Перейти к содержанию
АнимеФорум

Отзывы о просмотренном аниме и их обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Suisei no Gargantia

Предпоследнее из известных мне творений Урубути Гена. Если считать тему человеческого отношения к будущему и самому себе поставленной во главу сюжета, то многое можно считать разрешённым. Мотивчики второго плана из "Подводной лодки №6" на лицо. Тут это было так же мрачно, не не настолько на первом плане до самого конца, пока не началась самая остарая часть жизни ГГ, попавшего в центр научной экспериментальной базы. А там начались сбои по фазе в голове. Химеричности не занимать. Но Ген уже не первый и не последний с этой темой вылез. Разве что, не стал настолько же долго философствовать, как это было сделано в "Подводной лодке №6".

Сюжет вполне вместился в 13 серий. Большего и не надо было. Иначе уже получили совсем другое. А так, лёгкий слайсик о не лёгкой жизни с войной на заднем плане. Два дополнения даже трудно точно куда-то вставить по сюжету. Не знаю, какими сериями им надо бы быть. Где-то посередине.

Забавно получилась тема обучаемости роботов их пилотами и наоборот. Но от завихрений в мозгу пилота у робота почему-то не было защиты.

Ещё была поднята тема полезности/бесполезности членов общества и как пагубно эта теория сказывается на обществе. Коротко и ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Barakamon - очень милая повседневность, полная смешных моментов и чего-то там мотивирующего, согревало в этом декабре своим летом и каким-то очень приятным семейным теплом. 12 серий полные детского задора и не очень-то детских проблем. Каллиграф хоть и пытается показать всю свою холодность, всё же слишком импульсивен и не очень-то скрывает свои чувства. Однажды в порыве ярости он ударил одного критика его работы и был сослан на маленький островок, где люди всё ездят на тракторах да звонят по телефону с крутящимся диском. Противостояние жестокому "дикому миру" и некое взросление героя на фоне забавных ситуаций - просто взрывная смесь милоты и смеха. Посмотреть, я думаю, стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Psycho-Pass II

 

картинрки_не_будет.xlsm

 

Внезапно офтоп Когда-то давно и в несколько другой обстановке мы называли такие вещи аддонами. Играть в них было совершенно не обязательно, они шли на отдельном диске 7-в-одном с выпотрошенными катсценами и музыкой. Кто сейчас помнит какой-нибудь

У нас, понятное дело, единицы. За бугром, возможно, чуть больше. Но есть нюанс - как появились торренты многие такие висяки были мной закрыты, чисто для галочки, выяснилось, что поднимать это дело было совершенно не обязательно. Общий уровень качества был - "Уволили всех кроме коммьюнити менеджера и программера, фиксящего неткод".

 

Так вот, смотреть Psycho-Pass II лично мне было совершенно не нужно. Первый сезон я теоретически мог бы порекомендовать кому-то в духе "Смотри ка, японцы сделали киберпанчик в духе дешвевого чтива середины 90-х, почти не стыдно было смотреть". Он был достаточно добротный и в нем были относительно неплохие моменты, грамотно подобранная музыка и хоть какая-то размеренность происходящего. Еще он достаточно близко следовал канве мейнстримного не-японского киберпанка, что лично я считаю плюсом, а не минусом, так как не надо изобретать велосипед, раз уж делаешь не особо претендующую вещь. Второй же сезон выбросил все это и оставил мешанину из худших деталей первого, только с новым малоинтересным сюжетом, новыми малоинтересными персонажами, которым уделено три линии текста, падением качества на всех фронтах и зачем-то элементами черной комедии. Про пейсинг вообще лучше промолчать. Про общее качество образов тоже. Лучше первый сезон второго или хуже? Да пофигу. Второй просто тупо не стоило смотреть. Мне.

 

А вы как хотите.

 

http://i.imgur.com/OdrHIm4.jpg/10

 

Ждем интервью Гена с обжигающей правдой о том как он вообще был не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Иван До Конца

Psycho-Pass 2

http://cdn.myanimelist.net/images/anime/13/67509.jpg

Первый сезон очевидно был смелым. Он попер не только против "современных школьных штампов", но и против "устоявшихся классических клише". В общем, вошел ногою распахнув дверь.

Его смелость поделило зрителей на три лагеря. Первая - те кто были в огромном восторге, поскольку старые и популярные идеи н/ф получили современное толкование и развитие.

Вторая категория - "поколение 00-х", то есть хардкорные Ево-нарутофаги, которые просто взбесились, что что-то современное вызвало огромный интерес у народа. Да еще и благодаря чему? Тому что аниме собрало в красивую пачечку старые идеи фантастических медиумов и дало им собственную, современную трактовку, да еще и подало их в доступной широким массам форме, а не как например, довольно нишевой Технолайз. "На святое замахнулись, разметали бисер перед свиньями."

Ну и собственно третья категория - тех для кого ПП был просто еще одним аниме, которое было посмотрено и принято спокойно со всеми плюсами и минусами. а может и вообще не было посмотренно.

 

Сие деление вызвало огромное количество споров. кто-то кричал "Бибоп, Призрак и Эргопрокси не нужны, есть ПП". Кто-то в ответ махал флагом с надписью "классику аниме-фантастики ничто не переплюнет", а Онидзука тем временем как висел в топе, так и висит, без претензий на философию...

Кто прав - разгадывается до сих пор в параллельной теме. Но вот что нельзя оспорить - аниме привлекло на себя достаточно внимания и долго еще будет в списке рекомендаций к просмотру.

 

Разумеется разрекламированное холиварами и прочим сарафанным радио аниме, не могло остаться без продолжения.

Для кого-то долгожданным, для кого-то.... то же долгожданным ибо надо смотреть что поливать помоями, да и "смотреть нечего, один фиг ща в аниме одни трусы".

 

Но вот продолжение получилось маленькой печенькой на фоне торта, как по форме, так и по содержанию.

Во-первых 11 серий, во-вторых...

 

Во-вторых, это просто хороший филлер, не привносящий ничего нового в Психопаспорт.

Да кое-что тут конечно раскроется, но не стоит ждать того что мы видели в первом сезоне. Оригинал имел некий скелет в виде сквозного сюжета, но в то же время был небольшим путешествием по разным идеям н/ф - вот его бросает то в киберпанк, то в антиутопию, то в историю и философию киборгов, то вот он уже говорит об идеях Искуственного интеллекта и некой футуристической модели правосудия.

 

От второго сезона таких вещей ждать не стоит, хотя задел и был. Не смотря на то, что о мире Пп можно много чего рассказать, второй сезон не поторопился этого делать. Он просто сел в старые сани и проехался по накатанной.

стоит ли говорить о том, что пачечка новых персонажей так и осталась нераскрытой?

 

По картинке и музыке - все красиво, но нельзя назвать выразительным.

Да второй сезон - хороший подарок поклонникам Психопаспорта и любителям "кроваво-компьютерных" ОВа-шек, модных в 80-е, но по сути это просто неплохое детективное аниме. Крови, компов, небоскребов, загадок и неона тут достаточно. Но только этого ли ждали от сиквела ПП?

Изменено пользователем Иван До Конца (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Иван До Конца

http://cdn.myanimelist.net/images/anime/5/55499.jpg

Saibi

В общем после Брейкера, разговорился я с одним товарищем на корейскую тематику.

Он он мне посоветовал еще кое-каких корейских мультиков.

 

Вот посмотрел один из них.

Хоть я и не понимаю особо разницы между мультами и аниме, то после этого мультика - я перестал вообще ее понимать. почему-то эта полнометражка значится как аниме, но ничем свойственным ему на мой взгляд не обладает. Ну не мне спорить - посему пусть это будет аниме.

 

Собственно эдакий мультик для взрослых о секте в глухой корейской деревне.

В общем проблема "деревни" всегда одна и та же - вне зависимости от страны. (Деревня в кавычках не спроста. Я имею ввиду не место жительства, а взгляд на жизнь - "мне из моей деревни и так виднее как устроен мир")

Люди сами себя ограничивают не только недостатком знаний, но и отказом тяги к ним, собственной агрессией, излишним консерватизмом, пассивностью и злобой, накопленной с годами.

Как говориться - есть купец, есть и продавец. И нередко поднимается вопрос - почему сектам удается обмануть людей? Почему туда несут деньги пачками, даже в 21-м веке?

Многие ссылаются на то, что там умело песочат мозги. В какой-то степени это конечно неоспоримо. Но с другой стороны - никто насильно не тащит! А по большому счету - люди сами дают себя обмануть. Перекладывают ответственность на кого-то еще: священников, Бога, Дьявола, соседа итд....

Будто забывают о поговорке - "На Бога надейся, а сам не плошай."

 

Вот собственно об этом и полнометражка. Хоть в ней и есть главный герой, но его роль достаточно размыта. Тут несколько ключевых персонажей, добрая половина которых ищет правильный и справедливый путь - но находит ли? Куда ведут благие намерения? Об этом зритель узнает в конце фильма.

 

В остальном фильм пронизан безысходностью, мрачностью, агрессией и в какой-то степени нетерпимостью. Но эта безысходность не из-за какой-то непреодолимой силы. Герои сами гонят туда себя на бешенной скорости, оседлав свою пассивность и безответственность. И в итоге сами становятся жертвами.

 

Это как раз тот мультик, который подымет вопрос - а где кончается добро и начинается зло? А насколько жертва виновата в преступлении против нее? Можно ли говорить "Сам/сама виновата" или следует понять человека и помочь ему встать на истинный путь? А что если он на него не хочет вставать - кто виноват? Тот кто не слушает или тот кто плохо объяснил?

 

Неплохая вещь, с хорошей анимацией и картинкой.

 

Лично мне напомнило те давние времена, когда обращались к японской анимации и находили что-то жесткое, провокационное, циничное и в то же время философское и правдивое. Что-то что было некой противоположностью в Западном меинстриме - будь то мультфильмы, кино или комиксы.

Сейчас, когда такие вещи в японских мультипликации уже отсмотрены - попалась точно такая же вещь в корейской и лично меня погрузило в ностальгию тех первых встреч и развития моего кругозора в поп-культуре.

Изменено пользователем Иван До Конца (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Иван До Конца

Dwaejiui Wang / The King of the Pigs

 

http://cdn.myanimelist.net/images/anime/13/33977.jpg

 

Идем дальше по корейщине. От присказки откажусь - она ничем не отличается от предыдущего поста.

Полнометражка о том как в 30-тилетнем возрасте встретились два лучших школьных друга. Жизнь их сложилась не совсем ровно, однако, за рюмкой водочки они решили не рассказать о том, что происходило с ними за 15 лет прерыва в общении, а наоборот, вспомнить школьные годы.

 

Учились они в интересной школе. Я хз - то ли в школах в Корее внатуре так правят отморозки, поскольку что ни корейское повествование о школе - так толпа отморозков лупит одноклассников послабее.

Вот в качестве вторых и выступали эти два лучших друга.

Надо сказать, что тут не просто сильные задираются на слабых. Тут целая школьная группировка, иерархия. В классе есть два смотрящих, над ними есть самый старший в классе, а над ним еще целая башня старшеклассников.

 

Мало того иерархия выстраивается не только по силе, но еще и по достатку в семье. Основная идея мультика - о том, что те кто победнее - некие свиньи, ценность которых узнается только когда ими питаются те кто побогаче. Причем этот круг не разрываем. Вырваться из него нельзя.

 

Жизнь двух мальчиков меняется, когда вдруг в классе появляется малец, который очень быстро заступается за слабых и валяет таких люлей смотрящих, что мама не горюй.....

Но....

 

Но в отличии от какого-нибудь шоненчика или боевика история не о том, как троица быстро разбиралась с отморозками, поднимаясь по их иерархии.

Здесь показана жизнь. И псуть фильма не об ужасах издевательств тех кто посильней, а насколько долго можно противостоять устоявшейся иерархии? Любого ли человека можно сломать? На каком этапе? И самое главное - почему люди остаются свиньями? Может быть их звездюли заслуженные? И на самом деле они не более чем аморфные и озлобленные на жизнь низкие люди, которые с удовольствием бы поднялись повыше, но остались в этой пищевой цепи, да сами ели бы других? Ну помните когда Шариков в той книжке поднялся и сам стал убивать бездомных животных? Есть ли в такой системе место позитиву и доброте?

 

http://cdn.myanimelist.net/images/anime/6/50135.jpg

 

Ответить сложно, готов поспорить в таких ситуациях оказывались не все, но такая жизнь есть в низших слоях даже российского общества. Смотреть было довольно интересно. Персонажи опять получились довольно яркими и в точке зрения каждого из них есть доля истины.

 

Анимация мне так же пришлась по душе, как впрочем и стиль рисунка. Головы получились несколько гипертрофированными, а движения угловатыми. Казалось бы рисовали под впечатлением от Бивиса и Баттхеда. Ну только вышло не так смешно.

 

Что сказать в итоге? Хорошая вещь, пусть и не шедевр. Кое-где максимализ и нигилизм вытекают из краев, но все равно достойно.

Однако, поглядел я реитинг мультика на МАЛ... 6,96. Что не очень высоко, учитывая специфику ресурса.

И снова я прихожу к заключению, как и в своем прошлом посте.

 

Нет я не считаю, что аниме это альтернатива меинстриму запада, поскольку несколько оригинальных работ - не отменяют, что аниме само по себе меинстрим. И вообще я обеими руками за меинстрим. Творчество должно быть понятным, но в первую очередь качественным. И вот на уровне качества перестаешь мыслить категориями - меинстрим/не для всех.

 

Но вот после просмотра вспоминаю опять те времена, когда только начинали смотреть японскую мультипликацию пачками. Насколько впечатляли Совершенная грусть, Бледный кокон, Паприка, Акира, Призрак, манга Блям!. То есть тот момент, когда смотришь в первый раз и ошибочно думаешь, что все аниме такое.

Но именно синтез качества и непохожести так заманивал многих в японскую мультипликацию.

 

И вот почему теперь, когда появилось что-то, что не очень похоже на анимешный меинстрим, пусть далеко неидеальное, пусть кое-где с огрехами, получает столь низкие оценки и неблагоприятные отзывы.....

Неужели мировой анимешный фендом теперь сам отторгает качественные вещи, только потому что они не похожи на анимешные штампы?????? Токи Гулю ставят же 8,01 =)

 

Стоит смотреть непредвзятому зрителю, которые не пытается выделится за счет того что смотрит. Полтора часа хорошего времени мультик обеспечит.

 

8/10

Изменено пользователем Иван До Конца (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Battle Athletes и Battle Athletes Victory (вообще-то видел их не вчера, но решил отписаться только сейчас)

В целом - вещь очень неплохая, где-то на семерку по десятибальной. Смесь фантастики, комедии, недо-спокона и явного седзе-ая. Конец пятого тысячелетия, из-за смещения земной оси человечество чуть не погибло, но эти проблемы остались в далеком прошлом. В центре сюжета - спортивный чемпионат вселенского масштаба среди девушек, в котором участвует ГГ - Акари Канзаки.

post-134728-0-85722600-1419761397.jpg

ОВА. Главная проблема - серий очень мало, наша Акари (ГГ) в начале лузер, через пару эпизодов - уже чемпион и одна из лучших. Из всех героинь больше всего понравились Крис (и как спортсменка и как персонаж) и Таня - эталонная генки, някаяющая через слово. Но вообще серий маловато и хоть героинь немного, но толком время уделено лишь Акари, Крис и, заметно меньше, Анне. Последняя интересна в основном из-за "вот это поворот" в середине сериала. Сами состязания спортсменов может и не идеальны, но такого откровенного читерства ГГ, как в сериале, тут нет. Еще один плюс ОВА - седзе-ай здесь мне лично понравился больше (легкие намеки, а не прямо в лоб). В общем, штука не плохая, и мне кажется лучше начинать именно с нее - после ТВ сюжет может показаться каким-то обрубленным.

post-134728-0-62793900-1419761414.jpg

ТВ. Серий стало больше и сериалу это определенно пошло на пользу. Лучше раскрыта история ГГ, плюс добавились несколько новых героинь, тоже неплохих. В первую очередь все конечно вспоминают Айлу Розановску - Россия-онесама с элементом Рей Аянами, но Джесси и Ит-чан тоже достаточно интересны. Очень удачна попытка смешать драму и комедию - в ОВЕ тоже было, но здесь авторы смогли развернуться. А вот седзе-ай не понравился, да и вообще мне показалось, что линия Крис тут получилась запорота, хотя экранного времени у нее побольше, да и покойная Каваками старалась. Ну и спортивная часть - Акари-чит все решает. Не против превозмоганий в последнюю минуту, но тут слишком уж откровенно, в ОВА баланс был получше. Еще один минус - последние серии, выглядят как фанфик к франшизе, а не полноценное завершение. Но в любом случае - сериал удался и если сравнить количество плюсов/минусов, пожалуй превзошел ОВА-шку.

Изменено пользователем Nastanados (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kaguya-hime no Monogatari

Очень живая, выразительная и проникновенная сказка получилась, с замечательными персонажами, дополнения и детали украсили её как нельзя лучше. Музыка - просто нет слов, заглавная песня понравилась, как и в Seirei no Moribito.

А ещё удивительно, как французам ( смотрела на французском тоже) удалось сделать такой классный дубляж, почти один-в-один с японским оригиналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Koharu Biyori OVA

 

4 овашки о косплее. И жизни девушки-робота у отаку. И о косплее. И романтика, как без неё. Ещё иногда там косплеили, да.

 

В общем - на полтора часа экранного времени немного фансервиса, немного юмора, немного мимими. Ничего стоящего, 5/10.

 

Yosuga no Sora

 

 

http://www.world-art.ru/animation/img/8000/7844/1.jpg

 

Узнав о моей страсти к Amagami SS друзья посоветовали мне "то же, но с хентайчиком и сестричкой". Я глянул на рейтинг WA(1625 место) и забыл. А вот сейчас, решил всё-таки глянуть, может, и вправду непризнанный наследник "Ласкового SS"?

 

Но нет, это совсем другое аниме. И о другом. Вроде бы да, и там и там - арочное повествование и красивые девушки, школа и романтика. Но на самом деле "Ласково Кусь" - это дейт-сим, а Сора - эроге. Расшифровываю: в первом случае мы покоряем девушку с 0, нам важен процесс, в финале - поцелуй и мы рады. Во втором - нам нужно увидеть последнюю картинку и узнать, кто будет сверху. Процессу завоевания придаётся меньше значения. Ну вот к примеру: В Амагами все девушки(ну почти) изначально равнодушны у ГГ. И во время других арок они так же более-менее равнодушны. В Соре же - уже в первой серии все героини или влюбляются, или уже влюблены в героя. Даже больше - если в первой арке ещё всё было более-менее целомудрено(и эта арка мне понравилась больше всего, кстати), то вторая девушка раздвигает ноги уже в первой же серии своего рута. Третья вообще изнасиловала ГГ ещё в детстве. Про четвёртую промолчу. Вместо становления и развития отношений нас ставят перед фактом их наличия, а дальше идут разрешать проблемы героев. Несколько не такого ожидаешь от романтики.

 

Ну да ладно, перейдём к самим рутам и впечатлениям от их просмотра.

1-2 серии - начало, знакомство с героями. Сразу же в фаворитки выбиваются староста(потому что няша) и горничная(потому что няша не меньшая). Далее идут богатая дамочка и сисястая подруга дества. Замыкают парад генки-храмовница и цундера-сестра. Окай, едем дальше.

 

3-4 серии - рут богачки. История, прямо скажем, так себе, хотя не без драмы в нужном месте в нужное время. И хеппи-эндом. Внезапный поцелуй на дороге - это пять. Удивлён постельной сценой(не предупредили).

 

5-6 серии - рут храмовницы. История, конечно, грустная, но попытки ГГ решить такую ситуацию стандартным забегом по всем и узнаванием информации - это тупость. Ну вот действительно, оказалось бы, что девочек и вправду поменяли. И что дальше? Что? Они бы поменялись местами? Или остались бы жить так, зная правду? В любом же случае, всем плохо. Это очень даже повезло, что всё разрешилось так, как разрешилось. Ну и да, начало отношений уже в первой половине 5й серии - ну ёмана, ещё быстрее нельзя было?

 

7-9 серии - рут подруги детства. У неё есть очёчки, немаленькая грудь и страсть к нимфоманству. Вроде идеально. Но всё равно не ламповая она какая-то ==. Ну не такими должны быть подруги детства. И не должны так просто сдаваться(вспоминаем эпик батл сестрёнки с Манами). Алсо разруливать 3 серии проблему "сестрёнка не принимает меня как девушку братика" - это какой-то бред.

 

10-12 серии - самый сок. рут сестры. Инцест во все поля. Собственно, всю эту арку можно было бы считать вином(особенно момент подглядывания за сестрой и немую сцену разоблачения), если бы не бесячесть героини. Не, когда она заполучила желаемое, она стала вполне себе образцовой сестрёнкой, но, видимо, тут просто дело во вкусе, "хрупкая фарфоровая кукла" не есть один из моих фетишей.

 

1-12 серии - после унылого эндинга идёт арка горничной! И вот это уже атас. Под конец я даже специально перематывал серии, только бы узнать, чем у неё всё кончится. Бальзам на сердце после недостатков самого сериала. 2 балла накидываю за наличие вот этого. И ещё половинку за большеголовую храмовницу. И второй, весёлый, эндинг.

 

и... всё! ЧТО?! Спросите вы. И я отвечу - да, про старосту забыли. Вот просто. В опенинге мелькает, в эндинге - мелькает, в сериях - мелькает. И всё. Осознание, что её рута не будет, было как удар с разворота в бубен. Я это понял серии в 10й(до конца надеялся, что на сестру выделят только одну серию) и желание смотреть дальше как-то улетучилось. Потеря потерь.

 

Вывод: да, главные недостатки(нераскрытость героинь, слишком быстрое развитие действий) можно списать на малый хронометраж и идти играть в новеллу(не знает кто, перевели ли?), но всё до банального просто - наиболее понравившихся мне девушек показывали меньше всего. И судя по рейтингу, так оказалось не только в моём случае. Ну ещё и открытость концовки. Зачем было заставлять гадать зрителя, живы они или утонули, если в новелле они выжили? Зачем было портить обычную хеппи-эндовую концовку? 6.5/10

 

 

Изменено пользователем Несущий Ересь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://funkyimg.com/i/Sokx.jpg

 

Soukou Kihei Votoms

Всю франшизу посмотрела еще в августе, а на описание собственных впечатлений решилась после прослушивания эндинга в плейлисте :)

 

 

Безжизненный холод бесконечного космоса. Сверкающий и переливающийся сигнальными огнями загадочный военный объект, от которого за версту несет опасностью. Радиоактивные шахты по добыче полезных ископаемых, в которых обездоленные и больные работают за копейки до последнего своего вздоха. Кислотные разъедающие дожди, как последствие многолетней, разрушительной войны. Равнодушный город страстей, пороков и грехов, засосавший в свое нутро множество искателей приключений, коим изменила своенравная Удача. Губительная, влажная духота изумрудной зелени джунглей, где вдалеке слышится рокочущий гул мощных железных машин. Бороздящий бескрайние космические просторы одинокий корабль с зияющей в его стальном чреве темнотой глазниц-иллюминаторов, таящий в себе страшную тайну многолетней давности. Жаркая, обезвоженная пустыня, опаляемая беспощадными лучами солнца, с торчащими из золота песка металлическими останками космических суден, проржавевшими под воздействием погоды. Огромнейшие подземные пещеры, где потолок теряется в темной вышине, а узкие виляющие развилки вызывают опасения даже у отъявленных смельчаков, скрывающие в себе останки древних, упокоившихся цивилизаций. Тайный каменный город, пытающийся утаить свое существование от прочего мира…

 

Все это – «Soukou Kihei Votoms» («Бронированные воины Вотомы»), классика реалистичной военной мехи от студии Sunrise за авторством Рёуске Такахаши, одного из первопроходцев и основателей жанра (предыдущая его работа, «Fang of the Sun Dougram» также является представителем реал-мехи). Продолжительность оригинального ТВ – 52 серии, выходившие в период с 1983 по 1984 год. Вся же вселенная Вотомов состоит из достаточно устрашающего (для тех, кто боится больших франшиз, конечно) количества OVA-сиквелов, спиноффов, побочных историй и приквелов. В отличие от другой, куда более огромной меха-вселенной – Гандамов – Вотомы не столь сильно известны и популярны даже в Японии, хотя и имеют своего преданного поклонника, а уж про западного зрителя и говорить не стоит. Не знакомые с жанром от слова «совсем» или ассоциирующие меха лишь с «Code Geass» или «Tengen Toppa Gurren Lagann», при упоминании Вотомов обыкновенно удивленно переспрашивают: «А что это?». Сейчас и попробуем разобраться, что такое Вотомы и с чем их едят.

 

Гильгамеш и Баларант. Две звездные системы, вот уже как сто с лишним лет ведущие беспрерывную войну между собой, обрекая две сотни миров гореть и плавиться в бесконечном пламени жестоких сражений, а боевые действия разворачиваются как на земле, так и в космосе. С течением времени у враждующих сторон появляется эффективное оружие, способное наносить существенный ущерб – тяжеловооруженные доспехи (Вотомы), которые, однако, на момент разворачивающихся в сериале событий не считаются чем-то уникальным, недоступным и всемогущим (как Гандам, например). Герои позволяют себе использовать робота и бросить его, пересев на новый; без проблем и сожалений уничтожают их, и вовсе не относятся к ним как к единственной возможности победы, выживания или перелома в бесконечной войне. И это, на самом деле, здорово, ибо уже изрядно набил оскомину штамп про уникальность и неповторимость конкретной мехи, способной одним взмахом металлической руки уничтожить целые вражеские флотилии. Главный герой – Кирико Кьюви – не обыкновенный японский школьник, случайно наткнувшийся на меху и посчитавший ее кабину достаточно удобной для веселого времяпрепровождения, а суровый солдат, бывший член элитного военного отряда «Красноплечих», глубоко увязший в горниле войны, повидавший на своем достаточно молодом веку немало ужасов, и посему весьма равнодушно относящийся к вопросу жизни и смерти. Мол, сегодня он еще жив, но завтра вполне может умереть, с кем не бывает. Практически в самом конце войны, когда до подписания мирного договора меж враждующими системами оставались считанные дни, Кирико принимает участие в засекреченной военной операции на объекте союзников, которая просто не могла закончиться мирно. Так и произошло. Якобы товарищи обрекают Кьюви на смерть, бросив в открытом космосе в попытках сохранить обнаружившийся на военной базе секрет. Завязка сюжета достаточно интригующая, ведь в одно мгновение главный герой из элитного солдата превратился в чудом выжившего дезертира, за которым ведут охоту как военная разведка, так и неизвестная вторая сторона с мутными намерениями. Сам же Кирико пытается отыскать свой путь в послевоенном мире, преследуемый призраками прошлого и образом прекрасной женщины, круто изменившей его судьбу.

 

Несмотря на заявленный жанр военной мехи, на мой взгляд, в Вотомах главная роль отводится далеко не роботам, которые являются, скорее, фоном для происходящих событий. Краеугольным камнем сериала является действительно сильный, интересный сюжет, арки связаны друг с другом и плавно переходят одна в другую без лишних провисаний и затянутости повествования. Вотомы – это чистый боевик. Все пятьдесят две серии смотрятся легко – ни разу за все время просмотра меня не посещала мысль прервать серию, отвлечься на что-нибудь другое или промотать какой диалог. Сюжет освещает войну во всех ее проявлениях: ее бессмысленность и беспощадность, выживание в ее тяжких условиях, проявления человечности и аморальности, человеческий фактор в войне, проблемы адаптации бывших солдат в поствоенном мире, тяжесть и последствия принимаемых решений; а также поднимает вечные вопросы любви, дружбы, долга, чести.

 

Но какой же сюжет без персонажей, верно? Кирико Кьюви – главный герой, образец того самого пилота мехи, которого всегда хотелось бы видеть в сериалах жанра: суровый, серьезный, немногословный, смелый с толикой безрассудства; не пустозвон и не терзается лишними самокопаниями; предпочитает делать, а не рассуждать на тему. Выбрал цель – добьется ее, несмотря ни на что. Естественно, и у него бывали минуты слабости, однако они ничуть не портили впечатление от героя, напротив, в эти самые моменты его личность раскрывалась с невидимых прежде сторон. Фиана – главный женский персонаж – по моему мнению, пресновата и скучновата, однако нельзя не отдать должное силе ее чувств к главному герою, способности к самопожертвованию и преданности. Куда более яркое впечатление о себе оставляют друзья по несчастью Кирико – нечистый на руку торговец Гото, хитрец с незабываемым афро Ванилла и любительница влезть не в свое дело Кокона. Они добавляют малую толику юмора в сериал, оттеняя чемпиона по серьезности лица Кирико. И со временем главный герой, прежде не привыкший полагаться на других людей и не считавший присутствие друзей обязательным в своей жизни, начинает оттаивать и осознавать, что наличие поддержки и существование людей, всегда стоящих на твоей стороне – это не так уж плохо.

 

Если говорить о графике и анимации, то это ТВ-сериал 1983-1984 годов, и нужно данный факт принимать во внимание. Хотя для своего года выпуска Вотомы наверняка смотрелись хорошо и даже отлично. В любом случае, с каждой серией при наличии захватывающего повествования на какие-то огрехи в рисунке не обращаешь внимания. Мехи выглядят весьма своеобразно (особенно для тех, кто привык к роботам в современных меха-аниме) – как тяжелые и неповоротливые нагромождения металла, на поверку оказывающиеся очень даже юркими и быстрыми. Куда больше радуют глаз интересные бэкграунды и, можно сказать, ламповые ретро-детали из научной фантастики восьмидесятых: трубчатые мониторы, огромные светящиеся кнопки управления и прочие элементы, которые очень гармонично вплетены в стилистику сериала. Анимация в Вотомах бодрая и динамичная, взрывы прорисованы ярко и в эдаком стиле комиксов. Особой детализации и прорисовки персонажей ждать не стоит, но и не в этом счастье в данном тайтле. Звуковой ряд не особо выдающийся, но и не совсем уж незаметный. Набор мелодий не богат: в романтичные моменты играет одна мелодия, в моменты экшена – другая, в напряженные – третья, в грустные – четвертая, и они повторяются раз за разом, вбиваясь в память. Поверьте, саундтреки из Вотомов вы сможете узнать по первым аккордам и через двадцать лет. А один жуткий военный мотив из арки с одиноким космическим кораблем до сих пор снится мне в кошмарах. Еще один плюс в копилку сериала – это замечательные

и эндинг, которые спустя десяток серий уже начинаешь напевать, а после – качаешь и слушаешь отдельно. Это какая-то магия, ей-богу.

 

Подытожив все выше сказанное, можно с уверенностью утверждать, что «Soukou Kihei Votoms» - отличный, качественный представитель реал-меха аниме, с хорошим, интересным сюжетом, с героями ему под стать, атмосферой восьмидесятых, проявляющейся как в картинке, в музыкальном сопровождении, так и в самом духе сериала. Его можно и нужно рекомендовать как любителям мехи, так и почитательям олдскульных сериалов. В принципе, можно рискнуть и посоветовать посмотреть Вотомов тем, кто лишь начинает знакомиться с аниме-индустрией, однако вся прелесть тайтла постигается лишь спустя определенное количество просмотренного, когда старенькие Вотомы станут глотком свежего воздуха среди стандартных ОЯШей и их проблем.

 

Спасибо за внимание :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amagi Brilliant Park

 

http://p1.i.ntere.st/60a116c57636f67d0e21bcfed9354327_480.jpg

 

 

На Amaburi я не рассчитывал. Скажу больше, прочитав описание и увидав в графе "студии" Киото Анимейшн, я наоборот, проникся редкостным отвращением, мол, студия вообще упала ниже плинтуса. Потом была "та самая" серия с купальниками, когда следящая за сабжем общественность всколыхнулась "Если уж ушли в фансервис, то пусть хоть груди трясутся!". И я решил посмотреть... О чём не сожалею.

 

Look at the sky, it's Magic Hour!

 

http://i.imgur.com/FH1cfVT.gif

 

А начиналось всё не так радужно. Да, Кание-кун бесил меньше ояшей из предыдущих творений студии, а про Сенто вообще промолчу, но вот эта принцессочка и намёки на "тайну прошлого", и вообще драму - не, нам такого не надо. Плюс я так и не понимал, то ли всё серьёзно, то ли нет. Но потом про все грусти как-то подзабыли и началось безудержное веселье.

 

Change my... world kawatteku sekai.

 

amagi4.gif

 

И ещё какое! Ведь на сцену вышли феечки. Не побоюсь этого слова - жемчужины сериала. Я не отрицаю достоинств Сенто(их трудно отрицать, такая лапочка же), но всё-таки в бОльшей степени она - обычная цундера, только которая в кои-то веки дубасит по делу и не бесит. А вот Мюз, Кобори, Салама, и, конечно же, Сильфи - просто украшения сериала, каждое появление которых обязательно если не вызывало феерию смеха, то хотя бы выдавливало улыбку. Но даже они под конец стали сдавать - и вот тогда эстафету перехватили Макарон с Тирами. Яркий контраст милой, игрушечной внешности с недетскими поступками/словами и злобными рожами(хоть на аву ставь) удался на славу. Респект аниматорам Кёани, которые умеют не только в чистый графон, который как всегда на высоте. В кои-то веки мы получили красивых и привлекательных женских персонажей! Не всё же на мужские торсы любоваться. О, говоря о героях я забыл упомянуть про чуть ли не единственного персонажа мужского пола(охранники не в счёт), Кание-куна. Я выше уже говорил, что в отличии от других героев-парней этой студии(см. Чунибьё, КнК, да даже Хёка) во время оценки его действий не возникает постоянного желания заорать "Да что ты творишь?!" и прописать подзатыльник. У него повышенное ЧСВ, которое выбешивает окружающих - но он это и сам знает и может на этом сыграть. Более того, судя по тому, что он смог спасти парк и по тому, что за ересь окружающие творят без его руководства - его пренебрежение к ним вполне оправдано. И в кои-то веки понимаешь, что Сенто в него влюбилась заслуженно, а не потому что так написано в сценарии и требует ЦА. Хотя это и не отменяет его тупости в чтении девичих эмоций. Но кто этим не страдает, со стороны ведь всегда виднее.

 

Souzen nari yamanu Music! Nemutteita kokoro hibiku.

 

Skeleton_bobsley.gif?extra=Z4WZzLWtPLrHGT6wdyiRH-Hfte874Ez8YGGONOYK5igBq6oVO0SyK_a7Zr8O_JaTPOEuJVe67jTdXTK5kLRCxv8-47ZeZmwlJw

 

Но нельзя сказать, что это - шедевр. Груди не трясутся, Моффл бесит, про использование магии в середине сериала просто забывают, как и про проблему закрытия парка, принцессочка всё-таки организовывает ненужную драму, частенько вылезают рояли в кустах, нужно больше Сенто в разных костюмах, отношения с одноклассниками так и остались за кадром, романтическая линия не раскрыта, как и многие персонажи. И вообще просто мало. Но что поделать, не все идеальны.

 

Owaranai Magic Hour...

 

http://31.media.tumblr.com/f1529658606e6bd47dd339326f36558e/tumblr_nd8x91GRCk1r60zuio1_500.gif

 

Вывод: Афигительный парк Амаги - это "камбек" Киото Анимейшн после довольно посредственных творений последних лет. Да, он полон недостатков, но чёрт возьми, в нём есть то, что в последнее время я не замечаю в других аниме. Мне просто весело и интересно наблюдать за происходящим. Идёт эдакое прямое поступление удовольствия в организм. Мы же смотрим аниме ради этого, не так ли? Жду продолжения банкета. 8.5/10

 

П.С. Как-то негде было сказать, но опенинг тут - бомба. Ещё и замедленного действия - чем больше слушаешь, тем больше втягиваешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Как-то негде было сказать, но опенинг тут - бомба. Ещё и замедленного действия - чем больше слушаешь, тем больше втягиваешься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноуп, вот этот.

 

http://www.youtube.com/watch?v=ueMGuhn0Tvg

Изменено пользователем Несущий Ересь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gekijouban Toaru Majutsu no Index Endymion no Kiseki или, говоря нормальным языком - мувик по Индексу.

Для поклонников Индекса-Рейлгана или хотя бы смотревших их без особого отвращения - другим будет многое непонятно да и не особо интересно. Засветились все основные герои, в своих традиционных ипостасях и с не менее традиционными атрибутами ну и парочка новых девчонок. Индекс жрет постоянно и грызет голову, Тама спасает и бьёт, потом последовательность меняется. В плюс - здесь он почти не занудный.

Сюжетная история - весьма неплохая, хотя бы тем, что не до конца предсказуема.

Сражения, магия, красивые и подробные технопейзажи будущего - на рисовочке не экономили.

Музыка сюжетообразующа, но вполне обычна.

Из недостатков - много сюда напихали и героев, и событий, и стилей, даже за пределы исходной вселенной умудрились вывалиться - суматошно и плотно по итогу.

 

Есть еще маленький прицепчик Toaru Majutsu no Index-tan - Endymion no Kiseki. По сути - капустничек на тему основного фильма, с забавными комментариями и лулзами + чиби-Индекс.

 

........

 

Tales of Zestiria: Doushi no Yoake

45 мин спешл - фентези.

Анимация качественная (вот только для героев бисененно игровой дизайн как то не очень, девушкам - норм), музыка торжественная.

Есть приключения в стиле Индианы Джонса, намеки на романтику и страдающий мир, который ждет избавителя.

Собсно главная претензия - это не самостоятельный фильм, а именно пролог эпопеи. Основные герои показаны, ниточки завязаны, время в путь и тут - все заканчивается...

Скрытый текст
http://i.imgur.com/OmKFbDP.jpg
Изменено пользователем Xarlamov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел недавно Clannad Ну что сказать... Душевно. Переживательно. Хоть я такие вещи почти не смотрю, но даное аниме понравилось. Изменено пользователем Sergey T (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Иван До Конца

Rakuen Tsuihou: Expelled From Paradise

 

http://cdn.myanimelist.net/images/anime/3/67507.jpg

 

Киберпанк про голожопых лоли.

 

Пока команда Психопаспорта баловалась со своим творением без дяди Гены, дядя Гена писал сценарий к вот ентой полнометражке с другой командой. Ну ладно, ладно мех дизайнеры из Гаргантии ему дали / он с собой прихватил.

 

Что получилось? Ну знаете если Психопаспорт 2 получился не особо новаторским в плане идей и сценария, а так же все что с ним связано, то в плане именно постановки, визуалки и всего остального получился удачным, то сия полнометражка прямо-таки пестрит идеями и их обмусоливанию с разных точек зрения, однако в остальных планах прихрамывает.

 

Сюжет прост и идея не совсем нова, но тем не менее построены интересно. С конца нулевых мы все чаще и чаще понимаем, что наврядли к нам придут злые машины управляемые разозлившимся ИИ и погонят кнутами да пряниками нас в Матрицу. С появлением соцсетей становиться ясно, что если Матрица и будет существовать, то люди пойдут туда самостоятельно, добровольно, с песней и транспарантами "Дуров верни стену!" "Лайкни Аву плиз!" и так далее.

Управляется же современная "Матрица" отнюдь не Скайнетом или Нейромантиком, а вполне себе такими же власть имущими, впрочем и деньго имущими тоже.

 

Собсна это и произошло в полнометражке. В будущем население реального мира покосило некое Нанозаболевание и вместо того, чтобы искать лекарство или отправляться вперед к звездам, люди запихали свое сознание на сервер, а от физических тел избавились за ненадобностью.

Управляется сие виртуальное пространство по традиции некой единой программной системой, состоящей.... из власть имущих.

 

Обычные жители виртуального мира катаются в нем как сыр в масле и уже забыли о невзгодах ИРЛ. Лофа продолжается до тех пор пока всю эту виртуальную систему не взламывает какой-то хакер. Хакер находится в реальном мире на разрушенной Земле. Туда отправляют бабу-агента. Но на колыбель человечества отправиться не так просто. Сперва нужно вырастить человеческое тело. Дабы поскорее выполнить задание тело героиня растит до 16-тилетнего возраста, что обеспечивает зрителю полтора часа созерцания полуголой жопы лоли.

 

После траснпортировки агент отправляется на землю.

 

Дальше идет довольно размеренное, но увы не самое увлекательное повествование и режиссура. Как я и говорил в полнометражке развиваются разные идеи, связанные с виртуальной реальностью, глобальной сетью и тем, что не смотря на то что виртуальный райский мир позиционируется как "остров свободы", часть свобод по традиции пользователям приходится делегировать за райскую жизнь.

 

Не смотря на то что это киберпанк и хай-тек меха, экшена в фильме совсем немного. Вообще визуалька не тянет на высокие бюджеты полнометражек 2014 года. Однако, сам по себе визуальный стиль довольно неплох и напоминает работы Арк Систем - Contra Hardcorps Uprising, BlazBlue.

То же касается и музыкальной составляющей. Ее так же можно охарактеризовать как "неплохо", но не более. Кроме 2-3 персонажей никто особо так же не раскроется.

 

Не то чтобы это совсем плохая вещь, но дикого восторга она не вызовет. Сценарий действительно на голову выше всех остальных составляющих, да и то он хромает.

Ее стоит посмотреть любителям мехи, фантастики и киберпанка. Полтора часа хорошего настроения обеспечены, да и в принципе смотрели вещи гораздо хуже на данную тематику. Остальные вряд ли запомнят ее надолго.

Изменено пользователем Иван До Конца (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Magic tree house

Не помню уже, как я узнал об этом аниме - валялось у меня несколько месяцев без дела, пока не дошел и его черёд. Но оказалось не зря. Как раз такая пора, что хочется хорошего кино или аниме, желательно про волшебство (новогодние праздники) и тут как раз подвернулось под руку вышеназванное.

Это аниме созданно по мотивам детской книги некой американской писательницы. Сделано весьма добротно как в части графики, так и в части сюжета. Главные герои - брат и сестра, которым удаётся совершать путешествия в пространстве и во времени. Тем самым они выполняют особый квест - собирают четыре медальйона, чтобы помочь заколдованной фее обрести вновь свои силы. Путешествие начинается с доисторических времен, далее через Средневековье и в эпоху пиратства. Дети побывают в замке крестоносцев, в Помпеях перед разрушением и даже устроят драку на пиратском корабле. Хэппи-энд неизбежен. Также здесь прусутствуют в качестве второстепенных персонажей герои британского фольклора и современного фентези волшебник Мерлин и фея Моргана.

Хочу ещё отметить, что данный фильм опровергает высказывания тех, кто утверждает, что лучшее аниме для всей семьи умеет делать только Миядзаки. Посмотрите и сами увидите.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://funkyimg.com/i/SNd6.jpg

«Alexander Senki»

 

 

Чем больше ты имеешь, тем с большей жадностью стремишься к тому,

чего у тебя нет.

Война у тебя рождается из побед.

 

- Чересчур уж пафосный эпиграф для обыкновенного экзамена, уважаемый. Присаживайтесь. Тема билета?

- Эпоха Александра Македонского. Его политический портрет.

- Прекрасно-прекрасно. Я гляжу, Вы неплохо подготовились – рисунки какие-то принесли, в атласе что-то там расчертили. Серьезный подход к делу радует.

- А как же, профессор. Пусть Македонский сам готовится ко мне, к нему-то я приготовился как следует.

- Ну, начните, будьте любезны, с характеристики эпохи.

- IV век до нашей эры. Древняя Греция. Время расцвета мысли и слова, демократии и греческих полисов, военного искусства и вечных неразрешимых конфликтов. Время симбиоза футуризма и античности…

- Стоп-стоп-стоп. Футуризма? Вы еще скажите, что по улицам Афин слонялись без дела латентные коммунисты.

- Я не просто так это заявляю, имеются доказательства:

 

 

http://funkyimg.com/i/SNcM.jpg

http://funkyimg.com/i/SNcN.jpg

http://funkyimg.com/i/SNcP.jpg

http://funkyimg.com/i/SNcQ.jpg

http://funkyimg.com/i/SNcR.jpg

 

 

- Хм-хм.

- Как мы видим, резкие, прямые, геометрические линии строений перемежаются с привычной глазу красотой и утонченностью классических форм и плоскостей. Висячие сады Семирамиды и в самом деле висячие, будущая египетская Александрия возведена в форме человеческого тела и больше смахивает на киберпанковый мегаполис, чем на город древностей. Аристотель занимается разработкой механических воинов, Платон после смерти умудряется являться своим ученикам в виде сгустка мысли, способной путешествовать сквозь время и пространство; Пифагор все мировые линии сводит к теории чисел; Диоген, как и полагается Диогену, живет в бочке, не переносит на дух афинян и испражняется на рыночные лотки с продуктами. Персидская держава – мощнейшая, а ее правитель владеет всем миром; индийские брахманы умеют воскрешать мертвых и… профессор, у Вас определенно странная реакция на мой ответ.

- Нет-нет, мне необычайно интересно, куда заведет Вас сей поток «мысли».

- Кгхм. Перехожу непосредственно к Александру. Сын Филиппа II и Олимпиады Эпирской, он с детства направлялся эксцентричной матерью на путь величайшего из правителей, что уничтожит весь мир. Амбициозный, умный, лишенный некоторых царящих в тогдашнем обществе стереотипов, харизматичный и обаятельный молодой человек, покоряющий сердца окружающих, готовых идти за ним хоть на край света. Стремящийся к своей цели и ставящий во главу угла скорость, а не перестраховку. Пережив некие трагические события, Александр садится на престол Древней Македонии, однако его помыслы и планы повязаны с неизведанным востоком и могучим противником – Персией.

- Вы же понимаете, что все сказанное будет использовано против Вас? Не спорю, за полет фантазии можно поставить «отлично», но по существу-то все выше сказанное – несусветная глупость.

- Подождите, давайте посмотрим на это с другой точки зрения…

 

 

… а если серьезно, то тринадцатисерийный «Alexander Senki» от Ринтаро и студии Madhouse, вышедший в далеком 1999 году имеет, по моему мнению, неоправданно низкий рейтинг (хотя это и неудивительно). Существует такая себе категория сериалов, созданных и направленных на «своего», определенного зрителя. Они не для большинства, предпочитающего употреблять добротно сделанные и отшлифованные SAO, NGNL, Akame ga Kill и прочие хайп-тайтлы, глядя через призму коих, «Александр Завоеватель» им кажется чем-то странным, несмотрибельным, неинтересным и ужасно старым (ага, дремучая древность). Они и не для тех, кто предпочитает максимально приближенные к реальности аниме (что оксюморон же), брызжущие слюной и критикующие малейшие отклонения, неувязки и нелогичности в сюжетной канве. Они предназначены и рекомендуются анимешникам, способным принять, смириться и погрузиться в атмосферу, царящую в конкретно этом сериале, где-то закрывая глаза на откровенные ляпы, а где-то фантазируя на тему «а что, если бы».

От «Alexander Senki» не стоит ждать исторической достоверности. Не стоит ждать и классической античности в лучших своих проявлениях. Не стоит ждать вообще ничего из того, что написано в книжках по древней истории – сериал берет известных личностей, берет определенную эпоху и переворачивает их вверх ногами, с треском разрывая шаблон и нагло заявляя зрителям: «Смотрите и засуньте свою критику куда подальше или проваливайте». Мне, как историку, пришлось таки проглотить критику и просто наслаждаться необычным, оригинальным, классным тайтлом, который в конце получил заслуженную девятку, ибо я определенно «его зритель».

Что же там хорошего? Естественно, сюжет, основанный на расцвете личности Александра Македонского и его Индийском походе, но сценаристы напряглись и изобрели тот самый велосипед – повествование подается через многочисленные диалоги и монологи, раскрывающие сериальную теорию чисел, неизбежность судьбы, рок, нависающий над великими личностями. За Македонским ведут охоту как противники его присутствия на престоле, так и пифагорейцы, зороастрийцы, брахманы, обладающие мистическими силами. Еще один плюс – персонажи. Знающим и образованным людям определенно доставит присутствие там таких известных товарищей как Аристотель, Платон, Пифагор, Евклид, Дарий III, сам Александр, Птолемей, Гефестион. Они не просто пустышки, нареченные известными именами – они полноценные персонажи, взаимодействующие друг с другом, и за которыми чертовски интересно наблюдать. Второй по крутости герой после, собственно, Александра, Диоген – его маргинальную натуру очень неплохо изобразили в аниме, не забыв про знаменитый диалог македонского царя и греческого мудреца. Третий плюс – музыка, которая, казалось бы, совершенно несовместима с античностью и одновременно идеально вписывается в ее сериальную интерпретацию. Музыкальное сопровождение – рай для любителей психоделики, грамотно перемежающейся с традиционным органом и восточными мотивами, когда сюжет вильнул в сторону Египта и Персии. Четвертый плюс – общая стилистика и чардизайны, необычные, под стать тайтлу. Прорисовка персонажей четкая и детальная, особенно крупные планы – нет похожих или однотипных, каждый герой уникален и неповторим. Здесь не стесняются показывать наготу, во время сражений воины действительно разрубают врагов на куски. Бэкграунды поражают воображение, особенно когда знаешь, как это все выглядит в книжках по истории. Афины, Александрия, Вавилон, Пелла – какой там привычный полис, ради Зевса! Футуризим во все поля. Пятый плюс – субъективно мой, касаемо красивой и правильной концовки. Спасибо создателям за то, что не показали Александра в конце его пути, а прервали в нужном месте и в нужное время, когда властитель мира был полон сил, надежд и амбиций. Шестой плюс – атмосфера, чем-то схожая с «Эрго Прокси».

Что же там плохого? Да, собственно, все вышеназванное хорошее. Ведь тому, кому тайтл не придется по душе, не понравится ни бредовый сюжет с философией, вставленной для любителей СПГС; ни персонажи, лишь обладающие знаменитыми именами; ни странная музыка; ни отвратительная рисовка, изменившая классическую античность до неузнаваемости.

Кому рекомендовать? Определенных критериев перспективного зрителя так просто не подобрать, ибо тайтл нужно просто скачать и оценить первую серию. Она того стоит. Или нет. Вам решать.

Спасибо за внимание :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Megazone 23

 

http://i.imgur.com/9jZ2AXe.jpg

 

Обычный отзыв, как и было обещано

 

 

http://www.debutart.com/media/30919/large/debutart_kilian-eng_19866.jpg

 

 

Восьмидесятые. Это блеск неона и вой гитар. Это рёв мотоциклов и светомузыка дискотек. Расцвет фантастики и буйство субкультур и имиджей. Когда поп, рок и джаз скрестились в попытке создать гламурную роскошь стильной и яркой жизни. Модные журналы и телешоу. Наивное и простое время идеальной любви, бунта и великих героев. Конечно, в 80-е была прежде всего обычная жизнь, учёба, работа и быт, которые слабо изменились за прошедшее время, но когда говорят о восьмидесятых, вспоминают об их символах. Такое аниме, как Megazone 23, - один из них и квинтессенция всех остальных.

 

 

http://dlm11.meta.ua/pic/0/95/98/IwdClO3BPh.jpg

 

 

Собственно, на этом можно закончить. Вы любите трансформеров и роботов? Они здесь есть. Без ума от Def Leppard, Duran Duran, Белинды Карлайл? Зажигающий взрывной рок, смешанный с броскими синтезаторами, и страстный энергичный и в то же время лиричный поп начинят драйвом и чувством погони со взрывами и россыпи бластерного огня. Романтическая история и звёзды? Три красивые девушки с волосами рыжего, синего и зелёного цвета (никаких компромиссов) мечтают стать знаменитостями и работают на подпевках/ подтанцовках, чтобы заработать связи и пробиться. И тут в их жизнь вторгается симпатичный и смелый парень на мотоцикле... Фансервис прилагается. Зачитывались в детстве фантастикой? Everybody lies, искусственный интеллект и космические сражения в наличии. Проще сказать, чего нет - а нет *глубокой* философии, которую тягали в Акире, и по разным мнениям, то ли дотянули, то ли не дотянули. Нет сложностей - нет проблемы. Но Мегазона отнюдь не глупа и не безыдейна: ей есть, что сказать о добре и зле, силе и беспомощности, любви и счастьи, взрослении и ответственности, но она придерживает слова до лучших времён, раскрываясь, когды вы сами всё поймёте.

 

 

http://musicblog.vh1.com/wp-content/uploads/2012/06/poison-tmstop5.jpg

 

 

Если бы меня заставили сократить этот отзыв до трёх слов, то после "восьмидесятых" шли бы "стиль" и "экшен".

Романтика, фантастика и приключение развиваются в таким будоражащем темпе, что заскучать не успеваешь. Бах! Друга героя убили! Тарам-тамтам - герои влюбились. Вау! Нам открылась тайна мира. Вай! Ещё одна тайна. А потом Событие. И ещё событие. И так до самого конца, с редкими перерывами на повторы. А потом клиффхэнгер (это не Терминатор и не Робокоп, два первых фильма связаны неразрывно) и ещё доза сумасшедшего наркотика, затягивающего динамизмом, как аркады на старых приставках, этакий бурлящий котёл, в котором сцены любви, интриг и сражений перемешаны в одном высокоэнергетическом сплаве.

 

 

http://media.vorotila.ru/ru/items/t1@498bb1a0-a87f-418a-95e9-b6da137878a5/Fantasticheskie-pribornye-paneli-v-realnyh-avtomobilyah-80h-godov.jpg

 

 

Хоть зрителя сбрасывают с вертолёта на оживлённую дорогу, втягиваешься не сразу. Красочный карандашный оживший комикс, пестрящий шикарными зарисовками разукрашенных панков, мегаполисов и футуристической техники, брутальными прямыми линиями, бьющими в лицо крупными планами и насыщенными цветами (этот выразительный стиль поблекшим эхом отражается даже в 90-х в таких аниме, например, как Key the Metal Idol и Kite), с героями потуэкранной твёрдости и горения, мельтешит весёлой, но разнородной нарезкой force, sex, gore, rock'n'roll. Поначалу бойкие девчушки неразличимы, но потом, влюбляясь в атмосферу, начинаешь видеть упорство и фантазию Томоми, чувственную плаксивость Май, королевскую статность и спокойствие Юи. Главный герой - классический главный герой, наш крутой парень, вброшенный в происходящее, как зритель, бывает вне себя от перманентных открытий, не чужд терзаний и заблуждений, но не склонен сдаваться. Злодей - классический злодей формата "я тут главный, делаю правое дело и пожертвую всем ради этого", честный, бесстрашный и не менее достойный уважения, чем его героический противник. Никакой сложности в образах нет, они очевидны, но всё равно чертовски приятны и уместны. Не время комплексовать, как Синдзи, когда дело решается за считанные часы.

 

 

http://i.imgur.com/4lURMR8.jpg

 

 

В реальном времени, конечно. Между сериями проходят месяцы и годы и закипают тонны событий, которые обрушиваются на зрители, как цунами, заставляя маневрировать на волнах, чтобы не захлебнуться в десятках колоритных персонажей и нескольких сторонах конфликта. Вторая часть продолжает первую в той же манере, что Безумный Макс, наполняя во многом камерный романтический боевик трэшем и угаром, а героев превращая в лидеров молодёжного восстания и завершаясь эпическим, обречённым отложиться в памяти финалом - как всегда, под восхитительную песню, одну из тех, что от имени мегазвезды Евы (исполняет Куми Миясато) пронизывают всё действо солнечным светом.

 

 

http://i.artfile.ru/1024x768_315513_%5Bwww.ArtFile.ru%5D.jpg

 

 

Третья часть неожиданно сделала резкий крен в сторону 90-х. С одной стороны - схожая рисовка, песни Евы (которая уже Саки Такаока)... Да и всё. С другой - темп упал, рок умер и был заменён электроникой Keishi Urata, призванной нагнетать воздух вокруг новой тематики, в равной степени принадлежащей 80-м (Трон, Нейромансер и другие романы) и 90-м (плеяда фильмов про виртуальную реальность) - глобальная сеть и видеоигры, родились герои нового поколения - хакеры, стоящие на перепутье. Пошёл ли такой сдвиг на пользу? Не уверен, но он был вполне логичен и для того времени очень прогрессивен (чего не скажешь о заимствованиях из Акиры и Звёздных войн). Всё остальное про 80-е Мегазона ужё сказала.

 

 

http://i146.photobucket.com/albums/r257/adama_08/The-80.jpg

 

 

Оценка: must buy on VHS.

 

 

http://i.imgur.com/30uIflg.jpg

 

Изменено пользователем Allen_7 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kaichou wa Maid-sama!

 

http://cdn.myanimelist.net/images/anime/10/25071.jpg

 

И решил я посмотреть какое-нибудь седзе. И взгляд мой упал на сабж, широко известный и всеми любимый, и увидел я, что это хорошо.

Но обо всем по порядку.

 

Шаг 1. Похвалим сериал за то, что в нем есть.

Что ж, надо признать, здесь определенно есть замечательные персонажи. Особенно героиня, которая в чем-то типична для седзе, а в чем-то совсем нет - она: харизматична, целеустремленна, прирожденный командир, не пасует перед жизненными трудностями, немного сексистка и чудо как хороша собой. Главный герой, хоть и является, особенно на первый взгляд, махровым принцем (а кто сказал, что это недостаток, тем более для седзе?), тоже харизматичный, довольно живой, деятельный и, что немаловажно, тоже заинтересован в главной героине, причем, может статься, поболее чем она в нем - так что однозначно нельзя сказать, что он строит из себя совсем уж принца до мозга костей.

Здесь есть масса других героев, обоих полов и на любой вкус - как красавчики-икемены, почему-то большей частью блондинчики, так и обычные одноклассники, и младшая сестра, обладающая немалым жизненным опытом, и очкастые ботанки, и просто милые дурочки, и когорта горничных всех мастей из мейд-кафе, и даже трапиков завезли для совсем уж любителей. Что немаловажно - почти нет персонажей "на один раз" - единожды появившись, новые герои остаются с нами насовсем и принимают более или менее деятельное участие в происходящем или как минимум вернутся еще, и не раз.

Здесь есть отчасти вытекающая из предыдущего пункта услада для глаз - мейд-кафе с хитрой на выдумки начальницей, а это значит - тематические дни, посвященные девочкам-волшебницам, младшим сестренкам, рейнджерам, дворецким, очкам, кошачьим и заячьим ушкам, купальникам, мико, полицейским и еще много чему интересному и приятному глазу. Есть где разгуляться. Да и вообще разнообразного косплея героям, причем почти всем, хватает и вне работы.

Здесь есть традционно неплохой набор сейю, хоть больше и на вторых ролях - Ханадзава Кана, Ю Кобаяши, Кана Асуми, музыка для моих ушей.

Здесь, конечно же, есть магистральная любовная линия - трудная, тяжелая, местами совсем невыносиммая, но несомненно ведущая к единственному возможному финалу.

 

Шаг 2. Похвалим сериал за то, чего в нем нет.

Здесь, слава богам аниме, нет совсем уж явных издевательств и унижений (мы же не относим к ним флирт и легкие подтрунивания, правда?) - каждый раз, когда кому-то из героев кажется, что он перегнул палку, приходит время идти на попятный. И это на самом деле радует, с тем же Ookami Shoujo to Kuro Ouji просто не сравнить.

Здесь нет излишней серьезности, из которой вытекает предсказуемость и банальность - чего только стоят сцены, где три главных хулигана школы становятся ярыми поклонниками Мисы и до конца сериала бегают этакими милыми чибиками, раз и навсегда перевоспитавшись, или сцена, где Миса чуть не стала жертвой маньяков, преследующих горничных, но освободилась и сама наваляла им еще до того, как принц Усуи пришел на помощь. И таких сцен много. Не знаю как вам, а по мне - это дорогого стоит.

Здесь нет слишком большого упора на тайну (работа в мейд-кафе), которую Миса изо всех сил старается скрыть, и, что еще важнее, практически нет шантажа и угроз, связанных с раскрытием тайны. Достаточно будет сказать, что все страхи старосты-горничной по поводу раскрытия тайны сильно преувеличены, а к концу сериала эта маленькая и отчего-то кажущаяся самой Мисе жутко постыдной тайна станет секретом Полишинеля для едва ли не большей части героев.

Здесь нет излишнего пуританства, так характерного для романтического аниме, и нет героев, падающих в обморок от того, что случайно соприкоснулись рукавами - парень вообще наглец и не упускает случая оказать героине знак внимания и то обнять, то прижать к себе, а то и, о ужас, поцеловать в губы или поставить засос на спине.

 

Шаг 3. Поругаем сериал за то, что в нем есть.

Здесь, как бы мне ни хотелось обратного, имеет место проседание характера главной героини, которая из прямой и открытой (ну, не считая пресловутого секрета) медленно, но верно становится нечестной с собой, другими и собственными чувствами. Понять это я могу, но одобрить - нет.

Здесь явно есть проблема, проявляющаяся в последней трети, и имя ей - провисание сюжета. Я не уверен, что арка друга детства, слишком уж доброго и простого для этого мира коварных принцев и принцесс, которому очевиднейшим образом ничего не светит, была так уж нужна. Но это, если на то пошло, проблема не только экранизации, но и манги.

Здесь есть филлеры. Немного и относительно интересные, но все же есть.

 

Шаг 4, заключительный. Поругаем сериал за то, чего в нем нет.

В сериале практически нет раскрытия главного героя - да, он красив, хорош во всем, за что берется, а прошлое его таинственно, но что, как, почему, какая у него семья и как прошло его детство - остается только гадать.

В сериале категорически мало побочных любовных линий - с уверенностью можно утверждать, что остальные герои недополучили свою порцию любви. Хотя возможностей было хоть отбавляй.

В сериале явно нет завершающей точки, которая бы облегчила любовные муки обоих главгероев - более того, я даже удивлен, насколько концовка вышла "стаффовской". Мастерство, как говорится, не пропьешь, но в данном случае это ни разу не комплимент. С другой стороны, таки есть манга, и вот там-то с концовкой полный порядок. Для справки, аниме покрывает 32 главы из, кажется, 90. Много, но категорически недостаточно.

 

Подытожу: определенно одно из лучших седзе в моей коллекции, которое стоило потраченных на него четырех дней.

Изменено пользователем Quaken (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Madan no ou to Vanadis

 

Этот сериал и некоторые жизненные ситуации вокруг него (интернет драма! подростки на МАЛе!) - плевок мне в лицо. Я утерся и все же не дропнул, хотя и уделял сериалу минимум своего внимания. То есть звук в нем ни разу не включал, так как даже гениальная игра сейю не может оживить подобный шедевр. Под конец откровенно проматывал. И, да, текст ниже абсолютно предвзятый и мелочный, спорить с ним бесполезно просто потому, что это банально мое впечатление от просмотра, а не ревью. Сразу замечу, что придираться к развлекатльному аниме за то, что оно развлекательное - я обычно так не делаю. Нужно же что-то смотреть с полностью отключенным мозгом. Но когда выключать нужно все, а не только мозг - инстинкт самосохранения просто не дает.

 

Расписывать отдельно нет сил, поэтмоу все подряд по мере поступления.

 

Худшего начала я даже в других аниме не припомню. Гг ходит по полю и демонстрирует прямо таки я-в-ММО-рпг уровень заинтересованности в происходящем. Стоический типаж? Автор, сделай это хорошо, я верю - ты можешь! Нет, просто гг - пустой селф-инсерт. Его лук не знает промаха! О чем будет сказано в каждом! Первом! Диалоге! Всеми персонажами! Для демонстрации вот вам сюжетно бесполезный эпизод! А еще он любит свой феод и подругу детства! Все! На феод по заказу картонного злодея посягает картонный злодей, который во вступлении пытался чморить гг, как несомненно в школе чморили автора мегапервоисточника. В отличии от реальности автор, ну то есть ГГ, дает мощный отпор и попадает в шит-лист негодяя. В бою гг попадает в плен и ему снятся сны про ирруматио. Видимо, готовится в плену получить чемодан лингамов. фрейд.пнг

 

Дальше только дальше - под откос. Вводят тупо-имба бесноватую Деву, которая типа вторая гг. Я думал, что тупо бесноватые имба-девицы - фетиш бесноватого меньшинства. Однако я ошибался. Собственно, на бесноватости персонаж заканчивается, так же как рыжий заканчивается на луке и любви к феоду и подруге детства. У нее есть лакей-рыцарь и она не парится если ее видят голой, кроме этого ничего не заметил. Strong female lead, ёпрст! Ну сиськи средние. Все. Но есть еще персонажи! Смотрите - У этой сиськи поменьше и она типа стоическая. У третьей еще меньше и она девочка-волшебница пъет чай-самовар. Еще подруга детства с еще поменьше. И одна во вкусе Акиры, так сказать. Все они одеты в идиотскую ЖРПГ-одежду и нарисованы в стиле "я-ненавижу-Японию-вот-за-это". Внезапная банная сцена c паро-цензурой! Ах, так это был гарем? Чем отличаются девочки, кроме того что они все в разной степени хотят гг? Видимо, можно сделать график. В одну шкалу - габариты сисек, в другую - слайдер от скромности к бесноватости. Вот и все персонажи. Чертовы любители бесноватых. Вам бы такую в семью!

 

ГГ бодро продает свою лояльность тем, с кем вчера воевал, потому что карикатурный негодяй посылает второго карикатурного негодяя все к фигам спалить на его феоде. Бей своих чтоб чужие боялись! Ну дальше идут какие-то бои с типа-тактическим оверлеем, которые нужны непонятно зачем. Злодеи настолько тупы и бездарны, что прям хочется заслать портянку в ООН мол геноцид дебилов - нехорошо. Радуйся, ЦА - задиры, чморившие вас в школе повержены и каждый сможет подставить себя на место настолько никакого персонажа! Его имя ГГ-Лук. Злодеи огребают кстати еще и потмоу, что у героев сразу пара роялей в кустах, ГГ-Сиськи умеет кастовать магию, по силе сравнимую с ударом метеорита. Обычно она этого не делает ибо зачем париться - безликие дебилы с бесцветными волосами поубивают друг друга, а они тут просто развлекаются. Илита же. Почему бы этим дурам, не применяющих супер-силы на всякой человеческой мелюзге с нецветными волосами, не разбираться в конкурсе мокрых маек или в домино? Или боем до смерти где-нибудь подальше от людей? Заем тут вообще армии?

 

Следующий гениальный план злодеев - направить асассинов, ну типа карликов доктора Мориарти и их ядовитые колючки. И заручившись поддержкой другой бесноватой Девы порешить ГГ-лук и ГГ-фансервис. Эти дебилы нападают на всех четверых имба-персонажей одновременно (какая, блин, разница, что одна из них в перспективе на их стороне!) и огребают, так как ну не именные персонажи же и волосы бесцветные. Потом один из них нападает на мульен персонажей одновременно. И огребает. Они там вообще дебилы-суицидалы? С голыми руками на супер-имб?

 

Дальше идет скучнейшая заруба с местным лыцарем. Это единственное более менее светлое пятно сериала. В нем гг слегка огребают. Но так - слегка. Потом. Я. Смотрел. Перемоткой.

 

Лубок, в общем. Отвратительный тошнотворный лубок, на который я потратил безвозвратно слишком много времени.

 

Хуже-чем-De:vadasy-хотя-я-думал-что-так-не-бывает/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чууни 2 или Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren

Как то так вышло, почитал несколько негативных отзывов в сабжевой теме на АФ и отложил в дальний уголок. А вчера вот добрался.

Смутные воспоминания о 1-м сезоне - там все закончилось в несколько драматическом ключе + парочка + перевоспитание.

А вот фиг вам - решили авторы - тема синдрома совсем не раскрыта, и во 2-м погнали все те же магические приключения - с сильным комедийным уклоном. И к Юте по веревочке спускается очередная претендентка на все сразу.

Вы никогда не видели компанию великой волшебницы по выборам в школьный совет?

А может заинтересует ожесточенная дуэль между 2-мя клубами сонь?

И уж точно захотите посмотреть сражение за сердечко прекрасной десятиклашки. Той самой белобрысой твинтейлы с магическим молотом...

 

Романтическая тема никуда не делась, а во второй части так вообще - вышла на передний план. Столько эмоций и переживаний - седзи обзавидуются, чуни тоже умеют в любовь и любовные треугольники, просто у них ритуалы другие.

 

Смесь реальности и вымысла, воображаемые бои, что ярче и зрелищнее т.н. настоящих, одновременное существование в 2-х параллельных мирах, что никак не может отпустить, да еще и новые жертвы затягивает (прямо как аниме :rolleyes: )

Второй сезон это и продолжение первого и одновременно - другая версия/веточка событий, где уже не предлагается лечить, а скорее - мирно уживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Sword Art Online(2-й сезон)

Все три арки не то чтобы вызвали бурный восторг, но очень и очень понравились. Первая - динамичная,с Кирито на первом плане, вторая - коротенькая, но весьма приятная на мой взгляд(люблю я такие игрухи :rolleyes: ), третья - трогательная и с прекрасной Асуной в роли ГГ. Сезон отличный от начала и до самого конца, в отличие от первого, ИМХО конечно. В первом, вторая арка смазала впечатления.

Так что жду продолжение с нетерпением.

 

No Game No Life

Решила продолжить игровую тему и посмотреть вдогонку SAO. Ну, что тут сказать, интересно. Немного специфическая цветовая гамма. Сюжет занимательный, весёлый, как никак - комедия. Серии, как и положено, заканчиваются на самом интересном месте, поэтому одолела весь сезон за пару ночей. От SAO отличается конечно сильно, но всё одно, геймер он и в африке геймер. Так что любителям всевозможных игр должно понравится. Однозначно буду смотреть второй сезон.

 

Вывод: Кайдзи страшнее, но эти два сериала приятнее. :lol:

Изменено пользователем Dora-chan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Solty Rei

Средний по больнице образец аниме середины двухтысячных, со всеми его плюсами, минусами и закидонами. Начну традиционно с плюсов. Во первых хочется похвалить сеттинг, в роли которого тут высокотехнологичный город, по моему необъективному мнению весьма удачно стилизованный под США пятидесятых-шестидесятых. Эта общая визуальная линия, воплощенная в массивных, длинноносых машинах, городских зданиях, мелкой бытовой технике и даже одежде, сглаживает бедноватость анимации и лезущее в глаза 3Д. Далее смотрим на мир, и что же мы видим? Бессовестные корпорации? Их есть у нас. Киберпротезы, андроиды и хакерские взломы? Завезли. Искусственный интеллект? Вот, любуйтесь. Процветающая буйным цветом преступность, плюс явная марионеточность власти? Всегда пожалуйста. Хай тек -лоу лайф с делением людей на граждан и неграждан? Во все поля. На лицо почти все признаки киберпанка, да вот только не будет тут традиционных киберпанковских проблем и вопросов. Все эти признаки нужны сугубо для одного - создания атмосферы и среды, в которой живут персонажи. И среда получилась достаточно живая. Однако сказка вообще не про сеть или искусственный интеллект, хотя среди главных героев он имеется. История, разворачивающаяся на таком вот неожиданном фоне, оказалась вполне себе бытовая - о семейных отношениях. Ну да, в большом высокотехнологичном мегаполисе герои просто живут своей человеческой жизнью, а тема семьи будет обыграна в нескольких вариациях.

Теперь о минусах, и это в первую очередь главные герои. Нет, помимо них есть несколько весьма приятных персонажей, которые тут очень типичны для середины двухтысячных: мягкая снаружи, но сильная духом женщина, ее не по годам взрослая дочка, молодой ученый-нескладеха, благородные воры, четыре сильных и смелых девушки-бойца корпорации и даже добрый негр, похожий на Моргана Фримена. Второстепенные персонажи, как и мир, набросаны скупыми, но яркими штрихами, раскрыты в рамках своей роли хорошо. С главными героями же все странно. Есть смурной мужик, который в техногенной катастрофе десятилетней давности потерял дочь, но все еще не верит, что она мертва, поэтому продолжает ее поиски, подрабатывая охотником за головами. И вот тут начинается пресловутое странное - авторы хотят создать образ на лицо ужасного, но доброго внутри сурового мужика, но в итоге главный герой ведет себя как подросток цундере, склонный к алкоголизму. Серьезно, на протяжении сериала гг раза три, наверно, уходил в натуральный запой, предварительно доставив неприятности родным и близким. Сопереживать такому вообще не хотелось, зато всплывала мысль "Отдай яйца Миранде (та самая мягкая снаружи, сильная внутри женщина), они тебе все равно не нужны". Или одна из главных героинь - стараются изобразить сильную, волевую девушку, благородную защитницу угнетенных. А в итоге получается эгоистичная, взбалмошная и самовлюбленная опять же цундере, но ей хотя бы простительно, она девица 16 лет от роду. Но опять же, сопереживать не тянет. Всю ситуацию несколько спасает третья главная героиня, Солти, по совместительству андроид, которая в конце традиционно оказалась человечнее многих людей. Антагонист нарисовался откровенно скучным типом, с удручающей мотивацией и попытками объяснить его действия насчастной любовью. Опять. И он был беловолосый. Опять. Короче, не смотря на попытки придать ему человечность, вызывал глухое раздражение своей картонностью.

Сюжет застыл где то посередине между плюсом и минусом. То есть с одной стороны есть жутко буксующая первая половина, а с другой - вторая половина, где градус интереса существенно повысился, да и глобально сюжет преподнес пару интересных сюрпризов. И вроде понятно, что первая просто раскрывала персонажей и мир через их некую повседневность, но все равно смотреть было скучно, особенно когда в ход пошли комедийно-пляжные эпизоды в аквапарке. Так хочется все это упихать в шесть ОВАшек по часу, заодно еще и подняв уровень графики, что бы лучше соответствовала удачной стилизации ретрофутуризма.

Овервол - средний по больнице сериал середины двухтысячных. Со всеми плюсами и минусами.

Изменено пользователем Elladrian (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация