Mira5 Опубликовано 18 февраля Жалоба Опубликовано 18 февраля Причём тут голос озвучки? Я сделала такой вывод не только из-за другого сейю. Сам думай, что хочешь. Цитата
DIMFIRE Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля 7 часов назад, Mira5 сказал: Причём тут голос озвучки? Я сделала такой вывод не только из-за другого сейю. Сам думай, что хочешь. А ведь я и про двадцать лет упоминал Цитата
Agonist Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля 8 часов назад, DIMFIRE сказал: https://shikimori.one/forum/news/483651-sekretnaya-zhizn-takahiro-sakurai https://shikimori.one/forum/news/503519-takahiro-sakurai-rastorg-kontrakt-s-agentstvom-talantov Не, там голос совсем ушел из озвучки. Не из этого тайтла, а из отрасли. Да нет, Сакурай никуда не ушел, трудится и по сей день и большинство своих персонажей играть продолжает, как и новые роли получает. Что в аниме-индустрии, что в игровой. Но на заре скандала да, была пара рекастов, в том числе и Аптекаря. Собственно, его изначально анонсировали как голосов Аптекаря: https://www.animenewsnetwork.com/news/2022-06-18/mononoke-anime-gets-new-film-in-2023-stage-play/.186791 8 часов назад, DIMFIRE сказал: Аптекарей конечно может быть много, так тех же мастеров Муши из соответствующего тайтла, но тут емнип всё же тот же самый. Их и в сериале то несколько было. Этот - тот же самый, что в последней арке сериала. Цитата
Vik Pol Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля В 17.02.2025 в 21:22, Mira5 сказал: В 2024 вышел фильм Mononoke Movie: Karakasa. Насколько я понимаю, это что-то вроде спин-оффа или типа того с уже другим Аптекарем. Посмотрел фильм и должен заметить что аптекарь тот же самый. Правда сам фильм кажется незавершённым. Видимо во втором фильме продолжат историю. Совсем не понял что такого почёл самурай чтобы прыгнуть в колодец. Непонятно также зачем в повествовании нужен смотритель колодца с дочурками. Также не ясна судьба девушки, которая до начала событий покинула данное заведение. У меня вначале сложилось впечатление, что это как раз она под видом бойкой девчушки решила вернуться и навести шороху. Но дальнейшие события говорят что это не так. Цитата
Mira5 Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля 2 часа назад, Vik Pol сказал: Также не ясна судьба девушки, которая до начала событий покинула данное заведение. СПОЙЛЕРЫ Если ты про Китагаву, то она не покинула Ооку. Она совершила роскомнадзор прям в колодец. Потому и вода мерзкая была. Видимо, самурай прочёл инфу, что она никуда не уезжала и потому кинулся колодец проверять. Цитата
Vik Pol Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля (изменено) 1 час назад, Mira5 сказал: Если ты про Китагаву, то она не покинула Ооку. А кого тогда видели жители снаружи? Ещё сказали, что она растворилась в воздухе. 1 час назад, Mira5 сказал: Видимо, самурай прочёл инфу, что она никуда не уезжала и потому кинулся колодец проверять. Как-то он резко это сделал, мало ли чего внизу его ждало, как он собирался сражаться с мононоке без мастера по ним? Изменено 20 февраля пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования) Цитата
Mira5 Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля 2 минуты назад, Vik Pol сказал: кого тогда видели жители снаружи Я не помню точно когда они её видели. Или ещё до смерти, или как Аса - уже мононоке ака духа. 4 минуты назад, Vik Pol сказал: Как-то он резко это сделал, мало ли чего внизу его ждало, как он собирался сражаться с мононоке без мастера по ним? Я так понимаю, он тогда ещё не понял, что именно Китагава мононоке. Рванулся, чтобы узнать правду, что с девушкой случилось и всё. Цитата
transparent Опубликовано 17 марта Жалоба Опубликовано 17 марта (изменено) Посмотрел фильм 2024го который "Призрак под дождём". От сериала далеко. Сериал был детективом, а фильм - "охотники за приведениями" с персонажем похожим на Аптекаря. Позабавил эффект мятой бумаги поверх картинки. Как будто авторы сделали фильм в ненавистном всем 3D, постыдились и прикрыли его. Изменено 17 марта пользователем transparent форматирование (смотреть историю редактирования) Цитата
shiоri Опубликовано 25 марта Жалоба Опубликовано 25 марта Добрался, наконец, до этого потенциального шедевра. Картинка — чистый восторг, в некоторых тайтлах попадаются короткие эпизоды в укиё-э стиле, а здесь — весь хронометраж такой, это просто бесценно. Удивительно, что Toei, известные по Драгонболлу и Куску, такое выпустили. Ещё нравится исторический сет и формат историй о злых духах, изгоняемых путешествующим экзорцистом. Мистик зовётся продавцом лекарств, но название несколько неочевидно. Две проблемы. Во-первых, японская демонология сложная и плохо понятная, без мануала или погружённости в фольклор воспринимается тяжело. Во-вторых, местами перегибают с сюрреалистическими деталями — и вместо погружения скорее выталкивают из действа. Но в целом очень штырит пока. 1 Цитата
shiоri Опубликовано 25 марта Жалоба Опубликовано 25 марта Хмм, тут пишут что не только укиё-э, но и якобы стилистика Климта, Пикассо и Матисса, а также роспись ширм, экспрессионизм, пара художников эпохи Тайщё — короче, придётся гуглить и присматриваться... А пока мемасик 1 Цитата
shiоri Опубликовано 31 марта Жалоба Опубликовано 31 марта Добрался до арки Нуэ пока — это абсолютнейший отвал башки, причём не только визуальный, что уж совсем неожиданно. Заглянул ещё в мувик — там какой-то адовый по звёздности каст — Камия, Аой Юки с Куросавой, Ханакана с Юканой Оо, Фукуяма и Мию Ирино, Хикаса и Томацу... https://blog.sakugabooru.com/2024/12/30/the-evolution-of-kenji-nakamuras-avantgarde-creation-15-years-between-kuuchuu-buranko-and-mononoke-the-movie/ А это статейка про режиссёра, Кэндзи Накамуру, про собственно Мононоке, там маловато правда. К сожалению, я его совсем не знаю, хотя его Kuuchuu Buranko выглядит весьма интересно, а C и Цуритама вроде тоже неплохо. 3 Цитата
Популярный пост shiоri Опубликовано 7 апреля Популярный пост Жалоба Опубликовано 7 апреля В общем ожидания были не очень-то и высокие, думал просто кайфануть с визуала, с другой стороны, при всей любви к истории, исторический японский сет нередко та ещё кланово-местечковая нудятина. Однако здесь всё гораздо, гораздо лучше. Визуал абсолютно запредельный и не сравнимый ни с чем. Нежно любимый Шафт со всеми своими приёмчиками покуривает в сторонке. Одна только стилизация под укиё-э — крайне амбициозная заявка, но это всего лишь малая часть. Помимо уже упомянутых Климта с его позолотой и экспрессионистских фонов есть ещё эксперименты с пространством в духе Эшера, монохромная тушь суми-э и ардекошная роскошь эпохи Тайщё. И ещё много необычных графических решений — разнообразный орнаментализм, психоделическая контрастность, облака из расплывающихся чернил а ля суминагаси, разноцветный сплэш-арт для изображения крови, прожигающее экран пламя меча Кусуриури, бегающие по прямоугольным траекториям снежинки, абстрактный арт, неон или фосфор на чёрном фоне итд — всё сложно даже перечислить, тем более чётко опознать. Моментом визуального катарсиса для меня стало мгновенное окрашивание монохрома при вдыхании персонажами благовоний. Ну и в целом — это эталон чистого искусства ради искусства, самоценная эстетика, что я чрезвычайно ценю. Второй фундаментальный аспект успеха — конечно же, фигура самого Кусуриури. Крайне интересный типаж — экзорцист и мистик, путешественник, хранитель тайных знаний под личиной якобы простого торговца снадобьями. Загадочный — вроде бы человек, но обладает рядом нечеловеческих качеств, той же трансформацией, необычными ушами и зубами, сверхдолголетием. По манерам очень сдержанный, нейтральный и холодный, но как будто неявно заботливый, при этом нередко усмехающийся, вещающий с паузами чуть ли не заклинаниями — снова намёк на то, что это скорее какой-то дух. Ну и визуальный дизайн — несколько спорная андрогинность, опять же с намёком на нечеловеческую пограничность, оннагата-лайк кислотное кимоно с женским поясом, макияж и аристократически фиолетовый платок — эффектный облик. Плюс хрипловатая полубесстрастная озвучка Такахиро Сакурая. Сюжеты историй отнюдь не проходные. Дзащики Варащи — не только неплохо втягивает, но и поднимает остродраматичную тему материнства ещё и в концептуальном диалоге с бывшим абортарием борделя. Умибодзу — интересное сочетание корабельной камерности, философского самопознания и опять же драматичной истории запретной любви, показанной на удивление целомудренно. Ноппэра-бо — снова острая драма в формате метафорической мозголомной загадки без явных ответов. Нуэ — лучшая арка, на мой взгляд — восхитительный атмосферный погружающий зимний нарратив, подчёркнуто акцентированная фактурная эстетика и опять же загадка, ответ на которую не обесценивает историю, а оставляет медленно затухающее изысканное послевкусие. Наконец, Бакэнэко — драматичный детектив с обожаемыми мной артефактами интербеллума и изящным сравнением уместных феминистских линий — одна мога-журналистка /японская флэпперша/ амбициозно строит карьеру, другая мога-официантка пытается стать актрисой немножко "другим" способом. А обещанных "ужасов" как-то особо и не обнаружено. Отдельный респект за таймскип между историями эпохи Эдо и Тайщё — ход не самый затёртый и красивый, добавляющий ощущение мистической вневременности. Персонажи в целом, конечно, до Кусуриури не дотягивают, но многие типажи весьма живые, чётко прописанные, убедительные, пусть даже и простенькие. Экзорцист из Умибодзу, парфюмер Осава из Нуэ и обе моги из Бакэнэко — более запоминающиеся. Ещё тут неплохой каст — помимо Сакурая милая-милая Юканочка, Вакамото, Томокадзу Сэки, Орикаса. Я очень редко ставлю десятки, но здесь меньше поставить невозможно. 1 4 Цитата
Kanashiku Опубликовано 9 апреля Жалоба Опубликовано 9 апреля Ох, как я жду двух еще не вышедших частей муви-трилогии! Красотища же. Цитата
shiоri Опубликовано 23 апреля Жалоба Опубликовано 23 апреля Посмотрел мувик, Каракаса. Визуальный стиль ближе всего к первым аркам сериала, Zashiki-Warashi и Umibozu, в Nue было много монохрома суми-э, в Bakeneko — модернистский декор. Детализация выросла до умопомрачительных уровней, а цветовая палитра гораздо насыщеннее — это сознательные решения, хотя и спорные. Эффектность возведена в такой абсолют, что немного затрудняет просмотр — впрочем, это всё ещё искусство ради искусства. То же самое с темпом — он умышленно ускорен и это проблема, если ожидается размеренность и лаконичность. Кусуриури другой — не только внешне, меньше созерцательности и расследований, больше боевых действий. Ещё он просит у мононокэ прощения как более сочувствующий. Голос Камии звучит бледнее, чем Сакурая, и немного теряется — ему лучше удаются монотонные медитативные монологи в духе Арараги или Нёвилетта. Фабула крепкая — вечное противоречие между интересами коллектива и личности, чувство долга — удачно завёрнутая в переосмысленную фольклорную историю об оставленном хозяином зонте, ставшим призраком. Роскошная работа звёздного набора сэйю — Камия не впечатлил, зато Томоё Куросава, Аой Юки, Кана Ханадзава и Юкана дают огня. Со звуком неоднозначно — микс из инструментов традиционного оркестра гагаку и электронных сэмплов хорошо ложится на драйв в эстетике укиё-э, а вот хип-хоп эксперименты немного выпадают. На мой взгляд, это в любом случае шедевр и уникальный непревзойдённый визуальный опыт, хотя и со слишком смещённым акцентом на картинку. Два следующих фильма жду с воодушевлением. 8/10 Американские локализаторы опять накинули кринжатины, перевели karakasa / 唐傘 как Phantom in the Rain. Ну, призрак ещё ладно — это мононокэ, но дождь? Он, конечно, был, но в таком фоне второстепенном, что с тем же успехом можно было назвать Phantom in the Well или in the Palace. 唐傘 — это бумажный зонт, заимствованный из Китая, а 唐 это собственно Китай династии Тан. Назвали бы Umbrella phantom, ну... Ещё милая деталь, почерпнутая из пачки интервью — Ханакана, оказывается, в весьма дружеских отношениях с Томоё Куросавой ~~ On 2/17/2025 at 10:22 PM, Mira5 said: уже другим Аптекарем On 2/18/2025 at 8:17 PM, DIMFIRE said: аптекарь то как раз тот же самый Это концептуальный герой в первую очередь, их может быть много, они могут быть разными, но это не особо важно. Кэндзи Накамура, режиссёр, говорил, что прорабатывал сет ещё во времена сериала, но реализовывать некоторые задумки попробует только сейчас. 3 Цитата
shiоri Опубликовано 23 апреля Жалоба Опубликовано 23 апреля On 2/20/2025 at 3:46 PM, Vik Pol said: Правда сам фильм кажется незавершённым. Видимо во втором фильме продолжат историю. Да, там ряд персонажей в кадре покрасовались, но совершенно не были раскрыты, в первую очередь блондин Хокуто, который в гареме внезапно чувствует себя как дома — видимо, профессия даёт право. Дипломатка Ботан и наложница Фуки тоже возможные кандидаты на раскрытие. Про Хокуто вот статейку нашёл, не особо что объясняет, но почитать можно https://note.com/witty_stoat205/n/n866916f6b982 On 3/17/2025 at 9:45 PM, transparent said: Позабавил эффект мятой бумаги поверх картинки. Как будто авторы сделали фильм в ненавистном всем 3D, постыдились и прикрыли его. Накамура говорил, что любит только близкие и дальние планы. И эффект мятой бумаги по его мнению даёт большие возможности для качественного изображения близких планов, без неё крупный масштаб хуже смотрится. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.