Limm Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Так, я посмотрела Хэшер.Мне понравилось.Особо про фильм рассказывать не буду, вот отрывок18+ http://www.youtube.com/watch?v=Qj9UrdV0-5o там мат, а не то, что вы подумали) Цитата
Limm Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 Так, я посмотрела Трансформацию и Прибытие, но обо всём по порядку. Трансформация, фильм 2016 года с кем? С ней, красавица моя, женщина любимая, Нуми Рапас.Если не нравятся фильмы с подобным сюжетом, то игра Рапас... фильм кончается и ты такой - всё??? Когда Рапас берётся за дело, ты ей веришь. Прибытие. Крутой фильм. Глубоко поражена тем, что он взял только один Оскар. Опять же вспоминая этот фильм про негров, какой же стыд. Мне не очень нравятся фильмы подобного плана, я не люблю, когда делают акцент на детях, не надо блин бить по самым открытым местам, не давите на жалость, будьте людьми. Взять хотя бы Нефть, там тоже есть ребёнок, но они не играют ребёнком на наших чувствах. Спасибо. Так что если убрать момент материнства из фильма, то он очень крутой и осминожки мне очень понравились а письменность это просто отвал бошки. Как ваще людям приходят такие мысли в голову?)) Браво! http://art-meets-world.com/wp-content/uploads/2016/10/arrival-movie.jpg Цитата
Супермодераторы Популярный пост Anon-no-bito Опубликовано 17 марта, 2017 Супермодераторы Популярный пост Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 «Городской охотник», 1992 (Гонконг, Вон Цзин) Ещё одна адаптация одноимённой манги, сильно вольная, хоть и по-своему неплохая. В плане сюжета никакой значимости в себе не несёт: городской охотник Саеба Рё, коего в фильме играет Джеки Чан, со своей переименованной из Каори в Кэрри напарницей спасает очередную «девушку недели», n-нную «damsel in distress», попутно выясняя отношения друг с другом - то бишь имеем, по сути, ещё один эпизод аниме-сериала без каких-либо важных для сквозного сюжета откровений, но с оттенком комедийных боевиков о боевых искусствах из 90-х годов. Типичный для франшизы юмор в виде 100-тонной кувалдочки, вечной погони за «моккори» и подшучиванием над негодяями сохранён и дополнен не менее типичными для комедий с Джеки Чаном хохмочками, а также неожиданной отсылкой к как раз вышедшей за год до фильма второй части «Уличного Бойца». Надо сказать, что с такими толстыми отсылками необходимость в отдельной кино-адаптации этой игры отпадает напрочь. Смотрите сами: http://www.youtube.com/watch?v=cvkvPmHRI7E За давностью лет, как в первый раз, впечатлило, что за исключением этой сцены, весь экшн в «Городском охотнике» (или значительная его часть), как и положено фильмам с Джеки Чаном того времени, поставлен без применения компьютера, отчего трюки хоть и выглядят местами нелепо, но всё равно впечатляют своей цирковой постановкой и честностью (отдельного упоминания заслуживает шикарная сцена с эквилибристикой на мачтах). И даже финальные титры к фильму являют собой нарезку неудачных дублей сцен из фильма, что греет душу такой вот не скрываемой самоиронией. Из недостатков: Джеки Чан в этом фильме играет больше сам себя, нежели Саебу Рё, который в его исполнении сам на себя не похож. Пропали статность и солидность, уверенность, чёткость действий и аура профессионала. Теперь городской охотник - совсем шут и неудачник, который чаще думает о еде, нежели о красивых девушках, бегает от полиции и служебного персонала, словно мальчишка, чаще получает на орехи, да и биография у него явно переписана. Ну, и телосложение у Джеки Чана играемому персонажу не соответствует. В остальном, фильм удался. Возможно, это не самая лучшая и известная комедия с Джеки Чаном, но точно неплохая. Первая половина фильма показалась несколько вялой, но вторая отыгралась за неё сполна, подарив кучу интенсивных экшн-сцен и смешных моментов. На «четвёрочку» фильм точно тянет. «Самая плохая ведьма», 1986 (Великобритания, Роберт Янг) Этот фильм в духе «Гарри Поттера» по мотивам вышедшей задолго до него книги Джилл Мэрфи решил посмотреть на волне своего одобрения транслирующейся ныне «Академии ведьмочек», чисто для сравнения подходов в раскрытии историй, имеющих сильно схожие завязку и основные типажи персонажей. Прежде всего следует отметить, что фильм этот на все 100% детский (тогда как «Ведьмочки» запросто способны увлечь и зрителя постарше). Тут и соответствующая мораль в духе «взрослеть никогда не бывает просто», и добрые-весёлые песни-пляски, и понятный ребёнку юмор с проблематикой, и предсказуемый добро-поучительный финал. Не менее важно также знать, что фильм этот скорее похож на театральную постановку с типичной для неё актёрской игрой и сказочными сценическими образами. И уж только потом это представление смонтировали на компьютере, добавив низкопробных спецэффектов и прочих прелестей обработки видео в стиле восьмидесятых годов. Сегодня это зрелище смотрится довольно-таки «сырно», но не сказать, чтобы совсем уж плохо, потому как всё-таки эстетика и колорит школы магии и ведьм переданы не сильно хуже, чем в том же «Гарри Поттере». Я смотрел фильм с оригинальным звуком, а потому мне сразу бросилась в глаза своеобразная манера речи некоторых из персонажей, да и костюмы местных эксцентричных ведьм и колдунов, имхо, удались. Особенно запомнились в этом плане, конечно, строгая инструктор по варению зелий, профессор Хардбрум (местный аналог профессора Финнелан из «Академии ведьмочек»), а также инструктор по полётам на метле и ещё одна развязная ведьма-раздолбайка, вечно жующая жвачку. Раз уж начал упоминать аналогии между персонажами здесь и в «Ведьмочках», имеет смысл упомянуть и остальные параллели: есть в «Самой плохой ведьме» свои инструктор Нельсон, директриса Холбрук, «принц на белом коне» Эндрю (взявший на себя ещё и роль философского камня), своя Диана со свитой и, уж конечно же, своя неумеха Акко (здесь её зовут Милдред Хаббл), которую ненавидит 95% школы за её простое происхождение и слабую успеваемость, грозящую исключением (но ноет она, в отличие от Акко, гораздо больше). И хотя отношения между указанными и некоторыми другими персонажами складываются похожие на оные между персонажами в «Академии ведьмочек», роли у всех них несколько иные, более простые в угоду юному зрителю. Проще и подача сюжета, как и сам сюжет. Никаких срытых смыслов и отсылок, довольно таки типичная поверхностная система волшебства и простое разрешение проблемы в финале. Не знаю, насколько сильны отличия этого фильма от книги-первоисточника, но точно знаю, что куда более проработан вышедший так же по её мотивам ТВ-сериал 1998-го года выпуска, который я тоже собираюсь посмотреть в ближайшее время. Пока же мне для расширения кругозора хватит и фильма, который действительно имеет с «Ведьмочками» немало точек соприкосновения, но и отличается от них же довольно значительно. Очень любопытная находка, лишний раз подтверждающая, что новое - это хорошо забытое старое. Фильм оцениваю, пожалуй, на «троечку». Он неплохой, но слишком простой и детский. 5 Цитата
Администрация Seirei Опубликовано 27 апреля, 2017 Администрация Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 Сходил в кино на пару фильмов, и вот вам небольшой отчёт. Моя девушка – монстр (2016)Очень странный фильм, и странность его выражается не в танцующем монстре под управлением Энн Хэтэуэй, а в том, что где-то на середине фильм резко сгущает краски и без предупреждения превращается в триллер, не то чтобы герои дальше не продолжали шутить, но теперь это становится немного жутко. Так что если вы рассчитывали пойти на комедийную фантастику, то вас ждёт большой сюрприз. Картина в целом о том, что накопившиеся нерешённые жизненные проблемы и страхи могут в конечном итоге привести к разрушительным последствиям, а вся тема с монстрами лишь ширма, чтобы поднять вопросы абьюза и тому подобное. Перестрелка (2016)Ещё один гость из 2016-го, но этот фильм не пытается притвориться чем-то другим, как говорится, what you see is what you get. Безбашенный комедийный боевик, явно поглядывающий в сторону Тарантино, особенно это заметно в финальной сцене. Кино довольно простое сюжетно, даже небольшая интрига и её разрешение не сильно на что-то влиют. Так что самое то, что расслабиться и весело провести время в кинотеатре. Вас ждёт море ругани, крови, перестрелок и ещё раз ругани, и всё это приправлено атмосферой 70-х. Ближайший аналог, это недавние "Славные парни". 1 Цитата
Гость Captain Trips Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Shin Godzillahttp://www.indiewire.com/wp-content/uploads/2016/10/1280x720-gw2.jpg?w=780Фильм, который я хотел посмотреть уже давно.Во-первых, франшиза детства. Франшиза, которая уже подустарела и которой сложно впечатлить.Во-вторых Ано, у руля. Посему вопрос - получится ли переход из аниме в фильмы? Получится ли хороший фильм или будет опять халтура с отмазой "бои тут только фон". Все-таки Ано уже давно в кризисе идей и из легендарного режиссера превратился в забытого.А если у него получится, то каким будет такой фильм? Но все опасения были напрасны. Получилось.С первых кадров узнается фирменный подчерк Ано. Сами кадры очень красивые. Просто как отдельные картинки. Красивые ракурсы и завораживающая геометрия. Множество деталей, крупные заседания, завораживающие виды города. Все что мы запоминили в Евангелионе, есть и в Годзилле. В киноформате это смотрится отлично.http://assets.nydailynews.com/polopoly_fs/1.2825871.1476145264!/img/httpImage/image.jpg_gen/derivatives/article_750/godzilla11f-1-web.jpg Сцена со стелсами и вовсе напоминает высадку серийных Ев. Фильм получился очень атмосферным. Ано прекрасно показал, что столкновение с такой непреодолимой силой, как Годзилла - это катастрофа. Это не только эффектные разрушения городов, но и трагедия в жизни людей. Бессилие государства, переживания, страх, смерть, внешшяя политика имеют тут немаловажную роль. Сам Годзилла тут кукольный, это несомненно минус. Но с другой стороны зрителю таким образом прекрасно дают понять, что это не мегамонстр. Это мерзкая тварь, чуждая нашему миру. Годзилла действительно неприятный. Особенно на первых кадрах. Ну и конечно, главная составляющая любого фильма о монстрах - бои, тут также на высоте. http://i.imgur.com/uHDIQZe.gif Город крайне эффектно и красиво разрушается, а методы борьбы изощрены. Конечно, смотря японское кино нельзя не обратить и на актеров. Разница между мастерством игры молодежи и стариков - капитальна. Из молодых актеров могу подчеркнуть только, японку с американскими корными, очень крутая мимика - актриса далеко пойдет. По итогу - фильм, конечно не лишен минусов и не ловит звезд с неба. Но в любом случае - это хорошее и красивое кино, которое всяко превосходит американские версии франшизы, как впрочем и японские. Красивые разрушения города, ощущение трагедии, верность традициям франшизы и авторский стиль - что еще нужно от фильма про гигантского монстра с 50-тилетней историей? Фильм стоит потраченного времени - и неважно, любитель ли вы хорошего кино, японского кино, творчества Ано, аниме или Годзиллы. Фильм подойдет всем. Цитата
Бегемот Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) Гаттака Нет ничего лучше, чем внезапно просмотренный хороший фильм, от которого ничего и не ждешь особо.Сразу скажу, что фильм понравился. Не шедевр, но определенно явно выше среднего уровня.Актерская игра никаких упреков не вызывает, всё очень круто. 10 баллов. История не нова сам по себе, однако что-то своё имеет, не полная калька с других антиутопий. Впрочем, сюжет и не является сильной стороной фильма, но однако имеет достаточно нетипичные и далеко не очевидные переходы. За исключением пары жутких ляпов, поставил бы где-то восьмерку.Сама история достаточно интересная, герою(то есть героям) сопереживаешь, несколько неожиданная концовка, поставлю, пожалуй, девятку.Визуально фильм неплох, операторская работа мне понравилась. Музыка особо не выделяется, но и нельзя сказать, что является слабым местом. За оформление - 9. Я думаю, фильм подойдет любителям произведений Брэдбери/Шекли/Хайнлайна, где "фантастика" - это средство передачи идеи, а не основное "достоинство" картины.Средняя оценка - 9 - очень хорошо, рекомендую. Изменено 8 мая, 2017 пользователем Seirei Слишком большие картинки прячем под спойлер (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Limm Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 Ребята, про японское кино пишите в теме про японское кино, это было бы круто с вашей стороны) Вчера слоупок дошел до Стражей галактики вол2. Ну я не знааааю, но ведь это очень крутое кино. До дрожи в коленочках всё в нем круто. Это чувство, когда ходишь в кино раз в полгода и это годнота. Ееее. Кажется кто-то начинает разбираться с разумными тратами денег) Если тебе не понравилось кино, то у тебя какие явные проблемы с мозгами. Отдельно отметить малыша Грута? Блиин... ну все очень крутые. А какое там рубилово. Благодаря таким фильмам люди больше подсаживаются на комиксы, больше годноты, бооольше. Цитата
Limm Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Я еще не посмотрела Чужого, думаю, схожу на него в субботу, но мне очень хотелось оставить эту картиночку, которой со мной любезно поделился тот_кого_не_следует_называть, на форуме. Цитата
Гость Captain Trips Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 Как хорошо, что Чужой - сиквед Прометея, а не приквел ЧужогоОтличное кино Цитата
Limm Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Коротко о главном, как я смотрела Чужой - Завет. Я просто хотела нормальный фильм т.т http://www.youtube.com/watch?v=e2cx7hk-JQA Хочется отметить, что таким отборным дерьмом меня давно не кормили. Ешьте, не подавитесь и вы, кто собрался смотреть сие. Изменено 22 мая, 2017 пользователем Limm (смотреть историю редактирования) Цитата
Nastanados Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) "Чужой: Завет" упрощенный сценарий:http://kiri2ll.livej...com/712562.htmlЕще не смотрел, но как я понял, в лучших традициях "Звонков перепетий". Изменено 23 мая, 2017 пользователем Nastanados (смотреть историю редактирования) Цитата
Nox Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Смотрю Твин Пикс. Агент Купер вышел в открытый космос без шлема((( Цитата
barmy Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Коротко о главном, как я смотрела Чужой - Завет.Ожидания http://i.imgur.com/Nujwwrd.jpg Реальность Цитата
Администрация Seirei Опубликовано 8 июня, 2017 Администрация Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Сходил на "Мумию" и знаете что: люди, шутившие вначале что Том Круз будет играть мумию, оказывается не шутили.-_- Изменено 8 июня, 2017 пользователем Seirei (смотреть историю редактирования) Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 18 июня, 2017 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 18 июня, 2017 «Колония Дигнидад», 2015 На днях притащили мне этот фильм, и мы здорово его посмотрели в большой компании. Он оказался как раз из тех вещей, что я люблю: достаточно сложный, чтобы задумываться, что происходит и чем всё закончится, а потом злорадно хихикать, когда оказываешься прав или когда антагонисты по-честному и не глупо фэйлят - то бишь срежиссировано всё очень хорошо. фильм немного тяжеловат, потому как повествует о лютой ереси, происходившей за стенами реально существовавшей в Чили благотворительной колонии Дигнидад, по факту являвшейся сектой, организованной фашистами. Множество обезумевших и уверенных в своей безнаказанности подонков и просто несчастных людей, подвергшихся пыткам, побоям, унижению и промывке мозгов, прилагаются, так что фильм, наверное, не для слабонервных. Сюжет коротко можно описать следующим образом: парень-журналист нашёл приключений на свою задницу, его девушка-стюардесса отправилась к нему на помощь в «обитель зла», и выбраться бы им теперь из этой дыры, сбежать откуда практически невозможно... Очень понравилась игра Эммы Уотсон, которую я раньше только по роли Гермионы Грейнджер-то и знал, а также Микаэля Нюквиста, игравшего в фильме поехавшего на всю голову и прикрываемого властями Пауля Шефера. Ну, и старуху Гизелу Риченда Кэри отлично сыграла. Такой злой сержант в юбке получился. Финал фильма невероятно доставил, я хлопал в ладоши. Получилось сильно, а в чём-то, не смотря на всю художественность фильма, ещё и познавательно. 1 Цитата
Allen_8 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 Манифесто Единственная причина существования этого поста - самомнение, ибо кроме меня этот фильм, наверно, интересен здесь только одному человеку, да и тот уже почти не заходит на форум. Но, как бывает, сильные впечатления нужно куда-то вылить, и, раз уж сеанс, на который мы пошли с этим одним человеком, отменили, то придётся выбрызнуть эмоции здесь. Пусть у меня сейчас сильно болит голова от мотаний по Москве, и мешает писать красиво, но почему-то я не могу молчать. Друг, если ты читаешь эти строки, надеюсь ты посмотришь его в среду.Да, мне сильно везёт на отменённые сеансы. Сначала голливудский GITS, теперь это. Но если от Призрака я не ждал ничего выдающегося, то Манифесто просто обязан был посмотреть - и я его посмотрел, один, через пять часов, ухватив последний билет.Фильм - чистый артхаус, в хорошем и плохом смысле. Артхаус в целом любопытная ниша в силу своей необычности, оригинального взгляда на вещи, если только он не полное беспросветное говно. Манифесто не может быть говном хотя бы благодаря игре Кейт Бланшетт. Да, актриса-обладательница двух Оскаров, снялась в фильме с бюджетом 90000 евро. Хорошо знать, что кто-то творческий что-то делает для души, для самореализации, а не просто зарабатывает миллионы. Может их заработать, но берёт и тратит своё драгоценное время на вот такую ерунду. Где мастерски перевоплощается в двенадцать разных людей. Кроме неё в кадре одни статисты, но её достаточно. Это её бенефис, и она его заслужила. Бородатый бомж-алкоголик, панкерша в баре, благочестивая мать семейства, модная журналистка, снобистская режиссёр модернистского театра в шапочке, как у Пикассо, - это всё она. Она кричит в мегафон, преподаёт, молится, ругает на чём свет стоит цивилизацию.За каждой фразой стоит тот или иной выдающийся творец 20 века. Говорят, в фильме сходятся Кандинский и Малевич, Маркс и Джармуш, но кроме Годара, никто из них не подписан. Гадайте сами, кто есть что, к кому восходят утверждаемые флюксусы, дада и вортексы. Всё это противоречиво, ведь у каждого таланта свои тараканы (есть даже афоризм, что ни один гений не согласен с другим), но не настолько чтобы не уловить основную суть фильма. Из этой мешанины каким-то чудом проявляется его суть. Нигилистская, механистическая, но глубоко жизненная, реалистическая на грани сюрреализма - ведь сны это тоже часть реальности. Откровенно нонконформисткая, антиформалистская, совершенно отличная от типичного блокбастерного кино. Кто-то фыркнет - но ведь выдающееся искусство XX века таким и было - долбанутым на всю голову. И это не делает его никчёмным, просто старые методы исчерпали себя, и сколько не восторгайся Давидом Микеланджело, повторять сейчас его бессмысленно. И этот дух безрассудного, бунтарского новаторства просто должен был отразиться в посвящённом современному искусству фильме. Фильме, где искусство больше чем искусство, где оно само настоящее, само бытие и небытие.Весь фильм - это, как ни удивительно, манифест. Громкие слова звучат за кадром всё от той же Бланшетт, часто пронзительно контрастируя со сценами. Чистое будущее раскрывается на фоне мусорного завода, иллюзионизм и математические условности отвергаются под математически выверенное мистическое действо... Да и сам фильм, антиформалистский до боли - формален до невозможности. Что это? Скрытая насмешка на беспомощность? Утверждение нового за счёт порицания старого? Или просто принятие противоречий? При всей прямолинейности слов, конечный смысл можно толковать как угодно. Хотя зачем толковать то, что проповедует бессмысленность и иррациональность? Может, лучше просто принять и понять то, что ближе тебе, так, как ближе.В фильме нет внешней интриги. Нет времени. Нет сюжета. Он сам - черта всему прошедшему, время в абстракции. Сам интрига как идея. А сюжет - сама жизнь.Я практически никогда не пересматриваю готовые истории. Старый груз давит на восприятие. Но этот фильм буду пересматривать. Он не готов, не закончен. Он - повод для размышления, под кофе, под сигареты. Под чатик в скайпе с тем человеком под дилетантские, но мировоззренческо-образующие рассуждения об искусстве. Вчера я задавался вопросом, нужно ли искусство без практической цели, связи с реальностью. Сейчас я думаю, что в искусстве не может быть цели в узком понимании, потому что его цель - сама реальность. Внешняя, внутренняя. Вся. На сём я вас покидаю и иду пить спазмалгон. Цитата
Мыша Белый Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 Вчера на просторах сети появился Патерсон Джима Джармуша... к сожалению (для меня) не айс. Картина по духу напоминает предыдущий его фильм "Выживут только любовники": перед нами также предстаёт пара, и далее все события вокруг неё...; но в отличие от "любовников" здесь сюжет очень приземлённый и незамысловатый. Такое ощущение создается, будто не фильм смотришь, а наблюдаешь чью-то жизнь (вайюризм?), не люблю такое. Кино должно быть зрелищным (имхо). Хотя с художественной точки фильм красивый - там интересный интерьер с яркими красками, американские улочки со зданиями из красного кирпича, картины (жена героя - художница (напомнило фильмы Китано)), толкьо будни "серые".И ещё момент который не понравился - появление Метода Мэна. Непонятно кого он играл, самого себя или простого парня? если самого себя, то я не поверю, чтобы он вот так просто ходил в общественную прачечную; если же простого парня то зачем было приглашать его (звезду) на эту роль. Это всё равно что где-нибудь в фильме Звягинцева увидеть Тимати зашедшего в магазин за хлебушком. Пришласи Джармуш любого неизвестного ниггу, и вопрос был бы снят, но там Метод Ман, и его появление протит всю картину в целом. Вот так. Цитата
Shin LiR Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) Посмотрел Дюнкерк Кристофера Нолана - пожалуй, один из лучших фильмов о войне. Должен сказать, что Нолан сумел показать весь страх и ужас войны, не прибегая при этом к пугающе кровавым сценам, длинным экспозициям (диалогов очень мало), сопливым предысториям персонажей, образу кровожадных немцев (вы их тут даже не увидите) и дешёвому пафосу. Ханс Циммер, в свою очередь, написал проникновенную музыку, заставляющую как сочувствовать солдатам на экране, так и вжиматься в кресло во время атаки немецких пикировщиков. Страх на войне соседствует с героизмом. В "Дюнкерке" есть свои герои, причём, как и в жизни, их мало - фактически, это пилот "Спитфайра" в исполнении Тома Харди, владелец гражданской лодки, пошедший на ней в Дюнкерк спасать солдат, и коммандер, командовавший эвакуацией. Герои эти похожи на настоящих тем, что просто выполняют свой долг, как нормальные военные и просто неравнодушные граждане своей страны. Операторская работа выше всяких похвал - отдельно хочу похвалить воздушные съёмки, в которых использовались настоящие самолёты времён Второй Мировой. В общем, фильм о войне получился необычный: не претендующий на историческую достоверность во всём и скупой в плане раскрытия персонажей, но, в тоже время, очень эмоциональный и захватывающий. Разумеется, Нолан не отказал себе в удовольствии кое-где прибегнуть к нелинейному повествованию, однако, "Дюнкерк" от этого только выиграл. ИМХО, сходить стоит всем ценителям хорошего кино - столь хорошо поставленные картины о войне для внимательного зрителя на большом экране выходят редко. Изменено 22 июля, 2017 пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования) 2 Цитата
Hohn Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) Взрывная блондинка.Эффектный, но бестолковый фильм. Лучше посмотреть его дома или "по трейлерам", потому ничего большего он предложить не может. Во-первых, сократить бы хронометраж минут на 20. Во-вторых, как же периодически хотелось, чтобы ведущий новостей заткнул свой фонтан.Кино напоминает альбомы некоторых популярных музыкальных групп с одним хитом на все треки. Да, экшн сцены классные классные. Измазанная в крови и рычащая Шарлиз Терон выглядит брутально и круто. Но всё остальное либо на среднем уровне, либо просто ужасно. Нелепые персонажи. Стрёмная французская шпионка, переигрывающий Джеймс Макэвой, непонятные злые кгбшники. Диалоги кошмарные. "Мы должны найти шпиона. Кто этот шпион? В Берлине есть шпион. Этот шпион опасен для обеих сторон". Серьёзно? Нафига герои пересказывают сюжет? И зачем повторять по сто раз? Финальный монолог МакЭвоя вообще атас. Сюжет с предсказуемым, нет, ПРЕДСКАЗУЕМЫМ поворотом. Или "они творили бесчинства прикрываясь холодной войной". Какие, блин? И самое странное снимать такое трешовое (в хорошем смысле) кино максимально серьёзным. Потому что где-то с середины "Блондинка" для меня тянулась мучительно долго, режиссер никак не хотел отпускать зрителя и это был редкий случай, когда я обрадовался появившимся финальным титрам. Примерно как если бы сняли стражей галактики без шуток. Может в процессе съемок всё это казалось крутым и захватывающим, но финальный результат оказался весьма посредственным. Изменено 27 июля, 2017 пользователем Hohn (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Администрация Seirei Опубликовано 3 августа, 2017 Администрация Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) В общем глянул я таки Тёмную башню, средний такой боевичок. Слышал, что сам Кинг называет этот цикл рассказов вершиной своего писательского мастерства, но сам фильм это не передаёт. Очень был удивлён такому малому хронометражу ленты. Я почему-то ожидал эпическую сагу навроде того же Властелина Колец, но получил слабый фэнтези-боевик. На удивление, Идрис Эльба как раз самый убедительный в своей роли, пусть и весьма далёк внешне от прототипа. Возможно, не привязывайся создатели к произведению Кинга, результат был бы лучше. Просто мне не совсем понятно, зачем брать за основу культовую серию и делать произведение сильно по мотивам.Теперь пару вопросов к тем, кто читал оригинал:Почему Человек в чёрном хочет уничтожить Тёмную башню? Какая у него мотивация? И что это за пуля, которую он хранит? Он раньше был стрелком? Изменено 3 августа, 2017 пользователем Seirei (смотреть историю редактирования) Цитата
Гость Captain Trips Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 Почему Человек в чёрном хочет уничтожить Тёмную башню?Темная Башня управляет мульивселенной.Ее разрушение вернет мультивселенную в эфир (первородное вещество). Уничтоживший может встать в центр мироздания и создавать свои миры из эфира.Если вкратце. Про пулю не помню. Вродь не было такого. Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 16 августа, 2017 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) «Персона» / «Kamen Gakuen», 2000 Лёгкий и изящный, атмосферный психологический триллер японского производства. Вышел на данный фильм совершенно случайно в связи с тем, что наше и английское название совпадает с оным одной из любимейших моих серий видео-игр, хотя логичнее, наверное, всё-таки было бы сохранить оригинальный посыл и оставить «Академию масок». Ничего общего, помимо атмосферы, немножко - тематики - и эстетических качеств, фильм с вышеуказанными играми не имеет, это совершенно иная история в духе реализма, а мистики здесь только налёт. Действие фильма завязывается в школе, где одна из жертв издевательств начинает под влиянием вновь зародившегося писка моды носить расписную маску, дабы не бояться появиться на публике. Эту идею очень скоро подхватывают, и сначала просто причуда неприметного отщепенца становится вполне себе тенденцией и начинает создавать почву для проявления анархии и роста преступности, хулиганства, случаев суицида в городском масштабе. Главную героиню, имевшую, будучи ученицей той самой школы, возможность наблюдать зарождение этой асоциальной субкультурной ереси, и её товарища беспокойство за одноклассника ввязывает в расследование весьма запутанной серии загадочных преступлений, ответ к разрешению которых лежит в области человеческой души, теней и фобий, и знакомит с целой группой эксцентричных творческих личностей мира моды. Имхо, фильм получился очень многогранным, хотя многие, я думаю, в этой многогранности увидят непонимание того, каким именно фильмом «Академия масок» пытается быть. Мельком изучив вопрос в интернете, увидел даже мнения, что это вообще, блин, хоррор-фильм. Да, с таким подходом народ точно всё правильно поймёт... <_>, общественный договор и взаимный заговор, и нотки старой-доброй романтики - проще говоря, много всего, за что хочется уцепиться и что мастерски справляется с задачей до самого финала не допускать зрителя к самой сути, сохраняя романтичную атмосферу таинственности. Фильм получился также очень хорош эстетически. Очень часто у меня возникают вопросы к игре японских актёров и работе остального состава от режиссёра до постановщика. Здесь этого нет... ВООБЩЕ! Центральные персонажи и сыгравшие их актёры оказались выразительными и симпатичными внешне, нисколько не переигрывая и не кривляясь (последнюю задачу за них выполнил наш фандабер-энтузиаст, над некоторыми моментами в его исполнении я знатно похихикал). Игры с ракурсами, освещением, декорациями, образами, а также правильное музыкальное сопровождение тоже полностью удались и себя оправдали, подарив незабываемую атмосферу загадочности с лёгким оттенком болезненности и подавленности, а затронутые общественные явления вроде рэйв-пати-маскарадов, культов, закулисья мира моды добавили дополнительную, какую-то, я бы даже сказал, реалистичную изюминку этому фильму. Крайне печально, что саундтрек найти не удалось, а ведь там было немало приятных роковых, попсовых и рэйвовых треков. Короче говоря, остался чертовски доволен увиденным и всё никак не нарадуюсь своей случайной находке. Фильм вполне тянет на «пятёрочку». Трейлер на немецком: http://www.youtube.com/watch?v=7pV__FJdI98 MyDramaList КиноПоиск Изменено 16 августа, 2017 пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования) Цитата
Hohn Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Телохранитель киллера.Хороший фильмец. Звёзд с неба не хватает, но приятно проведёте два часа за просмотром. Начало немного тягомотное и где-то до середины раскочегаривается, а потом Рейнольдс с Джексоном отжигают не переставая. Захватывающий экшн, стоит идти в кинотеатр хотя бы ради сцены погони с катером. Финал забавный. Зря политоту впихнули. Ужасная роль у Сальма Хайек, то ли дубляж убил её, то ли изначально был какой-то стрёмный персонаж. 1 Цитата
Yamamoto Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) Среднее мнение в палате интернета по поводу фильма "ОНО" 2017 положительное http://www.youtube.com/watch?v=E6L_Szp1kUg Изменено 11 сентября, 2017 пользователем Yamamoto (смотреть историю редактирования) Цитата
Allen_8 Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 Silent Running (1972)Бурный успех - не только кассовый, но особенно идейный, Космической Одиссеи 2001 вывел фантастику из ранга второсортного кино. Нельзя сказать, что до Одиссеи не было достойных фантастических фильмов (вспомним хотя бы Метрополис и День, когда Земля остановилась), но они были скорее исключениями в ряду дешёвых и/или карикатурно-глуповатых ужастиков и комедий. После неё в течение нескольких лет наплодилось несколько последователей, и пусть ни один из них не может сравниться с авангардным шедевром Кубрика, плеяда фильмов потихоньку подготовила почву для дальнейшего развития и фурора Звёздных войн. Плеяда весьма интересных фильмов, снятых по канонам того времени - медлительных и не особо зрелищных по меркам нынешних блокбастеров, но поднимавших важные вопросы, мало похожих друг на друга и выигрывающих симпатию своей атмосферой и отдельными особо удачными моментами. Westworld стал пусть и отдалённой, но предтечей киберпанка, а также фантастических боевиков вроде Терминатора (который его чуть ли не копирует). Бегство Логана блистало тем, что сейчас принято называть ретрофутуризмом, и наивным повествованием, позже вошедшим в норму развлекательной фантастики. Зелёный Сойлент всерьёз копнул в экологическую тематику и показал, что на основе псевдонуарного детектива можно выстроить социальную и философскую проблематику (что позже подхватит Бегущий по лезвию). Солярис заглянул внутрь, составляя психологический портрет природы человека в духе лучшей книжной фантастики. Ещё была Дикая планета Рене Лалу, Штамм Андромеда, Парень и его пёс (фильм больше доодиссейный, дешёвый, но заложивший портрет ядерного постапокалипсиса), ТНХ-1138 Лукаса... Можно считать, что с начала 70-х кинофантастика пошла по тому пути, на котором она остаётся и по сей день. Молчаливое бегство не последний фильм тех времён, несмотря на то, что имя его не на слуху. Снятый Дугласом Трамбаллом, одним из авторов спецэффектов к Космической Одиссее, он ближе всего к своему родителю. Здесь тоже космос, путешествие в неизведанное, одиночество, искусственный интеллект (ну, почти). Тем не менее, в отличие от Интерстеллара, ставшего без пяти минут сиквелом Одиссея, в Бегстве фабула совсем другая. Во-первых, конечно, само бегство. Дейв Боумен был представителем человечества в прыжке в будущее, Фримен Лоуэлл, человек с говорящим именем, наоборот, стал отщепенцем, оторвавшись от путей цивилизации. Его, понимаете ли, не устроил мир без болезней, голода и проблем, урбанизированная утопия, в которой не осталось места для красоты и вообще природы в её классическом понимании. Эта романтическая попытка спасти красоту от лап современной культуры и прагматизма - сама суть картины. Люди, вначале наглые рожи, способные только на разрушение, потом вполне приятные голоса по радиосвязи - здесь преследователи, уничтожители красоты. Причина весьма условны, никто вам не расскажет, с какой стати кому взбрело уничтожить последние деревья в Солнечной системе ядерным зарядом (может, кончились деньги на содержание). Потому что это символ того, что сейчас происходит (тогда происходило) на Земле. Угадывающиеся отдельные элементы какого-то мира внешне комфортного, но пугающе пустого внутри, как Дивный новый мир Хаксли. Фильм сложно назвать захватывающим. Тут нет ни экшна, ни полноценной интриги. Спецэффектами того времени сегодня никого не удивишь, да и не сказать, чтобы модельки или разноцветные фильтры превзошли в чём-то Одиссею. После раскручивания конфликта середину фильма занимает по сути рутина. Одинокий актёр шатался по станции и весьма колоритно играл боль, грусть, усталость и прочие переживания. И что из этого вообще может выйти? - подумал я, когда за десять минут не произошло ничего интересного. А вышло то, что Хьюи и Дьюи - наверно, самая очаровательная пара роботов в истории кино после C3PO и R2D2 (и вероятно, их предшественники). Маленькие угловатые железяки неспособны говорить, только мигать лампочками и хлопать створками, но своеобразно выражают самые натуральные эмоции и очень забавно учатся действовать как люди. Чего стоит хотя бы игра в покер, с блефом и подсказками. Или то, как они печалятся по павшему товарищу. Самое интересное, что эти простые ребята оказываются более достойными созданиями, чем люди. Под руководством одного человека они, верные, трудолюбивые, честные, спасают природу от человечества. Несколько мизантропская тема, да? Но тогда, когда ещё не наступил закат антиутопий в сторону постмодернистской виртуальности, это было весьма характерно. Не знаю, в глазах режиссёров мы исправились или нам стало всё равно?Кроме того, обязательно нужно отметить красивые фолк-песни Джоан Баэз, не менее необычно и красиво звучащие на фоне космоса, чем Бах и Бетховен. Кого они не устроят и захочется чего-нибудь электронного, могут пустить фоном альтернативный саундтрек - альбом Silent Running Re-Score от 65daysofstatic, посвящённый фильму. Такой подзабытый и посредственно оценённый зрителями фильм удостоился высоких позиций в топах от критиков, внимания 65dos, классика электронной музыки Клауса Шульце, известного дуэта Carbon Based Lifeforms. Почему? Ну, Звёздные Войны, несомненно, увлекательнее смотреть. Но в то же время в идее спасения лесов в космосе силами одинокого человека и его молчаливых друзей роботов, есть что-то удивительное. Что-то цепляющее и светло-меланхоличное. То, что отделяет сеттинг Марсианских Хроник, Дюны, Гипериона от generic sci-fi. Ради этого то фильм и стоит посмотреть, даже сейчас. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.