Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Хм, а кто говорит, что в гигантах нет недостатков? Но, вроде бы, мы обсуждали конкретные моменты, в частности, характер Саши. Я Вам привел развернутые объяснения своей позиции. От Вас же аргументов, кроме "я решил, что она картонка, значит, она картонка", не поступило.

От меня поступил весьма простой аргумент - простота её характера не меняется, или, если хотите, меняется с одного штампа на другой. Я вам три раза это разжевал, а вы всё в упор не видите.

 

Сначала Саша кавайный элемент. Потом в Тросте происходит Событие и она из кавайного элемента ТУТ ЖЕ превращается в Ника из охотника на оленей. Заметьте прописные, они здесь не просто так - каждому действию соответствует адекватная реакция, даже если это действие ужас. Если же совсем просто - Саша не может сразу превратиться из балагура в бойца, ПОТЕРЯВШЕГО ВСЁ В ЧЕРТОВОМ ВЬЕТНАМЕ так, чтобы ни у кого не возникало подозрений, должен пройти определённый путь, который пройден не был, эрго - как герой Саша не раскрыта. Ну а дальше она столь же внезапно вспоминает что мы мол живём в жестоком мире и превращается в рембо, одним кадром. И это глупо как развитие героя потому что выше.

 

То есть мы имеем - шаблон "кавайный маскот", шаблон "я потерял друзей во вьетнаме", шаблон "я буду всех мочить". Кстати, если уж начать так копать, то в принципе почти все герои манги претерпевают подобные изменения, разве что в случае Микасы и Эрена всё-таки речь идёт о воспоминаниях о былой резне, которая уже успела отложиться в памяти и повлиять.

 

Очень интересно, кто Вам дал право считать себя истиной в последней инстанции.

Вы дали. Как только начали нести чушь.

 

И с чего Вы взяли, что обладаете достаточным опытом знать, в чем недостатки заключаются? Вы обладаете достаточным опытом знать, в чем заключаются недостатки с " Вашей точки зрения", но это не значит, что они таковыми являются.

Да как бы вам так сказать... Боюсь вы не поймете с чего я решил что обладаю достаточным опытом, потому, видимо, что вопрос для нормального человека является риторическим - я обладаю достаточным опытом потому что я овертысячатайтлов-кун и прочитал в общей сложности шкафов пять одной лишь фантастики с фентезёй (нормальную же литературу шкафами не меряют, но поверьте, вы не хотите идти в сравнение Эрена с Холденом, потому что это будет совсем кисло для первого), не говоря уже об объёме просмотренных фильмов, сериалов, мюзиклов и чёртова стула чего ещё.

 

И из этого же следует ответ на второй вопрос - я знаю в чём заключаются недостатки, потому что я видел сотни примеров того, как в схожих ситуациях делали лучше и на основе полученного опыта могу сравнивать хорошее с плохим и делать выводы. Потому именно это и позволяет делать наличие опыта в том или ином вопросе.

 

Ну и самое главное - я не касаюсь личных предпочтений на тему "Мне нравится то и не нравится это", я говорю об объективных вещах - постановке сцены, построения сюжета и чаракта девелопменте. Эти вещи для умных людей рассуждающих не категориями "мою няшу обидели" имеют вполне градации качества и именно по ним об этом качестве можно судить.

И еще, какой смысл приматываться к нику, если Вы не знаете, что он означает? Бравировать знаниями Сапковского не надо. Думаю, его многие читали.

Потому что добавляет штрихи к портрету. Мне пофиг как кто себя называет, но если в имени будет ошибка, я могу на это указать. А так как имени Вильгифорц нет, то вот вам и объяснение.

 

 

Да, кстати - вы с большой буквы в таком общении не употребляется. Совсем. Даже когда вы хотите нарочно дистанцировать лучше использовать другие приёмы, ибо "Вы" - это обращение исключительно письменной речи и исключительно крайне серьёзных посылов.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте со статками было написано что влюблена. Да и всякие намёки были. Хотя пофиг конечно, ибо обе - уг.

 

 

Я тут давеча "мангу" нашёл (в кавычках ибо автор русская) и просто практически кончил от всего вообще. Хоть она и эротика по сути, нежели что-то осмысленное, но всё же:

Ну да, должна же быть в манге свою дежурная юрийная парочка в качестве фансервиса.

 

Да, девушка рисовать умеет, хотя я опять же всякие яойно-юрийные мотивы не перевариваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущий пост бы убит упавшим форумом, набирать заново нет желания, но основные моменты скину:

 

 

 

Персонажи в гигантах оригинальней берсерковских. Точнее главные равно шаблонны, второстепенные лучше и оригинальней в гигантах.

Maeghgorre, очевидно любит гг боевичков, в чём конечно нет ничего постыдного, но заставляет сомневаться в наличие хоть какого-то вкуса.

Берсерк, будучи берсерком, уже никто не читает -- кроме его фанатов -- которые будут принимать всё что им дают, насколько бы низкопробным это что-то не было. Но очевидно, что для его защитников, в принципе не важно качество, наполнение и исполнение, в силу личного опыта, низких запросов и привязанности. Так же их не волнует, будет ли произведение закончено и вытекающее из это спокойное отношение к ситуации -- когда автор придумывает сюжет и мир на ходу, и полностью меняет стилистику.

 

В результате, все попытки оппонента что-то возразить, сводились к желанию "защитить няшу", я же от такого своден, и потому могу сказать -- да, в манге были читабельны -- местами очень хороши -- первые двадцать томов, да в продолжение есть пара неплохих моментов, ради чего и последующие тома можно полистать, но испортившийся стиль, никчёмные диалоги, отсутствие развития персонажей и дебильный юмор, не позволяют людям -- воспринимающим берсерк, как целое -- оценивать эту мангу выше средне с минусом.

Гиганты же вполне заслуживают крепкого -- средне.

 

Добавлено:

Это не имхо - это, бдлжад, факт - самый оригинальный как с точки зрения динамики происходящего, так и с точки зрения неожиданных поворотов и необычных решений.

Гриша делал Эрену уколы, в главах до превращения. В аниме Эрен видел сон в котором гиганты жрали разведчиков, помня историю Имир можно строить предположения. Так что ваши рассуждения об оригинальности и неожиданных поворотах -- это конечно занимательно, но логичное развитие сюжета всё ж приветствуется больше.

Изменено пользователем Wilgiforz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя я опять же всякие яойно-юрийные мотивы не перевариваю.

http://i0.kym-cdn.com/photos/images/original/000/207/234/you-must-be-new-here-willy-wonka.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maeghgorre, очевидно любит гг боевичков, в чём конечно нет ничего постыдного, но заставляет сомневаться в наличие хоть какого-то вкуса.

Маэггор, очевидно, любит продуманных персонажей. А больше всего любит Альфу, которая понятно тот ещё герой боевичка. Но огульный вывод - хороший способ поддержать штаны, когда по существу уже возразить нечего.

 

А ещё достаточно очевидно, что Маэггор, который ради сюжетов в мангу не заглядывал лет десять, имея куда более достойные альтернативы, не пытается высасывать из пальца аргументы при полной дремучести в вопросе.

Берсерк, будучи берсерком, уже никто не читает -- кроме его фанатов -- которые будут принимать всё что им дают, насколько бы низкопробным это что-то не было. Но очевидно, что для его защитников, в принципе не важно качество, наполнение и исполнение, в силу личного опыта, низких запросов и привязанности. Так же их не волнует, будет ли произведение закончено и вытекающее из это спокойное отношение к ситуации -- когда автор придумывает сюжет и мир на ходу, и полностью меняет стилистику.

Охлол. А тут надо что-то отвечать?

 

Мой юный друг, вы даже не могли понять, что Берсерк-то я привёл только потому, что это манга, на лавры которой Титаны могли бы претендовать. Это называется "кругозор" - я знаю достаточно неплохих тайтлов почти во всех жанрах, чтобы мочь в сравнение не прибегая к произведениям заведомо более высокого калибра. Потому что я мог бы просто сказать "По сравнению со Спайком и его историей Эрен просто ниже плинтуса" или "По сравнению с продуманностью мира Алхимика или Эврики, Титаны выглядят недоделкой" или "По сравнению с Джин Ро тут драма натянута и убога".

 

Почему я этого не делаю? Потому что, во-первых, нет смысла говорить очевидное - даже вы не настолько упороты, чтобы спорить с такими утверждениями, а во-вторых, и это важнее, я прекрасно понимаю чего от произведения требовать можно, а чего нельзя. От Титанов нельзя требовать бытия Бибопом или хотя бы Алхимиком - понятно, что у автора ни опыта, ни такого таланта нет. Но вот стать хотя бы Берсерком (я ещё раз повторю - хотя бы. И это "хотя бы" здесь именно потому, что Берсерк - отнюдь не бест шит эвар, мягко говоря) он мог. Возможно он станет лучше, возможно нет, но пока у манги слишком много проблем даже чисто технического характера - от заигрывания с флешбеками и рваным повествованием, до сюжетных дыр. То есть то, что СТАЛО плохо в Берсерке к определённому моменту, здесь присутствует сразу - и убердоспех, и толпа бесполезных героев вокруг ояша, да и сам ояш.

В результате, все попытки оппонента что-то возразить, сводились к желанию "защитить няшу", я же от такого своден, и потому могу сказать -- да, в манге были читабельны, местами очень хороши, первые двадцать томов, да в продолжение есть пара неплохих моментов, ради чего и последующие тома можно полистать, но испортившийся стиль, никчёмные диалоги, отсутствие развития персонажей и дебильный юмор, не позволяют людям -- воспринимающим берсерк, как целое -- оценивать эту мангу выше средне с минусом.Гиганты же вполне заслуживают крепкого -- средне.

Ваши попытки возразить свелись к полному непонимаю того, как надо вести такой диалог и от чего надо абстрагироваться. По сути все ваши "аргументы" - это пляски вокруг "мне понравилось", которым вообще никак не возразишь - личный вкус такой вкус, а на чуть более глубоком уровне вы просто копнуть не можете, и это, блин, никак не моя вина. Я вам уже прямым текстом тыкаю на проблемы манги, чуть ли не покадрово, а вы всё своё "это ваше имхо и вообщемне понравилось талдычите". А между тем вытаскивание флешбеков из жопы - это плохо не потому что имха, а потому что "автор придумывает сюжет и мир на ходу, и полностью меняет стилистику" и произведение от этого страдает сразу по нескольким пунктом - начинает тянуть душком плохих дней наруто, становится очевидно что автор не продумал детали, да и просто эти самые флешбеки просто как приём уже настолько везде, что вышеперечисленное становится вдвойне уныло.

 

Да чего там - вот она, ваша "попытка возразить", перед глазами, с просвечивающими сквозь абзац аршинными "вы пидарасы а я дартаньян"

людям -- воспринимающим берсерк, как целое -- оценивать эту мангу выше средне с минусом

А эти вообще идиоты чаще всего. Воспринимать как целое сагу, которая старше их самих - это всё равно что докапываться "в целом" до симпсонов - ежу же ясно, что при такой протяжённости что-то выходит лучше, что-то выходит хуже просто потому что автор - не скайнет и всего помнить не может.

 

 

Ну и конечно не видеть разницы между "получать удовольствие от произведения" и "автор, хочу проду, что там дальше" - это уже верх я не знаю чего. Браво. Стоячая овация и цветы на сцену. Ну и за диагнозы спасибо - давно никто меня так не радовал. С темы про Клеймору, наверное.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маэггор, очевидно, любит продуманных персонажей. А больше всего любит Альфу, которая понятно тот ещё герой боевичка

Тут уместна шутка про размер меча Гатса.

кругозор

Ну, человеку с едва ли сотней тайлов за десять лет знания об аниме, конечно не сравниться с хардкорным фанатом японской мультипликации -- больше всего любящим Альфу -- в "кругозоре". Признаю.

и толпа бесполезных героев вокруг ояша

Банда ястреба почти сразу была, а в том что типаж героя боевичка лучше типажа Эрена, вы меня так и не убедили. А имхо'та меня ваша не интересует.

По сути все ваши "аргументы" - это пляски вокруг "мне понравилось", которым вообще никак не возразишь - личный вкус такой вкус, а на чуть более глубоком уровне вы просто копнуть не можете, и это, блин, никак не моя вина

Дык, нет же. Аргументов как таковых -- вообще не было, я обычно брал вашу рандомную претензию к Гигантам и переворачивал против берсерка и всё работало, то есть -- да, кроме спора о вкусах, последние страницы ничего не было. Я конечно понимаю, что аниме -- это серьёзный бизнес, но именно поэтому серьёзно я готов обсуждать: 1. с нормальными людьми 2. развитие сюжета, отношения героев, гадать что будет дальше, холиварить о том, кто круче Рэй или Аска. От остального обычно абстрагируюсь, но пройти мимо такого было просто невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уместна шутка про размер меча Гатса.

Потому что Вильгефорц не узнал кто такая Альфа или потому что астрологи объявили неделю Фрейда?

 

Ну, человеку с едва ли сотней тайлов за десять лет знания об аниме, конечно не сравниться с хардкорным фанатом японской мультипликации -- больше всего любящим Альфу -- в "кругозоре". Признаю.

О, точно. Пацаны, я нашёл на форуме человека, который не читал "Путевые заметки о поездке в Йокогаму за покупками", букеты у всех кончились? Отлично,готовьте помидоры!

 

Охо-хо, и такие люди говорят мне за персонажей... Жалко я ваш МАЛ не вижу - скажите честно, там что-то глубже Мадоки, Крестик-вампира, Сао и Титанов вообще есть?

 

Банда ястреба почти сразу была, а в том что типаж героя боевичка лучше типажа Эрена, вы меня так и не убедили. А имхо'та меня ваша не интересует.

Ещё раз, для самых маленьких - затыкание дыр флешбеками плохо не потому, что это "имхота", а потому, что любой вменяемый автор скажет вам о том, что она крепко сбивает темп повестования, являясь куда чаще костылём, нежели заведомо заложенным элементом. Я догадываюсь, что такие вещи вам пустой звук, но подумайте вот о чём - если автор сначала продумал произведение до достаточно далёких пределов и по ходу письма лишь добавляет кустики на дорогу и рандомных неписей для пары реплик, то картина будет куда более цельной и удобоваримой, нежели постоянные скачки во времени и пространстве. Это конечно не универсальное правило, но всё же ипровизация куда чаще заводит в тупик чем тщательно распланированное повествование. Вспомнить хотя бы первую пару томов Игры Престолов или Ведьмака - когда автору не нужно постоянно нагнетать то одно, то другое, история выглядет куда естественней и чище.

 

Дык, нет же. Аргументов как таковых -- вообще не было, я обычно брал вашу рандомную претензию к Гигантам и переворачивал против берсерка и всё работало, то есть -- да, кроме спора о вкусах, последние страницы ничего не было. Я конечно понимаю, что аниме -- это серьёзный бизнес, но именно поэтому серьёзно я готов обсуждать: 1. с нормальными людьми 2. развитие сюжета, отношения героев, гадать что будет дальше, холиварить о том, кто круче Рэй или Аска. От остального обычно абстрагируюсь, но пройти мимо такого было просто невозможно.

Нет, вы бали те претензии к гигантам, которые лично вам в тот момент были удобны. Претензии, которые таки да сводятся зачастую к спору о вкусах, потому что как ни крути, но для того, чтобы рассуждать о достоинствах и недостатках отдельных героев надо иметь весьма хорошего собеседника, потому что иначе выйдут фломастеры. Но при этом остальные претензии вы великодушно игнорировали - а ведь именно детали делают произведение.

 

 

Вы цепляетесь к мечу Гатса не желая замечать, что окромя него Берсерк один из редчайших случаев нормального изображения средневековых доспехов вообще во всей аниме и манге. То, что мир там, хоть и набросан штрихами не стесняется показывать быт и устройство жизни населяющих его людей с пониманием вопроса и без листовой стали в средние века.И именно вот эти детали, которые были в манге с самого начала (когда Миюра был художником ненамного лучшим) и сделали её популярной просто на волне засилья воительниц в бронелифчиках. Она просто была красивой и исторически относительно достоверной. Вы же всё это игнорируете и предпочитаете говорить о фломастерах и том, что в титанах мол второстепенный каст хороший - а кто? Риваль? Ирвин? Самка-капитан? Кто там такой реалистичный и интересный, Вильгефорц? Кто там такой "лучше"?

 

Вы, юноша, лицемерите просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берсерк если выкинуть все что не средневековье это как бы хорошая экранизация средневековья а вот из титанов выкидывать нельзя ибо потом нельзя поливать их фекалиями. двойные стандарты налицо

 

Повторно подниму мой вопрос

 

Чуть подробнее про "интересную мотивацию". Если не "порвать всех гигантов" то какая? Орден на грудь? Покрасоваться перед девушками? Или дослужиться до фюрера и переодеть всех женщин-солдат в миниюбки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берсерк если выкинуть все что не средневековье это как бы хорошая экранизация средневековья а вот из титанов выкидывать нельзя ибо потом нельзя поливать их фекалиями. двойные стандарты налицо

Не с той стороны подходите - и то и другое вроде как героика, а тут уже хоть фентези, хоть гундамы хоть Конан - не суть. Просто в Берсерке кроме основной кулстори есть на что посмотреть - на пейзажи и обмундирование хотя бы, а вот у титанов в этом месте дырка - у него только сюжет и его повороты.

 

Ну и да, "героика" подразумевает "героя" то есть остальные неписи служат для его раскрытия. Собственно, второстепенные персонажи как там по-аглицки? Supporting cast. А как это переводится? Во-во.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От меня поступил весьма простой аргумент - простота её характера не меняется, или, если хотите, меняется с одного штампа на другой. Я вам три раза это разжевал, а вы всё в упор не видите.

нет, не разжевали, а безапелляционно заявили, не приведя ни одного доказательства

Сначала Саша кавайный элемент. Потом в Тросте происходит Событие и она из кавайного элемента ТУТ ЖЕ превращается в Ника из охотника на оленей. Заметьте прописные, они здесь не просто так - каждому действию соответствует адекватная реакция, даже если это действие ужас. Если же совсем просто - Саша не может сразу превратиться из балагура в бойца, ПОТЕРЯВШЕГО ВСЁ В ЧЕРТОВОМ ВЬЕТНАМЕ так, чтобы ни у кого не возникало подозрений, должен пройти определённый путь, который пройден не был, эрго - как герой Саша не раскрыта. Ну а дальше она столь же внезапно вспоминает что мы мол живём в жестоком мире и превращается в рембо, одним кадром. И это глупо как развитие героя потому что выше. То есть мы имеем - шаблон "кавайный маскот", шаблон "я потерял друзей во вьетнаме", шаблон "я буду всех мочить". Кстати, если уж начать так копать, то в принципе почти все герои манги претерпевают подобные изменения, разве что в случае Микасы и Эрена всё-таки речь идёт о воспоминаниях о былой резне, которая уже успела отложиться в памяти и повлиять.

Первый осмысленный ваш пост на эту тему, только вот он противоречит событиям сериала/манги. Этапы изменения Саши я уже описал.К тому же предпосылки к "превращению в рембо" (беру вашу терминологию, чтобы вам было понятней) были. Спасение Самуэля на стене при нападении колосса. Плюс забываете про характеристику Саши Китом Шаддисом. По прежним вашим постам я уже понял, что вы невнимательно читали\смотрели сериал, замечая лишь то, что, по вашему мнению, нелогично. Потому и не обращаете внимания на многие детали. Кстати, соглашусь, преодоление страха в экстремальной ситуации - это штамп, который свойственен человечеству на всем протяжении его существования. Если бы не было этого штампа, то, думаю, сейчас бы мы скакали по деревьям, как наши далекие предки.

 

Вы дали. Как только начали нести чушь.

 

Ай-яй, как невежливо.

Да как бы вам так сказать... Боюсь вы не поймете с чего я решил что обладаю достаточным опытом, потому, видимо, что вопрос для нормального человека является риторическим - я обладаю достаточным опытом потому что я овертысячатайтлов-кун и прочитал в общей сложности шкафов пять одной лишь фантастики с фентезёй (нормальную же литературу шкафами не меряют, но поверьте, вы не хотите идти в сравнение Эрена с Холденом, потому что это будет совсем кисло для первого), не говоря уже об объёме просмотренных фильмов, сериалов, мюзиклов и чёртова стула чего ещё.

Похвально. Действительно, очень важный опыт.

И из этого же следует ответ на второй вопрос - я знаю в чём заключаются недостатки, потому что я видел сотни примеров того, как в схожих ситуациях делали лучше и на основе полученного опыта могу сравнивать хорошее с плохим и делать выводы. Потому именно это и позволяет делать наличие опыта в том или ином вопросе.

Как же вам тяжело, наверное, читать\смотреть новое произведение - пока с овертысячью тайтлов и пятью шкафами сравните, полгода, наверное, пройдет. А держать "сотни похожих ситуаций" в голове - просто завидую вашей памяти. Хотя... После случая с "Бертом\Энни" в одном из ваших предыдущих я не уверен, что вы опять не заблуждаетесь ("врете" употреблять не буду, т.к. вы же не врали, а заблуждались, да?)

Ну и самое главное - я не касаюсь личных предпочтений на тему "Мне нравится то и не нравится это", я говорю об объективных вещах - постановке сцены, построения сюжета и чаракта девелопменте. Эти вещи для умных людей рассуждающих не категориями "мою няшу обидели" имеют вполне градации качества и именно по ним об этом качестве можно судить.

Опять "заблуждаетесь". Что есть няша - это персонаж, сюжетный ход и т.д., который вам нравится. Вопрос - почему он вам нравится? Не может быть причиной только смазливая мордашка и кавайность. Точнее, может, например в детском саду и начальной школе. Чем старше становишься, тем важнее становятся поступки, которые совершает герой, его характер, логичность поведения в той или иной ситуации, обоснованность сюжетного поворота. "Няша" становится все сложнее. И не надо говорить про объективность - это не физика. Нет тут ее - есть только наши субъективные представления. "Няша" остается ею, пока поведение персонажа, либо ситуацию остаются для вас логически непротиворечимыми.

Потому что добавляет штрихи к портрету. Мне пофиг как кто себя называет, но если в имени будет ошибка, я могу на это указать. А так как имени Вильгифорц нет, то вот вам и объяснение.

теперь я понимаю, что вы обо мне думаете... у меня же ник со строчной буквы начинается, при том, что это имя собственное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко я ваш МАЛ не вижу - скажите честно, там что-то глубже Мадоки, Крестик-вампира, Сао и Титанов вообще есть?

Знаете, если бы вы хотя бы умели пользоваться гуглом и правильно читать чужие ники, труда бы его найти не составило: http://myanimelist.n...elist/Wilgiforz

являясь куда чаще костылём, нежели заведомо заложенным элементом.

Только в гигантах ситуация, таки обратная, потому что мангака давно говорил, что сюжет у него расписан и он готов закончить мангу 20-ым томом. Ну и ружья все эти опять же. Хотя я согласен, что в аниме правильно сделали перенеся учебку в начало. Ну а дальше у него какие флешбеки-то? Про то как что-то планировали -- дык, это для сохранения интриги, флешбеки вообще, внезапно, чаще всего для этого и нужны, независимо от того насколько это оправданно, да один с Энни, но там ничего нового не сообщается.

Вспомнить хотя бы первую пару томов Игры Престолов или Ведьмака - когда автору не нужно постоянно нагнетать то одно, то другое, история выглядет куда естественней и чище.

С ведьмаком понятно, а плио просто затягивают, ну или Мартин так же мог просто сдуться.

Нет, вы бали те претензии к гигантам, которые лично вам в тот момент были удобны.
Но при этом остальные претензии вы великодушно игнорировали

Можно и так сказать, только я это не для защиты гигантов делал. Но это кажется, для вас было слишком тонко.

что окромя него Берсерк один из редчайших случаев нормального изображения средневековых доспехов вообще во всей аниме и манге. То, что мир там, хоть и набросан штрихами не стесняется показывать быт и устройство жизни населяющих его людей с пониманием вопроса и без листовой стали в средние века.И именно вот эти детали, которые были в манге с самого начала (когда Миюра был художником ненамного лучшим) и сделали её популярной просто на волне засилья воительниц в бронелифчиках. Она просто была красивой и исторически относительно достоверной.

Точно, может вы расскажите что ещё хорошо в гигантах, а я расскажу что хорошо в берсе? Хотя я же уже говорил, про саму рисовку, отсылки и дизайн, -- туда ещё можно и отличную режиссуру добавить. А вы вот всё что-то об Эрене, да об Эрене.

а кто?

Энни/Райнер/Берт, Жан, Эрвин -- да. Имир с Кристой тоже ничего и в профиле Имир, кстати, говориться о любви, а не о желании завалить няшу и овладеть ею. В Берсе, мне кроме Люки, Коркуса, РЧ и потенциально интересных РБ и новой банды Ястреба, никто и не вспоминается. А ведь берсерк в несколько раз длинней.

Изменено пользователем Wilgiforz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не разжевали, а безапелляционно заявили, не приведя ни одного доказательства

... Сказали вы, процитировав одно из "доказательств" следующей строчкой. Совсем заврались или как?

 

Первый осмысленный ваш пост на эту тему, только вот он противоречит событиям сериала/манги. Этапы изменения Саши я уже описал.К тому же предпосылки к "превращению в рембо" (беру вашу терминологию, чтобы вам было понятней) были. Спасение Самуэля на стене при нападении колосса. Плюс забываете про характеристику Саши Китом Шаддисом. По прежним вашим постам я уже понял, что вы невнимательно читали\смотрели сериал, замечая лишь то, что, по вашему мнению, нелогично. Потому и не обращаете внимания на многие детали. Кстати, соглашусь, преодоление страха в экстремальной ситуации - это штамп, который свойственен человечеству на всем протяжении его существования. Если бы не было этого штампа, то, думаю, сейчас бы мы скакали по деревьям, как наши далекие предки.

Вы написали разбор уровня пятиклашки - что и почему произошло - и представьте себе, я понимаю, что и почему произошло, любой понимает, что и почему произошло, слепой орангутан-имбецил понимает, что произошло. Вопрос был, странный человек, не "что было", а "как показали" - а показали очень смазанно и резко, одним переходом на каждое изменение. Есть событие А, герой пугается, думает и затем внезапным волевым решением меняет свой характер на 180:

 

http://lurkmore.so/images/7/73/Homura_moe.jpg

 

 

Только вот в отличие от шуточного постера, раскрытию Акеми время уделили.

Как же вам тяжело, наверное, читать\смотреть новое произведение - пока с овертысячью тайтлов и пятью шкафами сравните, полгода, наверное, пройдет. А держать "сотни похожих ситуаций" в голове - просто завидую вашей памяти. Хотя... После случая с "Бертом\Энни" в одном из ваших предыдущих я не уверен, что вы опять не заблуждаетесь ("врете" употреблять не буду, т.к. вы же не врали, а заблуждались, да?)

Да нет, мне же не надо доказывать каждому встречному, что только что прочитанное/просмотренное СУПЕРМЕГАВИН НА ВСЕ ВРЕМЕНА С ТАКИМИ-ТО ПЕРСОНАЖАМИ! И да, если вы не понимаете, что для того чтобы узнавать откуда торчат уши того или иного хода надо держать в голове сотни ситуаций, тогда я и правда зря тут на вас время трачу.

 

Про Берта и Энни же, кстати, хороший пример того, как автор из задницы вытаскивает приём лишь бы не объяснять почему произошло так или иначе. Ну и конечно дать герою рояль чтобы вытащить своих персонажей из переделки.

Опять "заблуждаетесь". Что есть няша - это персонаж, сюжетный ход и т.д., который вам нравится. Вопрос - почему он вам нравится? Не может быть причиной только смазливая мордашка и кавайность. Точнее, может, например в детском саду и начальной школе. Чем старше становишься, тем важнее становятся поступки, которые совершает герой, его характер, логичность поведения в той или иной ситуации, обоснованность сюжетного поворота. "Няша" становится все сложнее. И не надо говорить про объективность - это не физика. Нет тут ее - есть только наши субъективные представления. "Няша" остается ею, пока поведение персонажа, либо ситуацию остаются для вас логически непротиворечимыми.

Читайте то, на что отвечаете, пожалуйста. И да, вот только я не слушал про "обоснованность персонажей как причину зрительских симпатий" от человека защищающего второстепенный каст Титанов.

 

Знаете, если бы вы хотя бы умели пользоваться гуглом и правильно читать чужие ники, труда бы его найти не составило: http://myanimelist.n...elist/Wilgiforz

Ещё я на поводу вашей безграмотности не ходил.

 

Почти угадал - и тебе лавхина, и крестик. И вместе с тем есть вполне приличные тайтлы - и что, не можете отличить уровень проработки героев в Бибопе и овашке Кеньшина от тутошних? Мда.

Только в гигантах ситуация, таки обратная, потому что мангака давно говорил, что сюжет у него расписан и он готов закончить мангу 20-ым томом. Ну и ружья все эти опять же. Хотя я согласен, что в аниме правильно сделали перенеся учебку в начало. Ну а дальше у него какие флешбеки-то? Про то как что-то планировали -- дык, это для сохранения интриги, флешбеки вообще, внезапно, чаще всего для этого и нужны, независимо от того насколько это оправданно, да один с Энни, но там ничего нового не сообщается.

Говорить он может вообще что угодно, но речь не об этом. Я вам сказал не про продуманный сквозной сюжет, а про описание отдельных моментов -а в них и проявляется, насколько хорошо автор думал над мелочами. И если он затыкает кадый вотэтоповорот флешбеком, значит думал он мало.

 

 

Ну и дальше флешбеков там тьма - в картошкино прошлое, чтобы объяснить, откуда у неё скилл стрельбы из лука (видимо), Имир с её прошлым, прохладные истории за Энни, прохладное прошлое Эрена и Микасы - да, флешбеков кроме обучения не было. Совсем. И кто здесь невнимательно смотрел, а?

 

 

С ведьмаком понятно, а плио просто затягивают, ну или Мартин так же мог просто сдуться.

Мартин совершил ошибку, перебив всех интересных героев - сейчас в его книгах просто не про кого читать.

 

Точно, может вы расскажите что ещё хорошо в гигантах, а я расскажу что хорошо в берсе? Хотя я же уже говорил, про саму рисовку, отсылки и дизайн, -- туда ещё можно и отличную режиссуру добавить. А вы вот всё что-то об Эрене, да об Эрене.

Вы всё ещё не поняли? И Берсерк и Титаны - героика, крутятся вокруг героя и неписи нужны чтобы героя раскрывать, не более того. И поэтому всё упирается в Гатса и Эрена - можно поставить на запорожец колёса от ламборджини, кузов от мустанга и салон отделать красным деревом, но "общая картина" всё равно будет печальной, потому что движок говно.

 

Энни/Райнер/Берт, Жан, Эрвин -- да. Имир с Кристой тоже ничего и в профиле Имир, кстати, говориться о любви, а не о желании завалить няшу и овладеть ею. В Берсе, мне кроме Люки, Коркуса, РЧ и потенциально интересных РБ и новой банды Ястреба, никто и не вспоминается. А ведь берсерк в несколько раз длинней.

Энни, Райнер и Берт. Жан и Ирвин. Имир с Кристой. Угу. То есть это по-вашему оригинальные герои с интересной историей? А ничего, что этой самой истории их вы не знаете просто потому, что её ещё не показали?

 

Но даже уйдя от таких мелочей, мы уткнёмся в самих персонажей - ну и что мы видим, если отбросить шелуху? Командир, позиционирующийся гениальным верхом на рояле, фемм-фатале (вот просто - наиклассическая, поменяй знак и будет хоть Кусанаги, хоть Похоть), два статиста, всё интересное в ком - внезапные вотэтоповороты с ними связанные. Нигде раньше такого не было, да? Даже за последний год в весьма хреновом САО был свой Ирвин слепленный с Берт-Райнером (поскольку тех как героев выделяет только вотэтоповорот)

 

Как-то я бы ещё мог согласиться с Имир - она и правда достаточно необычна и схожий типаж не вспоминается, но тут вы всё убиваете Кристой, которая настолько классическая "хорошая девочка", что аж на языке приторно.

 

Вот кстати ещё один аргумент против флешбоков, подтверждающий мои слова о том, что автор их использует от неумения. Видите ли в чём дело, когда история движется линейно, тебе приходится думать о том, как далекоидущие события будут отталкиваться от событий текущих. То есть в жертву нормальному темпу повествования приносится свобода обращения к событиям прошлого - они уже закреплены и их не сдвинешь, плясать нужно от того, что есть. Что, в свою очередь, вынуждает автора продумывать происходящее на очень много времени вперёд, особенно для манги, которая выпускается главами и не даёт поля для нормальной редакции даже в пределах одной арки. Таким образом, автором фигачащий флешбеки направо и налево не скован этими ограничениями и может доставать любой интересующий его момент в прошлом в любое время.

 

Почему же это плохо? А потому что думающий читатель тоже видит, what he did here и кроме сбивания общего темпа повестования явно проступает авторское неумение планировать и продумывать события.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энни, Райнер и Берт. Жан и Ирвин. Имир с Кристой. Угу. То есть это по-вашему оригинальные герои с интересной историей? А ничего, что этой самой истории их вы не знаете просто потому, что её ещё не показали?

Да ладно уж, Жан тут по моему единственный, кто похож на нормального человека, а не типаж. Даже хорошо что ему вроде не прикрутили тяжелое детство ТМ, чугуниевые игрушки и моральные травмы ТМ.

Изменено пользователем Elladrian (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно уж, Жан тут по моему единственный, кто похож на нормального человека, а не типаж.

Чувак. который об этом не просил и вообще карьерист, но внезапно увидел горы трупов и решил, что теперь он тоже будет не карьерничать а служить и поляжет - типаж весьма заезженный. Даже в гундамы за ним ходить не надо - в каждом втором сёнене такой есть.

 

 

Да и по мне он слишком часто работает в качестве прожектора для Эрена, особенно поначалу - мол, вот какие тут козлы, а Эрен в белой рубахе стоит красивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Да ладно уж, Жан тут по моему единственный, кто похож на нормального человека, а не типаж.

 

Кстати, тоже считаю что Жан, как персонаж не шаблонен.

 

внезапно увидел горы трупов и решил, что теперь он тоже будет не карьерничать а служить и поляжет

 

могу ошибаться, но "служить и поляжет" он решил только после гибели Марко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому что думающий читатель тоже видит, what he did here и кроме сбивания общего темпа повестования явно проступает авторское неумение планировать и продумывать события.

Честно, вы унылы. Это работает только для случая, когда канва сюжета не продумана в своей основной сути и сюжет придумывается наравне с онгоуингом. И далеко не всегда это означает, что автор не умеет писать. Толкиен одобряет стиль написания "а как пошло".

 

Потому что если наоборот, то автор прекрасно знает, что было в прошлом, хотя бы в общих чертах. Следовательно может давать читателям информацию тогда, когда считает нужным, приоткрывая завесу, или наоборот, нагоняя ещё больше.

 

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак. который об этом не просил и вообще карьерист, но внезапно увидел горы трупов и решил, что теперь он тоже будет не карьерничать а служить и поляжет - типаж весьма заезженный. Даже в гундамы за ним ходить не надо - в каждом втором сёнене такой есть.

Вполне человеческая мотивация же, войти в десятку лучших, что бы его взяли в лейб-гвардию и жить себе припеваючи за безопасной третьей стеной. Да и переход к желанию служить тоже не лишен логики, после Троста понял, что бежать некуда, позади стена. Обычный такой парень получился, есть хорошее, есть плохое, на убероригинальность не претендует. На фоне остальных выглядит единственным живым человеком, а не схемой.

 

Да и по мне он слишком часто работает в качестве прожектора для Эрена, особенно поначалу - мол, вот какие тут козлы, а Эрен в белой рубахе стоит красивый.

И получалось строго наоборот, особенно во второй половине сериала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу ошибаться, но "служить и поляжет" он решил только после гибели Марко.

Ну да, перед костром где трупы сжигали.

 

Честно, вы унылы. Это работает только для случая, когда канва сюжета не продумана в своей основной сути и сюжет придумывается наравне с онгоуингом. И далеко не всегда это означает, что автор не умеет писать. Толкиен одобряет стиль написания "а как пошло".

Ну, не унылее человека, который пытается мне сказать как святую истину то, что я утверждал буквально в тексте, на который он отвечал. Только и здесь умудрились накосячить, намудрив с "сюжетом который придумывается на ходу", потому что основная сюжетная линия для долгих произведений не так уж важна и придумывать её не особо сложно - ну что в титанах в сквозняке? Титаны плохие и люди хорошие, олсо заговор и интриги. Такой "сюжет" придумывается на салфетке за обедом, что куда важнее как раз - локальные миниистории.

 

И к слову о стиле "а как пошло", Толкиен - человек, который, на секундочку, для одного трёхтомника сочинил целую мифологию, модель мироздания и мир на три тысячелетия назад. Так что когда он говорил о пользе импровизаций, он явно подразумевал импровизации в рамках максимум одной главы, что по его книжкам и видно достаточно чётко.

Потому что если наоборот, то автор прекрасно знает, что было в прошлом, хотя бы в общих чертах. Следовательно может давать читателям информацию тогда, когда считает нужным, приоткрывая завесу, или наоборот, нагоняя ещё больше.

Да, и именно поэтому хороший автор даёт нормальное представления героя с уже включённым прошлым и возвращением в отдельные элементы биографии не грешит. Конечно бывают случаи когда повествование ведётся сразу в нескольких временных линиях, но такое уже сложно называть флешбеками, просто по определению.

 

А пользовать их как автор титанов, по принципу "вроде как драки уже задолбали, поэтому я запилю типа психологическую игру с Бертольдом, а чтобы прокатило, вкорячу флешбек с типа-намёками его любовь к Энни" - это уже признак нежелания зарание распланировать повествоание

 

И получалось строго наоборот, особенно во второй половине сериала.

Так Эрен-то уныл, потому и получалось

 

Вполне человеческая мотивация же, войти в десятку лучших, что бы его взяли в лейб-гвардию и жить себе припеваючи за безопасной третьей стеной. Да и переход к желанию служить тоже не лишен логики, после Троста понял, что бежать некуда, позади стена. Обычный такой парень получился, есть хорошее, есть плохое, на убероригинальность не претендует. На фоне остальных выглядит единственным живым человеком, а не схемой.

Да нет, это как раз отлично, плохо именно то, что автор пользуется им как оттенятелем Эрена, не понимая, что история Жана как раз сама по себе была бы куда интереснее. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Эрен-то уныл, потому и получалось

Не совсем. Вот Эрвин, Хаджи и Леви мне тоже нравятся, но они таки типажи, особенно Леви, а вот Жан очень человечный получился. Этим и нравится.

 

Да нет, это как раз отлично, плохо именно то, что автор пользуется им как оттенятелем Эрена, не понимая, что история Жана как раз сама по себе была бы куда интереснее.

Ну а что поделать то, главный герой Эрен. Который тоже мог бы быть весьма и весьма, если бы вдруг не вспомнили про каноны сёнена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Сказали вы, процитировав одно из "доказательств" следующей строчкой. Совсем заврались или как?

все началось с того, что вы решили подтвердить свое мнение, показав пикчу с картошкой. Уже и этого не помните... Видимо, все же овертысяча тайтлов и пять шкафов дают о себе знать. Еще раз повторяю, я не пытаюсь вас переубедить, просто привел своё мнение, которое пускай тут повисит. Кто-то, возможно, согласиться с вами, кто-то, возможно, со мной. Пока что побеждаете вы, т.к. тираж каждого тома манги всего 2 миллиона экземпляров, плюс еще несколько миллионов телевизионная аудитория, а людей на Земле всё же 7 миллиардов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что побеждаете вы, т.к. тираж каждого тома манги всего 2 миллиона экземпляров, плюс еще несколько миллионов телевизионная аудитория, а людей на Земле всё же 7 миллиардов)

А бибер расходится платиновыми альбомыми. Продолжайте - миллионы мух ведь не могут ошибаться. На фоне остального поста это выглядит особенно сочно. Что там ещё? Дом 2 отличная передача? Киркоров талантливый певец? Айфон - признак тонкого вкуса? Ну давайте, дололняйте ряд.

 

Хотя нет, зачем - я просто скажу, что у Большой тройки тиражи в разы выше кьоджиновских, эрго - вы несёте чушь и кьоджины гуано. Малацом. Сами себя повесили.

 

все началось с того, что вы решили подтвердить свое мнение, показав пикчу с картошкой. Уже и этого не помните... Видимо, все же овертысяча тайтлов и пять шкафов дают о себе знать.

Всё началось с того, что вы тупо и очень по-идиотски соврали. Настолько по идиотски, что вам сейчас приходится выкручиваться мол - я не я и только оставил объяву. Молодцом.

 

 

Понимаете, нельзя в одной строчке говорить об отсутствии доказательств, в другой же - отвечать на эти самые доказательства. Это даже не лицемерие - это просто идиотизм. Вы же стоите не своём - да ради бога, мне-то что.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя бы написали, в чем я "по-илиотски" соврал и как это вообще. в любом случае, я свои посты удалять не собираюсь, так что, может, кто-то поймет. Ну, на меня наезжайте, а на остальных-то зачем. Уж написали бы понятней - "всë, что мне не нравится - чушь". Ну и по поводу тиражей уточнили бы, что данные за все время. А то полезут люди проверять и обнаружат, что за 9 месяцев 2013 г. тиражи шингеков в 2 раза больше Наруто и в 4 больше Блича за весь 2012 год.

Изменено пользователем ferdinand (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и по поводу тиражей уточнили бы, что данные за все время. А то полезут люди проверять и обнаружат, что за 9 месяцев 2013 г. тиражи шингеков в 2 раза больше Наруто и в 4 больше Блича за весь 2012 год.

А за всё время показа тоже больше? Или вы берёте только те цифры, которые лично вам удобны?

 

 

Короче всё как всегда, вместо того чтобы сдать назад после того как ляпнули глупость, продолжаете упорствовать в ней. Я уже говорил - молодцом.

Хотя бы написали, в чем я "по-илиотски" соврал и как это вообще. в любом случае, я свои посты удалять не собираюсь, так что, может, кто-то поймет.

Буквы Л и Д на клавиатуре расположены рядом, потому я попал по соседней, отсюда и опечатка. Почему-то я не удивлён что вам приходится объяснять столь простые вещи.

 

Уж написали бы понятней - "всë, что мне не нравится - чушь".

Это не моя точка зрения, эрго - мне нет смысла так писать.

 

Ну, на меня наезжайте, а на остальных-то зачем.

Я на вс не наезжаю - я констатирую ваше враньё, лицемерие и двойные стандарты. Это не наезд, если правда, короче говоря. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята не в службу, а в дружбу помогите пожалуйста найти композицию из Вторжения! 24 серия, где-то с 13:15 играет остик, я его нигде не могу найти! Но очень хочется))) Если кто знает - помогите пожалуйста!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Ребята не в службу, а в дружбу помогите пожалуйста найти композицию из Вторжения! 24 серия, где-то с 13:15 играет остик, я его нигде не могу найти! Но очень хочется))) Если кто знает - помогите пожалуйста!

 

Поищите тут он есть?

 

http://www.youtube.com/watch?v=VpmDuv9KIhQ

 

Если есть - 16-го числа должен выйти полный OST.

 

и тут можно посмотреть - http://www.shingekinokyojinproject.com/2013/05/musica.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация