Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почему в Ранме эти условности тебя задевают, а точно такие же условности в Светлячке нет?

Быть последовательным это хорошо, но не до абсурда же доводить. Если мне понравился какой-то сюжетный ход, это же не значит, что он мне нравится везде и всюду автоматом.

Касательно старого аниме прям жутко раздражает, когда меня эмоционально к чему-то подводят, а потом шлют на хер и превращают арку персонажа в балаган. Я не знаю, зачем мне все стали объяснять очевидные вещи. Наверное, если я пришёл к этому выводу, то он возник у меня в голове не на пустом месте и что-то натолкнуло на именно такие мысли? Какое-то количество просмотренных вещей?

  • Администрация
Опубликовано

Я не знаю, зачем мне все стали объяснять очевидные вещи. Наверное, если я пришёл к этому выводу, то он возник у меня в голове не на пустом месте и что-то натолкнуло на именно такие мысли? Какое-то количество просмотренных вещей?

Может потому, что это слишком категоричный вывод. Я тоже смотрел много старого аниме и к такому выводу не пришёл.

Опубликовано

ну ты вообще нашёл аниму к которой придраться. воспринимать Ранму всерьёз это... ну не знаю. а потом сразу обобщать что мол все старые сериалы таковы. давай чтоль тогда и другие примеры где обманули твои ожидания

Опубликовано

ну ты вообще нашёл аниму к которой придраться. воспринимать Ранму всерьёз это... ну не знаю.

Интересно, а почему я не жалуюсь на Нозаки или Всегда вялого Танаку-куна?

 

а потом сразу обобщать что мол все старые сериалы таковы. давай чтоль тогда и другие примеры где обманули твои ожидания

Нет, спасибо, ребят. Лучше в следующий раз, когда кто-нибудь решит поделится своими мыслями, то сразу ему напишу, что всё это фигня, высосано из пальца и он не имеет права делать какие-то свои выводы даже о части аним.

Во многих старых аниме невыносимый дегенеративный юмор с бесконечно повторяющимися шутками. Ну и что? Есть же обратные примеры с хорошими комедиями. В 90-ых наснимали много тупого трешака, который сейчас невозможно серьёзно воспринимать. Ну и что? Есть же Принцесса Мононоке. Сейчас разучились рисовать и на рисунок часто больно смотреть. Ну есть же Kekkai Sensen Black, значит, не разучились. В аниме в принципе мало хорошо поставленного экшена. Почему? Есть же Ковбой Бибоп. И всё в этом духе.

Опубликовано

Во многих старых аниме невыносимый дегенеративный юмор с бесконечно повторяющимися шутками

абсолютно тоже самое и в "современных". что лично меня наводит на иные мысли: ширпотреб для масс и халтурная работа сценаристов (или они по жизни дебилы). но я ж не ору "всё плохо". есть плохое, есть хорошее. отделяем плевелы от зёрен и смотрим дальше.

 

 

Интересно, а почему я не жалуюсь на Нозаки?

потому что там бодренькая комедия. не без минусов и повторяющихся элементов. и плюсы Нозаки-куна в том, что они специально обыгрывают и высмеивают устоявшиеся тропы. отдельно от пласта предыдущих декад анимации оно смотрелось бы так себе.

 

 

Во многих старых аниме невыносимый ... юмор с бесконечно повторяющимися шутками.

ты иди Чарли Чаплина посмотри, а. или Луи де Фюнеса. может Розовую Пантеру? Мистер Бин. Джим Кэрри.

Касательно старого аниме прям жутко раздражает, когда меня эмоционально к чему-то подводят, а потом шлют на хер и превращают арку персонажа в балаган

я не помню таких аниме - либо не видел, либо не запомнил (ну в DBZ наверняка есть, но я его смотрел мельком, без нити сюжета). поэтому, ну... не хочешь называть тайтлы помимо Ранмы, не называй. 

Опубликовано (изменено)

Мне кажется, сценаристы старых сериалов (не только аниме, но и мультиков и живых ТВшек тоже) чаще рассматривали персонажей скорее как актёров театра. Персонажи отыгрывали один спектакль, в конце эпизода/арки уходили в гримёрку и снова превращались в обычных себя, а в следующий раз устраивали совершенно новый спектакль, который запросто мог игнорировать сюжет предыдущего, а то и противоречить ему. Это было удобным способом рассказать множество самых разных историй.

 

В наше время сценаристы значительно чаще ставят цель рассказать одну большую связную историю, показать рост, путь героев. Это позволяет добиться гораздо большего реализма, а также эмоционального и интеллектуального наполнения, но в то же время накладывает серьёзные ограничения на то, что авторы могут вытворять с персонажами. Это две разные формы исккуства с разными целями, и естественно, что разные люди будут предпочитать одну другой.


ニジデン (нидзиден) - общее название медиа-контента, в котором фигурируют 2D-тян

 

サンジデン (сандзиден) - контент с 3D-тян, а также реальные девушки

Только не ден, а ген! (元 - измерение)

Изменено пользователем kuchitsu (смотреть историю редактирования)
  • Upvote 1
Опубликовано

В 90-ых наснимали много тупого трешака, который сейчас невозможно серьёзно воспринимать. Ну и что? Есть же Принцесса Мононоке.

Эмм... вообще-то когда я лет десять назад смотрел Мононоке, то я местами откровенно ржал с неё именно как с трешовой чёрной комедии: стрелы с пулями, отстреливающие головы, персонажи, которые порой, кажется, вообще не чувствуют боли, и гг, мечущийся между двух огней, среди этого мочилова, позабыв о том, зачем он вообще отправился в это путешествие.

Из героев мне больше всего вообще понравилась Эбоши (какое имя-то говорящее!), она была самая прикольная, чем-то Нормана Стэнсфилда напомнила.

Опубликовано (изменено)

Хех, то есть не мне одному кажется, что в Принцессе Мононоке не слишком удачно выдержан тон. Особенно те самые отлетающие головы и руки для меня всегда выглядели несколько комично. Когда смотрел в кинотеатре, мне хотелось над ними смеяться, но все вокруг сидели серьёзные, так что не решился нарушить атмосферу. Я бы посмотрел на ещё одну попытку Миядзаки создать мрачный фильм, потому что с первого раза у него имхо далеко не всё получилось.

Изменено пользователем kuchitsu (смотреть историю редактирования)
  • Администрация
Опубликовано

Я бы посмотрел на ещё одну попытку Миядзаки создать мрачный фильм, потому что с первого раза у него имхо далеко не всё получилось.

Рекомендовал бы ознакомиться с мангой "Навсикая из долины ветров", там хватает мрачных моментов и тон выдержан лучше. Лично я был приятно удивлён, так как не ожидал от Миядзаки такого.

Опубликовано

 

 

вообще не чувствуют боли, и гг, мечущийся между двух огней, среди этого мочилова, позабыв о том, зачем он вообще отправился в это путешествие.

 

Да не было у него никакой конкретной цели. "идти вперед с открытыми глазами"(не ручаюсь за точность) - ну очень конкретная цель. Вылечиться - это не его основная задача, а так - милость богов. Получиться так получиться, а нет так нет...

Опубликовано

Вылечиться - это не его основная задача, а так - милость богов.

Вот, милостью обезглавленного бога он и вылечился, спасибо Эбоши-сама!

А так, наверное, просто подумал, что засиделся в своей деревне, вот и попутешествовать захотелось.

Опубликовано

Вот, милостью обезглавленного бога он и вылечился, спасибо Эбоши-сама!

 

 

А так, наверное, просто подумал, что засиделся в своей деревне, вот и попутешествовать захотелось.

 

Не надо передергивать. Для примера 3 варианта: 1 - хочет вылечиться и ставит себе эту задачу, 2- хочет вылечиться и не ставит себе эту задачу (ну фаталист он), 3-не хочет вылечиться. 

Естественно я предполагаю 2 вариант, а не третий. А если нет задачи вылечиться, то как смертнику тебе можно делать все что душе угодно ("мечущийся между двух огней"). Ну например узнать, причину "ненависти"... Я не понимаю, что тут странного.

Опубликовано (изменено)

Никогда об этом не задумывался. Мысли из одного подкаста.

Порой мы уходим от реальности, где есть насилие, войны, социальная несправедливость, мудаки у власти, в иные, более интересные миры. Например, масс эффект, где происходит всё тоже самое, что и в реальном мире, но пушки мощнее.

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
  • Upvote 2
Опубликовано

Я не так давно думал о том, что на базовый конфликт в Принцессе Мононоке можно смотреть не только как на борьбу человека и природы, но также как на противостоянии двух цивилизационных типов мышления.

С этой позиции необходимо допустить, что Эбоши это западница, которая вместе с ружьями, купленными у португальцев, переняла и европейский взгляд на мир.

Ведь Япония периода Муромати была современна Европе периода Ренессанса. А какая идеология тогда была для неё характерна? Сочетание диктата христистианства с антропоцентризмом и колониализмом эпохи Великих географических открытий. Любой приличный европеец тогда знал, что человек - царь природы, созданный для того, чтобы господствовать над рыбами морскими, птицами небесными и зверями земными; боги язычников есть бездушные идолы, а не идолы, так демоны, прислужники Сатаны. Потому именно европеец-христианин обязан нести свет истинной веры, насаждая его огнём и железом всему миру, погрязшему в богомерзком язычестве.

Всего несколько десятилетий назад Эрнан Кортес по ту сторону океана сокрушал веру в ацтекских богов, путём отстрела ацтеков, а теперь и здесь настал черёд Эбоши сокрушить веру в японских богов путём отстрела самих богов.     

Опубликовано (изменено)

С этой позиции необходимо допустить, что Эбоши это западница, которая вместе с ружьями, купленными у португальцев, переняла и европейский взгляд на мир.  

Я переводил документальный фильм о том, как создавалась Принцесса Мононоке, и там в записях Миядзаки нашли, что по его задумке Эбоси когда-то продали чужеземцам и выдали за капитана японских пиратов, но постепенно она обрела влияние и свергла его. А оружие завезла из Китая. Хотя можно поспорить, считать ли сюжетные наброски каноном.

 

Порой мы уходим от реальности, где есть насилие, войны, социальная несправедливость, мудаки у власти, в иные, более интересные миры. Например, масс эффект, где происходит всё тоже самое, что и в реальном мире, но пушки мощнее.

Причём в жизни эти вещи в тягость, от них опускаются руки, а, например, в играх мне наоборот хочется видеть побольше всяких трудностей, чалленджей. Вот бы направить энергию, с которой я спасал галактику, в решение своих проблем в жизни...

Изменено пользователем kuchitsu (смотреть историю редактирования)
  • Администрация
Опубликовано

Вот бы направить энергию, с которой я спасал галактику, в решение своих проблем в жизни...

Я думаю тут просто сказывается фактор, что в играх это всё равно выполнимый челлендж, в жизни же можно убить кучу времени и сил, но всё равно не добиться желаемого, так как никто не даёт гарантии, что затраченные силы пропорционально отобьются.

Опубликовано

Причём в жизни эти вещи в тягость, от них опускаются руки, а, например, в играх мне наоборот хочется видеть побольше всяких трудностей, чалленджей. Вот бы направить энергию, с которой я спасал галактику, в решение своих проблем в жизни...

Same.

А какими челленджами в играх гордишся больше всего? Проходил дарк соулс в трусах и со сломанным мечом?)

Опубликовано (изменено)

 

Порой мы уходим от реальности, где есть насилие, войны, социальная несправедливость, мудаки у власти, в иные, более интересные миры. Например, масс эффект, где происходит всё тоже самое, что и в реальном мире, но пушки мощнее.

Причём в жизни эти вещи в тягость, от них опускаются руки, а, например, в играх мне наоборот хочется видеть побольше всяких трудностей, чалленджей. Вот бы направить энергию, с которой я спасал галактику, в решение своих проблем в жизни...

фактически, локус контроля и возможность влиять на результат лежат на игроке, а не независящих от него обстоятельствах. это даёт уверенность в силах и удовлетворение от выполнения поставленных задач. реальность же прямо противоположна. мнение/усилия одного конкретного человека не влияют не то, что на страну, да даже на больше чем пяток-десяток окружающих. и получается что тварь ты дрожащая и бессильная, а не хозяин самому себе. ну и что Сейрей сказал.

Изменено пользователем Aeolide (смотреть историю редактирования)
  • Upvote 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация