Перейти к содержанию
АнимеФорум

Odd Taxi / Эксцентричное такси


Рекомендуемые сообщения

19 minutes ago, DIMFIRE said:

Почему заявленная?

Мне она не кажется реалистичной, как и выигрыш в лотерею 1 лярда йен. Как сценарный ход — ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

photo-2024-05-22-02-07-14.jpg photo-2024-05-23-22-32-22.jpg 

* Яно перегибает с жестокостью. Интересно, есть ли у него слабые места и покажут ли их.

* База Яно в районе Щибаура. Очень душевный райончик — искусственные острова, много мостов, включая знаменитый Rainbow, станция Щибаура-Футо линии Юрикамомэ /которая на Одайбу ходит/ здесь же рядом, как и токийский монорельс, есть индустриальные зоны и жилая застройка высокая. Один из моих любимых районов наряду со знакомым по Сангацу но Лайон островом Щинкава севернее. Жаль собственно урбан фактуры крайне мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, shiоri сказал:

Мне она не кажется реалистичной, как и выигрыш в лотерею 1 лярда йен. Как сценарный ход — ок.

Давай немножко разберёмся с терминологией. "Заявленная способность" это когда она якобы есть, но по ходу не наблюдается. Вроде самого первого масс эффекта, где Шеппард заявлен как сверхэлитный солдат вообще всех землян, а сам и пистолетом едва умеет пользоваться.

 

Так вот главгерой благодаря своему "взгляду на жизнь" действительно способен выделить из толпы единожды увиденного "человека" и в прописанных рамках это очень небольшое допущение.

Спойлер

Психи в какой то узкой области действительно могут быть гениальны. Иногда могут.

 

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня было немного условно свободного времени (в транспорте) обдумать впечатления от первой половины сериала.

Во-первых, это один из самых масштабных аниме-сериалов, которые я смотрел. И дело даже не в количестве персонажей, бывает и больше, а в том, что у многих из них индивидуальная самодостаточная линия, показывающая уникальную проблему. Обычно линии многих персонажей или второстепенны, или примыкают к группе других, раскрывая разные взгляды на одну и ту же проблему, или нужны в основном для лора и сюжета. Например, из четырёх хоббитов важная самодостаточная осмысленная линия только у Фродо, линия Сэма дополняет её, тогда как остальные хоббиты нужны больше для лора и сюжета (тут можно поспорить, но я это так понимаю). В "Гандамах" персонажи обычно кучкуются по фракциям и т.д. Здесь же каждый персонаж вступает во взаимодействие со многими другими, но у него своя собственная проблема и перспектива, иногда даже несколько. Конечно, эти перспективы складываются из ниточек, связывающих личности в пары: романтические, дружеские, конкурирующие, как в жизни. Наиболее заметны противопоставления взглядов на разные вещи (успех, любовь, самореализацию, деньги, юмор, здоровье) представителей разных поколений, но этим связки не исчерпываются, даже в пределах одного поколения бывают совсем разные характеры. В этом свете становится понятна уникальность четвёртой серии: это не просто творческая шутка - сделать серию совсем в другом формате, именно отсутствие личностных контактов у котика сводит его с ума, а не игра. Вплоть до финала серии, когда фатум персонажа уже определился, где он выступает как референсный материал для кабанчика (очевидно, следующего завету, что "Человек смеётся, когда ему больно"), изгой, во многом сам выбравший такой путь (поскольку он жил в обычной семье, учился в обычной школе, работал на обычной работе), напрямую не контактирует ни с кем из значимых фигур сериала. Даже избиение отцом поставлено так, что похоже на неизбежное наказание сил Природы, а главный противник представлен безликим никнейном. Из-за такого отчуждения герой начинает вариться в собственных фантазиях, придавать глубокий смысл всякой ерунде, в результате чего и сходит с ума. Его линия с моржом - отношение к смерти, преодоление страха, вызванного психическими проблемами отчуждения и неизбежности. В каждой паре можно найти немало любопытного (мотивы добровольной эксплуатации, переход от традиций к стильному пижонству, приёмы для получения популярности, рокировки между активными и пассивными фигурами, когда наиболее активный оказывается марионеткой, связь удачи и способности видеть души людей, разные вещи, которые люди ищут в отношениях, и многое другое), а в сумме они покрывают львиную долю социума, почти как в "Войне и мире", только с криминальной драмой вместо войны.

По 8-ой-9-ой сериям: клубок достаточно быстро связывается воедино, причём линии отдельных героев уже находят своё разрешение. Немного жаль, если это будет означать уменьшение масштаба (но последние слова ещё не сказаны). Сцена импровизированного семинара Добу по развитию личности - одна из самых абсурдных и лучших в сериале, практически образец постиронии. Дикобраз реально прикольный, но больше говорит, чем делает. Морж начинает выглядеть метатекстовым персонажем, как если бы сам автор решил персонифицировать себя в сериале. Кажется, будто развязка наступит вот-вот, но ещё четыре серии. Что даже хорошо - хотя сюжет уже намечен,  за это время можно будет показать множество новых деталей и неожиданных поворотов.

 

Изменено пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot-2024-05-24-011525.jpg Screenshot-2024-05-24-011613.jpg 

Я сомневаюсь, что это прям оно, но ближайшее похожее, что нашёл рядом с Щибаурой.

1. Цементный и мусоросжигающий заводы на острове рядом с Теннодзу, напротив петли моста Rainbow

2. Ангарчики причала Хинодэ

20 minutes ago, DIMFIRE said:

"Заявленная способность" это когда она якобы есть, но по ходу не наблюдается.

Ну вот я пока её не наблюдаю. Это только заявлено. Может, ещё увижу. Даже если увижу, заявленной она быть не перестанет, тк о ней заявили. А потом ещё и подтвердили.

22 minutes ago, DIMFIRE said:

Так вот главгерой благодаря своему "взгляду на жизнь" действительно способен выделить из толпы единожды увиденного "человека" и в прописанных рамках это очень небольшое допущение.

Всякое бывает, но это не то, что ожидается от обычного таксиста.

Впрочем детали биографии уже говорят о том, что всё-таки таксист не очень обычный, как минимум с психической травмой /возможно, незалеченной/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 9 серии уже прям боевичок пошёл.

* Много бегемотика, который, пожалуй, даже ещё более жалок, чем макак. Неприятный тип, но, возможно, Добу хорошо ему вправил мозги, хоть и в грубой форме. Наверное, бегемотик по большей части уже раскрыт.

* Макака спасли, а Добу отфигачил громилу-мишку. Одокава, конечно, без Добу не справился бы, так что можно его ещё раз похвалить за тактическую расчётливость. И смелость.

* Внезапно добавили ещё одну, новую сюжетную линию прошлого Одокавы.

* Котейка стохастичен.

* С макаком несколько душевных сцен. Пожелаю ему исцеления во всех смыслах.

Вообще к 9-й серии сформировалось стойкое ощущение, что интересных женких персонажей люто не хватает. Вероятно, уши нуара, но всё равно жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 серия.

* У кабанчика поворотный момент с творческими планами. Жираф-кун вероятно и есть его счастливый шанс, но кабанчик пока отбрыкивается. Ну как так-то...

* Манагер лис слетел с катушек, но, о чудо, внезапная альпачка со своей рофельной капоэйрой дала ему прикурить. Есть один полуфантастический момент. Впрочем, меня больше всего радует то, что лиса практически силой заставили вырулить против обстоятельств. Думаю, он искреннен в своём желании раскручивать проект и по-настоящему им увлечён, а остальное — невезение и собственная слабость.

* Не сразу понял, что тапир Курода в татухах, но Одокава подсказал. Это ж ирэдзуми, а похоже на одежду. Не помню, попадалось ли в каких-то ещё тайтлах.

* Одокава настолько преисполнился, что готов уже переиграть сразу и Добу, и Яно. Даже для необычного таксиста это прям круто. Интересный получается гг-кун по итогу.

* С утопшей нэкой неясно. То ли школьница косит под Мицую и потонула Мицуя. То ли утопили школьницу, но выдали за Мицую.

* Да, и пожалуй мишка-ресёрчер неожиданно вышел из образа простого громилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 серия.

* Наконец-то интересный женский персонаж — Ъ Мицуя. Очень понравилась её мотивация. И как же жаль, что волей сценария ей уготовили такую судьбу... Вот за это и не люблю криминальные истории ><

* От Руйки, наоборот, поначалу сильно выворачивало, но как же сильно на неё повлиял контакт с коняшкой. Коник, возможно, тот ещё бездарь по части юмора, но, может быть, его талант в создании комфи атмосферы. Ну и его подход к амбициям я категорически одобряю. Не факт, что коник как-то смог бы повлиять на Руй, будь Мицуя в живых.

* Линия Горики и прошлого Одокавы как будто сама по себе пока.

Кстати это точно не то, что ждёшь от псевдонуара, но песенка зажигательная, в плейлист закину. Понятно, что в целом примитив, но очень энергичные фоновые гитарные риффы, чуть-чуть электросэмпликов в паузах и синергичный групповой вокал. Драйвит!

Изменено пользователем shiоri (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2024 в 19:24, Allen_8 сказал:

как в фильмах с Чарли Чаплином и Tokyo Godfathers, в которых пытаются найти светлое и доброе в любой ситуации. Если у человека возникает экзистенциальный ужас, когда героя Чарли Чаплина увольняют из магазина или у него не хватает денег на ремень, так что данный зритель даже не может досмотреть фильм и убедиться, что всё заканчивается хорошо, то это не проблема произведения, оно от этого мрачным и ядовитым не становится. Оно становится чуть более реалистичным, что, по-моему

Чаплина почти не смотрел. Смотрели мистера Бина. Я вот его смотрел целиком. Посмеяться конечно можно. Однако юморит он, а стыдно смотрящему.

То есть так можно передавать свой эмоциональный опыт. Вообще музыка к примеру на этом построена:

 

В этом видео подробно про передачу опыта было сказано. Не помню на какой минуте. Выпуск, для тех кому интересна музыка, имхо стоит просмотра. К сожалению не все смогут или захотят кушать эмоциональный опыт, если от него выворачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, из соло-версий /включая AI-gen Мицуи/ мне больше всего вкатил вариант Сакуры == Надо было её сразу четвёртой брать в коллектив...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 5/24/2024 at 1:32 AM, shiоri said:

2. Ангарчики причала Хинодэ

С Хинодэ угадал, в последней серии прямо про этот причал говорится. Он построен в 1925 после землетрясения 1923, чуть позже ещё добавились соседние Такэщиба /известен по джетфойлам на острова Идзу и Огасавара/ и Щибаура /судя по фото, относительно современный контейнерный терминал/.

z23400.jpg

А вот судя по этой фотке ангарчики возможно аж с 1925 года сохранились. Мб их ремонтировали. Хотя тут не уверен, совсем глубоко погружаться надо.

Минвайл к делам сериальным.

* Яно потерял свои ритмы, пичалька...

* Кабанчик триггерится прямо на сцене, по-прежнему переживаю за него ><

* Бедолажного котейку совсем накрывает ==

* Сцена с братьями копами тоже топчик по эмоциональности

* Ну и ещё одно пока не очень понятное ружьё с резинкой-бабуином от альпачки — притом что на раскрытие осталась всего серия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак

* Одокаву вылечили, правда снова не без полуфантастических твистов. Чтобы обычная медсестра смогла так из воды выудить здоровенного дядьку, ещё и в одежде — ну ок, синематограф же...

* Очень понравился момент с падением авто в воду и параллелями с линиями других персонажей. Очень эффектно, но вот символичность сомнительная. Макаку параллель с кольцом вроде помогла поставить крест на тянучкостраданиях. Котейку магическим образом излечила. Руй — допустим сняла душевные страдания /но кагбэ репутация всё равно уже напрочь испорчена, такой себе размен/. Щихо — непонятно. Сакура — тоже непонятно. Ещё падающее авто вроде как помогло мандзайщикам не расходиться /но зачем? там жираф неокученный же, просто взяли и похерили всю линию/. Плюс бегемотик дропнул повторную попытку стать блохером. Но. У мандзайщиков и бегемотика ничего в воду не падало, как у котейки например. А остальные персонажи? Надо было тогда уж всем ритуал макания предмета в воду проводить. То ли недокрутили, то ли я что-то недопонял.

* Ну и вообще финал странноватый. Тапир так и остался не при делах. Бабуин безутешен. Сакура прёт дальше, хотя из последней сцены можно предположить, что Одокава её раскусил и сдаст, но... У неё же энта, волшебная ручка, приносящая удачу. Выкрутится ж небось. Ну и ещё ряд линий завершили хрен пойми как /подробнее напишу ещё во впечатлении о героях/, что оставило ощущение недосказанности.

photo-2024-05-25-23-50-30.jpg photo-2024-05-26-00-02-51.jpg 

* Показали Энощиму и Радужный мост. Йей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 5/19/2024 at 8:23 PM, Мистик +-+ said:

Случайно нет аниме про то, как семейная пара берёт ипотеку и с горем по полам её выплачивает?

В NHK был сюжет с сектой и ркнщиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 5/22/2024 at 6:25 PM, Мистик +-+ said:

А также весьма печальна судьба людей, которым за 40 (обоего пола), у которых нет семьи и не предвидится.

Да как сказать, многие живут не особо парятся. Другое дело, что это ближе к пожилому возрасту может стрельнуть. Одинокая старость — тот ещё жупел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюмируя впечатления

Минусы

* Тематика. Понятно, что есть огромный слой зрителей, которые любят криминальные комедии, драмы, боевики, триллеры, я и сам хорошие образчики видел, но всё равно точно не из этой когорты.

* Слишком большой перекос в экшн, слишком мало психологизма. Я ожидал, что прогрузов будет куда больше.

* Незавершённость ряда сюжетных линий. Это немного разочаровало.

* Звероморфные персонажи. Тут 50/50, всё-таки отталкивающе они не выглядят и оригинальности придают, но я бы предпочёл что-то в духе Кэмоно френдз

* Маловато токийского урбанскейпа. Спишу на малобюджетность.

Плюсы

* Фоны, несмотря на простоватый стиль, очень приятные.

* Хороший звук. Роскошный оп, зажигательный инсёрт айдорок, регулярный погружающий бгм. Хорошая работа сейю, тут причём вперемешку как относительно известные /парочка из Яйбы, Дзирайя из Наруто, Каппэй, Фурукава, няшная Судзуко Мимори знакомая мне по Gjbu и YuruYuri/, так и какие-то ноунеймы, но с крутейшими голосами типа кабанчика или биг Даймона. Сэйю Яно кстати Ъ репер.

* Структура и сценарий. Умопомрачительное число связей между персонажами и огромная изобретательность по части сюжетных ходов и подачи информации. Я бы даже сказал, что это самая сильная сторона тайтла.

* Персонажи. Их очень много, они запоминающиеся, разнообразные, даже если раскрыты не очень глубоко. В целом богатый материал для анализа.

Минусов как будто бы получилось больше, но там больше придирок. На самом деле тайтл мне очень понравился, его определённо стоит смотреть и у него даже есть своя специфическая индивидуальность и характер. Не проходняк.

Я колебался между 8 и 9, но всё-таки финал вышел несколько смазанным, поэтому 8/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне субъективный рейтинг персонажей /абсолютно никакой объективности, сплошная предвзятость/.

Сначала вне рейтинга про Одокаву. С точки зрения техники персонаж очень интересно скроенный. Фактически на его псих травму завязан целый стилистический ход. Идея топовая, выглядит грандиозно. Далее, роль таксиста, на которого, как центрального персонажа и одного из главных акторов, завязаны практически все остальные /кроме бабуина и шкуры бегемотика/, совмещённая с ролью псевдодетектива — тоже весьма оригинальна и увлекательно представлена. Но с точки зрения именно характера Одокава несколько ограничен /хотя что ещё требовать от полуаутиста?/. Да, он смелый и расчётливый, за него переживаешь и сочувствуешь его ментальному расстройству и даже его душноватая занудность не раздражает, а хорошо формирует скорее располагающий образ. Дядя атмосферный и душевный, но всё же скучноватый.

Теперь к рейту.

1. Яно. Сразу оговорка. Понятно, что он злодей, причём весьма чёрствый и жестокий, его неприглядные поступки совсем не радуют, а за издевательства на макаком и вовсе хочется треснуть. Но. Авторам удалось сформировать настолько привлекательный и яркий внешне образ, не одну картинку, а весь стиль, манеру самовыражения, что возникает много вопросов, на которые нет ответов. Яно определённо — умный, талантливый и решительный. Но в целом его характер непонятен. Чем он живёт, какие у него цели и стремления? Неужели, всё, что его занимает — это выбивать бабло для босса и читать репчик по фану? Не верю. Как он докатился до жизни такой, какая у него предыстория? Непонятно. В общем, это какой-то огромный троллинг авторов, что по факту с Яно ничего толком не ясно. Надо написать фанф из двух частей, с предысторией и АУ в которой Яно на светлой стороне силы в общем, потому что ну ВТФ?

2. Кабанчик Щибагаки. Талантливый и стремящийся к мечте, но которому вечно не везёт. Ещё и с сорта взрывным темпераментом. Вот с его линией полная ерунда вышла. Разбирались-разбирались они с коником, и что по итогу? Ничего не добились, ничего поворотно не изменили — а в чём смысл? Какое-то хождение по кругу и дурная бесконечность. Фейл.

3. Лис Ямамото. Я не уверен, что до конца разобрался, но энивей. В отличие от Яно с мишкой Сэкигути, у него есть пешн проджект, дело жизни, в котором он хотел бы преуспеть и он явно прикладывал усилия для этого. Но, мир шоубиза... Все эти шантажи папиков — так уж ли они нужны были бы, если б можно было выбирать? Укрывательство трупа явно вынужденное. Попытка придушить Одокаву — от отчаяния. Чпоканье Сакуры — нууу, такой себе грешок. В целом лис очень уж сильно увяз во всей этой дряни, но по своей ли воле? Одокава кстати обещал его вытащить, но не вытащил. В общем, мне кажется, судьба по итогу к нему оказалась слишком жестокой и несправедливой.

4. Мелкий Даймон. Очень комичный и даже гротескный, простенький в целом, но всё равно цепляющий персонаж. Да, тупенький и слабенький, но его верность долгу, несмотря на козни братца, восхищает. Настоящий герой.

5. Котейка Танака. Главным образом интересен тем, как иллюстрирует своё проваливание в шизу и деградацию личности. Шикарные монологи. Тяжёлый и депрессивный образ, заслуживающий самого сострадательного сочувствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, shiоri сказал:

Ну и вообще финал странноватый. 

Потому что это не финал, а полуклиффхангер?

4 часа назад, shiоri сказал:

Ну и ещё ряд линий завершили хрен пойми как /подробнее напишу ещё во впечатлении о героях/, что оставило ощущение недосказанности.

И как с этим справится наш герой? Все на просмотр картины второй! То бишь фильма. Точнее его последних десяти минут и обязательно титров. Финал и эпилог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, shiоri сказал:

Какое-то хождение по кругу и дурная бесконечность.

...Аптека, улица, фонарь.(с) /s   

Хомосапы правдоподобно-жизненными получились. А эпилог дает некоторую надежду на подвижки к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2024 в 21:44, BonAntonio сказал:

Иясикэй - для уставших выгоревших людей. Мрачняк - для маленьких эджлордов.

А для кого такие жанры как романтика, комедия, фантастика, фентези?

К примеру To Love-Ru, которую почему то девушки также читали и смотрели, хотя тут в основном красивые женские персонажи, а не толпы бисёненов.

По мне так жизнерадостная штука. По мнению человека, который её переводил - тут "вот это поворот" от автора, то есть он в других мангах мог предвидеть повороты сюжета (читал слишком уж много манги), то в ту лав ру он мог предсказать направление, но его постоянно удивляло что именно сделают. Потому читать было интересно.

14 часов назад, shiоri сказал:

В NHK был сюжет с сектой и ркнщиками.

Слабо как-то. Хотя по злободневности аниме похоже.

14 часов назад, shiоri сказал:

Да как сказать, многие живут не особо парятся. Другое дело, что это ближе к пожилому возрасту может стрельнуть. Одинокая старость — тот ещё жупел.

Так я и вижу примеры одинокой старости. 

Ладно ещё у человека была семья, но от него ушли дети и он пережил вторую половинку.

У нас такой кризис семьи творится. От того жутко удивляешься, когда видишь полные семьи. Где есть дети (3 и более), где при этом ещё бабушки с дедушками (от обоих родителей) заботятся о своих внуках.

Вот их положительный опыт приятно воспринимать. Спрашивать у них про жизнь. В этом же аниме больше грустного имхо.

13 часов назад, shiоri сказал:

На самом деле тайтл мне очень понравился, его определённо стоит смотреть и у него даже есть своя специфическая индивидуальность и характер. Не проходняк.

Он не проходняк. Просто кроме злободневности, у него остальное на среднем уровне. К тому же мрачный конец для многих персонажей. Я как бы не любитель плохих концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно "получили то, что посеялили". Но вот Баба (с лицом лошади) вообще не причём. У него ведь карьера пошла под откос из-за того что он встречался с якобы убийцей.

Я может не правильно понял концовку, но вроде бы по нему это ударило. Там же есть "лицо", потому его имидж очень восприимчив к такой грязи. А она то по факту не убивала.

Макаку подставили, ну и пусть много лет горбатится на двух работах, чтобы вернуть "покупку 1 кольца" и "один поход в ресторан". То есть живём в таком мире, где человеку могут дать кредиты на такое О_О. И вообще он как был в тупике, так и остался. Просто показали пример "как не надо жить" (вообще про то как он докатился до такой жизни сейчас, ну и намеки, что он докатился до такой жизни и "не делайте как он", вот ведь был популярным бейсболистом, мог бы жить лучше)

Девушка, которую задушили - её вообще больше всех жалко. В хорошей семье родилась, всю жизнь трудилась чтобы соответствовать. И вот тебе.

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы
В 26.05.2024 в 00:50, shiоri сказал:

Очень эффектно, но вот символичность сомнительная.

Ничего сомнительного. Одно из значений Луны в символизме - иллюзия, ибо Луна есть мнимый источник света. Все люди, которые оказались в одном и том же месте в одно и то же время - прибыли в большой город, ведомые каждый своей иллюзией счастья. В своих амбициях они изнурили себя и забыли самое главное, и вот теперь их иллюзии разбиваются в труху. Именно это, как мне кажется, и символизирует падающий авто со 100 тысячами на борту (уже снаружи). Не в деньгах (ложных иллюзиях) счастье. Но тут ещё интересно, что авто падает в пучину морскую. Вода ведь тоже обладает богатым символизмом (лол, а что им не обладает?). Погружение в пучины в символизме равносильно погружению в душу, на дно психики. Так что неудивительно, что эта сцена для всех действующих лиц оказалась в том или ином смысле реабилитирующей (особенно для Одокавы). Все вспомнили изначальные мотивы, растуманили очи, отличили ложный отражённый свет от истинного. Кто смог, тот вернулся на прямую дорожку, тут уж ничего не поделаешь. Тут надо вспомнить ещё одно символическое значение того, что скрыто под водной гладью - смерть. Смерть - это ведь не только факт прекращения жизни (а у нас тут реальный труп есть, напоминаю). Это ещё и завершение одних процессов / реалий / эпох с тем, чтобы на их место пришли другие. Это отмирание уже изжившего себя, чтобы образовавшийся перегной стал питательной почвой для новых свершений. Собственно, так оно в развязке истории и происходит.

Да, в сцене с падением авто на фоне Луны (впрочем, во всей истории даже и её исходах) много театральности. Но эта история во многом схожа с постановкой «Дороги, которые нас выбирают»  на основе сразу нескольких произведений О. Генри, точно также вещающих об ироничном сплетении в большом городе судеб самых разных персонажей, каждый со своими бэкграундами, амбициями и заблуждениями на пути к счастью. И, да, там сюжеты тоже частично около-криминальные. Удивительно...

23 часа назад, shiоri сказал:

Незавершённость ряда сюжетных линий. Это немного разочаровало.

А так ли оно надо? Как уже заметили выше, окончание историй есть в мувике. Но я этот мувик вот буквально только что посмотрел, а до сих пор вообще ни разу себя обделённым не чувствовал. Далеко не всем историям нужен закрытый конец. Открытый финал - это уход в театральность, опять же. Возможность достроить картинку самому лишь обогащает то, что есть. Ибо принцип «Счастье не объяснять» никто не отменял. Хотя должен заметить, что таки получив финал в In the Woods, я остался им доволен. Рад за Одокаву и его ближайших друзей. Эта линия основная, так что финал сериала можно вполне даже считать счастливым. Те, кому не повезло играют на «честность» тайтла, добавляя ему злободневной верибельности. Отчасти выполняют роль поучения, напоминая о законах, которые царят в больших городах, а экстраполируя - и в жизни в целом. Театральное C'est la vie. 

23 часа назад, shiоri сказал:

слишком мало психологизма

Хз, за просмотром In the Woods лишь вновь оценил, насколько здесь яркий каст колоритных характеров и бэкграундов, с пониманием прописанной умеренной глубины, за счёт которых неожиданные сплетения судеб в этом сериале как раз и работают так эффективно. Вот даже второплановая линия Горики и Одокавы - на самом деле проделывает пласт работы не меньший, чем можно можно наблюдать в «Планете Ка-Пэкс» (по крайней мере в фильме, книгу я не читал). Хотя, да, я вижу, что ты в плюсах это всё оценил, но, хз, как и чего тут ещё больше можно желать?

23 часа назад, shiоri сказал:

Минусов как будто бы получилось больше, но там больше придирок. На самом деле тайтл мне очень понравился, его определённо стоит смотреть и у него даже есть своя специфическая индивидуальность и характер. Не проходняк.

Честно говоря, я по одной скорости просмотра уже могу судить, насколько тебе понравился этот тайтл. И это не 8, и даже не 9. )

10 часов назад, Мистик +-+ сказал:

А для кого такие жанры как романтика, комедия, фантастика, фентези?

Тут же всё очень просто. Для тех, у кого их в жизни недобор. Прелестным зрительницам To LOVE-Ru, например, в жизни может не хватать «торабуру» с всякими там Юки Ритами... Нынче же время такое, что девушек больше, чем мужчин. А мужчины нынче всё более травоядные, всё меньше в них жажды завоевательства. Наверное. На самом деле это троллинг на грани глупости, так что лучше не обращать на этот абзац никакого внимания. 

10 часов назад, Мистик +-+ сказал:

"не делайте как он"

Тут скорее даже не это. Пример бибизяна про простые ценности а-ля «Лучше синица в руках, чем журавль в небе» (мне кажется, понять этот аспект хорошо поможет фильм Perfect Days Вима Вендерса). В принципе, оно для всех тут работает. Самый счастливый финал тут у Одокавы как раз потому, что ему бы в зоопарк альпаку свозить на своём такси, а большего и не надо. Все остальные в разной степени обожглись тем, что «жадность фраера сгубила», «не получилось, не фартануло». Да, Какихане теперь горбатиться, отрабатывая долг. Но он сам виноват, но зато он жив, но у него в жизни была радость настоящей дружбы хотя бы (это ведь тоже доступно не всем, не только любовь). Жизнь Сиракавы шла под откос ровно до тех пор, пока она не заразилась мироощущением Одокавы. Когда ей стало достаточно только его, ей сразу стало лучше. Совпадение? Не думаю. Погибшая Мицуя, да, ей выпал неудачный жребий. Но и она - жертва своих амбиций, неосторожности и наивности (надо всё-таки чуйку иметь на стрёмные схемы отчаянных людей в ночное время, даже находясь в Японии, особенно когда ты - восходящий айдол), так бывает. Но я вот думаю, а что, если та киса, что посилилась в шкафу у Одокавы - реинкарнация нашей Мицуи? Она намучилась в одной жизни, зато теперь вот «наверно, когда я стану кошкой»... Быть кисой в нашем мире ведь очень почётно, повезло ей (опять же, поселилась у Одокавы с правильным пониманием «счастья»: меньше желаешь - меньше страдаешь).  

10 часов назад, Мистик +-+ сказал:

Но вот Баба (с лицом лошади) вообще не причём. У него ведь карьера пошла под откос из-за того что он встречался с якобы убийцей.

Я может не правильно понял концовку, но вроде бы по нему это ударило. Там же есть "лицо", потому его имидж очень восприимчив к такой грязи. А она то по факту не убивала.

Из того, что понял я, Баба вернулся к старому напарнику-кабанчику. Для него Никайдо была такой же Луной (ложный источник света), как редкий ластик / гача для Танаки Хадзимэ, как центральная позиция в коллективе для Никайдо, как ложный имидж для Какиханы, как пустые лайкосы для Кабасавы, как превосходство Яно / Добу над Добу / Яно и так далее. Баба ни в чём не виноват, а Никайдо - так или иначе соучастница сокрытия преступления. Уйдя со сцены, она унесла вместе с собой фактор отвлечения творческого внимания, вернув видение изначальной цели и открыв новые возможности. В случае Бабы это «старый кабанчик с новыми трюками».

10 часов назад, Мистик +-+ сказал:

Он не проходняк. Просто кроме злободневности, у него остальное на среднем уровне.

Если не секрет, а остальное - это что? Хотя бы несколько пунктов. Серьёзно интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, BonAntonio said:

Ничего сомнительного.

Ну, на мой взгляд, высшим пилотажем было бы вовлечение в эту сцену вообще всех.

11 minutes ago, BonAntonio said:

Открытый финал - это уход в театральность, опять же.

Мне очень не хватило хорошего глубокого раскрытия Яно. Даже если он закоренелый социопат — ну расскажите, почему да как. Очень жаль. Тут целая оваха просится. По Сакуре в общем тоже вопросики и в части финала и в части мотивации. Пойти на всё ради мечты — ну, слабоватое объяснение, хотя и жизненное. Я б скорее принял это у Руй, но Сакура ж вроде простенькая. Впрочем, мне ещё надо будет черкнуть в продолжение рейта по 5 коп про остальных.

Пока предложу лишь наскоро зашипить Щихо со скунсом. Ей нужны деньги, у него они есть. Он хочет симпить айдорок — вот тебе айдорка. А Руй перебьётся...

17 minutes ago, BonAntonio said:

Честно говоря, я по одной скорости просмотра уже могу судить, насколько тебе понравился этот тайтл.

Как залихватский экшн он очень достойный. Просто я не то чтобы любитель экшнов. Вспоминать точно буду с теплотой, у меня 8 — это "хорошо, цепляет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы
В 27.05.2024 в 01:47, shiоri сказал:

Мне очень не хватило хорошего глубокого раскрытия Яно.

Выше Быстрый, емнип, писал про контекст. Яно - молодой балбес, прибыл покорять город рэпом, но таланта хватило только на рэкет. Но в городе уже есть свои большие рыбы старой закалки (Добу), которых либо ты, либо они тебя. Причем у олдов принципы, а у молодняка принципов нет. Т.е. тут и " амбициозный провинциал в столице", и "конфликт поколений" (в Ryu ga Gotoku тоже рассматривалась подобная лиминальность в мире якудза на переходе эпох). С этими тропами можно какие хочешь детали додумать со всеми персонажами, кроме, пожалуй, Одокавы.

В 27.05.2024 в 01:47, shiоri сказал:

Ну, на мой взгляд, высшим пилотажем было бы вовлечение в эту сцену вообще всех.

А разве там не всех важных захватили? Каждый что-то увидел в такси на фоне Луны, по-моему. Или жираф тебе интересен? Кенгуру из идзакаи? Зайка-хостес? Тапир? Ну, они третьего плана совсем же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 hours ago, BonAntonio said:

Причем у олдов принципы, а у молодняка принципов нет.

Да, вот поэтому и просится куда большее внимание потенциально нарождающемуся конфликту или становлению именно молодого.

Добу-то что — он скорее будет только все старые трюки воспроизводить. Он уже сформирован. Яно потенциально в разы динамичнее. Не вечно же ему без принципов ходить. Когда-то и его будут смещать подрастающие. Но предлагается всего лишь додумывать. Просто жаль... История не про него, понятно.

18 hours ago, BonAntonio said:

Каждый что-то увидел в такси на фоне Луны, по-моему. Или жираф тебе интересен? Зайка из идзакаи? Зайка-хостес? Тапир? Ну, они третьего плана совсем же.

Ну, как минимум Горилла с альпачкой, Добу, копы, группа Яно и скунс.

Добу был подстреленный, копы и Яно с мишкой позалипали на падающие купюры, альпачка сработала спасателем, горилла всё важное сделал и сказал раньше, скунс отвозил баблишко.

Изменено пользователем shiоri (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация