ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь Posted April 23, 2018 Report Share Posted April 23, 2018 Поддержу всеобщую тенденцию и отпишусь о "прощальном утре и цветах". Скажу сразу, что озвучке и визуале говорить не буду. В первом случае - потому что пошёл на сеанс с субтитрами(Москва, все дела). Во втором - потому что тупо забыл очки, поэтому происходящее воспринималось как эдакое 3D без спец оборудования - действие видно и понятно, но размыто донельзя. "Укрась прощальное утро цветами обещания" - это знаковый фильм. Во-первых, это первая работа довольно известной сценаристки Мари Окады в кресле режиссёра. И, забегу чутка вперёд, явно не последняя. Во-вторых, это второй после "Твоего Имени" самостоятельный аниме-фильм, который выпустили в Российские кинотеатры. Под "самостоятельностью" я подразумеваю то, что это не Миядзаки (или его последователи) и не какое-нибудь фансервисное нечто типа Наруты или ГуПа. И как раз из-за успеха или не успеха "цветов" будет зависеть, станут ли и дальше крутить аниме в кино или нет. Мой прогноз: станут, но не стахановскими темпами. Но теперь о самом фильме. Ещё 2 года назад (!) в отзыве по "Деревне Дураков" aka Mayoiga я писал: "... Достаточно взглянуть на сценариста. Это не безызвестная Мари Окада, ответственная за Госик, Виксос, Кизнайвер и многие другие сериалы, не все из которых я смотрел. И у этих сериалов есть пара черт, которые кочуют из одного в другой. Например, (главные) герои там штабелями не мрут. Но главное – у них интригующее начало, проседающая вплоть до фейспалмов середина, бурный эмоциональный всплеск под конец и хеппи-эндовый финал. В Майоиге Окада себе изменять не стала, так что мы наблюдаем тот же самый сценарий." И в "цветах" наблюдается абсолютно та же ситуация, только чутка подкорректированная из-за формата полнометражки. Начало было не так чтобы интригующим, но занятным. Было интересно, что произойдёт дальше. Середина этот интерес развила, и держала его почти до самого конца. Но в какой-то момент Окада вырвалась из-под контроля и пошли кустарниковые рояли, "случайные" встречи и, финальным штрихом, полностью алогичный слив любовной ветки между йольфами. Но он довольно быстро (в фильме всего 1.5 часа, а не 12 серий) сменился кульминационным эмоциональным всплеском (я даже слезу не удержал) и хеппи-эндовым финалом в рамках сеттинга. Занавес. Это было интересно. Я не любитель драмы, но здешний сюжет смотрелся довольно легко. Да, герои страдали, но было видно, что рано или поздно чёрная полоса жизни сменится на белую. И вот уже такое я люблю. Грусть грустью, но в конце всё должно быть хорошо, иначе какой смысл? И даже если расставание неминуемо, нельзя просто сидеть и предаваться отчаянью, нужно идти дальше. Это одна из главных линий фильма, и это передано очень хорошо. Но не всё так радужно. Мне, например, не очень понравился чардиз. Уж слишком нечеловечески выглядит ГГиня. Розовощёкие пухляши это хорошо, но из-за этого некоторые сцены воспринимались не так убедительно. Благо мужские персонажи нарисованы хорошо. Также я оказался не очень доволен малой ролью капитана стражи. Я честно ждал, что вот-вот этот крутой перец сделает что-нибудь эдакое... но нет, увы. Так и остался полностью персонажем второго плана. То же самое касается и некоторых других личностей, но это уже пошли личные пристрастия. Однако в то же время всё и не так плохо. Внезапно выяснилось, что Окада-то умеет режиссировать. Вот чего я точно не ждал, так это этого. Да, местами компоновка сцен и логические связи между ними хромают, но вот драматизму нагнать она смогла. И вкупе с тем, что и в сценарии происходит то же самое, то получается очень хорошая картина: если эмоции, то круто и красиво, если же провисает сюжет - он и так уже провис, хуже уже не будет. В кресле режиссёра Окада ещё больше усиливает свою сильную сторону, а слабую ниже опускать уже некуда. Итог. Фильм хороший, отличный продолжатель дела "Твоего Имени" по становлению аниме в России реальностью. До Синкая не дотягивает, но свою кассу и зрителя собрать должен. Сходить в кино и/или просто посмотреть рекомендую. 7/10. П.С. Некоторые знакомые из Истари, шарящие в индустрии, вангуют ~10 млн, и пока что всё идёт как раз к этой цифре. Причин на такое 2: 1 - недостаток рекламы, 2 - провал Панзеров. Но это уже лучше будет обсудить в теме популяризации, так что если есть желание - го туда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Супермодераторы BonAntonio Posted April 23, 2018 Супермодераторы Report Share Posted April 23, 2018 Не очень понравился чардиз. Уж слишком нечеловечески выглядит ГГиня. За чардиз ответственен тот же товарищ, что подарил нам образы из игр эпохи PS1 «FF Tactics» и «Vagrant Story». Я хоть и знаком с этими играми, но толком в них не играл. Поэтому и дизайн персонажей хоть и показался знакомым, а признал я его только после вчерашнего прочтения обзора Семёна Костина. Имхо, дизайн персонажей отличный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь Posted April 23, 2018 Author Report Share Posted April 23, 2018 За чардиз ответственен тот же товарищ, что подарил нам образы из игр эпохи PS1 «FF Tactics» и «Vagrant Story». Я хоть и знаком с этими играми, но толком в них не играл. Поэтому и дизайн персонажей хоть и показался знакомым, а признал я его только после вчерашнего прочтения обзора Семёна Костина. Имхо, дизайн персонажей отличный.Несколько неправильно выразился. Он неплох, но как-то показался мне не очень соответствующим сеттингу. У нас тут вроде серьёзные вещи творятся, но бегает розовощёкая лолька. Да, в "Бездне" тоже такое было, но там это было специально. Тут... не думаю, что чардиз делался именно с такой целью. Только если показать, что йольфы не такие, как все(хотя в самом фильме вроде упоминалось, что они как раз-таки почти неотличимы от людей). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Супермодераторы BonAntonio Posted April 23, 2018 Супермодераторы Report Share Posted April 23, 2018 У нас тут вроде серьёзные вещи творятся, но бегает розовощёкая лолька. Да, в "Бездне" тоже такое было, но там это было специально. Тут... не думаю, что чардиз делался именно с такой целью. Только если показать, что йольфы не такие, как все. С этой, с этой. «Взрослеют девочки эти, но выглядят внешне как дети...» Наш трейлер хорошо подчёркивает, почему дизайн именно такой. На вид хрупкая девушка оказывается обладателем великой внутренней силы - этот приём очень сильный и работает в аниме с бородатых годов. (хотя в самом фильме вроде упоминалось, что они как раз-таки почти неотличимы от людей)Вроде не было, да и Макию постоянно раскусывают, пока она не перекрасилась. Да и впоследствии место жительства и работы она не просто так постоянно меняла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Супермодераторы BonAntonio Posted April 23, 2018 Супермодераторы Report Share Posted April 23, 2018 (edited) Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana wo Kazarou Укрась прощальное утро цветами обещания / さよならの朝に約束の花をかざろう Жанр: драма, фэнтези полнометражный фильм, 2018http://www.world-art.ru/img/company_new/12209.jpgРежиссёр: Мари Окада, Синохара ТосияСейю: Ивами Манака, Ирино Мию, Савасиро Миюки, Кадзи Юки и другие Девушка Макия из народа долгожителей йольфов в результате нападения жаждущих вечной жизни и политической выгоды соседей оказывается в мире людей совсем одна. От рокового прыжка в объятья смерти её останавливает детский плач младенца, так же оставшегося одним после набега разбойников на родной караван. Вот и встретились два одиночества: юная Макия решила спасти дитя и найти в нём новый смысл своей жизни. Но она навеки молода, а мальчик растёт и видит разницу. Видят и остальные... Видеоматериалы: Скрытый текст Впечатления: Скрытый текст Дублирую и сюда: Пугающий красотой изображения грусти фильм о тяжести женской доли и человеческой природе, особенно последним пунктом оказавшийся в резонансе с моими текущими размышлениями о людях и представлениями на этот счёт. Надо отметить, когда Макото Синкай говорил, что Мари Окада его переплюнула на режиссёрском поприще, он не врал. Фильм глубоко красив как внешне, так и внутренне, и с точки зрения авторского вкуса мне пришёлся по душе куда больше тоже очень хороших, но, в основном, депрессивных работ Синкая. Очень сильный дебют как режиссёра Мари Окады (у неё депрессивность тоже есть, но получилась, имхо, умная и из неё были сделаны светлые выводы). Женщина-режиссёр - это вообще явление редкое в аниме-индустрии, а тут вдруг сразу такой взрослый, серьёзный, умный, суровый (но нежный) сентиментальный фильм. Впрочем, ранее она мне и как автор оригинальных историй для аниме запомнилась исключительно хорошо: что играющий на эмпатии «Кизнайвер», что совсем новенький «Хисонэ и Масо-тан» про пилотирование дракона воздушными силами Японии. Да и как сценарист Мари Окада показала себя очень хорошо, многие аниме с её сценариями значатся в списке моих любимых. Но вернёмся к «Прощальному утру». Этот фильм очень подходит для просмотра на большом экране, рисуя зрителю сложный средневековый фэнтезиный мир многослойных и таких живых городских и естественных пейзажей (умиротворяющих дневных и рождающих тревогу ночных), даже в 2D кажущихся выполненными в 3D, рассказывая умную, нежную и изящную, но жестокую и печальную историю о встречах и расставаниях, о близости и чуждости людей, о понимании и нежелании понять, о любви и ненависти, о духовных связях и одиночестве и других таких вечных вопросах. И ещё о девочке, которой суждено всё это запечатлеть только потому, что она из мифического народа долгожителей, привлекающего к себе завистливые взоры политических интриганов. У фильма есть размах: что в экшн-сценах, что в драматических, что в пасторальных. У фильма хорошо выдержан темп повествования: за два часа авторами, такое ощущение, было полно, выразительно и доступно отражено всё, что они хотели сказать своим трудом. Фильм воспринимается завершённой, во всех смыслах продуманной и с хорошим вкусом выполненной работой, где всё на своём месте и закономерно отыгрывает свою роль. Ничего лишнего. Чувственное музыкальное сопровождение лишь работает на усиление всего этого, и написал его не кто-то там, а аж Кэндзи Каваи, товарищ известный и талантливый, ветеран своего дела. Философия и мораль фильма тоже достаточно сложны, мудры и, при всей своей печальности, остаются светлыми и жизнеутверждающими. Заинтересовать вдумчивого зрителя способны вполне. Русский дубляж, выполненный под руководством Александра Фильченко, как и всегда, получился по-своему хорош своей театральностью, на порядок выше типичных отечественных попыток озвучить аниме для кинопроката. Но главное украшение фильма - это, разумеется, его главная героиня Макия, прошедшая длинный и полный тягот путь от одинокой беспомощной пятнадцатилетней девочки до сильной и мудрой женщины, даже после всех вынесенных страданий, лишений и расставаний не потерявшей прелести ни своей, ни жестокого мира вокруг, ни встреч с людьми, волею судьбы становящимися дорогими сердцу и с которыми волею всё той же судьбы обязательно придётся однажды расстаться. В столь юном возрасте подобрать и вырастить, можно сказать, в одиночку чужого ребёнка, оставаясь внешне вечным ребёнком сама (долгожитель же) - это был пронзительный и правдоподобный опыт. Идея правильно подана, хоть и не нова. Тема материнства и конфликт «Матери и дети» раскрыты. В фильме также вовсю работает магия тесного мирка, где все оказываются друг с другом связанными хитросплетениями временами злой, временами благосклонной Фортуны. Получается очень сильный коктейль эмоций и чувств, и лично я смотрел весь фильм с влажными глазами. Готовьте платки, друзья! На самом деле, хотелось бы куда лучше и изящнее написать про данный фильм, который понравился неимоверно, но, видимо, после него я эмоционально слишком истощен и не могу выдавить из себя ничего, окромя банальных стандартных дежурных фраз. Но «Укрась прощальное утро цветами обещания», в самом деле, сильная работа. Не для всей семьи, но скорее для более взрослого серьёзного зрителя (для ребёнка всё здесь очень сурово), причём заинтересовать может даже слабо знакомого с аниме человека. Красиво, умно, пронзительно - вот такое резюме можно подвести сказанному. Мари Окада, я считаю, громко заявила о себе как о режиссёре и теперь привлечёт к себе ещё больше моего внимания, за её творчеством однозначно имеет смысл внимательно следить. Тем печальнее, что на сегодняшнем вечернем показе фильма в местном кинотеатре был только я один! Люди, вы пропускаете самую настоящую конфетку для глаз, ушей и сердца. Не упустите шанс сходить и прослези... Кхм! Приобщиться к прекрасному! 10 из 10! MAL WA Википедия Edited April 23, 2018 by BonAntonio (see edit history) 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь Posted April 23, 2018 Author Report Share Posted April 23, 2018 С этой, с этой. «Взрослеют девочки эти, но выглядят внешне как дети...» Наш трейлер хорошо подчёркивает, почему дизайн именно такой. ... Тогда, выходит, один из персонажей - педофил? Да и вообще все, кто на неё засматриваются...Вроде не было, да и Макию постоянно раскусывают, пока она не перекрасилась. Да и впоследствии место жительства и работы она не просто так постоянно меняла.Я поэтому и сказал, что они почти не отличимы. Волосы и уши, вот и все отличия. Должны были быть... А кочевали они из-за того, что просто подозрительно, когда кто-то за несколько лет вообще не изменился. Особенно когда рядом крутится малец, который меняется довольно-таки кардинально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Супермодераторы BonAntonio Posted April 23, 2018 Супермодераторы Report Share Posted April 23, 2018 ... Тогда, выходит, один из персонажей - педофил? Да и вообще все, кто на неё засматриваются...Когда на йольфов напали в начале фильма, между двумя бойцами завязался интересный диалог про «тебе же помоложе нравятся» или типа того, а потом их поставил на место командир. Так что, да, ты недалёк от истины. Волосы и уши, вот и все отличия. Отсутствие признаков старения - очень серьёзное отличие. И главное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь Posted April 23, 2018 Author Report Share Posted April 23, 2018 Блоггеров и обзорщиков не люблю, но тут вроде чувак всё верно говоритhttp://www.youtube.com/watch?v=Vdm5v9W3MnM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chemist Posted April 23, 2018 Report Share Posted April 23, 2018 (edited) Кто-нибудь смог детально рассмотреть финальную сцену после титров? Вроде, просто йольфы в их долине с драконом, но при этом там была какая-то женщина с красными волосами. В ВК высказали предположение, что это пачка полу-йольфов (откуда?) и принцесса, но с чего бы ей, если она только всё-таки долгожительство матери не унаследовала?.. Вроде не было, да и Макию постоянно раскусывают, пока она не перекрасилась.Глаза цвета огня, волосы и, самое главное, нестарение при наличии растущего ребёнка. Волосы покрасили, глаза, видимо, всё-таки отличаются, но если не вдаваться в детали, то не сильно заметны. Остаётся вечная молодость. Edited April 23, 2018 by Chemist (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Супермодераторы BonAntonio Posted April 23, 2018 Супермодераторы Report Share Posted April 23, 2018 (edited) чувак всё верно говорит«Высокая любовь»? Бред. Любовь сама по себе - понятие широкое, включающая и «Ai», и «Koi», и прочие вариации лямуров, так и зачем уточнения? Самому не догадаться? Все ему надо раскрыть и объяснить, как будто своей головы нет. И обязательно наказать врагов, что показательно и говорит о дядьке всё. Ну-ну. Слово «символизм» стало ругательным? Пфф... «Провалы во времени» в фильме, имхо, тоже нисколько не ошибка. В общем, много всего спорного сказано, как по мне. Этот фильм запросто можно рассмотреть в другом свете и под другим углом, была бы включена зрительская проницательность вместо желчности потребительского подхода. Кто-нибудь смог детально рассмотреть финальную сцену после титров? Вроде, просто йольфы в их долине с драконом, но при этом там была какая-то женщина с красными волосами. Вау, а я не дождался сцены. Придётся где-то смотреть. Edited April 23, 2018 by BonAntonio (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chemist Posted April 23, 2018 Report Share Posted April 23, 2018 (edited) Вау, а я не дождался сцены. Придётся где-то смотреть.В Гугле пока нет. Обычный арт. Там озеро, кажется, Башня Ткачей, дракон и несколько йольфов, которых я не опознал. Плюс непонятный персонаж. Возможно, была Макия или Лейлия, но не точно. Я бы предположил, что это последние йольфы (что согласуется с финальными словами капитана гвардии "лучше будет, если они доживут свой век свободными"), но непонятный персонаж выбивается из пасторали. Честно, была дурная мысль, что капитан таки плюнул на всё, и приехал к Лейлии, и это их дети ... но это бред сивой кобылы, был бы послан сразу и далеко за всё хорошее. Я уж не говорю о том, что у неё вообще к человеческим мужчинам (да и людям вообще) мягко говоря антипатия должна была развиться сильнейшая. Любовь Изора страшная, потому что лично его, и никому и никогда он бы о ней не рассказал. Не о том сцена, всё-таки. В фильме реально странна была попытка самоубийства Лейлии. Вроде бы, увидела дочь впервые за столько лет, чего ждала неимоверно, и что её держало живой (уж нож то или спицу она нашла бы при необходимости). Но, даже слов почти не сказав, сразу бросилась с башни. Побоялась, что её снова запрут и будут насиловать уже победители?.. Или просто допекло, особенно после яндере-приступа и гибели старого возлюбленного... но, опять же, дочь, вот она, прямо перед нею. После всего, о чём она пять минут назад говорила, она тут же кричит "подумаешь, прореха на ткани". Понятно, что лжёт себе и окружающим, чему доказательства сразу же в виде её слёз на слова Макии, но тем не менее... Edited April 23, 2018 by Chemist (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Супермодераторы BonAntonio Posted April 23, 2018 Супермодераторы Report Share Posted April 23, 2018 (edited) но тем не менее... Может, увидев дочь, узнала в ней мужа (цвет волос) или увидела отражение своего одиночества (если возьмёт дочь с собой, то дочь будет там чужой). Или просто за годы отлучения столкнулась с тем, что ей чуждо чувство материнства, не знает, что с ним делать. Когнитивный диссонанс. Взгляд с высоты. Как в «Границе пустоты»... В Гугле пока нет. Обычный арт.Кстати, если арт, то он может быть и не послесловием, а неким идеальным представлением об исходе, которого нет. Бывает, делают так в некоторых историях. Edited April 23, 2018 by BonAntonio (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь Posted April 23, 2018 Author Report Share Posted April 23, 2018 В фильме реально странно была попытка самоубийства Лейлии.Я в в своём отзыве этот момент специально не упомянул(спойлеры - зло!), но раз уж есть собственная тема, то почему бы и нет. Меня этот момент напряг в фильме больше всего. Вот буквально пару минут назад ей возлюбленный(он конечно поехавший, но всё же) предлагал сбежать и забыть про дочку вместе со всем человечеством и она его кинула. С мотивацией "это моя дочка, никуда без неё не пойду". А потом при её виде берёт и врубает игру престолов. Не, конечно можно додумать, что при виде отпрыска Лейла поняла, что в дочке вообще 0.0 крови высшей расы и все её метания были напрасны. И тем самым показать контраст между двумя матерями - родной и обычной. Но такие додумывания это не наша заслуга, это режиссёрская недоработка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Супермодераторы BonAntonio Posted April 23, 2018 Супермодераторы Report Share Posted April 23, 2018 Но такие додумывания это не наша заслугаЭто возможность применить фантазию и оставленный автором простор для этого. Принцип «Счастье не объяснять» в действии. Обратная сторона в том, что «не все сейчас могут в завтрашний день смотреть, точнее - смотрят-то все, а видят не все». :P Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chemist Posted April 23, 2018 Report Share Posted April 23, 2018 (edited) И тем самым показать контраст между двумя матерями - родной и обычной. Плохой контраст. Лейлия фактически не познала материнства, она дочь последний раз видела и держала на руках ещё во младенчестве. И сомневаюсь, что испытывала какаи-то чувства к ней, кроме злости, пока была беременна. Можно было бы говорить, если бы её не изолировали, и, скажем, сыграть на контрасте между холодным отношением Лейлии к ребёнку-человеку, зачатому в результате насилия, и Макией. Но ничего подобного, она очень сильно хотела её увидеть. Другое дело, что да, она, скорее всего, создала себе некий идеальный образ "дочери", и увидев её в реальности, могла получить дополнительный удар. Edited April 23, 2018 by Chemist (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Signer Posted April 23, 2018 Report Share Posted April 23, 2018 Мне, конечно, не понравилось. Ни банальная идея с неубедительным выражением, ни драконы, которые её не поняли, ни сеттинг, где принято обрекать своих детей на <10% возможной продолжительности жизни. Надеюсь, аниме всё-таки спасётся и можно будет сходить на что-нибудь не от создателей Ирохи.Это возможность применить фантазию и оставленный автором простор для этого.По-моему сдаваться только потому, что автор что-то там не оставил - не серьёзно: лучше ещё забыть всё показанное, что сковывает фантазию слабых духом зрителей. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chemist Posted April 23, 2018 Report Share Posted April 23, 2018 (edited) сеттинг, где принято обрекать своих детей на <10% возможной продолжительности жизни Это про что? Про то, что король с принцем бросили принцессу погибать в штурмуемом замке? Но про этих персонажей было сказано достаточно для определения их морального уровня. Edited April 23, 2018 by Chemist (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Signer Posted April 23, 2018 Report Share Posted April 23, 2018 Про то, что если есть ёльфы, то люди не нужны. Понятно, что мало кто из хороших мог что-то изменить, да и здешние ёльфы не хотят даже изобретать интернет - потому что оно не про то. Но как бы в этом и проблема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chemist Posted April 23, 2018 Report Share Posted April 23, 2018 Про то, что если есть ёльфы, то люди не нужны.В смысле? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Signer Posted April 23, 2018 Report Share Posted April 23, 2018 В смысле мир, где все живут по тысяче лет лучше, чем тот, где умирают молодыми. Поэтому нет смысла рожать людей - родители так и так умрут, а в будщем лучше пусть останутся ёльфы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь Posted April 23, 2018 Author Report Share Posted April 23, 2018 Это возможность применить фантазию и оставленный автором простор для этого.Нет, это так не работает. Фантазия и простор - это когда нам в конце показали, что Ггиня поехала на встречу новым приключениям. Мол, дальше думайте сами. Но в сцене на вершине замка присутствует лишь халтура автора - она хотела показать эмоционально мощную сцену, она показала. Но вот предпосылок к ней как-то не завезли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hohn Posted April 23, 2018 Report Share Posted April 23, 2018 Повторюсь и здесь. Очень сильная вещь. У работы есть некоторые проблемы с цельностью и повествованием, но эти недостатки более чем окупают все эмоциональные сцены в фильме. Как будто авторша выплеснула на экран все свои переживания и такому напору искренности сложно не сопереживать. Давно у меня не было от просмотра аниме такого ощущения умиротворённости после финала. Хорошая картинка. Потому что, когда смотрел ту же Патему всегда экран "пустовал" и 3д было корявенькое, здесь же всегда есть за что зацепиться глазу и если специально не искать, то 3д почти незаметно (больше бюджет или 3д с того момента подтянули?). Неплохое музыкальное сопровождение (ха-ха, не зря думал про себя, что напоминает мотивы Патлабора). Слава богу обошлись без инцестуальных тем и всю фентезийную шелуху оставили на втором плане. Из персонажей конечно же было интересно было смотреть за развитием главных персонажей, а вот тот парень ёльф одержимый прошлым как-то так и остался слишком искусственным? слишком в рамках своей сюжетной роли? Почему-то многие сравнивают с Макото Синкаем, но его работы лиричные с налётом меланхолии и тоски по чему-то недосягаемому (кроме "твоего имени"), а здесь скорее такая сшибающая с ног бурная река эмоций, где всё просто и понятно, поэтому не понимаю сравнений. В общем меня зацепило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Супермодераторы BonAntonio Posted April 23, 2018 Супермодераторы Report Share Posted April 23, 2018 лучше ещё забыть всё показанное, что сковывает фантазию слабых духом зрителей. От каждого по способностям, каждому по потребностям. Каждый видит то, что желает видеть. Я хоть и возбухаю на зрительскую критику тут и там, но прекрасно понимаю, что толку в этом ноль. Вечный спор из прелюдии к «Фаусту». Но я все же верю в старающегося автора и считаю, что побеждает тот, кто может извлечь больше смысла из одного и того же количества информации, пусть и несовершенной. А зачем все смотреть и вечно на все плеваться - вот этого мне не понять. Да, говорил кто-то известный, что 90% вещей в мире - говно. С одной стороны, логично в таком случае, что все плюются, но с другой - в том же случае продолжающие это всё хватать люди... кхм, не будем о грустном. Нет, это так не работает. Фантазия и простор - это когда нам в конце показали, что Ггиня поехала на встречу новым приключениям. Мол, дальше думайте сами. Но в сцене на вершине замка присутствует лишь халтура автора - она хотела показать эмоционально мощную сцену, она показала. Но вот предпосылок к ней как-то не завезли. То, что ты описываешь - самый типичный и простой случай. И судишь ты со своей колокольни, наивно полагая, что по своему опыту отлично знаешь и себя, и окружающих. Но правда в том, что это лишь капля в море вероятностей. И раз уж дошло до математики, то если человек не может решить уравнение, это вовсе не значит, что его составитель схалтурил. Вероятность есть, но она КРАЙНЕ МАЛА. Скорее решающий где-то что-то недопонял в логике. И наша жизнь тоже та ещё алгебраическая задача. Полного набора данных в ней у человека не будет никогда. Поэтому всегда имеет смысл оставлять значительную область в увиденном под то, что ты потенциально не можешь знать, но может знать автор. А оно есть всегда. И наивно думать, что его нет. Я понимаю, что ты клонишь к тому, что у всех разный уровень и надо делать так, чтобы понятно было всем. Но тут возникает вопрос: кому надо? Тем, кто вложил деньги в проект, или автору, который выражал свои мысли, упуская для себя очевидное? Вечный конфликт творческого и финансового аспектов творчества. И в нем я на стороне автора и его индивидуальности. Пусть будет сложным и мутным, если того хочет. Кому надо - тот поймёт. Отсюда политика зрителя «Я заплатил 500 рублей и не увидел то, что мне нужно - поэтому автор схалтурил» мне чужда. Вот это так не работает. Надо было просто лучше выбирать и идти на другой фильм. На критику ума хватает, а на выбор фильма - нет... а вот тот парень ёльф одержимый прошлым как-то так и остался слишком искусственным? слишком в рамках своей сюжетной роли?Персонаж-загадка. Как тот Ка... таксист из «Бладлайнсов» или G-Man из «Half Life». Почему-то многие сравнивают с Макото Синкаем, но его работы лиричные с налётом меланхолии и тоски по чему-то недосягаемому (кроме "твоего имени"), а здесь скорее такая сшибающая с ног бурная река эмоций, где всё просто и понятно, поэтому не понимаю сравнений.Они оба рассказывают о расставаниях и обстоятельствах. Но у Синкая все же мелодрамы, а у Окады - драма. Так что, да, они довольно разные. А сравнивают, потому что сам Синкай и сравнил. Назвался груздём - полезай в кузовок. Наверное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shiоri Posted April 24, 2018 Report Share Posted April 24, 2018 Яхз как после Нагиасу можно ругать Окаду за сценарий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rewersi Posted April 24, 2018 Report Share Posted April 24, 2018 Вот млин, а я как раз утром 19-го из Москвы улетел. А в Израиле аниме в кинотеатрах не крутят пока.Нало ждать выхода на носителях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.