Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Kokoro Connect + Kokoro Connect: Michi Random

Есть пять школьников, находящихся в крайне сложных отношениях между собой, и есть бестелесное существо неведомого происхождения, подкидывающее им разные плотдевайсы для спасения от скуки и для более полного их, отношений, раскрытия: то герои меняются телами, то лишаются возможности контролировать свои эмоции, то превращаются в карапузов и заново переживают моменты прошлого, то обмениваются мыслями. Как же им в таких обстоятельствах прийти к гармонии и разобраться в своих отношениях?

Аниме сильно, в основном, первой аркой, где нашлось место и напряжению, и драматической развязке, а дальше уже как-то не то. По сути, это аниме одной героини (ладно, полутора, Фудзисима была тоже хороша, но Инаба в одиночку затмевает всех). Инабе пропели уже немало дифирамбов, и было за что - в ней на редкость удачно сочетаются и асоциальность, и замечательно мудацкий характер, и внешность, и, конечно, голос Миюки Саваширо. Одна из лучших ее ролей, на мой взгляд. А может, и просто самая лучшая. При всем при этом сериал показался довольно затянутым, а поднимаемые проблемы - не заслуживающими такого уж тщательного разжевывания. Но это ведь школьники, мы же понимаем, да?

Последнюю арку, увы, осилил с громким скрипом. Финал, безусловно, достойный, но голливудский какой-то, что ли.

Опубликовано

Seiken Tsukai no World Break

Каноничному этти - каноничная завязка. Специальная школа готовит Мессий, Спасителей, чей долг - мечом или магией противостоять атакующим Землю монстрам. Учеником этой школы и оказывается наш герой. Точнее, супергерой, поскольку парнишка уже достиг левелкапа во владении и мечом, и магией ещё в прошлой жизни. Да вот незадача - из прошлой жизни он, в отличие от прочих, почти ничего не помнит. Дальнейшее развитие как бы сюжета немного предсказуемо - каждый раз, встречая очередного противника, он что-то вспоминает и одерживает сокрушительную победу. При некоторой поддержке со стороны как друзей/подруг, так и лучших бойцов планеты. Незатейливо, зато в духе жанра. Трюк с воспоминаниями заодно позволил непринуждённо заложить основу гарема - мы встречались в прошлой жизни. Расширяется гарем, впрочем, вполне канонично - никто не может устоять супротив доброты, крутизны и обаяния... Ну, вы поняли. Юмор, естественно, также имеет место быть, в основном вокруг ревности девиц из гарема и их бесцеремонных приставаний к бедному нашему герою.

И в заключение - типа изюминка. Немалая часть аниме связана с Россией, и даже часть действия происходит в Сибири. Правда, мир альтернативный, поэтому и эта страна тоже весьма альтернативна, но реально доставляет.

 

elena-arshavina.png

 

В общем, всё, что должно быть - в наличии, а чего ещё ждать от этти?

Опубликовано

Azumi Mamma Mia

 

Выражение «мамма миа» в названии тайтла означает крайнее удивление, типа нашего «Ну ни фига себе!». А тут есть чему удивиться! Адзуми, старшеклассница, гадалка и мать-одиночка по совместительству, в один прекрасный день нечаянно становится владелицей самого Сатаны! Вот только самое адское, что в нем есть, это кавайность. Это мимимишное существо, отдаленно напоминающее Лунтика, не ест мясо, всего боится, периодически няшно плачет и способно разорвать на миллион маленьких «Кяяя!!!» практически любого зрителя.

А за зло тут выступает дочурка Адзуми, смышленая не по годам Риса. Несмотря на то, что она пока еще только ходит в садик, шмакодявка весьма продвинута в вопросах экономики и беспрестанно пытается разбогатеть. Желательно за счет наивного сатанёныша.

Сады и пошлости нет, шутки довольно милые и забавные. Хотя в первую очередь, конечно, за счет меганяшности покемона из преисподней.

Рисовка, конечно, жуть, как и практически в любом мини-ситкоме.

Увы, из 60 серий удалось найти только 6. По причине чего жестко страдаю и обливаю слезами клаву.

Опубликовано

По правде не понимаю все эти дифирамбы посвященные звездноу гербу. Столько людей любит пафосных дворян? Проработанный мир детали? Да вещь по книжке... и все же.. нет это конечно не плохая вещь. Хорошая космоопера при этом одна из самых классических космооопер в Аниме.

 

Касательно же меня...

 

А я поглядела Outlaw Star

http://www.world-art.ru/animation/img/1000/165/1.jpg

 

Что ты скажешь. Тоже космоопера с элементами китайщины да фентези. Герои по анимашному картонно яркие. Тот случай кагда команда слишком разношена до неприличия что создает ощущения фарса Ребенок - гений интелект корабля, ГГ с красными волосами (странно что без очков аля наруто) Мастер боевых искусств (эдакий кусочек японии) и нека-маскот. И да богиня-андроид. Никто по большому счету за пределы своих ролей выйти даже не пытался. И к слову это очень часто с манго персами. Одна из основных разница между аниме по ранобе и аниме по анге в том что мангаки как правило (разумеется имеются исключени) напирают на необычную внешность, а писатели много больше уделяют внимание характеру и сюжету. Если чесно меня даже грызут сомнения а стоит ли болванить эту вещь на винч вемсте с самыми самыми.

 

 

Впрочем нельзя сказать что я жалею о потраченном времени. Мир конечно обладает достаточно степенью абсурдностью вроде недомех-кораблей. И все же их не так уж и много. Вещь задавная рисовка 90-х да и фансервис в 90-х во много был лучше современного.

 

Впрочем ни коим образом нельзя эту вещь ставить в одну колоду с каким нибудь светлячком. хоть технически жанр и тот. Однако одно дело вещи шедевры а совсем другое просто неплохие. И эта относиться именно к последним.

Опубликовано

Может и автор не одобряет эту заносчивость дворян, надо будет ранобце почитать, в книге авторское отношение должно быть лучше видно.

Учитывая, как он подыгрывает местным эльфам, то в отношении сомневаться не приходится.

Опубликовано

Я не смотрю сериалы длиннее 26 серий. "Наруто", например. А в прошлом году я смотрел "Врата Штайна". А после этого – "Токийское восьмибалльное".

Скрытый текст

 

Сообщение отредактировал 初音ミクこんばんは: 21 May 2015 - 14:36

 

Глупо приравнивать все к наруто если больше 26 серий. Идеалогический фундаментализм

Опубликовано (изменено)

Onikirimaru

 

Давным-давно из тела Демона-Прародителя родился некто с человеческой внешностью. Некто назвался Оникиримару и пошел шинковать родичей в надежде стать человеком. О том, собственно, и сказ.

Итак, по разным локациям (школа, мегаполис, глубинка, Япония времен Мэйдзи) шастает бисёнэн в школьной форме (сменив ее на самурайский прикид только ради исторической достоверности в одной из серий) и шашкой наголо специально натасканной на оружие и наркотики демонов катаной. Сюжет строится примерно так: есть какая-то бабенка, у которой явные проблемы с головой, вследствие чего в нее вселяется демон и начинает отрывать людям бошки, а потом приходит Оникиримару и нарезает демонюгу неровными ломтями, щедро заливая экран кетчупом. Почему с таким сарказмом? Да потому что все очень скучно, однообразно и в целом деревянно. Абсолютно ничего нового ни в плане сюжета, ни в образах героев, ни в техниках и демонах, короче, скучища. Недоподнимаются стандартные темы ненависти и человеческих недостатков, уже изрядно приевшиеся. Ну и ключевое слово тут «недо-».

Помимо прочего, слегка озадачивает сам ГГ. Понятно, что авторы хотели преподнести его не как терминатора, а как… ну обычного парня, что ли. Но фокус не удался. Оникиримару – персонаж без прошлого, без каких-либо внутренних монологов и эмоций. По идее, это должно придавать ему некую загадочность, но придает только бревноподобность. Задумка показать, что он не всесилен, тоже провалена, поскольку людские жертвы получаются скорее не из-за его слабости, а из-за нерасторопности. Он, вроде, всегда в нужном месте в нужное время, но совершенно неспеша. Пришел, увидел, увидел, увидел, увидел… победил!

Всю дорогу меня страшно бесила его прическа, напомнившая ОВА «Семейные проблемы Ягами». Забавно, но оказалось, что у них один автор.

4 серии фарша меня, конечно, взбодрили, но я отдаю себе отчет, что смотрела подобное лишь для того, чтобы не заснуть на работе. А это явно не свидетельствует о качестве тайтла.

Изменено пользователем Аццкий Критег (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

"Наруто, последний фильм" примечателен уже тем, что смог вытащить меня в кинотеатр. Это произошло сугубо токмо благодаря широкомасштабной рекламной кампании, подобной которой я не припоминаю. Правда в кинотеатре, в котором я смотрел, плакат висел в самому углу. Да ещё и заставленный какими-то стремянками. Но он хотя бы был. Надо же с чего-то начинать.

 

Краткое описание с флаера повергало меня в суеверный ужас, так что перескажу завязку более простыми словами:

Только-только отгремела война против Тоби, жизнь вернулась в мирное русло. Наруто подстригся, за ним табуном носятся девушки, а Хината всё продолжает рефлексировать. Но всё меняется, когда на Землю начинает падать луна, а сестру Хинаты похищают таинственные личности. Чувствуя, что эти события взаимосвязаны, по следам похитителей отправляется команда из Шикамару, Сакуры, Сая, и (внезапно) Наруто и Хинаты. А дальше желательно уже смотреть.

 

С завязкой разобрались, дальше лучше читать тем, кто уже посмотрел. Хотя и не смотревшие Америку не откроют, это же Наруто. Собственно, авторы немного соврали - фильм не о Наруто, а о Хинате. Не, конечно и его размышлений там довольно много, но экранного времени ей досталось если не больше, то столько же. Скажу только, что по внутренним ощущениям за полтора часа зритель слышит "Хината" около сотни раз. Это и не удивительно, учитывая то, ради чего фильм снят. А снят он как попытка чуть прикрыть сюжетную дыру, возникшую между предпоследней и последней главами манги. Судите сами - всю оригинальную мангу (насчёт аниме не знаю, филлеры не смотрел, а там возможно всё) между действующими лицами не было почти никакой романтики. Да, Сакура любит Саске, её любит Наруто, а его в свою очередь уже Хината. И всё. А потом раз - таймскип и все уже поженились и настругали детишек. Откуда? Почему? Как до этого дошло? Догадывайтесь сами.

 

И фильм как раз раскрывает одну из тайн, каким образом Герой Деревни обратил внимание на Тихоню. Ответ оказался прост - достаточно было Наруто покопаться в её воспоминаниях, как внезапно до него дошло, что когда во время битвы с Пейном она ему призналась в любви, то она действительно его любила. Прямо ломающие новости. Ещё и Сакура подлила масла в огонь: "Ты думал что влюблён в меня только потому что я влюблена в Саске, не хотел ему проигрывать". Правда, почему тогда Сакура, а не Ино или кто другой, не объясняется. И почему после осознания чувств Хинаты Наруто тоже воспылал к ней любовью. Но может это просто я не понял.

 

Но вернёмся к фильму. Он целиком и полностью состоит из соплей, битв, флешбеков и шарфика. Хотя флешбеки можно отнести к соплям. Про битвы скажу только то, что они довольно неплохо нарисованы. Музычка из сериала была, и это только добавляет очков. Ностальгия, все дела. А вот с соплями уже несколько похуже. Их как-то слишком много, и в некоторых моментах просто начинаешь зевать. Хотя "приятный сон", где взрослый Наруто наблюдает за Хинатой со стороны и осознаёт истину, сделан на 5+.

 

Отдельно хочется упомянуть некоторые сценарные ходы. Проникновение в замок ради спасения сестёр Х очень напомнило об аналогичном эпизоде из второго Шрека. Герои пробиваются с боем, скачут по мелькающим коридорам, потом один из компании остаётся прикрывать ГГ (этот момент цитируется почти дословно, так и кажется, что сейчас Шикамару снимет протектор и будет смотреть на врагов милыми глазами), а тот врывается на свадьбу прямо перед (в данном случае почти) поцелуем и отбивает девушку у жениха-злодея. Даже сражение с гигантским человечком есть. И "световой меч". Ну а когда увидел клетку, сразу вспомнилось САО. Ну а шарфик... Больше всего запомнилась фраза "Её чувства так же нерушимы, как этот шарфик". Ага, учитывая что за весь фильм порвали 4 таких изделия.

 

Ну и как же без обсуждения дубляжа. Сделано всё довольно добротно, почти все голоса соответствуют персонажам. Правда, с монотонностью иногда перебарщивали. И вспоминается ТТГЛ, особенно на фоне битв, от которых от луны отламываются просто гигантские куски. Большинство техник вполне адекватно переведено, почему-то кроме рисования Сая, оно так и говорится по-японски.

 

Вывод: анимезация России началась вполне удалась. Для подведения итогов и открывания шампанского нужно дождаться итоговых результатов, но ожидания вполне оптимистичные. Но если всё-таки фильм провалится и не наберёт нужной суммы, то придётся поставить на других крупных начинаниях крест, российский аниме-рынок ещё не готов.

 

А что касается самого фильма - свою задачу он выполнил, дырку "откуда взялось НаруХина" закрыл. Теперь хотелось бы увидеть "Саске, последний фильм", в котором бы расставили точки в историях остальных героев. Но это уже другая история.

Опубликовано

Kikansha Sensei

 

В 1994 году Идзюин Сидзука написал роман, который стал бестселлером в Японии. В 1997 году он был экранизировал в полнометражное аниме, о котором как раз и пойдет речь, а в 2004 – уже в игровое кино.

Название – одновременно игра слов и метафора, поэтому в переводе на русский звучит малость дебильновато – «Учитель-паровоз» или «Сенсей Локомотив».

1955 год. На маленький островок, в школу, где учится всего 7 детей, приезжает учитель. Оригинальность истории в том, что учитель немой.

Перед нами кошерная олдскульная повседневность, из той серии полнометражек, где в главных ролях дети; всё доброе, наивное, правильнопосыльное и исключительно с ХЭ, даже если присутствует драма. Подобные вещи так похожи друг на друга, что если вы видели хотя бы одну, то поймете, о чем я.

По сути, что набор персонажей, что акты этой пьесы, практически идентичны. Есть мудрое старичье, хулиганистые дети, обязательный плохиш, девочка/мальчик из хорошей/богатой семьи… Обязательно сплочение детского коллектива перед лицом какой-то проблемы. Обязательны семейные проблемы, неполные семьи и несчастье с кем-нибудь из родственников. Все это учит добру, терпению, упорству и так далее, как завещал Леопольд.

Повторюсь, новизна только в том, что сэнсэй не говорит. Сволочь во мне требует сказать, что если убрать этот факт, то всё банально, наивно, глупо и неправдоподобно. Таких правильных детей не бывает. Такой сэнсэй не смог бы их ничему научить. А то, чему научил, скорее годится для сказок, нежели для реальной жизни.

Няша во мне яростно протестует и считает, что таких вещей должно быть больше в этом погрязшем в насилии и разврате мире. Детишки молодцы, они стараются, переживают, болеют друг за друга и вообще ня. Сэнсэй мировой мужик, потому как без лишнего трепа может и поддержать, и подсказать, и преподать ценный урок, подчас рискуя жизнью и здоровьем.

Пожалуй, обе половины сходятся в одном – удачном образе учителя. Он идеален: не слишком молод и смазлив, но в то же время не умудренный жизнью старикан. Дизайн таков, что он как-то сразу располагает к себе, внушает уверенность, спокойствие, к нему вот прямо хочется обратиться, что-то спросить, что-то рассказать. Наверно, именно таким и должен быть учитель. Внимательным, чутким, сопереживающим.

Пожалуй, гораздо больше меня смутили дети. Сильно правильные, слишком неправдоподобные, но в то же время им все время надо было угождать. То есть даже когда какая-то ситуация касалась только сэнсэя, в нее все равно умудрялись вмешаться дети и еще и предъявить ему, мол, ты не так сделал, вот так надо было! А потом они морды воротили до тех пор, пока другой персонаж, так сказать, не оправдал ГГ. Его адвокатом стал из-за этих дуралеев!

А вообще, хорошее, приятное аниме.

Опубликовано

Наруто: The Last.

Не такой ужас, как ожидал перед просмотром, но все равно слишком шпала. Завязка еще более-менее бодрая (с нормальными задниками), середина провисающая и нудная, на финале авторы выдохлись. Странно столько времени посвятить флешбекам и внутренней мифологии, но забить на все остальное, кроме главных героев. И главный конфликт вызывает недоумение. Не чувствуешь противостояния характеров или взглядов героя и злодея, абсолютная пустота за словами, и ударами кулаков. Любовная линия неубедительная из-за своей обязательности. В экшн сценах нет динамики и напряжения, скучный вынос статистов с неработающей камерой. Сцена с признанием неплохо нарисована, но нелепа. Побольше бы чувств и фантазии вложили бы авторы и было бы замечательно, а так осталось ощущение, будто дали заготовку и никак не стали ее развивать.

Опубликовано

Kirara

 

Аниме снято по одноименной 6-томной манге, выходившей с 1993 по 1997 гг. Это единственная экранизация автора.

По концепции OVA напоминает «Kikansha Sensei»: совершенно банальная, незатейливая история, в которой присутствует один-единственный необычный элемент. Если в «Сэнсэе» это немой учитель, то тут ГГня-привидение. Да не просто привидение, коих в аниме завались, а призрак, попавший в прошлое, чтобы подтолкнуть саму себя к искренности, конкретно – признанию в любви ГГ.

Итак, перед нами любовный треугольник – ГГ и две девушки, одна из которых с ним как бы встречается, а вторая просто за компанию. Но так уж сложилось, что последняя тоже влюбилась. В общем, ничего особенного, поэтому в аниме эта тема не особо развивается, упор делается все-таки на поведение ГГни. Проблема в том, что она слишком поздно осознала свои чувства и набралась смелости признаться в них, тем самым едва успев побыть с ГГ, погибнув, так сказать, во цвете лет.

В целом, история милая, романтичная, местами забавная и очень легкая. И к ней нет никаких претензий. Все они относятся к технической стороне.

Во-первых, из-за отсутствия матчасти возникает некое недоумение от того, что ГГня то пролетает через стены, то легко манипулирует предметами, а ГГ то свободно держит ее за руку, то проваливается сквозь. Видят ее тоже только избранные. Все это создает ощущение непродуманности.

Во-вторых, автор не смог выжать из такой многообещающей задумки чего-то искрометного или глубокого. Здесь нет ни юмора, вытекающего из специфических и неожиданных ситуаций, ни качественной проработки характеров, их полноценного взаимодействия, каких-то серьезных эмоций, напротив, - все поверхностно и как бы между прочим. ГГня не переживает никакого кризиса, осознав, что умерла и стала призраком, не думает ни о чьих чувствах, в том числе своих собственных и в целом ведет себя как озабоченная тетка за 30 из хентая среднего пошиба.

Рисовка, конечно, для 2000 года выглядит олдскульно, соответствуя тайтлу скорее начала 90-х.

Музыки, естественно, мало, ибо хронометраж небольшой, но она приятная, милая и вполне подходит содержанию.

Не знаю, какой сделать вывод. Аниме годное, несмотря на недостатки, но от такого зачина хотелось бы большего. Непонятно.

Опубликовано (изменено)

Наруто: Последний Фильм

 

Фильма траваааааа. Нет, на 6/10 оно отработало, но...

 

Дубляж... Сакура, Ино (вообще шикардос) и Би -- отлично. Наруто гопник (но потом привык, подумал, что нагловато разговаривать в его стиле, и вполне понравилось... говорят, его ещё и девушка озвучивала -- честь и хвала актрисе)... Хината микурочка, или мне показалось? Остальные не запомнились.

 

Самая главная проблема фильма -- он сделан не ради "ответа на вопросы" или "раскрытия Нару/Хина", а "показать фанатам мувик". Отсюда львиная доля (Censored)ты. Сакура ебошит, Хината смущается, Наруто тупит... просто потому что это Сакура, Наруто и Хината, им испокон века так положено. Как бы и не было Хинаты, решившейся на быть активной, слепившей пощёчину Наруте и вообще развившейся как персонаж. Она, блин, весь фильм по сути взрослая версия Хинаты до тайм-скипа. Удивительно, как она рядом с Наруто вообще находилась, а не в обморок падала. Разве что Шикамару и Сай отыграли так, как им, наверное и свойственно, за них, во всяком случае, глаз не зацепился. Из этого же истока вылез Саксе в мувике. *вырезано цензурой* Терпеть ненавижу такую гадость. Это как Рой Мустанг в ролике про нацистов. "В мувике про Наруто должен быть Саске". ЕГО БЫЛО БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО в жестокой хохме с Сакурой, которая протянула нить к гайдену и "мужа дома не бывает". Нет, он впёрся ровно на пять секунд рыла и три секунды действия, чтобы сказать пафосную фразу и свалить обратно в далёкие дали. При этом у него уже в наличии индульгенция от Какаши, и он мог в любой момент жить в Конохе и, уж, по крайней мере, быть там в условиях намечающегося пиздеца и не сваливать по появлении.

 

Далее, "основная" линия. То, что возродился десятихвостый, этот деятель видел, а то, что там щеголяла Кагуя, и сопутствующие события упустил?.. Он про неё вообще не упоминал. Можно, конечно, списать, что он просто тронулся головой от одиночества, но осадочек остался.

 

Ну и нарутотерапия за кадром. Чел, просто попав в пещеру, не получив приход как Хинату резко-решительно исправился? Ну-ну. Ладно, спасибо хоть про клан Хамуры рассказали. http://nedr-forum.ru/style_emoticons/1/sleep.gif

 

Настоящая основная линия. Ну, если бы не настолько тупняк от лица главных героев фильма, что со стороны Хинаты, что со стороны Нарика... вообще, шарфик -- это самое ценное, что в фильме есть.

 

Не понял, откуда Наруто знает термин "теневые клоны". Если знает, то он уже прекрасно знаком с Хинатой, более того, он уже видел свиток (и мы знаем, как он кастует это нинздюцу). А если он свитка не видел, и мы видим знакомство с Хинатой (а так оно и есть) то даже слов таких знать не должен -- техника то секретная, и на выходе херня выходит, т.к. это не она. Отдельного упоминания стоит гопота -- наезжать на Хьюгу, инстинкт самосохранения потеряли? Ладно Хината, в той же деревне вся её родня, начиная с вундеркинда Неджи тусуется. http://nedr-forum.ru/style_emoticons/1/dry.gif

 

Покемон Курама. С каких пор лиса Наруто научился выпускать в автономное плавание? Не хилый такой буст к характеристикам. Ну и да. Наруто не мог врубить сен-мод и покров лиса до самого последнего момента, чтобы навалять главгаду. В прочем, это уже претензия к самому фильму.

 

Пушка Райкаге. Как и Саске -- лучше бы её не было.

 

Поцелуй в конце... не зашёл. Слишком перебрали пафоса с реактивной тягой на расенгане. Это должна была быть тихая сцена со сладким ароматом, а не так, что она смотрелась дешёвым завершением. Ещё и в воздухе на фоне луны.

 

Что понравилось: хохмы, отсылки к гайдену, свадьба Наруто и Хинаты в титрах (почему на церемонии не было Саске?! Впихнуть его на 10 секунд в фильм можно, а на свадьбе нет? Что за херня?), сценка после них. Шарфик... получается, Хината связала его минимум 4 раза. Оригинал, его ремонт, второй, после титров. Вот что истинный символ фильма.

 

Но по итогам остались всё же позитивные ощущения.

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Hinata no Aoshigure (автор: Исида Хироясу)

10/10

Очень забавно, смешно и романтично. Свою короткометражку с похожей темой автор лихо переплюнул по уровню. Тут уже не 2 минуты, а 18. И действие более закрученное и в сказочном антураже (вплетённом в обычную серость будней, как второй слой). Вся музыка к месту. Анимация стала динамичнее и эффектнее в сравнении с предыдущими работами.

Этим остался полностью доволен. ...Буду ждать труд (Typhoon Noruda) его коллеги по студии. Там времени аж порядка 45 минут обещано.

Опубликовано (изменено)

Ashita no Joe / Tomorrow's Joe

http://cdn.myanimelist.net/images/anime/5/64671l.jpg

 

If that kind of thing is immature, then I never want to lose that immaturity!

Joe Yabuki

 

Where is Yesterday

(or somewhere where the ring is)

 

 

 

Начало 70-х годов.

В СССР строят коммунизм, в Европе и Америке буйствуют субкультуры. По всему миру проходят демонстрации и столкновения студентов с полицией. Кто не бунтует, увлечён спортом: спортивные мероприятия и школы популярны как никогда. Поколение манги, ответственное за взлёт и увядание gekiga, постепенно вливается во взрослую жизнь. В Японии становится на ноги индустрия аниме. Спортивные легенды возводятся в ранг одной из главных тем манги и расцвётших в прямом смысле аниме-сериалов: Speed Racer, Tiger Mask и Tomorrow's Joe впервые обращаются не к детям, а к подрастающей аудитории.

 

 

 

 

Hey Joe

(or walking at your own pace)

 

 

 

Насвистывая весёлый мотивчик, который позже станет его визитной карточкой, Джо прошёлся по пустынной улице. Трущобы, какие он видел много раз, неотличимые на лицо. Драться было не с кем. Скукота.

"Эй, рассказчик кончай балаболить. Терпеть не могу таких, как ты. Небось забыл, как кровь хлещет из носу?"

"Извини, у меня есть дело, написать о тебе. Не сейчас".

Джо сплюнул и поплёлся дальше. Американское имя для обычного парня и неожиданное для японца -

Джо Ябуки был типичен и гениален одновременно.

 

Бедный сирота, кинутый родителями, он всегда жил по своим правилам. Когда все бежали вперёд, он бежал назад - все смеялись над ним, а он сбежал из приюта. Вечный драчун, весь слепленный из насмешки и ненависти - такие эмоции испытывала Природа, когда выжигала его в печи, бродячего пса, лишнего и чужого всем. Послевоенная Япония не была идеальной страной - когда-то для будущего овеществлённого киберпанка и хай-тек столицы, уставшей от безопасного комфорта, подобные сюжеты были привычны, как и для Италии (в которой озвучено, наверно, больше всего древнего аниме). Злость к богатым, циничная уверенность в несправедливости жизни - мальчик метил низко, куда он и попал. Но опустившись на дно, он нашёл силы идти вверх, нашёл там достойную цель - и идеальный дух сёнена.

 

С тех пор его упорству и силе мог позавидовать кто угодно, это был, как казалось, сгусток энергии, не остановимый ничем. Дух сильного человека витал вокруг настолько ясно, что удушал синдзи даже за фортификациями экрана. Тут вам не там. В конце концов Джо никогда не учился в школе. И конечно, судьба знала, что противопоставить ему в этом сумасшедшем восхождении.

 

 

 

 

Stairway to Heaven

(or how to cross the Namida bridge in the opposite direction)

 

 

 

Честно говоря, я не люблю смотреть спорт. Механистические приёмы, характеристики, очки, правила совершенно не ассоциируются у меня с тем, за что можно болеть, сходить с ума, переживать и страдать до потери сознания. Как оказалось, спокон - это не спорт. А Джо не спортсмен - герой, из тех, что бороздили просторы литературных морей в байроновскую эпоху.

 

Каждый большой бой в аниме - схватка века. Это бы раздражало, не будь они действительно уникальны. Начинаясь с тактик и приёмов, мастерски срежиссированный поток несётся дальше, ломая формальности, в глубь я Джо. Его воля к победе - не раз принятое решение, а крейсер, качаемый бурей, в самый сложный момент на помощь приходят не абстрактная слюнявая вера в себя, а инстинкты, самоопределение, предельная концентрация, упоение. Они вытаскивают его из немыслимых в реальности ситуаций. Вставать, вставать, вставать. Дикий Джо, Джо Бретёр - вот как прозовёт его охочая до лозунгов публика. Бессмертный Джо (смешки в сторону), Неостановимый, гениальная способность к выживанию, первобытная Ярость Природы, сублимированная из безвыходных жизненных условий в спорт - вот что увидит в нём и чего устрашится его соперник Рикиши в своей проницательности. Страсть и надежда на лучшее для тех, кто с ним пересёкся. Реализм? Вы ошиблись номером, здесь таких нет. Джо - личность, да, но ещё и символ, тот самый мотиватор. И до тех пор пока вторая компонента не вредит первой, я не против. Хотя временами палку перегибают так настойчиво, что она начинает трещать от чрезмерных усилий.

 

Основа для хорошей войны собирается в тылу - так и шикарные бои возводятся на драматическом фундаменте. Как только надоедали вечные тренировки, будни и проходные схватки, сериал подсовывал такие соблазнительные превратности и повороты, против которых я не мог устоять. После долгих колебаний 65 серия, наконец, добила остатки сомнений - да, это моё аниме.

 

Лав-стори? Не дождётесь. У настоящих боксёров нет времени на такие глупости. Но главные враги Джо - это не родившиеся в перчатках профи. Ему через многое придётся пройти, пробив путь как через весь мир бокса, так и внутри себя. Я пишу, что Джо не Синдзи, но рефлексия, изменения характера, сложные решения и беды, кончающиеся вспышками агрессии и депрессией, не обошли его стороной. Кульминации - на улицах, в тренажёрных залах, резких диалогах и встречах (поначалу так много говорят, что мне приходилось сидеть с пультом и щёлкать паузу, чтобы успевать читать английские сабы). Схватка же, от двух до четырёх (!) серий накала, крови и потрясений, захватывающих больше, чем любой экшн, выглядит логичным завершением драматического преодоления.

 

 

 

 

Friends will be Friends

(or real boxers need not love but solitude)

 

 

 

Джо, Бродячий Пёс, с рождения не привык сковывать себя обязательствами и связями. Периодически у меня возникал вопрос - а нужны ли ему, индивидуалисту, всегда делающему всё по-своему, вообще все эти люди, или им просто по пути? Хотя, если посмотреть, как часто расходятся в скитаниях по годам и социальным положениям реальные люди, можно признать данный вопрос философским. Так или иначе, без многих других постоянных персонажей сериал был бы пуст.

 

Рикиши Тору - пожалуй, второй по значимости герой аниме. Главный соперник, the man I hate, из тех врагов, что лучше любых друзей - появившийся после десятка серий, он стал для Джо смыслом жизни - и он достоин этого. Харизматичный, как Джеймс Бонд, предельно честный, умный, целеустремлённый, талантливый и сильный - настоящий галантный рыцарь круглого стола. Йоко периодически попрекает ему за отсутствие страха и упрёка, но он настолько крут, что не может жить без этого. Все остальные боксёры, включая чемпионов, - жалкие пешки на фоне его тени. Когда он вздевает длань к солнцу, последнее скромно нанизывается на палец. Тем не менее, супербоксёр не высокомерен, сдержан и один из немногих, кто воспринимает бестолкового огрызающегося на всё Джо всерьёз. Я поначалу относился к нему благожелательно-спокойно, но сюжет совершил такое сальто-мортале, что его сложно не полюбить. Недаром почти весь второй эндинг посвящён Рикиши.

 

Йоко - любимая внучка магната корпорации Шираки сразу вобрала львиную долю ненависти и презрения бедняка Джо. Она воплощает в себе самое худшее - ханжеское (ханжеское?) милосердие к несчастным, обеспеченность от рождения, высокомерие и бездушие. На практике Йоко не виновата в своём богатстве и, кажется, искренне сочувствует и помогает беднякам, включая самого Джо. Она верит не во власть денег, а в порядочность и доброту. И всё-таки, внимание к формальностям и манерам, нарочитая элегантность и деловая солидность молодой девушки заставляют меня временами разделять отношение к ней паренька в кепке - за исключением тех моментов, когда чувствительность прорезает оболочку непогрешимой леди.

 

Тренер Данпей - о, этот одноглазый старик, чья пьяная рожа расплывается на весь экран, как портрет бывалого пирата, - ещё один плюс в копилку аниме. А как он завывает "Джоооо-аоа--уу-оо!!"!! Ну или типа того, сейю потрясный (не менее колоритно он исполняет спойлерные прелюдии к сериям, неизменно заканчивающиеся восклицанием Ashita wa docchi da?!). Старик Данпей - бывший боксёр и опытный тренер, которому не везло, но который даже за бутылкой не покидал мечту взлелеять чемпиона. Надо сказать, после нескольких оригинально поданных уроков и увенчания успехом маниакальных попыток заинтересовать своего избранного идеями бокса, он был не слишком полезен и взял на себя роль скорее менеджера, чем стратега и наставника, из-за боязни потерять золотое яйцо, инстинктивно само вылупляющее себе лучшие тактики.

 

Ниши - полноватый местячковый главарь шпаны удивительно исправляется в тюрьме (неужели это иногда работает?) и быстро становится ближайшим другом Джо. Он простодушен, любит поесть, трусоват и честен. В целом, не вызвал бы интереса, но в увлечении боксом ему также предстоит пара испытаний, тесно связанных с линиями Джо и Рикиши.

 

Дети - в аниме целая ватага (аж пять) забавных детей, нарисованных в комическом стиле 60-х. Поначалу они неразличимы, но потом оказывается, что у них есть характеры: обожающая Джо капризная милашка Сачи, остроумный непоседа Киноко (периодически отчебучивающий такие речи, что хоть стой, хоть падай), наблюдательный долговязый Хиромацу, предприимчивый лидер Таро, и соня-молчун... Как там его звали? Детишки следуют за Джо по пятам и волокут большую часть юмористического багажа, разряжающего обстановку, поют забавные и грустно-весёлые песни и разыгрывают представления. Норико заслуживает ту же порцию слов, сколько отсыпано каждому из ребятишек, - миловидная тихо в влюблённая в Джо школьница. Её образ так и остался в зачаточном состоянии, едва заметный на периферии событий, - к счастью.

 

Кроме них, Джо быстро становится кумиром всего трущобного города - всего вечного пьяного, бестолкового, глупого, никчёмного города, способного, как кажется, только развлекаться и бить баклуши. Но этот мирно живущий захолустный район Токио, родственный бродяге по духу, но далёкий от чаяний и кажущийся лишь ещё одной остановкой в нескончаемом пути по всюду в никуда, привязывает нашего одинокого волка на большую часть из 79 серий.

 

 

 

 

Sketches of Japan

(or we may be poor but some poor are richer than the rich)

 

 

 

Токио начала 70-х - город противоречий. Яркие, освещённые неоном улицы, высокие стеклянные здания с лифтами - это культурный центр, но гораздо чаще Джо придётся бывать в окраинных трущобах, где расположится его скромный гимнастический зал. Покосившиеся деревянные хижины, неасфальтированные дороги, заваленные мусором, грязь и серость - жалкое зрелище. Так живёт большая часть основных персонажей аниме. И неподалёку вечная стройка, предвестник будущего.

 

Впрочем, показ местных достопримечательностей отбирает лишь незначительную часть времени. Зато на персонажей любо-дорого смотреть. Помните деморфинг и жуткие физиономии из шоу восковых уродов 60-х? Да и в 70-х их было предостаточно. Если симпатичных детей научились рисовать быстро, то вот взрослых... По-моему, Ashita no Joe - первый пример, когда всё сделано как надо, без метровых ресниц, длиннющих рук/ног и лиц узелком (разве что пара детишек этим напрягает, но светятся они нечасто). Даже нос картошкой у Ниши выглядит реалистично. Прелестная Норико хоть и похожа на Йоко (над чем, кстати, прикалываются при знакомстве), но до 999, где женские песонажи были копиями Мэйтел, далеко. Сам Джо с вихором на голове - доведение до ума традиций 60-х. Наконец-то из выточенных из стали фигурок Атома и Киборга 009 родился живой человек, умеющий веселиться, задумываться и злиться. Мне лично местные уникальные образы понравились гораздо больше, чем современная конвейерная сборка.

 

Техника, как ни странно, достойна отдельного абзаца. На первый взгляд - классика, что с неё взять: карандашные штрихи, простые яркие или специально приглушённые краски, ровные линии при минимуме деталей. Но когда сюжет, повинуясь взмаху режиссёра, накаляется докрасна и начинает плавиться, морозя ледяным огнём сильные сцены, какие только эксперименты с цветом не взрываются визуальной картечью на экране! Герои, в зависимости от состояния, проваливаются целиком с экраном в синие, красные и жёлтые тона, фоны размываются в абстрактные и минималистичные картины, подменяются на сюрреалистичные прыжки в неизведанное, и вот, уже в каком-то другом космосе, на фантастическом притчевом ринге герои стоят и сражаются с судьбой. Всё это можно увидеть в опенингах - и да, так оно выглядит и в самом сериале. Такое помрачение сознания у сёнена, уже не способного в кипении вместиться в реалистичность, чаще всего наступает во время боёв и, чередуясь головокружительными перепадами с криками толпы и яростными атаками, превращает спортивное событие в отдельный симфонический эпос с пиками и замиранием дыхания.

 

Да и за пределами ринга режиссёр мастерски играет на эмоциях, тянет и смещает кадры, громовые форте-фортиссимо сменяются роковыми паузами и провалами в астрал, и всё это согласовано с музыкой. Основным жанром саундтрека является благородный и непринуждённый оркестровый джаз: громогласные трубы, торопливые клавишные, печальная губная гармошка, хрупкая флейта, задумчивый саксофон озвучивают действие не хуже сейю, говоря на языке динамики и пронзительности. Очень приятный саундтрек, предметно выражающий чувства на уровне дорожек Диснея: у ситуаций и основных персонажей есть свои узнаваемые, "фирменные" мелодии. Но действительно меня впечатлило то, что заполняет пространство во время упомянутых психоделических трипов. Кажется, музыканты изучили творчество Дафни Орам и других авангардистов-экспериментаторов 50-х-60-х и будоражат сознание всплесками, завываниями, тресками и переливами, почти как в конкретной музыке или ранних альбомах Брайана Ино. И это, минуточку, в массовом аниме! Конечно, большинство зрителей не воспримет такие этюды как музыку, но со своей задачей странный звуковой фон справляется превосходно: это действительно перенос из экс в ин, вскрытие момента со всеми его артериями и больными клетками, чтобы потом найти для болезни решение, освободив застывший кадр. За это я и люблю конец 60-х и 70-е: наверно, только тогда экспериментальность авторского кино и академических экзерсисов могли гармонично слиться с высокобюджетными блокбастерами и популярной джаз/рок-музыкой, взяв от обоих миров всё самое лучшее.

 

 

 

 

Tomorrow Never Knows

(or what you saw is not about luck but pure skill)

 

 

 

Завтрашний Джо - во многом нестареющий сериал. Лишённый детских болячек, свойственных многим как ранним, так и более поздним работам, он сегодня смотрится не как наскальная живопись, а как классика XX века, вроде Beatles. Затронутый мировой волной психоделии и бурным прошлым Японии, он сильно отличается от современных школьных споконов, и в то же время - идеальный образец жанра. Сегодня мало кто вспоминает про Ябуки Джо кроме прожжённых фанатов споконов, и совершенно зря. Удивительно, что настолько выверенное, сильное, практически безупречное аниме вышло ещё на заре японской анимации - только прострочила первая обойма, а планка уже задана на грани теоретических возможностей. Пролистывая вновь и вновь списки с описаниями сотен и сотен аниме, от чёрно-белых до онгоингов, я уже успел пожалеть, насколько мало серьёзных вещей такого калибра вышло за 50 лет. Моё почтение Saizen Team, которая в 2014 году сделала длинный сериал чуточку доступнее зрителям, не владеющим японским. Если вам нравятся неглупые сёнены, классические драмы о становлении личности и просто старые шедевры, забейте на предрассудки по поводу возраста и продолжительности - Ashita no Joe окупит каждую потраченную на него минуту.

 

 

 

Изменено пользователем Allen_7 (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

«Hinata no Aoshigure» / «Солнце сквозь дождик» / «Небесная Шигурэ Хинаты» (2013)

 

http://cdn.myanimelist.net/images/anime/5/55183.jpg

 

«I can fly with you!

I can fly after you!

Let's chase after the stray birds!»

 

Уже в который раз по наводке rewersi открываю для себя аниме, которое делает мой день. Вот и сейчас вслед за прочтением его отзыва посмотрел, чувствую, нечто совершенно чудесное. И ведь ничего не предвещало приступа восторга: бегло просмотрев краткую заметку выше в треде, на автопилоте добавил тайтл в планы, чтобы когда-нибудь его посмотреть, а потом вдруг вспомнил, что пора бы и перекусить, а просто так перекусывать скучно, а «Солнце сквозь дождик» всего 18 минут идёт, а потом я про него совсем забуду, ну и взял да начал смотреть тайтл за трапезой. И... поначалу я, честно говоря, даже не понял, чего такого эдакого увидел в этом аниме rewersi: застенчивый и неуклюжий мальчик-зайчик младшешкольного возраста влюбляется в милую-премилую одноклассницу и рисует в воображении по-детски сказочные сцены общения с ней, на деле же попытки этого самого общения по неопытности своей поначалу заваливая. Затем следуют пара невинных, но всё равно каких-то неуместных панцушотов, дежурные повседневные сценки школьной жизни в сжатом виде... «И как бы чем здесь восхищаться?» - подумал было я, как вдруг заиграла замечательнейшая песня «Fushigi» («Таинство», «Загадка» или «Чудо») глубоко любимой мною группы Spitz (это же надо было настолько удачную песню-то подобрать!), безмятежная повседневность сменилась бесподобной в своей отчаянной решимости и наивной сказочности сценой погони и расставания, главный герой совершил, возможно, первое в своей жизни чудо, а в моей душе наступил катарсис, прихватив с собою незваные слёзы на глазах и «О Господи, 10 из 10!» на языке. Совершенно не ожидал такого исхода от просмотра этого аниме, совершенно случайно оказавшегося в поле моего зрения. Но, да-да, в мире же случайностей не бывает, есть только неизбежность, так что всё это было не просто так, а с какой-то целью. Ну, в моём случае цель была - понять, насколько это конкретное аниме и аниме вообще всё-таки моё, и вспомнить, что я в нём такого однажды нашёл и не перестаю искать. В конце концов и Spitz тут неспроста, с которыми я познакомился благодаря аниме («Мёд и клевер») и в том числе благодаря которым я аниме сегодня и люблю, и вообще создано «Солнце сквозь дождик», сразу видно, талантливыми и наивными фантазёрами, большими детьми, мечтателями и для точно таких же мечтателей, к коим отношусь и я сам. Притом создано явно с большими любовью и старанием, а также прекрасными вкусом и душой. «Так что же, если коротко, это за аниме-то такое?» - спросите вы. - «И что в нём такого поразительного?» «Да всё просто!» - отвечу я. Это стопроцентная романтика-повседневность, предельно чистая, невинная, наивная, мечтательная, светлая, жизнеутверждающая, красивая - ну, словом, совершенно задушевная! А нарисована-то как! А песню-то какую отличную подобрали! Совершенно не понимаю, куда я смотрел почти два года с момента появления на свет этого маленького шедевра... Так что обязательно посмотрите эту приятную лаконичную вещицу, если пока сего сделать ещё не успели. Всячески рекомендую!

 

10 из 10

 

P.S.: Ниже прилагаю песенку «Fushigi» и по совместительству трейлер к описанной выше короткометражке, а также текст песни (тыц!) и ещё один клип группы Spitz, несколько похожий, имхо, по духу как на «Солнце сквозь дождик», так и на песню «Fushigi»:

 

 

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Совершенно не понимаю, куда я смотрел почти два года с момента появления на свет этого маленького шедевра...

...Некуда было. Короткометражка появилась на треккерах только вчера (6-го июня). Её успели быстро перевести и я её быстро успел подцепить, поскольку давно ожидал и мониторил частенько. на самом деле ловил, в основном, не этот фильм, а более новую работу той же студии. Но её пока не поймал. Либо она в прокате ещё и не скоро мы увидим её на просторах и в доступе, либо пока рип не выложили. Т.е хотел понять, является ли Typhoon Noruda ОВА или ТВ-спешлом. Если второе- то должен появиться в ближайшее время.
  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

...Некуда было. Короткометражка появилась на треккерах только вчера (6-го июня).

Ага, мне Химура Юми уже успела объяснить. Ну, в таком случае я просто рад, что посмотрел эту вещицу сразу, как она появилась в сети. Спасибо за наводку ещё раз! ;)

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Наруто: Последний фильм

 

http://images.vcpost.com/data/images/full/32427/the-last-naruto-the-movie.jpg

 

Я ждала экшена, драйва, ярких битв, решительных поступков, постоянной динамики и захватывающих дух событий. Я хотела увидеть классный фильм, который бы не только понравился анимешникам, но и привлёк внимание тех, кто аниме не смотрит. Я предполагала, что "Наруто" будет увлекательным - таким, что невозможно будет оторваться до финала.

 

Фрустрация была внезапной и оттого ещё более жестокой.

 

Скрытый текст

1. Действие развивается крайне вяло. С первых кадров стало очевидно, что динамичности тут ноль, однако я надеялась, что дальше будет лучше. Зря надеялась: дальше всё было так же тускло и неинтересно. Да, вроде бы в фильме много событий, но они показаны так, словно речь идёт о вечеринке в доме престарелых, а не о Наруто со товарищи.

 

2. Очень мало сцен боёв, а те, что есть, вообще не откладываются в памяти. Бои короткие и проходят как будто между делом, хотя, по идее, там есть где развернуться. Не того я ждала от такого знаменитого сёнена, честно говоря.

 

3. Любовная линия, ради которой и затевалось всё действо, прочерчена слабенько и опять же вяло.

 

4. Скомканный сюжет. Нет ощущения цельности, всё какое-то дробное, кусками (и я не о флешбеках), как будто фильм урезали, чтобы втиснуть в определённые временные рамки. Кроме того, для человека, который не смотрел сериал - например, для меня, - в фильме много непонятных моментов.

 

5. Озвучка. Правильные голоса могут спасти практически любой фильм, это факт. Однако и тут "Наруто" меня разочаровал: по десятибалльной шкале дубляж я оцениваю на "2". Как будто не профессиональные актёры озвучивали, а первые подвернувшиеся под руку школьники: нет слияния с персонажем, да и голоса какие-то расслабленные, ленивые. И грубый женский голос у Наруто мне особенно не понравился. В оригинале, может быть, это звучит более естественно, но по-русски не тащит.

 

В общем, на мой взгляд, этот фильм (даже скорее не фильм, а спешл) - исключительно для поклонников Наруто, которые с восторгом посмотрят всё, что относится к сериалу. Ну, и для тех, кто не особо фанатеет, но посматривает сериал и в курсе всех жизненных перипетий ГГ. Остальные просто зря потратят время.

Изменено пользователем Octavia (смотреть историю редактирования)
Гость Иван До Конца
Опубликовано (изменено)

Эк бомбануло!

Ох. Блин тут оказывается обсуждение. Я чота не посмотрел. Ну да, ожидалось произведение высокого уровня. Особенно после прочтения вступления в манге. а оказалось как-то-так.

 

Да будет вам - они изначально были на третьих ролях. Глубины им придал разве что SAC TV.

Может быть они были на других ролях. Но это не мешает персонажу быть ярким и глубоким.

 

Кроме Матрицы ни одной достойной переделки аниме Голивудом пожалуй и не было. Посмотрим конечно, но сомнения меня гложат.

Вопрос не в том, что не было ничего достойнее матрицы. вопрос в том что даже мега-трешовый кайт выглядит куда достойне манги "Призрак в Доспехах"

 

Это там где карикатурные злодеи головы как лампочки привинчивали, а общая атмосфера мира напоминала что-то навроде Бордерленда?

Спасибо, читали.

Извините, но могу ответить вашей же фразой)

Красота в глазах смотрящего.

Изменено пользователем Иван До Конца (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Наконец я добралась посмотреть «Мадоку Магику». Слышала о ней я уже давно и даже имела какое-то общее представление о сюжете (Магику в аниме сообществе не упоминал только ленивый). И, надо сказать, посмотрев сериал, я поняла почему это аниме обрело такую известность. Оно удивительно. Причем удивительным оно мне показалось не столько из-за изображения ведьм или боев (хотя бои тоже выглядели завораживающе), сколько из-за эмоциональности (в последней серии я почти прослезилась). «Мадоку» часто связывают с жанром ужасов, хотя я честно особых ужасов там и не заметила, я бы больше связывала это аниме с трагедией, потому как трагическими обстоятельствами там оказываются связаны все главные героини (да и как показала последняя серия не только они). Спорная ситуация у меня получилась с Кьюбеем – после того как стала раскрываться правда о сущности девочек-волшебниц в середине аниме я видела Кьюбея(и ему подобных) как врага человечества, но когда он рассказал всё Мадоке в 11 серии возникла странная ситуация- с одной стороны для расы Кьюбея люди что-то вроде животных, они не ценят чужой жизни и обрекают других на муки и страдания ради своих прагматичных целей, но с другой стороны - несмотря на всю жестокость и бесчеловечность их методов именно эти методы обеспечивают прогресс и благополучие для человечества (жертвы немногих людей помогают жизни большинству других). Сложный вопрос, что выбрать- спасти одного или многих? Надо так же отметить, что несмотря на то, что «Мадока Магика» в каком-то смысле рвет шаблоны махо-седзе, она всё-таки остается верна главному принципу этого жанра - всё решает не мастерство и сила волшебницы как воина, но сила её сердца и чистота души. А главная идея всё так же заключается в силе дружбы, что в одиночку тебе многое не под силу. Да и сама Мадока- это собирательный образ всех героинь махо-седзе. А самое потрясающее в «Мадоке»- это музыкальное сопровождение. Великолепные композиции на протяжении всего сериала (большинство эмоций я переживала именно через них). Слушать эту музыку было настоящим удовольствием. Единственное, что мне не особенно понравилось- песня опенинга, слишком стандартно звучало. Хотя в этом, вероятно, и состояла задумка создателей - опенинг должен обмануть зрителя (это выглядит как обычное махо-седзе) и эндинг показывает, что представляет из себя это аниме на самом деле. Самые интересные для меня герои этой истории - Хомура, Кёко и Саяка (впрочем меня всегда интересовали цундере, поэтому обойти равнодушно Саяку я никак не могла :rolleyes: , а вот паренек в которого она была влюблена мне совершенно не понравился- хорошо, у тебя трагедия, ты больше не сможешь играть на скрипке, но зачем так игнорировать тех кто всегда оставался на твоей стороне, ведь даже не сообщил Саяке о том, что выписался из больницы, хотя они представлены как лучшие друзья, на фоне всех тех жертв, которые приносили на протяжении всего сериала поведение Кёске выглядело раздражающим <_< ). Мадока для меня полностью раскрылась только ближе к концу, а вот Мами вообще так и осталась практически неизвестной фигурой (хотя, может быть, в фильмах о ней будет сказано побольше). В общем, это аниме полностью оправдало все мои ожидания и заслужило оценку 10/10.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация