Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2352006

Зарубежное название: Dragon Age: Origins

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Системные требования:

Core 2 Duo - 1.4 GHz, 1 GB RAM, 128 MB 3D Card

Рекомендовано:

Core 2 Quad - 2.4 Ghz, 2 GB RAM, 512 MB 3D Card

Жанр: RPG

Игра выйдет: 03.11.2009

 

Став идейным продолжением Baldur’s Gate, легендарного проекта BioWare и одной из самых популярных ролевых игр в истории индустрии, "Dragon Age: Начало" знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.

  • Эпические сражения – "Dragon Age: Начало" представляет инновационную масштабируемую боевую систему, благодаря которой игроки смогут принимать участие в полномасштабных сражениях и использовать уникальные способности своего отряда для уничтожения вражеских орд и огромных существ.
  • Могущественная магия – Благодаря возможности комбинировать действия различных заклинаний игроки смогут обрушивать на врагов поистине сокрушительную магию.
  • Развитие героев – Игрокам предстоит развивать своих персонажей, получая доступ к новым способностям (заклинаниям, талантам и навыкам) и невероятному оружию.
  • Ваша история, ваш путь – По мере развития захватывающего сюжета игрокам предстоит самостоятельно выбирать как своих союзников, так и тех, кого предстоит сокрушить недрогнувшей рукой. Сделанный выбор и применение способностей героев будут изменять окружающий игроков мир.
  • Прелюдии игры – Игрокам предстоит выбрать и пройти начальный эпизод, который станет окном в мир игры. Сделанный выбор определит, кем персонаж станет в игре и где начнет свое приключение, а действия в ходе начального эпизода существенно повлияют на все дальнейшие приключения.

(Описание с официального сайта издателя)

 

На днях вышел генератор персонажей (русский, английский). Довольно неплох, но до Sims, конечно, не дотягивает. Зато симпатичного персонажа создать можно (это камень в огород Обливион), и на том спасибо.

После генерации можно оценить доступные навыки и умения персонажа.

Ах да, кто не видел - обязательно смотреть потрясающий CG ролик.

Изменено пользователем u-jinn (смотреть историю редактирования)

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
  • Ответов 573
  • Просмотры 60,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • G.K. Не обязательно импортировать сейвы. Будут конечно непонятные моменты и возникнут вопросы, но все это не критично, можно сразу играть во вторую часть, познакомится с серией. В принципе ничто не ме

  • Итак вторая часть. Пройдена для комплекта два раза, за воена имага, и начата за ругу, но начата для галочки, ибо добивать за этот класс нестану, о чём ниже. Также ниже будут присутствовать сотни текст

  • Метцгер
    Метцгер

    Мне вторая часть понравилась больше чем первая. Она не соответствует стандартному шаблону биоварей.   Стандартный шаблон.       Что мы видим здесь. ГГ плевать на судьбы мира. Он хочет тупо залезть пов

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2372559
Нет, таких возможностей там нету. По стилю игры напоминает Масс Эффект и прочие подобные игрушки. Лучше это или хуже обливиона - не знаю.

 

 

Спасибо!

Опубликовано
comment_2372627

Ну собственно хочу высказать свое скромное мнение по поводу недавно пройденной игры. Это просто охренеть... давно меня так не вставляла никакая РПГ, вспоминается только масс эффект и ведьмак, только они принесли столько же эмоций, как и Dragon Age. Я никогда не любил партийные РПГ, ну не люблю я возится со своими напарниками, люблю единолично спасать мир))), но я играл в КОТОРы 1-2 и Масс эффект, почти не обращая внимания на тех кто бегает рядом (за исключением диалогов, поговорить с ними я люблю), можете меня хорошенько пнуть, но я не играл не в одну Neverwinter Nightsи или даже Baldur's Gate, почему то не могу себя заставить... но Dragon Age еще с роликов меня заинтересовал, и не зря. Почему то именно в этой игре меня совершенно не раздражает копание в настройках соратников, конечно главный герои важнее и зачастую именно мой ГГ оставался один живой после тяжелой битвы... Кстати на счет сложности, играл на среднем и это неплохое испытание, самая оптимальная сложность, хоятя некоторые боссы заставили поволноватся. Еще раз о системе диалогов и решений, они больше похожи как раз на Ведьмака, чем на Масс Эффект и это есть хорошо... Графика приятна и неплохо оптимизирована, хотя с Масс Эффектом не сравнить, но кой где размытее текстурки не мешают, так как в ТАКИХ играх графика не главное... Порадовал выбор положения камеры изометрия/от 3 лица, я играл от 3 лица, люблю быть по ближе к бою, да и добивания выглядят очень красиво вблизи...

ЗЫ: Короче игра мне очень понравилась, очень жду продолжение, также как и Масс эффект 2 и Ведьмак 2. В общем это три великих РПГ, одна из которых правда косит под экшен, но это не делает ее хуже, надо же разнообразие)))

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2372641

Ведьмак мммрр) клёвая штука), правда короткая (, меня в видьмаке всё устраевает, а ещё и сюжет клёвый))

Неворвинтер довольно скучная игра из-за своей системы боя, а в целом тоже довольно не плохая

но Dragon Age и Mass Effect мне так понра что слов нет, одни эмоции ^^

кто не играл советую по играть)

Опубликовано
comment_2372706

Я жду Ведьмак 2, правдо выйдит ои ой как не скоро =)))

Зато будте мультиплатформенной, а это значить еще одна клевая игра в коллекции ПС3

Опубликовано
comment_2372825
Зато будте мультиплатформенной, а это значить еще одна клевая игра в коллекции ПС3

Честно, просто не представляю как играть в Ведьмака на геймпаде, да и вообще СРПГ, должны быть на компе и не насиловать приставки и геймпады... не в обиду, просто ИМХО...)))

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2372972
Честно, просто не представляю как играть в Ведьмака на геймпаде

По-моему как раз с геймпада удобнее будет. Там же не пати, а просто удары. Развесил по кнопкам приёмы как нравится и играй.

Your other honor
Опубликовано
comment_2373192
По-моему как раз с геймпада удобнее будет.

Возможно, не буду спорить... но не для меня :D , истинного ПКашника, который даже в слешеры на клаве играет... :P

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2373295
Честно, просто не представляю как играть в Ведьмака на геймпаде, да и вообще СРПГ, должны быть на компе и не насиловать приставки и геймпады... не в обиду, просто ИМХО...)))

 

Да все нормалидзЭ  :D

 

 

Тут просто дело вкуса. Да и выбор РПГ на Пк как правило больше и круче.

 

А на джостики играть в рпг можно, кончено не так удобно как мышкой и клавой.

 

Вот я все хочу попробывать консольную версию Сакред 2, но пока копию не как не отслужу по приемлимой цене =))

 

Да и потом всегда есть шанс что разработчики разработаю функцию мышка и клава для ПС3, как в случаи с Анриелом 3 когда можно было просто подключить мышку и клаву B)

 

 

 

По-моему как раз с геймпада удобнее будет. Там же не пати, а просто удары. Развесил по кнопкам приёмы как нравится и играй.

вот в этом и разница в версии данной игры между консолями и ПК.

 

 

В ПК Драгон Эйдж есть своего рода менеджмент. клевая функция когда можно ставить на паузы назначить приемы каждым юнитов.

 

В версии для консолий эта игра больше слешер/РПГ чем навароченая РПГ для ПК =)))

Опубликовано
comment_2373441
Господа... А не пойти бы вам... В другую тему?

Нам и тут неплохо!))) Ладно все молчу... :blush:

 

По теме: Мне вот интересно, в игре есть несколько концовок,

Спойлер:
причем в какой-то ГГ умирает смертью храбрых, а в какой-то (как у меня было) остается жив здоров, еще и герой ферелдена!))
Так вот если вторая часть будет (а она скорее всего будет), то неплохо было бы задействовать сохранки от первой... круто будет пройти одним героем обе части...)))

ЗЫ: Просто маразматические мысли вслух... :lol:

Изменено пользователем RevanX (смотреть историю редактирования)

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2373941

Спойлеры закрасить стоило бы.

Но по идее так и будет, если новый мор выдумают. Игра же по типу NWN а там всегда можно было продолжать имеющимся персом.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2374076
Игра же по типу NWN а там всегда можно было продолжать имеющимся персом.

Не знаю, не играл...) Но слышал что в Масс Эффект 2 многое будет завязано на сохранках от первой, в том числе и созданный Шепард из первой... видимо они продолжат развивать эту идею.

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2378332
Не знаю, не играл...) Но слышал что в Масс Эффект 2 многое будет завязано на сохранках от первой, в том числе и созданный Шепард из первой... видимо они продолжат развивать эту идею.

Это называется - достать хорошо пронафталиненную идею и подать как новую. Поскольку было не то что в НВН - ещё в первом балдурсе. Опять же - ничто не ново под луной, а идея таки хорошая, так что...

Your other honor
Опубликовано
comment_2378359
Это называется - достать хорошо пронафталиненную идею и подать как новую. Поскольку было не то что в НВН - ещё в первом балдурсе. Опять же - ничто не ново под луной, а идея таки хорошая, так что...

Не вполне... идея то как раз совсем наоборот. Что в Балдуре, что в НВН мы при переносе чара получали исключительно самого перса с его статами +, не всегда, эквипом. А в МЕ2 на предлагают перенести вовсе не статы, а результаты прохождения квестов, чего на моей памяти еще ни кто делать не пробовал. Идеи похожи, но суть разная совершенно.

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2378554
Не вполне... идея то как раз совсем наоборот. Что в Балдуре, что в НВН мы при переносе чара получали исключительно самого перса с его статами +, не всегда, эквипом. А в МЕ2 на предлагают перенести вовсе не статы, а результаты прохождения квестов, чего на моей памяти еще ни кто делать не пробовал. Идеи похожи, но суть разная совершенно.

Да ладно. Тот же вами упомянутые вторые рыцари - указываешь в начале стиль прохождения первой части - и вперёд. Конечно в МЭ2 всё должно быть глобальнее, ну так и мы выросли, пора бы.

Your other honor
Опубликовано
comment_2378649
Да ладно

При таком подходе можно обощить до абсурда - мол все РПГ одинаковые, ни одной новой идеи сто лет уже не было и тд и тп. Нифига не "да ладно".

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2381625
Недавно начал играть, затягивает. Многое хорошее взято от предыдущих игр Bio-ware, но в первую очередь вспоминается мною любимый Baldurs Gate. Буду продолжать проходить.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2388190
Мододелы разродились новым сайтом под маркой "Нексус" теперь и для ДАО. Называется он... да-да-да! http://www.dragonagenexus.com .Безумно оригинально конечно, но то что он есть радует. Возможно скоро и что-нибудь путное появится в его мутных водах (хотя бы причёски, а то у Bioware их количество и качество - вечная бида. Да и от ньюд-патча я бы не отказался, патамушта сцена секса с этими ацкими бикини - ахтунг покруче Зеврана). Пока что там толковые только читаки и вайпон/армор, да и те из сплошной перекраски, но учитывая что в ДАО всё оружие и броня - суть перекраска трёх моделек, глаз как в обле не режет. В общем, неплохой сайт, стать должен ещё лучше.
Your other honor
Опубликовано
comment_2388217
Интересно, а когда будет Dragon Age: Конец.

Не думаю что когда-либо =) Скорее всего нас ждут ДА: Возвращение серого стража, ДА: Серый страж и его оруженосец и ДА: Серый страж навсегда ну или что-то в этом духе =)))

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2388255
Не думаю что когда-либо =) Скорее всего нас ждут ДА: Возвращение серого стража, ДА: Серый страж и его оруженосец и ДА: Серый страж навсегда ну или что-то в этом духе =)))
Ну хоть слава с МЭ все ясно в этом плане.)

 

Поиграл в сабж. В целом игра понравилась (для меня она просто не заезжана, в НВН не играл, в Балдур не играл, в КОТОР игра мельком - так что многое было ново). Понравились дополнительные специальности и каждого из классов персонажей. Но есть моменты которые не понравились -

1. ГГ не озвучен. Без реплик и голоса ну он никак не харизматичен. Я понимаю что озвучить столько ГГ титанический труд, но все же...)

2. Локации. Я играл после Ведьмака с его захватывающими пейзажами, а тут это...) Ну не суть, Остагар хорош, Лотеринг тоже неплох, а вот Редклифф мне не понравился никак, дикие земли тоже унылые.

3. Шмот смотрится некрасиво. Маг в капюшоне и с начальным посохом напомнил мне Ее Величество Екатерину II вид сзади. Воины в шлемах - это зрелище не для слабонервных (но надо отдать должное Биовейр - во время диалогов эти чудеса моды снимаются). На оружия/щиты - мне все равно, главное броня. Вот броня тэмплиеров - зачет.

4. Атмосфера. Ну не проникся я. Дарк Фентези показано не очень убедительно, опять же, в Ведьмаке все на уровень лучше.

Опубликовано
comment_2388296

Ну Ведьмак это, в первую очередь, солидная стобка книг за спиной сеттинга)

Для мира "с нуля" ДА очень неплох, я проникся. Модный сейчас в настолках вариант "Искуственно омрачненного фентези", когда в классический по структуре сеттинг вводят немного больше жестокости мира по отношению к его населению и добавляют какую-нибудь великую опасность на горизонте. Хотя от даркфентези (ну в принципе у меня и к Ведьмацкой вселенной та же претензия была бы, если бы оно себя как даркфентези приподносило) я, конечно, большего ожидал. Но у меня, видимо, где-то в голове стоит блок что даркфентези по концентрации "мрак и безысходность" должно быть как "Черный Отряд" и ни на йоту меньше ^^

 

Про локации хз, всю игру играл с видом "сверху", тут я страшный олдфаг, в таком варианте все довольно симпатично смотрелось.

soulless atheistic scum, кроме того злой ДМ мультисистемщик в завязке снова за старое

[Zlo Team] {- Anime Otradnoe Team -} [АнтиНаруто TEAM]

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.