Перейти к содержанию
АнимеФорум

Bocchi the Rock! / Рок-тихоня! / Одинокий рокер!


Рекомендуемые сообщения

cap-EP-10-v1-1670697319-1080p-00-01-09-0 cap-EP-10-v1-1670697319-1080p-00-05-38-0 cap-EP-10-v1-1670697319-1080p-00-07-24-0 cap-EP-10-v1-1670697319-1080p-00-08-52-0 cap-EP-10-v1-1670697319-1080p-00-09-29-0 cap-EP-10-v1-1670697319-1080p-00-12-04-1 cap-EP-10-v1-1670697319-1080p-00-12-39-1 cap-EP-10-v1-1670697319-1080p-00-15-43-1 cap-EP-10-v1-1670697319-1080p-00-16-13-0 cap-EP-10-v1-1670697319-1080p-00-17-03-0

 

Первая часть серии не особо примечательная — обычные загоны Ботти + весёленькие шутеечки.

 

А вот вторая половина прям удивила.

 

Сначала меня слегка порвало выступление Sick Hack — не любитель подобного звука, но здесь был мощный концентрат агрессивных злых запилов и завывающего вокала Хирой. И всё это в девочкослайсике...

 

По горячим следам нашёл такой то ли минус, то ли ремикс

 

Рё говорит это психоделика, нууу, я не особо шарю в жанрах, нарыл ещё что якобы Sick Hack основана на 88Kasyo Junrei, у них вокалистку зовут Маргарет Хирои и согласно сайту она "the bassist, singer and the gang's mastermind". Потыкал их треки — но как-то они слабее Sick Hack лол, разве что вот тут что-то похожее по духу

 

Дальше, во время посиделок в кафешке услышал, что в осте есть нежно любимый мной ситар

https://www.youtube.com/watch?v=CqPlhNwx9sc

 

Ну и наконец снова удивила Кита — оказывается, её заявка не гэг, а спланированная акция. Драматический и душевный эпизод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

cap-EP-11-v1-1671300618-1080p-00-00-10-0 cap-EP-11-v1-1671300618-1080p-00-01-59-0 cap-EP-11-v1-1671300618-1080p-00-02-06-0 cap-EP-11-v1-1671300618-1080p-00-09-22-0 cap-EP-11-v1-1671300618-1080p-00-10-37-1 cap-EP-11-v1-1671300618-1080p-00-12-55-1 cap-EP-11-v1-1671300618-1080p-00-13-26-1 cap-EP-11-v1-1671300618-1080p-00-17-52-1 cap-EP-11-v1-1671300618-1080p-00-18-43-2 cap-EP-11-v1-1671300618-1080p-00-20-48-2

 

Довольно скучная серия, всё-таки бункасай весьма дженериковый, да и по мэйдам я не прусь.

Снова разной убойности шутейки, продолжение игры со стилями — аж тридэ завезли /грузовиком на пик 9/, а ещё лоуполи /пик 7 с деревцами/.

Ну и неплохо напряжение подкрутили к последней серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое BonAntonio и shiori, без вас я бы не знаю когда раскачался ещё посмотреть аниме, а сейчас Тихоня идёт прямо по курсу, чтобы войти в мой топ-10 любимых персонажей. Первые три серии пролетели как одна минута и во многом держались на ней. Самый хохот вызывали те моменты, которые хорошо понятны: авторы вообще собрали вполне реальные примеры мнительности и заморочек, пока не заметил ни одного фальшивого, зато вот это болтание перед клубом, холодная ванна, коробка, таскание предметов, чтобы с тобой заговорили, отношение к соцсетям и фоткам - взрывы смеха, чем больше правды и старых воспоминаний, тем смешнее. Удивительно, насколько приятным можем быть такой смех - не жестоким, как в WataMote, не болезненным, как в NHK ni Youkoso!, а именно приятным, видимо, магия жанра "милые девочки делают милые вещи" облачает в хеншин самые обыденные вещи.

 

Интересна мотивация Тихони, которая целых три года оттачивала навыки перед тем, как начала получать множество лайков и комментариев на ютубе. Мне казалось, такое возможно только если ты фанат электрогитары, творения музыки как процесса, как у Джими Хендрикса, который мог часами и днями экспериментировать и играть музыку в студии просто потому что ему это нравилось, а не с целью написать альбом (и весь этот необъятный материал до сих пор откапывают), а в противном случае пойдёт по сценарию WataMote. Но раз это не тот случай, остаётся считать, что девочка - настоящая идеалистка и перфекционистка. Или она нашла музыку в роли отдушины для выражения подавленных чувств. Наверно, даже так, судя по лирике. Хотелось бы, чтобы это раскрыли подробнее, чтобы не только воображаемые друзья её окружали, но и сама музыка воспринималась другом. Сама история её попадания в группу не кажется такой фантастической, как упавшая с неба на голову Сато Мисаки, хотя то, насколько все там терпеливые оказались - это конечно счастливый twist of fate. С другой стороны, в известных группах действительно были очень разные ребята: как буйные кутилы, громящие отели, так и склонные к депрессии, особенно в пост-панке и альтернативном роке. В каких-то случаях это могло быть фишкой. Но тогда история была бы не такой интересной.

 

Внезапно приглянулась Кита, наверно потому, что она рыжая и похожа на мою однокурсницу, несколько неожиданно увидеть, что у экстравертов могут быть похожие загоны, по сути комплекс неполноценности не является чем-то исключительным и социофобным, у экстравертов больше круг знакомств и больше возможностей сравнивать, а значит, проблем тоже может быть достаточно. Очень прикольный деформ эмоций - не сами смайлики, а различные фильтры и даже врезки со схемами. Наверно, такое сейчас не редкость, но я пока мало современного аниме смотрел.

 

Окончательно меня зацепила четвёртая серия, тема с лирикой - это прямо очень душевно (хотя не уверен, насколько правильно. Всё-таки группа - это не один человек, и музыкант, даже когда в одиночку пишет текст, должен это учитывать. Pink Floyd на этом погорел). Кажется, что четвёртая серия шла дольше, чем предыдущие три. Потихоньку раскрываются персонажи, в лучших произведениях жанра это то, на чём традиционно держится вторая половина, надеюсь, и здесь не разочаруют. Немного жаль, что музыкальный репертуар по большей части стандартный, вот где можно было бы на полную катушку раскрыть японскую музыку, как раскрывают гиковскую культуру в других аниме. С другой стороны, это было бы уже совсем другое аниме.

Изменено пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный сериал, посмотрел залпом.

Редко бывает чтоб прямо всё хорошо было, а настолько гармонично как тут - ещё реже.

Не ощутил провисания ни в чём ни в одной серии, всегда очень ровно и задорно.

Приятный каст персонажей и сейю, сейю Хитори вообще на 1000 % зажигает, загоны фееричные.

То как анимировано и как превосходно затаймлены гэги - моё почтение, просто физически  приятно смотреть, как будто по стрункам ДУШИ скользят медиатором.

Единственное, как уже выше писали, музыка довольно стандартная оказалась, хотя соло Хитори в 8м эпизоде поласкало уши.

 

авторы вообще собрали вполне реальные примеры мнительности и заморочек, пока не заметил ни одного фальшивого

Вот - да, как то тоже узнавал то себя, то знакомых ирл.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cap-EP-12-v1-1671933625-1080p-00-01-09-0 cap-EP-12-v1-1671933625-1080p-00-01-20-0 cap-EP-12-v1-1671933625-1080p-00-08-22-0 cap-EP-12-v1-1671933625-1080p-00-11-38-1 cap-EP-12-v1-1671933625-1080p-00-16-56-1 cap-EP-12-v1-1671933625-1080p-00-18-12-1 cap-EP-12-v1-1671933625-1080p-00-20-19-1 cap-EP-12-v1-1671933625-1080p-00-20-47-1

 

Бункасайное выступление оказалось послабее клубного, но всё же. Эпизод со струной, хоть и банальный, но был красиво разрулен импровизациями Киты и Рё /во второй песне вообще басовая линия ничотак/. Ну и прыжок — это был уберржачный ЭПИК.

 

В остальном — забавный поход в музмагаз за новым девайсом с традиционными шутками /окрестности станции Отяномидзу не особо впечатлили — а ведь там есть клёвый метромост, но его не показали, эх/. Рё респект за слэп-отжиг, одинокая Нидзика — мемесно улыбнула.

 

Ну и простенькое и душевное завершение, которое завершением почти не выглядит.

Изменено пользователем shiоri (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подытожу впечатления.

 

Многое в тайтле — среднего или немного выше среднего уровня.

Фоны — ничего особенного, чардизайн /кроме деформа и разнообразия стилей/ — аналогично.

Ост — есть крутые ништяки, но это не Десу Нота или Ёко Канно. Более того, на удивление — в музыкальной ониме мне не зашли опы-эды, хотя эдов тут аж четыре штуки. Бывает же...

Сэйю по ощущениям тоже отработали хорошо, но без блеска, мб кроме сэйю Ботти, хотя Идзуми Китту / Мокотти она не превзошла.

В плане токийских прогулок — скуповато. Есть прекрасная Энощима, но её мало, есть симпатичный пятак в Йокогаме, и есть уютный клуб — остальное совсем вскользь.

 

У героинь тоже отчётливо виден потолок. Рё и Нидзика — приятные персонажи, но всё же простоваты, Рё не хватает ещё и вовлечённости. Кита — очень неоднозначное впечатление, с одной стороны, персонаж по факту важный, с другой стороны — всё равно не остаётся ощущения цельности образа. Чувствуется какая-то рояльность, искусственность, непроработанность.

Хирой впрочем яркая, отдал бы второе место в рейте.

 

Сюжет — весьма схематичен. Атмосфера тянкослайса — есть, и недурная, приятная и юморная — с этим всё в порядке. Шуток вообще много, удачных тоже хватает.

 

Сильно выделяется, конечно, разнообразие используемых стилей. Но я бы не назвал это каким-то откровением или огромным плюсом. Это прикольно, да, но мы ж не на олимпиаде по количеству стилей. Ну и, если копаться в памяти, Щяфт и Сильвер Линк с таким тоже любят баловаться, правда нередко умереннее или цельнее.

 

Ботти — отдельная тема. Помимо шутеек, на неё ещё и доля драмы приходится, причём весьма жызовая. Персонаж необычный, но очень близкий и понятный. Наивность и социальная неуклюжесть сочетаются с вызывающим восхищение упорством, да ещё и на такой творческой стезе /аутисты любят аутистов/. Получается антигрим антидарк /чарминг лайт?/ версия Мокотти /хотя у Моко в манге потом тоже всё наладилось/ — и поэтому она теперь надолго в сердечке.

 

Две концертных песни. Вторая клубного концерта в 8-й серии и ту, что исполнял Sick Hack — очень жду фулл релиза, а сейчас уже загонял до дыр. Шикос.

 

Если сравнивать с музыкальными онимами. Ну, Юфониум и Щигацу но Усо — явно лучше. Но там всё-таки сильно больше драмы.

Если сравнивать с К-Оном и Angel Beats — в Ботти музыка явно лучше.

Если сравнивать с моими эталонными слайсами /Биёри, Лаки Стар, Химото, Юру Кямп/ — примерно то же и выходит.

 

А Ботти поинтереснее Адзунян будет, у той поведение и реакции в более простой и не такой гротескной форме выражены, зато моэта выкручена.

 

И всё же, самое главное — хайп хайпом, но тайтл вдохновляет /впрочем, как и Юфо, Щигацу и К-Он до этого/. Пусть пока будет 8/10, а, когда эмоции поулягутся, то я, подёргав струну, доброшу ещё балл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Ну, всё, теперь Сулетта с Меркурия помимо мема с тануки захапала ещё и вот такую незабывааемую жесть (но для меня лично картинка имеет дополнительный смысл: как интроверт-социофоб Сулетта интереснее Ботти):

 

Скрытый текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как интроверт-социофоб Сулетта интереснее Ботти:

 

Не хочу ни на кого давить, но мне кажется, кто-то задолжал нам пост про Сулетту в подходящей теме  :a_02:

Вообще я бы не стал сравнивать Тихоню ни с каким фантастическим или драматическим персонажем, так как её суть прямо противоположна, я бы даже назвал Bocchi "антидрамой" (если бы это слово не застолбили под драму абсурда, но они от другого значения крутились). Когда мы говорим, что в произведении много драмы, то это значит, что в нём жёстко и бескомпромиссно раскрывается какой-то моральный, психологический и социальный конфликт, доходит до своего логического завершения. В слайсиках этого не может быть, в них все конфликты, чуть показавшись на свет, решаются на уровне магической кавайной дипломатии, не доходя до горячей фазы. Если ожидать от такого аниме руководства к действию, то не избежать разочарования. Но смысл совсем в другом: показать, что затронутые темы не так страшны, как кажутся. Да, может быть, на вас не свалится пьяная басистка, которая быстро решит проблему с билетами. Но если проблема хотя бы теоретически может быть так решена, может, всё не так плохо? Может, мы сами накручиваем все эти бесконечные разногласия, которые пухнут как снежный ком до того, что маленькое ядро, суть начинает казаться недостижимой?

 

Поэтому слайсики говорят о повседневных делах, а не о крушении империй и теориях заговора. Драматический персонаж, втянутый в галактическую войну, предельно далёк от того, чтобы реально что-то самостоятельно решить, он выбирает стороны, но всё равно подчиняется гигантским приливным волнам, балансируя на них, пытаясь не свалиться, но отнюдь не гребёт тихонько по речке за следующим пассажиром. Если, конечно, это не супергерой-превозмогатель, но в любом случае характер данного персонажа неизбежно формируется под действием внешних сил, сгибаясь или твердея, чтобы не сломаться. И совсем другое дело обычная тихая жизнь какой-нибудь школьницы, которая пытается найти себя и исполнить давнюю мечту. В слайсике персонаж может быть собой и найти гармонию. В гигантской толпе, манипулируемой кукловодами, вкрученный в систему физически и идейно и вынужденный заботиться о выживании, человек занимается другими вопросами и ведёт себя по-другому. Например, возьмём Навсикаю (или большинство героев Гандамов). Да, она выдающаяся личность, но то, что она делает - это её выход из общих проблем. И возьмём любого персонажа слайсика, даже необязательно реалистического. Возьмём "Последнее путешествие девочек", в котором мир такой же постапокалиптический. Почему Навсикая - это Навсикая, а Тито и Юри - это Тито и Юри? Потому что Навсикая - это не слайсик, там другие цели, другой подход.

 

И хотя я очень люблю драмы, мне кажется, ещё пара таких лет, и я не смогу прожить недели без слайсиков, иначе потихоньку начну забывать, что такое быть человеком.

Изменено пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В слайсиках этого не может быть, в них все конфликты, чуть показавшись на свет, решаются на уровне магической кавайной дипломатии, не доходя до горячей фазы.

К сожалению, нет. По большей части оно всё прикрыто шутейками и позитивками, но если присмотреться:

* Хирой бухает во многом не от хорошей жизни, хотя у неё есть опора и есть методика преодоления /музыка и юмор/

* Нээ-сама Нидзики дропнула группу ради перспектив младшей

* У самой Нидзики сорта обязательства моральные перед сестрой — та же в неё вложилась

 

С остальными попроще, но мало ли там ещё какие проблемы скрываются. У Ботти они никуда и не девались, если рассматривать серьёзно, без шуток. Но стало чуть полегче, это да.

Это всё-таки не К-Он с бесконечными тортиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Не хочу ни на кого давить, но мне кажется, кто-то задолжал нам пост про Сулетту в подходящей теме 

 

После сна открою подходящую тему. Я ошибочно думал, что у нас на форуме для «Гандамов» одна общая, ан нет. Тогда и отпишусь о впечатлениях.

 

Вообще я бы не стал сравнивать Тихоню ни с каким фантастическим или драматическим персонажем, так как её суть прямо противоположна, я бы даже назвал Bocchi "антидрамой"

 

В моём случае причина сравнения Ботти и Сулетты лишь в качестве актёрского раскрытия образа. Ботти, за вычетом её выкрутасов, довольно стабильна в своей речи и приближается к образу не просто социофобки, но нёрда. Замороченная и прошаренная, что рождает в ней уверенность специалиста хоть в чём-то (в её случае - игра на гитаре). Не уверен, но, возможно, поэтому актёрская игра её сейю показалась недостаточно эмоциональной и не совсем попадающей в образ девушки, для которой проблема - даже заговорить с окружающими и посмотреть им в глаза. 

 

А вот сейю Сулетты с той же задачей справилась, на мой взгляд, гораздо более талантливо. Такой же реалистично и в то же время театрально неуклюжей, заикающейся, переламывающей слабости характера манеры речи я ещё в аниме не слышал и был глубоко поражён в самое кокоро. Плюс, там и визуальный и моушен дизайн со сценарным символизмом добавляют совокупному образу силы. Для затравки перед будущими размышлениями - «Ведьму с Меркурия» не просто так сравнивают с «Утэной»...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём случае причина сравнения Ботти и Сулетты лишь в качестве актёрского раскрытия образа. Ботти, за вычетом её выкрутасов, довольно стабильна в своей речи и приближается к образу не просто социофобки, но нёрда. Замороченная и прошаренная, что рождает в ней уверенность специалиста хоть в чём-то (в её случае - игра на гитаре). Не уверен, но, возможно, поэтому актёрская игра её сейю показалась недостаточно эмоциональной и не совсем попадающей в образ девушки, для которой проблема - даже заговорить с окружающими и посмотреть им в глаза. 

 

А вот сейю Сулетты с той же задачей справилась, на мой взгляд, гораздо более талантливо. Такой же реалистично и в то же время театрально неуклюжей, заикающейся, переламывающей слабости характера манеры речи я ещё в аниме не слышал и был глубоко поражён в самое кокоро.

 

Вот после твоих слов я посмотрел четыре серии "Ведьмы с Меркурия", и, хотя я не эксперт в данном вопросе, мне показалось, что Сулетта почти не проявляет признаков социофобии. Да, она застенчивая, не совсем уверенная в себе, заикается (а также принципиальная, импульсивная и непосредственная, за что её образ можно полюбить), но это не означает именно социофобию. Социофобия - это как раз то, что проявляет Ботти: страх оказаться в одиночестве в людном и незнакомом месте, страх сцены, страх ответственности, страх взаимодействия с малознакомыми людьми, постоянное прокручивание в голове всяких негативных сценариев (вроде сцены про соцсети и сцены будущего с алкоголизмом). Страх этот приводит не столько к заиканию, сколько к замыканию в себе и старанию сбежать из неприятной ситуации, скрыться и выйти из роли (спрятаться в коробку, стать как можно незаметнее). Социофоб, даже при большой принципиальности, не станет навязывать свои принципы незнакомым людям и бросать вызов, к тому же Сулетта достаточно быстро свыкается с новыми людьми, быстрее, чем Ботти, при том, что окружение Ботти к ней гораздо добрее. Кроме того, Сулетта гораздо больше уверена в своём мастерстве владения доспехом, чем Ботти в умении играть на гитаре - да, последняя догадывается, что её труды не пропали даром - как-никак 30 тысяч подписчиков, но не верит в своё умение играть в группе, что поначалу её ограничивает. К тому же я не заметил, чтобы Ботти была нердом: не то, чтобы она глубоко разбиралась в чём-то специфичном, как Лэйн в компьютерах и программировании. Если бы она в каждой серии сыпала терминами из музыкальной теории, тогда ещё было бы похоже. По актёрской игре ничего не скажу, я не так часто обращаю внимание на нюансы голосов, но режиссура делает гораздо больше для образа Ботти как социофоба, чем для Сулетты. Ни в коем случае не хочу спорить, какая из этих героинь интереснее, но простой и понятный образ Ботти мне сейчас гораздо ближе, чем драматичный и романтический образ Сулетты. Раскрытие их характеров основано на разных принципах, и представить Ботти в мире Гандамов я просто не могу, да и Сулетта в обычной школе могла бы действовать по-другому. Поэтому воспринимаются они в любом случае по-разному.

 

Что касается драмы и слайсиков.

Когда я писал, что конфликты решаются, чуть показавшись на свет, я не имел в виду, что проблем нет или что они полностью проходят. Вопрос в подходе. Например, представьте, что про Лэйн сняли не известный нам мозговзрывающий авторский опус, а слайсик. Ведь Лэйн и Ботти в начале своих сериалов по сути очень похожи, только то место, которое у Ботти занимает гитара, у Лэйн занимают компьютеры. Так вот, если бы это был слайсик, то в нём Лэйн нашла бы себе новых друзей, которые помогали бы ей справиться с неуверенностью и проблемами самоидентификации, они ходили бы в парки аттракционов, вместе писали бы программы, шутили, обсуждали новинки и то, как набить больше очков в PHANTOMa, а самым тяжёлым испытанием для неё было бы войти в незнакомый коллектив на какой-нибудь международной олимпиаде по программированию и схемотехнике. Может, она бы сильно нервничала и пару раз сбегала, но в конечном счёте всё бы закончилось хорошо, и она вышла бы из испытаний чуть более уверенной в себе. Вместо этого мы имеем многослойный "Наполеон" с невольным предательством, отцом, который не отец, шпионскими интригами, проблемами общества, прогресса, технофобии, теории игр, трансгуманизма, сверхчеловека, множественности личности, смысла жизни и смерти, переложением сразу двух основных мировых религий и ещё Бог знает чем, где простые вещи типа coming-of-age кажутся в лучшем случае вишенкой на гигантском айсберге, рискующем утопить весь мир, как "Титаник", а в худшем - вратами ада. Потому что проблемы Лэйн освещаются драматически и философски, когда проблемы одного человека расширяются до глобальных и общественных (в авторском кинематографе такое любят), вместо того, чтобы, как в слайсике, смягчаться, упрощаться и вдохновлять. Поэтому Лэйн из SE Lain, теоретическая Лэйн из слайсика и реальная Лэйн с другими чертами лица, живущая в реальном тихом японском городке, - это три разных персонажа, с той разницей, что реальный человек может сам выбрать себе контекст и отношение к проблемам в зависимости от того, что сейчас важнее. В каких-то случаях это будет драма, когда надо разобраться и принять тяжёлое решение, а в каких-то надо просто уметь находить свои радости, простые варианты и не забывать о мечте, вместо того, чтобы всё усложнять и доводить до предела.

Изменено пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Вот после твоих слов я посмотрел четыре серии "Ведьмы с Меркурия"

 

Я ни в коем случае не заставляю тебя и никого смотреть то, чего тебе и никому смотреть не хочется (мне в крайние годы в принципе в тягость необходимость кому-то что-либо объяснять или тем более доказывать в споре - одна из причин сокращения активности), но ты, однако, совсем недооцениваешь мои, пусть ограниченные, но какие-никакие познания. Тут, конечно, я сам виноват своей нерасторопностью в полноценном выражении впечатлений, со временем беда... У девчонки как минимум такая специфично японская социофобная болячка, как lunchmate syndrome, только узнаешь ты об этом из 10-11 серий, когда Сулетта запрётся в туалете, чтобы хоть как-то допить сок, предаться слезам и мнительности по поводу не хватившего только ей обеда и кажущейся только ей некомпетентности в глазах окружающих. Правда, Сулетту всё-таки спасают утэновские заклинания... и Миоринэ.

 

Но если ко мне доверия нет, то вот заметки экспертов с TV Tropes (спойлеры + добавка про социопатию):

 

 

 

- Cower Power: When confronted, Suletta has a tendency to hide behind other characters, usually those shorter than her.

- Heroic Self-Deprecation: Despite her catchphrase, her lack of self-confidence in social situations is visible, and only magnifies when she feels like Miorine and the rest of Earth House don't need her during episodes 10 and 11. In a conversation she has with Miorine, she explicitly compares herself to a weed, and thinks of herself as a fool for assuming that she had friends in Miorine and Earth House.

- Shrinking Violet: She is very shy and lacking in communication skills. One of her main mannerisms is a tendency to hide behind the nearest object or person in social situations (usually Miorine).

- Sociopathic Hero: After being convinced it's the right thing to do by her mother, Suletta becomes disturbingly okay with killing people, and happily jokes around about her clumsiness while covered in an enemy's blood.

 

 

 

Ну, и про твоё замечание касательно сравнения героинь слайсика и НФ-драмы:

 

- Genre Refugee: Suletta is basically someone from a Slice of Life anime (and even thinks like she's in one) inserted in a standard Gundam anime.

 

Не такие уж Ботти с Сулеттой и разные. Впрочем, не настаиваю и в случае напрасно потраченного тобой времени приношу извинения за оное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потихоньку досмотрел боччи и я. Смотреть залпом слайс - не моё. Слайсы нужно смаковать как выдержанное вино. Пришёл с работы - налил бокальчик и расслабился. :a_21:

В сухом остатке: хорошая кирара, я бы даже сказал "выше среднего", но однозначно лучше всяких кейонов.

Не так чтобы огонь, но вполне приятно и тепло тлеет в мангале. Финал истории таковым не чувствуется, а значит ждём продолжения: 5 танкобонов хватит сезона на три.

 

Ну и простенькое и душевное завершение, которое завершением почти не выглядит.

Именно. Популярность у сериала хорошая - думаю продолжению таки быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- Cower Power: When confronted, Suletta has a tendency to hide behind other characters, usually those shorter than her.

- Heroic Self-Deprecation: Despite her catchphrase, her lack of self-confidence in social situations is visible, and only magnifies when she feels like Miorine and the rest of Earth House don't need her during episodes 10 and 11. In a conversation she has with Miorine, she explicitly compares herself to a weed, and thinks of herself as a fool for assuming that she had friends in Miorine and Earth House.

- Shrinking Violet: She is very shy and lacking in communication skills. One of her main mannerisms is a tendency to hide behind the nearest object or person in social situations (usually Miorine).

- Sociopathic Hero: After being convinced it's the right thing to do by her mother, Suletta becomes disturbingly okay with killing people, and happily jokes around about her clumsiness while covered in an enemy's blood.

 

 

 

Ну, и про твоё замечание касательно сравнения героинь слайсика и НФ-драмы:

 

- Genre Refugee: Suletta is basically someone from a Slice of Life anime (and even thinks like she's in one) inserted in a standard Gundam anime.

 

Не такие уж Ботти с Сулеттой и разные. Впрочем, не настаиваю и в случае напрасно потраченного тобой времени приношу извинения за оное. 

 

 

BonAntonio, нет никакой необходимости передо мной извиняться, ты же не обращался ни к кому лично, так что это моя собственная хотелка. К тому же Сулетта оказалась довольно интересной героиней, хотя это не совсем то, чего я ожидал.

До 10 серии я пока не досмотрел, так что, может, какие-то проявления социофобии у Сулетты есть. Кстати, они могут проявляться у всех по-разному, в каких-то ситуациях сильнее, в каких-то слабее. Например, у многих людей есть страх сцены, который практически идентичен по реакциям (удушье, головокружение, оцепенение, желание сбежать и спрятаться) и причинам другим проявлениям социофобии, но большинство этих людей чувствует себя нормально и спокойно почти во всех других ситуациях, панических для такого классического социофоба, как Ботти.

 

По пунктам: 1) да, Сулетта любит прятаться за других, но обычно она прячется от тех, кто к ней враждебно или презрительно настроен. К тому же потом из-за спины она активно огрызается и выражает резкие мнения :) По-моему, больше похоже на крайнюю застенчивость и некоторую пугливость. На социофобию это было бы похоже, если бы Сулетта пряталась от всех незнакомых людей, которые хотят с ней поздороваться, и делала вид, что её тут нет.

2) У меня такое впечатление (пока предварительное), что у Сулетты были какие-то существенные причины впадать в комплекс неполноценности по сюжету. К тому же с тем, что у неё явно не хватает социальных скиллов, спорить нет смысла, это очевидно.

3) Повторение предыдущих пунктов.

4) А вот социопатию нужно отличать от социофобии, потому что это два различных психических расстройства, которые могут сочетаться, так как у них схожие причины, но во многом противоположны друг другу. Социофоб боится того, что могут подумать о нём другие, при этом ощущая реальные реакции на уровне других людей, просто на эти реакции накладываются страхи самого социофоба, социопат же практически не воспринимает того, что чувствуют другие. Полагаю, у Сулетты отношение к убийствам может быть связано с детской психологической травмой или с чем-то ещё. 

 

5) Genre Refugee - не согласен полностью. Сулетта - импульсивная закомплексованная героиня с бзиками. Где мы в мехах видели импульсивных закомплексованных персонажей с бзиками? Дайте подумать. Может быть, (начнём с джокеров) в Еве? Или во всех её клонах? А может быть в самых первых Гандамах тоже было нечто подобное (пусть бзикам выделялось меньше экранного времени)? Да, Сулетта принципиальная, но принципиальных персонажей в мехах тоже много. Разве что непосредственность и лёгкая инфантильность действительно сближают Сулетту и героинь слайсиков. Но поскольку Сулетта действует в жестоком драматическом пространстве, то поступает она в основном как персонаж мехи, а не персонаж слайсиков. Что касается характеров, то да, Сулетта могла бы быть в слайсике - но там она вела бы себя по-другому. Это была бы другая Сулетта. Не бежала бы спасать кого-то из открытого космоса, не дралась бы на дуэлях и уж точно никого не убивала. Там был бы другой контекст и другие проблемы. 

 

Что было бы с Ботти, если бы она попала в мир Гандама? Какой простор для гадания на кофейной гуще! Мне кажется, она спряталась бы в самом далёком углу самого далёкого склада, который бы нашла, а если бы ей этого не позволили, потеряла бы сознание или разбила бы себе лоб о кабину мехи, как только поняла, чего от неё хотят. Конец истории. Но если бы Ботти пережила то же, что Сулетта, это была бы уже не Ботти, так что подобные инсинуации не имеют под собой никаких оснований. Лучше любить Ботти такой, какая она есть, а если нравится Сулетта, то её тоже такой, какая есть, а попаданцев оставить любителям мморпг и гаремников, они знают, что с ними делать.

 

P.S. Не претендую на объективность, так что если я где-то слишком резко и не совсем справедливо выразился по отношению к Сулетте, то извиняюсь за грубость. И, кстати, она - основная причина. почему я скорее всего досмотрю последний Гандам, мне такие персонажи интересны, Лэйн не даст соврать.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Отсылочки сериала экспертного уровня (но в некоторых местах автор подборки явно просто использовал то, что знал, хотя можно было подобрать и другие варианты):

 

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного доработать и из Боччи получится полноценный хоррор :a_31: :

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

обычно я очень скептически отношусь к перехайпленным вещам, но не в этом случае. аниме действительно потрясающее. эдакая чуть более взрослая версия Кейона с куда более разноплановым и мозговыносящим юмором. да тут даже и рассказывать особо нечего, надо просто смотреть. главная героиня, сама Боччи, в данном случае делает даже не половину, а наверно 80% всего шоу. давненько уже не было такого, что я прям ржал в голосину с какого-нибудь анимешного перса. плюс её раскрытие не только через общение с подругами, а и через внутренние монологи мне сильно понравилось. но авторы ещё и напичкали сериал кучей "узнавашек", а у нас же много анимуфагов-социофобов, которые за просмотром чуть ли не породнились с Боччи. я лично узнал друга из богатой семьи, у которого почему-то вечно нет денег :D вообще, к экранизации подошли ответственно: неплохая музыка (хотя творчество Жгута мне и не запало в душу, но я и про Houkago Tea Time могу сказать то же самое), сейю молодцы, а фишки с анимацией - это отдельная песня. смотрелось просто ВАУ, такого явно не ждёшь от вроде бы типичного музыкального слайсика. вот прям получил неподдельный кайф от просмотра, вещь определённо заслуживает своего рейтинга.

9/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация