3029248

Со слов его напарника Тосио Судзуки, так кажись его звать....

"- Вероятно,потому что он не столь талантлив и изобретателен! Когда ему нужно работать над женским персонажем, он сосредотачивается в основном на волосах. Сложно управляться со столькими персонажами... У Миядзаки квадратное лицо. Когда он придумывал облик отца из Тоторо, у него был выбор: лицо, которое он обычно использует, или квадратное лицо. Все предпочли первое! Он выглядел немного расстроенным."

Квадратные лица он обычно рисовал злодеям. У Лепки из "Конана - мальчика из будущего" и у графа Калиостро из "Замка Калиостро" квадратные лица.

Чайка Джонатан Ливингстон
  • 7 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано
comment_3093917

Всё ещё самый знаменитый аниме-режиссёр в мире Хаяо Миядзаки («Унесённые призраками», «Ветер крепчает», «Рыбка Поньо на утёсе») начал постепенно раскрывать информацию о своём новом «последнем фильме», к работе над которым приступил в начале октября, и первым делом объявил, что называться полнометражка будет «Как ты живёшь?» (Kimi-tachi wa Dō Ikiru ka)

 

Название отсылает к одноимённому произведению японского классика Гандзабуро Ёщино, написанному в 1937 году. При это фильм не станет его экранизацией, однако история, рассказанная в книге, будет иметь большое значение для главного героя. Сюжет романа вращается вокруг человека по имени Коперу и его дяди и, показывая духовный рост персонажа, поднимает вопрос, как следует жить человеку.

 

Кроме того, Миядзаки подтвердил, что работа над картиной займёт от трёх до четырёх лет. (с) КГ

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)

  • 1 год спустя...
Опубликовано
comment_3129554

Всё ещё самый знаменитый аниме-режиссёр в мире Хаяо Миядзаки («Унесённые призраками», «Ветер крепчает», «Рыбка Поньо на утёсе») начал постепенно раскрывать информацию о своём новом «последнем фильме», к работе над которым приступил в начале октября, и первым делом объявил, что называться полнометражка будет «Как ты живёшь?» (Kimi-tachi wa Dō Ikiru ka)

 

Название отсылает к одноимённому произведению японского классика Гандзабуро Ёщино, написанному в 1937 году. При это фильм не станет его экранизацией, однако история, рассказанная в книге, будет иметь большое значение для главного героя. Сюжет романа вращается вокруг человека по имени Коперу и его дяди и, показывая духовный рост персонажа, поднимает вопрос, как следует жить человеку.

 

Кроме того, Миядзаки подтвердил, что работа над картиной займёт от трёх до четырёх лет. (с) КГ

 

Не пора ли дедушке на заслуженный отдых? Пусть даёт дорогу молодым и талантливым.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_3141367

Как многие уже должны были понять, у Хаяо не бывает последнего фильма, пока он живёт.

Пока жив, явно что-то будет делать.   

I'm not prostrating myself. I'm looking at the sky on the other side of Earth. (Sayonara Zetsubou Sensei (С))

[anime classic] team [Дядьки]team

Осмельтесь мыслить самостоятельно" (Вольтер)

"Рот,который источает яд свидетельствут о осердце, которое его производит." (рабейнуБахья ибн-Пакуд)

  • 2 года спустя...
Опубликовано
comment_3168846

Несмотря на повальную любовь к Миядзаки, мне никогда не нравилось его творчество. Знакомство с его работами у меня не только не способствовало развитию увлечения аниме, а, скорее, наоборот оттолкнуло от него.  

Изменено пользователем SealedTimer (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3168848

Знакомство с его работами у меня не только не способствовало развитию увелечения аниме, а, скорее, наоборот оттолкнуло от него.  

 

Звучит, как что-то, что мог бы сказать Миядзаки относительно аниме, не считая своей единственно правильной мультипликации. «Аниме было ошибкой» или как там.  :lol:

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_3168849

А фанаты Миядзаки ещё до него самого часто повторяли фишку вроде: "Я аниме ненавижу, но вот Миядзаки... (на выбор: это не аниме/это другое/это исключение)".

 

Что как бы намекало: "Если уж Миядзаки не понравится, то аниме от других авторов даже пытаться смотреть смысла нет".

 

И как раз самое раздражающее в Миядзаки для меня это сквозящая из всех щелей претензия на морализаторство: стремление строить из себя эдакого нового Моисея, который хочет навязывать всем свои взгляды как единственно верные.

Изменено пользователем SealedTimer (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3168850

Ну не знаю мне Миядзаки вполне зашел. Начал с "Небесного замка Лапуты", и увлекся. Хотя до этого часто пересекался с аниме невесть сколько лет, но прям чтобы интереса - нет, не было. Охотнее смотрел дисней, Тейкса Эвери или киношки.

Хотя помню была комическая история, зашел на какой-то аниме форум в тему о Миядзаки, было это в 2002, кажется, году, и чет возьми и ляпни "А вот Ла пута в переводе с испанского..." Мне сходу влепили вечный бан, причем админ настолько рассердился, что он половину моих сообщений вообще почистил, а другую половину к другому пользователю приклеил, типа он писал, а не я )))

Черт меня только за язык тянул вообще. Я тогда сдуру испанский учил, переписываясь со всякими танцовщицами латиноамериканскими, и сдуру переводил что попало. Вот вообще не было ни малейшего желания Миядзаки обосрать. 

Вообще эти выдуманные слова и названия иной раз весьма тонкий лёд, невесть чего может получиться. 


А фанаты Миядзаки ещё до него самого часто повторяли фишку вроде: "Я аниме ненавижу, но вот Миядзаки... (на выбор: это не аниме/это другое/это исключение)".

 

И как раз самое раздражающее в Миядзаки для меня это сквозящая из всех щелей претензия на морализаторство: стремление строить из себя эдакого нового Моисея, который хочет навязывать всем свои взгляды как единственно верные.

Ну он по крайней мере рисует и пытается делать сюжет. А во многих аниме этого нет, персонажи статичны и только рот открывают, аки свинка Пеппа, и сюжет - ну шаблон на шаблоне, даже шутки все как под копирку, не говоря уже о рисовке персонажей.

И еще в аниме зачастую крайне бездарно рисуют животных, если вообще рисуют. У миядзаки с этим явно лучше.

Опубликовано
comment_3168852

sablezubaya_utka Самое смешное, что Миядзаки даже ничего не придумывал, а просто взял летающий остров и его название из "Гулливера" Свифта.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0

Изменено пользователем Nastanados (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3168853

И он один о тот же мотив о девочке с артефактом, за которым охотятся злодеи, и мальчике, который ей помогает, использовал аж три раза: В Конане, Лапуте и Наде. 


Ну не знаю мне Миядзаки вполне зашел. Начал с "Небесного замка Лапуты", и увлекся.

У меня первыми были Унесённые призраки и Ходячий замок, которые оставили очень странное впечатление. Изначально главные героини имеют конкретную цель: снять магическое проклятье. Но по ходу дела их цель отодвигается куда-то за задний план, а вместо этого они оказываются втянуты в череду каких-то фантасмагорических и порой слабо связанных между собой событий, а разрешение проблемы вконце является как рояль из кустов.

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3168854

У меня первыми были Унесённые призраки и Ходячий замок, которые оставили очень странное впечатление.

 

Два фильма, которые меньше всего люблю из виденных у студии. Почти не торкает такая фантасмагоричная и какая-то попсовая, что ли, сказочность.

 

Гораздо ближе мне оказались «Принцесса мононоке» «Шёпот сердца», «Служба доставки Кики», «Здесь слышен океан», «Порко Россо», «Рыбка Поньё на утёсе» и миядзаковский «Люпен». Они как-то повзрослее, пообыденней и со здоровым включением мифологических аспектов бытия. Чувствуется зрелая фантазия конца прошлого века, не пытающаяся в откровенный фансервис и потакание прочим примитивным желаниям зрителя. Этакая строгая классика, требующая определённого уровня от своего созерцателя. 

 

Но элемент занудности в творчестве Миядзаки чувствую и я, отчего проекты Гибли гораздо менее любимы мною, чем какие-нибудь затеи Шафта там или Кё Ани. Кстати, забавно: когда-то слышал мнение (кажется, в  старых подкастах Корнеева-Лапшина для Отаку.ру), что Миядзаки - это мастер или волшебник, который за что ни возьмётся, всё у него получается. Тогда как шафтовский Симбо Акиюки - скорее ремесленник. Ну, хз. Смелая и абсурдная экспериментальность последнего лично мне милее выдержанной серьёзности Хаяо.

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_3168855

Весьма примечательно и то, что, несмотря на весь культ Миядзаки, и восхищение всей тот добротой-лепотой и "правильными идеями", которые он пропагандирует, высокие оценки и восторженные отзывы получил тайтл, который по духу не просто жёстким, а жесточайшим образом пародирует и стебёт Миядзаки. 

Кто имеет ум, тот сочтёт число зверя сможет понять, что за тайтл.

Опубликовано
comment_3168856

Самое смешное, что Миядзаки даже ничего не придумывал, а просто взял летающий остров и его название из "Гулливера" Свифта.

Сие плохо очень, ввиду того что Свифт по ходу писал грубый, саркастичный сатирический роман-издевку.

 

В прочем японцы, да и вообще азиаты много чего "передирают" не всегда озабочиваясь разобраться в сущности того, что взяли за образец.

И он один о тот же мотив о девочке с артефактом, за которым охотятся злодеи, и мальчике, который ей помогает, использовал аж три раза: В Конане, Лапуте и Наде.

Ыыы. И персонажа в машинном отделении в двух аниме крайне похоже нарисовал.

 

У меня первыми были Унесённые призраки и Ходячий замок, которые оставили очень странное впечатление. Изначально главные героини имеют конкретную цель: снять магическое проклятье. Но по ходу дела их цель отодвигается куда-то за задний план, а вместо этого они оказываются втянуты в череду каких-то фантасмагорических и порой слабо связанных между собой событий, а разрешение проблемы вконце является как рояль из кустов.

Ахаха, ну, японский подходец. Классика жанра аниме. Я как-то сел был смотреть какой-то фентезийный исекая (не о Миядзаки сейчас уже), ну и началось вроде какими-то рыцарскими баталиями и хоба - вдруг какие-то серии офисных будней.

Они вообще как-то любят "перескакивать", шли по грибы вернулись с дровами. В книгах половины японских авторов так же. Любят уйти куда-то дааалеко от темы и сюжета. Или сюжет увести невесть куда.

 

В общем да, пожалуй соглашусь, корону с Миядзаки видимо пора снимать ) Другое дело чье знамя взять взамен?

Кто имеет ум, тот сочтёт число зверя сможет понять, что за тайтл.

Ой не, вот я точно не отгадаю. Не люблю отгадалки вообще.

Опубликовано
comment_3168864

Гораздо ближе мне оказались «Принцесса мононоке» «Шёпот сердца», «Служба доставки Кики», «Здесь слышен океан», «Порко Россо», «Рыбка Поньё на утёсе» и миядзаковский «Люпен».

Kaze ещё обыденнее...

 

 

Кстати, забавно: когда-то слышал мнение (кажется, в  старых подкастах Корнеева-Лапшина для Отаку.ру), что Миядзаки - это мастер или волшебник, который за что ни возьмётся, всё у него получается. Тогда как шафтовский Симбо Акиюки - скорее ремесленник. Ну, хз. Смелая и абсурдная экспериментальность последнего лично мне милее выдержанной серьёзности Хаяо.

Потому что надо думать своей головой и слушать своё сердце, а не повторять за говорящими головами, да.

 

 

корону с Миядзаки видимо пора снимать

Ещё б понять, кто её надел.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3168865

Ещё б понять, кто её надел.

Американцы же. Миядзачные полнометражки там шли под "патронажем" Диснея, дабы разнообразить эфир. И многие там их очень даже любят (тем более что они зачастую действительно превосходят слащавый и словно под копирку штампуемый принцессовый Дисней).

Ну а раз в Америке популярно, то Япония, как страна-сателлит, естественно это приняла, вдобавок отторжения (у японцев) как топорное кино Такеши Китано - поделки Миядзаки не вызывают. Ну и всё, и взлетело, и пошло, поехало, фигли. Это как с Бананой Есимото, которая вроде и по японски пишет, да как-то космополитично, в расчете на западного читателя, я у неё на локальный, узкопонятный фольклор отсылок даже и не нашел. И пишет ДАЖЕ сплошь каной, а не иероглифами, чтобы переводчикам было легче её перевести. Японский тупо каной - но это как русский язык взять и выкинуть Ё, Й и все буквы, которых нет в латинице (вроде Ж или Щ) и шуровать. Читать можно, но... 

 

В принципе, плати мы за аниме бабки (хорошие) - мы бы запросто могли взять любого от фонаря мангаку/режиссера и "вывести в люди". Но Россия за аниме платит мало, у нас деньги идут на отправку артисточек и операторов в космос - ну и соответственно и всё, не будет явлено чудес. Кто платит, тот и заказывает музыку, и ту музыку, какую заказывает.

 

Всё рыночек решает ) Причем по факту - японские анимешки в англоязычном сегменте легально идут только Миядзаковские, их "крышует" дисней, а всё остальное - ну сплошь тонны пиратства. Российские пираты чаще всего пиратят именно с англоязычного, а не с японоязычного. И переводы идут "двойные". Мне не верят, когда я это говорю, но блин, уж даже с переводом опенинга из принцессы Сары и то белыми нитками всё шито - поётся "в моей груди" - переведено на английский "ин май хеарт", а на русский, ага с японского типа переводили и перевели мунэ как сердце (кокоро)  Ясен пень что перевод шел или с английского, или (маловероятно) с корейского, в прочем корейский перевод я чет поленился пока смотреть, вдобавок я крайне слаб в корейском, учу очень вяло, лениво, и медленно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.