$talker (SS) Posted March 1, 2008 Report Posted March 1, 2008 (edited) Вход в [Мафия Team]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/e3/Mafia.gif Вход на тим-сайтhttp://mafiateam.ucoz.ru/_ph/3/2/110606194.png Завершенные игры:Информацию по завершенным играм можно посмотреть в теме "Хронометр" Текущая игра: Описание игры в Википедии - история игры а так же несколько интересных игровых моментов. Mafia: FAQ, Помощь начинающим игрокам и ГМам Перечень сокращений: ГМ - игровой мастер (Game Master)НД - Ночные ДействияДД - Дневные ДействияННВ - никого не вешатьмодкилл - убийство игрока ГМ-ом, за нарушение правил игры. Правила (Правила могут менятся в ходе обсуждения а так же каждым ГМ-ом в своей игре) 1. Игра рассчитана на количество от 12 до 30 игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМов.2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМам в ЛС или ICQ. Форма заявки может быть креативной, но в меру - ГМы могут не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за три дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена остальные игроки не уведомляются.3. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, хоть и не вычеркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топе или с НД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМом). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили два НД подряд, или три НД в течение всей игры, также ждёт модкилл.4. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в таверне "У погибшего флудера" - ГМы на него ответят.5. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМами)! По ним будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.6. После окончания регистрации начинается Ночь 1. 7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМов. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать мы не будем. Если не успели - увы... Более того, невысланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.8. День начинается по истечении ночного лимита времени (около 24 часов) или при получении ГМами всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом. Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать в принципе эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМов, чтобы было проще следить за голосами.10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни. 11. В игре так же присутствуют Дневные Действия (ДД). Во время него можно сходить к кому нибудь в гости (не факт что Вас пустят, или что хозяин будет дома), или в какое нибудь общественное место (клуб, библиотека и т.д.), написать в газету (тогда будет что-то вроде вечернего выпуска, без статей журналистов) и так далее. ДД не обязательны, и их отсутствие не наказуемо. Они предназначены только для получения небольшого количества личной информации и разнообразия игры.12. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМами при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.13. В игре присутствует карта местности, так что, совершая НД, Вы можете встретиться с другими игроками. При желании ночью можно «погулять» по городу, заглядывать в окна к другим игрокам и т.п. вплоть до мельчайших подробностей. Думаю, зачем – и так понятно.14. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите).15. Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Частые нарушения чреваты.16. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает. 17. Запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока (в том числе через газету!), а также информацию о своих или чужих НД. Также нельзя давать ложную информацию. Действуйте более тонко - намёки и скрытые наводки никто не запрещал. За нарушение правила выдаётся адекватное наказание от предупреждения, до модкилла. 18. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Кричать «Он - маф!» и т.п. можно.19. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии. 20. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не советуется (хотя флуд в пределах разумного разрешён). Зато следить за происходящим никто не запрещает. 21. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментировать не в этой теме. Итоги предыдущих голосований Итоги по варианту сеттинга"Книга Джунглей" - 5"Город кавайных эльфов" - 4"Фантасмагория" (гротескно-сказочный) - 8"Школа юри" - 11"Holy Wood" (голливудска резня) - 2"Хроники Амбера" -9 Итого по вариантам аниме-сеттинга"Наруто" - 6"Блич" - 7"Код Гиасс" - 14 Какой лучше делать мафию по школе юри?Ролевая - 15Сюжетная (Квента + РП по желанию) - 25 Стоит ли проводить еще одну командную мафию? Да - 18Нет - 5Все равно - 1Стоит ли включать в АФМА-2010 игры с Прогамаигры Дава, Кобаяши и Нереварина да, принимал(а) участие хотя бы в одной игре - 18нет, принимал(а) участие хотя бы в одной игре - 3нет, не играл(а) ни в одну из них - 7 У Мио есть 3 сеттинга почти готовых игр, какой сеттинг предпочтительнее? игра по аниме "Basilisk" (4 голосов [15.38%]) игра по книгам А. Сапковского "Ведьмак" (6 голосов [23.08%]) игра по II мировой, о противостоянии двух разведок (16 голосов [61.54%]) Если будут пожелания создам новый опрос в этой теме или в "Таверне" Edited March 3, 2011 by $talker (SS) (see edit history) Quote
Кuu Posted March 1, 2008 Report Posted March 1, 2008 Основное предложение - это созлать мафиозный раздел, как это сделали на А еще возможно стоит добавить немного мирных ролей... Quote
$talker (SS) Posted March 1, 2008 Author Report Posted March 1, 2008 (edited) Мое первое предложение касается оффлайнеров.Предлагаю за три дня до старта игры (когда наберется нужное количество участников) что бы ГМ разсылали всем участникам игры ЛС. Те участники которые не ответят на ЛС до первой ночи, хоть и не вычеркиваются из участников игры, но в случае их отсутствия в течении первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топе или с НД/ДД, выходит модкилл на каждого не отметившегося участника. Это позволит свести негативные последствия от оффов к миниуму.Также предлагаю модкилллить тех участников, которые пропустили три НД подряд, или пять за игру, может получится так что днем человек в топе, а ночью он регулярно пропускает ходы, подводя этим самым свою команду.Поясню свою схему борьбы с оффами примером (на всякий случай)В игру записалось 20 человек, после того как определилась дата старта игры в течении 3-х дней прислали подтверждение 17.В первый день для принятия решения нужно 11 голосов (при 20 участниках), если в течении дня никто из оффов не отписался, то для принятия решения будет нужно 9 голосов (как если бы в игре было 17 человек)При ночных действиях если не будет получено НД от одного из оффов то команда может выполнять НД, как если бы он присутствовал. Edited March 1, 2008 by $talker (SS) (see edit history) Quote
Flay Posted March 1, 2008 Report Posted March 1, 2008 Мое первое предложение касается оффлайнеров.Предлагаю за три дня до старта игры (когда наберется нужное количество участников) что бы ГМ разсылали всем участникам игры ЛС. Те участники которые не ответят на ЛС до первой ночи, хоть и не вычеркиваются из участников игры, но в случае их отсутствия в течении первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топе или с НД/ДД, выходит модкилл на каждого не отметившегося участника. Это позволит свести негативные последствия от оффов к миниуму.Также предлагаю модкилллить тех участников, которые пропустили три НД подряд, или пять за игру, может получится так что днем человек в топе, а ночью он регулярно пропускает ходы, подводя этим самым свою команду.ППКС.Плюс хотел бы добавить, что можно было бы ввести ДД. Например, я пошел в гости к другому игроку попить чая. Было бы веселей, а также разнообразило процесс. Quote
Серебряный алхимик Posted March 1, 2008 Report Posted March 1, 2008 Значит так, мои предложения:1) если игроков мало, надо ввести лимит на смерть. То есть, одна ночь - одно убийство. Если заявок на убийство будет несколько, то действует приоритет по времени (или проще, принцип: кто первый встал - того и тапки ;)) Остальные убийства могут не состояться по ряду причин, на усмотрение ГМа, например, киллер пришел, а жертвы дома нет, или киллер выстрелил, а жертва увернулась или что-то типа этого, придумать можно разное. Тогда при активных ДД получится полноценная ролевка. 2) не флудить в теме без дела, как это делала Кара. 3) ввести мирных персонаже, например, при небольшом количестве игроков, дать каждому еще в нагрузку по второму "мирному" персу без права голоса при повешении. 4) выпускать газету почаще, не обязательно ждать смерти, можно просто писать интервью и заметки, как - никак в игре целых 2 журналиста. Quote
rhqh\shyl\tgid Posted March 1, 2008 Report Posted March 1, 2008 Ayanami-kun Отдельный раздел - довольно жирно. Даже на форумах, где прошёл десяток игр, такого нет. Но я в принципе, только за :DМирных ролей ещё более чем достаточно. Все, что были в первоначальном списке, плюс ещё десяток в запасе. Хотя - предлагайте идеи, я всегда за.$talker (SS) Тоже ППКС.Flay ДД были попытки ввести. Теперь надо их вводить с самого начала. Вообще, надо подумать, какую они могут играть роль, помимо атмосферной.Серебряный алхимик Если игроков мало, то надо просто делать меньше смертоносных ролей (-1 маньяк, ветеран) и абилок (яойщик). И лимиты не понадобятся.Кара нарушала правила, это наказуемо. Вы - модер. Выводы? B)Идею про мирных не понял. Второй мирный - это как, клон? Они запрещены правилами...Газету почаще пока нет смысла выпускать, т.к. все интервью и так далее - это тоже НД. Не могу же я днём выложить результаты НД, Поэтому все убийства оглашаются вместе с другими событиями. А вот если будет ДД, и в них будет что-то значимое - то да, можно сделать 2 выпуска. Я пока не буду отписывать, хочется спать ;) Завтра выложу свои идеи. Quote
$talker (SS) Posted March 1, 2008 Author Report Posted March 1, 2008 (edited) Значит так, мои предложения:1) если игроков мало, надо ввести лимит на смерть. То есть, одна ночь - одно убийство. Если заявок на убийство будет несколько, то действует приоритет по времени (или проще, принцип: кто первый встал - того и тапки ) Остальные убийства могут не состояться по ряду причин, на усмотрение ГМа, например, киллер пришел, а жертвы дома нет, или киллер выстрелил, а жертва увернулась или что-то типа этого, придумать можно разное. Тогда при активных ДД получится полноценная ролевка.2) не флудить в теме без дела, как это делала Кара.3) ввести мирных персонаже, например, при небольшом количестве игроков, дать каждому еще в нагрузку по второму "мирному" персу без права голоса при повешении. 4) выпускать газету почаще, не обязательно ждать смерти, можно просто писать интервью и заметки, как - никак в игре целых 2 журналиста.1. Полностью согласен с Lawliet-san. От себя хочу добавить - 12 человек, это очень мало. Желательно хотя-бы 20. При таком количестве такое количество убийств проходит достаточно нормально. А если добавлять вторую мафию - она начинает войну с первой, стараясь вычислить её членов, а затем убить их. Город от этого только выигрывает.2. ППКС3. Не совсем понял идею4. Это было бы неплохо, особенно если будут введены ДД. Радует, что моя идея насчет оффов пока всем нравится... ЗЫ: Можно вывесить правила первой мафии в первом посте и постепенно их корректировать в процессе обсуждения Edited March 1, 2008 by $talker (SS) (see edit history) Quote
u-jinn Posted March 1, 2008 Report Posted March 1, 2008 Я против ДД. Или если вводить, то чтобы они никак не влияли на игру. Не все могут выходить в инет часто, а ведь, например, журналистам, надо еще согласовывать свои действия. К тому же с жесткими критериями будет трудно набрать 20 человек. Да и число оффлайнеров увеличится. Quote
Kuota Posted March 1, 2008 Report Posted March 1, 2008 Предложения:1. Насчет оффлайнеров согласен.2. То, что врач помогал мафии — жирное читерство. За это стоит модкиллить. Отыгрывать свою роль надо независимо от внеигровых отношений, иначе фигня получается.3. Можно ввести лимит времени на дневное голосование. Например, 24 часа максимум, но может закончить раньше при получении последнего значимого голоса.4. Больше народа и мирных жителей. И мое личное пожелание: более адекватный сеттинг. Без некомими и прочих мунях. Quote
$talker (SS) Posted March 1, 2008 Author Report Posted March 1, 2008 То, что врач помогал мафии — жирное читерство. За это стоит модкиллить. Отыгрывать свою роль надо независимо от внеигровых отношений, иначе фигня получается.Не могу сказать за остальных мафов, но я его об этом не просил, это его собственные выводы...Можно ввести лимит времени на дневное голосование. Например, 24 часа максимум, но может закончить раньше при получении последнего значимого голоса.Лимит необходим, 48 часов - достаточно неплохо, к тому же при получении необходимого числа голосов, день должен был заканчиваться досрочно.Больше народа и мирных жителей.Обеими руками "за", но и мафов тоже больше... Quote
z-com Posted March 2, 2008 Report Posted March 2, 2008 Kuota, ни от кого из мафов не получал никаких предложений обошлось без чита. А в обстановке надвигающейся угрозы паника и результат - сумасшествие - логическое развитие слабой неуравновешеной личности.На счет модкилов, может их как-то выделить? А то они могут быть похожи на действия Киры или Маньяка..., да и подставляла может действовать подобным образом. Quote
rhqh\shyl\tgid Posted March 2, 2008 Report Posted March 2, 2008 ДД можно сделать необязательными, просто в качестве приятного дополнения и способа узнать немного новой информации. И, кстати, выходить в интернет на голосование в любом случае придётся. А ДД - дело пары минут.Естественно, что ни о каких возможностях ролей (убийства, слежки) днём и речи быть не может.Как кому играть - решает только сам игрок. Он может содействовать хоть маньяку (естественно, от себя, а не договорившись с ним - это нарушение правил). Другое дело, что цель мирного - избавиться от них, и он осознанно приближает собственное поражение подобными выходками. Впрочем, в Мафии более важен процесс, а не результат. Сеттинг был придуман довольно быстро, а мафия изначально планировалась крайне бредовой. Если вы хотите более серьёзной игры - говорите. Хотите другой сеттинг - предлагайте. Главные требования к нему: замкнутое пространство, наличие плохишей среди себе подобных (не нашествие зергов), наличие двух типов оружия (по умолчанию это огнестрел и холодное). Вот пока на выбор, из общетематических (неанимешных; половина из них, правда, плагиат): колонизация (Индии, Америки, Китая, любого другого), необитаемый остров, космический корабль (обязательно Конфедерации, со шпионами Империи), советский город, корабль (желательно подобный "Титанику", т.е. большой и элитный), город будущего, средневековый город (с нечистью), постапокалиптический бункер (Fallout, да), лагерь наёмных головорезов (с соответствующей бандитской стилистикой), город 30-х годов (классическая "Мафия"), городок Дикого Запада, форум (с хакерами, банящими юзеров)... Ну и так далее, и тому подобное, и до бесконечности. Плюс, естественно, стилистически-форумные японские и анимешные сеттинги (начиная GantZ и заканчивая Azumanga - можно выбирать любое). А теперь самое важное. Следующая игра. До конца следующей недели (то есть до десятого) я вообще не собираюсь даже подходить к ГМству. Мне ещё повезло, что у меня продлился отпуск на время ГМства - так я бы вообще ничего не успевал. И теперь я хочу отдохнуть от этого дела. Поэтому, даже если я буду ГМом второй части, то буду нескоро. Хотя с другой стороны, я бы тоже хотел просто беззаботно поиграть в игру и, если хотите, заодно поучить народ (как играть, вести себя, разгадывать газеты). Может, я и далеко не лучший игрок, но действия города в первой игре были просто-таки удручающими.Так вот. Нужен новый ГМ. Кто-нибудь хочет попробовать, занять пост? Я могу помогать - напишем вместе правила, сеттинг, роли и абилки, я придумаю оформление газеты, буду писать флудные статьи. Могу даже поиграть "в открытую", т.е. я буду мирным, знающим всю игру, но пишущим только объективно по газетам (хотя это довольно сложно, но могу постараться). Или никто не горит желанием?В крайнем случае, нужем помощник ГМа, причём более действенный, чем Избранный (без обид) :D Обычно в таких случаях, чтобы не обижать первого убитого, ему предлагают быть помощником. Гарантирую, один я стопроцентно не справлюсь в этот раз. Quote
rhqh\shyl\tgid Posted March 4, 2008 Report Posted March 4, 2008 Алхимик, Флай - высказываем, за или нет? ИМХО, отличная задумка. Пока попишу роли. На 12-16 игроков.Мирные: коп, помощник копа, агент, доктор, журналисты (2 штука), виджиланте (ветеран), телохранитель, дурачок, вор.Маниаки: с холодным, с отравой (или вариантом).Мафы: КО, блокер (амбал), киллер, подставляла. На 17-23 игрока.+ мирные: , хулиган, культист, вербовщик культистов, священник...+ мафы: ассассин (киллер, но с дневным убийством). На 24 и больше: вторая мафия.+ мирные: патологоанатом (античистильщик), одинокий волк (ищет КО и умирает с ним), антикультист (убивает при проверке), отщепенец (новый маф первой убитой мафии), "про-таун культ", они же масоны (просто дают завербованным протаунам общаться) и так далее, и тому подобное.+ мафы: чистильщик (не оставляет следов и подсказок, с лимитом), продажный опер (как коп, но узнаёт роль). Абилки: искатель огнестрела, искатель холодного, психоаналитик, лекарь (против маньяка с ядом), блокер-убийца (как хентайщик-яойщик), авторитет, пацифист, еврей (незапугиваемый), фраер, почтальон (узнаёт, сколько было НД), партизан (сенсей), психопат, предатель мафов, муняшка (аналогов нет), родственники (при смерти одного другой делает суицид), мстители (при смерти одного второй становится маньяком и ищет убийцу)... Плюс некоторые роли можно сделать абилками, а абилки - ролями. Quote
z-com Posted March 5, 2008 Report Posted March 5, 2008 Предлагаю в ДД полицейских внести такие элементы как осмотр места происшествия, результаты различных экспертиз (или может добавить роль: эксперт, тот кто сможе сделать осмотр одного места преступления в ДД. Через сутки следы преступления исчезают) Quote
$talker (SS) Posted March 5, 2008 Author Report Posted March 5, 2008 (edited) 2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМам в ЛС или ICQ. Форма заявки может быть креативной, но в меру - ГМы могут не понять, и Вы по глупости не будете играть. При регистрации ГМы подтвердят заявку и вышлют Вам роль. Подтвердите её получение.Так как неизвестно количество участников предлагаю изменить правило 2:2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМам в ЛС или ICQ. Форма заявки может быть креативной, но в меру - ГМы могут не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за три дня до старта игры. Подтвердите получение роли.Это нужно для предотвращения преждевременного раскрытия роли.Так же хотелось бы услышать мнение о сроке распределения ролей три дня, пять дней, неделя?Исправленный вариант:2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМам в ЛС или ICQ. Форма заявки может быть креативной, но в меру - ГМы могут не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за три дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена остальные игроки не уведомляются. ЗЫ: До начала следующей недели можно будет начинать набор игроков на Мафию-2... Edited March 5, 2008 by $talker (SS) (see edit history) Quote
rhqh\shyl\tgid Posted March 5, 2008 Report Posted March 5, 2008 (edited) Да, правило верно изменили. В первый раз я наступил сразу на несколько сельскохозяйственных инструментов типа "грабли". Пример. Если начать рандомно распределять 30 ролей на каждого человека, то может выйти так, что если народа выйдет меньше 30-и человек (скажем, 20) после распределения были разобраны всякие священники, а грубо говоря мафов не получилось. Тогда я решил сначала раздавать самые важные роли, а потом второстепенные. Но такой план быстро раскусили бы. Так что нельзя) Надо одновременно.Потом, на случай, если роль не подтвердит маф, и его роль отдадут мирному, а тому его роль, то нужно высылать список контактов только после подтверждения во избежание утечки информации. Т.е. из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил.Подправьте плз...По срокам. ИМХО 3 дня оптимально. При бОльшем количестве времени или будет не весь народ, или все заскучают и разойдутся. А при меньшем маловато времени остаётся на переделку. Edited March 5, 2008 by Lawliet-san (see edit history) Quote
z-com Posted March 5, 2008 Report Posted March 5, 2008 (edited) С изменениями пунктов - согласен. Очень разумно.Описываю в порядке как описывал Lawliet-san:На 12-16 игроков.Мирные: коп (Инспектор), помощник копа (Констебель?), агент (Частный Сыщик), доктор (Доктор), журналисты (2 штука: Журналист и Фоторепортер), виджиланте (Ветеран, Полковник), телохранитель (Бодигард =)), дурачок (Иностранец), вор (Вор).Маниаки: с холодным (Душитель), с отравой (или вариантом, Доктор Джекилл и Мистер Хайт).Мафы (Тайное общество "Возмездие"): КО (Мориарти), блокер (амбал, Беглый каторжник), киллер (Охотник сафари со слоновьим ружьем), подставляла (Шулер, Игрок). На 17-23 игрока.+ мирные: , хулиган (Богатый наследжник), культист (Сатанист), вербовщик культистов (Чернокнижник), священник (Пастор)...+ мафы: ассассин (киллер, но с дневным убийством:Полковник Морон, отличительная особенность - духовое ружье, позволяющее незаметно стрелять днем). На 24 и больше: вторая мафия.+ мирные: патологоанатом (античистильщик: Профессор), одинокий волк (ищет КО и умирает с ним: Искатель приключений), антикультист (убивает при проверке:Экзорцист), отщепенец (новый маф первой убитой мафии: Террорист), "про-таун культ", они же масоны (просто дают завербованным протаунам общаться:Масоны =)) и так далее, и тому подобное.+ мафы: чистильщик (не оставляет следов и подсказок, с лимитом: Аферист из Чикаго, оружие: магнум 45-го калибра), продажный опер (как коп, но узнаёт роль, Метрдотель). Абилки: искатель огнестрела (Химик), искатель холодного (Инженер), психоаналитик(Мисс Марпл), лекарь (против маньяка с ядом: Путешественник), блокер-убийца (как хентайщик-яойщик:Куртизанка-Джек потрошитель), авторитет (Судья), пацифист (СТудент), еврей (незапугиваемый: Семит), фраер (Франт), почтальон (узнаёт, сколько было НД: Курьер), партизан (сенсей:Революционер), психопат (Психопат), предатель мафов (Стукач), муняшка (аналогов нет:Дитя), родственники (при смерти одного другой делает суицид: Влюбленные, Слуга-негр), мстители (при смерти одного второй становится маньяком и ищет убийцу, Компаньенка?все фантазия вышла) Edited March 5, 2008 by z-com (see edit history) Quote
Flay Posted March 5, 2008 Report Posted March 5, 2008 Lawliet-san,0. я бы поГМил на пару со Сталкером. 1. В принципе умерших можно делать ГМами, они все равно умерли, но и наблюдать за тем как развивается игра - интересно. Лично я бы не стал. 2. С газеткой можно сделать что-нибудь типа ящика, куда каждый сможет положить какое-нибудь сообщение. То, что все пишут по разному думаю можно опустить... Quote
$talker (SS) Posted March 8, 2008 Author Report Posted March 8, 2008 Насчет ДДпоявилось несколько идей1. Сходить к кому нибудь в гости (не факт что вас пустят, к тому же того к кому вы идете в гости может действительно не быть дома)2. Сходить в какое нибудь общее место (клуб, библиотека и.т.д)3. Написать в газету (тогда будет что-то вроде вечернего выпуска, без статей журналистов)Все ДД не будут обязательными, и предназначены только для того чтобы разнообразить игруЕсли есть предложения по поводу ДД - пишитеТакже отпишитесь вы за или против ДД... Quote
u-jinn Posted March 8, 2008 Report Posted March 8, 2008 Так все-таки, можно будет узнать за ДД какую-нибудь полезную информацию? Quote
$talker (SS) Posted March 8, 2008 Author Report Posted March 8, 2008 (edited) Возмодно будут небольшие подсказки... Edited March 8, 2008 by $talker (SS) (see edit history) Quote
rhqh\shyl\tgid Posted March 8, 2008 Report Posted March 8, 2008 (edited) Обычно ДД будут давать какую-то сугубо личную информацию (т.е., например, сходив к тому-то в гости, я заметил у него кучу склянок - доктор, маньяк-отравитель, маф-химик, лекарь, просто любитель самогона? Или вор, укравший чьё-то НД? Может, не столь явно будет, но всё же...). В газете если и будет что-то освещаться, то только флуд или какие-то особо крупные события (вдруг все днём решили встретиться в библиотеке? Событие!). Каждый раз ГМ будет сам придумывать ситуацию, тут правилами не отделаешься.Пока вижу сплошь знакомые лица - несколько удручает... Кстати, потом я помогу с первым постом.Кстати, вот ещё новая роль: маф-отравитель. То же, что и маньяк, но профессиональней (что отмечается в способах убийства и подсказках). Edited March 8, 2008 by Lawliet-san (see edit history) Quote
$talker (SS) Posted March 8, 2008 Author Report Posted March 8, 2008 (edited) Вот еще роли/абилки Бармен — спаивает кого-нибудь и при дневном голосовании этот кто-то уже не может даже поста написать, не то что проголосовать...Мэр города — во время ночи решает, кого в предстоящий день нельзя будет казнить, потом он этот запрет сам снимать не может уже. Edited March 8, 2008 by $talker (SS) (see edit history) Quote
rhqh\shyl\tgid Posted March 12, 2008 Report Posted March 12, 2008 думаю что теперь роли будут добавлятся только по одной-две в случае удачной идеиА так же можно модифицировать старые роли (я прописывал лишь самые известные-интересные вариации). Например, можно сделать гибрид копа и маньяка, убивающего всех игроков с плохим статусом (и вора, и мельника, и подставленного и т.п.). А можно, скажем, сделать, чтобы ассассин при выстреле раскрывался. А может, доктор будет защищать от всех убийц, сколько бы их ни было на пациента. Короче говоря, вариаций по мелочам может быть сколь угодно много.Кстати, по поводу новых ролей. Во-первых, совсем забыл роль: Мельник - мирный с плохим статусом. Может быть абилкой. Во-вторых, можно, скажем, сделать судью, который имеет право один раз прелюдно одним своим голосом убить в один из дней свою жертву (или превратить голосование в "за" и "против" жертву). С одной стороны, если судья верно разгадает убийцу (например, по абилке), то он будет с большой вероятностью казнён. С другой, это большая ответственность - потом на раз повешают за ошибку.ДД обязательно отписывать в личку <...>? Ну, это смотря как написано ДД: если там написаны мотивы (пойти туда-то в надежде увидеть то-то), то я бы не стал, нет - значит, можно. Тут ИМХО дело каждого. А вот результаты ДД лучше всё-таки в личку: в конце концов, день не означает автоматическую слежку за всеми. Может, ГМы будут описывать не в стиле "увидел того-то, идущего в том-то направлении", а как-то вроде "увидел того-то, идущего туда-то за тем-то". Короче, ГМы, решайте :) Подумать есть над чем. Quote
$talker (SS) Posted March 23, 2008 Author Report Posted March 23, 2008 Изменение роли комиссар (точнее так было и в первой игре, но мы забыли вписать это в списке ролей).Комиссар - Статус хороший. Вооружён огнестрелом. Каждую ночь может проверить статус одного горожанина, выясняя, хороший он или плохой. Знает сержанта, может с ним общаться. Статус хороший.Перед началом игры выбирает бонус: арест или защиту. В случае выбора ареста имеет право один раз арестовать одного из игроков, в этот день остальные игроки могут голосовать только против арестованного или воздержаться. В случае выбора защиты – получает одноразовую защиту. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.