Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пример турнира старого для ознакомления.

 

Хвалиться отправкой аниме в игнор по названию? Мдя...

Нет, чисто факт.

Изменено пользователем Язон (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Когда голосовалка становится негласным сговором олдфагов "надо поддержать дерьмо мамонта с кривой рожей", то это очень уныло.

А если бы победила Куронеко, то...?

 

1. Голосование о возможных критериях конкурса (Самая Моэ, Яндере из Яндере, по годам разбивку или по типам аниме (Мисс Романтика, Лольная Лоля) и т.п.), а потом использовать по рангу.

Слишком фетиши. Нужны более веселые категории.

 

2. Ввести правило лоббирования героини (описание преимуществ и сильных сторон, да с артиками) - для интересу.

Запарно. Усилия не будут окупатся, если голосование будет проходить день/два. Соответственно для кого все это расписывать и продумывать.

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Запарно. Усилия не будут окупатся, если голосование будет проходить день/два. Соответственно для кого все это расписывать и продумывать.

имеет смысл, если количество участников будет 30+

Опубликовано (изменено)

Хм. Нас даже больше чем тогда в конкурсе участвовало.

Кстати да, и весьма желательно, чтобы в следующих выборах/турнире было не меньше двадцати активных участников.

 

Ну учитывая гендерный состав здешней активной группы выбор лучшего мужского персонажа представляется мне делом малоперспективным. А уж если вспомнить часто встречающуюся болезненно-нервную реакцию на постер какого-нибудь нового аниме, где изображены более одного мужского персонажа («Это что, яой?! Яой я не смотрю!!»), то голосование имхо будет исключительно осторожным и довольно предсказуемым.

Ну не знаю, я даже список приготовил заранее. :mellow:

Изменено пользователем Язон (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Хохн, то это было бы не из-за застревания в 90х.

 

Насчёт турнира — тот формат слишком морочный, надо предельно упростить. Мб систему на кубок поменять.

 

Категории очередного турнира (звезда брутальности вместо лоляшной лоли) может задавать тот, кто больше всех угадал в прошедшем.

Опубликовано

касаемо плаката к аниме с мужскими персонажами - если они все как на подбор бисенёнее бисенёного - то, наверное, я пройду мимо.А может и не пройду, от содержания зависит.

Что мешает выбрать кого-нибудь из ГАРных хлопцев?

 

http://i67.fastpic.ru/big/2014/0916/17/edde1de6abd53f4ff9a48ef7ac3b5417.jpg

 

 

Хотя да, теперь я не уверен, что не выиграет Шинджи.

Опубликовано

для дальнейших турниров предлагаю из отборочных групп отбирать хотя бы по 2 персонажа, 1 из 5 - это совсем жестко.

 

ещё как вариант системы для отборочных: даётся, например, каждому участнику по 10 баллов на каждую группу. их можно раскидать как угодно, можно одному дать 10, можно всем по 2-3, можно двоим по 5. думаю, с подобной системой ничьи практически исключены, ну и можно будет поддержать не только кого-то одного, но и нескольких интересных для себя персонажей.

 

ну и я в целом за мужскую голосовалку, с турниром (точнее, с его организацией) вряд ли кто станет заморачиваться.

 

 

Опубликовано (изменено)

Господа, давайте определимся с терминологией.

 

"Голосовалка за лучших мужских персонажей" – тот же формат, что и был.

  1. Регистрация участников и персонажей.
    Персонажей желательно от 50 до 150. Участников – от 20 до фига. До трёх дней.
  2. Предварительный тур.
    2-4 персонажа на группу. До трёх дней.
  3. Первый тур.
    2 персонажа. До двух дней.
  4. Второй тур.
    2 персонажа. До двух дней.
    И т. д.
  5. Финал
    Закрытое голосование.

Правила выходят по обстоятельствам.

Ничьи решаются по предложениям, либо генератором псевдослучайных чисел:

С началом тура я выкладываю сгенерированное число каждого участника в группе, при ничьей побеждает тот, у кого оно больше.

Варианты принимаются, конечно.


"Турнир любимых герое" же – необходимо обсуждение. От несколько хардкорно старого до введения тематики и иных правил.


ещё как вариант системы для отборочных: даётся, например, каждому участнику по 10 баллов на каждую группу. их можно раскидать как угодно, можно одному дать 10, можно всем по 2-3, можно двоим по 5. думаю, с подобной системой ничьи практически исключены, ну и можно будет поддержать не только кого-то одного, но и нескольких интересных для себя персонажей.

Интересно, не только как система возможной аннигиляции ничьи. Я – за.

Пора ли завести отдельную тему для обсуждения?

Изменено пользователем Язон (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

с турниром (точнее, с его организацией)

Если будут желающие, я всегда готов предложить свои услуги. Думаю и @Lizaveta по старой памяти не откажется вести сверочный параллельный подсчёт. Формулу при этом предлагаю "цунами", как более простую и наглядную (в своё время от неё перешли на турниры для разнообразия, но старых участников не столь много, времени прошло уже вагон, а новичкам и то и то в новинку).

Опубликовано (изменено)

Я за оба варианта. Какой выберет большинство, тем и пойдём, думаю. Но нужны голоса хотя бы двадцати.

Готов к счёту и аду.

Изменено пользователем Язон (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Примерное описание правил "цунами":

Скрытый текст

цифры примерные и варьируются от количества игроков и заявленных персонажей

Персонажи-участники забега выстраиваются на условной высоте в 50 метров над уровнем моря. За каждый ход (игровой день) играющий подпинывает одного участника вверх и сталкивает одного другого участника вниз в диапазоне [+1, -4] до [+4, -1] (то есть разница между + и - должна быть равна 5), при этом каждый ход уровень воды растёт с постоянно возрастающей скоростью (первые 7 дней ускорение +2м/ день, в последующие +1м/день) — после первого дня уровень воды 2м (скорость прибывания 2м/день), после второго 6м (скорость прибывания 2+2=4), после третьего 12м (скорость 6), четвёртого 20, пятого 30, 6го 42, 7го 56, 8го 71 (ускорение уже на 1, поэтому скорость прибывания 14+1=15), 9го 87, 10го 104 и т.д. Кто из участников по итогам дня оказывается ниже уровня воды --- "тонет", кто первый достигнет вертолёта на отметке в 200м --- становится победителем, кто при этом ещё не успел утонуть — получают лычку сюрвайверов.

Продолжительность игры примерно две недели и легко меняется в любую сторону подкруткой скорости цунами.

 

UPD: Ах, да, забыл — чтобы избежать балласта из толпы персонажей, массово тонущих неподалёку от стартовой отметки, каждый может назвать не более 10 персонажей, причём выходят на старт только те из них, кто упомянут в заявочных списках у определённого числа игроков (это число заранее не известно и определяется судейским произволом по ходу дела, чтоб, с одной стороны, прошедшая отбор толпа не была огромной, но и чтоб, с другой стороны, забег не превратился в схватку двух йокодзун).

Изменено пользователем niiro dzyaki (смотреть историю редактирования)
  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)
Круто, это что-то типа нашего Kill&Save, только с аниме персонажами. Но лучше всё же отдельно пускать парней и девушек, а то будет массовый куноцид. Изменено пользователем Anc1ent (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Примерное описание правил "цунами":Скрытый текст

 

"скриншот" эпического баттла какого-нибудь МУДа.

если облечь в графику, то получится...Бойцовский клуб, ня.

 

это может быть даже весело.

Ещё бы ивентов, возможности влиять на игроков (бонусы и дебаффы), да, определённо это может быть весело.

Изменено пользователем wabankas (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ещё пара идей по поводу возможного перезапуска, которые, возможно, понравятся некоторым потенциальным игрокам:

1) перезапускать, так с пафосом. Темой выбрать "XXI век: Новые герои", пускать только героических персонажей любого полу из аниме не ранее 2001 года выпуска

2) поднять результаты всех предыдущих сезонов и не пускать призёров турниров и переживших цунами, дав дорогу новым амбициозным именам

 

Я бы предложил кубковую с двойным выбыванием. Так проще и лучше.

Для судейства проще. Но для игроков это ухудшенный вариант предыдущего формата турниров — там непредсказуемая сетка, т.е. сюрпризов больше, и выбывание тройное, т.е. поддерживать родных персов можно дольше, пусть и на тур всего в худшем случае, зато на 2-3-4 в лучшем.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация