Перейти к содержанию
АнимеФорум

[Дядьки]team


Nekofrenik

Рекомендуемые сообщения

@Nulex, можно как у О.С.П.шников:

"Я звершила курсы вождения,

И сокращаю в стране население".©

 

Возвращаясь к концертам Хатцунэ Мику. Новый концерт. Судя по скринам - няшно. Торрент.

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот все говорят "покупай машину". Но еще никто не ответил на вопрос "зачем?".

 

 

У меня нет машины, для меня сумма плюсов и минусов от автовладения пока отрицательна. Но наипервейший плюс автомобиля - дистанцирование от соотечественников. Пусть дольше ехать, чем в метро (московские реалии), зато без "чувства локтя". Я не люблю пролетариат, и когда возненавижу его окончательно, возможно, и куплю машину.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня приятная новость. Я скачал Arrow Emblem. Правда на испанском, но могу кое-что разобрать. Именно это аниме убедило меня, что мультики - это не только для малышей ^^ Уж очень достоверно автоспорт там показан. И гонщики, машины, трассы - реальные, не выдуманные. И вся специфика гонок раскрывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня приятная новость. Я скачал Arrow Emblem. Правда на испанском, но могу кое-что разобрать. Именно это аниме убедило меня, что мультики - это не только для малышей ^^ Уж очень достоверно автоспорт там показан. И гонщики, машины, трассы - реальные, не выдуманные. И вся специфика гонок раскрывается.

Надо же, не думал, что кто-нибудь упомянет этот сериал. :)

Мне он тоже попадался в своё время, как с французским (при первых аккордах опенинга почему-то постоянно хотелось улыбаться), так и с английским дубляжом (правда, в данном варианте 44 эпизода скомпоновали в полномертражку). Причём, вот же какая интересная штука - в французской озвучке гонщика-ветерана в маске зовут Ник Лауда (К.О. как бэ намекает, что это тот самый австрийский чемпион Формулы-1 Ники Лауда), а в английском дубляже его называют просто "Человек в Маске". Кроме того, в аниме периодически рассказывается о всех значимых событиях автоспорта тех лет, а шестиколёсный болид PB-34 Todoroki Special ну очень уж похож на реально существоваший Tyrrel P34. Поэтому для всех поклонников японской анимации 70-х и автогонок Arrow Emblem (aka Super Grand Prix) может стать приятным открытием.

Изменено пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участникам тима. Я ведь тоже в нём состою.

А я думал, что вы ошиблись. На моей памяти это ваш первый пост в тиме со дня вступления и я вас давно удалилиз списка когда подумал, что вы не вернётесь из продолжительного (как мне сказали) бана... Как быстро летит время...

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не люблю пролетариат, и когда возненавижу его окончательно, возможно, и куплю машину.
Да, машина стоимостью от 27-30 штук $ хороший способ дистанцироваться от пролетариата. Главное не купить что-нибудь дешевое, иначе "чувство локтя" с пролетариями дорвавшимися до дешевых авто, будет еще более сильным и не приятным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, у меня у брата есть машина, он меня возит на работу (чувствую себя важной персоной :)). А когда не может, то 25 минут (в среднем) на автобусе не сильно напрягают. Благо уже лет пять автобусов достаточно, чтобы не чувствовать себя селедкой.

Проблем нет со стоимостью покупки. Напрягает стоимость содержания и неудобства с парковкой. До платной парковки идти недалеко, но регулярно будет напрягать. Ставить во дворе, зимой еще можно, а то что творится летом - это адов треш. Так, что такси за 40/140 руб. в зависимости от части города (город хоть и не большой, но состоит из 2 частей на расстоянии километров 5) представляется более дешевым вариантом, чем своя машина.

Изменено пользователем Nulex (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, машина стоимостью от 27-30 штук $ хороший способ дистанцироваться от пролетариата. Главное не купить что-нибудь дешевое, иначе "чувство локтя" с пролетариями дорвавшимися до дешевых авто, будет еще более сильным и не приятным.

 

 

Совсем не то, "машина стоимостью от 27-30 штук {:content:}quot; это понты, создающие владельцу иллюзию превосходства, а следовательно, выдающие моральную зависимость от окружающих. Для избавления от чувства локтя достаточно Matiz или даже "Оки".

 

 

 

Напрягает стоимость содержания и неудобства с парковкой. До платной парковки идти недалеко, но регулярно будет напрягать. Ставить во дворе, зимой еще можно, а то что творится летом - это адов треш. Так, что такси за 40/140 руб. в зависимости от части города

 

Про это я и говорил, как про минусы, перевешивающие плюсы. Однако завидно, в Москве за 40 руб никто и никуда не повезет. До метро утром доехать 100р (менее 2 км)

 

 

Изменено пользователем Triela (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к концертам Хатцунэ Мику. Новый концерт. Судя по скринам - няшно. Торрент.

Спасибо.

Вот только ваши > 4 Гб не поместились на моих FAT32, сначала не понял, скачал Flash Get, и уж он указал причину... Переформатировал в NTFS.

А субтитры есть? Хотя бы по-английски.

 

Благо уже лет пять автобусов достаточно, чтобы не чувствовать себя селедкой.
Ничего подобного! Как возили 20 лет назад на работу, так и возят! Автобусный парк обновляется черепашьими темпами (в год - несколько автобусов), боятся лишний транспорт на посадку дать.

 

А вот интересно... Что вы думаете по поводу Гранты - гордости нашей? Уже успели оценить?

 

Однако завидно, в Москве за 40 руб никто и никуда не повезет. До метро утром доехать 100р (менее 2 км)
У нас билет до сих пор 16 р. стоит. Хотели цену поднять, но народ был против. Цены-то всегда растут опережающими темпами по сравнению с зарплатой. (Вот бы зарплату нам подняли на 25%, как стоимость проезда )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До метро утром доехать 100р (менее 2 км)

Это еще что. На югах, на этом Кавказе, те же пара километров 300 р. причем в сентябре.

 

Но завидовать надо ему:

У нас билет до сих пор 16 р. стоит.

Видимо в Тольятти самое дешевое такси.

Ничего подобного!

Ну не повезло тебе. У нас просто две фирмы возят - прелести конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо в Тольятти самое дешевое такси.

Самое дешевое такси, что я знаю -- в городе Соликамске.

На 100 тыс. населения десяток диспетчерских служб такси.

Если машина подъезжает больше чем через 3-5 минут, это уже вызывает бурю возмущения.

Текущие цены не скажу -- но когда там жил, бабушки картошку с дачи на такси привозили.

А вчетвером скинуться и на такси на работу уехать (если живут рядом) было по цене одинаково с автобусом.

У кого гараж далеко -- ставил машину и домой на такси приезжал.

 

Сложилось так исторически -- когда иностранцы скупали пакеты акций местных предприятий, в обмен на акции по своему ваучеру люди запросто покупали машину. А потом сталкивались с проблемой, что она требует денег на содержание...

Так появились толпы людей, желающих хоть как-то окупить своего "железного коня".

Изменено пользователем Jabberwocker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Вот только ваши > 4 Гб не поместились на моих FAT32, сначала не понял, скачал Flash Get, и уж он указал причину... Переформатировал в NTFS.

А субтитры есть? Хотя бы по-английски.

Вот более маленькая раздача с субтитрами. Субтитры можно взять из этой раздачи отдельно.

 

ЗЫ: Не знал, что FAT32 ещё кто-то использует...

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не то, "машина стоимостью от 27-30 штук {:content:}quot; это понты, создающие владельцу иллюзию превосходства, а следовательно, выдающие моральную зависимость от окружающих. Для избавления от чувства локтя достаточно Matiz или даже "Оки".

не могу согласиться с вами. при начилии подобной "оки" чувство локты ( то что мы испытываем в общественном транспорте) уйдет, но придет другое неприятное чувство - дискомфорт от использования. Это как обувь на ногах: неудобная дешевая обувь - в ней вроде и не холодно, и уже лучше, чем босиком, казалось бы.... Но она, падла, так натирает ноги - что уже начинаешь думать, что босиком не так уж и плохо было!

 

Ставить во дворе, зимой еще можно, а то что творится летом - это адов треш.

нефига се:blink: что за район-то такой?

Изменено пользователем Курама (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо в Тольятти самое дешевое такси.
Это не такси, это общественный транспорт.

 

Ну не повезло тебе. У нас просто две фирмы возят - прелести конкуренции.
А у нас одна - АТП № 3. Есть ещё "Газельки" и "Богданы", но им цену диктуют из мэрии. В угоду понятно кому.

А кто ж ещё, кроме "Икарусов", справится с перевозкой 70000 заводчан?

 

Автомобили у нас уже на газоны ставят, довольно давно. Не помещаются... Смотрю в окно и вижу.

И с каждым годом всё хуже. Во дворах не пройти - сплошные автомобили. Пока иду через квартал до остановки

Изменено пользователем jura_k (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не то, "машина стоимостью от 27-30 штук {:content:}quot; это понты, создающие владельцу иллюзию превосходства, а следовательно, выдающие моральную зависимость от окружающих. Для избавления от чувства локтя достаточно Matiz или даже "Оки".

Я тоже так раньше считал, но как оказалось в корне ошибался.Лично мне не важно, какая у человека машина, какой компьютер и сотовый.

 

 

Но в этой стране, есть такие люди, которые считают что эти три вещи - единственное что делает человека умной и интересной личностью. Да, так считает быдло с которым нормальные люди стараются не общаться. Но проблема в том, что быдло хорошо заметно и именно оно вызывает то самое не приятное "чувство локтя" И это от него хочется держаться подальше. Быдло ведет себя крайне агрессивно по отношению к владельцам не дорогих авто, так как считает себя умнее и значительнее их владельцев. Оно реально не понимает, что у человека выехавшего на простеньких жигулях, может быть гараж на 3/4/6 машин. В РФ машина вообще для многих - это показатель статуса, до которого они дорвались. Поэтому, чтобы не общаться с многочисленными дебилами куда проще дистанцироваться от них, причем так, чтобы они сами видели эту дистанцию, на понятном им языке. Сейчас это так, но возможно спустя пару какое то время это изменится к лучшему

 

 

 

Напрягает стоимость содержания и неудобства с парковкой. До платной парковки идти недалеко, но регулярно будет напрягать. Ставить во дворе, зимой еще можно, а то что творится летом - это адов треш. Так, что такси за 40/140 руб. в зависимости от части города (город хоть и не большой, но состоит из 2 частей на расстоянии километров 5) представляется более дешевым вариантом, чем своя машина.

Да, парковки и пробки превращают достоинство в недостатки. :angry:

 

Автомобили у нас уже на газоны ставят, довольно давно. Не помещаются... Смотрю в окно и вижу.И с каждым годом всё хуже. Во дворах не пройти - сплошные автомобили. Пока иду через квартал до остановки

А в Москве просто асфальтируют газоны под стоянки. :angry: Хорошо, что на балконы машины не ставят. Пока..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Курама, это полевской район. Замкадыш я :a_02: Но прикинь у нас тоже народ напокупал машин, а совейские города проектировали с учетом дефицита общественного и практически полного отсутствия личного транспорта.

Это не такси, это общественный транспорт.

Да я понял, у нас 14 стоит, для пенсионеров 12. В е-бурге 18/15 соответственно.

А кто ж ещё, кроме "Икарусов", справится с перевозкой 70000 заводчан?

У нас заводчан раз в 7 поменьше поэтому справляются ПАЗики, причем неплохо.

Автомобили у нас уже на газоны ставят, довольно давно. Не помещаются... Смотрю в окно и вижу.

И с каждым годом всё хуже. Во дворах не пройти - сплошные автомобили. Пока иду через квартал до остановки

Да и что будет дальше ><. Вот соберусь покупать машину, а ставить её уже будет некуда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в этой стране, есть такие люди, которые считают что эти три вещи - единственное что делает человека умной и интересной личностью.

 

 

А тебе с этого что? Какое влияние они на тебя имеют?

 

Альзо, не в "этой стране". Это какбэ человеческая природа. В США тех же большинству граждан проще убиться, чем показаться на улице в несоответсвующем статусу автомобиле.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shinsaku-To, в "той стране" богатые никогда не пойдут в нищебродские магазины где точно такой же товар стоит в разы дешевле. И ТВ с огромной диагональную там такой же вопрос престижа как при СССре ковёр на стене, дэсу.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ТВ с огромной диагональную там такой же вопрос престижа как при СССре ковёр на стене, дэсу.)))

в ссср-е ковер на стене был вопрос престижа, десу? - я думал, что это было "придумано" из-за сраной шумоизоляции в этих самых пятиэтажках, которые заполонили планету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Курама, в тех пятиэтажках шума меньше слышно было, чем в этих панельных "девятках". Мой, ныне покойный дядя, привёз со службы в Германии кучу ковров, стенку, сервизов и прочие остро-дефицитные товары. Их невозможно было купить в розницу. Сейчас всем на престиж плевать и все ковры в подвале хранятся. Так-то. Но может в Москве кто-то от шума так и спасается. Сие мне неведомо.))

 

Вот говорят про этот стакан, что мол он либо наполовину полон или наполовину пуст. А я вот думаю, что он либо наполовину налит, либо наполовину выпит, ик!

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе с этого что? Какое влияние они на тебя имеют?

Ни какого влияния, но их навязчивые попытки завязать общение раздражают. Вообще от недалеких людей лучше держаться подальше.
Альзо, не в "этой стране". Это какбэ человеческая природа. В США тех же большинству граждан проще убиться, чем показаться на улице в несоответсвующем статусу автомобиле.

В "этой стране" машина всегда была и остается статусом. Почти как пианино на котором никто играть не умеет, "но пусть люди видят, что интеллигентная семья" Правда с авто вообще маразм - тут чел может долго переться от собственного ЧСВ прохаживаясь возле своей машины ~180/230 т/р (Примерно) стряхивать грязь на соседние машины 50/150 т/р , отломать зеркало у соседа со старых, помятых жигулей... А потом резко погруснеть и обосраться увидев подъехавший джип, с которым его авто даже близко не тягаться. Хотя в общем то никто и не предложил, это вообще была бесплатная стоянка.у магазина. Ну вот такие в этой стране встречаются существа, не говорю что люди, чтобы нормальных людей сравнением не оскорблять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от недалеких людей лучше держаться подальше.

"Недалёкий" - это понятие растяжимое и до ужаса субъективное.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Недалёкий" - это понятие растяжимое и до ужаса субъективное.))

 

 

Я бы уточнил, не столько субъективное, сколько относительное)) "Недалекость" меряется в связанной системе координат меряющего.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация