Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2615787

На дворе – 1428 год. В самом разгаре Гуситские войны. Гуситская пехота наносит одно поражене за другим армиям тяжеловооруженных рыцарей. Тем не менее феодалы Священной Римской империи не сдаются и организовывают крестовые походы в Чехию. В свою очередь и гуситы вторгаются в соседние Австрию, Силезию, Саксонию, Баварию и Венгрию. Во время очередного такого похода, армия гуситов осадила столицу Силезии – город Вроцлав. В город вместе с беженцами смог проникнуть отряд гуситов, цель которых открыть ворота города изнутри.

 

Но и в самом городе все не так хорошо. Существуют противоречия между религиозными и светскими лидерами города. Среди беженцев есть множество людей готовых использовать любой удобный случай, чтоб поживиться за счет горожан. К тому же в городе стали учащаться случаи заболевания чумой. Многие горожане опасаются, как бы не вспыхнула эпидемия…

 

 

Правила игры.

ГМ (Гейм Мастер - руководитель) игры — Nerevar. Мне можно написать в ЛС. Также можно связаться через: ICQ — 424279793, Skype — nerevar_soul,

1. Игра рассчитана на 32 игрока. Возможно изменение числа игроков. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМ'а.

2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМ'у в ЛС или по аське. Форма заявки может быть креативной, но в меру — ГМ может не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются только рандомом. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

3. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, хоть и не вычёркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топике или с НД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМ'ом). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили НД и пропустили день (без уведомления о причине) или два НД (два дня) в течение всей игры, также ждёт модкилл.

4. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в игровой теме — ГМ на него ответит.

5. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию после старта игры и до её окончания (или хотя бы обсудите изменения с ГМом)! По ним, возможно, будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.

6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» — в любом случае, уведомите ГМ'а. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать я не буду. Если не успели — увы... Более того, не высланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.

В НД нужно точно указывать, какое действие предпринимается.

8. День начинается по истечении ночного лимита времени (на усмотрение ГМ'а) или при получении ГМ'ом всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.

9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом. Если вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного; голос выделяется жирным/цветом).

Обязательно подкрепляйте свой голос хотя бы минимальной аргументацией в теме. В противном случае, ГМ имеет полное право не засчитать голос (также с пояснением причин).

Переголосовать можно неограниченное число раз.

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство — шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

11. День имеет лимит от 48 до 72 часов, хотя он и может отменяться ГМ'ом при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

12. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме и писать любую информацию (кроме открыто раскрывающей Вашу роль), в том числе ложную или вне игровую. Подпись любая. ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин.

Лимит отправки — 3 объявления на игрока.

После вербовки в культ остается максимум одна записка, независимо от начального количества.

13. Не приветствуется редакция своих сообщений. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Если произвели редакцию, обязательно укажите на причину. Частые нарушения чреваты.

14. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.

15. Запрещено раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Писать недействительную информацию якобы о своём НД тоже запрещено (к примеру, вы Агент, а написали, что проверяли на статус). Действуйте более тонко — намёки и скрытые наводки никто не запрещал. За незначительное нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй — модкилл. Если нарушение серьезное – сразу модкилл.

16. Запрещено использовать высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» — и т.п. Кричать «Он — маф!» и т.п. можно.

17. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.

18. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не советуется (Если хочется пофлудить, можете оставить посмертную записку, через меня). Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупов могут привлечь к ГМ'ству или замене оффлайнера/нарушителя правил (естественно, если он на это согласен).

19. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры.

20. Посылать кому-то информацию из ответов на НД категорически ЗАПРЕЩЕНО. Если кто-то хоть раз заикнётся о своей роли в игре (похожа на то, предполагает это, даёт возможность делать пятое и т.д.), то его автоматически ждёт модкилл. В качестве примера: моя роль похожа на ту, что была в прошлой игре. Моя роль напоминает роль такого-то в той игре. И так далее.

21. В первую ночь запрещено покушаться на Хельгарта, Aaliyah, G.K. и Akzeriuth.

22. И самое главное… это игра, в конце концов. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

 

 

 

Регистрация закрыта!

 

Список ролей

Пока еще не окончательный, так как зависит от количества записавшихся игроков.

 

Список участников:

 

1. $talker (SS) - Ведьма

2. Nirtok - Воробей

3. Im Satira Кляйн (Разносчик чумы)

4. (evil)Spider - Свен

5. Attacker - Биркарт

6. Jubei - Отец Фелециан

7. Kai.to - Дрозд laugh.giflaugh.gif

8. Ковалёв Стас - Серый

9. Кuu - Розенкранц

10. Хельгарт - Урбан Горн

11. lazycat - Дамиан

12. Sir_Sart - Отто Беесс/зомби

13. pRinCe Katori - Шико

14. Aaliyah - Епископ Конрад

15. Take - Дуца фон Пак

16. Encanto - Гжегож Гейнче

17. insaneduke - Арнольд

18. Рюга Рюдзаки - Соловей

19. MuseHunter - Доппельгангер

20. blazingirl - Ястреб

21. shiori - Людвиг

22. u-jinn - Тибальд Раабе

23. asc - Филин

24. Exoset - Еврей

25. Maestro Katrine - Лукаш Божичко

26. Кобаяши - Хайнц

27. Davinel - Али аль Систани

28. niiro dzyaki - Рамиро

29. G.K. - Бисклаврет

30. Hecate - Снегирь

31. ronnin - Просперо

32. FelisChaus - Фридрих Маейр

33. Akzeriuth - Рудольф/Психопат/зомби

34. Nixtah - Ян

 

 

Ночь 1 День 1

Ночь 2 День 2

Ночь 3 День 3

Ночь 4 День 4

Ночь 5 День 5

Ночь 6 День 6

Ночь 7 День 7

Ночь 8 День 8

Ночь 9 День 9

Роли___Мафия_XXV.doc

подписи_еще_живых.doc

Изменено пользователем Nerevаr (смотреть историю редактирования)

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

  • Ответов 2 тыс
  • Просмотры 150,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Просперо (2) Паук - Свен   Кляйн (1) Геката (2) Сарт (3) Удзи (4) Стас (5) Алия (6) (7) Атакер   Фридрих (1) Паук [+] (2) Катрин [+] (3) Хель [+] (4) Дюк ??? (5) Блази [-]   Дамиан (1) Рюга (2) Энк

  • Ковалёв Стас
    Ковалёв Стас

    Я бы попросил тебя не выражаться столь резко в теме, которую помимо тебя могут прочитать дети и девушки, которые её точно читают. Тем более давать столь критическую и неверную оценку тому, о чём ты им

  • Мертвец в теме!!111 И главное, наконец-то законно :lol:

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2633700
Город играл очень хорошо, мне понравилось. Вешали отлично! )) Игра очень классная получилась.
Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2633701
Мне сравнивать не с чем, но игра доставила много удовольствия, спасибо Нереварину и Лейзикету!

i am looking for freedom and to find it cost me everything I have

Опубликовано
comment_2633706

Мне ооооооооооооооочень понравилось!))))))))))))

Когда вешали Давинеля, я думала, что у меня сердце из груди просто выскочит! :P

 

Спасибо ГМам)))

 

Алия, поздравляю))))

Я отпускаю покорять просторы,

Тебя друг мой, иди наискосок.

.............................................................

Пустите доброго человека! Пустите доброго человека или он выломает дверь!

Опубликовано
comment_2633711
Ну почему??! Почему победила не Чума??!

«Oven мне друг, но истина дороже» ;)

[Maschera] team - Ore no Kuroneko ga Konnani Kawaii Wake ga Nai

[Хикикомори Team] - Добро пожаловать в NHK сынок!)

Опубликовано
comment_2633713

Алия поздравляю с победой! Но за Рюгу я тебя не прощу! :a_02:

Спасибо все огромное игра получилась действительно интересной и увлекательной. Спасибо большее команде. Кайто за хорошую игру в теме, Рюге за чтение мыслей и хорошую игру в команде, Аску за то что не бросил нас после смерти и продолжал помогать, Ниртоку за то и другие и третье ранее озвученное... http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/Emoto_1/28.gif

Накосячили мы конечно прилично, обидно, ну так уже получилось ^^"

Спасибо Неревару и Лейзу за проделанный труд, оперативность работы и полученное удовольствие. ^___^

И конечно все игрокам тоже спасибо. Жду лога.

I'll kill him, i'll beat him, the cycle's repeating. ^^

World in us. ^^

Опубликовано
comment_2633714

Большое спасибо Нереварину за интересную и в каком то смысле веселую игру.

 

P.S. Хотел еще сказать спасибо Лейзу за саппорт Нереварину, но не буду - я на него зело обиделся за хинт.)

«Oven мне друг, но истина дороже» ;)

[Maschera] team - Ore no Kuroneko ga Konnani Kawaii Wake ga Nai

[Хикикомори Team] - Добро пожаловать в NHK сынок!)

Опубликовано
comment_2633715

Господа, это было круто!

 

Поздравляю Элишку с победой, она молодец!

 

Всем остальным тоже большое спасибо :)

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2633719

Я в осадке... Лия, поздравляю с великолепным дебютом!

И добро пожаловать в клан [Последний герой] :)

Неревару спасибо за очередную отличную игру, а также за возможность опосредованно поучаствовать в ней после смерти.

Изменено пользователем Jubei (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2633721

У культа снесли 5 защит. У Епископа ни одной ==

Чума - это вообще чит. Куу от чумы помер следующей же ночью. Рандом явно корейский.

Вот у меня в игре всё было по-чесноку с вероятностями :angry:

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2633724

Алия, поздравляю!)))))))))))))

 

Хех, и всё-таки, городу удалось повесить Дрозда, хоть и не совсем обычным способом)))))))) :lol:

 

А Неревар - молодец!!!)))

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Опубликовано
comment_2633733
Эхх, а, всё-таки, если бы Аттакер по иронии судьбы не заглянул в гости к Хельгарту, когда тот на вербовку ходил, кто знает, чем бы игра закончилась... )))))

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Опубликовано
comment_2633734

отличная игра. спасибо Неревару. в конце правда такие мутки начались :D

Эля , с дебютной игрой и победой.

 

Хех, и всё-таки, городу удалось повесить Дрозда, хоть и не совсем обычным способом)))))))) :lol:

ну вешали мы его как разбойника , это по сообщениям было видно , но я до конца предполагал , что он киллер laugh.gif хотя честно сказать еще другой фактор повлиял на меня. я думал , что Стас кем-то из разбойников был , что-то даже не предположил , что он может быть киллером)

Изменено пользователем pRinCe Katori (смотреть историю редактирования)

"Правило- это всего лишь правило, следовать ему или нет - решаю я , подчиняться правилу или нарушать его - это мой собственый выбор"

 

_[РифмоКруты] team

Опубликовано
  • Автор
comment_2633735

на то он и рандом, чтоб такое вытворять. Вспоминается 20 игра, где нам с Лейзом так не повезло в конце(

 

для определения вероятностей использовал сначала рандом.орг, а потом эксель.

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

Опубликовано
comment_2633736

Гомен, @Aaliyah,но поздравляшки писать я все же не буду по причине так называемого "баттхерта" из-за такого слива... Но остаться одному в своем дебюте - да, круто.

Алсо, концовка в стиле "пришли зомбе, убили всех хайбанек" меня просто шокировала... Такой унылый слив.

По поводу чумы, Неревар, в итоге вероятности сильно отличаются от написанных. Почему? А из-за ограничения "не более 1 трупа от чумы в день". Можно узнать, как выбирался этот несчастный?

Изменено пользователем Кuu (смотреть историю редактирования)

All the ponies in this town are CRAZY!
Опубликовано
comment_2633739

ну вешали мы его как разбойника , это по сообщениям было видно , но я до конца предполагал , что он киллер

В том и весь прикол, что город (не мы, а именно город) вешал меня, главным образом думая, что я дрозд. В итоге дрозд таки оказался в тот день на рее... Ирония судьбы, однако!

Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Опубликовано
  • Автор
comment_2633740
бралось рандомое число от 1 до 100. От 1 до 25 смерть. От 26 до 50 блок. От 51 до 90 ничего. От 91 до 100 лечение. С каждым днем шанс смерти растет, шанс ничего уменьшается

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

Опубликовано
comment_2633741
Не на рее. Кайто ж не повесили. По сути ты его убил.

«Oven мне друг, но истина дороже» ;)

[Maschera] team - Ore no Kuroneko ga Konnani Kawaii Wake ga Nai

[Хикикомори Team] - Добро пожаловать в NHK сынок!)

Опубликовано
  • Автор
comment_2633742

зомби - это к Даву. Он выбирал цели. У Алии две защиты было. Ее он все равно бы не убил.

 

кстати про абилку психопат я забыл напрочь. ГК вспомнил о ней минут за 10 до решающего голоса.

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

Опубликовано
comment_2633743

бралось рандомое число от 1 до 100. От 1 до 25 смерть. От 26 до 50 блок. От 51 до 90 ничего. От 91 до 100 лечение. С каждым днем шанс смерти растет, шанс ничего уменьшается

Так. Пусть у нас два зараженных. Больше одного погибнуть не может. Я так понимаю, сначала проверяется один, потом если он умер, второй уже не проверялся, так?

All the ponies in this town are CRAZY!
Опубликовано
  • Автор
comment_2633745
проверялись все. Если умерших >1, то кидался жребий. Такое было два раза. Кайто и Сарт. Энканто и Аля. С блоком еще было. Но не помню кто там был.

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

Опубликовано
comment_2633757

Не на рее. Кайто ж не повесили. По сути ты его убил.

По сути я затащил его с собой на рею, чтобы мне не так одиноко было любоваться природой свысока)

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Опубликовано
comment_2633763

Эхх, а, всё-таки, если бы Аттакер по иронии судьбы не заглянул в гости к Хельгарту, когда тот на вербовку ходил, кто знает, чем бы игра закончилась... )))))

Нет тут никакой судьбы ) Для слежки выбирается самый подозрительный человек. В предыдущую ночь следили за тобой, но ты похоже был в блоке, а на следующую выбирали между Хелем и Рюгой.

Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2633771

Нет тут никакой судьбы ) Для слежки выбирается самый подозрительный человек. В предыдущую ночь следили за тобой, но ты похоже был в блоке, а на следующую выбирали между Хелем и Рюгой.

Да, у меня вроде был один блок. Эх, лучше бы его не было, тогда бы вы были уверены, что я не Дрозд. Я-то НД использовал только информационные (

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.