Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3172063

138395.jpg

 

16bit Sensation: Another Layer / 16-битная чувственность: Новый слой / Шестнадцатибитное ощущение: Другой уровень

Жанр: комедия, повседневность, геймдевелоперский процедурал

ТВ, 2023

Silver

Режиссёр: Сакума Такаси

Сейю: Аой Кога, Ацуси Абэ, Юи Хориэ, Аяко Кавасуми и др.

 

Коноха Акисато выросла на бисёдзё-играх и однажды на волне нахлынувших чувств подалась в видеоигровые иллюстраторы. Вот только реальность оказалась далека от мечтаний девушки, и приходится ей теперь выполнять скучные третьестепенные задачи, не имея творческой самостоятельности и права голоса. Всё меняется, когда Коноху случайно заносит в частный ретро-игровой магазинчик, где коробка с видеоигрой Dokyusei переносит страдалицу из 2023 в 1992 год - золотую эпоху, когда бисёдзё-игры расцвели, как никогда. А в 1992 году уже совсем другая девушка - молодая студентка и тоже талантливый иллюстратор - Мэйко Уэхара устраивается на подработку в компьютерный магазин, в застенках которого обосновалась студия разработки эрогэ. Разумеется, вскоре девушку привлекают для рисования похабных картинок. Здесь же со временем оказывается и Коноха. Вместе двум девушкам и их коллегам предстоит создавать бисёдзё-игры, которые покорят сердца увлечённых геймеров!

 

P.S.:  Сериал по мотивам додзинси 16bit Sensation: Watashi to Minna ga Tsukutta Bishōjo Game за авторством Мисато Мицуми (история), Тацуки Амадзую (история) и Тамики Вакаки (арт), основанного на реальных экспириенсах работы в конторе Aquaplus и проникнутого глубокой любовью к старой и новой видеоигровой, анимешной и прочей отакунской индустрии.

Скрытый текст

 

Видеоматериалы:

Скрытый текст

 

MAL WA WIKI ANN

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

  • Ответов 58
  • Просмотры 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • - Спасла студию от закрытия и вывела в лидеры индустрии, уже десятилетиями зарабатывая деньги (по всему миру) своим творцам и акционерам.  - Открыла миру Нобуо Уэмацу (композиции которого входят в шко

  • Чардизы милотнейшие. И исэкайные вайбы Щиробаки и Гэнщикэна. Выглядит как скрытый вин. Жаль, что не Сильвер Линк, а просто Сильвер.

  • Навалили Дэмпы которая но Онна авторы. Но получилось и атмосферно, и эстетично. Жаль только артефактов 85-го года практически нет /кроме тянучек на пик 1 и ещё по мелочи/. За оду воображению — респект

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_3173313

Пёсель кстати присутствует и в 1, и в 3 серии, сначала в магаз ведёт, потом хватает коробку с игрулей и убегает, перед 96-м годом.

 

Эхо-2 вообще сидит в кафешке с донатами вроде бы /4 серия/.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3173331

Уже 8 серия, а никому голову не откусили, так что врядли.

Так в Матрице тоже голову не откусывали.

Только тут едва-едва запах 80-х в одной серии.

70-ые будут?

Опубликовано
  • Автор
  • Супермодераторы
comment_3173352

70-ые будут?

 

Зачем? Там были бисёдзё-игры? История-то о них. PC-88, на котором мне худо-бедно попадались прото-ВН и эроге на Ютубе, вышел в 81-ом. Но особенно такие игры расцвели как раз на PC-98. Да что там, Nintendo Game & Watch вышла в 80-ом. Копать глубже необходимости нет. Если только не расширить область поиска на аниме и мангу. 73-ий год - это Cutie Honey, например...

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_3173402

Забористая анимеха. С 1 серии (вн-новеллам угрожают гача игры, ранобэ и аниме) по 8 серию (женский вариант Эхо жалко, то за эротишный наряд получила 90, решила снова им порадовать и на те 0)

Опубликовано
comment_3173489

photo-2023-12-01-21-30-13.jpg photo-2023-12-01-21-33-07.jpg photo-2023-12-01-21-34-27.jpg photo-2023-12-01-21-34-42.jpg photo-2023-12-01-21-36-48.jpg photo-2023-12-01-21-49-54.jpg photo-2023-12-01-21-56-12.jpg photo-2023-12-01-21-59-53.jpg

 

Всё больше загадок.

 

Я после альт настоящего /а оно какое-то сорта зловещее, или это просто под уберроскошь Гиндзы закос?/ ожидал Ямаду увидеть.

Она же реально после каждой встречи какой-то карьерный буст делает. Сначала просто вливается в тему, игрулю покупает. Потом работает в гейм-студии. Потом свою собирается открывать. Логично в альт настоящем увидеть её на какой-то прям вершине. Триллионершей, разбогатевшей на бищё-геймах и попирающей сапогом весь Нихон ~~

 

А тут Маморчик.

 

Бтв диалог Конохи с Мамору мог бы бы крайне романтичным, но холодные сухари не умеют в это. Здесь вам не гаремка! Штош...

 

У Мэйко клёвая накидка /пик 3/ и есть сталкеры Оо

 

Ну и с Эхо ничего яснее не стало, а всего три серии до конца.

Про гамку на букву С 1991 года — интересный экскурс...

Изменено пользователем shiоri (смотреть историю редактирования)

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3173517

Логично в альт настоящем увидеть её на какой-то прям вершине. Триллионершей, разбогатевшей на бищё-геймах и попирающей сапогом весь Нихон ~~   А тут Маморчик.

Куда делась вся реклама с Акибы? И не понятно, как будет выглядеть эта улица или этот район днем. Может там всё радужно. Сейчас показали в мрачных тонах.

Опубликовано
comment_3173647

Триллионершей, разбогатевшей на бищё-геймах и попирающей сапогом весь Нихон ~~

Ну, почти угадал.

 

Забавно пнули американский игропром /и не сказать, что совсем не по делу/.

Но в целом серия скучноватая получилась — сюжетный поворот можно уложить в минуту, остальное — просто детали альт настоящего. А как нагнетали...

 

Видимо, в следующей серии в 99 году к Ямаде пойдут наконец.

 

photo-2023-12-09-00-43-33.jpg photo-2023-12-09-01-18-37.jpg photo-2023-12-09-01-19-22.jpg photo-2023-12-09-01-19-45.jpg photo-2023-12-09-01-20-48.jpg 

Изменено пользователем shiоri (смотреть историю редактирования)

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3173662

Скорее просто графона.

 

Я немного отстал от жизни. Тогда в чем плюсы американского игродела? Не может же быть, что он хуже японского.

Чтобы не офтотопить. Серия понравилась, но хотелось интервью с прошлой командой алкоголь студии. Одного Мамору мало.

Опубликовано
comment_3173665

Тогда в чем плюсы американского игродела?

С точки зрения бизнеса он самый развитый и успешный.

Но его стилистика и контент могут казаться не соответствующим каким-то японским канонам.

О чём и серия.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
  • Автор
  • Супермодераторы
comment_3173673

Но его стилистика и контент могут казаться не соответствующим каким-то японским канонам.

 

Мне вообще показалось, что тут обыграли чуть ли не ситуацию с

и
экранизациями Darkstalkers. Причём победила в 16bit Sensation каким-то фигом последняя. А ведь когда-то в «Унылом учителе» отакуны не велись на проделки американских интервентов и воротили нос от «джапанимэйшн» под японский стиль. Ибо криво и не то.  :P

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_3173754

photo-2023-12-14-01-16-15.jpg photo-2023-12-14-01-22-34.jpg photo-2023-12-14-01-32-13.jpg photo-2023-12-14-01-38-48.jpg photo-2023-12-14-01-39-01.jpg photo-2023-12-14-01-44-59.jpg photo-2023-12-14-02-01-14.jpg

 

Мнээ, какой там у них триллер с матрицей Оо

 

Я думал, Ямада главная злодейка, а тут ещё какие-то левые черти вылезли. Все эти укуренные твисты в итоге будут собирать в целое? Непонятно... Похайпили на языковых модельках заодно.

 

Мне понравилась дверка на пик 5. Вот.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3173756

Закрутили они в последней серии, конечно, мощно.

Забавно, что ещё на 8 серии я обсуждал в одном чате тему ИИ и нейронок, когда сравнивал их с поведением пришельцев... а теперь такое. зато мы увидели доказательство, что за нейронками стоят мозги криерторов в капсулах! Это мета момент, как робот Кэвин Файги в сериале "Ши Халк".

[Дядьки]team

Опубликовано
comment_3173841

11 серия, а у меня уже нет приличных слов по отношению к этому сериалу.
Реально: внезапный бадамерикангай, матрица на людях в капсулах, склад PC98 (~5 мегагерц на ядро) внезапно организованные в суперкомпьютер?
Сценаристы, вы там уже совсем? Троп про ЭХО-альенов уже использовали, прыжки во времени - тоже. Что там ещё из популярного осталось?
Призраки/зомби/вампиры, обмен телами, исекай и королевская битва? Делаем ставки что за оставшиеся 2 серии нам предстоит лицезреть.
Моя текущая оценка сериалу - 6 баллов. И нужно сделать что-то действительно хорошее, чтобы она поднялась до 7.
ЗЫ: на самом деле у меня бомбит с того, что авторы никак не могут понять, что вселенная не терпит пустоты, и если у героини исчезают старые игры, то значит на их месте должны появляться новые, доселе ею не виданные, но тоже в какой-то степени интересные.

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)

Ну, это я при жизни был весёлый!..
Опубликовано
  • Автор
  • Супермодераторы
comment_3174084

М-да, что-то такое ощущение, будто авторы не рассчитали с хронометражем, скомкав и спутав концовку. Я-то думал, Коноха со своей второй ультимативной игрухой из будущего вернётся в 1999-ый, где уже с Тоей выпустит её в свет, тем самым составив конкуренцию «Алкогольному Софту». Но нам вместо этого показывают сразу альтернативный 2023, в котором Мамору стойко маморил свои чувства к моэ-пигалице 20+ лет... А я бы посмотрел, как Коноха бы поменялась с 1999-го и уже взросленькая ходила бы под ручку с Мамору. Да и Тоя в итоге получилась персонажем совсем бесполезным, запросто можно было не вводить её в сюжет. Процедурала тоже в итоге было с гулькин нос, вместо этого отсыпали сумбурной фантазии на тему путешествий во времени и эффекта бабочки. Тем не менее, сериал даже в таком несовершенном виде не вызывает разочарования. Авторы сумели вырулить историю в предназначенность Конохи и Мамору друг для друга, и на том спасибо. Получилось не шедеврально, но по крайней мере тепло и душевно. Оценку снизил на балл с 9 до 8 за потерянный потенциал. Но даже так я рад, что это увидел.

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_3174086

Похоже, авторы скурили весь бюджет раньше времени, 12 серия — сплошное втф и шляпа, категория Ц.

 

Роботы, заброшенное метро, злой бака гайдзин, бондиана и хакинг Мамору, истерика Ямады и НЛО. А горничные? Где горничные?

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3174089

действительно "м-да", очень неоднозначные впечатления...
начну с хорошего. во-первых, мне понравилось отношение сериала к отаку-культуре: множество отсылок на реальные визуальные новелки, японские игры, аниме, мерч; здесь нам с экрана някает Деджико, а главная героиня слушает опенинг Мадоки для поднятия настроения. и это действительно классно, я вообще не люблю, когда в аниме с отаку-тематикой не ссылаются на реально существующие тайтлы, а придумывают что-то усреднённое и обезличенное. во-вторых, я люблю истории о путешествиях во времени, а сериал как раз об этом. насколько удачно эти прыжки туда-сюда реализованы - уже совсем другой вопрос, но наблюдать всё это и строить для себя разные предположения было занимательно. поначалу. ну и в-третьих - тут Паймон в главной роли. Паймон не просто с голосом Паймон, но и с поведением Паймон. так сказать, легальная Паймон, наконец-то мы и про неё аниме получили, ценители довольны :lol:
а вот сценарий, развитие сюжета и визуальная составляющая - максимум на троечку. полностью согласен со всеми вышеотписавшимися, ближе к финалу совсем прям разочаровался... если вы уж настолько форсите судьбоносную связь Конохи и Мамору-куна, то добавьте в их отношение романтики, что ли, а то совсем какая-то тухлятина. да и вообще впечатление сложилось, что сюжет дописывался по ходу съёмок, хотя тут вроде как и не оригинальный сценарий. либо первоисточник сильно переврали, либо всё и впрямь так печально. в целом-то свои плюсы у сериала есть, но можно было снять куда интереснее.

[Haruko Momoi Fans Team]
{Да упокоится яой} team
[Final Fantasy Team]

Опубликовано
comment_3174108

Досмотрел и последнюю.

 

Не знаю, что там произошло, то ли проблемы с продакшеном, то ли кто-то вмешался и что-то переделал, но финал вымученный и жалкий. Какая-то лютая графомания и поток сознания.

 

Я ещё думал, почему аниматоры почти всем такие большие _глаза_ рисуют — пунктик, что ли, но кафешка всё объяснила. А ещё показалось, глядя на тусич постаревших алкософтовцев /Мэйко и Каори в подчёркнуто тёточном прикиде, хотя и всё равно милахи/, что у режа чуть ли не какая-то психотравма и тоска по ушедшим 90-м >>

 

В целом конечно слито всё, что можно — и мистика, и романтика, и слайс. Окей, значит они обнялись и стали делать игрульки. Какое счастье!

 

Потенциал очень даже был, но в итоге 6/10 ==

 


photo-2023-12-29-02-48-45.jpg

 

Ну ладно, хотя бы от тайтла про бищёдзё геймы на память останется пикселёвый арт с задорными бищёдзями.

Изменено пользователем shiоri (смотреть историю редактирования)

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3174125

В реальном мире сколько игр поменяли реальность? Из массовых явлений, помню только покемон Го. Идея сериала в том, что что-то крохотное может иметь большие последствия. Ну вот сколько ирл таких игр было?


А ещё показалось, глядя на тусич постаревших алкософтовцев /Мэйко и Каори в подчёркнуто тёточном прикиде, хотя и всё равно милахи/

Не нашел этого момента. Они вроде в нормальном одежде все были. Там они прилетели на вертолете. чуток поболтали и всё.


психотравма и тоска по ушедшим 90-м

Психотравма, это когда люди жившие в СССР массово плакали в 90-ые и 00-ые от песни "Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко.."

Опубликовано
comment_3174127

В реальном мире сколько игр поменяли реальность?

Говорят (ц) что уровень уличной преступности радикально снизился в том числе из-за видеоигр /и соцсетей с интернетами/. Но это неточно.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3174129

Говорят (ц) что уровень уличной преступности радикально снизился в том числе из-за видеоигр /и соцсетей с интернетами/. Но это неточно.

попробовал погуглить эту тему, набрел на

 

 

К вопросу о том, почему в Японии мало изнасилований.

В комментах ко вчерашнему посту камрад caith_sith похвалил прогрессивный самурайский хентай, приписав ему заслуги по части снижения в Японии числа преступлений против половой неприкосновенности личности. Я же полагаю, что хентай тут не при делах, и собака зарыта в другом месте.

Среди жителей Японии, особенно молодёжи, большую популярность набирает движение, которое обозначается цифрой "126". Сразу можно подумать, что это как-то связано с религиозными моментами, сектами. Но на самом деле это вовсе не так.

 

Расшифровка цифры довольно простая. Оказывается, это означает следующее: по 12 часов и 6 дней в неделю молодым специалистам, которые выпустились из учебных заведений, приходится работать, чтобы получить доверие выбранной компании, закрепиться в ней.

 

Такое положение дел не устраивает японскую молодёжь. Они считают, что права и интересы офисных работников сильно ущемляются. Именно поэтому было создано такое движение, цель которой - объявить протест против такого сурового отношения к молодым специалистам.

 

Всё дело в том, что на данный момент в Японии слишком много специалистов именно офисной сферы. Большая часть молодёжи идет учиться на престижные профессии, чтобы потом сидеть в уютном офисе и лишний раз не напрягаться.

 

В результате ВУЗы ежегодно выпускают огромное количество таких специалистов, что породило профицит офисных кадров. Рабочих профессий же получается намного меньше. Конечно, кому захочется трудиться на стройке, когда можно зарабатывать в комфортных условиях?

 

Такое положение дел привело к тому, что японские компании стали наиболее строго относиться к соискателям. Они и раньше не были особо лояльными, но нынешняя ситуация позволяет им ещё больше развязать себе руки.

 

Ввиду профицита офисных кадров фирмы Японии устанавливают молодым специалистам суровые условия труда. Их помимо основной работы заставляют ещё выполнять большое количество дополнительных дел.

 

К примеру, руководитель может потребовать заварить ему кофе, принести чайку, хотя для этого в каждой организации есть отдельный сотрудник, как правило, секретарь.

 

По времени людям приходится работать по 12 часов в день вместо положенных 8-ми. Причём в договоре прописывают стандартный период, чтобы не нарушать законодательство. Если попытаться возникнуть против, сразу же уволят как работника, который не справился с исполнением своих обязанностей. Держать тут никто никого не будет, ведь желающих более чем достаточно, меняй хоть каждый день.

 

Отсюда

 

То есть, престарелые владельцы дзайбацу просто держат возжелавших лёгкой офисной жизни юных хомяков в клетках по 12 часов в день 6 дней в неделю. В таких условиях сил не остаётся не то что на изнасилования, но даже и на дрочку на тот самый хентай.

 

Когда у тебя один условно полноценный выходной в неделю, перед которым ты вдобавок всем отделом ходил в ночь с субботы на воскресенье бухать в караоке-бар под бдительным присмотром манагера среднего звена, то тут уж не до интереса к противоположному полу. Хоть бы выспаться перед следующей неделей, которая опять будет ежедневно выжимать из тебя все соки. В точности, кстати, как из прибалтийских гастарбайтеров на Острове.

 

А побочными эффектами всей этой гигантской человековыжималки будут:

 

а) демографический кризис, ибо молодёжи некогда не то что создавать семьи, а даже вступать даже в кратковременные связи с противоположным полом;

 

б) дефицит рабочих рук в реальном секторе, где вкалывает коллективный робот Сато пенсионного возраста.

 

Такое вот японское ноу-хау по снижению числа изнасилований. Впрочем, не всегда помогающее, ибо у хентая есть весьма специфичные поджанры, фанаты которых могут проявлять себя IRL.

 

Особо громкие преступления заставляют японскую полицию предпринимать профилактические действия по всей стране. Так, после того как в мае 2018 года в городе Ниигата похитили и убили 7-летнюю школьницу по дороге с учёбы домой, сотрудники органов правопорядка стали проверять безопасность маршрутов школьников от учебных заведений до дома по всей стране.

 

Бывает. Не все любители хентая ведь ходят на работу 12/6. Есть и парасайто сингуру.

 

 

 

Что-бы не было оффтотопа. Вот к примеру серия финал фентези - чем нибудь изменила мир? Ну или пасьянс на каждой винде  :a_20:

Ну или опустимся к играм придуманным до цифровой эры. Шахматы, карты, го, сёги, шашки, футбол, хокей, ... - они изменили мир?

Опубликовано
comment_3174130

попробовал погуглить эту тему

В англоязычных источниках не гуглится. Вероятно, чья-то фантазия.

 

 

Ну или пасьянс на каждой винде 

О! Про бешеную популярность казуалок три в ряд на мобилках рекомендую поинтересоваться. Candy Crush Saga etc.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3174140

 

попробовал погуглить эту тему

В англоязычных источниках не гуглится. Вероятно, чья-то фантазия.

 

996 погугли

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.