Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

– теперь у нас разведотряд абсолютно самостоятельная боевая единица, которая делает все, что вздумает, у всех на виду – остальным по барабану (как они ловушки в городе расставили? за какой срок? какие материалы? тьфу);

Да в общем-то, на протяжениивсей манги и аниме подчеркивалось, что разведотряд действует по обстановке, ауж во вторую очередь командир думает как прогнуть вышестоящее начальство подсвои решения. В последних сериях видим логичное продолжение политики «Мы небудем всецело полагаться на непредсказуемые способности Эрена»; Материалы иоборудование взяли на своей базе, времени много не понадобилось (см. последнюювылазку, полиции пох, кто тут и что по городу в бочках возит);

 

травмированный солдат в сюжете, пляшущего от реалистичности, теперь спокойно скачет на приводе;

Травмированный солдат вполнесносно передвигается на своих двоих. Максимум связки порвал, это две неделиконсервативного лечения в виде наложения фиксирующей повязки при умеренныхнагрузках на поврежденную конечность. Следовательно, не стоит преувеличиватьсерьезность травмы, якобы делающей абсолютно невозможным использование привода.

 

 

титанический Эрен только после часа тормозов включает рейдж-мод, при котором и только при котором срабатывает превращение, и несется в атаку;

Ну это да, с этим соглашусь,единственная претензия к аниме. Характер исказили. В манге Эрен оценивалобстановку и действовал довольно быстро (если старшие товарищи на мозги некапали).

 

 

Я бы просто другое делал - без управляемых гигантов, а скорее экранизацию монстерхантера - ловушки, тактика, рутина войны, всё такое. Без имбы и супероружия.

По-моему, единственный раз когдасуперспособности Эрена использовались с полезным результатом – это заваливаниедыры камушком, и то там люди прикрывали. Все остальное время как раз ипосвящено ловушкам, тактике, рутине и т.д. И последних сериях люди тоже неособо на Эрена рассчитывали и неслабо так поучаствовали в поимке Энни.

 

Имхо мое, экранизировалинеплохо, мне понравилось. Всякие драматические моменты местами усилили чрезмернодля пущего эффекта для зрителей, но в целом не налажали, я считаю.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, единственный раз когдасуперспособности Эрена использовались с полезным результатом – это заваливаниедыры камушком, и то там люди прикрывали. Все остальное время как раз ипосвящено ловушкам, тактике, рутине и т.д. И последних сериях люди тоже неособо на Эрена рассчитывали и неслабо так поучаствовали в поимке Энни.

Там все ловушки начались и кончились на Энни, всё остальное - тупо рубка и пафос в той или иной форме - либо Эрен всех рвёт, либо группы сверхлюдей всех рвут. И кстати ещё ладно когда Эрен всех нагибает невозбранно - он в пять раз больше обычных гигантов, но когда Микаса и остальные именные члены разведотряда обычных гигантов за противников не держат (момент далее когда шестерых что ли заперли в башне чуть ли не с полсотни гигантов -я ркий пример того, сколько чудовищно сильных и опасных тварей нужно, чтобы поднагнуть наших героев).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил и забыл. Самым интересным был рассказ про шахтёра, пытавшегося копать под стену. Только его и стоило снимать в виде самостоятельного приквела. Остальное - скукота по итогу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все ловушки начались и кончились на Энни, всё остальное - тупо рубка и пафос в той или иной форме - либо Эрен всех рвёт, либо группы сверхлюдей всех рвут.

Выше уже упоминали, что ловушки были и раньше (с целью изучения гигантов, но уровень научных знаний не позволил добиться внятных результатов). Создавались внешние базы, чтобы можно было выдвинуться вглубь внешней территории и выяснить откуда идет зараза. Искали ли какую-то информацию о происхождении гигантов внутри стен – неизвестно, но, похоже, им и в голову не приходило, что верхушка что-то может знать. Но как только пастор засветился, его сразу взяли в оборот (но это уже манга, не будем о ней) После Энни принялись за выявление остальных. Так что не только рубка и пафос.

 

И Эрен как раз не всех рвет. Он не сожрал Энни, потому что его интересовала причина ее действий. Судя по различным намекам (разговор Эрена с Пиксисом, Жана и Армина (в 25-й), кмк, авторы продвигают какую-то пацифистскую идею, типа все мы монстры в той или иной степени и только разум нас удерживает от бездумного следования своей натуре. Вот и надо его применять по назначению, чтоб договориться, объединиться во имя общего блага и т.д.

 

И кстати ещё ладно когда Эрен всех нагибает невозбранно - он в пять раз больше обычных гигантов, но когда Микаса и остальные именные члены разведотряда обычных гигантов за противников не держат (

Ну да, есть теория, что человек разумный – самая опасная тварь в мире. А насчет Микасы и остальных – на то они и герои, надо же про кого-то рассказывать. Да и огребают они периодически, и не сказать, чтобы прямо пачками гигантов одной левой выносят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше уже упоминали, что ловушки были и раньше (с целью изучения гигантов, но уровень научных знаний не позволил добиться внятных результатов). Создавались внешние базы, чтобы можно было выдвинуться вглубь внешней территории и выяснить откуда идет зараза. Искали ли какую-то информацию о происхождении гигантов внутри стен – неизвестно, но, похоже, им и в голову не приходило, что верхушка что-то может знать.

Вы опять путаете сеттинг и происходящее. На экране ловушек не показали (кроме ловли Энни, которая до того странная, что я даже не знаю) - показывали прямые махачи, в манге было точно так же. А то что "когда-то где-то что-то как-то" в данном срезе совершенно не колышет, потому что я сейчас не про сеттинг говорю, а про то, как построено само повествование. И то, кстати, что Эрена используют как используют вполне логично, в принципе-то, просто автор вводя его убер пошёл по лёгкому пути.

 

И Эрен как раз не всех рвет. Он не сожрал Энни, потому что его интересовала причина ее действий. Судя по различным намекам (разговор Эрена с Пиксисом, Жана и Армина (в 25-й), кмк, авторы продвигают какую-то пацифистскую идею, типа все мы монстры в той или иной степени и только разум нас удерживает от бездумного следования своей натуре. Вот и надо его применять по назначению, чтоб договориться, объединиться во имя общего блага и т.д.

Рвёт не в смысле на кусочки, а в смысле нагибает - а он нагибает. Ну, пока не вводят очередного локального Чара которого надо превозмочь чтоб драма была.

 

Ну да, есть теория, что человек разумный – самая опасная тварь в мире. А насчет Микасы и остальных – на то они и герои, надо же про кого-то рассказывать. Да и огребают они периодически, и не сказать, чтобы прямо пачками гигантов одной левой выносят.

Да сказать, сказать. Потому что выносят. А огребают там исключительно нагнетания драмы ради - вон как Микаса под конец сериала. Нужна была Эрену мотивация - она и огребла. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы опять путаете сеттинг и происходящее. На экране ловушек не показали (кроме ловли Энни, которая до того странная, что я даже не знаю) - показывали прямые махачи, в манге было точно так же. А то что "когда-то где-то что-то как-то" в данном срезе совершенно не колышет, потому что я сейчас не про сеттинг говорю, а про то, как построено само повествование.

Кого-то интересует больше махач, кого-то - сеттинг и сюжетная интрига. Авторы объединили в силу своих возможностей оба компонента для привлечения аудитории. О том, на что не хватило экранного времени, рассказали. Повествование идет от лица трех ГГ в текущем времени, как бы логично все.

 

Рвёт не в смысле на кусочки, а в смысле нагибает - а он нагибает. Ну, пока не вводят очередного локального Чара которого надо превозмочь чтоб драма была.

Да нифига он никого не нагибает. Был хоть один бой, где он кого-то нагнул? Всегда заканчивалось тем, что его так или иначе побеждали и верным соратникам приходилось спасать его тушку. Все как в жизни.

 

Да сказать, сказать. Потому что выносят. А огребают там исключительно нагнетания драмы ради - вон как Микаса под конец сериала. Нужна была Эрену мотивация - она и огребла.

Гиганты – обычные люди тупые зомби со средними способностями, и размер организма не компенсирует им отсутствие боевых навыков, а разведка – спецназ с многолетним опытом боевых действий, поэтому и выносят. Стоило нарваться на тренированного титана – и сразу все огребли.

 

Новички без опыта – огребли и от обычных гигантов. А те, кто не огребли – необходимы для развития сюжета, поэтому им повезло, а дальше они включили мозг и начали приобретать практический опыт на основе полученных ранее знаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого-то интересует больше махач, кого-то - сеттинг и сюжетная интрига. Авторы объединили в силу своих возможностей оба компонента для привлечения аудитории. О том, на что не хватило экранного времени, рассказали. Повествование идет от лица трех ГГ в текущем времени, как бы логично все.

Они не объединили. Понимаете, если в книжке про Конана будет абзац, где один из героев скажет, что прошлый король пришёл к власти путём коварных интриг, это не будет означать, что в конане есть интриги на уровне Игры Престолов.

 

Да нифига он никого не нагибает. Был хоть один бой, где он кого-то нагнул? Всегда заканчивалось тем, что его так или иначе побеждали и верным соратникам приходилось спасать его тушку. Все как в жизни.

А много было боёв, где наруто всех нагнул? Особенно в начале манги?

 

Или в Ганце? Там герой кстати тоже руки-ноги терял, и именные персонажи помирали периодически, да. Правда тоже всё закончилось чакрами и девтихвостыми, но первый десяток томов шёл хорошо. Да и эта штука тоже неплохо идёт, просто истинное лицо показала намного раньше.

 

Гиганты – обычные люди тупые зомби со средними способностями, и размер организма не компенсирует им отсутствие боевых навыков, а разведка – спецназ с многолетним опытом боевых действий, поэтому и выносят. Стоило нарваться на тренированного титана – и сразу все огребли.

Спецназ с многолетним опытом боевыхт действий, весь опыт которых сводится к "навались а там запинаем". Впрочем я не о том говорил,а о том, что для именных персонажей не является проблемой ничто и никто. Как и положено в сёнене. И это бы вроде как не то что бы плохо... просто не так оно ожидалось, лучше всё это могло быть.

 

Новички без опыта – огребли и от обычных гигантов. А те, кто не огребли – необходимы для развития сюжета, поэтому им повезло, а дальше они включили мозг и начали приобретать практический опыт на основе полученных ранее знаний.

Поэтому я и говорю, что та арка была очень хороша. Только дальше стало хуже. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, из аниме, вызывающего вопросы, споры и какие-то эмоции, SnK превратилось в проходняк не стоящий времени на споры. Я не могу точно сказать, что это случилось в какой-то определенный момент. Скорее это был многоступенчатый переходный процесс, начавшийся с Эрена-гиганта. Желания начать читать мангу нет, сериал проходит по разряду посмотрел-стер-забыл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я и говорю, что та арка была очень хороша. Только дальше стало хуже.

Начало в гигантах кому-то кажется хорошим? Мне вот было откровенно противно смотреть первые серии, скучно Трост и только с арки ЖО -- сериал, как и манга, становятся годной вещью в своём жанре. Это кем надо быть, что без брезгливости смотреть на ту натянутую тех драму из начало-то? А вот потом -- да, и персонажи хорошие появляются, и интрига развивается, и диалоги становятся более остроумными, и эмоции не гипертрофированными. Очень приятная и годная вещь, и над сюжетными загадками поломать голову можно, и за героев переживаешь, и бои непредсказуемые, -- требовать от сёнена большего -- ребячество.

Изменено пользователем Wilgiforz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало в гигантах кому-то кажется хорошим? Мне вот было откровенно противно смотреть первые серии, скучно Трост и только с арки ЖО -- сериал, как и манга, становятся годной вещью в своём жанре. Это кем надо быть, что без брезгливости смотреть на ту натянутую тех драму из начало-то? А вот потом -- да, и персонажи хорошие появляются, и интрига развивается, и диалоги становятся более остроумными, и эмоции не гипертрофированными. Очень приятная и годная вещь, и над сюжетными загадками поломать голову можно, и за героев переживаешь, и бои непредсказуемые, -- требовать от сёнена большего -- ребячество.

Ну вот мне первые серии нравились. Драма с гибелью матери конечно избитая, но при этом не выглядит натянутой. Эрен не выглядел тряпко-куном, Микаса подавала надежды на то, что она не будет очередной кудере. Армин бесил адово, да. Арка Троста была интересна тем, как персонажи выкручивались из сложившейся полной задницы, Жан оказался внезапно весьма годным персонажем. После превращения Эрена стало уже не так интересно. Вроде как ждешь военные будни бывших курсантов, а оказывается очередные схватки с вундервафлями и правительство скрывает.

А из персонажей симпатию по прежнему вызывают только Жан, Хаджи и в какой то мере Эрвин с Леви, так что все индивидуально и кому что нравится. В принципе очкастая Рико могла быть неплоха, но увы, в сюжете ее нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Ну вот мне первые серии нравились. Драма с гибелью матери конечно избитая, но при этом не выглядит натянутой.

 

Мне тоже понравилось начало, вся первая арка, правда я смотрел титанов не по мере выхода серий, а посмотрел первую серию, а потом "апнул" до онгоинга только когда вышла 18-я серия.

 

Вроде как ждешь военные будни бывших курсантов, а оказывается очередные схватки с вундервафлями и правительство скрывает.

Точно.

 

P.S. Еще (не помню в какой это арке было) мне понравился флэшбэк с молодым Эреном.

 

P.P.S В целом, "Титанами" очень сильно разочарован, сильнее чем Гаргантией в прошлом сезоне.

Изменено пользователем Guard (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Еще (не помню в какой это арке было) мне понравился флэшбэк с молодым Эреном.

 

Р.P.S В целом, "Титанами" очень сильно разочарован, сильнее чем Гаргантией в прошлом сезоне

Это который про то, как он Микасу от бандитов спасал? Шестая серия, арка Троста. Вообще Эрен себя там показал шикарно, жаль что характер не стали развивать в сторону большей жесткости и отмороженности.

 

Не, "Титаны" лучше. Я вот на гаргантию забила после серии с беганиями по кораблю, транствеститами и готовкой с помощью лазерных пушек. Тут все хоть не скатилось в ромком с гаремосамками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Это который про то, как он Микасу от бандитов спасал? Шестая серия, арка Троста. Вообще Эрен себя там показал шикарно, жаль что характер не стали развивать в сторону большей жесткости и отмороженности.

 

Да, оно. Действительно, жаль.

 

Не, "Титаны" лучше.

 

Просто от "Титанов" было ожидание несколько большего, всё таки и исходный материал - неплохая (по отзывам) манга и 25 серийник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто от "Титанов" было ожидание несколько большего, всё таки и исходный материал - неплохая (по отзывам) манга и 25 серийник.

А в "Гаргантии" Гена значился среди сценаристов, плюс начало было тоже таки ударное. Все относительно дес.

Я вот мангу "Гигантов" читать не могу нормально, там ко всему прочему еще и полное неумение автором рисовать добавилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экранизация понравилась. Главное, что сняли близко к оригиналу. Да, в конце добавили немного отсебятины и пару филлеров, но все это не критично, не выбивается из общего фона и не ставит крест на возможном продолжении. Бои и 3D на хорошем для ТВ уровне. Даже хейтеры до конца досмотрели, уже неплохо :) Хотелось бы 13-серийное аниме или даже мувик. А то долго ждать, пока материала еще на 25-серийное аниме наберется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мне первые серии нравились. Драма с гибелью матери конечно избитая, но при этом не выглядит натянутой.

Да ладно? Реакция детей может и нормальна, но то как играют Ханес и сама мать, это фуфуфу. Тоже касается сцены со специально припасённой рукой и пр.

Эрен не выглядел тряпко-куном

Я не понимаю. Эрен в детстве -- визжащий идеалист, чья бесноватость привела к гибели его самого и его отряд. Кто-то бы предпочёл смотреть на такого героя? но такие либо дохнут в первом бою(как Эрен, но его рояль спас), либо ломаются. Но что дальше? Эрен выжил, пусть и благодаря роялю и не сломался, не стал превозмогать, нет, он понял кто он и какое место занимает в мире, и потому стал подчиняться тем кто умнее, стал выполнять приказы, перестал лезть на рожон и вопить. Это реальный рост. И вот это как раз в аниме просрали, потому что в аниме, в боях с Энни он только этим и занимался. И если первый бой ещё ничего, там и в манге гигант брал над ним вверх, то второй-то бой он уже проводил с чистой головой, да он проиграл, да в отличии от аниме Эрен не поднялся после последнего удара ногой Энни и всё что смог сделать -- это задержать её, в аниме же все проблемы решил берсерк и что в этом хорошего? Так же надо отметить, что в аниме, особенно в последней серии, сто раз всплывала фраза про "отбросить человечность", в манге на этом не зацикливались и вообще это тема Армина и Эрвина, и что характерно -- в манге разрушений в городе удалось практически избежать, в аниме же нагнали пафосу и "магма течёт в наших венах" -- уж как я гулаг не люблю, но здесь всё ещё более убого получилось -- я кстати даже не уверен, что горящий Эрен не был отсылкой.

Микаса подавала надежды на то, что она не будет очередной кудере.

А я наделся что будет :-/ в результате получили поехавшую яндеру.

После превращения Эрена стало уже не так интересно. Вроде как ждешь военные будни бывших курсантов, а оказывается очередные схватки с вундервафлями и правительство скрывает.

Но согласитесь, что неспособность зрителя правильно оценить жанровую принадлежность -- не вина произведения? Потому ваши забавные разочарования -- чертовски сложно понять, жанр сёнен вам ни о чём не говорил?

Изменено пользователем Wilgiforz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла полностью и я наконец то посмотрел аниме которое так сильно пиарили пол года. Вышла годная штука хот и с явными минусами.Но затягивает и смотреть интересно.

 

В последних сериях нормальный такой секс между титанами был. Микаса аш заревновала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но согласитесь, что неспособность зрителя правильно оценить жанровую принадлежность -- не вина произведения? Потому ваши забавные разочарования -- чертовски сложно понять, жанр сёнен вам ни о чём не говорил?

Гантз тоже был сёнен, а в говно скатиться при этом не успел раньше двадцатого что ли тома - то есть сезона на три его бы хватило.

 

 

Не любой сёнен суть нарута, знаете ли, и не каждый обязан ей быть. Да и нарута бывает разной, если уж на то пошло.

Я не понимаю. Эрен в детстве -- визжащий идеалист, чья бесноватость привела к гибели его самого и его отряд. Кто-то бы предпочёл смотреть на такого героя? но такие либо дохнут в первом бою(как Эрен, но его рояль спас), либо ломаются. Но что дальше? Эрен выжил, пусть и благодаря роялю и не сломался, не стал превозмогать, нет, он понял кто он и какое место занимает в мире, и потому стал подчиняться тем кто умнее, стал выполнять приказы, перестал лезть на рожон и вопить. Это реальный рост. И вот это как раз в аниме просрали, потому что в аниме, в боях с Энни он только этим и занимался. И если первый бой ещё ничего, там и в манге гигант брал над ним вверх, то второй-то бой он уже проводил с чистой головой, да он проиграл, да в отличии от аниме Эрен не поднялся после последнего удара ногой Энни и всё что смог сделать -- это задержать её, в аниме же все проблемы решил берсерк и что в этом хорошего? Так же надо отметить, что в аниме, особенно в последней серии, сто раз всплывала фраза про "отбросить человечность", в манге на этом не зацикливались и вообще это тема Армина и Эрвина, и что характерно -- в манге разрушений в городе удалось практически избежать, в аниме же нагнали пафосу и "магма течёт в наших венах" -- уж как я гулаг не люблю, но здесь всё ещё более убого получилось -- я кстати даже не уверен, что горящий Эрен не был отсылкой.

Я понимаю, как вам хочется оправдать любимую игрушку, но тут вы уже совсем перегнули палку. Кэракта девелопмент это всё же несколько иное чем "он первый раз рулил титаном в берсерске, а потом сохранил ясность мышления".

 

Даже хейтеры до конца досмотрели, уже неплохо

http://stream1.gifsoup.com/view1/2251275/mass-face-palm-o.gif Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гантз тоже был сёнен, а в говно скатиться при этом не успел раньше двадцатого что ли тома - то есть сезона на три его бы хватило.

Гантз сэйнен. Берсерк сэйнен. При этом гиганты будучи сёненом, в данный момент, выглядят лучше их обоих.

Не любой сёнен суть нарута, знаете ли, и не каждый обязан ей быть. Да и нарута бывает разной, если уж на то пошло.

Согласен.

Я понимаю, как вам хочется оправдать любимую игрушку

Мы тут не про дарк соулс говорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гантз сэйнен. Берсерк сэйнен. При этом гиганты будучи сёненом, в данный момент, выглядят лучше их обоих.

Гантц слился на примерно двадцатом томе, Берсерк толком не слился до сих пор, а Гиганты, слившиеся уже к 49 главе выглядят лучше их обоих. Логично.

 

Мы тут не про дарк соулс говорим.

Мы говорим про персонажей. Персонажи в гигантах достаточно слишком шаблонные. То есть в плане оригинальности Эрен - не Гатс и не Куроно, в плане развития тоже не догоняет ни первого ни второго. А то что вы сказали можно разлить про любого героя чего угодно вообще, включая Эдварда из Сумерек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гантц слился на примерно двадцатом томе, Берсерк толком не слился до сих пор, а Гиганты, слившиеся уже к 49 главе выглядят лучше их обоих. Логично.

Гантз дропнут где-то на середине, берсерк никогда не был чем-то выдающимся, не считая офигенной рисовки и всяких отсылок на всё подряд, но хренью без души он стал в районе двадцатых томов, так что и удовольствия от его чтения с того момента не получаю. Гигантов слитыми не считаю.

Персонажи в гигантах достаточно слишком шаблонные.

Да кого волнуют главные герои? Меня вот гатс с его "я человек" -- при этом буду выживать после ран и в боях в которых любой человек бы десять раз сдох, расстраивает едва ли не больше гиганта Эрена, у того хоть честные сверх способности. Да и Гатс сейчас в доспехе, с запечатанной зверюшкой и сапортом в виде Ширке и Пака, вот уже где нарута. А если брать личности, то они одинаково унылы.

В гигантах же мне вполне хватает Энни, Райнера, Жана и Эрвина. Да и остальные из 104-го вполне симпатичны и не то чтобы совсем не шаблонны, но как минимум для аниме точно не типичны, явно лучше большинства второстепенных персонажей того же берсерка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гантз дропнут где-то на середине, берсерк никогда не был чем-то выдающимся, не считая офигенной рисовки и всяких отсылок на всё подряд, но хренью без души он стал в районе двадцатых томов, так что и удовольствия от его чтения с того момента не получаю. Гигантов слитыми не считаю.

Считать вы можете что угодно, и нравиться вам может что угодно, но говорим мы не о ваших личных предпочтениях. И не о том, что вам кажется выдающимся, а что нет (хотя, от себя замечу, с высказываниями типа "бибоп не кажется мне чем-то выдающимся" нужно поаккуратнее) а о развитии героев - в Берсерке это развитие идёт до сих пор - Гатс в первом томе не равен Гатсу в десятом, который в свою очередь отличен от Гатса в двадцатом, который опять же развивается в Гатса в тридцатом. Да, можно говорить о том, насколько явно прослеживается это развитие, но тут опять же вступает в силу такая штука как логика - Гатс уже является сложившимся взрослым человеком к концу арки про инквизицию, а потому дальнейшие изменения не носят и не могут носить того глобального характера, который носили те же Искры. Куроно опять же - разный, от эгоиста к приличному герою (а потом к ОЯШу правда, ну так я и не говорил, что Ганц идеален).

А Эрен - он как Наруто. Не меняется. Совсем. Есть некая цепь событий, которая привела его на улицы города в его первом бою, а дальше он суть одно и то же на протяжении ндцати глав. У него нет интересной мотивации, события, происходящие с ним, на него кроме забываемой через минуту болтовни никак на него не влияют и так далее.

Да кого волнуют главные герои? Меня вот гатс с его "я человек" -- при этом буду выживать после ран и в боях в которых любой человек бы десять раз сдох, расстраивает едва ли не больше гиганта Эрена, у того хоть честные сверх способности. Да и Гатс сейчас в доспехе, с запечатанной зверюшкой и сапортом в виде Ширке и Пака, вот уже где нарута. А если брать личности, то они одинаково унылы.В гигантах же мне вполне хватает Энни, Райнера, Жана и Эрвина. Да и остальные из 104-го вполне симпатичны и не то чтобы совсем не шаблонны, но как минимум для аниме точно не типичны, явно лучше большинства второстепенных персонажей того же берсерка.

Забавно как этот разговор начинает быть похожий на разговор в топике Клейморы года три назад, где мне вовсю начали доказывать, какая Гатс Нарута и как Клеймор инновационен.

 

 

Давайте тогда по пунктам, мой маленький друг.

 

Фантастические допущения - суть фантастические допущения. Да, Гатс машем двухсоткилограммовой шпалой, да лечится волшебным пластырем, но всё же - когда он отрубает руку, она у него не отрастает. Когда ему выдавливают глаз, он остаётся полуслепым. И если в манге говорят, что от доспеха у него отходняк на добрую неделю - то эту неделю он лежит на койке колодой и монстров пачками не крошит. Примерно как Маклейн в крепком орешке - умом-то ясно, что победит, но побеждает он всё же не как герой гонконгских боевиков, не меняя белой рубашки. Гатсова зверюшка не в доспехе, кстати - она просто та его часть, в честь которой манга названа, но я не стану придираться к вашему незнанию матчасти.

 

Личности же унылы или не унылы своим развитием могут быть. То есть тем, что в приличных местах называется "раскрытием героя" - и тут уже не так важно, что типаж Гатса перезаезжен по самое не хочу - важно что как человек Гатс действует, меняется и чувствует в пределах своего образа и out of character моментов у него не бывает. Поэтому он раскрытый герой. Эрен, Микаса и остальные в Гигантах не меняются вообще, действуя строго в рамках своего однострочного характера и периодически выдавая косяки, не вяжущиеся с изначальной подачей. Поэтому персонажи плохие, негодные.

 

Последний абзац кстати не означает автоматически что манга и сериал - говно (как кстати и первый, потому что при прочих равных они мне понравились), поскольку та же самая фигня с героями была в той же самой Лагуне или ещё каком хорошем боевике, просто они автоматически выводят сабж в определённый жанр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно? Реакция детей может и нормальна, но то как играют Ханес и сама мать, это фуфуфу. Тоже касается сцены со специально припасённой рукой и пр.

А что они там должны были по вашему делать? Нормальные у них человеческие реакции на происходящее. Просьба матушки Эрена, что бы отец таки повлиял на сына-долбодятла это вообще настолько жизненная семейная сцена, что даже странно для аниме.

 

Я не понимаю. Эрен в детстве -- визжащий идеалист, чья бесноватость привела к гибели его самого и его отряд. Кто-то бы предпочёл смотреть на такого героя? но такие либо дохнут в первом бою(как Эрен, но его рояль спас), либо ломаются.

Визжать он как раз начал после превращения, перемежая пафосные речи с тряпко-кунистым "аааа...нооо" и моральными терзаниями. Из его как вы соизволили выразится бесноватости мог получится прекрасный пример человека, который пойдет на все, и даже дальше, ради своей цели. А дохнут или ломаются любые, причем у нытиков вроде Армина на это шансов гораздо больше.

 

Но что дальше? Эрен выжил, пусть и благодаря роялю и не сломался, не стал превозмогать, нет, он понял кто он и какое место занимает в мире, и потому стал подчиняться тем кто умнее, стал выполнять приказы, перестал лезть на рожон и вопить. Это реальный рост.

Лол што? Да он почти каждое свое появление либо мычит, либо орет. Раньше он как то помолчаливее был, особенно когда дядек в юном возрасте убивал.

 

И вот это как раз в аниме просрали, потому что в аниме, в боях с Энни он только этим и занимался. И если первый бой ещё ничего, там и в манге гигант брал над ним вверх, то второй-то бой он уже проводил с чистой головой, да он проиграл, да в отличии от аниме Эрен не поднялся после последнего удара ногой Энни и всё что смог сделать -- это задержать её, в аниме же все проблемы решил берсерк и что в этом хорошего?

Мы сейчас говорим про аниме, а не про мангу. Что там в манге меня не интересует. Лично меня финал вполне устраивает тем, что Эрен наконец перестал страдать и начал что то делать.

 

Так же надо отметить, что в аниме, особенно в последней серии, сто раз всплывала фраза про "отбросить человечность", в манге на этом не зацикливались и вообще это тема Армина и Эрвина, и что характерно -- в манге разрушений в городе удалось практически избежать, в аниме же нагнали пафосу и "магма течёт в наших венах" -- уж как я гулаг не люблю, но здесь всё ещё более убого получилось -- я кстати даже не уверен, что горящий Эрен не был отсылкой.

То есть лично вас не устраивает уровень пафоса. Ок. Но опять же вкусовщина. Потому что лично для меня все эти разрушения и жертвы на фоне кристализировавшейся Энни выглядели вообще чудом цинизма, и порадовали. Пиррова победа, ога.

 

А я наделся что будет :-/ в результате получили поехавшую яндеру.

То есть поехавшая яндере плохо, а унылая бабабревно - хорошо? О вкусах не спорят, но и то, и другое настолько штамп, что даже говорить не хочется. Причем яндере чутка пооригинальнее, чем очередная аянами рей.

 

Но согласитесь, что неспособность зрителя правильно оценить жанровую принадлежность -- не вина произведения? Потому ваши забавные разочарования -- чертовски сложно понять, жанр сёнен вам ни о чём не говорил?

Это проблемы произведения, когда персонажи становятся штампами. Вообще ваши забавные попытки доказать, что "вы сам дурак и ни фига не поняли" при том, что произведение никто не хаял, сложно понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а о развитии героев - в Берсерке это развитие идёт до сих пор - Гатс в первом томе не равен Гатсу в десятом, который в свою очередь отличен от Гатса в двадцатом, который опять же развивается в Гатса в тридцатом. Да, можно говорить о том, насколько явно прослеживается это развитие, но тут опять же вступает в силу такая штука как логика - Гатс уже является сложившимся взрослым человеком к концу арки про инквизицию, а потому дальнейшие изменения не носят и не могут носить того глобального характера, который носили те же Искры.

То что Гатс в первых томах машет лопатой, в золотом веке -- шпалой, а потом получает волшебные доспехи и дфк ведьмочку в суппорт не говорит о том, что он развивается, как персонаж. Я вижу как сильно вам хочется защитить любимую игрушку, но палку тут вы перегнули.

но всё же - когда он отрубает руку, она у него не отрастает. Когда ему выдавливают глаз, он остаётся полуслепым.

Гатса не смогла завалить сотня солдат с арбалетами и Вьялд. Гатс каждый раз выезжал на гг-чите, что маскировался под превозмогание. С Эреном такой пошлятины никогда не было, если противник сильней -- его побеждали. Гатс, как и нарута, если и проигрывал, то только чтобы победить через какое-то время.

 

Нормальные у них человеческие реакции на происходящее.

Я про сцену её смерти, например. Про то как это поставлено, уточню.

Визжать он как раз начал после превращения, перемежая пафосные речи с тряпко-кунистым "аааа...нооо" и моральными терзаниями.

Примерчик, пожалуйста. До превращения, я могу вам целую горстку такого отсыпать.

Да он почти каждое свое появление либо мычит, либо орет. Раньше он как то помолчаливее был, особенно когда дядек в юном возрасте убивал.

Для этого тоже бы не помешало, кроме сцены в тюрьме, я что-то не припомню чтобы он бахвалился, как убьёт всех гигантов. А потом его поставили на место. Или вы про то, что он задаёт вопросы старшим?

выглядели вообще чудом цинизма, и порадовали.

Слушайте, а это.. ничего что вы при этом Энни обвиняете в убийствах? как-то оно лицемерием попахивает или просто антипатией к женским персонажам. Да и в итого получилось хоть и эффектней, но менее эффективно, что кому важней, конечно, решать не мне.

чем очередная аянами рей

Но я люблю Аянами. И я слишком мало аниме смотрю, чтобы страдать от штампов.

при том, что произведение никто не хаял, сложно понять.

Просто странно обвинять аниме жанра сёнен, в штампах жанра сёнен. Ну, это как обвинять ужастик, что в нём монстры и кишки, или мелодраму, что там романтика.

Изменено пользователем Wilgiforz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Эрен - он как Наруто. Не меняется. Совсем. Есть некая цепь событий, которая привела его на улицы города в его первом бою, а дальше он суть одно и то же на протяжении ндцати глав. У него нет интересной мотивации, события, происходящие с ним, на него кроме забываемой через минуту болтовни никак на него не влияют и так далее.

как же я это на протяжении 49 глав этого не замечал? Вы открыли мне глаза!Я-то думал, у него развитие интереснее и быстрее, чем у героев сененов большой тройки происходит. теперь моя жизнь никогда не станет прежней :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация