Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Steins;Gate: Fuka Ryouiki no Déjà vuВсе хвалят, а мне не понравилось.
blink.gif кто "все"? отвлеченно если, то 7-8, а по сравнению с сериалом выше 5ти не будет...

 

Могу провести параллели между этой полнометражкой и Терминатором 3. Неясно зачем этот сиквел, когда все отлично сказано в предыдущих частях. Все как-то притянуто за уши....
а Т3 тебе чем не угодил? Если Локкен, то ладно, но вот Арни на месте-то был!

 

 

PS

Неоффтоп - завтра.

Опубликовано
Эта музыка будет вечной
Ну там да да да, оно ещё тикает, и последней серии не было и не будет. То есть был досмот восьми законченных независимых историй и догон до онгоинга :wub:
Гость Иван До Конца
Опубликовано (изменено)

кто "все"? отвлеченно если, то 7-8, а по сравнению с сериалом выше 5ти не будет...

Смотрел по оценкам. Я 4 поставил.

 

а Т3 тебе чем не угодил? Если Локкен, то ладно, но вот Арни на месте-то был!

 

Да зачем-то поехали по старой, уже окончательно обкатанной дороге, в то время как в Мире Терминатора, есть куча необъезженных.

В том о чем говорит Т3, все сказано в Т2.

Изменено пользователем Иван До Конца (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Wasurenagumo

Собственно, о такой короткой и неглубокой вещи сложно говорить как минимум без намеков на то, чем все закончится, поэтому на всякий случай убрал под спойлер.

Скрытый текст
Очередная вариация на тему "Ня! Смерть!", "Кавай убивает!" и т.д. Смотреть стоит исключительно ради кульминационной сцены на паутинке. У меня аж дыхание перехватило! Все остальное - средненько, если не сказать хуже. Не любитель я всех этих cute monsters do cute things... Вероятно так и задумывалось, чтобы усилить эффект неожиданности. Но смотреть где-то минут десять в середине было откровенно скучно.

 

Упаси боже, от панцушотов Явары мне было почти физически больно, слава всем японским богам, что они есть только на школьной арке.

Просто с появлением Марилин в них пропала всякая необходимость.

Опубликовано
Продолжаю плакать по классике

И заметьте - никаких "деконструкция жанра" и прочих бессмысленных слов-о-словах, всё по сути дела :unsure:

 

Реальность, наверное, не так хороша?)

Это удивительное и уважаемое кино, сильная и серьёзная душераздиралка.

Помимо всего прочего, одно из трёх кинов, о которых я вычитал здесь и благодарен.

И даже не мрачнота ради мрачноты, а целостная и законченая многогранная вещь.

 

Навсикая повзрослела и пережила ценностную ломку

На всякий случай платиновый вопрос - ты же читал книжку? То, что Миядзаки нарисовал. А то не помню, рапортовал ли я, но я не так давно читал книжку и узнал как там всё было на самом деле. И там огого какая ломка дальше ещё.

Опубликовано

в симпах сказал:Реальность, наверное, не так хороша?

Это удивительное и уважаемое кино, сильная и серьёзная душераздиралка.Помимо всего прочего, одно из трёх кинов, о которых я вычитал здесь и благодарен.И даже не мрачнота ради мрачноты, а целостная и законченая многогранная вещь.

 

Я уже предыдущему оратору поверил.

Человеку, грамотно выражающему мысли, может понравится нечто такое же грамотное, если об этом грамотно и написано. А если написано с точки зрения эмоциональной в бОльшей степени, то эмоции эмоциям рознь.

 

Конечно, пробовать разные сорта на вкус надо только самому, но люди со вкусом способны сузить круг поисков.

Как-то так.

Опубликовано

Mirai Nikki

Оно же Дневник будущего. Бог намерен подыскать себе преемника, устроив игру на выживание. И игра действительно удалась. Карты меняют масть, пешки становятся фигурами, ферзь прикидывается пешкой, из рукава вылетают тузы, но всё это, как ни странно, по правилам. Сюжет закручен лихо, все двадцать шесть серий плотно набиты действием, тайнами и интригами. Словом, хороший пример того, как должен выглядеть настоящий мистический экшен. Впрочем, поклонников психологической драмы тоже не обидели, а любители романтики найдут историю воистину безумной любви. Разочарованы будут только любители хэппи-эндов...

Опубликовано (изменено)

Chobits досмотрел :)

Все предварительные впечатления в силе, потому лишь несколько моментов

 

+ Опенинг так не разу и не пропустил - все ради - Дакишимэтаи нони

+ Одна сквозная тема / мысль / идея, причем мысль неслабая - перекликается с Лемовской Суммой технологий - если иллюзия не отличима от реальности - то какая разница. Ушки - скорее визуальное отличие, для самих людей оставленное - что бы не путали. Собственно - только их и осталось спрятать...

+ Это же киберпанк, но не в традиционном, мрачно-апокалиптическом, а в светлом или хотя бы нейтральном стиле.

+ Парочка миниперсокомов - полное чиби-моэ, да еще и со смыслом/объяснением, что вдвойне ценно - авторы это поняли - поэтому - Чибиты.

 

+- Любовь это конечно хорошо - но если у партнера там кнопка перезагрузки - вымрет же мир, без размножения - к бабке не ходи...

 

Итого: Романтика, киберпанк, милота, футурпрогноз, повседневность = Мням мням :rolleyes:

 

Тогда уже не киберпанк. Исключительно буквоедства ради :)

Окей окей - уберем - буквоедство наше все )

Даже и не вспомню кибербудущее и в режиме утопии (разве что у среднепоздних советских авторов можно поискать) - только мрачные картины...

Изменено пользователем Xarlamov (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ima Soko ni Iru Boku (1999)

 

И поныне остающийся злободневным короткий сериал, где всё, что можно было показать, показано без "за кадром", а то, что реально осталось за кадром, вполне понятно без того, чтобы пришлось показывать. Чернушно и жизненно. Кровавость естественна и не перестаёт лезть изо всех щелей сюжета. Главный злодей - чёкнутый, сошедший с ума правитель, который ничего не умеет ценить по-настоящему и никому не хочет и не способен доверять, кроме единственной подчинённой, командующей его армией. Полно боёв, перестрелок, борьбы идеалов, маразмов и самопожертвований по делу и без. Мир, сошедший с ума и парень с девушкой из другой реальности, которые в основном сами по себе воюют с местными маразмом и жестокостью.

 

Местный главный злодей в значительной степени перекочевал в "Sakasama no Patema". Лицо и стиль несколько изменились (некоторые отсылки остались), а характер очень похож.

 

9/10. -1 за то, что очень сжато получилось. Хотелось немного развёрнутее некоторые моменты. Хотя, и так всё необходимое было.

 

Ещё могу сказать, что сериал "Король планеты зверей" тоже имеет некоторые корни в этом более старом сериале.

 

 

Опубликовано

Kokurikozaka kara (2011)

Я уже не помню как, когда и при каких обстоятельствах оно попало в мой вишлист. На проверку оказалось седзе на любимый японский сюжет. Впрочем, это Гибли (причем, сценаристом выступил сам Миядзаки, который Хаяо), поэтому не имеет значения, что это седзе и что у данного аниме, вообще, есть сюжет. Самое лучшее здесь все равно - пейзажи. Полупатриархальная Япония 60-х, так напоминающая Советский Союз в указанный период (даже красные галстуки у девочек наличествуют), просто необычайно красива! Судя по последней работе Мастера, к современности он так и не обратился. Да и зачем? Аниме нарисовано 3 года назад, но с тем же успехом могло быть нарисовано и 30 лет назад. С одной стороны оно удивительно неактуально, сделано со скрупулезным вниманием к бытовым подробностям канувшей в небытие эпохи. А с другой - поднимает вечные проблемы. В конце концов, борьба старого и нового, страдания первой любви, война, которая уносит человеческие жизни и путает судьбы. Эти темы никогда не смогут устареть...

 

Ещё могу сказать, что сериал "Король планеты зверей" тоже имеет некоторые корни в этом более старом сериале.

Вообще-то мангу "Планета короля зверей" начали рисовать как раз годом раньше, чем вышло оригинальное аниме "Сейчас и потом, здесь и там". Но я лично не вижу между этими вещами особого сходства.

Опубликовано

Gakuen Mokushiroku\

Школа мертвецов. На первый взгляд - типичный зомби-хоррор. Но аниме не было бы аниме, если бы слепо следовало голливудским канонам. А посему нашлось место и юмору, и гаремчику с намёком на любовный многоугольник, и копанию персонажей в собственной психологии. Можно сказать, что этому аниме не хватает глубины, что персонажи шаблонны - от задрота, оказавшегося снайпером, до главного героя, неудачника, внезапно проявившего качества лидера. Можно. Но всё это энергично, весело, с шутками, с сиськами и роялями в кустах, и смотрится в целом весьма неплохо. Финал открытый, насколько я понял, ожидается второй сезон - так я бы посмотрел :)

Опубликовано
На проверку оказалось седзе на любимый японский сюжет.

Нет же, тяжёлая и трогательная грустнота про войну.

Но совершенно нам, молодёжи, не доступная, возрастная категория 45+ где-то :unsure:

Опубликовано

Нет же, тяжёлая и трогательная грустнота про войну.

Но совершенно нам, молодёжи, не доступная, возрастная категория 45+ где-то

Ну, возрастом я в аудиторию попадаю... И мне всё же показалось, что это про любовь и про мечту, а война постольку, поскольку... Но это действительно ни разу не седзе, это вообще вне жанров.

Опубликовано

Нет же, тяжёлая и трогательная грустнота про войну.

Но совершенно нам, молодёжи, не доступная, возрастная категория 45+ где-то :unsure:

Спорить с Вами о седзе я не буду: все равно Вы раздавите меня своим авторитетом. Скажу лишь, что лично для меня вещь вполне проходит дак-тест: главная героиня выглядит как героиня седзе, ведет себя как героиня седзе, в центре сюжета мелодрама как в седзе, нарисовано как... седзе от Гибли (и, вообще, как все от Гибли) из чего я делаю вывод, что передо мной, вероятно, седзе.

Опубликовано

Ой, ой, ну ой же, я тут и так всех замучал. Если я буду давить дальше, то скоро весь форум узнает, что любовь - это когда ты носишь заколки с сердечками, играешь в дочки-матери с плюшевыми зайчиками и придумываешь много-много субстантивных словосочетаний со словом LOVE, а всё остальное, в принципе, вторично и несущественно.

 

Тот сравнительно редкий сорт сёдзи, который ты имеешь ввиду, я тоже ни-бум-бум ведь (hotarubi no mori e 5/10??).

 

А есть ведь ещё собственно сёдзи для нормальных девочек - ну в которых много бисёненов на любой вкус и цвет в рубашках с расстёгнутыми воротниками.

 

И все три - совершенно разные миры с совершенно разными и ничуть не полиморфирующими друг в друга утками, реализующими в своей главной роли совершенно разные интерфейсы.

_____

 

Но дело-то не в этом. Просто это не тот мультик, который хочется делить на "для мальчиков" и "для девочек". Это мегатонны ностальгии, шевелящие многие десятилетия. Я ведь абсолютно уверен, что раньше мир был чёрно-белым, и только к восьмидесятым годам начал становиться цветным и ярким - ведь кроме кино ничего нет. Увидеть пятидесятые годы в цвете - всё равно что увидеть фотографию динозавра. А мультики - это свобода и волшебство, они могут преодолеть даже этот непреодолимый барьер, и это потрясающе. И не просто что-то изобразить, а передать чувства и атмосферы того времени, да. А они ведь эпичны, не то что нынешнее племя :3 И там где-то сбоку бантик "boy meets girl", ну окей.

 

Ну то есть ты всё правильно сказал же, мне просто хотелось поболтать и не хватает внимания :unsure: Но сёдзя всё-таки не жанр и не утка, а состояние души целевая аудитория. И ghibli всё-таки не опускаются до вещей, которые будут интересны "даже не всем". В искусстве истина едина для всех. А вот в аниме - да, всё делится на эти глупые группы. Ну да ладно, всё, молчу -_-

Опубликовано

Вообще-то мангу "Планета короля зверей" начали рисовать как раз годом раньше, чем вышло оригинальное аниме "Сейчас и потом, здесь и там". Но я лично не вижу между этими вещами особого сходства.

Сходство жанровое. Не особо сильное, но есть. Много похожего рода ходов, но с совершенно другим фоном событий и другими проблемами.

 

 

Следующий залп... "Перекати-поле Цукикагэ Ран" (Kazemakase Tsukikage Ran). Очень милая комедия с очень прикольным подходом и вполне осознанным для этого жанра - каждая серия - что-то новое. Почти до той степени, что можно смотреть промежуточные серии в любом порядке. Очень забавно показаны разборки (не без доли некоторого реализма). Фехтование Ран где-то на пределах возможного. В плане боёв её спутница Мяу от неё отстаёт по многим показателям. зато вторая и есть тот самый комедийный центр произведения и как раз на Мяу сосредоточена изрядная доля юмора. И если Ран тут почти пофигистка и алкоголичка (что есть, то есть), то Мяу отличается живостью реакции на внешних раздражителей и не даёт скучать на протяжении всего сериала, впутываясь во всякие приключения. :lol:

 

Дополнительно отмечу классную заставку на 1,5 минуты. Всё на месте и очень хорошо сбаллансировано. Сценически поставлена прекрасно и среди заставок к аниме того периода может занять место в первой десятке.

 

Предупреждаю: резни по всему сериалу много, но крови открытой почти нет. Может быть, не хотели портить комедийную часть обстановки.

 

 

Опубликовано

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0923/2b/9f9ba9c16e275d172a5feffc843e662b.jpg

 

  • Turn ∀ 50/50 ~ Огромное человеческое досмотище.

Шутки шутками, а когда я последний раз удивлялся, что на свете бывает такое аниме?.. Что чувствует Кие́ль на этой картинке? Она мне кажется то умиротворённой, то радостной, то напряжённой, то грустной. Вот этот чел, который Ёшиюки Томино - создатель всех гандамов (а здесь и режиссёр, что бывает не всегда) вложил в этот сериал столько души, что по пресловутому вниманию к людям неожиданно переплюнул всего Миядзаки вместе взятого же. От кина не оторваться, проглатывал серию за серией, но - удивительно! - не потому, что там какой-то офигенно логически закрученный сюжет, нет, хотя он и хорош во всех отношениях, не потому, что меня захватил какой-то пафос, хотя общегандамовские идеи, а может быть и общемеховские, сами по себе жизнеутверждающи и полны красоты, а в значительной степени только лишь потому, что волновался за полюбившихся персонажей: "У них ведь всё будет хорошо?"...

 

Много говорить не буду, здесь вроде есть же специалисты по гандамам, которые расскажут откуда цитируются какие роботы и как тёрн-эй-тёрн чуть ли не впервые логически связывает предыдущие сезоны в единую историю, а я это всего этого не знаю и уверенно пропустил мимо ушей (т.к. оканчивал прекьюрологический). Но ё-моё, классно же. Ни на секунду няша режиссёр не забыл, что люди прежде всего остаюстя собой, живут своей жизнью, не бывает абсолютной депрессии или абсолютной ненависти, а бывает всё вместе, по очереди и одновременно одновременно(sic!). Не говорят то, что хочет сказать автор, в том настроении, в котором мы привыкли слышать, а бросают мысли на полуслове, отвлекаются, вспоминают и забывают, и это весело и замечательно. Ни один персонаж не забыт, все живые люди, все раскрыты, все уложены в сюжет, все изменились и по-другому посмотрели на жизнь, близняшки такие-то родственные души и нежно дружат (а что - во всех гандамах есть близняшки?), весь слалом между радостью и грустью исполнен филигранно. 1999 года аниме - неужели тогда всё аниме было таким хорошим?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация