Перейти к содержанию
АнимеФорум

Обсуждение игры "Мафия"


$talker (SS)

Рекомендуемые сообщения

Ок, тогда так. Если ГМу не лень, то он делает помимо нашего традиционно-фирменного лога ещё и вспомогательную наглядную таблицу, чтобы люди не терялись по ходу дела с ролями и НД игроков (лично у меня с моим вниманием это случалось по 100500 раз на каждом прочтении). Повторю: если не лень, просто рекомендация. Изменено пользователем sheo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня в планах провести когда-нибудь битву магов (не WoD'овских) и ролевую по феям (WoD'овским). А вообще предлагайте ещё варианты сеттингов, у кого есть идеи. Может натолкнёте кого из ГМов на создание чего-нибудь интересного. Я бы, например, не отказался от разнообразных исторических сеттингов, например:

1. Античность, Грецию или Рим — заговоры разные, остракизм, покушения в зале сената и прочие радости.

2. Япония, Период Сэнгоку. Война всех против всех. Пароноидальная идиллия.

Из не исторических:

3. Резня на корабле. Этакий Титаник, только вместо айсберга — мафы (террористы какие-нибудь)

4. Меха. Можно скрестить с аниме (с тем же Гиассом, или Гандамом) или придумать нечто новое.

5. Ролевой альтернативно-исторический стимпанк.

6. Low-tech постапокалиптика. Вроде AD&D'шного Dark Sun'а.

Больше ничего путного в голову пока не пришло.

Внезапно:

7. Пародия на американские комиксы. Стёбный сеттинг для чего-то неролевого и классикообразного — с МЖ, супергероями и суперзлодеями.

P.S. Хочу, жажду «Школу юри!»

Изменено пользователем insaneduke (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юри /шео?/

А ты попробовать не хочешь? :) Просто если я буду вести или со-вести классику, то потом на ГМство я ближайшие несколько игр не куплюсь, даже ни-ни. И будет у нас юри не раньше игры так двадцать пятой.

Кстати:

Южная Америка (после Кастанеды и Маркеса [а тут ещё целый номер ВС про Бразилию] мне этот сеттинг весьма интересен. Можно даже колонизацию взять, фракций более чем.)

Др. Греция (а лучше Рим с его Сенатом, хотя в Греции даже не надо придумывать группировки… Представьте себе в ролях жрецов, полководцев, философов, а как днём воплощать гладиаторские бои… Ммм!)

Резня на корабле (будем злободневными!!!11)

Комиксы

— всё это отличные идеи.

Итого, после этой, Аркхема и классики (это 15 игра) у нас идут варианты:

1) Юри (толпа жаждет) 2) Голливуд 3) Аниме (Алхимик, может, я таки его посмотрю тогда) 4) Греция 4) Пираты 6) Дикий Запад/Колонизация 7) Комиксы 8) Япония 9) Меха/стимпанк 10) По прошлым голосовкам ещё Фэнтези. + гарантированный Амбер + гарантированный Мирк + очень вероятные WoD'овские маги (т.к. уже планируют).

Сталкер, делай срочно голосование)) От количества вариантов глаза разбегаются. При этом:

4. Меха. Можно скрестить с аниме (с тем же Гиассом, или Гандамом) или придумать нечто новое.

5. Ролевой альтернативно-исторический стимпанк.

6. Low-tech постапокалиптика. Вроде AD&D'шного Dark Sun'а.

Если найдёт воплощение хотя бы один из этих сеттингов, остальные отпадают либо переносятся далеко-далеко, т.к. у нас выбор прочих сеттингов очень большой, а эти сеттинги очень друг на друга похожи. А постапокалиптика вообще сейчас начинается.

Может сплаттерпанк?

У нас уже в ходу довольно близкий по мрачности сеттинг, а потом будет весьма жёсткая классика, я бы не стал столько цинизма подряд делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Пародия на американские комиксы. Стёбный сеттинг для чего-то неролевого и классикообразного — с МЖ, супергероями и суперзлодеями.

А чем по твоему будет Архам? По ролям будет чистая классика, ибо классику я люблю. И никого кроме супер злодеев и Батмана там вообще не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Пародия на американские комиксы. Стёбный сеттинг для чего-то неролевого и классикообразного — с МЖ, супергероями и суперзлодеями.

В восторге от это идеи :Р Обожаю американские комиксы, особенно Бетмена. Я только ЗА!

 

Но почему-то хочется поскорее провести сеттинг по юри. Смотрю, про него уже очень и очень давно говорят, но что-то никак не проводят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты попробовать не хочешь? :) Просто если я буду вести или со-вести классику, то потом на ГМство я ближайшие несколько игр не куплюсь, даже ни-ни. И будет у нас юри не раньше игры так двадцать пятой.

Я сам юри жажду ^^ Тем более, что если в Амбер хочу именно играть, то в юри гмство, уверен принесёт не меньше фана, чем игра.

Попробовать можно, но тогда думать об этом надо начинать уже сейчас.

Во-первых, надо посмотреть парочку коротких тайтлов, например, Каннадзуки но Мико и Мария-сама, тк у меня за плечами, каюсь, только Ямибо /хентай не в счёт ;)/, а 39-серийную Утену, боюсь, в короткий срок не осилю.

Во-вторых, надо думать над ролями и сценарием, тк это будет сценарка.

В-третьих, опасаюсь за свой возможный офф, поэтому либо отпуск брать придётся на недельку ^^ хотя бы для начала игры, когда НД тьма /потом полегче будет/, либо помощника брать.

В-четвёртых, сроки. 14 - Аркхем, 15 - классика, тогда 16 предлагаю как раз Амбер, ролевух ведь у нас 1 раз за 3 игры, а 17 - юри. Если игр в месяц в среднем от 1 до 2, то 17 будет не раньше августа, а то и в октябре. Июнь у меня выпадает из-за подготовки к ролевухе по любимому фоллу, но за июль, в принципе, можно всё успеть.

 

Итого - предварительно берусь ^^ Если нет возражений.

Изменено пользователем shiori (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Тема "FAQ", раздел для ГМов, был дополнен. В ближайшее время этот раздел будет доведён до ума (дописаны все статьи, добавлены ссылки и bb-коды). Предложения прошу писать либо здесь, либо в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение 1: При разборках в игре переходящих на личные предлагаю лишать обоих спорщиков НД на следующую ночь. В дальнейшем подобные посты я буду стирать или редактировать.

 

Предложение 2: Довести до ума командную игру, что на ваш взгляд было лишним в 13-ой игре и чего наоборот не хватало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не сочтите за грубость, но лично я никого не доводил. Просто когда я вижу то, чем выделился нам всем известный игрок, во мне просыпается жгучее желание стёба (даже вне рамок приличия) до тех пор, пока субъект не перестанет говорит глупости. Притом, что никаких личных обид к игроку у меня нет (я с ним не общался ни разу вне этой темы, но видел его общение с другими).

 

Куда важнее другое — ИРЛ-намёки.

 

Ещё важно модератору просто удалять посты (если части постов удалить нельзя, то целые посты), где фигурирует наезд на другого игрока.

 

2. Необходимо в правилах вводить пункты о том, как себя вести на голосовании (минимальная формулировка и аргументация и т.д.). Также необходимо работать над самими ролями и просчитыванием баланса. Крайне рекомендуется брать к себе помощника в таких играх.

 

Мне кажется, главным косяком 13 был дисбаланс. Но тут всё просчитать досконально невозможно. Роли и ещё раз роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение 1: При разборках в игре переходящих на личные предлагаю лишать обоих спорщиков НД на следующую ночь. В дальнейшем подобные посты я буду стирать или редактировать.

Согласен. Вообще, ИМХО наказание за любое нарушение правил в виде лишения НД, каких-то особенностей роли, голосования и т.п. — очень хороший выход, который, увы, пока не практиковался. Надо исправлять ситуацию.

По предложению 2 ничего внятно сказать не могу, т.к. в самой игре не участвовал, тему не читал, и мне сложно судить.

1. Не сочтите за грубость, но лично я никого не доводил. Просто когда я вижу то, чем выделился нам всем известный игрок, во мне просыпается жгучее желание стёба (даже вне рамок приличия) до тех пор, пока субъект не перестанет говорит глупости. Притом, что никаких личных обид к игроку у меня нет (я с ним не общался ни разу вне этой темы, но видел его общение с другими).

Предлагаю тогда такой вариант. Фемида слепа, отхватят все, кто перешёл на чистый несодержательный в рамках игры в топике. В "Таверне" можно творить что угодно, там действуют исключительно правила форума (т.е. без матов и т.п.). В ЛС можно творить вообще всё. А игре это попросту вредит. Хоть на троллинг повёлся, хоть постебался (даже справедливо) — мне без разницы. В крайнем случае, явный провокатор получит больше, а жертва меньше. Но получат все.

Необходимо в правилах вводить пункты о том, как себя вести на голосовании (минимальная формулировка и аргументация и т.д.). Также необходимо работать над самими ролями и просчитыванием баланса.

Кстати, хотя здесь речь о командной игре идёт, но всё же не могу не отчитаться и не сказать, что сейчас идёт проработка нашей классики. Очень сложно соблюсти баланс, но мы будем стараться) И, да, без минимальной формулировки я голоса принимать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-то не против получить :)

 

А так — справедливо. Нечего делать изъятия. Повёлся — надо было знать, что последует. Простебался — тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопросы по целесообразностей таких ролей как сын КО и маньяка усиливающегося с каждым убийством. Для тех кто не играл в 10-ю и 13-ю игру:

 

Сын КО

После смерти крестного отца, занимает его место в группировке, получает его оружие, цели меняются на цели мафов. Если на момент смерти КО его завербовали в культ или он получил знакомство с полицией он может сообщить роли известных ему игроков мафов (а может и не сообщать, игрок выбирает сам). Сын КО известен мафам (известен игрок, но не его роль), они не могут голосовать против него на дневном голосовании, так же не имеют права сообщить ему что он сын КО, до смерти КО. Сам игрок узнает о том, кем он является, только после смерти КО. После того как игрок получает эту роль он может убивать, остальные НД остаются прежними, статус после первого убийства меняется на «плохой», если был положительным. Не может быть копом, главой культа, мафом.

 

Маньяк

Статус плохой. Вооружен. Каждую ночь может убить любого игрока. После первого убийства его невозможно заблокировать (блокеру выдается ответ об успешном блоке), после второго - пробивает защиту, после третьего - получает одноразовую защиту, после четвертого - первый убийца пришедший к маньяку умирает (защита при этом сгорает, если защиту, полученную после третьего убийства сбили, она восстанавливается, не работает против пробивающих защиту игроков (в таком случае погибают оба)), после пятого убийства маньяк больше не оставляет улик.

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

$talker (SS], по 13-й Мафии претензия только одна. Игрокобх роль Наблюдателя и статус Предателя одновременно. Тем самым по сути обходил правила по поиску Предателей. Ну и ещё я б сделал правило, что для убийства Лидера кланы были обязаны знать предателя.

 

Я бы отказался от Сына КО и от прогрессирующего Маньяка. Назначение первого я лично вообще не понимаю. Один игрок может свободно выбирать между Культом с копами и Мафией и кинуть кого-то из них. Слишком много власти в руки одно игрока. С маньяком то же самое - слишком много власти. Не люблю, когда 1 роль так выделяется и влияет на развитие всей игры.

 

Целесообразность сомнительная. Читерские роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kisaki

 

На этот раз бред говоришь о маньяке. Он один, вокруг три группы (клана). Если бы он не был прогрессирующим, то он бы был мухой, которую бы с лёгкостью прихлопнули. Я согласен, что в такие моменты нужно делать именно прогрессирующих одиночек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kojima, вовсе не факт. Есть какой-то смысл делать прогресс-маньяка при массовых мафиях (от 25 игроков), при нескольких бандах и т.д. В стандартной мафии я не думаю. маньяк ведь итак обычно имеет приоритет в очерёдности убийств.

 

Я уже не говорю про тактику. В таких играх все будут в первого дня бросать усилия на охоту за таким маном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так Сталкер же говорил о командной мафии? Нэ? :)

 

В обычных прогресс нужно делать с умом. А то балансу наступит крышка.

 

Я поэкспериментирую с прогрессом в игре по Tron 3.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз я хотел бы видеть прогрессирующего маньяка в обычной мафии. Главный вопрос - какие плюшки он будет получать за каждое (или за несколько) убийство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум защиту. Не факт, что защиту от убийства. Защиту от проверки. Либо, как Протего в ГП, рикошет проверки маньяка на роль/статус рандомно на другого персонажа.

 

Также вспоминаем абилку Психопат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз я хотел бы видеть прогрессирующего маньяка в обычной мафии. Главный вопрос - какие плюшки он будет получать за каждое (или за несколько) убийство.

 

Его будут ловить "всем миром" -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сына КО отобрать вербуемость да и всё. М? А вообще, варианты добавления игроков в мафию всегда рассматриваются. Были же боевики, что ли, которые после смерти всей мафии "возрождали" её в одиночку. Было и такое условие победы, что при смерти сына КО банда проигрывает (если дать банде лекаря, или сыну КО защиту, то получается интересно).

Прогрессирующий маньяк — идея ИМХО интересная. Только описанный Сталкером вариант очень уж мощный. Для командной игры в 20+ человек ещё сгодится. Но для обычной, скажем, на 15-20 игроков, это зло. Всё дело в балансе, как и писал Коджима. Дать после трёх убийств одну защиту и после пяти неблокируемость — не такой уж уберсолдат выйдет. Или после каждого третьего убийства по защите, которые не плюсуются))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про прогрессирующего маньяка. Можно ли его вводить?

В играх с кучей участников под 30 как в игре Сеомана на Нивале и со сложными многоуровневыми абилками у всех игроков как в 12-й у нас - почему бы нет, можно поэкспериментировать.

В стандартной игре на 15-20 человек - однозначно нет. В игре с двумя бандами - тоже вряд ли, иначе Городу капец.

У маньяка итак есть ряд преимуществ перед бандой: традиционный приоритет в очерёдности убийств; хинты на него обычно сложнее (по крайней мере, так считается), днём ему намного проще (нет "бремени группы"), отвечать на вопросы Журналиста легче (вопросы про группу отпадают), Город обычно первым делом вешает мафов (их ж много; хотя спорный вопрос, ведь можно количество убийств в день сократить).

 

Про Сына КО. Лично я против в принципе.

1. У сынули-протауна мерзкая абилка, которую он ночами невозбранно юзщает на банде, а они его даже убить не могут. Бред.

2. Город великолепно работает, верно разгадывает хинты, палит банду в НД и Газете, вешает мафов, а тут в конце Сын КО всё портит. Хорошая игра Города - коту под хвост. Несправедливо. Бред.

3. У банды могут возникнуть дикие ситуации, когда будет выгодно сдать в потрохами родного КО на съедение Городу, чтобы самим активировать сынулю как пятую колонну. У нас были такие мысли даже. Бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация