Перейти к содержанию
АнимеФорум

16bit Sensation: Another Layer / 16-битная чувственность: Новый слой


Рекомендуемые сообщения

 

попробовал погуглить эту тему

В англоязычных источниках не гуглится. Вероятно, чья-то фантазия.

 

996 погугли

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Супермодераторы

Вот к примеру серия финал фентези - чем нибудь изменила мир?

 

- Спасла студию от закрытия и вывела в лидеры индустрии, уже десятилетиями зарабатывая деньги (по всему миру) своим творцам и акционерам. 

- Открыла миру Нобуо Уэмацу (композиции которого входят в школьную программу Японии), Тэцую Номуру, Ёситаку Амано и других талантливейших людей.

- Произвела культурный шок в Америке («Семёрка», в частности) и мире, поспособствовав проникновению аниме-культуры на Запад.

- Вдохновила тысячи людей на вклад во франшизу и своё собственное творчество и развитие, обеспечила рабочие места.

- Породила тучу мемов, развила свою область культуры и фэнтези / НФ-жанр, вгоняла в депрессию и спасала от неё же.

 

И, боюсь, список далеко не полный. Серия знаковая не просто так.

 

Сорян за оффтоп. Просто игры - это уже неотъемлемая часть нашей массовой художественной культуры. Их идеальные миры не могут не влиять на мир реальный, в чём-то делая его лучше, а в чём-то хуже. Каждый из нас сейчас на этом форуме, потому что его когда-то вдохновила какая-то игра или какое-то аниме. Мы те, кто мы есть в том числе в силу контента в нашем поле зрения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

996 погугли

Про 996 я знаю, но это:

 

* Китай, а не Япония

* 996, а не 126, ну.

 

Неплохо бы уж какую-то точность блюсти, а то получается анекдот "Не выиграл, а проиграл, и не Волгу, а 100 рублей".

 

Про karoshi я тоже в курсе, но опять же смерть от переработок отнюдь не японский феномен. Просто японцы любят красивые названия придумывать.

 

Возвращаясь к канве темы — комп игры /видеоигры/ как таковые уже сильно изменили мир и это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем разница? с 9 утра до 9 вечера -- как раз 12 часов

В том что 126 — вольный пересказ, искажающий исходную информацию с изрядной долей предвзятости.

 

Культ образования — традиционная особенность народов Восточной Азии, в первую очередь Китая, ну и Кореи с Японией, того же Вьетнама, как во многом примыкающих.

То, что эта многовековая традиция, происходящая от системы экзаменов Чжунго, может конфликтовать с современными западными представлениями о work-life balance — естественно.

Ну и дальше-то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что эта многовековая традиция, происходящая от системы экзаменов Чжунго, может конфликтовать с современными западными представлениями о work-life balance — естественно. Ну и дальше-то что?

Дальше видим сюжеты в куче аниме, что люди не хотят и\или не могут работать на японских фирмах, потому что такая работа невыносима. Да и сама такая учеба, то есть школьный ад, также невыносима.

 

Тут кстати очень хорошо в аниме показали - вот те самые сотрудники, которые 24\7 много лет живут в этих капсулах. Такое вот дно, в сторону которого стремительно падает капитализм (я уже видел примеры, когда человек работает на работе по 10 часов, потом дома с всякими онлайн сервисами также работает.. засыпая отвечает на всякие деловые задачи, просыпаясь снова погружается в них). Ну или алкософтовцы, которую спят на рабочих местах.

Открыла миру Нобуо Уэмацу (композиции которого входят в школьную программу Японии)

тут нужна ссылка на музыку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или алкософтовцы, которую спят на рабочих местах.

Кранчи в геймдеве это ни разу не японская специфика. Ту же Дьябло 2 пилили жёстким 18-месячным марафоном с массовыми выгораниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В восточной Азии - это не капитализм, а скорее культурная особенность.

Работа в таком режиме неэффективна и по общему результату уступает нормальному графику, по сути большую часть этих 996 сотрудники просто штаны протирают и изображают бурную деятельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досмотрел. Было скучно. Порадовала разве что повзрослевшая команда спешащая на помощь.

В итоге: инопланетяне как и предполагалось оказались богами из машины, но какими-то слабыми и ни на что толком не повлияли.

Кто была та старушка, что дала Конохе игры-перемещалки во времени так и осталось за кадром.

О том что посмотрел не жалею, жалею только о загубленном потенциале - раз уж вы прибегли к богу из машины то и историю можно было вырулить красивее.

Разве что арты у Канохи симпатичные. За них стоит накинуть полбалла.

 

6,5/10

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация