Берн-чан Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 самым зрелищным боем за первый и второй драгон и одним из самых зрелищных боев в играх вообще. Любой дpакончик заткнет этот бой за пояс. Высший дpакон был намного сложнее и более зpелищным. А так - ну статуи, ну появились откуда-то, ну и сам босс слабый. Цитата
Jesus Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Любой дpакончик заткнет этот бой за пояс. Высший дpакон был намного сложнее и более зpелищным. А так - ну статуи, ну появились откуда-то, ну и сам босс слабый. Дело вкуса, спорить смысла нет. Но в том, что высший дракон был сложнее, согласен. Я положил его Андерсом, Варриком, Авелин и ГГ магом. Думается, с ГГ лукарем будет полегче, т.к. лукари там вообще убийцы. :) ну статуи, ну появились откуда-то Они ж со стен слазили! Сами!) Изменено 29 марта, 2011 пользователем Jesus (смотреть историю редактирования) Цитата
Берн-чан Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 Я бил дракона Андерсом, Мерриль, Авелин и Хоуком-магом. Вот такая вот магопачка :) Цитата
Bomberman Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 В такой игре нужно было устроить финальные переговоры и закончить на этом, а так нелепо както.(Или как в наших любимых анимэ, чтобы город полностью со всеми кварталами превратился в супермегаголема улетел в космос и там вынос мозга-финальный бой.) Цитата
Maeghgorre Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 В такой игре нужно было устроить финальные переговоры и закончить на этом, а так нелепо както.Да там как бы весь смысл в том, что темпларов вынесли нафиг, с магами вместе. Устроитиь переговоры и разойтись - это же нивелирует всю идею игры. Какая в жопу революция- то при таких подходах? Цитата
Archmag Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Смотрю тут спойлерят по концовке уже в открытую. Мне последняя битва понравилась, хоть и была не особо сложной - просто долгое кромсание врага и любование действием которое вокруг происходит. У меня бой с высшим дракончиком вначале был сложноват (один раз почти прошел, но ошибся немного и потерял воскрешальщика, а больше воскрешения ни какого не было), потом ушел и вставил в броньку каждому из своего отряда защиту к огню (резист подскочил аж до 90%). После этого бой превратился в очень простой - его огонь больше не наносил заметного дамага ни магам, ни воинам, ни разбойникам. Изменено 30 марта, 2011 пользователем Archmag (смотреть историю редактирования) Цитата
Дмитри Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2011 почти прошол на пс3 1часть Дэ, игра просто мега гуд 10 из 10 очень интересный сюжет и боевая система супер, да что тут сказать всё на высоте. Думаю в мае уже за вторую часть приступлю. ;) Цитата
Jesus Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2011 Смотрю тут спойлерят по концовке уже в открытую. Все важное под грифом "секретно". :) один раз почти прошел, но ошибся немного и потерял воскрешальщика, а больше воскрешения ни какого не было Тоже самое было. Кстати, последние рецепты для крафта в любом виде - убер ведь. Эликсир для повышения уровня, руна которая добавляет о-го-го ко всем хар-кам и бомба, которая по-хорошему должна называться "водородная" Цитата
RevanX Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Я же лично считаю последний бой самым зрелищным боем за первый и второй драгон и одним из самых зрелищных боев в играх вообще. Как я тебя понимаю! Это просто эпиквин!! Честно, считаю что этот последний бой затыкает за пояс большинство слешеров по эффектности и зрелищности... Первый раз проходил магом, а сейчас воином с двуручем, думаю рубится с ней на двуручниках будет еще веселей! :D Хотя по сложности, несомненно Высший дракон самый сложный... Изменено 30 марта, 2011 пользователем RevanX (смотреть историю редактирования) Цитата
Bomberman Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2011 Из напарников неплохо придумали враждебного эльфа почти во всех случаях бычит и гнёт сою линию,отношения со всеми постоянно портит. Цитата
Jesus Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Из напарников неплохо придумали враждебного эльфа почти во всех случаях бычит и гнёт сою линию,отношения со всеми постоянно портит. Они с Андерсом две крайности. Хотя согласен, мировоззрение Фенриса интересно было посмотреть. Тевинтерские маги настолько суровы. :) Интересно, в третьем драгоне в каком месте будут разворачиваться события? Первый - на юге Ферелден, второй - центр Тедаса, третий, следуя стопами разработчиков на север - как раз в Тевинтере. Было бы круто.) Изменено 30 марта, 2011 пользователем Jesus (смотреть историю редактирования) Цитата
RevanX Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2011 Интересно, в третьем драгоне в каком месте будут разворачиваться события? Первый - на юге Ферелден, второй - центр Тедаса, третий, следуя стопами разработчиков на север - как раз в Тевинтере.Мне тож кажется либо в Тевинтере, либо в Орлее, хотя на Орлей указывает намного больше фактов... Цитата
Bomberman Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2011 Думаю нам покажут что маги не истеричные неудачники-нытики как в ДЭ2 и их даж очень стоит боятся.А из ГГ попытаются сделать Сталина-Мередит как бы показать нам всю картину с другой стороны.былобы забавно. Цитата
Hane Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Бой "типо" с высшим драконом во второй части и показывает разницу между двумя этими играми, высший дракон "андрасте" был самым сложным боссом первой части, сложнее даже финального. Если их поменять местами, то пати из первой части просто разорвала бы его на куски. И тут появляются костыли, с моментами когда он улетает в недоягаемость и начинает харькать фаерболами по тупым болванчикам которым нельзя внятно обьяснить ну никак что ну нефиг стоять в куче и получать аое дамаг всем вместе, я специально не стал бегать куда то и энчантить на фаер резист всё, ибо в этот момент и что то перешёлкнуло, отношение к игре переменилось. Ну это просто тупо, на паузе всем обьяснять чтобы они рассосались по местности и там и стояли. Можно было просто оставить всех на пассиве, но как же без респауна драконов изо всех щелей. Высший дракон двадцать в одном, вот тебе и век драконов. На Седьмой чтоли попытке на последней фазе кто то остался каким то чудом, лукарь вроде, он и добил. Поплевался и забил на это. Изменено 31 марта, 2011 пользователем Hane (смотреть историю редактирования) Цитата
S O N I C Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Интересно, в третьем драгоне в каком месте будут разворачиваться события? Первый - на юге Ферелден, второй - центр Тедаса, третий, следуя стопами разработчиков на север - как раз в Тевинтере. Было бы круто.)100% в Орлее будет. Много намеков было. И можно сказать окончательно подтвердилось, когда "папаша" Сандаля сказал, что они собираются в Орлей. Изменено 31 марта, 2011 пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования) Цитата
Bomberman Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 По хорошему настоящий дракон не животное а с мозгами близко не подошелбы к такой пати, а именно из далека зафыркал всех огнём. Так что тут как раз всё логично.И на что у вас ушло семь попыток? Очень простой бой. Цитата
Hane Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) По хорошему настоящий дракон не животное а с мозгами близко не подошелбы к такой пати, а именно из далека зафыркал всех огнём. Так что тут как раз всё логично.Ну по хорошему, искать логику в поведении драконов в игре довольно таки не нужно, потому что логично было бы вообще многое, например возможность двуногих прямоходящих гуманойдов совершать пряжки и перелезать заборы, а магия...так вообще ужас. В том то и дело, что это был чит дракону со стороны разрабов, в предыдущей части драконов было чертовски сложно убивать и без этого "натурализма", зачем он вообще тогда слезал, плевался бы себе дальше и всё, просто напросто приделали несуразное поведение. К тому же, по фентезийной традиции, да и по традиции той же биовари, драконы зачастую были не просто животными, а существами с интелектом, с которыми можно было поговорить, здесь же это просто тупое мясо.И на что у вас ушло семь попыток? Очень простой бой. Постесняюсь спросить, на каком уровне сложности играли? Изменено 31 марта, 2011 пользователем Hane (смотреть историю редактирования) Цитата
Jesus Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 100% в Орлее будет. Много намеков было. И можно сказать окончательно подтвердилось, когда "папаша" Сандаля сказал, что они собираются в Орлей. Черт. Меньше всего мне хотелось в Орлее играть. :) И тут появляются костыли, с моментами когда он улетает в недоягаемость и начинает харькать фаерболами по тупым болванчикам которым нельзя внятно обьяснить ну никак что ну нефиг стоять в куче и получать аое дамаг всем вместе, я специально не стал бегать куда то и энчантить на фаер резист всё, ибо в этот момент и что то перешёлкнуло, отношение к игре переменилось. Видите, как бы можно. Это просто вы специально не стали. Цитата
Fire In My Soul Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 Постесняюсь спросить, на каком уровне сложности играли?Я тоже прошёл этот бой с первой попытки. Играл на найтмаре. По-моему, в DA вообще нет очень сложных боёв. Первая часть так и вовсе соло проходится. Цитата
Archmag Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 По-моему, в DA вообще нет очень сложных боёв.Есть сложные бои, если ты к ним не готов. Например, бой с Аришоком один на один вором без лука, с использованием только навыков - разве не сложный? После любого удара в рукопашную так сильно по шеям получаешь, что никакое лечение не спасает. Вдобавок он еще и лечится. Конечно, если знаешь что будет впереди, то можно подготовиться - закупить бомб, лечилок, пузыречков с ядом или усилениями, тогда бой становится проще. Но вот проходишь все битвы совсем не используя эти дополнительные вещи, за ненадобностью, доходишь до Аришока, а убивать его и нечем. Так же и с драконом - идешь своей любимой партией (не сбалансированной, а просто с любимыми персонажами)смотреть что там за проблемы в шахтах, а там дракон, который одним огненным дыханием сносит больше 50% жизней у Фенриса, который одним ударом может убить Изабеллу, и если маг, единственный в пати имеющий воскрешение, случайно попадет под удар и погибнет, то весь отряд останется без лечения. Ну чем не тяжелая битва? Цитата
u-jinn Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 По общим впечатлениям DA2 понравилась меньше первой части. Не сказать, что прямо фэйл, но шаг назад определенно. Игра действительно выглядит как поделка на скорую руку.Больше всего не понравилось, что все действие происходит в одном городе. После разнообразия первой части это выглядит издевательски. По ходу истории не раз упоминали Старкхевен и какой-то другой крупный город Вольной Марки. Вот почему не перенесли часть сюжета в них? Сделали бы другую архитектуру. Хоть какой-то разнообразие, раз уж захотели городских историй. Ну и плюс одинаковые подземелья и прочее не раз помянутое.Истории напарников оборваны. Неужели так трудно пустить слайд-шоу, как в первой части?Понравилась анимация (видимо, на нее все ресурсы и ушли), сюжет в целом тоже неплох. Некоторые побочные квесты были интересными.Играл на сложном, пару раз переключаясь на средний. В первый играл на среднем и легком. Так что имхо сложность снизили. Еще зачем-то снизили высоту камеры. Несколько раз это мешало. Цитата
Bomberman Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Странно, при повторном прохождении игры, так и не встретил Изабеллу. Цитата
Jesus Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 BombermanИзабелла ждет тебя в "Висельнике" в первый год в Киркволле. После того, как поговоришь с Варриком и выполнишь часть квестов - зайди туда и она будет у бара. :) Цитата
Bomberman Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 при прохождении в первый раз так и было во второй раз играл за мага и Изабеллу не нашел.первый раз старался делать только сюжетные квесты и пёр на пролом.второй раз все досконально пролазил выискивал всех кто даёт сторонние квесты но Изабеллы почемуто небыло.1 даже диалоговая развязка с кунари другая Цитата
Jesus Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) BombermanВозможно, дело в том, что никакой миссии или заметки на Изабеллу в журнале не появляется. Она сама появляется в "Висельнике" после некоторых событий. Если ты действительно все досконально облазил, то дело, вероятно в этом. Ничего про нее нет в журнале. :) Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Jesus (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.