Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Супермодераторы

Мы же вроде разобрались что все, включая Кумарию, подчиняются левой пятке Судьбы.

Я тебе такого сам не говорил и не помню, чтобы с таким соглашался. :) Попробую тогда ещё раз коротко свой взгляд сформулировать: Кумария = Судьба. Единый Бог, единолично «божественно промысляющий», т.е. направляющий мир в ту сторону, которую считает нужным. Выше Кумарии в иерархии никого нет, равных ей тоже. Сумику же можно считать земным воплощением богини, её частью, которая умышленно забыла, кто она есть, но в определённый момент вспомнила свою роль и исполнила то, что было предначертано Кумарией, частью которой Сумика и является. Как-то вот так. В этом кусочке у тебя что-нибудь вызывает вопросы? Если да, попробую уточнить.

Никуда они не пропадают, плетут нить судьбы дальше.

Смотри, ты ранее называл судей божествами пантеона в политеизме, которые могут вступать брак со смертными и все дела, так? Финал сериала показывает, что судьи также ещё и метеориты, на которые рассыпалась Кумария, правильно? Ну так вот, потом ты упомянул Клото с сестрицами-мойрами, руководствуясь всё тем же политеизмом. А они тоже богини пантеона, и их в рамках сериала также можно считать, таким образом, кем-то из той кучи метеоритов или даже самими судьями, если я правильно понял направление твоей мысли. В конце сериала судьи и остальные метеориты (боги пантеона) слетелись в одну точку и сформировали Кумарию, сами при этом исчезнув. Тогда получается, что политеизм вдруг сменился монотеизмом, что, по-моему, странно... Если же я тебя понял неправильно, и боги с мойрами никуда, по твоему мнению, не девались, потому как не были метеоритами, то я вынужден буду попросить тебя привести мне указание на мойр в сериале. Но его нет: божеств выше или одного уровня Кумарии в сериале не было показано, а о истинной сущности судей мы с тобой можем только гадать... Поэтому спрашиваю, так всё-таки с чего ты взял, что мойры есть и они вершат судьбу в отрыве от Кумарии? Я просто совсем не вижу, от чего в сериале можно отталкиваться, чтобы сделать такие выводы. На саму предопределённость намекает книжка, но вот на то, что предопределённость исходит не от Кумарии, а от третьей стороны, я намёков не вижу. Выручай!

И кто же тогда Гинко в человека превратил? И вообще, сами герои называют соглашение с судом именно сделкой (10 серия, 15 минута)

Who knows?.. Может, оно так для понятности было сделано. Может, неточность перевода. Может, очередное иносказание. Может, я таки не прав. Этого я точно не знаю. Всё, что я могу сказать, что я не чувствую в этой «сделке» иной заинтересованности судей, кроме как заинтересованность в соблюдении установленных Кумарией правил. Т.е. судьи могут сделать, что их просят, и сделают, но при условии, что просящий принимает ответственность за своё желание, и не будет потом ныть, что его не предупреждали. Комиссии за услугу они не просят тоже (ну словно Игорь из «Персоны»). Т.е. они не имеют в этой «сделке» корыстного интереса, они нейтральны и непредвзяты. Наверное, именно поэтому их называют судьями. В общем, если это сделка, то очень специфическая, а не оная в привычном нам понимании.

Вроде, достаточно четко показано что Лулу любила братца, в том же смысле что Гинко любила Курэху. Она помогала ей с надеждой что сможет еще раз встретить покойника. В конце ее мечта сбывается и она получает обещанный поцелуй. Каким местом это сцена обретения прощения? Это именно финал любви Лулу, к которому она в общем-то и стремилась.

Ключевой фактор понимания моей точки зрения - момент достижения взаимной истинной любви (при жизни или после смерти). Бери хоть Лулу с братцем, хоть Юрику с Рейей - в обоих случаях в парах при жизни имело место недопонимание, заблуждения, разнонаправленность чувств, которые были преодолены только со смертью партнёра:

 

1) Пока был жив братец Лулу, последняя отвергала его любовь и в конце концов убила, а тот вообще таскал ей чужой «Обещанный поцелуй» вместо своего, хотя за последним и ходить далеко не надо. Ответила Лулу на чувство братца при жизни взаимностью? Нет (да и братец любовь выражал по-детски, наивно и невинно заблуждаясь). Достигла Лулу любви с ним при жизни? И не собиралась даже. Только когда он умер, она поняла ценность и искренность его любви, стала винить себя за совершённый грех и искать искупления, прощения. Пожертвовав собой ради Гинко, она на том свете свиделась с братом, где они за чтением книжки о Гинко и Курехе поняли свои ошибки и вроде как стали счастливы;

 

2) Когда Рейя родила ребёнка, Юрика посчитала, что её снова предали. При этом, с учётом справедливой заметки Elladrian я бы сказал, виноваты были обе стороны: Юрика изначально не поняла природы чувств Рейи (хозяйка странный взгляд на любовь привила), а Рейя не поняла, что Юрика не поняла (или, для простоты понимания, тоже не поняла природы чувств Юрики), и поступила кое-где некрасиво. Результат: Юрика скушала Рейю и укрепилась в своей вере в то, что наполнение коробки души своей - правильный подход к любви. Случилась истинная взаимная любовь у девушек при жизни? Нет. Только словив пулю, Юрика пришла к согласию с собой и Рейей, обе простили друг друга и вроде как стали счастливы.

 

Итого получаем, что обе пары ни по каким лестницам не забирались, в своё отражение в зеркале не стреляли, т.е. истинной любви так, как оно полагается, по сути не достигли, но после смерти поняли свою ошибку и нашли своё счастье, свой покой. Теперь посмотрим на Гинко с Курехой: у них тоже не всё было гладко со взаимностью, но предыдущие пары, а также путеводная звезда Сумика поспособствовали девушкам вспомнить забытое, победить тёмное (одолеть эгоистичное желание в случае Гинко или победить неприязнь в случае Курехи) и таким образом достичь взаимного, искреннего чувства в самый последний момент. Эффект от зрелища, правда, оказался слишком силён, вследствие чего толпа зевак хоть и осознала своё невежество (аж руки дрогнули), но перепугалась с непривычки ещё больше и бедолаг паф-паф, того. Но факт остаётся фактом: Гинко и Куреха прошли путь так, как оно подразумевалось, победили эгоизм и достигли понимания , единства и истинной любви, обставив мир земной без сожалений, в отличие от прошлых двух пар. Т.е. по принципу «испытал/не испытал любовь» девушки прожили полноценную жизнь (хотя, конечно, могли достичь и испытать и помимо любви ещё много чего), а прошлые две пары - нет. Они умерли с сожалениями за спиной и только на том свете освободились от них, обретя прощение и покой.

 

Собственно, вот такой смысл я и вкладывал в прошлый свой комментарий о прощении и покое. Возможно, что-то странное говорю, но так уж я вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе такого сам не говорил и не помню, чтобы с таким соглашался. Попробую тогда ещё раз коротко свой взгляд сформулировать: Кумария = Судьба. Единый Бог, единолично «божественно промысляющий», т.е. направляющий мир в ту сторону, которую считает нужным. Выше Кумарии в иерархии никого нет, равных ей тоже.

То что вы описываете называется Deus ex Machina. Валить все на Дэуса, это тоже самое сказать "так захотелось сценаристу и все тут". Так понятнее? Эпизодически, под конец истории это туда-сюда, но сценарий целиком держащийся лишь на шестеренках Бога из Машины? Логика повествования при этом автоматически умножается на ноль.

Поэтому спрашиваю, так всё-таки с чего ты взял, что мойры есть и они вершат судьбу в отрыве от Кумарии?

Из идеи о том что Сумика знает весь сценарий сериала наперед, но не может просто лично представить Курэху и Гинко друг другу. И вообще, не прыгать в пасть медведя, а просто переехать.

Who knows?.. Может, оно так для понятности было сделано. Может, неточность перевода. Может, очередное иносказание. Может, я таки не прав. Этого я точно не знаю. Всё, что я могу сказать, что я не чувствую в этой «сделке» иной заинтересованности судей, кроме как заинтересованность в соблюдении установленных Кумарией правил.

Продавец тоже не заинтересован, он просто делает свою работу. Тем не менее, договор купли-продажи от этого никуда не исчезает.

Итого получаем, что обе пары ни по каким лестницам не забирались, в своё отражение в зеркале не стреляли, т.е. истинной любви так, как оно полагается, по сути не достигли, но после смерти поняли свою ошибку и нашли своё счастье, свой покой.

А сказка была про истинную любовь? Вообще-то, то зеркало разделяло два мира, а Лунную и Лесную девочку заставили проходить испытание только потому, что межвидовые отношения под запретом. То есть, Лулу смело может слать зеркало нафиг, так как она с братом одного вида. И вообще, если с каждого такую истинную любовь спрашивать, этак к концу второго сезона в живых никого не останется.

 

Но ок, Лулу и Коробка достигли не истинной любви, а самой обычной. Той, которая была у родителей Лулу. Суть от этого не меняется - они мечтали быть со своими обычными любимыми и цели достигли. Но на том свете. Возможно что и получив прощение, но это не отменяет обретения своего простого, не истинного счастья с любимым, которого героини не смогли получить при жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

То что вы описываете называется Deus ex Machina. Валить все на Дэуса, это тоже самое сказать "так захотелось сценаристу и все тут". Так понятнее? Эпизодически, под конец истории это туда-сюда, но сценарий целиком держащийся лишь на шестеренках Бога из Машины? Логика повествования при этом автоматически умножается на ноль.

Ах, вон оно что. Что ж, я так не считаю. Я вижу сериал логичным изначально и явление Кумарии в конце не нахожу искусственным и взявшимся из неоткуда вмешательством извне сценаристов или там роялем в кустах, ибо всё было естественно и тщательно вплетено в историю с самого её начала: неведомый Бог не возник вдруг в финале истории, дабы завершить её, неважно как (а вот это было бы плохо и действительно бы называлось «Богом из машины» в отрицательном смысле выражения), нет. На него намекали изначально, нас подвели, подготовили к его появлению, которое было обосновано книжкой и ей же в итоге соответствовало.

 

Да и, знаешь, события любого аниме, есть там Бог или нет, есть там предопределённость или нет, в любом случае подчиняются воле авторов-сценаристов. И говорить, что сценарий, целиком держащийся на воле сценаристов, не имеет логики и представляет собой хотение левой пятки - это опять-таки неуважительно. А ещё смешно, потому как из твоих слов вытекает, что аниме тем лучше, чем меньше на его сюжет влияли сценаристы. Т.е. события хорошего аниме должны складываться сами собой. С таким настроем лучше идти в окно смотреть (но помни, и у событий за окном, не исключено, есть свой сценарист-кукловод, ха-ха).

 

Не, если серьёзно, я понял, что ты имеешь в виду и к чему клонишь. Ты считаешь, что авторы плохо работали и не смогли в логику, снова показав тебе что-то невнятное («Опять у вас нелогичное аниме, глупые японцы!»). Но это мы с тобой уже в который раз в самое начало вернулись, где я говорил, что всё авторы смогли, просто у зрителей разный багаж опыта, разное мировоззрение и выводы они из одного и того же делают разные. В общем, я по-прежнему считаю, что всё достаточно логично, и даже если и сам в некоторых местах плаваю, картинку событий вижу вполне себе цельной и связной, с минимальными помехами и искажениями.

Из идеи о том что Сумика знает весь сценарий сериала наперед, но не может просто лично представить Курэху и Гинко друг другу. И вообще, не прыгать в пасть медведя, а просто переехать.

Куреху и Гинко мало просто представить друг другу. Куреха ненавидит медведей, да и не помнит прошлого. Гинко туманит сознание её «Desire». А корень всех бед - среда, в которой девушки обитают. Поэтому и переезд ничего не решит: общество и у людей, и у медведей, по сути, одинаковое. Куда не поедешь, столкнёшься с теми же проблемами, всё с той же стеной непонимания. В общем, ну, представят Куреху и Гинко друг другу (и представили, больше скажу), но общий язык девушки от этого так просто не найдут. Здесь нужен сильный толчок, здесь нужен пример, здесь нужна путеводная звезда, которые раскроют глаза девушкам, смоют с них слой мыла, наложенный обществом и мешающий видеть, наставят на путь истинный. Т.е., что касается Курехи и Гинко, простым переездом и переговорами дело не решится.

 

Теперь Сумика. Изначально она сценарий наперёд не знает, она его забыла. Но потом читает книжку и вспоминает (прямо как Лайт из «Тетрадки смерти», когда тот умышленно всё забыл, дабы потом вспомнить и успешно довести задуманное до конца). Далее она просто исполняет волю Кумарии (и свою), и незачем ей идти другим путём, если она изначально задумала именно так. Как именно, может быть, ещё подробнее напишу пониже, если не станет лень (просто если с самого начала начинать, я ж потону в океане букв тут).

Продавец тоже не заинтересован, он просто делает свою работу. Тем не менее, договор купли-продажи от этого никуда не исчезает.

Незаинтересованный продавец (не путать с кассиром) свою работу делает плохо и в итоге оказывается уволен, если наёмный, или банкротом, если сам собственник того, что продаёт. С судьями всё же иная история, как мне кажется.

А сказка была про истинную любовь?

Я думаю, да. Про истинную любовь как идеал, которая заключается не в том, чтобы потешить своё Эго, а в том, чтобы поддерживать возлюбленного, т.е. делать что-то для него, а не только желать чего-то для себя. Вот такое вот чистое, истинное чувство, которое часто приводит к трагичному концу, потому как натыкается на общественные запреты, непонимание, вражду, стены («Wall of Severance»), являющиеся для истории о такой любви фоном. Т.е. мы имеем вариацию и, возможно, развитие истории о русалочке (тем более в самом сериале Life Beauty к ней отсылается), только в случае нашего сериала стеной-запретом является не водная гладь, разделяющая разных по природе русалку и её принца, а «Стена Разделения», запрещающая любовь разных по природе мишек и людей с намёками также на запрет любви однополой, которая с точки зрения общества ведёт в никуда, к разрушению (ибо продолжения рода не предусматривает).

 

Вот только вот любовь - чувство стихийное, естественное и людям не подконтрольное:

 

Любовь нечаянно нагрянет,

Когда её совсем не ждёшь,

И ей совсем не важно, кто ты

И кто теперь твоя любовь.

 

В общем, любовь ведёт к хаосу, естественному беспорядку. Человеческое общество, государство-левиафан, с его сознанием научилось, прикладывая силу, превращать исходный хаос, где все против всех, в удобный всем порядок, поддерживаемый силой. То есть стали своего рода «смертным Богом». Этим опусом я отсылаю нас к «Левиафану» Гоббса. Прочтя статейку о нём на «Википедии», ты наверняка заметишь сходство с событиями сериала. Я и сейчас не буду раскрывать замысел Кумарии и связь его с аллюзией на «Левиафан» Гоббса, дабы не увести нас в сторону, а скажу пока лишь, что любовь-хаос в сериале у нас сталкивается с обществом-порядком. Т.е. конфликт Хаоса и Порядка получается, которые, по сути, лишь разные варианты баланса сил в мире. Сместишь баланс влево, в сторону приоритета прав индивидуальности - получишь Хаос. Свернёшь направо, в сторону приоритета интересов общественных - получишь Подярок. Так о чём я? Устраивая «Церемонии Исключения», люди играют в Бога (в обзорчике из ссылок Утены тоже об этом было, кстати), коим не являются, и нарушают естественный ход вещей, в котором любовь нечаянно нагрянет, а сердцу не прикажешь, с кем эта любовь случится. В общем, если коротко, посыл такой, судя по всему, что не совсем правильно эту любовь подавлять, а влюблённые вполне могут за неё бороться, потому что она естественна, и ничего с ней не поделаешь (сердцу не прикажешь, и вины на влюблённых за это нет). И если любовь действительно сильна, если она настоящая, то преградой для неё общество не станет. Влюблённые получат свою любовь, но и исход, принимая во внимание противоположно направленную силу общества и Порядка, может быть летальным.

 

Ну и теперь, пока я на волне, добью мысль про Кумарию. Я не отказываюсь по-прежнему от идеи предопределённости, исходящей от неё. Всё, что произошло, должно было случиться: и «война всех против всех» до метеоритного дождя в первой серии, и возникновение стены Порядка, и начавшееся с любви Гинко и Курехи (и даже раньше) её разрушение. Вспоминая слова Elladrian о гармонии, заключу, что именно она и является конечной целью Кумарии. Точно природу этой гармонии не передам, но можно её считать чем-то средним между Хаосом, где каждый может добиться, чего хочет, если достаточно силён, и Порядком, где вроде как мир и спокойствие, но поддерживаемые ущемлением части прав отдельных людей силой государства-левиафана. Или можно считать гармонию Хаосом, но на качественно новом уровне (связанном с неизвестным мне ответом на вопрос, почему люди такие, какие они есть, и зачем они такими были созданы). В общем, мировоззрение Кумарии можно, используя слэнг ролевых игр, охарактеризовать как «Neutral». :lol: И чтобы к такой гармонии прийти, людям необходимо прочувствовать и Хаос, и Порядок, дабы потом самим осознать, зачем им Нейтральность. Вот и вытекает отсюда то самое необходимое зло, в конечном итоге направленное во благо.

 

Но акцент, на мой взгляд, в сериале, подчеркну, делается не на том, что какая-то любовь плохая и неправильная и какая-то хорошая, а на том, что перед любовью все равны и подавлять её бессмысленно - борись с ней или не борись, а искренне любящие сердца всё равно в итоге будут вместе и достигнут понимания, единства. Их исключение/устранение погоды не сделает - на месте прошлой неугодной парочки возникнет новая. И может случиться, что половинкой одной такой парочки (оглядываясь на русалку и принца, не обязательно однополой, а просто неугодной, как в «Ромео и Джульетте») окажешься ты. Так и нужна ли тогда «Стена Разделения»? Не лицемерие ли это изгнание «Зла»? Вопросы открытые, и можно понять как общество, заинтересованное в поддержании своего функционирования, так и отдельных людей в нём, не понимающих, почему они должны ради общества себя в чём-то ограничивать. Возможно, этим произведением Икухара пытался найти путь к разрешению конфликта общества и личности в нём, достижению понимания между сторонами, к достижению возможности сосуществования одного мировоззрения с другим, задолбавшись, как Кумария, смотреть на нескончаемые дрязги по этому поводу. Возможно, ответ кроется в разрушении вообще любых стен, границ и барьеров и ещё большей глобализации общества, ведущих к формированию единого земного государства (у меня уже крыша едет, не обращайте внимания :P ).

Вообще-то, то зеркало разделяло два мира, а Лунную и Лесную девочку заставили проходить испытание только потому, что межвидовые отношения под запретом. То есть, Лулу смело может слать зеркало нафиг, так как она с братом одного вида.

А как же Сумика с Курехой? Они обе человеческими девушками были (выглядели, по крайней мере), а их всё равно гнали в шею. Дело не в видовой принадлежности, в общем, а в наличии невидимой стены между людьми, которую нужно преодолеть, и в желании это сделать ради своей половинки.

И вообще, если с каждого такую истинную любовь спрашивать, этак к концу второго сезона в живых никого не останется.

Да иносказание это всё, не в прямом смысле в отражение себя стреляют.

Но ок, Лулу и Коробка достигли не истинной любви, а самой обычной. Той, которая была у родителей Лулу. Суть от этого не меняется - они мечтали быть со своими обычными любимыми и цели достигли. Но на том свете. Возможно что и получив прощение, но это не отменяет обретения своего простого, не истинного счастья с любимым, которого героини не смогли получить при жизни.

По факту, их (Лулу, Юрики) ситуация сводится к девизу «главное не победа, а участие». Они попытались достичь любви, боролись за неё и получили утешительный приз в итоге. Как-то так (и, надеюсь, сие не звучит цинично).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, вон оно что. Что ж, я так не считаю. Я вижу сериал логичным изначально и явление Кумарии в конце не нахожу искусственным и взявшимся из неоткуда вмешательством извне сценаристов или там роялем в кустах, ибо всё было естественно и тщательно вплетено в историю с самого её начала: неведомый Бог не возник вдруг в финале истории, дабы завершить её, неважно как (а вот это было бы плохо и действительно бы называлось «Богом из машины» в отрицательном смысле выражения), нет. На него намекали изначально, нас подвели, подготовили к его появлению, которое было обосновано книжкой и ей же в итоге соответствовало.

Это и отличает Бога из Машины от Рояля в кустах - его существование заявлено сразу. Но он остается всемогущей палочкой-выручалочкой, используемой когда обычные, ограниченные в возможностях персонажи бессильны. Что касается естественности... У нас получается примерно такой сюжет:

1) Гинко поступает на службу к Кумарии, чтобы наконец завести друга.

2) После того как Гинко чуть не умерла, богиня посылает ей друга, проведя Курэху в мир медведей. Не сама же она на поле боя в чужой стране забрела, в самом деле.

3) Но нет, верной службы Кумарии мало. Богиня-Судьба объявляет что Курэхе предначертано забыть Гинко (именно богиня объявляет, ибо все происходит только по воле Судьбы). Пусть теперь Гинко заново подружится с Курэхой и докажет что ее любовь настоящая.

4) Далее Кумария начинает активно помогать Гинко проходить ею же ниспосланные испытания (предопределяет что Гинко не помрет в капкане).

5) Под конец Кумария удовлетворена и дает добро на любовь. Оставляя голубков без божественной защиты, зато перед вооруженной до зубов толпой.

Проще говоря, Кумария сама втягивает героинь в заварушку с пересечением стены, сама же их за это судит, сама помогает отстоять право на любовь... Ну вылитый кэролловский Снарк, который судил свинью, выступая обвинителем, адвокатом и судьей разом. С той разницей, что Снарк на логичность не претендует.

 

Если же Кумария хотела просто свести девочек вместе, то не было никакой разницы когда представить Гинко Курэхе. Курэха ненавидела медведей что в шестой серии, что в первой. И до дня рождения все равно не знала что Гинко - медведь. Тоже самое с гастрономическими интересами Гинко - они за шесть серий особо не изменились.

Незаинтересованный продавец (не путать с кассиром) свою работу делает плохо и в итоге оказывается уволен, если наёмный, или банкротом, если сам собственник того, что продаёт. С судьями всё же иная история, как мне кажется.

Ну можно считать их кассирами, при Кумарии-продавце. Не суть. А увольнять их просто некому. Мы же определились что выше Кумарии никого нет.

А как же Сумика с Курехой? Они обе человеческими девушками были (выглядели, по крайней мере), а их всё равно гнали в шею. Дело не в видовой принадлежности, в общем, а в наличии невидимой стены между людьми, которую нужно преодолеть, и в желании это сделать ради своей половинки.

Сумика с Курэхой - квинтэссенция нелогичности. Там половина школы - лесбиянки, а вкусы директора вообще на грани зоофилии. Кому в таком обществе будет дело до личной жизни Курэхи? Остается только додумывать за режиссера что в прошлом Курэха кому-то ногу в автобусе отдавила, вот ей теперь и мстят.

Да иносказание это всё, не в прямом смысле в отражение себя стреляют.

В конце сладкую парочку застрелили далеко не иносказательно. Что касается Лулу с утешительным призом, я к тому клоню, что если Кумария такая добрая и не связанная со смертью, могла просто выдать Лулу новую любовь. А не вгонять верную последовательницу в могилу. И директрисе могла за долгие годы кого-то живого подобрать. Курэху же увели с пути вечных рыданий на могиле Сумики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Это и отличает Бога из Машины от Рояля в кустах - его существование заявлено сразу.

Насколько мне известно, все-таки не сразу. Но на эту тему спорить не буду.

1) Гинко поступает на службу к Кумарии, чтобы наконец завести друга.

Сумика с Курэхой - квинтэссенция нелогичности. Там половина школы - лесбиянки, а вкусы директора вообще на грани зоофилии.

Я уже понял, что наше восприятие мало совместимо. Я уже всё сказал и в десятый раз мне повторяться надоело. Считаешь мою точку зрения нелогичной - считай. Я тебя её принимать не заставляю и ни в чём тебя не виню (я тот ещё объясняльщик). Если тебе нравится трактовка событий в духе «Кумария - от русского слова «кумар»», тоже пожалуйста (с ней любые логические дыры уже не важны). Тебе нравится твоя концепция, мне моя - расходимся, в общем.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце сладкую парочку застрелили далеко не иносказательно. Что касается Лулу с утешительным призом, я к тому клоню, что если Кумария такая добрая и не связанная со смертью, могла просто выдать Лулу новую любовь. А не вгонять верную последовательницу в могилу. И директрисе могла за долгие годы кого-то живого подобрать. Курэху же увели с пути вечных рыданий на могиле Сумики.

Не взлетело. У Лулу были весьма неоднозначные отношения с Гинко, не помогло. А директор вообще поехавшная, такое только в стационаре лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
дропнул на 3 серии. мне нравится как Утена, так и Барабан, да и против юрийного жанра я ничего не имею, но это... это невозможно смотреть. я не могу назвать сериал плохим, чардизайны, стилистика и всё такое. но, блин, всё происходящее здесь - это полнейший бред, бред сивой кобылы. что этот суд, что эти медведи, что эти голосования, да что весь сам этот сеттинг! хорошо, когда в сюжете есть какая-то загадка, но не когда вместо сюжета сплошной балаган. осилить 12 серий подобного - это слишком тяжёлое испытание для меня; вообще не люблю, когда аниме начинает раздражать из-за нелепости происходящего. ожидал, конечно, чего-то более захватывающего, или хотя бы чуть более вменяемого...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация