Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1977500
Как бы не были сильны наши мечты о своем анимешном мультике, похоже, мечты останутся мечтами. Единственный наш проект (первый отряд), который, в сущности был не особенно-то и интересным ввиду своей попсовости и безидейности загнил и застопорился. Как ни возлагали на него надежды русские анимешники, похоже им не суждено будет сбыться. Но ни кажется ли вам что аниме, потому и аниме, что оно японское, и как бы нам не хотелось привнести в этот жанр что-нибудь с ярлыком мэйд ин раша, оно будет либо ни тем, либо ни того качества? Может лучше нам перестать пробовать себя в чужих жанрах и наконец-то заняться своим. Ведь есть же замечательные образцы отечественных мультиков, как еще советских так и современных. Может не стоит лезть не в свою, пусть и блестящую телегу, а заняться починкой потрепанной, но своей...

Изменено пользователем Stas21 (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 761
  • Просмотры 139,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • http://www.youtube.com/watch?v=yitcggdoo_U&feature=topvideos_entertainment Ихняя группа вконтакте.

  • Проблема русского аниме, на мой взгляд, в его вторичности. Нет не вторичности сюжетов, дизайна и т.п., а вторичности самой идеи. Экзистенциальной вторичности, если хотите. И это не только проблема рус

  • Есть ещё проблема низкого среднего дохода и очень неравномерного его (дохода) распределения. Всё сложнее. И, в общем, воспитательная роль развлекательного контента сильно переоценена, как мне кажется.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2008740
4) Продаться японцам. Пойти субподрядчиками, чтобы натаскивать народ и прокачивать уровни. Ну а потом уже и за своё браться.

5) Сделать кошелёк на вебмани и кинуть клич: "Братья отаку! Подайте кто сколько сможет!"

И что нам после этого ждать? Что хотим видеть от наших анимационных студий? Продаться-то можно, если купят, но не кому попало, а нормальной студии, и не на птичьих правах, а только как подрядчики на пару пректов. Им это скинет цену производства, а нашим даст некоторый опыт работы.

Дубль 2:

А, вот и план действий:

"Братья отаку! Подайте кто сколько сможет!"
Авось и сработает. Попробовать стоит, думаю; даже если это крайний спасательный случай, когда уже больше ничего не остаётся. (Я, конечно, понимаю, что это нагло, но ...работать-то надо и хочется, а аниматорам надо платить. Они не могут как режиссёры, питаться собственной радостью, получаемой от работы (хотя исключения тоже бывают).)

I'm not prostrating myself. I'm looking at the sky on the other side of Earth. (Sayonara Zetsubou Sensei (С))

[anime classic] team [Дядьки]team

Осмельтесь мыслить самостоятельно" (Вольтер)

"Рот,который источает яд свидетельствут о осердце, которое его производит." (рабейнуБахья ибн-Пакуд)

Опубликовано
comment_2008747
Слабая сторона пункта 5) в том, что народ сейчас пуган всяческими: "НЕВЕРОЯТНО! Это работает! Кладёшь на кошелёк 5 баксов, а получаешь 1000!"
Опубликовано
comment_2008837
а) Он нужен для ускорения рисования поз криворуким художникам.

Сочинять костыли криворуким художникам, когда есть множество пряморуких - это нерентабельно, имхо. Проще нанят хороших и платить им какие-то деньги. А то художников у нас дофига, а работают они кем попало.

Собственно какая разница как это было сделано? Лишь бы было. Или каким то шестым чувством зритель разгадает в бегущем со скоростью 8 кадров в секунду человеке ротоскоп? И возмутится: "Ах, вы применяли ротоскоп в ограниченой анимации! Это уже не аниме!" Разумеется никто этого незаметит. Но головной боли художникам будет поменьше. Зачем мучиться больше, если результат одинаков?

Тут есть два варианта. Либо ротоскоп применяется в каждом удобном случае, и тогда это не соответствует практике и технике японского мейнстрима, либо он используется иногда, но тогда зачем о нём специально говорить? Мне, например, совершенно неинтересно будет, если художники начнут говорить, что использовали не только планшет, но немного рисовали и карандашом. Какая разница? Это просто инструмент. Если он не возведён в принцип, никакого решающего значения его использование иметь не должно. Как ни крути, а большую часть графики сейчас в Японии рисуют от руки, а не снимочки обводя. Даже в том же "Волчьем дожде" если бегущий в эндинге волк - это ротоскоп, то 90% остальной графики - нет.

Просто как я уже говорил, хотелось бы более конструктивных соображений, а не "Ничё у них неполучится.". То что за работу принято платить и вообще хорошо бы получить нормальную страну вместе с нормальной индустрией анимации все и так знают. Но все мы понимаем что этого у нас нету. И те кто всё это затевает тоже понимают.

Я всего лишь сказал, что авторам наши советы не нужны. Т.е. если и можно предположить, что с точки зрения эффективности посетители форума им могут посоветовать что-то дельное, то:

а) Кто будет отделять дельное от недельного? Опыта подобной работы нет ни у них, ни у нас.

б) Они, скорее всего, совершенно не интересуются мнением общественности по поводу того, как им надо работать.

Почему вы из этого сделали вывод, что "ничё у них не получится", я не знаю. Моё высказывание несло совершенно иной смысл.

2) Надо делать качественно, а не на коленке, тогда на это будут давать денег.

Но тут логическая неувязка. Откуда возьмётся качественный уровень не на коленке если денег нет изначально, чтобы этот уровень сделать?

А как это обычно делается? Вкладываются свои деньги. Наследство бабушки, целевой займ, деньги на похороны родственников - что угодно. Можно составить бизнес-план и привлечь инвесторов. Риск есть? Разумеется. В первом случае, можно, если фигнёй занимаешься, все деньги просадить, и новые ниоткуда уже не возьмутся. Можно и на хорошем деле прогореть, да. Во втором риск меньше, но и спонсоры не бесконечны. Люди чем дальше, тем лучше учатся считать, и за вложенные баксы придётся отчитываться. А у нас все хотят на печи в рай въехать... Так не бывает. "Алёша Попович" - это замечательный, чудеснейший пример того, как надо делать! Денег было ровно на год (людям платить), и реализовали проект, который можно сделать за год. И сделали. И смотрится это лучше, чем эпические долгострои с несчитанными бюджетами. Никакой пыли в глаза. Вот на что равняться надо, в плане производственного процесса. У сериалов своя специфика, но там это всё ещё более актуально.

5) Сделать кошелёк на вебмани и кинуть клич: "Братья отаку! Подайте кто сколько сможет!"

Это будет иметь результат, но не в виде готового аниме, а в виде некоторой суммы на счету. Что мешает мне прямо сейчас состряпать сайт, пресс-релиз и прицепить к этому кошелёк? Ничего. И никому ничего не мешает. И все это понимают. Надо бизнес строить по правилам бизнеса, а не попрошайничать. Пожертвования хороши для некоммерческих проектов, а аниме - это практически чистая коммерция.

Опубликовано
comment_2008999
Надо бизнес строить по правилам бизнеса, а не попрошайничать. Пожертвования хороши для некоммерческих проектов, а аниме - это практически чистая коммерция.

А про коммерческие я со своей стороны и не думал. Надо делать что-то интересное и красивое, а как оно пойдёт в народ -- дело второе.

I'm not prostrating myself. I'm looking at the sky on the other side of Earth. (Sayonara Zetsubou Sensei (С))

[anime classic] team [Дядьки]team

Осмельтесь мыслить самостоятельно" (Вольтер)

"Рот,который источает яд свидетельствут о осердце, которое его производит." (рабейнуБахья ибн-Пакуд)

Опубликовано
comment_2009020
А про коммерческие я со своей стороны и не думал. Надо делать что-то интересное и красивое, а как оно пойдёт в народ -- дело второе.

Ну, тут речь об сериале телевизионном... Он некоммерческим быть не может. А на флеше - это вполне, да. Японским фанатским творчеством можно какие угодно ресурсы забить. А есть и неяпонское ведь...

Опубликовано
comment_2009030
А есть и неяпонское ведь...

Не японское меня интересует гораздо больше. Предпочту быть фанатом Александра Петрова в таком случае... (только кто осилит-то такую анимацию?)

I'm not prostrating myself. I'm looking at the sky on the other side of Earth. (Sayonara Zetsubou Sensei (С))

[anime classic] team [Дядьки]team

Осмельтесь мыслить самостоятельно" (Вольтер)

"Рот,который источает яд свидетельствут о осердце, которое его производит." (рабейнуБахья ибн-Пакуд)

Опубликовано
comment_2009045
Не японское меня интересует гораздо больше. Предпочту быть фанатом Александра Петрова в таком случае... (только кто осилит-то такую анимацию?)

Коммерчески - никто. Это не выгодно. Авторская анимация может быть очень красивой и очень затратной, но такие темпы для коммерции неприемлимы. Просто совсем другая категория.

Опубликовано
comment_2009093
Бакши и Дисней съели моск BBnMY :rolleyes:

Ох, не они.

Просто недавно посмотрел старую "Каштанку"...

Ну ничего общего у нее нет с "Аниматрицей". Совершенно разные вещи.

Плывите дальше в море, ловите больше рыбы!
Опубликовано
comment_2009427
Не японское меня интересует гораздо больше. Предпочту быть фанатом Александра Петрова в таком случае... (только кто осилит-то такую анимацию?)

 

Коммерчески - никто. Это не выгодно. Авторская анимация может быть очень красивой и очень затратной, но такие темпы для коммерции неприемлимы. Просто совсем другая категория

Вот и я о том же. Лучшее, что можно сделать, не имеет коммерческой выгоды. Но есть вариант, когда такого рода проект грамотно раскручивается и получает нужную отдачу, такую, чтобы спокойно хватило на следующий. Но для этого надо правильно наладить фансервис, типа артбуков, плакатов, картинок для одежды. Тогда, возможно, и такие проекты будут иметь достойный коммерческий успех.

I'm not prostrating myself. I'm looking at the sky on the other side of Earth. (Sayonara Zetsubou Sensei (С))

[anime classic] team [Дядьки]team

Осмельтесь мыслить самостоятельно" (Вольтер)

"Рот,который источает яд свидетельствут о осердце, которое его производит." (рабейнуБахья ибн-Пакуд)

Опубликовано
comment_2009508
Лучшее, что можно сделать, не имеет коммерческой выгоды. Но есть вариант, когда такого рода проект грамотно раскручивается и получает нужную отдачу, такую, чтобы спокойно хватило на следующий. Но для этого надо правильно наладить фансервис, типа артбуков, плакатов, картинок для одежды. Тогда, возможно, и такие проекты будут иметь достойный коммерческий успех.

Как бы это сказать... Можно выращивать слонов, а можно - куриц. Выращивание слонов тоже может быть вполне рентабельным, но куриц и свиней они не заменят. Если отъедается один сегмент рынка, то остальные тоже пустовать не будут. Более того, развитие относительно более дешёвой анимации привлекает внимание к дорогой, и наоборот.

Опубликовано
comment_2009521

Eruialath

О так понятнее. Просто замечание о несерьёзности было слишком пессимистичным.

Проще нанят хороших и платить им какие-то деньги. А то художников у нас дофига, а работают они кем попало.
В том то и парадокс что платят больше дизайнерам, а не художникам. Потому те кто умеет рисовать разбегутся туда где платят больше.

Кстати по поводу профессионалов, есть тут опять же подводный камень. Дело в том что выращивают их на отечественной школе. И вбивают установку на то что анимация должна двигаться, играть, развлекать. Тоесть ни стиль, не постановка под аниме не заточены. Вот будет морока.

BBnMY

Я бы очень удивился, если бы Каштанка и Аниматрица были похожи. ;)

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2009525
О так понятнее. Просто замечание о несерьёзности было слишком пессимистичным.

Ну да... =((

Просто известно на практике, чем это оборачивается. Весёлого мало. Но я надеюсь, они от этого рано или поздно откажутся. (Лучше рано, чем поздно.)

Опубликовано
comment_2009558

дык я и сам то видел кучу, правда газетно журнальных проектов с комиксами. Где говорили: "Иди к нам. Вот пройдёт год и тебе будут даже платить". Но умирало всё гораздо раньше.

 

Хотя основная то проблема в том, что элементарно собраться не могут. Даже вот в просто чтобы что то для себя сделать. А собирутся: У одного сессия-работа встала. Сессия закончилась, второй заболел. Отболел, третий влюбился...и так далее и в разное время. Работая в команде подписываешь себя жить как другие и своё оставшееся свободное время тратить не на себя. Трудно, почти невозможно.

Опубликовано
comment_2009581
Работая в команде подписываешь себя жить как другие и своё оставшееся свободное время тратить не на себя. Трудно, почти невозможно.

Вот поэтому и надо платить. Чтобы тратили на деятельность не свободное время, а основное рабочее.

Опубликовано
comment_2009606

И какой надо делать вывод? Инициативность в обществе в упадочном состоянии и надо её стимулировать. На то, чтобы стимулировать желание творить, надо найти деньги. Кто даст денег без платформы, не видя даже короткой разработки, в которой можно было ббы проследить уровень постановки и реализации? Это и есть наша главная беда. Никто не готов работать на своё будущее, всем надо много и сразу. Поэтому профессионалы вынуждены работать, зарабатывая деньги на близкой им специальности, типа дизайнеров разных профилей.

 

Надо спешно пинать нужных людей в нужном направлении.

I'm not prostrating myself. I'm looking at the sky on the other side of Earth. (Sayonara Zetsubou Sensei (С))

[anime classic] team [Дядьки]team

Осмельтесь мыслить самостоятельно" (Вольтер)

"Рот,который источает яд свидетельствут о осердце, которое его производит." (рабейнуБахья ибн-Пакуд)

Опубликовано
comment_2009851
Никто не готов работать на своё будущее, всем надо много и сразу.

Нужен стартовый капитал, а если планы серьезные можно организовать фирму на деньги, взятые в кредит, например под залог своей квартиры...

Надо спешно пинать нужных людей в нужном направлении.

Скорее их нужно нанять...

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2010929
Скорее их нужно нанять...

Если дадут денег, то и нанять можно. А желающих закладывать квартиру тоже сначала надо поискать. У меня такой возможности нет.

I'm not prostrating myself. I'm looking at the sky on the other side of Earth. (Sayonara Zetsubou Sensei (С))

[anime classic] team [Дядьки]team

Осмельтесь мыслить самостоятельно" (Вольтер)

"Рот,который источает яд свидетельствут о осердце, которое его производит." (рабейнуБахья ибн-Пакуд)

Опубликовано
comment_2014743

Нет, и правда, на одном энтузиазме уехать шансов оооочень мало. Но можно. Если повезёт. Причём проект энтузиастов может даже довольно средний уровень анимации, но чтобы оправдаться и вытянуть авторов на профессиональный/коммерческий уровень (привлечь инвесторов), должен ЦЕПЛЯТЬ т.е. иметь в основе хорошую идею, привлекающую народ (популярность конвертируется хорошо).

 

Как вариант получения финансов, можно попытаться прицепиться к чему-либо, и наработать деньги/опыт на сопутствующей какому-нибудь проекту анимации. Вроде игр по мотивам фильмов. Сколько-то копий всё равно расходятся, независимо от уровня... Правда, что у нас есть такого мегапопулярного, что может выступить локомотивом?

 

Кстати, укажите точнее основную проблему: нет людей, готовых сделать хот что-то за так или за будущие плюшки (т.е. проект сначала сделать, потом продавать), на основе чего можно постепенно развиться до про-уровня, или хочется сразу сделать как у ведущих студий?

 

ЗЫ. off

1. Планируется ТВ сериал 12-16-24 серии. Комедия с лёгким пародированием Гэррипоттера про школу магии.
Вспоминается незабвенный Порри Гаттер...

Изменено пользователем Гость (смотреть историю редактирования)

Цензуре - твёрдое и решительное "НЕТ"!!!

YesToFreedom.org

Опубликовано
comment_2014747
Кстати, укажите точнее основную проблему: нет людей, готовых сделать хот что-то за так или за будущие плюшки (т.е. проект сначала сделать, потом продавать), на основе чего можно постепенно развиться до про-уровня, или хочется сразу сделать как у ведущих студий?
Сразу как у ведущих по любому не сделать. Тренировались они значительно дольше и лучше. Потому первое.
Опубликовано
comment_2014887
Нет, и правда, на одном энтузиазме уехать шансов оооочень мало. Но можно. Если повезёт. Причём проект энтузиастов может даже довольно средний уровень анимации, но чтобы оправдаться и вытянуть авторов на профессиональный/коммерческий уровень (привлечь инвесторов), должен ЦЕПЛЯТЬ т.е. иметь в основе хорошую идею, привлекающую народ (популярность конвертируется хорошо).

Примером может служить Куваев. Рисовал флешовые мультики, а потом и на телевидение пролез. Тут, правда, как я подозреваю, в значительной степени была иннициатива телевизионщиков, и когда на НТВ всё накрылось медным тазом, Куваев тоже накрылся... Если бы ему не пришлось долго драться со всякими узурпаторами, и удалось бы наладить мерчандайзинг, был бы это нормальный такой бизнес. Увы, пока итог не так впечатляющь. Хотя автор наверняка какие-то деньги и с DVD, и с мерчандайза получает...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2025654
А если вопрос денег пока отставить, то можно набираться опыта на клипах? Объём маленький, есть шанс хорошо засветиться и зарекомендовать себы. Да и с остами когда придёт время полноценного проекта несколько проще будет (договориться со знакомыми музыкантами должно быть проще).

Цензуре - твёрдое и решительное "НЕТ"!!!

YesToFreedom.org

Опубликовано
comment_2025789
А если вопрос денег пока отставить, то можно набираться опыта на клипах? Объём маленький, есть шанс хорошо засветиться и зарекомендовать себы. Да и с остами когда придёт время полноценного проекта несколько проще будет (договориться со знакомыми музыкантами должно быть проще).

Можно, разумеется. Снял же некий клипмэйкер клип длинной в два часа ("Ночной дозор"). А потом ещё более шикарный клип ("Дневной дозор")... Чему-то можно на клипах научиться, а чему-то - нет.

Опубликовано
comment_2025796
Можно, разумеется. Снял же некий клипмэйкер клип длинной в два часа ("Ночной дозор"). А потом ещё более шикарный клип ("Дневной дозор")... Чему-то можно на клипах научиться, а чему-то - нет.

 

По-момему это клипами даже тяжело назвать... так отрыжка российского клипмейкерства. На вопрос, а попробуй сними лучше - отвечу не хочу и не собераюсь, я потребитель, а клиент как говорится всегда прав^^

_http://myanimelist.net/animelist/Shikamaru_kun

-Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.-

Middle age is when you can finally afford the things that a young man could truly enjoy.

Опубликовано
comment_2025852
По-момему это клипами даже тяжело назвать... так отрыжка российского клипмейкерства.

Да нет, там есть некоторое количество милых гэгов, из которых получилась бы неплохая реклама... ну, например, пива "Старый мельник". Или гостиницы "Космос". Спецэффекты там на хорошем (хотя и не высочайшем) уровне. Но там очень мало вещей, которые играли бы дольше, чем три минуты. Такая временная ограниченность - прямое следствие того, что до этого режиссёр работал с клипами.

Опубликовано
comment_2025887
А вообще технология создания (чтобы она действительно напоминала классическое аниме, а не подобие) аниме где нибудь разработана? Я не говорю про технический процесс создания мультика. А именно по стилистике. Я сам на раз могу выделить кучку чисто специфических черт, которые характерны только для аниме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.