Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пафос. Фансервис. Фансервис. Пафос.

Для того, чтобы быть хорошим сериалом - да. Восемьдесят четыре процента качества тайтла - это его сценарий.

Так что пока я не буду присоединяться к группе товарищей, заочно объявивших этот тайтл вином сезона. А посмотрю и попозже оценю.

Так, пошел вон из этой темы.

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Хм, дивно... Вот только не успеваю я следить за этим мельтшением, стар уже для таких вещей. Но даже мне после просмотра захотелось пойти и кому-нибудь врезать. Кому-нибудь наглому. Значит цепляет, нэ?
Опубликовано

тогда вам вообще волноваться не о чем - по первой серии темп и насыщенность очень кароши

Дело не в насыщенности и не в темпе. Дело в... даже не знаю, как назвать.

 

Ну вот приведу пример анимехи, которую я люто ненавижу - "Девочка, покорившая время". Герои совершают поступки, ну напрочь лишенные логики повествования.

 

Завязка в чем - есть вундервафля - машина времени. Главный герой её благополучно крадет и прилетает в наше время, потому что ему приперло посмотреть на одну картину. Но он прилетает в то время, когда картина на реставрации.

 

Что сделает адекватный человек, заимевший машину времени? Скажет "Упс, не туда" и улетит в то время, где есть картина. Но нет же, главгерой решает походить в Обыкновенную Японскую Школу.

 

Далее герой армейски пролюбливает машину времени. У него на руке один скачок во времени, который может благополучно отмотать время назад. И этой способностью главная героиня много раз пользовалась. Но нет, главный герой решает остаться в этом времени навечно, ибо "а вдруг техника попадет в руки врага".

 

Ну и, когда главная героиня приносит пацану полностью потраченную машиун времени, он говорит: "Ну все, я полетел". И улетает. Елки-моталки, ты тут и так сидел, как Илья Муромец - тридцать лет и три года, подожди окончания реставрации. Но нет, нужна же ДРАМА в конце фильма.

 

Вот это я люто ненавижу - изъяны сценарной работы. Когда персонажи ведут себя, как... Не, даже не так идиотски, как Синдзи в третьем ребилде (его идиотичность обоснована его вконец ушатанной психикой), а вконец по-идиотски.

Опубликовано

Что сделает адекватный человек, заимевший машину времени? Скажет "Упс, не туда" и улетит в то время, где есть картина. Но нет же, главгерой решает походить в Обыкновенную Японскую Школу.

Для него небо, речка и стопятсот людей были как для нас семь чудес света. Дома у него судя по его рассказу ничего подобного не было. Вот и застрял на осмотре достопримечательностей.

Ну и, когда главная героиня приносит пацану полностью потраченную машиун времени, он говорит: "Ну все, я полетел".

Он говорит "произошла утечка секретной информации, кровавая гебня уже выехала".

Опубликовано

Вот это я люто ненавижу - изъяны сценарной работы. Когда персонажи ведут себя, как... Не, даже не так идиотски, как Синдзи в третьем ребилде (его идиотичность обоснована его вконец ушатанной психикой), а вконец по-идиотски.

Но тут у вас претензия скорее к сюжету (потому что сценарий там опять же норм), но и то - возникла она только через час с чем-то просмотра. Грубо говоря, то что вы говорите можно назвать "слитой концовкой" (если давить на реализм), не более.

 

 

Касательно же сабжа, когда мы говорим о сценарии (ну или чуть более широко - самой режиссуре эпизода), то достаточно легко заметить, что снято всё очень на уровне. Сюжет в дальнейшем может быть а не может и не быть фейлом, но то что есть не разочаровывает как бы.

 

Для него небо, речка и стопятсот людей были как для нас семь чудес света. Дома у него судя по его рассказу ничего подобного не было. Вот и застрял на осмотре достопримечательностей.

Да, Митеа, давайте ЕЩЁ ОДИН анрелейтед обсудим в контексте напрочь не связанном с обсуждением, ага. От вас вообще хоть иногда что-то кроме зла бывает?
Опубликовано

Касательно же сабжа, когда мы говорим о сценарии (ну или чуть более широко - самой режиссуре эпизода), то достаточно легко заметить, что снято всё очень на уровне.

Высокий уровень, если и обеспечен, то лишь... шаблонностью главных героев. "Я мстю, и мстя моя страшна!", "Я злой босс", "А я большой тупой подручный босса", "А я маленький тупой фансервисный элемент". Эти ситуации уже были тысячу раз обкатаны, и поэтому тут слажать невозможно.

