Maeghgorre Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 Между тем официально заявлен драгон эдж намба два. И уже немножко страшно - один герой, слоганы в стиле "райз ту пава!" и прочие радости заставляют хмурить брови и насупливать харизму в целом. Прям так и хочется по примеру одного многоизвестного господина заявить, что "ДАО2 будет говном, инфа 100%" Цитата
S O N I C Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) А по мне так неплохо все может выйти. Ссюжет и его развитие должны будут куда поинтереснее быть, раз заточен под определенного персонажа - в ДА:О он ничего особенного из себя не представлял. То, что обязательно человек по расе глав. герой меня не огорчает, т.к. всегда только ими и играл ) Ну и т.к. не играл еще в непонравившуюся мне игру от Биовар, жду с не меньшим оптимизмом, чем первую часть. В анонсе все пока нравится, пусть и различия с первой частью существенные. Изменено 13 июля, 2010 пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования) Цитата
Riff-Raff Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Странно, что Биовар пошел на такие эксперименты.Сами-то говорят, что ДА - их самый прибыльный проект. Изменено 14 июля, 2010 пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования) Цитата
u-jinn Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2010 Почитал факты об игре из GameInformer. Не обрадовали они меня, честно говоря. Уж больно все эти изменения напоминают Mass Effect. Как бы RPG не превратили в Action-RPG. Цитата
Maeghgorre Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2010 А по мне так неплохо все может выйти. Ссюжет и его развитие должны будут куда поинтереснее быть, раз заточен под определенного персонажа - в ДА:О он ничего особенного из себя не представлял. То, что обязательно человек по расе глав. герой меня не огорчает, т.к. всегда только ими и играл )Может выйти что угодно. С другой стороны как-то вот оно пока слишком непонятно - что, где, кого, почему валят, куда и как. Такой факт шит за полгода до выхода игры выдавать - это уже троллинг, имхо, потому что ладно когда ничего не известно, но здесь-то явно ситуация иная. Хотя может тизер картину прояснит. Насчёт сюжета и его развития - согласен в том смысле, что если он заточен на определённого перса, то выглядит живее. Но с другой стороны а) Живее - не всегда означает лучше (сюжет масс эффекта яркий тому пример) и б) в первой части с ним было всё в порядке и без уберспециализаций. Просто потому, что эта самая специализация там была - ты как водится играешь не за человека/гнома/эльфа, а за Серого Стража. Но вот что точно и без шуток мне в анонсе не понравилось - это смена места действия. Просто потому, что нафига оно надо? Тогда уж можно было сделать другую РПГ и назвать её не Драгон Эдж - что изменилось бы? Цитата
Riff-Raff Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) В причинах ретула ДА я согласен с людьми на блоге RPS. ДАО маркетили параллельно как "спиритический наследник БГ" и как "ФЭНТАЗИ! СИСЬКИ! THIS IS THE NEW SHIT!".Видимо, маркетологи и топ-менеджеры решили, что таки второй вариант - правильный и нужно копать в ту сторону. Изменено 14 июля, 2010 пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования) Цитата
u-jinn Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2010 Но вот что точно и без шуток мне в анонсе не понравилось - это смена места действия. Просто потому, что нафига оно надо? Тогда уж можно было сделать другую РПГ и назвать её не Драгон Эдж - что изменилось бы? Так ведь часть событий второй части будет идти параллельно событиям первой.Ну и плюс сеттинг, да и Флемет мы еще увидим. Так что не надо, не надо. По тем же территориям бегать было бы уныло. Цитата
S O N I C Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Конечно надо сменять место действия, мир то достаточно большой создан и география позволяет создать еще много игр в разных географических точках происходящих. Сама вселенная другой при этом не становится. В общем это как раз таки плюс по-моему. Плохо когда богатая вселенная "проистаивает" и освещается только малая ее часть. Насчёт сюжета и его развития - согласен в том смысле, что если он заточен на определённого перса, то выглядит живее. Но с другой стороны а) Живее - не всегда означает лучше (сюжет масс эффекта яркий тому пример)Кому как, а мне понравилась сюжетная линия Масс Эффекта (пусть его и не так много во второй части, но думаю, что 3-ья не разочарует меня в этом планеу). И гораздо больше чем у ДА:О. Поэтому я и за такую перемену. Т.к. у Биовар лучше получилась история, завязанная на определенной личности. А если к этому и хорошо проработанных компаньонов/нпц с диалогами прибавить, то и вовсе отлично выйдет. Ну а 3-ья часть, ИМХО, будет наверно как и в ДА:О не на определенной личности основанной - может биовары чередовать собрались сюжетно-ориентированные части и "свободного" типа. Было бы очень неплохо на мой взгляд, если бы игры вселенной DA так отличались с подходом к повествованию истории ) В любом случае только после того как поиграем, сможем сделать вывод на пользу ли пошли изменения или нет. Да и в худшем случае, откровенной фигни не получим, ИМХО. Изменено 15 июля, 2010 пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования) Цитата
Maeghgorre Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2010 Поиграл тут, если можно так сказать, в вичхант, и как-то в шоке. Вся "кампания" состоит из трёх карт по десять минут на каждую и одного магазина. А, ну и Морриган, которая "пророчит". Я просто не понимаю, зачем было такое делать, честно говоря, и в двойне не понимаю как за это можно просить деньги. Цитата
Hiper Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2010 Вся "кампания" состоит из трёх карт по десять минут на каждую и одного магазинаЭто типа спидран или как? У меня на прохождения всех квестов и прослушивания всех диалогов ушло довольно много времени. Цитата
Maeghgorre Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Это типа спидран или как? У меня на прохождения всех квестов и прослушивания всех диалогов ушло довольно много времени.На прохождение всех двух квестов каждый из которых состоит из зачистки одной карты? И ещё пяти диалогов? Я не знаю, на что именно там в принципе можно потратить время. Нет, я конечно не спорю что в принципе та же Шейла была ненамного длиннее, да и крепость была того же размера, но блин - одно дело интегрированный в сторилайн допквест, и совсем другое - эпилог. А смысл делать эпилог, который совсем пустой? Показать какая Флемет бяка? Да я блин и сам догадался. Добавить три перекрашенные шмотки? То же самое можно бесплатно и куда лучшего качества найти на нексусе. Намекнуть на то, что не всё спокойно в датском королевстве и продолжению - быть? А то я посмотрев трейлер второй части в этом сомневаюсь. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования) Цитата
$talker (SS) Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2010 просто не понимаю, зачем было такое делать, честно говоря, и в двойне не понимаю как за это можно просить деньги.Пипл хавает. Бабло капает. Чего тут непонятного. Я уже привык к вечным "аддонам" и "дополнительным квстам и/или шмоткам". Скачаю в следующем году все сразу и пройду игру еще раз Цитата
Лео Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2010 ДА это первый случай когда я за рпг чуть не уснул, упав лицом в клавиатуру (буквально). Скучнейшие диалоги с постоянным плагиатом на Мартина, Уэйсс и Хикмен, Сальваторе и других просто волшебны по своему усыпляющему эффекту. Верните Биоварям лицензию на АДнД, пожалуйста. Цитата
Maeghgorre Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2010 Пипл хавает. Бабло капает. Чего тут непонятного. Я уже привык к вечным "аддонам" и "дополнительным квстам и/или шмоткам". Скачаю в следующем году все сразу и пройду игру еще разНе, просто что прикольно - я тут в сосетней ветке разливался соловьём, как у биоварей допы идут от хороших к замечательных (на примере Масс Эффекта), а они мне уже заранее таким вот подлым образом насрали в компот. Подонки ведьДА это первый случай когда я за рпг чуть не уснул, упав лицом в клавиатуру (буквально). Скучнейшие диалоги с постоянным плагиатом на Мартина, Уэйсс и Хикмен, Сальваторе и других просто волшебны по своему усыпляющему эффекту. Верните Биоварям лицензию на АДнД, пожалуйста.Вы забыли про Толкина, Роулинг и - самое главное - Маккефри. Там же бдлжад драконы! Лео, мне вот по сумме фактов интересно, каким же набором качеств должна обладать игра, чтобы вы снизошли хотя бы до величественного кивка в духе "ну ладно, сойдёт"? Наверное только Дюк Нюкем форева вас удовлетворит, если в следующем году таки выйдет. Цитата
Maeghgorre Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Перепрохожу драгон эйдж и походу до меня дошло, почему во второй части играешь только за человека, и почему время действия сдвинуто на двадцать лет относительно конца первой части, за тридевять земель от Ферелдена. Блин, всё так просто, что меня даже немного раздражает. Хотя конечно изящно, тут ничего не скажешь, и генеалогия у героя интересная. Кто-нибудь ещё догадался, или тут я один такой вумный? Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования) Цитата
Riff-Raff Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Скучнейшие диалоги с постоянным плагиатом на Мартина, Уэйсс и Хикмен, СальватореЧисто ради интереса - где именно там плагиат на Сальваторе? Цитата
Maeghgorre Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Чисто ради интереса - где именно там плагиат на Сальваторе?Хз. Но там точно был плагиат из звёздных войн: -Aren't you little short for a guard?-Funny. Very funny. А я не умный, я невнимательный, кстати. А жаль, такая красивая теория была Цитата
Riff-Raff Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 А я не умный, я невнимательный, кстати. А жаль, такая красивая теория былаМне почему-то казалось, что самая надежная теория - вмешательство ЕА и их мягкая просьба сделать Драгон Эффект. Цитата
Tоri Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) MaeghgorreКак вы отличите постмодернизм от плагиата? -_- Спойлер:Перепрохожу драгон эйдж и походу до меня дошло, почему во второй части играешь только за человека, и почему время действия сдвинуто на двадцать лет относительно конца первой части, за тридевять земель от Ферелдена. Блин, всё так просто, что меня даже немного раздражает. Хотя конечно изящно, тут ничего не скажешь, и генеалогия у героя интересная. Кто-нибудь ещё догадался, или тут я один такой вумный - Сын Морриган & Серого Стража? Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Tyz-In (смотреть историю редактирования) Цитата
Maeghgorre Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 Спойлер:Да. Не парьтесь, мне уже три человека сказали, что я не просто слоупок, но и ещё тупой и невнимательный слоупок. Можно сказать, грызу колени в унижении. Но ведь как же красиво выглядело!Как вы отличите постмодернизм от плагиата? ph34r.gifThat was a joke, Shepard.Мне почему-то казалось, что самая надежная теория - вмешательство ЕА и их мягкая просьба сделать Драгон Эффект.Да не, судя по курению оффорумов, там те же яйца только сбоку в плане геймплея будут, так что не быть драгон эффекту. вообще я о другом) Цитата
Riff-Raff Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 Ну вот и подтвердились слухи о том, что Биовар делает милитари-шутер, с чем всех и поздравляю. Чем больше ААА-команд бросят все и пойдут клонировать CoD, тем быстрее этот фэд помрет. И тогда, возможно, можно будет снова увидеть релизы РПГ. Цитата
S O N I C Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Может это приквел к Mass Effect )В общем если это будет с рпг-элементами (и мирными локациями с нпц) не меньшими чем в ME2, то я буду не против. EDIT:Спойлер:http://localhostr.com/files/71b48Q3/M-29%20Incisor.jpg А может и сиквел к МЕ, МЕ3 тобишь. + гексы на арморе церберус напоминают. Если это не с МЕ связано, то у Биоваре вся фантазия разом пропала. Но с другой стороны в трейлере было "от создателей МЕ и ДАО"... Может продолжение ) P.S. Надо это было в тему Mass Effect в любом случае, больше по теме было бы ) Изменено 17 ноября, 2010 пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования) Цитата
Mir_kraus Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Незнаю даже что сказать игры из серии Dragon age прекрасны сюжетом но ужасны графикой а может и наобарот кому как поэтому я не особо оценил эту игру :lol: Цитата
elMuorino Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 Игра выглядела многообещающе, но мой говнокомп её не потянул, при том что я отдала 30 евро за лицензионный диск. Уже бросает в дрож от мысли что у игры может быть херовая озвучка. Но домаю херовая озвучка бывает только в русских версиях. (моё мнение и опыт)Планирую запустить игру на компе друга.Манит то, что игра выполнина в одном из моих любимых жанров, RPG. Думаю если в описаниях геймплея столько слюней, то хоть что то должно быть правдой. (не всё что на коробке соответствует тому что внутри.. угу угу)Поиграю отпишусь. Цитата
Саффи Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 Вообще, когда я первый раз посмотрела на скриншоты, то меня игра не заинтересовала, так как показалось, что Neverwinter Nights там конкретно так потоптались, а я далеко не любитель.Но вот трейлер понравился. Видеокарта тянула все прелести графики, поэтому могу сказать, что на мой взгляд игра очень красивая, приятные заставки, динамика. Бои очень красивые, особенно если играешь за мага, ураганы из стихий выглядят внушительно. Запоминающиеся герои, вести с ними разговоры на стоянках в лагере, искать для них подарки, устраивать интим, всё это довольно мило и неплохо дополняет сюжетную линию. Правда, это скорее для тех, кто хочет пройти в игре все закоулки сюжета. Потому как если не углубляться, то можно пройти основной сюжет довольно быстро. Но это для извращенцев, которые галопом-по-европам.В самой завязке, в принципе, нет чего-то сверх оригинального. И финальная битва оказалась гораздо проще, чем я ожидала. Тем не менее, само прохождение приносило удовольствие. Возможно, большую симпатию у меня вызвали именно графика и персонажи. На форумах часто пишут, что лучником играть проще и быстрее всего, но по-моему, эта профессия совершенно бесполезная. Играла магом несколько раз. Было интересно бится. Понравились линии для кача. И то, что нет, как в онлайн-играх какой-то четкой схемы, что куда раскидывать, это обычно так раздражает, без мануала не разберешься, здесь по-другому.Так что я получила удовольствие пока играла, плюсов больше, чем минусов, по-моему. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.