Перейти к содержанию
АнимеФорум

Обсуждение игры "Мафия"


$talker (SS)

Рекомендуемые сообщения

Про прогрессирующего маньяка в мафиях, подобной 13 согласен, т.к. он всё равно является первой целью (без поддержки). В играх с более стандартной формацией маньяку сильно выделяться не стоит. Но я бы избавил его от преследователя (агента, который может в первый же день его завалить, окромя мафии) и добавил бы ему пассивную способность с информационной функцией ака М-терминатор в 7-ой мафии или часть абилки наблюдателя из мафии-13: рэндомно знать имя 1 игрока из Х числа, которые посетили маньяка в данную ночь (при этом маньяк может отбирать опасные для него и не только роли - санитар), или какие-нибудь установленные списком ролей особенности подсказок на убийства маньяком.

 

Сын КО - выходит слишком важная роль, частично согласен с Kisaki.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

$talker (SS), сразу предложение - в хронометре инвертировать порядок игр так, чтобы сверху была самая свежая. Изменено пользователем shiori (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение:

Роль "доктор смерть" Тот же доктор, но с апгрейдом: протаунов и культ лечит, мафов и маньяков убивает вместо лечения. Подсказки на эту роль такие же как на мафов (т.е не исключена повеска чудо-доктора "благодарными" протаунами). У одного из мафов появляется абилка "охотник", если он находит такого доктора - убивает его на месте, используется вместо маф-убийства.

 

Роль "вор (апгрейд)" Ворует и применяет абилку в одну ночь, жертва при этом блокируется. Нельзя воровать и применять украденную способность на одного игрока, можно напралять украденную способность на себя, воровать способность у одного игрока можно только один раз, если вор обворовал всех оставшихся в живых игроков, начинает воровать по второму кругу. Подсказки на убийство вора даются на него же. Вор узнает что за способность он украл, только из ответа на НД (т.е уже после применения).

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абилка Magnetic Personality - можно перевести НД указанного человека на себя ^_^ Изменено пользователем Ayanami-kun (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ayanami-kun, весь интерес в том, что вор не знает что он украл в эту ночь, блоков и убийств больше чем лечений/защит + разные проверки вора не интересуют, поэтому переводить НД на себя, вору выгодно только после того как он обворовал всех оставшихся в живых игроков, т.е знает что он ворует Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

$talker (SS), Да нет, это я не в контексте вора.. Просто у самого родилась безумная мысль ^__^

Дело в том, что в отличие от роли, абилка (как и трейты в фолауте), скорее, должна иметь как положительные, так и отрицательные стороны.. То, что я придумал, пожалуй, не слишком интересно, поскольку она, скорее вредна.. Ну то есть она юзабеьна в крайне редких случаях (ну, там, доктора нашел... или командо).

Изменено пользователем Ayanami-kun (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я бы придумал такую роль Угнетённого:

 

Статус: отрицательный.

Вооружён: +

 

1. При наступлении дня должен склонить за своё повешение как минимум двух человек.

2. Гость, пришедший ночью, имеет 75% шанс совершить своё НД на Угнетённом. 50% касается разведчиков.

3. Первый пришедший к Угнетённому с 10% шансом погибает, а сам Угнетённый застрелится.

4. При невыполнении пункта 1 шанс на убийство первого пришедшего повышается.

5. Если к Угнетённому никто не приходит, а вероятность пункта 3 стала 100%, совершает самоубийство (если есть дневной выстрел у мафов, можно предусмотреть самоубийство днём для отвода глаз).

 

П. 4 можно варьировать — 20%, что убьёт первого и застрелится. Тогда за неголосование за Угнетённого прибавляется так же 20%. Либо 10%, затем +10%.

 

Тогда реально Угнетённый, доводимый до самоубийства, а также опасный для окружающих.

 

Согласись, это гораздо забавнее :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, да. Забыл.

 

Ему надо сделать ночную функцию какую-то позитивную. Он же протаун. Например, у гостя 50 (все) и 25 (разведчики) процентов на выполнение НД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Есть такое предложение: отказаться от роли журналиста, задающего три вопроса. Изначально, конечно, это была неплохая идея, но она, на мой взгляд, довольно быстро себя изжила, 1-2 игры, потом это уже стало не актульно. Перед началом текущей игры поймал себя на мысли, только бы не эта роль. Хотя все остальные вполне устраивали. Все уже и так пользуются примерно одинаковой схемой задаваемых вопросов. К чему раз за разом повторять одно и тоже. Неинтересно. Классические журналисты гораздо более увлекательная и полезная роль. Можно разнообразить, например сделать возможность выбирать каждую ночь, следить за конкретным человеком (т.е. за НД совершаемым целью) или за всеми НД, направленными на цель. Такое уже практиковалось, но применительно к другим ролям. Собственно еще один шаг назад к классике, а то наворотов и так стало слишком много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В развитие предыдущего есть такое предложение. Каждый игрок вышлет мне личкой своё мнение относительно своей роли в 16-ой игре. От двоичного понравилась/не понравилась до 2-3 строк /ну, можно абзац/.

Для чего:

- включу в лог в секцию, посвящённую конкретно ролям;

- на будущее другим ГМам, тк. всяких нестандартных наработок /удачных и не очень/ достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

1. Командные игры. Что нужно менять, что оставить?

2. Закрытая система ролей. Оставлять или нет? Нужен ли список ролей без описания или с частичным описанием при такой системе

3. Дневной офф. Ваши предложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мне сами по себе командные игры не очень нравятся. Но в 18 была интересная идея с уклоном в какие-то способности. Мне видится, что их нужно сохранить. Плюс можно поэкспериментировать, чтобы не было повальных убийств. В данной ситуации понять, ху из ху было просто невозможно, отсюда невычисление, кто Некрос. Можно сделать так — одна команда может выкосить только одну. И так по кругу. А -> Б -> В -> Г -> А. Либо две команды. На остальные покушение будет провалено. Плюс надо ограничить блоки. Блоков слишком много. Это, с одной стороны, затягивает игры. Но с другой стороны мешает.

 

2. Нужна прозрачность. Хотя бы наброски и намёки на роли. А не полное неведение. Плюс в случае с тем же Некром и нейтралами нужно намекать, что они могут. В противном случае получается вера в то, что блочишь Некра, блокается зомби, а потом всё не так. В общем, что-то (список общий) должно быть.

 

3. Конкретные разработки дневного оффа я вынесу в правилах 19 игры. Посмотрим, сработают ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Командные игры. Что нужно менять, что оставить?

2. Закрытая система ролей. Оставлять или нет? Нужен ли список ролей без описания или с частичным описанием при такой системе

3. Дневной офф. Ваши предложения

 

 

1) в принципе интересно. только наверное лучше меньше команд но больше ролей в каждой команде с перекрыванием (чтобы потеря какой то роли не вышибала команду из гонки)

2) иногда полезно поразмять мозги.... но полный информационный голод это не айс.

("Не Айс ! - сказал Кай, слезая со Снежной Королевы) хотя бы записки и открытое голосование тогда.

3)Непростительно. Казнить заочно. только если чел заранее предупредит ГМа что мол комп сломался , в больницу попал экзамены... Всё бывает... но мне интересней подискутировать с людьми в теме, чем вешать молчунов (я их вообще вешать не люблю - я их не вижу и потому их как бы нет для меня - всё внимание на тех кто в теме)

 

Можно сделать так — одна команда может выкосить только одну. И так по кругу. А -> Б -> В -> Г -> А. Либо две команды. На остальные покушение будет провалено

Как в Героях 4 ? Смерть-порядок-жизнь-природа-хаос-смерть?

 

У меня есть классный командный сеттинг, но боюсь я как ГМ я его в одиночку не потяну (опыт блин доказал) там осталось баланс отрегулировать и в принципе готово. Только народу нужно 30 как минимум, а то и больше (оптимально - 35)

три команды

нейтралы-протауны (возможно с масонами)

маньяк (почти неуничтожимый)

 

 

 

Потому я и искал Робеспьера - у него лучше получится мои наброски систематизировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея с записками с каждой игрой мне нравится все меньше и меньше - доходит до того, что вешают просто по запискам, на хинты уже совсем не смотрят.

 

1) в принципе интересно. только наверное лучше меньше команд но больше ролей в каждой команде с перекрыванием (чтобы потеря какой то роли не вышибала команду из гонки)

Для этого в игре должно быть не более 21-24 игроков (3 команды по 7-8 игроков без нейтралов). Иначе игра грозит растянуться на 10+ ночей. Нейтралы в таком раскладе совсем не нужны - шанса выиграть у них все равно не будет, просто покцают рендомно и все. Как вариант игра на 23 игрока (3х7 + 2 маньяка, знающих друг друга). В такой игре можно реализовать идею Кайто - каждая команда может убивать только игроков из одной из оставшихся команд. Вешать естественно можно всех. Можно даже ввести по два убийства от команды за ночь (если убийц хватает), так как подобное ограничение резко увеличит количество ночей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Командные игры. Что нужно менять, что оставить?

2. Закрытая система ролей. Оставлять или нет? Нужен ли список ролей без описания или с частичным описанием при такой системе

3. Дневной офф. Ваши предложения

2. Нужен открытый список ролей.

3. Дневной офф надо наказывать штрафными голосами, как минимум.

 

Есть идея над которой я некоторое время думал: Три мафии по три человека, Культ, сильный город, маньяк в паре с подружкой, которая ему помогает. Можно вместо Культа разбить протаунов на группы по 2-3 человека. Будут протаунские команды против мафов .

Изменено пользователем Attacker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Командные игры. Что нужно менять, что оставить?

2. Закрытая система ролей. Оставлять или нет? Нужен ли список ролей без описания или с частичным описанием при такой системе

3. Дневной офф. Ваши предложения

Лишний раз повторюсь.

 

1. Более кривой подбор ролей в каждой команде. Команда силовиков, команда чекеров, пакостников каких итд. Понятно, что смешивать немного надо, чтоб не получился снова Ведьмин Круг. Закрытое голосование можно оставить, пока не вижу другого способа не палить команды голосами.

2. Список нужен хоть примерный. Иначе игра вслепую. Не поломать мозг методом исключений итд. Меньше фана. Гораздо.

3. Хмм. Помимо прочего появилась дикая идея. Каждый день в принудительном порядке назначает одного из живых обкомменить газету, а ещё одного - последующую казнь ну или просто подытожить обсуждение дня. Отказ - штраф или модкилл. Ессно, назначаемые выбираются среди самых молчунов по кол-ву постов и не повторяются.

 

2 разных НД у роли - не айс, не надо злоупотреблять.

 

Идея с записками с каждой игрой мне нравится все меньше и меньше - доходит до того, что вешают просто по запискам, на хинты уже совсем не смотрят.

Я за записки и против хинтов. Вообще убирать нафиг хинты, наверное, не стОит, но если выбирать, то лучше уж без хинтов, чем без записок.

Олсо я всеми руками за мафстенки и прочие параноидальные способы коммуникации игроков.

Но если конкретно тебе не нравятся записки, то 2 простых пути: цензура и жёсткое урезание количества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Реквестирую расписание желающих поГМить — раз.

Предлагаю обсудить меры по улучшению обстановки с играми на АФ — два.

Реквестирую у Нереварина и вообще у всех желающих наработки по банку ролей и абилок для FAQ — три.

 

Два:

а) Провести уже действительно простую и задорную игру на этом форуме, т.е. во всех смыслах слова. Не перегруженную правилами (не обязательно классику, но и не немафию, без излишнего экспериментаторства и квент) и без сильных извращений в сеттинге.

б) Хорошенько её пропиарить. Поговорить с желающими участвовать, ЛСки там порассылать. Подготовить народ, короче. Как ни странно, это вроде бы помогает. И быть разборчивей в выборе игроков, чтобы ни просто патологических офферов, ни любителей трёх одновременных игр непонятно зачем не было. Последний пункт должен быть на совести ГМа, тогда как первые не обязательно (традиционным пиарщиком у нас вроде бы Кисаки был).

в) Чисто моё мнение — разделить наконец Прогам и АФ по типу игры. Там более-менее классика и осторожная обкатка новых идей, понемногу, здесь уже посложнее игры. Чтобы местные там тоже играли, если желающие, кроме админа, там вообще ещё будут. Да и здесь есть любители чистой классики, либо желающие маленько передохнуть от многочасовых раздумий. И не страдать гигантизмом по 20+ в обеих играх. Либо и тут, и там по 15-20, либо в одной 20+, а в другой 12-16, как-то так.

Изменено пользователем sheo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю обсудить меры по улучшению обстановки с играми на АФ — два.

sheo, во втором пункте ты как раз раскрыл основную, на мой взгляд, причину спада интереса к играм.

Не надо экспериментировать ради самого эксперимента. Игра, в которой приходится постоянно лазить в список ролей и почти нереально просчитать события ночи, на мой вгляд, обречена на низкую активность. Механика игры должна быть близкой к классике, с небольшими вариациями. Примеры: "Скрытая война" (мафия-4), "Итальянская вечерня" (мафия-15), "Чёрная смерть" (мафия-11), игра Нереварина на Прогаме и др. Плюс проработанный сеттинг и хорошие газеты, которые здорово подогревают интерес к игре.

Немафии и жёсткие эксперименты проводить не чаще, чем через 3 игры.

Такие вот у меня мысли по этому поводу.

Понятно, что говорить проще, чем реализовать. Но у нас ГМский уровень довольно высок, по-моему, так что с этим проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И быть разборчивей в выборе игроков, чтобы ни просто патологических офферов, ни любителей трёх одновременных игр непонятно зачем не было.

 

По-моему только я в 3 играх одновременно участвовал среди игравших. Да был в начале офф, пока меня в культ не завербовали, зато потом был одним из самых активных. Как и в командном чате. Активность зависит не от количества игр. Лично у меня. Но подписываться на такое количество игр все равно больше не буду. А с офферами угадать по-моему невозможно. Уж от очень многих причин это зависит. В данной игре как я понимаю большинство ничего не понимало в происходящем. Плюс у большинства не было НД. Но тем не менее ночной офф маньяка это не объясняет. Так слить такую роль...

 

Реквестирую у Нереварина и вообще у всех желающих наработки по банку ролей и абилок для FAQ — три.

У меня не очень много. Как то я забросил это дело.

 

Реквестирую расписание желающих поГМить — раз.

Вроде как сейчас Кайто, потом Хантер, а потом я записывался. Но не знаю как у меня со временем будет. Но игру свою готовлю по-тихоньку, только без помощника видимо не обойтись.

 

Немафии и жёсткие эксперименты проводить не чаще, чем через 3 игры.

Полностью с этим согласен. От постоянных экспериментов устаешь. Лучше опробовать не много нововведений, чем делать что-то совершенно новое. Все-таки когда правила всем понятны с самого начала и не требуют постоянных объяснений ГМа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Можно в сокращения добавить ПД, "пассивные действия"сиречь. Изменено пользователем Ковалёв Стас (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, только обратил вниманиэ.. А это вообще как?

"Пассивные способности" как вариант, мне просто ПД ближе: НД, ДД, ПД - не выпадает из ряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация