moonlidan Posted January 31 Report Posted January 31 (edited) Я не нашла подобной темы, но хочу поднять вопрос воскрешение форума. Я конечно новичок, но мне тут комфортнее чем на других форумах и обсуждениях, поэтому я стараюсь тут активничать, чтобы было хоть какое то движение. Я понимаю что большинство тут супер взрослые и занятые, но если у вас найдется желание включиться в воскрешение, то будет очень очень круто! Итак: как насчет редизайна сайта, пересмотра правил, наград (значков), добавления нового интерактива? Я начинающий дизайнер и продолжающий художник, могу нарисовать логотип и оформить сайт если нужно. В общем я хочу поднять этот форум, сделать ему рекламу, так как я нахожу много людей, кому не хватает именно форумов, а не реддита или не дай бог пикабу, буду рада обсуждениям, предложениям и конструктивной критике o( ❛ᴗ❛ )o アニメは先に行く! Edited January 31 by moonlidan (see edit history) 1 Quote
redbull-2 Posted January 31 Report Posted January 31 2 часа назад, moonlidan сказал: Итак: как насчет редизайна сайта, пересмотра правил, наград (значков), добавления нового интерактива? 10 месяцев назад форум перекатывался на новый движок. дизайн после переезда оставили стандартный. для меня он слишком светлый, я ещё тогда просил какую-нибудь тёмную тему. как видишь, конь так и не валялся ) и чует моё сердце, со всеми твоими предложениями и инициативами будет то же самое. Quote