Перейти к содержанию
АнимеФорум

У Камина 202Ø


Hohn

Рекомендуемые сообщения

Почему в Ранме эти условности тебя задевают, а точно такие же условности в Светлячке нет?

Быть последовательным это хорошо, но не до абсурда же доводить. Если мне понравился какой-то сюжетный ход, это же не значит, что он мне нравится везде и всюду автоматом.

Касательно старого аниме прям жутко раздражает, когда меня эмоционально к чему-то подводят, а потом шлют на хер и превращают арку персонажа в балаган. Я не знаю, зачем мне все стали объяснять очевидные вещи. Наверное, если я пришёл к этому выводу, то он возник у меня в голове не на пустом месте и что-то натолкнуло на именно такие мысли? Какое-то количество просмотренных вещей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администрация

Я не знаю, зачем мне все стали объяснять очевидные вещи. Наверное, если я пришёл к этому выводу, то он возник у меня в голове не на пустом месте и что-то натолкнуло на именно такие мысли? Какое-то количество просмотренных вещей?

Может потому, что это слишком категоричный вывод. Я тоже смотрел много старого аниме и к такому выводу не пришёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты вообще нашёл аниму к которой придраться. воспринимать Ранму всерьёз это... ну не знаю. а потом сразу обобщать что мол все старые сериалы таковы. давай чтоль тогда и другие примеры где обманули твои ожидания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты вообще нашёл аниму к которой придраться. воспринимать Ранму всерьёз это... ну не знаю.

Интересно, а почему я не жалуюсь на Нозаки или Всегда вялого Танаку-куна?

 

а потом сразу обобщать что мол все старые сериалы таковы. давай чтоль тогда и другие примеры где обманули твои ожидания

Нет, спасибо, ребят. Лучше в следующий раз, когда кто-нибудь решит поделится своими мыслями, то сразу ему напишу, что всё это фигня, высосано из пальца и он не имеет права делать какие-то свои выводы даже о части аним.

Во многих старых аниме невыносимый дегенеративный юмор с бесконечно повторяющимися шутками. Ну и что? Есть же обратные примеры с хорошими комедиями. В 90-ых наснимали много тупого трешака, который сейчас невозможно серьёзно воспринимать. Ну и что? Есть же Принцесса Мононоке. Сейчас разучились рисовать и на рисунок часто больно смотреть. Ну есть же Kekkai Sensen Black, значит, не разучились. В аниме в принципе мало хорошо поставленного экшена. Почему? Есть же Ковбой Бибоп. И всё в этом духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многих старых аниме невыносимый дегенеративный юмор с бесконечно повторяющимися шутками

абсолютно тоже самое и в "современных". что лично меня наводит на иные мысли: ширпотреб для масс и халтурная работа сценаристов (или они по жизни дебилы). но я ж не ору "всё плохо". есть плохое, есть хорошее. отделяем плевелы от зёрен и смотрим дальше.

 

 

Интересно, а почему я не жалуюсь на Нозаки?

потому что там бодренькая комедия. не без минусов и повторяющихся элементов. и плюсы Нозаки-куна в том, что они специально обыгрывают и высмеивают устоявшиеся тропы. отдельно от пласта предыдущих декад анимации оно смотрелось бы так себе.

 

 

Во многих старых аниме невыносимый ... юмор с бесконечно повторяющимися шутками.

ты иди Чарли Чаплина посмотри, а. или Луи де Фюнеса. может Розовую Пантеру? Мистер Бин. Джим Кэрри.

Касательно старого аниме прям жутко раздражает, когда меня эмоционально к чему-то подводят, а потом шлют на хер и превращают арку персонажа в балаган

я не помню таких аниме - либо не видел, либо не запомнил (ну в DBZ наверняка есть, но я его смотрел мельком, без нити сюжета). поэтому, ну... не хочешь называть тайтлы помимо Ранмы, не называй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, сценаристы старых сериалов (не только аниме, но и мультиков и живых ТВшек тоже) чаще рассматривали персонажей скорее как актёров театра. Персонажи отыгрывали один спектакль, в конце эпизода/арки уходили в гримёрку и снова превращались в обычных себя, а в следующий раз устраивали совершенно новый спектакль, который запросто мог игнорировать сюжет предыдущего, а то и противоречить ему. Это было удобным способом рассказать множество самых разных историй.

 

В наше время сценаристы значительно чаще ставят цель рассказать одну большую связную историю, показать рост, путь героев. Это позволяет добиться гораздо большего реализма, а также эмоционального и интеллектуального наполнения, но в то же время накладывает серьёзные ограничения на то, что авторы могут вытворять с персонажами. Это две разные формы исккуства с разными целями, и естественно, что разные люди будут предпочитать одну другой.


ニジデン (нидзиден) - общее название медиа-контента, в котором фигурируют 2D-тян

 

サンジデン (сандзиден) - контент с 3D-тян, а также реальные девушки

Только не ден, а ген! (元 - измерение)

Изменено пользователем kuchitsu (смотреть историю редактирования)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90-ых наснимали много тупого трешака, который сейчас невозможно серьёзно воспринимать. Ну и что? Есть же Принцесса Мононоке.

Эмм... вообще-то когда я лет десять назад смотрел Мононоке, то я местами откровенно ржал с неё именно как с трешовой чёрной комедии: стрелы с пулями, отстреливающие головы, персонажи, которые порой, кажется, вообще не чувствуют боли, и гг, мечущийся между двух огней, среди этого мочилова, позабыв о том, зачем он вообще отправился в это путешествие.

Из героев мне больше всего вообще понравилась Эбоши (какое имя-то говорящее!), она была самая прикольная, чем-то Нормана Стэнсфилда напомнила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, то есть не мне одному кажется, что в Принцессе Мононоке не слишком удачно выдержан тон. Особенно те самые отлетающие головы и руки для меня всегда выглядели несколько комично. Когда смотрел в кинотеатре, мне хотелось над ними смеяться, но все вокруг сидели серьёзные, так что не решился нарушить атмосферу. Я бы посмотрел на ещё одну попытку Миядзаки создать мрачный фильм, потому что с первого раза у него имхо далеко не всё получилось.

Изменено пользователем kuchitsu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администрация

Я бы посмотрел на ещё одну попытку Миядзаки создать мрачный фильм, потому что с первого раза у него имхо далеко не всё получилось.

Рекомендовал бы ознакомиться с мангой "Навсикая из долины ветров", там хватает мрачных моментов и тон выдержан лучше. Лично я был приятно удивлён, так как не ожидал от Миядзаки такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тем летом специально смотрел полнометражки Миядзаки и пришёл к выводу, что я его творчество органически не перевариваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вообще не чувствуют боли, и гг, мечущийся между двух огней, среди этого мочилова, позабыв о том, зачем он вообще отправился в это путешествие.

 

Да не было у него никакой конкретной цели. "идти вперед с открытыми глазами"(не ручаюсь за точность) - ну очень конкретная цель. Вылечиться - это не его основная задача, а так - милость богов. Получиться так получиться, а нет так нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылечиться - это не его основная задача, а так - милость богов.

Вот, милостью обезглавленного бога он и вылечился, спасибо Эбоши-сама!

А так, наверное, просто подумал, что засиделся в своей деревне, вот и попутешествовать захотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, милостью обезглавленного бога он и вылечился, спасибо Эбоши-сама!

 

 

А так, наверное, просто подумал, что засиделся в своей деревне, вот и попутешествовать захотелось.

 

Не надо передергивать. Для примера 3 варианта: 1 - хочет вылечиться и ставит себе эту задачу, 2- хочет вылечиться и не ставит себе эту задачу (ну фаталист он), 3-не хочет вылечиться. 

Естественно я предполагаю 2 вариант, а не третий. А если нет задачи вылечиться, то как смертнику тебе можно делать все что душе угодно ("мечущийся между двух огней"). Ну например узнать, причину "ненависти"... Я не понимаю, что тут странного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда об этом не задумывался. Мысли из одного подкаста.

Порой мы уходим от реальности, где есть насилие, войны, социальная несправедливость, мудаки у власти, в иные, более интересные миры. Например, масс эффект, где происходит всё тоже самое, что и в реальном мире, но пушки мощнее.

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не так давно думал о том, что на базовый конфликт в Принцессе Мононоке можно смотреть не только как на борьбу человека и природы, но также как на противостоянии двух цивилизационных типов мышления.

С этой позиции необходимо допустить, что Эбоши это западница, которая вместе с ружьями, купленными у португальцев, переняла и европейский взгляд на мир.

Ведь Япония периода Муромати была современна Европе периода Ренессанса. А какая идеология тогда была для неё характерна? Сочетание диктата христистианства с антропоцентризмом и колониализмом эпохи Великих географических открытий. Любой приличный европеец тогда знал, что человек - царь природы, созданный для того, чтобы господствовать над рыбами морскими, птицами небесными и зверями земными; боги язычников есть бездушные идолы, а не идолы, так демоны, прислужники Сатаны. Потому именно европеец-христианин обязан нести свет истинной веры, насаждая его огнём и железом всему миру, погрязшему в богомерзком язычестве.

Всего несколько десятилетий назад Эрнан Кортес по ту сторону океана сокрушал веру в ацтекских богов, путём отстрела ацтеков, а теперь и здесь настал черёд Эбоши сокрушить веру в японских богов путём отстрела самих богов.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этой позиции необходимо допустить, что Эбоши это западница, которая вместе с ружьями, купленными у португальцев, переняла и европейский взгляд на мир.  

Я переводил документальный фильм о том, как создавалась Принцесса Мононоке, и там в записях Миядзаки нашли, что по его задумке Эбоси когда-то продали чужеземцам и выдали за капитана японских пиратов, но постепенно она обрела влияние и свергла его. А оружие завезла из Китая. Хотя можно поспорить, считать ли сюжетные наброски каноном.

 

Порой мы уходим от реальности, где есть насилие, войны, социальная несправедливость, мудаки у власти, в иные, более интересные миры. Например, масс эффект, где происходит всё тоже самое, что и в реальном мире, но пушки мощнее.

Причём в жизни эти вещи в тягость, от них опускаются руки, а, например, в играх мне наоборот хочется видеть побольше всяких трудностей, чалленджей. Вот бы направить энергию, с которой я спасал галактику, в решение своих проблем в жизни...

Изменено пользователем kuchitsu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администрация

Вот бы направить энергию, с которой я спасал галактику, в решение своих проблем в жизни...

Я думаю тут просто сказывается фактор, что в играх это всё равно выполнимый челлендж, в жизни же можно убить кучу времени и сил, но всё равно не добиться желаемого, так как никто не даёт гарантии, что затраченные силы пропорционально отобьются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём в жизни эти вещи в тягость, от них опускаются руки, а, например, в играх мне наоборот хочется видеть побольше всяких трудностей, чалленджей. Вот бы направить энергию, с которой я спасал галактику, в решение своих проблем в жизни...

Same.

А какими челленджами в играх гордишся больше всего? Проходил дарк соулс в трусах и со сломанным мечом?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кампания в Сёгуне 2 на легендарной сложности и с автобоем. Ну, чот раза с 10-го получилось. Сейвлоада-то нет. Разок ошибся — игра слита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Порой мы уходим от реальности, где есть насилие, войны, социальная несправедливость, мудаки у власти, в иные, более интересные миры. Например, масс эффект, где происходит всё тоже самое, что и в реальном мире, но пушки мощнее.

Причём в жизни эти вещи в тягость, от них опускаются руки, а, например, в играх мне наоборот хочется видеть побольше всяких трудностей, чалленджей. Вот бы направить энергию, с которой я спасал галактику, в решение своих проблем в жизни...

фактически, локус контроля и возможность влиять на результат лежат на игроке, а не независящих от него обстоятельствах. это даёт уверенность в силах и удовлетворение от выполнения поставленных задач. реальность же прямо противоположна. мнение/усилия одного конкретного человека не влияют не то, что на страну, да даже на больше чем пяток-десяток окружающих. и получается что тварь ты дрожащая и бессильная, а не хозяин самому себе. ну и что Сейрей сказал.

Изменено пользователем Aeolide (смотреть историю редактирования)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация