Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 серия - а вот это уже фейспальм. Не представляю какое теперь может быть вменяемое объяснение того факта, что Курэха не перестреляла всех невидимок. Вроде, о Невидимом шторме то все в курсе.
Опубликовано

post-163758-0-74326800-1421764033_thumb.jpg

Говорят, что медведи едят людей. Но в эндинге они прекрасно едят панкейки. Эндинг спойлерт концовку — народ готовит кучу панкейков, после чего воцаряется мир между людьми и медведями.

Опубликовано

post-163758-0-74326800-1421764033_thumb.jpg

Говорят, что медведи едят людей. Но в эндинге они прекрасно едят панкейки. Эндинг спойлерт концовку — народ готовит кучу панкейков, после чего воцаряется мир между людьми и медведями.

Вообще то медведи фактически всеядны, и в опенинге они с забавным урчанием лопают нечто похожее на человеков. Любовь (и конечно панкейки) спасет мир? :rolleyes:

  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

Не стоит недооценивать панкейки — они решают все проблемы.

Угу, это верно. Ещё Мария-Антуанетта, кажется, говаривала: «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!» :D

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Я не понимаю. Я не понимаю! Я не понимаю ни одного слова из того, что ты говоришь, Икухара-кун! Я не понимаю, что интересного в тех вещах, что ты показываешь! Я не понимаю! Я не понимаю! Что такого крутого в медведях? Медведи - большие и страшные, они не раздвигают ноги и не говорят Гау-гау! Чем так интересны лилии? Обычные же цветы, ничем не примечательны! А твой суд лилий? Вот о чём они вообще? В этом бреде есть какой-то скрытый смысл? Я не понимаю! Вот зачем девочки всё время друг к другу липнут? Тут я всё-таки понимаю, жанр и привлечение ЦА, но я НЕ ПОНИМАЮ ПРИЧЁМ ТУТ СЮЖЕТ?! Да и вообще, есть ли он? Я этого не понимаю. Невидимый шторм, вот что это? И причём тут школьницы? Почему Куреха разговаривает с мёртвой матерью? Почему она в каждой серии стреляет в тире, но от этого её меткость всё ещё будто она впервые взяла винтовку? Кто вообще ей разрешил бродить с оружием? Почему она после каждого таинственного звонка лезет на крышу кому-то что-то доказывать? Я НЕ ПОНИМАЮ! Почему все так носятся с этим Икухарой? ЭТО ЖЕ БРЕД! Прямо как современная живопись и художества посредством прибития генеталий к Красной площади.

 

Я! НЕ! ПОНИМАЮ!

 

inou-battle-wa-nichijou-kei-no-naka-de-3.jpg?w=620&h=348

Опубликовано

Да все уже, бред кончился, пошел смысл. С ребром любовного треугольника Лулу-Гинко разобрались, теперь ждем скандалов интриг и расследований о Гинко+Курэха.

 

PS А ведь надежды Лулу на встречу с невинно убиенным братцем могут оправдаться. Раз уж он из лавы вылез.

  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

Я не понимаю.

А много ли мы понимаем в своих снах, например? С товарищем Икухарой и его работами похожая история: важно не столько то, что происходит (само по себе, в отрыве от подтекста), сколько то, что всё происходящее на экране означает (вообще / для персонажей / для тебя лично). При этом надо понимать, что и наши сны, и Икухара общаются не столько с нашим сознанием, сколько с нашей душой, с бессознательным. Далее, где фигурирует слово «общение», в обязательном порядке возникает и другое интересное и очень важное слово - «язык». Потому как общения не выйдет без средства его осуществления, коим язык и является. Языком может быть и привычная нам речь, и жестикуляция, и последовательность нулей да единичек в зависимости от того, с кем/чем нужно выстраивать диалог. А на каком языке можно поговорить с нашей душой? На английском или японском? На языке математики? Nope, язык, который понятен душам всех и каждого - это язык нашего коллективного бессознательного, язык символов, взывающий к архетипам, характерным для человечества в целом, к нашему опыту и много чему ещё.

 

Да, символы - это тоже язык. Отдельный символ - что-то вроде буквы/слога/слова, т.е. смысловая единица передаваемого нашей душе сообщения, а в совокупности они, накладываясь друг на друга, дополняя и уточняя друг друга, формируют некий посыл, законченное предложение. К примеру, вот раскладывает гадалка вопрошающему карты. Перевернула первую - посредством символов и известных ей их значений примерно обрисовала прошлое вопрошающего. Перевернула вторую - символы сообщили ей, что человек хочет узнать. Перевернула третью - увидела его будущее. Ну, т.е. гадалка смотрит не на сами факты (не важно, что там в действительности произошло с вопрошающим, к лешему конкретику), а на их суть, на их значение. Далее она составляет интерпретацию карт, трактовку, законченное послание из символов отдельных карт (ибо отдельные символы не всегда дают понятные ответы) и доводит сие до вопрошающего в понятном ему виде. Опять же, намёками и общими фразами, без конкретики. Остальное вопрошающий дорисует себе сам, пропустив через призму своего опыта, своей души полученную информацию, и сделает те или иные выводы. Я пример сильно упростил, но суть, надеюсь, понятна.

 

Далее, важно также понимать, что символ всё-таки куда глубже буквы привычного нам алфавита. Обезьяна как символ, например, может означать совершенно разные вещи не только у разных народов, но даже у одного народа или человека. У египтян, например, обезьяна ассоциировалась с богом мудрости Тотом. Означает обезьяна также и темную, инстинктивную природу человека, агрессию и жажду внимания. Так вот, из-за такой вот множественности значений символов, понимание их разнится от человека к человеку в зависимости от опыта и багажа знаний последнего. Но путь к пониманию символов всё равно тот же самый, что и к пониманию обычных наших языков - учиться, учиться и ещё раз учиться. Зная значения отдельных смысловых единиц, т.е. символов, и связывая, ассоциируя эти символы с реальностью и друг с другом (причём тут нет особых правил, ассоциации могут быть субъективными, индивидуальными), язык души, язык символов перестанет казаться чем-то таким страшным. Но знать здесь, повторюсь, надо много. Символы своими корнями куда только не уходят, вплоть до мифологии. А мифология - это тот ещё тёмный лес. Вот, скажем, кто бы мог подумать, что демон Астарот (который сам по себе богат на разные смыслы, если в нём покопаться) происходит от греческой богини Астарты, а та, в свою очередь - от аккадской Иштар и т.д. Вот и с прочими символами та же история: они все связаны друг с другом многочисленными тонкими нитями. Разобраться во всём этом очень не просто, но если получится, то для тебя откроется целый мир новых внутренних знаний, ты начнёшь чувствовать, как этот мир устроен на, не знаю даже, невидимом, божественном уровне. Всё это очень интересно.

 

И с работами Икухары так же. Он общается со зрителем именно посредством символов, сравнений, параллелей, иносказаний, аллегорий, художественных образов, эвфемизмов и т.д. и т.п. Поэтому, если ты действительно хочешь понимать Икухару, тебе придётся выяснить, что означает медведь на символическом уровне в Японии, других местах и лично для тебя, какое значение несёт лилия, как меткость Курехи связана с её душевным состоянием, что означает восхождение по лестнице, и всё в таком духе. Для этого, как выше уже отметил Квакен, нужно проявить и выпустить на волю свою фантазию, искать ассоциации между увиденным и известными тебе и твоему опыту вещами и явлениями, представлять, а что тот или иной конкретный образ значит для других, для персонажей и для тебя. Очень похоже на поиск отсылок, если угодно. Собственно, наверняка найденные в аниме или играх отсылки наполняют для тебя произведение новыми смыслами, угадал? Так вот, с символами дело обстоит так же и даже сложнее, учитывая, какие объёмы смысла в них содержатся.

 

Таким образом и получается, что произведения, подобные «Мишкам», зачастую оказываются куда более умными, дельными, глубокими и содержательными, чем прочие хорошие, ясные, более привычные, всем понятные и всеми принятые тайтлы, но на символах упор делающие в гораздо меньшей степени. Этим работы Икухары и хороши: за безумной, яркой, кажущейся бредовой, сумасшедшей обёрткой скрывается бездонная пучина смысла. Нужно лишь подобрать ключик к понимаю увиденного и правильно его интерпретировать. В точности, как наши сны...

 

Upd.: Самое главное-то написать и забыл. Не надо катить бочку на Икухару, если что-то пока кажется непонятным. Иной раз значение отдельного символа в происходящем бывает тяжело понять, в отрыве от других, ещё не раскрытых. А потому, терпение, чуть позже многое прояснится.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

To @BonAntonio.

 

Из вашего поста, по идее, надо вынести, что Лилии надо смотреть или не мозгом, а душой и не обращать ни на что внимания, или наоборот копаться так глубоко, что уже становится не важно, лесбиянки там или говорящие кубы. Увы, пока мне это не под силу. То ли в силу возраста, то ли развития, то ли просто не расположен я к таким зрелищам. Поэтому и смотрю, не понимая, просто какую-то хрень про целующихся девок. Хорошо снятую хрень.

 

А насчёт товарища Инухары... Просто приму как данность, что есть любители всего. Ну или так: есть неразделители общепризанного мнения.

  • Супермодераторы
Опубликовано

На самом деле я просто не самый лучший объясняльщик. Тут ведь как, если воспринимать «Мишек» умом, то на поверхность сразу выплывают медведи, превращающиеся в людей и эротишно раздвигающие лапы, а это мгновенно вступает в конфликт с тем, что мы видим в реальной жизни. Ну, не бывает же, что за бред? Но стоит воспринять всё сердцем как художественные образы, средства выразительности, обратить внимание на несомые ими чувства, настроения, эмоции, мысли, как весь этот бред обретает смысл. Но чтобы разглядеть за бредом суть, чтобы сделать ассоциации и выводы, нужны фантазия, интуиция и опыт, т.е. какая-то база, с которой можно увиденное ассоциировать. Т.е. мы как бы воспринимаем и душой, и умом одновременно, получается. Как-то вот так. И выходит, что в тайтлах навроде «Мишек» мы наблюдаем 2 истории сразу. Точнее одну, но с двойным дном, многослойную. На поверхности у нас яркое, весёлое и малопонятное безумие, фансервис, моэ-кавай, выражающие завуалированную за ними уже куда более серьёзную историю, смысл всего этого цирка.

 

Эх, чувствую, что только ещё больше всё запутал, и вообще все у виска пальцем крутят, читая всю эту странную писанину. :lol:

Опубликовано (изменено)

Но стоит воспринять всё сердцем как художественные образы, средства выразительности, обратить внимание на несомые ими чувства, настроения, эмоции, мысли, как весь этот бред обретает смысл.

Можно тупой вопрос: а какие чувства они несут? Какие эмоции, мысли? Я понимаю, что это не наши медведи, которые мохнатые, воняют и впадают в спячки. Я понимаю, что это обычные японские девочки-медведи/медведи-девочки(разницы особо не вижу), кальку которых можно найти почти везде. Да вот, далеко ходить не надо: Кантай, девочки-кораблики/кораблики-девочки. Они там тоже сражаются со злом, который представляют другие девочки, тоже переживают и испытывают эмоции, тоже принимают ванны, тоже погибают(чёртовы спойлеры). Но там никто не пытается найти скрытый смысл. Не, я понимаю, что то снимал другой режиссёр по другому сценарию и вообще Кантай - реклама для игры. Суть не в этом. Суть в том, что там те же яйца, только в профиль, но почему-то здешний продукт пытаются выдать за что-то эдакое ищут смысл, а там - навесили ярлык "жвачка для ЦА" и пошли дальше. Как-то несправедливо.

Изменено пользователем Несущий Ересь (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

Можно тупой вопрос: а какие чувства они несут? Какие эмоции, мысли?

Медведи-то? Если по поводу «Пингвиньего барабана» я мог сказать что-то в духе «Люди, как пингвины - так же неуклюжи в отношениях друг с другом, как пингвины на суше, но...», то в «Юри-буре» можно выдумать «Люди, как медведи - такие же страшные-мохнатые-рычащие и могут съесть, но в то же время могут быть и ленивыми ценителями мёда и вообще». Но это так, а если серьёзно, то не могу пока знать наверняка, какие там мысли вкладывал в образ мишек Икухара (возможно даже, что какие-то свои личные представления), но оно и не важно. Если помучить «Гугл» на предмет «Медведя как символа», можно раскопать, например, вот такие сведения и попробовать отталкиваться от них, что я и делаю ниже, на правоту не претендуя (слишком мало серий отсмотрено для обоснованных выводов):

 

Из источника 1:

 

«В христианском мире символов нередко упоминается басня, в которой медведица производит на свет неопределенное существо, которому она только путем облизывания придает его последующий образ» - ну вот мишки, притащив Куреху на этот свой суд-абсурд, каждый раз её облизывают по-всякому. На фоне того, что после этого, кхм, превращения Курехе удаётся справиться с очередным своим препятствием, чуточку разобраться в чувствах, можно допустить, что Лулу с Гинко такими действиями иносказательно формируют Куреху как личность, придают ей форму. Уже какой-никакой смысл;

 

«В психологической символике и в частности в символике снов медведь интерпретируется как олицетворение опасных аспектов чего-то неизвестного и, согласно С.Г. Юнгу, он часто представляет негативные части подсознания неординарной личности - когда кругом полно невидимых, одинаковых да равных, так и жаждущих тебя съесть за твою непохожесть на серую массу, в любом начинаешь видеть медведя. Пытаясь отстоять свою неординарность, жаждешь убить всех этих медведей, что тебе мешают, т.е. начинаешь мыслить негативно. Притянул за уши, но и пусть;

 

Может указывать также и на «женскую сущность» - с девушками-медведями всё и так ясно, но даже немногочисленные мишки-парни здесь чересчур женственные;

 

«В Древнем Китае медведь олицетворяет мужское начало, силу» - имхо, девушки-мишки ведут себя довольно агрессивно в выражении своей любви к объекту того же пола, берут роль мужчины на себя, так сказать.

 

Из источника 2:

 

«Значение медведя определяется прежде всего его подобием человеку, толкуемым мифопоэтическим сознанием как указание на общее их происхождение друг от друга» - ну, т.е. хоть и разные, а суть одна. К чёрту ксенофобию! К чёрту стены! Make love, not war!

 

«У многих народов распространено представление, что медведь прежде был небесным существом, наделённым божественными качествами, но позже спущен небесным богом на землю за ослушание (у хантов), за попытку испугать бога (у бурят), чтобы карать грешников» - падение метеорита на Землю и поедание грешных юри-девочек;

 

«Символическое значение медведя в разных мифопоэтических системах связано с силой, смелостью, стойкостью, выносливостью, но также с жестокостью, яростью, ленностью» - вспоминаем мишек на суде, рьяно отстаивающих свою любовь и за неё убить готовых;

 

«Основные значения: новая жизнь» - с приходом мишек жизнь людей перевернулась, и Курехи в том числе. Причём меня не покидает чувство, что не так всё просто со съеденными людьми и Сумикой в частности. Возможно, мы их ещё увидим;

 

«Одинокий, хитрый, обладающий чудовищной силой, но любящий полакомиться фруктами и мёдом» - двойственность и противоречивость натуры, разговоры в начале серий о том, что мы, мол, любим, но и ненавидим.

 

Ну, и об этом уже писали: бах!

Да вот, далеко ходить не надо: Кантай, девочки-кораблики/кораблики-девочки. Но там никто не пытается найти скрытый смысл.

Я «Кантай» не смотрел, поэтому и судить о нём не могу, но зато я смотрел предыдущие работы Икухары. В них я видел некие идею, посыл, необычно поданные, поучительные и лично мне интересные, видел в них нечто высокое и необычное (вопросы чести и взросления в «Утэне», разные стороны любви, почему так и т.п.). Вижу я нечто похожее и в «Мишках». Так вот, если в «Кантай» корабли представляются девочками не просто так, а преследуя некую хитрую цель, для выражения какой-то идеи («Разошлись, как в море корабли? Не надо так!»), то твоё возмущение мне понятно. Но если корабли там девочки только затем, что они так лучше продадутся, а заодно ещё и игра с сопутствующим мерчандайзом, то это уже другие яйца, имхо. Совсем другие. И несправедливости в этом случае я не вижу никакой. Но я, повторюсь, не знаком «Кантаем», так что тебе виднее.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

На фоне того, что после этого, кхм, превращения Курехе удаётся справиться с очередным своим препятствием, чуточку разобраться в чувствах, можно допустить, что Лулу с Гинко такими действиями иносказательно формируют Куреху как личность, придают ей форму.

Сказано же, любовь меняет мир. А Курэху любовью (Обещанным поцелуем) во время "поедания" и накачивают. Вот она верхом на любви двух принцесс и выезжает.

 

PS И вообще, если верить Википедии, Икухара просто хотел снять чего по сексуальней. С чем абсолютно НЕ справился (ибо "по сексуальней" это To Love Ru, с которым мишки по уровню пошлости и рядом не валялись).

Опубликовано

А если на википедии напишут, что ты дурачок, то что будешь делать?

Что вообще за чушь, эротика была в Утене и пингвинах, какое "захотел снять", когда это давно одна из его фишек.

Опубликовано

А если на википедии напишут, что ты дурачок, то что будешь делать?

Проверять наличие пруфов? 退場する直前には、笑いながら「次は、なるべくライトでセクシーなものが良いよね」とジョークを飛ばし. Но да, в переводе будет "уходя он шутя сказал что в следующий раз сделает что-то максимально легкое и сексуальное", так что можно особо всерьез не воспринимать.

Что вообще за чушь, эротика была в Утене и пингвинах, какое "захотел снять", когда это давно одна из его фишек.

"Эротика" уровня мишек была если не в каждом первом аниме, то в каждом втором точно. Безотносительно к участию в съемках Икухары.

Опубликовано

 

"Эротика" уровня мишек была если не в каждом первом аниме, то в каждом втором точно. Безотносительно к участию в съемках Икухары.

 

С облизыванием всяких странных штук торчащих из голых тян?

Опубликовано

С облизыванием всяких странных штук торчащих из голых тян?

Ну это уже кто во что горазд, могут и шоколадный банан пососать. А в идущем параллельно Shinmai Maou no Testament вообще голые тян слизывают тортик с голого куна.

  • Супермодераторы
Опубликовано

Сказано же, любовь меняет мир. А Курэху любовью (Обещанным поцелуем) во время "поедания" и накачивают. Вот она верхом на любви двух принцесс и выезжает.

Я этот посыл как-то больше с отказом отказываться от любви связывал, мол, не отступайся от неё и всё будет в твоих руках, но и так тоже можно, почему бы и нет. А те мои рассуждения, одно из которых ты процитировал, они были примером того, что может скрываться за образом медведей, не более. В итоге всё запросто может по другому оказаться.

Опубликовано

Я! НЕ! ПОНИМАЮ!

Все остальные тоже ничего не понимают, это нормально, более менее всё прояснится только в самом конце, как обычно.

 

 

 

 

post-163758-0-97497900-1422478589_thumb.jpg

Неожиданная серия про Лулу, в которой и после которой она неожиданно становится очень милой. Мне нравится, как развернули её за одну серию.

 

Эндинг, кстати, сам Икухара срежессировал.

Опубликовано

Я! Не! Понимаю! дубль два. Серьезно, граждане понимающие, объясните как эту штуку правильно смотреть? Символизм? Ну ок. Ну допустим лилии - в христианстве символ чистоты и добродетели, часто ассоциируются с Девой Марией, а после эпидеми чумы белые лилии в нагрузку приобрели значение смерти. Ну герб французских королей еще. Ну в древнем Египте и Ближнем Востоке считалась символом плодородия и любви. Ну всем известный эвфемизм девичьей любви в аниме. Ииии? Дальше то что?

Как, под каким углом это смотреть то надо? Пока все эти лестницы, девочки и цветы рассыпаются как цветные стеклышки от ветража, а гау-гау вызывает скрежет зубов и желание чем нибудь кинуть в монитор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация