Xarlamov Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 hao10 --> Pretty Cure {517/517 серий, 16/16 мувиков} досмот! Эта музыка будет вечной :a_01: Eiga HappinessCharge PreCure! Ningyō no Kuni no Ballerina Цитата
wabankas Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2014 Steins;Gate: Fuka Ryouiki no Déjà vuВсе хвалят, а мне не понравилось. кто "все"? отвлеченно если, то 7-8, а по сравнению с сериалом выше 5ти не будет... Могу провести параллели между этой полнометражкой и Терминатором 3. Неясно зачем этот сиквел, когда все отлично сказано в предыдущих частях. Все как-то притянуто за уши.... а Т3 тебе чем не угодил? Если Локкен, то ладно, но вот Арни на месте-то был! PSНеоффтоп - завтра. Цитата
hao10 Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2014 Эта музыка будет вечнойНу там да да да, оно ещё тикает, и последней серии не было и не будет. То есть был досмот восьми законченных независимых историй и догон до онгоинга :wub: Цитата
Madhouse-fan Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2014 "Вандерфуру, каларфуру, бьютифуру~"Но это ж совсем из другой оперыhttp://www.youtube.com/watch?v=tP9sTw8QH90 Цитата
Гость Иван До Конца Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) кто "все"? отвлеченно если, то 7-8, а по сравнению с сериалом выше 5ти не будет...Смотрел по оценкам. Я 4 поставил. а Т3 тебе чем не угодил? Если Локкен, то ладно, но вот Арни на месте-то был! Да зачем-то поехали по старой, уже окончательно обкатанной дороге, в то время как в Мире Терминатора, есть куча необъезженных.В том о чем говорит Т3, все сказано в Т2. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Иван До Конца (смотреть историю редактирования) Цитата
Oburi Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 WasurenagumoСобственно, о такой короткой и неглубокой вещи сложно говорить как минимум без намеков на то, чем все закончится, поэтому на всякий случай убрал под спойлер. Скрытый текст Очередная вариация на тему "Ня! Смерть!", "Кавай убивает!" и т.д. Смотреть стоит исключительно ради кульминационной сцены на паутинке. У меня аж дыхание перехватило! Все остальное - средненько, если не сказать хуже. Не любитель я всех этих cute monsters do cute things... Вероятно так и задумывалось, чтобы усилить эффект неожиданности. Но смотреть где-то минут десять в середине было откровенно скучно. Упаси боже, от панцушотов Явары мне было почти физически больно, слава всем японским богам, что они есть только на школьной арке.Просто с появлением Марилин в них пропала всякая необходимость. Цитата
Популярный пост Allen_8 Опубликовано 14 сентября, 2014 Популярный пост Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Продолжаю плавать по классике, но теперь уже современной. Now and Then, Here and There http://i50.tinypic.com/2eckmbs.jpg Прогресс цивилизации нельзя отрицать: в каждой новой войне нас убивают по-новому.Уилл Роджерс Известно ли вам, мистер Хогарт (он называл меня только так), что на свете нет ничего прекраснее цветовой гаммы атомного гриба? Никакие описания, никакие снимки не могут передать это чудо!С.Раппопорт, "Глас Господа"Месть - для детей и умственно неполноценных.Из кодекса Бене ГессеритМощная вещь, как атомная бомба. Этим ребятам нужно было дать снимать Дюну. В какой-то степени они её и сняли: жестокий засушливый мир, главной ценностью в котором является вода, а солдаты - пушечное мясо, такие же безжалостные обитатели, дети в качестве главных героев (одна из причин, почему по первым трём книгам Хроник давно пора сделать аниме), причудливая техника, бесконечная священная война, гордый пещерный народ, борющийся с тиранией, нежелающая своей участи мессия, гигантские крепости, прятки от песчаных чудищ на утёсах и неизбежный побег в пустыню. Но хоть фломастеры те же, нарисована другая картина: вместо расчётливого извращённого ума барона Харконнена - безумие трусливого диктатора, усиленное кричаще-вкрадчивой истеричной озвучкой, по сравнению с которым Гитлер кажется адекватным человеком, глубокие философские складки сюжета о фатуме, выборе и изменениях (а в продолжениях ещё об экологии, политике, религии, самосознании, сексе, цивилизационной теории) распались, и на выжженной напалмом драмы антиутопической пустоши вырос цветок о морали, правде и человеческой природе, в скорлупе цельнометаллической оболочки антимилитаризма. Там, где выживание в механистическом дарвиновском марафоне заставило убить в себе человека, превратить его в шестерёнку больного ума, этот цветок, красота которого настолько бесполезна и колюча, смотрится пришельцем из другого мира - точно его носитель, школьник Шу. Картинка - гимн минимализму и дань авторскому кино. Пролонгированные, иногда по десятку секунд кадры в палитре из нескольких красок смотрятся не дёшево, а тяжело, как медленно вздыхающий атлант, не способный пошевелиться под грузом земной юдоли. Старый стиль рисовки, более характерный для 80-х, дополняет и так чёткое ощущение экранизации классической фантастики. Музыкальный фон, невидимый, но очень важный помощник режиссёра, давит серьёзностью классических инструментов и депрессивностью индустриально-эмбиентных перестуков, гнетёт трагичными стонами, тревожными трелями и гулкой артистичной тишиной. Слова отражаются от неё эхом, как от голых стен, врезаются в черепную коробку бессмысленным картечным крошевом, не принося облегчения в перерывах между тихими, но убийственными и уверенными ударами драматического вандала молотом по голове. Герои будто вырезаны в камне на местной горе Рашмор: паренёк Шу, в которого, как энергию в Кии, вложили всю волю к жизни и веру в этику, что можно найти на земном шаре, этакий благородный романтический Дикарь с дубиной, девочка-кудере с глазами-океанами и статностью королевы русалок, командующая Абелия, преданная своему господину, как Хатико, самурайски дисциплинированный верный солдат Набуко, тот самый король, за секунды переходящий от паники к лести, а от неё к изуверству и другие фигурки на доске - для них вырыты скважины ролей, узость которых компенсируется глубиной выразительности. Сюжет продвигается редкими, но большими шагами ожившего колосса, пиная каменные изваяния, сталкивая их между собой так, что сыпется крошка, переплавляя в тысячеградусной лаве обстоятельств и периодически грозясь рухнуть всем своим многотонным весом на зрителя. Это произведение - нечто особенное, в своём роде Гибель богов, Заводной апельсин и Апокалипсис сегодня от мира аниме, пусть и в более доступной форме. Не обладая ни экзистенциальной тоской Технолайза, ни безысходной мрачностью Гильгамеша, оно врезается в мозг бескомпромиссной постановкой и нагоняет невесёлые размышления с самого предисловия, утверждающего мимолётность человеческой жизни. Навсикая повзрослела и пережила ценностную ломку, выкинув на свалку сломанных игрушек милую сердцу сказочность, зачерпнула пессимизма и мизантропии у Jin-Roh, но ещё не доросла до лаконичной ёмкости Кино. Now and then - веха в научно-фантастическом аниме и один из его пиков, которые будут величественно возвышаться над серой массой и через десять, и через двадцать лет. Залезть на эту вершину - дело чести каждого любителя фантастики. Всем остальным перед восхождением лучше проверить снаряжение на стойкость к перегрузкам. 8 Цитата
rewersi Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Now and Then, Here and There Наконец решил попробовать посмотреть. А то давно ходил вокруг до около, но не интересовался в упор. Теперь гляну хоть, проверю, как оно на мой вкус. Цитата
hao10 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Продолжаю плакать по классикеИ заметьте - никаких "деконструкция жанра" и прочих бессмысленных слов-о-словах, всё по сути дела :unsure: Реальность, наверное, не так хороша?)Это удивительное и уважаемое кино, сильная и серьёзная душераздиралка.Помимо всего прочего, одно из трёх кинов, о которых я вычитал здесь и благодарен.И даже не мрачнота ради мрачноты, а целостная и законченая многогранная вещь. Навсикая повзрослела и пережила ценностную ломкуНа всякий случай платиновый вопрос - ты же читал книжку? То, что Миядзаки нарисовал. А то не помню, рапортовал ли я, но я не так давно читал книжку и узнал как там всё было на самом деле. И там огого какая ломка дальше ещё. 1 Цитата
wabankas Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 в симпах сказал:Реальность, наверное, не так хороша?Это удивительное и уважаемое кино, сильная и серьёзная душераздиралка.Помимо всего прочего, одно из трёх кинов, о которых я вычитал здесь и благодарен.И даже не мрачнота ради мрачноты, а целостная и законченая многогранная вещь. Я уже предыдущему оратору поверил.Человеку, грамотно выражающему мысли, может понравится нечто такое же грамотное, если об этом грамотно и написано. А если написано с точки зрения эмоциональной в бОльшей степени, то эмоции эмоциям рознь. Конечно, пробовать разные сорта на вкус надо только самому, но люди со вкусом способны сузить круг поисков.Как-то так. Цитата
Panzerkater Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Mirai NikkiОно же Дневник будущего. Бог намерен подыскать себе преемника, устроив игру на выживание. И игра действительно удалась. Карты меняют масть, пешки становятся фигурами, ферзь прикидывается пешкой, из рукава вылетают тузы, но всё это, как ни странно, по правилам. Сюжет закручен лихо, все двадцать шесть серий плотно набиты действием, тайнами и интригами. Словом, хороший пример того, как должен выглядеть настоящий мистический экшен. Впрочем, поклонников психологической драмы тоже не обидели, а любители романтики найдут историю воистину безумной любви. Разочарованы будут только любители хэппи-эндов... 1 Цитата
Популярный пост wabankas Опубликовано 16 сентября, 2014 Популярный пост Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Донести дух ребенка до старости - вот в чем тайна гения. О.ХакслиВетер крепчает Скрытый текст http://i.picresize.com/images/2014/09/16/vSMhj.jpg За весь набор впечатлений я позволю себе одно матное слово, которое, в принципе, заменило бы всё многабукафф единомоментно, но с другой стороны я же могу показать грани этого самого слова?Да и не всегда известно, что оно может значить. Первое аниме, которое я посмотрел и сознательно местами помню (6 лет от роду всё же) было Летучий Корабль-Призрак. Однозначно, это было нечто заокеанское, непохожее ни на советскую анимацию, ни на анимацию западную. Персонажи, полёт фантазии, сочетание несочетаемого (технологии под маской архаики и древности, био- и роботы, и пиу-пиу!). Картинка, лица, мимика манера изъяснения и финал, переворачивающий всё с ног на голову. Естественно, тогда я совершенно не был в курсе, кто же человек, нарисовавший ту красоту и что он уже сделал, а что ему ещё предстоит.И только спустя Н лет и Н анимационных фильмов (именно, что А-Фильмов), слова «Гибли», «Тоэй», «Миязаки» стали обычными синонимами прекрасной сказки, подчас жестокой, как «Призрачная принцесса», или поучительной, как «Служба доставки Кики», но очень органичной и постоянно сочетающей несочетаемое, не лишённой своей особой логики, но и не скатывающейся в «арт-не-для-всех».Навсикая, Лапута, Тоторо, Россо, Чихиро, Хаул, Поньо…Хорикоши – крайний, или, скорее, последний полёт старины Хайо. Однако, оставим в покое регалии. Нам же не важно, какой маститый автор сделал нечто хорошее, если это хорошее…такое хорошее, что...ниже. Сам А-фильм – псевдо-автобиография одного достаточно способного японского паренька с Мечтой.Паренёк в фильме – будущий авиаконструктор (пилотом ему было не стать, но он нашёл способ, оставаясь на земле, связать свою судьбу с Небом) - энтузиаст, свою мечту реализовавший. Всё это также и очень общая биография другого, не менее способного паренька, который тоже жил мечтой и свою Мечту осуществил, став тем, кем он стал.В итоге мы имеем дело с аллегорической автобиографией Мечты, помноженной на фантастическую историю, с пределами приукрашиваний и метафор, десятичными авторского сюжетного произвола. Прибавим заимствования и отнимем наносной пафос.У меня в ответе почему-то получается 10 из 10, даже почти 11. Ошибка? Вряд ли. Всё оцениваемое, даже нечто настолько же эпичное, можно разделить на: Айнц. Техника Скрытый текст Картинка…яркая, сочная, чётко прорисованная…акварель или масло. Сами краски настолько живые, что при всей нереальности цветонасыщения картинка оживает сама. Естественным образом. Сказочным реализмом и очень реалистичной сказкой.Рисовка…местами схематичная, местами карикатурная, без излишней анимализации, но зато персонажи становятся еще более характерными, узнаваемыми и «особыми». И живыми, хотя прекрасно понимаешь, что они нарисованы.И отдельного пристального взгляда заслуживают самолеты…изящные этажерки и комоды, в стиле барокко, Италии; серо-железная гигантическая подавляющая мощь Германии, живые птицы Японии…каждый со своим неповторимым стилем, каждый фантастически реален и естественен.Нарисованный предЗеро еще прекраснее своего исторического прототипа.Кстати, все айр-шуши Капрони, показанные в а-фильме, действительно существовали. И не только они Скрытый текст (монстро-гидро-триплан)ИРЛа-версия Caproni Ca.90. Тяжёлый бомбардировщикИРЛа-версия Mitsubishi A5M. Прототип палубного истребителя. ПредЗероИРЛа-версия. он действительно так красивееJunkers G.38. Das GigantИРЛа-версия К звуку тоже никаких претензий, он на своём месте. Музыка имеет и национальный и эмоциональный колорит. Не сказал бы, что запоминается, но он точно на своём месте.Магия цифр выдаёт максимальные 3. Дуо. Наполнение Скрытый текст Характеры персонажей не выставлены на показ, лишены Очень Эмоциональных Переживаний, показного цундерства, драматизма и театральных пауз, но их простые и лаконичные действия говорят куда больше о людях, чем экспрессивная актёрская игра на публику. Да и отрисовка образов соответствует. Коротышка, добрый начальник, сенсей своего протеже, Курокава…взрывной, суетливый, суматошный и деятельный. Нордический революционер Касторп, длинный нос которого просто учуял неприятности и судьбу всех, кто его окружал.Духовный наставник, заокеанский гуру, итальянский джентльмен, инженер и франт Капрони (исторический персонаж), извращенец от авиации, делал с самолётами то же самое, что французские инженеры с танками…но его массовые проекты летали, а немассовые он хотя бы попробовал.Имота Кайа, ну вот такая младшая сестра должна быть у героя. Помощь, поддержка, эмоции, но без излишнего драматизма.Наока…восторженная, понимающая, артистическая натура, но с тем же – эмоциональный прагматик, а любовная линия Наоки с Дзиро отсылает прямиком к романтическим произведениям начала прошлого века, чистый Ремарк даже в мелочах. Сам Дзиро, правильный идеалист, романтик с кульманом и логарифмической линейкой, полностью поглощенный своим Путём, одержимый Идеей. Его Мечта для него самое важное, но и для людей вокруг она так же важна. Как и он сам, ведь без Мечты он стал бы уже кем-то другим. Сюжет в очень общих чертах относится к биографиям двух людей – Дзиро Хорикоши и самого Хайо Миязаки. История реальна только в базовых моментах, приключения персонажей – художественный вымысел. Но даже будучи вымыслом, в его реалистичности можно не сомневаться. Всё повествование – байопик, но в нём такое количество мелких деталей, к которым приковывается всё возможное внимание, что история кажется авантюрно-приключенческим жизнеописательным романом с романтическим подтекстом и элементами производственной драмы…но ведь и так, как было, могло бы случиться и, может, случилось?Нет смысл пересказывать биографию японского авиаконструктора, дорогу от детской мечты к реализации своих идей, через тернии творческих мучений и счастливой любви, от падений к новому взлёту, весь этот калейдоскоп надо смотреть самому, но два спойлера я не покажу:Любовная история в стиле Ремарк. (Под спойлером – спойлер) Скрытый текст Нет, правда, любовные истории с трагическим концом далеко не редкость, и тут опять вопрос находится не в том, что, а в том, как.И совершенно понятно, что Нагиса Наока не должна была выжить, что чудо пройдёт как-то мимо, что у них с Дзиро что-то будет, что они будут метаться и страдать…Чёрт, вот это как раз то, чего не было! Не было метаний, не было океанов слёз, не было никаких спектаклей ВООБЩЕ. ФАКИН ШЫТ. Самое обыденное в современном мире воспринимается как нечто эпатажное из-за стремления народа к илитизму и подражанием ему же.Наока действительно умерла, они действительно познали своё счастье вдвоём, пусть и не долго… Но! Умирающая Наока не дала своему возлюбленному отказаться от Дела, не позволила самой себе встать между Дзиро и его Мечтой, подарила ему только радость, а всю трагическую сторону просто забрала себе. Сама.Можно сказать, что Дзиро о ней не позаботился и поэтому… А вот ни хрена. Она сама не дала. Понимаете? НЕ ДА-ЛА. Не дала бегать за собой, не дала себя жалеть, справилась… Пипл, вы подумайте, что она делала всё для его счастья, а в момент, когда уже не могла, отправилась умирать, чтобы только не отвлечь его… Этому поклоняться надо. Это самопожертвование в своей высшей ипостаси. Это куда сложнее, нежли аффектно подставиться под пулю, нажать на кнопку серф-деструктто, или показать жест одобрения, прыгнув в кипящий металл. Это, кажется, называется любовь. Скрытый текст А вот Нагиса одна тян (из одного мега-сериала, вау) не смогла бы. И не смогла. Поэтому Наоку действительно до слёз, а остальное - остальным. Эпизод «Свадьба». (Под спойлером – спойлер) Скрытый текст Когда самое серьёзное совершается при несерьёзном отношении, от этого не переставая становиться еще более серьёзным и ответственным, оно и воспринимается серьёзно.Когда, «всё будет по-настоящему», хоть и в шуточной форме. Когда самый главный шаг в жизни делается на коленке, и чтобы только бы он был.Свадьба за пару минут, немного романтики для того, чтобы разрядить обстановку окружающей тоски, и вот таким вот образом подарить счастье тем, кто их заслуживает.Свадьба Дзиро и Наоки – лучшая аниме-свадьба эва син. И в качестве отдельного сюжета. И в качестве части повествования.Совершаемое в шутку в этом случае нельзя воспринимать не всерьёз. И опять 3. Не меньше. Сан. Идея Скрытый текст Вперед, к Мечте. Скрытый текст http://i.picresize.com/images/2014/09/16/3S6qJ.jpg Если захочешь что-то сделать, вряд ли тебя кто-то или что-то способен будет остановить.Ветер крепчает – произведение о будущем. Сенсей не стал заморачиваться и дал название тому, что будет впереди.Жизнь через невзгоды, препятствия, проблемы никогда не становится проще. Ветер всегда крепчает, и что-то кончается. Но при этом всегда что-то начинается снова.Главное – это та самая Мечта, вечное стремление которой, по мнению Миязаки, и должно в первую очередь двигать человека.А пример ведь не самый плохой, не правда ли?Минимум – 3. Четыре. Эмоциональное послевкусие Скрытый текст Подавляющее эмоциональное опустошение – с одной стороны. «Не перестаю удивляться, как мастер из ничем не примечательного набора стандартных леговских блоков способен построить Саграда Фамилию» итакое же переполнение впечатлениями (overwhelming) – «чересчур много хаотично бегающих простых мыслей, которые подобно стандартным серым кирпичам укладываются в некое монументальное сооружение, под названием «Смысл».Мысли подобны рыбкам вокруг рифа. Ведь сначала ты обращаешь внимание именно на них, на красных «любовь», синих «дело», чёрных «невзгоды», разноцветных «будущее», зелёных «надежда» и солнечно-жёлтых «результат». И только потом начинаешь замечать сам рифАх да. Здесь нет ОЯШей. Совсем. Им некогда. Здесь люди заняты Делом.3. ОстатокПересчитал. Выходит уже 12.А может так и было задумано, а?Может таков прощальный подарок гения нам всем?А может, на самом на деле, не стоит так сильно заморачиваться придуманным миром, может стоит просто ловить свои ощущения и радоваться тому, что приносит удовольствие?Может также не стоит слишком серьёзно относиться к факту, что твоя мечта – не такая уж и глобальная Мечта? Но, поверьте, она от этого не становится мечтой в меньшей степени.Ведь Мечты может не быть, а мечты есть у всех. Да и без нас гениям пришлось бы не сладко. Гении умеют творить, но не способны оценивать. У меня уже есть достаточно много, что я уже показал, еще только покажу и буду показывать своим детям.Аригато, Хайо-сама.Ветер всегда только крепчает. PSАх да, матное слово, которое было первоначальным набором ощущений…сами догадаетесь?..бо, по мне, то, что выше – даже лучше. 5 Цитата
Xarlamov Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Chobits досмотрел :) Все предварительные впечатления в силе, потому лишь несколько моментов + Опенинг так не разу и не пропустил - все ради - Дакишимэтаи нони+ Одна сквозная тема / мысль / идея, причем мысль неслабая - перекликается с Лемовской Суммой технологий - если иллюзия не отличима от реальности - то какая разница. Ушки - скорее визуальное отличие, для самих людей оставленное - что бы не путали. Собственно - только их и осталось спрятать... + Это же киберпанк, но не в традиционном, мрачно-апокалиптическом, а в светлом или хотя бы нейтральном стиле.+ Парочка миниперсокомов - полное чиби-моэ, да еще и со смыслом/объяснением, что вдвойне ценно - авторы это поняли - поэтому - Чибиты. +- Любовь это конечно хорошо - но если у партнера там кнопка перезагрузки - вымрет же мир, без размножения - к бабке не ходи... Итого: Романтика, киберпанк, милота, футурпрогноз, повседневность = Мням мням :rolleyes: Тогда уже не киберпанк. Исключительно буквоедства ради :)Окей окей - уберем - буквоедство наше все ) Даже и не вспомню кибербудущее и в режиме утопии (разве что у среднепоздних советских авторов можно поискать) - только мрачные картины... Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Xarlamov (смотреть историю редактирования) 4 Цитата
Panzerkater Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Это же киберпанк, но не в традиционном, мрачно-апокалиптическом, а в светлом или хотя бы нейтральном стиле.Тогда уже не киберпанк. Исключительно буквоедства ради :) Цитата
rewersi Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Ima Soko ni Iru Boku (1999) И поныне остающийся злободневным короткий сериал, где всё, что можно было показать, показано без "за кадром", а то, что реально осталось за кадром, вполне понятно без того, чтобы пришлось показывать. Чернушно и жизненно. Кровавость естественна и не перестаёт лезть изо всех щелей сюжета. Главный злодей - чёкнутый, сошедший с ума правитель, который ничего не умеет ценить по-настоящему и никому не хочет и не способен доверять, кроме единственной подчинённой, командующей его армией. Полно боёв, перестрелок, борьбы идеалов, маразмов и самопожертвований по делу и без. Мир, сошедший с ума и парень с девушкой из другой реальности, которые в основном сами по себе воюют с местными маразмом и жестокостью. Местный главный злодей в значительной степени перекочевал в "Sakasama no Patema". Лицо и стиль несколько изменились (некоторые отсылки остались), а характер очень похож. 9/10. -1 за то, что очень сжато получилось. Хотелось немного развёрнутее некоторые моменты. Хотя, и так всё необходимое было. Ещё могу сказать, что сериал "Король планеты зверей" тоже имеет некоторые корни в этом более старом сериале. 1 Цитата
Oburi Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Kokurikozaka kara (2011)Я уже не помню как, когда и при каких обстоятельствах оно попало в мой вишлист. На проверку оказалось седзе на любимый японский сюжет. Впрочем, это Гибли (причем, сценаристом выступил сам Миядзаки, который Хаяо), поэтому не имеет значения, что это седзе и что у данного аниме, вообще, есть сюжет. Самое лучшее здесь все равно - пейзажи. Полупатриархальная Япония 60-х, так напоминающая Советский Союз в указанный период (даже красные галстуки у девочек наличествуют), просто необычайно красива! Судя по последней работе Мастера, к современности он так и не обратился. Да и зачем? Аниме нарисовано 3 года назад, но с тем же успехом могло быть нарисовано и 30 лет назад. С одной стороны оно удивительно неактуально, сделано со скрупулезным вниманием к бытовым подробностям канувшей в небытие эпохи. А с другой - поднимает вечные проблемы. В конце концов, борьба старого и нового, страдания первой любви, война, которая уносит человеческие жизни и путает судьбы. Эти темы никогда не смогут устареть... Ещё могу сказать, что сериал "Король планеты зверей" тоже имеет некоторые корни в этом более старом сериале.Вообще-то мангу "Планета короля зверей" начали рисовать как раз годом раньше, чем вышло оригинальное аниме "Сейчас и потом, здесь и там". Но я лично не вижу между этими вещами особого сходства. 2 Цитата
Panzerkater Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Gakuen Mokushiroku\Школа мертвецов. На первый взгляд - типичный зомби-хоррор. Но аниме не было бы аниме, если бы слепо следовало голливудским канонам. А посему нашлось место и юмору, и гаремчику с намёком на любовный многоугольник, и копанию персонажей в собственной психологии. Можно сказать, что этому аниме не хватает глубины, что персонажи шаблонны - от задрота, оказавшегося снайпером, до главного героя, неудачника, внезапно проявившего качества лидера. Можно. Но всё это энергично, весело, с шутками, с сиськами и роялями в кустах, и смотрится в целом весьма неплохо. Финал открытый, насколько я понял, ожидается второй сезон - так я бы посмотрел :) Цитата
hao10 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 На проверку оказалось седзе на любимый японский сюжет.Нет же, тяжёлая и трогательная грустнота про войну.Но совершенно нам, молодёжи, не доступная, возрастная категория 45+ где-то :unsure: Цитата
Panzerkater Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Нет же, тяжёлая и трогательная грустнота про войну.Но совершенно нам, молодёжи, не доступная, возрастная категория 45+ где-тоНу, возрастом я в аудиторию попадаю... И мне всё же показалось, что это про любовь и про мечту, а война постольку, поскольку... Но это действительно ни разу не седзе, это вообще вне жанров. Цитата
Танцующий на воде Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Разочарованы будут только любители хэппи-эндов... Хм, а если посмотреть то, что идет после титров последней серии? Цитата
Oburi Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Нет же, тяжёлая и трогательная грустнота про войну.Но совершенно нам, молодёжи, не доступная, возрастная категория 45+ где-то :unsure:Спорить с Вами о седзе я не буду: все равно Вы раздавите меня своим авторитетом. Скажу лишь, что лично для меня вещь вполне проходит дак-тест: главная героиня выглядит как героиня седзе, ведет себя как героиня седзе, в центре сюжета мелодрама как в седзе, нарисовано как... седзе от Гибли (и, вообще, как все от Гибли) из чего я делаю вывод, что передо мной, вероятно, седзе. Цитата
Panzerkater Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 а если посмотреть то, что идет после титров последней серии?Ну, наверное, воссоединение после смерти действительно можно посчитать за хэппи-энд... :) Цитата
hao10 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Ой, ой, ну ой же, я тут и так всех замучал. Если я буду давить дальше, то скоро весь форум узнает, что любовь - это когда ты носишь заколки с сердечками, играешь в дочки-матери с плюшевыми зайчиками и придумываешь много-много субстантивных словосочетаний со словом LOVE, а всё остальное, в принципе, вторично и несущественно. Тот сравнительно редкий сорт сёдзи, который ты имеешь ввиду, я тоже ни-бум-бум ведь (hotarubi no mori e 5/10??). А есть ведь ещё собственно сёдзи для нормальных девочек - ну в которых много бисёненов на любой вкус и цвет в рубашках с расстёгнутыми воротниками. И все три - совершенно разные миры с совершенно разными и ничуть не полиморфирующими друг в друга утками, реализующими в своей главной роли совершенно разные интерфейсы._____ Но дело-то не в этом. Просто это не тот мультик, который хочется делить на "для мальчиков" и "для девочек". Это мегатонны ностальгии, шевелящие многие десятилетия. Я ведь абсолютно уверен, что раньше мир был чёрно-белым, и только к восьмидесятым годам начал становиться цветным и ярким - ведь кроме кино ничего нет. Увидеть пятидесятые годы в цвете - всё равно что увидеть фотографию динозавра. А мультики - это свобода и волшебство, они могут преодолеть даже этот непреодолимый барьер, и это потрясающе. И не просто что-то изобразить, а передать чувства и атмосферы того времени, да. А они ведь эпичны, не то что нынешнее племя :3 И там где-то сбоку бантик "boy meets girl", ну окей. Ну то есть ты всё правильно сказал же, мне просто хотелось поболтать и не хватает внимания :unsure: Но сёдзя всё-таки не жанр и не утка, а состояние души целевая аудитория. И ghibli всё-таки не опускаются до вещей, которые будут интересны "даже не всем". В искусстве истина едина для всех. А вот в аниме - да, всё делится на эти глупые группы. Ну да ладно, всё, молчу -_- 1 Цитата
rewersi Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Вообще-то мангу "Планета короля зверей" начали рисовать как раз годом раньше, чем вышло оригинальное аниме "Сейчас и потом, здесь и там". Но я лично не вижу между этими вещами особого сходства. Сходство жанровое. Не особо сильное, но есть. Много похожего рода ходов, но с совершенно другим фоном событий и другими проблемами. Следующий залп... "Перекати-поле Цукикагэ Ран" (Kazemakase Tsukikage Ran). Очень милая комедия с очень прикольным подходом и вполне осознанным для этого жанра - каждая серия - что-то новое. Почти до той степени, что можно смотреть промежуточные серии в любом порядке. Очень забавно показаны разборки (не без доли некоторого реализма). Фехтование Ран где-то на пределах возможного. В плане боёв её спутница Мяу от неё отстаёт по многим показателям. зато вторая и есть тот самый комедийный центр произведения и как раз на Мяу сосредоточена изрядная доля юмора. И если Ран тут почти пофигистка и алкоголичка (что есть, то есть), то Мяу отличается живостью реакции на внешних раздражителей и не даёт скучать на протяжении всего сериала, впутываясь во всякие приключения. :lol: Дополнительно отмечу классную заставку на 1,5 минуты. Всё на месте и очень хорошо сбаллансировано. Сценически поставлена прекрасно и среди заставок к аниме того периода может занять место в первой десятке. Предупреждаю: резни по всему сериалу много, но крови открытой почти нет. Может быть, не хотели портить комедийную часть обстановки. Цитата
hao10 Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 http://i65.fastpic.ru/big/2014/0923/2b/9f9ba9c16e275d172a5feffc843e662b.jpg Turn ∀ 50/50 ~ Огромное человеческое досмотище.Шутки шутками, а когда я последний раз удивлялся, что на свете бывает такое аниме?.. Что чувствует Кие́ль на этой картинке? Она мне кажется то умиротворённой, то радостной, то напряжённой, то грустной. Вот этот чел, который Ёшиюки Томино - создатель всех гандамов (а здесь и режиссёр, что бывает не всегда) вложил в этот сериал столько души, что по пресловутому вниманию к людям неожиданно переплюнул всего Миядзаки вместе взятого же. От кина не оторваться, проглатывал серию за серией, но - удивительно! - не потому, что там какой-то офигенно логически закрученный сюжет, нет, хотя он и хорош во всех отношениях, не потому, что меня захватил какой-то пафос, хотя общегандамовские идеи, а может быть и общемеховские, сами по себе жизнеутверждающи и полны красоты, а в значительной степени только лишь потому, что волновался за полюбившихся персонажей: "У них ведь всё будет хорошо?"... Много говорить не буду, здесь вроде есть же специалисты по гандамам, которые расскажут откуда цитируются какие роботы и как тёрн-эй-тёрн чуть ли не впервые логически связывает предыдущие сезоны в единую историю, а я это всего этого не знаю и уверенно пропустил мимо ушей (т.к. оканчивал прекьюрологический). Но ё-моё, классно же. Ни на секунду няша режиссёр не забыл, что люди прежде всего остаюстя собой, живут своей жизнью, не бывает абсолютной депрессии или абсолютной ненависти, а бывает всё вместе, по очереди и одновременно одновременно(sic!). Не говорят то, что хочет сказать автор, в том настроении, в котором мы привыкли слышать, а бросают мысли на полуслове, отвлекаются, вспоминают и забывают, и это весело и замечательно. Ни один персонаж не забыт, все живые люди, все раскрыты, все уложены в сюжет, все изменились и по-другому посмотрели на жизнь, близняшки такие-то родственные души и нежно дружат (а что - во всех гандамах есть близняшки?), весь слалом между радостью и грустью исполнен филигранно. 1999 года аниме - неужели тогда всё аниме было таким хорошим? 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.