Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 3 апреля, 2022 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2022 (изменено) Кстати, свежее видео от одного хорошо известного в узких кругах блогера: Тут в основном про мангу, но приведены кое-какие циферки даже. И названа причина низкого числа экранизаций сэйнэн-манги: автор приходит практически к тому же ответу, что и я - деньги и возрастные ограничения. Про не-сэйнэновый, почти сёнэновый визуал тут тоже есть пару слов. Ну, и для кучности, да и связаны два видео тематически: Изменено 3 апреля, 2022 пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования) Цитата
Vikidin Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2022 (изменено) По моему, аниме в последние годы как раз все больше ориентируется на аудиторию старше 16, и довольно часто и вовсе 18.Да. Все это ночное аниме. Показ по ТВ ночью автоматически означает, что оно уж точно не для детей.Но кто этот взрослый зритель этого аниме? Получается это прослойка любителей нарисованного "маня-мира", то есть некой реальности "для своих", "для тех, кто в теме". Те самые отаку. И аниме для них такое же, как для мальчиков, только с более острыми и пикантными наполнением. Не просто Наруто, а Наруто, где рвут врагов на части с фонтанами крови. Поэтому Наруто показывают в детское время, а "Наруто-с-кровькишками" по ночам. А вот в аниме наоборот, часто преобладает милая стилистика. И те, кто смотрят аниме, скорее "идут" в аниме за ней.Пожалуй, так. И тут ярко видно фундаментальное отличие манги от аниме. В манге при тех же самых рисунках, той же форме, тем не менее есть место любым темам, интересным взрослым мужчинам. Есть читатель у сэйнэн-манги про работу девушки-фармацевта, медработницы занимающейся условно "отвесом" пациентам больницы лекарств (Unsung Cinderella) Находится читатель у сэйнэн-манги про работу ресторана, где герой-официант и команда прочих мужиков: поваров, официантов, сомелье, охреневая от дерзкой легкомысленности молодой хозяйки ресторана тащат его на себе, воплощая в жизнь ее прожекты (Heaven?) И у сэйнэн-манги психологической про мужика, который в результате отравления при промышленной аварии и частичной амнезии не только не помнит жену и ребенка, но еще и не видит их лиц, они ему кажутся масками (I'm Home) (по пальцам перечесть можно аниме по сэйнэн-манге наподобие такой) А как аниме, так подавай нам школьников, школьниц и оторванные от жизни фэнтази-фантастические сказки сёнэнообразные. Изменено 5 апреля, 2022 пользователем Vikidin (смотреть историю редактирования) Цитата
shiоri Опубликовано 5 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2022 А как аниме, так подавай нам школьников, школьниц и оторванные от жизни фэнтази-фантастические сказки сёнэнообразные.Цифры-то будут конкретные по годам или вся ваша аргументация сводится к маня-фантазиям? Цитата
Vikidin Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2022 (изменено) Цифры-то будут конкретные по годамЯ сюда пришел вас, маститых аниме знатоков, слушать. А оно вот как оборачивается. Итак, цифры за 2021 я уже дал. 2-3 аниме по сэйнэн манге, не выглядящее сёнэном. Далее, сортировка на myanimelist категории TV, то есть не ова не муви + Seinen 2020 год17 мультсериалов по сэйнэн-манге(даже 15, если откинуть нечто пластилиновое экспериментальное Bessatsu Olympia Kyklos и то Ода-Нобунага-с-собачками, вместо людей) Из них я могу счесть не-сёнэнообразнымиArteNami yo KiitekureYesterday wo Utatte Golden Kamuy 3, кстати, который вы упоминали, для меня какой-то слишком сёнэнообразный.Как и No Guns Life и Pet Но я понимаю, что тут пространство для споров есть. Итог: 3. С натяжкой: 6 Остальное школьницы да школьники. 201916 мультсериалов по сэйнэн-манге Из них я могу счесть не-сёнэнообразнымиRinshi!! Ekoda-chan (но подобные сериалы коротенькое по ёнкомам, дело такое... это тянет на видеозарисовку больше, чем на полноценное произведение) Подозреваю, люди помоложе посчитают Vinland Saga чотким сэйнэном, но для меня это опять-таки сёнэнообразное с прыжками а-ля китайские фильмы жанра "уся" с героями летающими на тросах. Итог: 1. Точнее 0.5 даже. С натяжкой: 2 201824 мультсериала по сэйнэн-манге (считая вторые сезоны по отдельности) Из них я могу счесть не-сёнэнообразными твердо и чётко:Koi wa Ameagari no You niGrand BlueLupin III: Part 5Rokuhou-dou Yotsuiro BiyoriGurazeniGurazeni 2Chuukan Kanriroku TonegawaBack Street Girls: Gokudolls С натяжкой:Tokyo Ghoul:reTokyo Ghoul:re 2HinamatsuriKokkokuDevils LineGolden Kamuy Итог: 8. С натяжкой: 14 Процент от общего числа мультсериалов в эти годы крайне малый, как по мне. Изменено 5 апреля, 2022 пользователем Vikidin (смотреть историю редактирования) Цитата
shiоri Опубликовано 5 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2022 А оно вот как оборачивается.Как именно оборачивается? 2019Bungou Stray Dogs это детектив без школы.No Guns Life сайфи экнш. Из них я могу счесть не-сёнэнообразнымиНу, мало ли, кто там что может счесть. Кого это вообще волнует? Оперировать надо фактами, а не своими личными хотелками. Процент от общего числа мультсериалов в эти годы крайне малый, как по мне.Опять же, что значит крайне малый? А какой не крайне? Какой не малый? Это вода и демагогия. В сухом остатке у нас за 3 года 6+4+14 = 24 из 15+16+24 = 55, то есть 44%. Ну и? О чём говорит эта сакральная цифра? Цитата
Vikidin Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2022 Bungou Stray Dogs это детектив без школы.Для детектива там слишком много прыжков, суперсил, мечей и магических атак - Нарутообразность зашкаливает. Я такое называю псевдо-сэйнэном. Это, в общем-то, неотличимо от сёнэна.Школьники смотрят запоем такое, верно? Вот вы как считаете, почему в 2019 году сэйнэн-манга Bungou Stray Dogs превратилась в мультсериал (третий сезон), а вот сэйнэн-манга 4-punkan no Marigold в сериал? В 4-punkan no Marigold у героя тож есть суперсила - он парамедик и имеет дар видеть момент когда человек уходит из жизни. Но это для него проклятие, потому что он ничем, сверх своих обычных умений и знаний, не может помочь умирающему.И выглядит все это куда взрослее, разумнее и глубже, чем поскакушки по стенам и потолкам юных суперменов с именами японских писателей. О чём говорит эта сакральная цифра?О том, что даже взрослые зрители аниме - это крипто-школьники, очевидно. Слишком мало разумного и взрослого, рассчитанного на мужчин. (впрочем, вероятно, с дзёсэем в аниме примерно так же как с сэйнэном, но это выходит за рамки данной темы) Цитата
shiоri Опубликовано 6 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2022 Школьники смотрят запоем такое, верно?Может, есть смысл у школьников спрашивать, что они запоем смотрят? Вот вы как считаете, почему в 2019 году сэйнэн-манга Bungou Stray Dogs превратилась в мультсериал (третий сезон), а вот сэйнэн-манга 4-punkan no Marigold в сериал?Это нужно продюсерские цифры поднимать, почему первое выгодно анимировать, а второе нет. У меня по бюджетам и рейтингам таких цифр нет. Но по вики например видно что Bungo Stray Dogs выходит с 2012 года, там 22 тома /и это только основная манга, а там ещё спиноффы какие-то и ранобе/.А этот 4-punkan — его даже на англовики нет, а есть только на нихонвики. И там всего 3 тома в 2017-2018 годах. Популярность, очевидно, несопоставима. Видимо, в Bungo есть смысл вливать бабло, выпускать кучу сезонов, рекламируя продолжающую выходить мангу. А 4-punkan по большому счёту мало кому нужен — сняли и забыли. Возможно, у продюсеров есть ещё какие-то причины, но мне они неочевидны. О том, что даже взрослые зрители аниме - это крипто-школьники, очевидно.Не, цифра в 44% показывает, что сэйнен-аниме почти в половине случаев не про школьников. Слишком мало разумного и взрослого, рассчитанного на мужчин.А кто определяет, что именно является разумным, взрослым и рассчитанным на мужчин? Какой-то хрен из интернетиков?Всегда можно сказать, например, что речи Цицерона или поэзия Данте или проза Достоевского — вот образец разумного и взрослого, расчитанного на мужчин. А не какое-то там третьесортное тв-мыло или очередной фильм про Человека-Паука. Ну и? Дальше-то что? Цитата
DIMFIRE Опубликовано 6 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2022 Я такое называю псевдо-сэйнэном. Это, в общем-то, неотличимо от сёнэна. Школьники смотрят запоем такое, верно?Ровно наоборот-школьники запоем смотрят про мерисью в супершколе, что то вроде непризнанного, махорки и т д. А моэшит про "обычную школьную жизнь" интересен в первую очередь уже выпустившимся и забывшим наиболее кошмарную её часть, но желающим ностальгии. Вот вы как считаете, почему в 2019 году сэйнэн-манга Bungou Stray Dogs превратилась в мультсериал (третий сезон), а вот сэйнэн-манга 4-punkan no Marigold в сериал?Яойщицы Цитата
Vikidin Опубликовано 6 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2022 (изменено) сэйнен-аниме почти в половине случаев не про школьников.Берем Наруто и говорим, что герою не 13, а 18 лет - герой перестает быть школьником, но перестанет ли от этого сам мультсериал Наруто быть менее школьнико-ориентированным по своей сути? А кто определяет, что именно является разумным, взрослым и рассчитанным на мужчин? Какой-то хрен из интернетиков?Например японский зритель взрослый, разумный и являющийся мужчиной непосредственно. Он какбэ говорит продюсерам и прочим телевизионщикам: "Eсли сэйнэн-манга норм, для нормальных мужиков, без всяких волшебных школомоморышей, то давай сериал пили и показывай вечером, я готов заценить." Это голос большинства. А те мужчины, которые говорят: "Ня! кавай! Нарисуете мне мультсериал по той сэйнэн-манге, где школьник верхом на школьнике с мечом такой раз! Магией такой пыщь! Или по той сэйнэн-манге про девочек, которую потом стали печатать в журнале для девочек, потому что та сэйнэн-манга не отличается от сёдзё-манги!" Довольно немногочисленны и оттого мультсериалы такие показывают на специальном канале "Аниме-театр" или ночью, когда нормальные мужики спят. Если бы такие псевдо-сэйнэны были интересны большинству, то их показывали в более удобное для большинства время, не так ли? Изменено 6 апреля, 2022 пользователем Vikidin (смотреть историю редактирования) Цитата
Talking_Sword Опубликовано 6 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2022 В манге при тех же самых рисунках, той же форме, тем не менее есть место любым темам, интересным взрослым мужчинам.Я думаю, мангу все-таки легче рисовать как в техническом, так и в финансовом плане. То есть, можно делать в этом формате более нишевые вещи, не боясь крупно прогореть. А может и можно делать какие-то вещи у которых аудитория вообще не будет приносить сверхприбыли, но оно все равно будет держаться на плаву, потому то много денег вкладывать не приходится. Вообще, ровно как и вы, я тоже не могу найти в аниме кое-что, чего бы хотелось, точнее, оно в аниме присутствует, но слишком мало, не в таком количестве, как хотелось бы. И вот из-за этого пришел к мысли, что деньги могут быть не лучше цензуры (а то и хуже).Есть читатель уЯ вам скажу, если бы по перечисленой вами манге сняли бы аниме, то и у него бы нашлись зрители, я гарантирую это. Только вот сколько этих зрителей бы было? Если аудитория будет слишком маленькой, то не удастся отбить средства, потраченные на производство анимации, которое весьма недешевое. Конечно необязательно, конечно даже экранизация спецефической нишевой манги может выстрелить, превзойдя в популярности первоисточник. А что если нет? Люди, дающие добро на экранизацию не хотят идти на эти риски. Плюс еще, прочтите это сообщение, а также ответы на него. Если вкратце, то на аниме вообще чаще всего "напрямую" нельзя заработать. То есть, анимационные студии не мугут просто продать свое аниме, это ОНИ должны платить телеканалу, чтобв их аниме показали. Вы понимаете весь градус абсурда? Поэтому чаще аниме, увы прихоится что-нибудь продвигать. Нередко создается впечатление, что снимая аниме не хотят зделать самостоятельное произведение, вместо этого делают рекламу длиной в 25 минут в 12-13 сериях. Может быть, тем труЪ сейнен-аниме, которые вы хотели бы видеть, просто нечего особо будет рекламировать. Цитата
Allen_8 Опубликовано 6 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2022 Всегда можно сказать, например, что речи Цицерона или поэзия Данте или проза Достоевского — вот образец разумного и взрослого, расчитанного на мужчин. На самом деле - нет. Возьмём, например, Шекспира и Данте: вся эта любовь-морковь - идеальное чтиво для девочек 13 лет. Взрослые люди знают, что любовь - гораздо более обыденная штука, и должна показываться совершенно не так. Наученные подобными представлениями девочки испокон веков разочаровываются, когда сталкиваются с реальными отношениями. А возвышенные монологи, трагедийность? Только подростку, испытывающему проблемы с самоопределением и конфликт с поколением родителей, это может быть интересно. Современный разумный человек давно нашёл для себя ответы на все вопросы, которые задают классики. Для сёненов типично выпячивание личных проблем, которые главный герой должен преодолеть. Если же не преодолевает, то непременно погибает в благородной борьбе. Взрослый человек понимает, что самое сложное - научиться жить и смиряться с обстоятельствами, а не искать свой особый путь. Достоевский? Сплошной криминал, как в популярной у подростков серии игр GTA. А эти колоритные образы, будто выдранные из сёнена? Такие люди в жизни попадаются очень редко, тогда как у Достоевского и Толстого практически каждый второй - воплощение чистой идеи. Про Гёте и Маркеса даже не говорю - фантастика и магия, напоминающая сказки, рассказываемые бабушками детям перед сном. Безусловно, в них много поучительного, так что в школах преподавание классиков более чем оправданно, на подростков это может оказать благотворное влияние (если делать акцент на более реалистичные моменты и подробно объяснять высказанные автором идеи). Но читать что-то такое в 30-40 лет? Бросьте, у нас достаточно более важных дел. Нормальных книг для взрослых людей про обыденную жизнь учителя, садовника, смотрителя музея - очень мало. В действительности сёненность большей части художественной литературы - это не менее серьёзная проблема, заслуживающая отдельной темы на форуме. 1 Цитата
shiоri Опубликовано 6 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2022 менее школьнико-ориентированным по своей сутиПока не представлено максимально чётких критериев школьникоориентированности — разговор беспредметен. Например японский зритель взрослый, разумный и являющийся мужчиной непосредственно. Он какбэ говорит продюсерам и прочим телевизионщикам: "Eсли сэйнэн-манга норм, для нормальных мужиков, без всяких волшебных школомоморышей, то давай сериал пили и показывай вечером, я готов заценить." Это голос большинства.Каковы критерии разумности? Что значит манга "норм"? Просто то, что она про бытовуху? Какой % взрослых мужчин вообще смотрит это тв мыло? Хотя бы 10% есть? Довольно немногочисленны и оттого мультсериалы такие показывают на специальном канале "Аниме-театр" или ночью, когда нормальные мужики спят.Вы делите мужчин на норм и не норм по тому, что они смотрят? А если у человека парт-тайм занятость /таких около трети/ и он смотрит и то, и другое? Какова численность, опять же, первых, вторых и третьих? Несите цифры, иначе это всё пуки в лужу. Если бы такие псевдо-сэйнэны были интересны большинству, то их показывали в более удобное для большинства время, не так ли?Что такое псевдо-сэйнен? Есть серьёзные источники, дефинирующие термин? Или это всё продукт чьих-то маня-фантазий? С чего вы взяли, что то, что показывают по тв вообще смотрит большинство? Цифры есть? Цитата
shiоri Опубликовано 6 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2022 Но читать что-то такое в 30-40 лет? Бросьте, у нас достаточно более важных дел.Ну, хорошо. Пусть будет не Данте и Достоевский. Пусть будет Драйзер и Шолохов. По Цицерону нет возражений? Опять же, а кто определяет, что хотят читать в 30-40 лет? Или что нужно читать в 30-40 лет? И потом, а откуда вообще 30-40 вдруг взялось? Речь вообще изначально про сэйнэн. Ещё раз идём и читаем определение — сэйнэн для возраста от 18 до 40. Не надо диапазон 18-30 брать и вот так выкидывать лёгким движением руки. Люди вообще разные сильно. Кому-то уже в 20 лет копаться в династиях фараонов дофига интересно, а кому-то и в 40 по кайфу школьницы и подвиги в мире эльфов. Сводить возраст к одному усреднённому типажу — это просто глупость с социологической точки зрения. Нормальных книг для взрослых людей про обыденную жизнь учителя, садовника, смотрителя музея - очень мало.Что значит "нормальных", опять же? Наполненных бытовухой и без мистики? Не знаю, что там по книгам, но сериалов такой тематики в любой стране — завались, хоть в Японии, хоть в РФ, хоть в Бразилии. Делает ли это их сценарии высокохудожествеными? Сомневаюсь. Много ли сериалов первоисточником имеют популярный бестселлер, а не какую-то обскурную пописульку, которую читать никто задаром не будет? Тоже сомневаюсь.В действительности сёненность большей части художественной литературы - это не менее серьёзная проблема, заслуживающая отдельной темы на форуме.А это точно проблема?Греческая драма, куртуазный роман, сентиментализм Нового времени /и это я только Европу беру, а можно обратиться к культуре Индии, Китая, Америки итд/ — это всё тысячелетняя проблема литературных жанров? Или это просто её имманентная характеристика?Возьмём какого-нибудь попсового Мураками. Почему по нему не снимают сериалы для воображаемых разумных взрослых людей? Казалось бы — одно только имя первоисточника сулит популярность.Но сериалов нет. Только фильмы. 1 Цитата
Allen_8 Опубликовано 6 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2022 (изменено) Но читать что-то такое в 30-40 лет? Бросьте, у нас достаточно более важных дел.Ну, хорошо. Пусть будет не Данте и Достоевский. Пусть будет Драйзер и Шолохов. По Цицерону нет возражений? Опять же, а кто определяет, что хотят читать в 30-40 лет? Или что нужно читать в 30-40 лет? И потом, а откуда вообще 30-40 вдруг взялось? Речь вообще изначально про сэйнэн. Ещё раз идём и читаем определение — сэйнэн для возраста от 18 до 40. Не надо диапазон 18-30 брать и вот так выкидывать лёгким движением руки. Люди вообще разные сильно. Кому-то уже в 20 лет копаться в династиях фараонов дофига интересно, а кому-то и в 40 по кайфу школьницы и подвиги в мире эльфов. Сводить возраст к одному усреднённому типажу — это просто глупость с социологической точки зрения. Нормальных книг для взрослых людей про обыденную жизнь учителя, садовника, смотрителя музея - очень мало.Что значит "нормальных", опять же? Наполненных бытовухой и без мистики? Не знаю, что там по книгам, но сериалов такой тематики в любой стране — завались, хоть в Японии, хоть в РФ, хоть в Бразилии. Делает ли это их сценарии высокохудожествеными? Сомневаюсь. Много ли сериалов первоисточником имеют популярный бестселлер, а не какую-то обскурную пописульку, которую читать никто задаром не будет? Тоже сомневаюсь.В действительности сёненность большей части художественной литературы - это не менее серьёзная проблема, заслуживающая отдельной темы на форуме.А это точно проблема?Греческая драма, куртуазный роман, сентиментализм Нового времени /и это я только Европу беру, а можно обратиться к культуре Индии, Китая, Америки итд/ — это всё тысячелетняя проблема литературных жанров? Или это просто её имманентная характеристика?Возьмём какого-нибудь попсового Мураками. Почему по нему не снимают сериалы для воображаемых разумных взрослых людей? Казалось бы — одно только имя первоисточника сулит популярность.Но сериалов нет. Только фильмы. shiori, ты чего :a_10:Не пугай меня. Понятно, что события последних месяцев на всех по-разному влияют, но... Это даже не было тонко (потому что reductio ad absurdum не предполагает тонкости), а значит, на достаточном удалении от закона По, как мне казалось( P.S. Если ты не всерьёз, то твой стрит-флеш победил, я пас. Изменено 6 апреля, 2022 пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования) Цитата
Allen_8 Опубликовано 6 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2022 (изменено) В качестве оправдания за пост выше напишу условно серьёзный пост о том, почему считаю подобные обсуждения всерьёз контрпродуктивными. Допустим я нахожусь в позиции А: я хочу смотреть аниме, которое считаю "правильным". А все остальные аниме "неправильные". Почему их выпускают, задумываюсь я. Наверно, мир ошибается и работает не на пользу людям. Прихожу на этот форум, и мне объясняют, что всё это только мои вкусы, люди разные, вкусы тоже, извини, твоя порция небольшая. Тут есть два варианта: я считаю, что эти тезисы неправильные, тут только я нормальный/взрослый/правильный, остальные инфантильные отаку и замаскированные дети, в итоге остаюсь в позиции А, только теперь добавляю к своей злости на аниме-индустрию злость на вот это меньшинство, которое считает себя важнее большинства. Вариант два: я соглашаюсь с выводами, что это только мои вкусы, и я в меньшинстве. В итоге я перехожу в позицию Б: мои вкусы не совпадают со вкусами большинства. Вместо злости и ощущения неправильности мира я разочаровываюсь в том, что миру мои вкусы не нужны, и ощущаю неправильность себя (даже если каждый неправильный по-своему). Обе позиции тупиковые. В теории из обеих есть выход в виде творчества, но я всё же склоняюсь к мнению, что большинство качественных произведений создаются не потому, что тот, кто создал, ощущает дефицит такого контента лично для него, а по разным другим причинам (хотя это всё ещё вариант). Если искать альтернативный выход, я бы подумал по вопросу, почему вообще люди потребляют культурный контент. Люди разные, да, он нужен всем разный, да, но не только потому, что люди разные и если хочешь поменять свою культурную нишу, будь добр - собирай манатки и иди меняйся, а потому что конкретный тип произведений занимает своё место в жизни конкретного человека. То есть человек может даже не быть инфантильным ни в какой степени, но с интересом смотреть сёнены, потому что в них что-то нашёл. Что-то человек восполняет этим контентом. Другой человек восполняет нечто иначе и смотрит на весь процесс иначе. Тут начинается психология, где я не совсем компетентен, но, может быть, если человек потребляет одного резко ограниченного типа контента больше, чем другие, то у него есть очень большая вызванная чем-то потребность в этом контенте, и если его убрать, возникнет пустота. Может быть, если взглянуть на эту пустоту с другой стороны, то окажется, что её можно заполнять иначе, будь то в реальной жизни или открыть для себя что-то в другом виде контента, не просто найти похожее, а прямо подойти иначе к потреблению, к методам, к восприятию, к условиям. А если пустоты нет и всего хватает, то не заморачиваться тем, почему другим что-то нравится, а тебе нет, это естественное положение дел и глупо стремиться быть с большинством просто за компанию. Если заморачиваться, то вот этот сложный баланс спроса и предложения, динамически изменяющийся от одной инертной финансово стабильной точки к другой - он тоже не совсем предсказуем и находится в общем мировом культурном пространстве как его связанная часть. То есть всё это очень интересно, но как с прогнозом погоды или курса доллара на полгода вперёд, ничего не понятно. Можно определить текущие причины, почему сейчас всё именно так, а не иначе, а завтра придёт какой-нибудь мировой экономический спад, или снимут "Аватара", или введут кодекс, как в комиксах Серебряного века, и всё вообще поменяется. Люди тоже меняются, иногда вместе с этими изменениями, иногда отдельно, не попадая в тренд, но, как правило, можно найти точку баланса между стабильностью своих вкусов и предложением контента, было бы желание. Изменено 6 апреля, 2022 пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования) 2 Цитата
chemcrot Опубликовано 6 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2022 В качестве оправдания за пост выше напишу условно серьёзный пост о том, почему считаю подобные обсуждения всерьёз контрпродуктивными. В итоге я перехожу в позицию Б: мои вкусы не совпадают со вкусами большинства. Вместо злости и ощущения неправильности мира я разочаровываюсь в том, что миру мои вкусы не нужны, и ощущаю неправильность себя (даже если каждый неправильный по-своему). Обе позиции тупиковые.Разве понять с свое "место", свои вкусы - это контрпродуктивный результат. Понятие "большинство" весьма условно. Оно слеплено из множества "меньшинств". Поэтому позиция я в "меньшинстве" против "большинства" - относительно. С другой точки зрения можно определить свою позицию "я в одном из множества меньшинств". А можно определить к какому большинству относиться свое меньшинство и вот ты уже "в большинстве". Цитата
Allen_8 Опубликовано 6 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2022 В качестве оправдания за пост выше напишу условно серьёзный пост о том, почему считаю подобные обсуждения всерьёз контрпродуктивными. В итоге я перехожу в позицию Б: мои вкусы не совпадают со вкусами большинства. Вместо злости и ощущения неправильности мира я разочаровываюсь в том, что миру мои вкусы не нужны, и ощущаю неправильность себя (даже если каждый неправильный по-своему). Обе позиции тупиковые.Разве понять с свое "место", свои вкусы - это контрпродуктивный результат. Понятие "большинство" весьма условно. Оно слеплено из множества "меньшинств". Поэтому позиция я в "меньшинстве" против "большинства" - относительно. С другой точки зрения можно определить свою позицию "я в одном из множества меньшинств". А можно определить к какому большинству относиться свое меньшинство и вот ты уже "в большинстве". Когда человек задаёт вопрос "Почему мне нравится вот это, а его так мало делают?", надо думать, он/она уже знает, какие у него/неё вкусы и может свободно общаться с другими, у кого они похожие, большинство они или меньшинство. Контрпродуктивным я назвал определение своей позиции относительно большинства, и во многом как раз потому, что большинство состоит из множества пересекающихся меньшинств. Один западает на дизайн персонажей сёдзе, потому что он выразительно передаёт эмоции, другому друг посоветовал, а ничего лучше он не знает, третья интересуется тем, что модно и можно обсудить с друзьями, четвертый - фанат темы, в том числе в реальности, пятый, наоборот, компенсирует отсутствие чего-то в обычной жизни, шестой смотрит комедии параллельно с набором отчётов Экселе, у седьмой всё плохо, поэтому она смотрит грустное аниме, у восьмого всё хорошо, поэтому он смотрит грустное аниме, для разнообразия, девятому нечего делать, поэтому он грустит и смотрит комедии, чтобы не было так грустно. У десятого нет денег на аниме, поэтому он качает с торрентов всё подряд в больших количествах, у одиннадцатого деньги есть, поэтому он смотрит только то, что в топе в подписках. Двенадцатый ностальгирует по школе и смотрит про школу, тринадцатый школу терпеть не может, поэтому смотрит про школу (ведь там другая школа), четырнадцатый равнодушен к школе, за исключением школьной формы, пятнадцатая смотрит аниме про школу в школе. Вот эта вся картина на микроуровне дополняется влиянием экономики, настроений, традиций, культурных влияний и технических возможностей и сведение всего этого к единому знаменателю, чтобы сказать: "Ага! Вот они такие поэтому, а я такой", реально не решает никакой проблемы. И не все такие, и не я именно такой, под настроение, под состояние, жизненную ситуацию, под отношения, под влияния, под время, под сомнения, под развитие может подойти что-то другое и в другой форме, причём совсем не обязательно аниме, и зацикливаться на том, чтобы это было именно аниме, да ещё то, которое ты для себя определил по своим долгосрочным вкусам, по-моему, бессмысленно. 3 Цитата
Vikidin Опубликовано 7 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2022 Какой % взрослых мужчин вообще смотрит это тв мыло? Хотя бы 10% есть?От 30 до 60 процентов аудитории телесериалов - мужчины. Вот для примера разбивка аудитории телесериалов по гендеру здесь,https://manamina.valuesccg.com/articles/996 3-я сверху диаграмма - синяя часть полосы мужчины, розовое женщины Вот тот, который 62 % мужчин смотрела от общего числа зрителей - называется Hanzawa Naoki / 半沢直樹, он про банкира и его работу, а не про тинейджера с суперсилами. Правда он не по манге, а по книге. Но именно такого плана бывает "истинно" сэйненная манга. Про бытовоху, как вы и сказали. А вот еще там Unsung Cinderella / アンサング・シンデレラ - он по сэйнэн манге одноименной, про девушку-медработника и работу больницы.Его смотрело 42.5 % мужчин и 57.5 % женщин (вероятно потому что главная героиня женщина, женщинам он тоже отлично зашел) Более того, в этом списке рандомно взятых исследователями сериалов 2020 года, есть и один сериал по дзёсэй-мангеЭто Bishoku Tantei Akechi Gorou / 美食探偵 明智五郎 по дзёсэй манге, манге для взрослых женщин.И даже сериал такой смотрело 37.7 % мужчин. Так не кажется ли вам самому, учитывая что даже сериал по дзёсэй манге столько мужчин смотрит, что вы немного зарвались в юношеском задоре своем, раз высказываете сомнение в том, что сериалы снятые по сэйнэн-манге, то есть изначально ориентированные на мужчин, смотрит хотя бы 10 % мужчин? Теперь мой встречный вопрос вам: А эти ночные мультсериалы про скачущих по стенам андрогинных юнош в длинных развевающихся плащах и с мечами - хотя бы 1 % японских мужчин смотрит? Просто есть данные что лишь 8.8 % населения Японии, это _включая_ детей и женщин, интересуется анимацией. Любой анимацией, всех жанров заметьте.Это касается digital original television shows, однако есть все основания думать, что у television shows, которые не digital original все так же. Most popular genres for digital original television shows based on audience demand in Japan in 1st quarter of 2019 https://www.statista.com/statistics/1034388/japan-most-popular-genres-on-demand-digital-original-series/ Drama turned out to be most popular genre among the Japanese audience, with a demand share of nearly 39 percent. То есть именно драма, наполненных бытовухой и без мистики истории о людях, о жизни людей, самый востребованный жанр, а отнюдь не захватывающие сражения андрогинных юношей с воплями "омаэ ва мамору / коросу! А на втором месте по востребованности идет комедия, опять наполненная бытовухой, жизнью людей и их взаимоотношениями. Что такое псевдо-сэйнен? Есть серьёзные источники, дефинирующие термин?Сэйнэн, который ничем не отличим от сёнэна, и это прикрыто лишь фиговым листочком 18-20-летия действующих там школьн... героев.Термин ввел я сам. Вероятно, я первооткрыватель. Цитата
Vikidin Опубликовано 7 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2022 (изменено) Возьмём какого-нибудь попсового Мураками. Почему по нему не снимают сериалы для воображаемых разумных взрослых людей?Может потому что попсов Мураками в кругах гайдзинских хипстеров в основном? Так-то книги популярных в Японии писателей активно превращаются в сериалы. К примеру автор детективов/мистэри/триллеров писатель Кэйго Хигасиноhttps://asianwiki.com/Keigo_HigashinoОдни и те же его книги становились как Movie Adaptations так и Drama Series Adaptations в большом количестве. Или вот автор лихо закрученных романов на бизнес-тематику и корпоративные нравы Дзюн Икэйдоhttps://asianwiki.com/Jun_Ikeido Вот писательница детективных романов Миюки Миябэhttps://asianwiki.com/Miyuki_Miyabe А вот в анимешном маня-мире эскапизма они точно не нужны, да. мультсериалов что-то я не вижу по их романам. Изменено 7 апреля, 2022 пользователем Vikidin (смотреть историю редактирования) Цитата
Vikidin Опубликовано 7 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2022 Это нужно продюсерские цифры поднимать, почему первое выгодно анимировать, а второе нет. У меня по бюджетам и рейтингам таких цифр нет.Тут ведь интереснее почему одно (4-punkan no Marigold) выгоднее показывать по общенациональному каналу в самое "золотое" время, вечером:TBSAir time: Friday 22:00 А другое (Bungou Stray Dogs) показывают либо по каналам специализированным (Tokyo MX is known to air most late-night anime), либо совсем ночью по более ходовым телеканалам, как WOWOW: 木曜 0:30 - 1:00(水曜深夜) WOWOWプライム Явно создатели понимают, что первое интересно очень многим взрослым людям, а вот второе интересно заметно меньшему числу зрителей и они вынуждены потесниться на обочину, щелкать пультом в поисках малоизвестных каналов, или и терпеть неудобства, куковать до часа ночи, например, в ожидании. Bungo Stray Dogs выходит с 2012 года, там 22 тома /и это только основная манга, а там ещё спиноффы какие-то и ранобе/.И это пахнет Наруто, Бличем, ВанПисом и прочими сёнэн-тянучками. Истории школоорентированные часто выглядят бесконечной тянучкой без конца (конец им лепят на коленке, когда манга большинству читателей просто надоедает). А вот истории для взрослых тяготеют к разумной длине, продуманности и законченности даже в манге. Цитата
Nastanados Опубликовано 7 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2022 (изменено) Vikidin По поводу термина "псевдо-сёнена" - в том же "Кеншине" лишь один из четвёрки героев подросток, остальные - от 17 до 30 (сам гг). То есть сёнены с 18-20 летними (и больше) героями вполне существуют, пусть и не так часто. Изменено 7 апреля, 2022 пользователем Nastanados (смотреть историю редактирования) Цитата
shiоri Опубликовано 7 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2022 Но именно такого плана бывает "истинно" сэйненная манга. Про бытовоху, как вы и сказали.Истинно сэйнэнная манга про бытовуху — это ваша маня-фантазия.Истинно сэйнэнная манга по факту — то, что публикуется в сэйнэн-журналах.Хватит мифы из пальца высасывать. Так не кажется ли вам самому, учитывая что даже сериал по дзёсэй манге столько мужчин смотрит, что вы немного зарвались в юношеском задоре своем, раз высказываете сомнение в том, что сериалы снятые по сэйнэн-манге, то есть изначально ориентированные на мужчин, смотрит хотя бы 10 % мужчин? В Японии 60 млн мужчин. Какой процент смотрит тв-мыло? Исключая школьников и пенсионеров. То есть именно драма, наполненных бытовухой и без мистики истории о людях, о жизни людей, самый востребованный жанр, а отнюдь не захватывающие сражения андрогинных юношей с воплями "омаэ ва мамору / коросу!Это типа открытие Америки или что? Люди любят тв-мыло, дальше-то что? И Рабыню Изауру, и Ментовские войны, и Друзей вотэвар. Термин ввел я сам.Ну, обсуждайте его с собой тогда, чо. Тут ведь интереснее почему одно (4-punkan no Marigold) выгоднее показывать по общенациональному каналу в самое "золотое" время, вечером:Финансовая модель очевидно разная.Тв-мыло показывают по общедоступному тв чтобы в перерыве отрекламировать собственно мыло или стиральный порошок.Аниме показывают чтобы порекламировать мангу/ранобе или мёрч какой-нибудь. Хотя и реклама там тоже есть. Разговоры о выгоде опять же нужно вести с конкретными цифрами. Бюджетов и прибыли. А вот истории для взрослых тяготеют к разумной длине, продуманности и законченности даже в манге. Лолшто? Курочка Ряба и Колобок короткие. Это не делает их "взрослыми". 1000+ серий Санта-Барбары не делают её сёнен-тянучкой. У вас в голове какая-то каша, рили. Цитата
Vikidin Опубликовано 7 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2022 (изменено) Истинно сэйнэнная манга про бытовуху — это ваша маня-фантазия.Вы называете бытовухой все, кроме сёнэнообразной чепухи.Я же указываю на то, что взрослым людям интересна реальная жизнь, отображенная в худ. произведениях. В Японии 60 млн мужчин. Какой процент смотрит тв-мыло? Исключая школьников и пенсионеров.Примерно такой же процент как в США или России, то есть большой, смотреть сериалы. Вот сериал Hanzawa Naoki вышеупомянутый смотрело 28.7 % от телезрителей Японии с пиками до 45.5 % в финале, то есть людей отложивших все дела, чтобы узнать чем же сериал закончится, было чуть ли не пол-Японии.И 62 % из этих зрителей данного сериала были мужчины Или вот пример телевизионные рейтинги мультсериалов с упоминанием для сравнения сериала по сэйнэн-манге Dragon Zakura (опять проклятая бытовуха! непонятная и чуждая любителям сёнэнообразной чепухи) https://www.animenewsnetwork.com/news/2021-06-05/japanese-animation-tv-ranking-may-24-30/.173547 This week's episode of the live-action series of Norifusa Mita's Dragon Zakura Two sequel manga aired on TBS on Sunday, May 30 at 9:00 p.m. and it earned a 14.0% rating. 14 % это в разы больше, чем у мега-популярного One Piece (у него 4 %) и во много раз больше чем у любого ночного мультсериала, которые вообще практически не попадают в топ-10 мультсериалов данный, потому что бессильны тягаться даже с мультсериалом про Детектива-Попу. Тв-мыло показывают по общедоступному тв чтобы в перерыве отрекламировать собственно мыло или стиральный порошок.Это слова обиженного юноши. Сериалы, снятые по сэйнэн-манге, которая школьникам и крипто-школьникам не нравится, да и не понятна - плохие и "мыло". чтобы в перерыве отрекламировать собственно мыло или стиральный порошок.Да, время когда показывают сериалы для взрослых, привлекающие массу людей к экранам, стоит дорого и реклама недвижимости, автомобилей, бытовой техники и косметики приносит много денег телеканалам. Вот в пол первого ночи время тухлое для рекламы так что там, наоборот, с аниме студий деньги телеканалы требуют за показ их мультсериалов, потому иначе телеканал ничего не заработает с показа этих мультсериалов, не так ли?"In most cases, a production committee (a group of several related companies) buys a time slot from a TV station." © Wiki Лолшто? Курочка Ряба и Колобок короткие.Если Курочку Рябу или Колобок растянуть на 22 тома, а конец сделать суетливо-невнятным, то получится отличный сёнэн, верно? У вас в голове какая-то каша, рили.А по-моему у вас. Ведь, как нетрудно видеть, сериалы по "истинной" сэйнэн манге укладываются в Японии в 5-10 серий, а вот санта-барбарностью отличаются мультсериалы по псевдо-сэйнэн и сёнэн-мангам.Совпадение? Не думаю. Изменено 7 апреля, 2022 пользователем Vikidin (смотреть историю редактирования) Цитата
shiоri Опубликовано 7 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2022 (изменено) по-моему у вас. Ладно, успехов в борьбе с обиженными криптошкольниками, недовольными "истинной" сэйнэн-мангой. Изменено 7 апреля, 2022 пользователем shiоri (смотреть историю редактирования) Цитата
chemcrot Опубликовано 7 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2022 Контрпродуктивным я назвал определение своей позиции относительно большинства, и во многом как раз потому, что большинство состоит из множества пересекающихся меньшинств. ...................Вот эта вся картина на микроуровне дополняется влиянием экономики, настроений, традиций, культурных влияний и технических возможностей и сведение всего этого к единому знаменателю, чтобы сказать: "Ага! Вот они такие поэтому, а я такой", реально не решает никакой проблемы. И не все такие, и не я именно такой, под настроение, под состояние, жизненную ситуацию, под отношения, под влияния, под время, под сомнения, под развитие может подойти что-то другое и в другой форме, причём совсем не обязательно аниме, и зацикливаться на том, чтобы это было именно аниме, да ещё то, которое ты для себя определил по своим долгосрочным вкусам, по-моему, бессмысленно. Так все-таки "Контрпродуктивным" является "спор с большинством", т.к. он не дает никакой информации, или не дает никакого результата...? А какой результат может дать любой спор - хорошее настроение, плохое настроение, изредка какую-то мысль. Я почему зацепился за это слово - "Контрпродуктивно", т.к. оно уж очень безнадежно. Я согласен с термином малопродуктивно. Особенно в отношении словесной деятельности. И в како-то мере является близким по смыслу. Но в нем есть какая-то надежда. А если говорить о "определение своей позиции относительно большинства", то кому-то нравиться это делать, а кому-то нет. Значит в этом контексте для кого-то эта деятельность будет "продуктивна", а для кого-то "Контрпродуктивна". Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.