 

Но тут у вас претензия скорее к сюжету (потому что сценарий там опять же норм)

Когда герои ведут себя не по логике повествования - это проблема прежде всего сценария. Потому что можно навертеть мулек, поясняющих, почему все-таки происходит такое. Почему герои начинают поступать не так, как подсказывает логика.

Опубликовано

Вот это я люто ненавижу - изъяны сценарной работы. Когда персонажи ведут себя, как... Не, даже не так идиотски, как Синдзи в третьем ребилде (его идиотичность обоснована его вконец ушатанной психикой), а вконец по-идиотски.

Велкам ту аниме. (с)

Опубликовано

Высокий уровень, если и обеспечен, то лишь... шаблонностью главных героев. "Я мстю, и мстя моя страшна!", "Я злой босс", "А я большой тупой подручный босса", "А я маленький тупой фансервисный элемент". Эти ситуации уже были тысячу раз обкатаны, и поэтому тут слажать невозможно.

Не, вы теперь сами уходите обратно на сюжет и завязку. Завязка здесь примитивная, одноклеточная и невероятно простая - есть школа где ТОТАЛИТАРИЗМ, есть героиня которая МСТИТ, есть СТРАШНАЯ ТАЙНА. Это понятно и идёт лесом.

 

Но вот совсем другой вопрос как это всё подано - то есть всё тот же темп, графон, экшон и прочее. Я как-то писал про Корру что на мой взгляд это идеальныо срежиссированный сериал - потому что в нём нет ни единой лишней сцены и каждому персонажу уделено ровно столько времени сколько нужно. Здесь ситуация схожая - ничего не затянуто, представление и интрига занимают ровно столько времени склько им (весьма одноклеточным) и нужно, характеры героев тоже показаны весьма однозначно и быстро, а основное время уделено тому, ради чего мы все здесь сегодня собрались.

 

Грубо говоря, это такой хорошо поставленный тупой боевик же, абсурдный притом. И все поставленные цели он выполняет.

Когда герои ведут себя не по логике повествования - это проблема прежде всего сценария. Потому что можно навертеть мулек, поясняющих, почему все-таки происходит такое. Почему герои начинают поступать не так, как подсказывает логика.

Не, тут опять надо разграничить. У нас был первоисточник, он был про романтику. Был бы он про тайм-тревел, были бы Врата Штейна. А как романтика сценарий работает - он просто не про то, чего вы ждали, вот и всё. Но опять же специально для того, чтобы не разочаровываться и не ожидать непойми чего, в фильме на механике и логике этих вещей внимания не заостряют.

 

 

Пример же на виду - День Сурка. Там же вообще никаких объяснений не было, ну и что, разве стало хуже?

Опубликовано (изменено)

Что-ж глянул и я первую серию.

Сюжетная завязка - словно раннего Го Нагая навернул.

Бои - Ящик Медаки в худшем смысле, прям по клубам идёт: сначала мочим боксёра, затем теннисиста...

Пафос прёт словно из Гурен Лагана (и это не как что-то хорошее).

Половина врагов словно сбежала из Блича, остальные тоже не так чтобы оригинальны.

Концепт в виде "собери миллион ниточек с поверженных врагов и получишь ультра-мега-униформу, вешалка от которой занимает весь двор школы, и в этом тебе помогут отцовские порняжные ножницы и матроска-симбионит" - ДА ЗА КОГО ВЫ НАС ДЕРЖИТЕ?!.

Впереди так и видятся битвы на гигантских напёрстках, протыкания гигантскими иголками, опутывания нитками с последующими пеезжаниями огромными катушками, ну и как эпилог - сражение с монструозной самоходной швейной машинкой.

Итог: женерик сёнен с попытками похохмить (местами всё-таки удачными) и железобетонным пафосом. Блюдо строго на любителя. Увы, но я таковым не являюсь.

 

PS: я кажется уже догадываюсь из какого мира явился на землю гигантский утюг в FLCL. B)

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Бои - Ящик Медаки в худшем смысле, прям по клубам идёт: сначала мочим боксёра, затем теннисиста...

Судя по мелькавшим в серии кадрам, надолго их не хватит - всего-то пять штук. Плюс уже в третьей серии обещают твист, который сломает схему первых двух серий. В том же ТТГЛ было как минимум два сдвига, сильно менявших как модель повествования, так и раскрываемые темы.

Опубликовано

О, уже начали рисовать фан-арт

Ещё до выхода первой серии. Это ж Япония, для них первый фанарт через день после первой серии считается феноменально медленным.

Опубликовано
По второй серии - картинка все так же хороша, шутки смешны, смысла не прибавилось. Учитель со своим стриптизом - нечто. Однозначный вин сезона. Но очень уж много фансервиса. Когда же она наконец нарубает достаточно врагов на хоть что-то прикрывающую форму...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация