Перейти к содержанию
АнимеФорум

Российские аниматоры игнорируют аниме


Рекомендуемые сообщения

Они правы, она ниже по классу. Учитывая то что там скорее идёт сравнение отдельных проектов, полнометражные фильмы и короткометражки. Аниме по своей фактуре сериалы, и это сразу понижает его как искусство. Клепать однообразные сериалы в разы легче чем делать новый фильм.

1224806[/snapback]

 

Это опять претензии к форме.

А я говорю о смыслах. Аниме берёт смыслами, конкретикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы высказаться о "детских" мультиках советского производства.

Вот, скажем, в СССР ни в одном мультфильме не было мысли сложнее чем "уряя, дафай дружить". Зайчики и волки, слоники и попугайчики... Мультипликационные постановки на сказки Андерсона, братьев Гримм и так далее не передавали и сотой доли атмосферы собственно сказки.

И вот, только что, смотрел Унесенных призраками.

Конечно, можно сказать, что фильмы Миядзаки не для детей, что они заставляют думать о том, о чем детям думать рано, а детям это вредно...

Ключевые слова тут "думать-вредно". Конечно, родителям удобнее когда чадо смотрит то, что не побуждает его ни к каким действиям, мыслям...

Быть дураками - это удобно.

 

PS

Не имею ничего против Ну,погоди. Ибо когда показывали на Новый Год, сам ржал пацталом %)

Изменено пользователем SquallLionheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

европа кроме порно ниразу ничего стоящего не сняла

 

Хм, мы, анимешники, считаем людей, говорящих "В японии кроме хентая ничего нормального не снимают" идиотами. Так зачем вести себя подобно им?

 

а аниме я гораздо чаще чем американские вижу переключая каналы. из-за своеобразной новизны для русского человека, оно становится всё более модным и прибыльным(прокат Американского мульт-кино стоит в разы дороже). чтож... радоваться остаётся.

 

3 канала: MTV, Муз-ТВ, СТС - совершенно немного. У нас, в Украине, только Тонис и то лишь за счет того, что там в верхах какой-то анимешник сидит... До этого показывали разве что Роботов-Ниндзя, SM, Дигимонов да CCS по разным каналам (но за Сакуру им респект, громадный респект!) Ах, вру, недавно еще какую-то кодомщину на "Г" показывали, но черти во сколько ночью... Американщины все равно в разы больше. Хотя, все зависит от того, какие каналы переключать...

 

Исследования никто не проводил. Это субъектвиное мнение, которое я подслушал у авторитетных в этом вопросе людей. Приведённая статистика очень спорна, с тем же успехом можно было воспользоваться ворд-арт'ом в качестве источника.

 

Если не проводили, то зачем говорить? И уж статистика в данном деле намного показательнее, чем мнение анонимных "авторитетов". И ничего спорного в ней я не вижу - чистые мнения людей. Кстати, ворлд-артом тоже можно воспользоваться, просто на территории СНГ все еще слишком дорог нет, а потому смотрят, в основном, одно и то же.

 

Они правы, она ниже по классу. Учитывая то что там скорее идёт сравнение отдельных проектов, полнометражные фильмы и короткометражки. Аниме по своей фактуре сериалы, и это сразу понижает его как искусство. Клепать однообразные сериалы в разы легче чем делать новый фильм.

 

Простите, но это чушь собачья. Что, романы хуже повестей, потому что они толще? Фрески хуже картин, потому что они больше? Бред. Это ведь простая логика: чем больше у меня кирпичей, тем выше дом я смогу построить. Фильмы могут быть хороши, но аниме дает гораздо больший простор: можно усложнить сюжет, закрутить его получше, можно раскрыть персонажей по максимуму, при том много персонажей, а не 1-2, можно лучше показать мир, можно... В общем, с каких-это пор творческих простор стал идти произведениям во вред?

 

По моему мнению деятели культуры просто не осознают нашу увлеченность, как что-то естественное. По их представлению вся японская культура, уклад жизни манера поведения настолько чужды нашему менталитету, что органически вызывает у старшего поколения протест на распространение. Сейчас российская мультипликация более ориентирована на Запад - Голливуд, а молодежь вдарилась в анимэ, вот они и понять не могут как да почему.

 

Уж поверьте мне, деятели культуры все прекрасно осознают и во всем осведомлены. Любой аниматор знаком (он просто обязан быть знаком) и с аниме, и с корейской анимацией, и с европейской, и со всеми прочими, что существуют. Если это, конечно, профессиональный аниматор - подобное ознакомление это просто-напросто изыски профессии. И если они не говорят об аниме - значит они не хотят говорить об аниме. Может, не хотят портить свой имидж. Может, считают, что общество еще не доросло. В конце-концов, может стиль аниме резко контрастирует с их видением стиля анимации, вот они и игнорируют его. Им виднее. Но невежества с их стороны ожидать глупо - кто должен знать, как не они?

 

SquallLionheart

 

А вы, пожалуй, правы. Только удобно это не родителям. Не стоит забывать, что СССР, как и США, были странами, в которых всегда отдавали гигантское внимание идеологии, патриотизму и прочей подобной фигне. Что ни говори, а создавать, воспитывать "правильного" гражданина государству надо с самого детства. А "правильный" гражданин - удобный гражданин, попросту говоря, тупая овца. Стадом овец ведь удобнее управлять, чем стадом волков... так вот, все, что выходило, выходит и будет выходить в этих (точнее, уже в этой) странах, проходило жесткий правительственный контроль. ну, про СССР с его генсековскими просмотрами и доказывать ничего не надо, а США только на деле демократы, вспомним тот же загнобленный Эвилибриум. В общем, на протяжении всей жизниследят за тем, чтобы воспитывались законопослушные, патриотичные и совершенно безмозглые граждане. И мультики - первая ступенька в этой лестницы. Просто посмотрите часок какой-нибудь Фокс-Кидз - кто на этом может вырасти, как не дебилы? Или вдумайтесь о жесткой цензуре и переделке, которой подвергается большинство японской кодомщины при ввозе в США. В общем, фабрика зомби.

 

Во какая продвинутая теория заговора, а? Или это просто продвинутая паранойя...

Изменено пользователем Hazard (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, всё просто до безобразия.

Почему наша анимация в жопе?

Потому что спроси любого режиссера из отечественных «что такое анимация?» – ответят «искусство».

А в Японии аниме в первую и в 95 процентах случаев, в единственную очередь средство срубить бабла. И там этого не стесняются.

А у нас? В кого не ткни – «экспериментатор», «гений», и «типа Тарковский от карандаша».

Это при том, что ни умеют, ни хрена (что? Я кого-то обидел? Типа «Дайте денег мы вам ого го?» Голос Далёкой звезды – вот мой ответ на вопли о нехватке бабла. Мозга нет, а не денег)

Брезгуют они.

 

ЗЫ Аниме есть частный случай мировой мультипликации.

Наша мультипликация вплотную подошла к созданию фильмов масштабов Акиры, причём в то же время что и японцы (пример "Перевал" по Киру Булычёву).

Но развал Союза всё угробил... И, учитывая отношение многих наших аниматоров, боюсь мы так и будем "типа конкурировать" с Pixar. Плаго последние о этой конкуренции никогда и не узнают.

 

ЗЫ2 Дисней отдельная тема, плюс, ни Диснем единым живы американцы.

 

ЗЫ3 А как было бы хорошо заделать сериал, да что там, просто хоть один мультипликационный фильм, хотя бы минут на двадцать по Метро 2033...

 

Вся надежда на то что анимешники однажды вырастут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 канала: MTV, Муз-ТВ, СТС - совершенно немного. У нас, в Украине,

А я и не знал что город F, префектуры F находистя на Украине. :)

 

Простите, но это чушь собачья. Что, романы хуже повестей, потому что они толще? Фрески хуже картин, потому что они больше? Бред. Это ведь простая логика: чем больше у меня кирпичей, тем выше дом я смогу построить. Фильмы могут быть хороши, но аниме дает гораздо больший простор: можно усложнить сюжет, закрутить его получше, можно раскрыть персонажей по максимуму, при том много персонажей, а не 1-2, можно лучше показать мир, можно... В общем, с каких-это пор творческих простор стал идти произведениям во вред?

Я с ужасом жду полнометражник по Monster.

Как они смогут ужать вдумчивый и атмосферный сериал в семьдесят серий до двух-трёх часов? Что там останется? Боевичёк с некоторыми психологическими заморочками?.. Кого они там успеют раскрыть?.. :D

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы высказаться о "детских" мультиках советского производства.

Вот, скажем, в СССР ни в одном мультфильме не было мысли сложнее чем "уряя, дафай дружить".

1225278[/snapback]

Подозрительно умно написаный для тебя пост, Сквал, я даже удивился :) ...

Только неправда это, точнее, не вся правда.

То что ты не видел ничего кроме Ну Погоди( кстати, где там "няяф, давай дружить?") - твои проблемы.

Я могу сходу вспомнить несколько мультфильмов, куда более серьезных.

Вот названия не вспомню.

Но, вот те же экранизации Булычева.

И еще много чего, хоть названия, как уже говорил, не вспомню.

Кстати, Сквал, Советские мультики-то для детей снимались.

А не для тех, кому в армии пора служить, да только откосили уже.

И ещё, Советские Мультфильмы кончились вместе с Советским Союзом, так что вышедший уже в 21-м веке Spirited Away в пример приводить просто некорректно.

Кстати, если не знал, не все аниме - "серьезное".

Есть у них и детское, просто ты его не видел.

Думаю, посмотрев его, ты бы сказал "шо за фигня?"

Быть дураками - это удобно.

1225278[/snapback]

Буть дураком хорошо в нужном месте.

АНа форуме про Советские Мультфильмы можно быть дураком, говоря " Ониме - фигня, а Советские Мультики - тру", там тоже народ от этого лишний раз улыбнется.

Мож и кавай поднимут ;) .

====

Да, ещё.

"Отупляющее" воздействие "примитивных" Советских Мултиков не помешало тому, что страна по науке шла может и не впереди планеты всей( тут вопрос спорный), но и уж точно не так, как идет сейчас РФ, у которой по ТВ показывают в т.ч. и Миядзаки( было такое вроде бы).

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, всё просто до безобразия.

Почему наша анимация в жопе?

Потому что спроси любого режиссера из отечественных «что такое анимация?» – ответят «искусство».

А в Японии аниме в первую и в 95 процентах случаев, в единственную очередь средство срубить бабла. И там этого не стесняются.

А у нас? В кого не ткни – «экспериментатор», «гений», и «типа Тарковский от карандаша».

Это при том, что ни умеют, ни хрена (что? Я кого-то обидел? Типа «Дайте денег мы вам ого го?» Голос Далёкой звезды – вот мой ответ на вопли о нехватке бабла. Мозга нет, а не денег)

Брезгуют они.

Просто интересно, а помимо Синкая есть ли ещё общепризнанные успешные примеры "японской мечты" (то бишь почти всё сделать своими руками у себя дома) в аниме?

ИМХО - Синкай почти что исключение.

Только, пожалуйста, не нужно приводить авторов додзинси.

Мы же анимацию сравниваем, нэ?

 

ЗЫ Аниме есть частный случай мировой мультипликации.

Наша мультипликация вплотную подошла к созданию фильмов масштабов Акиры, причём в то же время что и японцы (пример "Перевал" по Киру Булычёву).

Но развал Союза всё угробил...

Вы серьёзно думаете, что бюджеты на съёмку Акиры и Перевала схожи?

В любом случае у нас бы сняли чего-то "ура-патриотическое" про то, как злые капиталисты обижают несчастных рабочих и крестьян, а советские герои быстро наводят порядок (трагические гибели за идею второстепенных персонажей - опционально).

 

ЗЫ3 А как было бы хорошо заделать сериал, да что там, просто хоть один мультипликационный фильм, хотя бы минут на двадцать по Метро 2033...

Вся надежда на то, что анимешники однажды вырастут.

1225467[/snapback]

А вот эта мысль не лишена здравого смысла. Действительно, много ли вы знаете серьёзных анимешников которые "вкусив запретного плода" потом решили от него отказаться? На мою память было пару человек, но они были, мягко говоря "без блеска в глазах" так мувики Мияздаки коллекционировали, потом завели себе жён и детей и с тех пор о них ни слуху, ни духу.

Во что может вырасти вдумчивый анимешник?

Мне сложно ответить на этот вопрос. Слишком много градаций от "прекрасной всесторонне развитой личности" (ага, как же, если будет смотреть только аниме, то по-русски говорить разучится, а заодно читать и писать) до омерзительного субъекта с комплексом хикикомори, патологической тягой к служанкам/горничным и извращённому хентаю (эк, меня занесло, я вроде про "вдумчивого анимешника" говорил, но может пассивный каждодневный многочасовой просмотр видео продукции распрямит его извилины?).

Но не исключено что появится личность с хорошим вкусом и желанием пойти учиться на аниматора и далее работать по специальности.

Ау, последователи Animation Runner Kuromi OVA1-2?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы серьёзно думаете, что бюджеты на съёмку Акиры и Перевала схожи?

 

 

Я не говорил что Перевал=Акира, я лишь отметил, что в восьмидесятых, наметился отход от линии «были у бабуси три весёлых гуся», начались экранизации Брэдбери, Шекли.

 

Появились собственные проекты, типа «Пришелец».

И к девяностым годам мы бы вполне имели экранизацию Обитаемого Острова или Пикника на обочине. Вот по этому пути и стоит идти сейчас.

А что мы имеем?

ТВ уничтожено. И пока не отменят закон о запрете на рекламу, во время детских передач оно и не вернётся.

На видео наши пошли по самому убогому пути, две полнометражки в пять лет. Это типа называется возрождение.

Это в стране где на одном Крапивине можно сделать… Да всё.

 

Только анимационная версия событий изложенных в П-файлах моего горячо любимого Периметра может затмить ОЧЕНЬ многое из того, что идёт как с востока, так и с запада.

 

Почему нашим аниматорам не пойти по пути съёмки мини-сериалов, и распространения их СРАЗУ видео?

Метро 2033, Пикник на обочине, да, тот же Лукьяненко с Перумовым. Креатиффа у нас полно – делать никто ничего не хочет.

 

Синкай, явно не единственный, в Воронеже что-то там показывали аналогичное – хуже, но всё таки видно что его пример даром не прошел.

Изменено пользователем vsadnik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы очень хотел увидеть анимэ по Далёкой радуге Стругацких Изменено пользователем victor_0 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы очень хотел увидеть анимэ по Далёкой радуге Стругацких

1227124[/snapback]

А вот я бы хотел увидеть приличную отечественную экранизацию.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, но это чушь собачья. Что, романы хуже повестей, потому что они толще? Фрески хуже картин, потому что они больше? Бред. Это ведь простая логика: чем больше у меня кирпичей, тем выше дом я смогу построить. Фильмы могут быть хороши, но аниме дает гораздо больший простор: можно усложнить сюжет, закрутить его получше, можно раскрыть персонажей по максимуму, при том много персонажей, а не 1-2, можно лучше показать мир, можно... В общем, с каких-это пор творческих простор стал идти произведениям во вред?

1225413[/snapback]

Где тут творческий простор?

аниме значит для подростков(в нашей стране) примерно то что, значили для старого поколения сериалы "Просто Мария" Рабыня Изаура" и пр. Уж там наверно просто наизакрученый сюжет, и супер проработка персонажей :lol: аж под 100-200 серий бывает. Разницы никакой, та-же мыльная опера, вам этого не заметно из-за того что вы фанаты.

Дело в том что, нельзя серьёзно относиться к анимации которая сделана в стиле "для детей школьного возраста". Да и черезчур она выпендрёжна.

Я тут увидел отрывки с какой то европейской церимонии(недавно совсем) награждения авторов анимационных фильмов(любых). Та концепция в которой они были сняты, просто намного ценнее как искусство нежели то что снимают сечас в японии. А точнее однообразные сериалы, расчитанные на любителей смазливых, не по годам взрослых, девочек. А так же однообразных пошлых шуток. Если там есть смысл, то он настолько мал по сравнению с остальным содержанием.

Изменено пользователем Melfice (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не знал что город F, префектуры F находистя на Украине.

 

Город F - это моя Родина! А на Украине я по заданию...

 

Я с ужасом жду полнометражник по Monster.

Как они смогут ужать вдумчивый и атмосферный сериал в семьдесят серий до двух-трёх часов? Что там останется? Боевичёк с некоторыми психологическими заморочками?.. Кого они там успеют раскрыть?..

 

Останется то же самое, что осталось и во всяких изданиях типа "Вся "Война и Мир" на 150 страницах!" Т.е. ничего. И намечающаяся голливудская тенденция делать по аниме мувики - бред полный. Занятие для идиотов, блин: пытаться запихнуть большой шкаф в маленькую тумбочку.

 

Да, ещё.

"Отупляющее" воздействие "примитивных" Советских Мултиков не помешало тому, что страна по науке шла может и не впереди планеты всей( тут вопрос спорный), но и уж точно не так, как идет сейчас РФ, у которой по ТВ показывают в т.ч. и Миядзаки( было такое вроде бы). 

 

Это они дозу неправильно рассчитали. Русская душа, она ж щедрая, потому и напихали такую порцию "дебилизатора", что он дал побочный эффект и люди умнеть стали. Собственно, исключительно из-за этой ошибки СССР и развалился - народ ужаснулся быть таким умным, а потому решил свергнуть неправильную советскую культуру и потянулся к правильной американской, которая быстра загнала их обратно в беспросветную тупость. Так, остались некоторые извращенцы, которые еще к культуре тянутся, но вы не волнуйтесь - скоро всех этих подозрительных личностей истребят и в стране (сначала написал "сране" - опечатка по Фрейду, блин) наступит мир, покой и благоденствие.

 

с комплексом хикикомори

 

Слушайте, а что это за комплекс такой? Впервые в жизни слышу...

 

Но не исключено что появится личность с хорошим вкусом и желанием пойти учиться на аниматора и далее работать по специальности.

 

Знаете, я недавно задавался таким вопросом. И пришел к простому выводу. Вот, говорят, советскую школу кино и анимации разрушили. Но, если вдуматься, возникает вопрос: как? Ведь режиссеры, актеры, операторы, сценаристы и т.п. - их же никто не расстреливал, они все остались! То бишь, таланты у нас есть. С деньгами проблемы - может и проблемы, но спонсоров найти всегда можно. Проблема в другом: умное, глубокое, красивое кино просто никому не нужно. "Жвачка для мозгов" - вот основная концепция "фабрики грез". Легко жуется, легко усваивается, легко выплевывается. После нее - никаких впечатлений. И, что самое ужасное, невежественным массам это нравится! Никто не хочет заплывать за буек и пытаться что-то понять, это трудно и опасно, побарахтаться в паре метров от берега, да чтоб спасателей побольше - вот выбор "цивилизованного" человека. Так что проблема не в отсутствии личности с наличием таланта, а с полной ненужностью для общества этого самого таланта.

 

Где тут творческий простор?

аниме значит для подростков(в нашей стране) примерно то что, значили для старого поколения сериалы "Просто Мария" Рабыня Изаура" и пр. Уж там наверно просто наизакрученый сюжет, и супер проработка персонажей  аж под 100-200 серий бывает. Разницы никакой, та-же мыльная опера, вам этого не заметно из-за того что вы фанаты.

 

Сериалов по 100-200 серий значительно меньше чем сериалов по 13-26. и я, кстати, не являюсь фанатом ни одного их них, разве что в детстве были Трансформеры... Причем, учитывая, что большинство из них семейные или детско-юношеские, т.е. это аниме-лайт, формат в 100-200 по ряду причин вполне оправдан. И, кстати, большинство фанов того же Наруто, которых я знаю, вполне осознают, что смотрят "мыло", так что слепота с их стороны отсутствует.

 

Дело в том что, нельзя серьёзно относиться к анимации которая сделана в стиле "для детей школьного возраста". Да и черезчур она выпендрёжна.

 

У меня, честно говоря, даже нет слов, а это редкость. Да какая кому разница, в каком она стиле сделана? Смысл, атмосфера, красота - вот ради чего мы смотрим аниме, далеко не ради рисовки и стиля. Человеку, не понимающему это, просто нечего делать на аниме-форуме.

 

Я тут увидел отрывки с какой то европейской церимонии(недавно совсем) награждения авторов анимационных фильмов(любых). Та концепция в которой они были сняты, просто намного ценнее как искусство нежели то что снимают сечас в японии. А точнее однообразные сериалы, расчитанные на любителей смазливых, не по годам взрослых, девочек. А так же однообразных пошлых шуток. Если там есть смысл, то он настолько мал по сравнению с остальным содержанием.

 

Эт вы хорошо задвинули. Можно сказать, всю нашу тайну раскусили. Мы-то тут корчим из себя эстетствующую интеллигенцию, там о смысле всяком говорим. Ясень пень, сиськи и кровища - вот ради чего мы аниме смотрим! Ну, и еще трусы, трусы забывать нельзя - это святое. Вот Ева, она почему так популярна? Потому что там сиськи Рэй показали. А EoE почему считается гениальным? Потому что там вдобавок и сиськи Аски засветили. И кровищи добавили, немаловажный фактор. Вот он какой, истинный смысл аниме!!!

 

Помнится, во вселенной Planescape был отличныейший термин - "clueless"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне больше нравится ироничный, самокритичный и стильный вариант показа этого недуга в манге Nippon Hikikomori Kyoukai:

 

http://anichel.ru/manga/NHK/vol1/NHK_Vol_01_Ch_001.rar

http://anichel.ru/manga/NHK/vol1/NHK_Vol_01_Ch_002.rar

http://anichel.ru/manga/NHK/vol1/NHK_Vol_01_Ch_003.rar

 

Кстати, русский перевод на удивление хорош. Респект переводчикам.

У меня есть ещё на английском до 15 чаптера, но не знаю откуда её качали.

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего в NHK 24 главы пока. На английском. Выкачать торрентами можно отсюда http://bt.mindwerks.net/

Хоть это и жуткой оффтоп.

 

Вы правы, жуткий.

Изменено пользователем TomBelldandy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт вы хорошо задвинули. Можно сказать, всю нашу тайну раскусили. Мы-то тут корчим из себя эстетствующую интеллигенцию, там о смысле всяком говорим. Ясень пень, сиськи и кровища - вот ради чего мы аниме смотрим! Ну, и еще трусы, трусы забывать нельзя - это святое. Вот Ева, она почему так популярна? Потому что там сиськи Рэй показали. А EoE почему считается гениальным? Потому что там вдобавок и сиськи Аски засветили. И кровищи добавили, немаловажный фактор. Вот он какой, истинный смысл аниме!!!

1229025[/snapback]

Как ни странно, но в этом есть доля правды. Вам знакомы японское имя Kihachiro Kawamoto? Его мультфильмы ни разу не фансабили, тем не менее, мультфильмы у него вовсе не для детей и не для подростков (а большая часть аудитории для аниме это все-таки подростки). Как вы думаете почему? Ага, по форме (ну и по содержанию тоже) его анимация совершенно не похожа на аниме, перепутать с европейским продуктом совсем легко. Такие имена, как Koji Yamamura и Kunio Kato, анимешникам может быть и известны, потому что анимация этих режиссеров фансабилась (хотя, например, Koji Yamamura снял гораздо больше, чем один мультфильм), но подавляющему меньшинству. Снова угадайте почему. Аниме по всему миру слишком популярно. Даже не надейтесь, что благодаря "глубокому смылсу" и т.п. Большинству "глубокий смысл" нужен только в комплекте с сиськами и кровищей. Если бы было иначе, то имя Kihachiro Kawamoto было бы известно также хорошо, как и Ёситоси Абе (это имя берется, как показатель качества в мейнстриме).

 

Российские аниматоры игнорирую аниме не из-за невежества (кто бы говорил, столько бреда про мировую и советскую анимация в одной теме), а из-за того, что это конвейер. Со всеми плюсами и минусами. Смысл тягаться с подобной махиной? Это совершенно другая плоскость. Вот почему не говорили про альтернативную японскую анимацию, которая не входит в этот конвейер, еще можно спросить. Скорее всего, потому что действительно не знают. Если даже люди, которые по идее увлекаются Японией, в массе своей об альтернативной анимации этой страны не в курсе.

Изменено пользователем rewe (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(victor_0 @ 24-06-2006, 16:39)

А я бы очень хотел увидеть анимэ по Далёкой радуге Стругацких

 

 

 

 

 

А вот я бы хотел увидеть приличную отечественную экранизацию.

1227343[/snapback]

 

Отечественную. В стиле анимэ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт вы хорошо задвинули. Можно сказать, всю нашу тайну раскусили. Мы-то тут корчим из себя эстетствующую интеллигенцию, там о смысле всяком говорим. Ясень пень, сиськи и кровища - вот ради чего мы аниме смотрим! Ну, и еще трусы, трусы забывать нельзя - это святое. Вот Ева, она почему так популярна? Потому что там сиськи Рэй показали. А EoE почему считается гениальным? Потому что там вдобавок и сиськи Аски засветили. И кровищи добавили, немаловажный фактор. Вот он какой, истинный смысл аниме!!!

1229025[/snapback]

Кидаетесь Эвангелионом который вышел в 1997-1998 годах. А я вроде про то что сейчас происходит говорил. А именно то что их клепают только для того, что бы эфирное время забить на телеканалах, ну и естественно нажиться на рекламе, которую туда вставляют. О каком искусстве речь может идти?

Но даже если брать NGE, что в нем есть того что можно назвать искусством с большой буквы? Первые 13, 14 серий сплошной фансервис, и филлеры которые могли уместиться в час, полтора, но их растянули для стандарта 26 серий. Остальные да, нормальные, не могу ничего плохого о них сказать. То есть 50% экранного времени потрачено в пустую. В полнометражках этого не делают.

Только вот кроме сюжета Evangelion ничем похвастаться не может. Если бы этот сюжет был например не в виде аниме подан(а.к.а. Мультфильм с персонажами в данном стиле), а как книга или фильм(пусть несколько серий), то 80% всех тех кто его смотрел даже бы не взглянули бы на это. Так как там нет того ради чего они начинают смотреть их, то есть нарисованных симпотных персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.Аниме унижалось нашей страной в 90х годах...Тогда помниться показывали ещё сейлормун...Потом покемоны...Люди стали думать 4то аниме - те же самые диснеевские мульты, токо потупее.В наше время поклонников аниме о4ень много...Но для того 4т обы достать аниме, необходимо либо много денег, либо связи.Ведь согласитесь не в каждом городе у ВСЕХ людей есть инет...МСК, Питер, и др города не в с4ёт...А для того 4тобы про аниме узнали люди, надо продвигать аниме в массы!..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в другом: умное, глубокое, красивое кино просто никому не нужно. "Жвачка для мозгов" - вот основная концепция "фабрики грез". Легко жуется, легко усваивается, легко выплевывается. После нее - никаких впечатлений. И, что самое ужасное, невежественным массам это нравится! Никто не хочет заплывать за буек и пытаться что-то понять, это трудно и опасно, побарахтаться в паре метров от берега, да чтоб спасателей побольше - вот выбор "цивилизованного" человека.

 

Сильно преувеличиваете. Сами то, наверное, не только Покемонов смотрели? Тогда зачем писать что: "умное, глубокое, красивое кино просто никому не нужно". Вам оно тоже не нужно? Я что-то сомневаюсь (хотя всяко может быть).

Другой вопрос, что та "целевая аудитория" на которую рассчитано это самое "глубокое и красивое" к сожалению относительно немногочисленна. А значит, много бабок на ней не сделаешь. А деньги в нашем обществе потребления решают все (ну или почти все).

А вообще были и в Союзе мульт-шедевры, была и чепуха. У диснея тоже много такого гуано, что смотреть невозможно. И основная часть аниме к сожалению всё таки попса (в наихудшем смысле этого слова). Что не умаляет значения тех шедевров, что все таки есть в японской анимации. Наша современная анимация идет в мейнстриме и просто пытается вырвать свой кусок пирога, что бы выжить. А по поводу "глубокого и красивого"... будет спрос будет и предложение :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, но в этом есть доля правды. Вам знакомы японское имя Kihachiro Kawamoto? Его мультфильмы ни разу не фансабили, тем не менее, мультфильмы у него вовсе не для детей и не для подростков (а большая часть аудитории для аниме это все-таки подростки). Как вы думаете почему? Ага, по форме (ну и по содержанию тоже) его анимация совершенно не похожа на аниме, перепутать с европейским продуктом совсем легко.

http://www.fuyunohi.com/html/news/news.html

Вот эти работы можно перепустать европеской анимацией?

Крайне сомнительно. Или вы про европейцев косящих под японскую живопись?

 

Такие имена, как Koji Yamamura

Mt.Head (Atama Yama) ?

Плавали, знаем. Сумбурный сюр с упором в дзен.

Графически оригинален, но вот по смыслу никакой гениальностью и не пахнет...

 

 

и Kunio Kato,

А вот здесь ваша правда - The Diary of Tortov Roddle довльно сильно смахивает под европейский авангард.

Правда гениального смысла тоже не чувствуется.

 

Раз уж пошёл разговор по нестандартным вещам чего тога не упомянули Shigeru Tamura с его Glassy Ocean?

 

анимешникам может быть и известны, потому что анимация этих режиссеров фансабилась (хотя, например, Koji Yamamura снял гораздо больше, чем один мультфильм), но подавляющему меньшинству. Снова угадайте почему.

потому что не у всех есть возможность выкачивать раритеты.

 

Аниме по всему миру слишком популярно. Даже не надейтесь, что благодаря "глубокому смылсу" и т.п. Большинству "глубокий смысл" нужен только в комплекте с сиськами и кровищей. Если бы было иначе, то имя Kihachiro Kawamoto было бы известно также хорошо, как и Ёситоси Абе (это имя берется, как показатель качества в мейнстриме).

Ну да. А та же Lain у нас тоже популярна из-за кровищи и сисек?

Это я не Абе защищаю, а как первый всплывший контр-пример.

 

Российские аниматоры игнорирую аниме не из-за невежества (кто бы говорил, столько бреда про мировую и советскую анимация в одной теме), а из-за того, что это конвейер. Со всеми плюсами и минусами. Смысл тягаться с подобной махиной? Это совершенно другая плоскость.

А дисней это у нас не конвеер а прямо таки ручной выделки эксклюзив?

А Микимаус с Дональдом Даклом - это примеры искусства в себе, мимолётная вспышка, на фоне волны японского засилия, не

обременённая экономическими факторами и мнением масс?

Действтительно, нашим аниматорам нужно тягаться с этими никому неизветсными техасскими мурзилками, ато японский конвеер их сотрёт в порошок. :lol:

 

Вот почему не говорили про альтернативную японскую анимацию, которая не входит в этот конвейер, еще можно спросить. Скорее всего, потому что действительно не знают. Если даже люди, которые по идее увлекаются Японией, в массе своей об альтернативной анимации этой страны не в курсе.

1230160[/snapback]

Возможно они увлекаются Японией, а не анимацией. И уж тем более не альтернативной, нэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И основная часть аниме к сожалению всё таки попса (в наихудшем смысле этого слова). Что не умаляет значения тех шедевров, что все таки есть в японской анимации. Наша современная анимация идет в мейнстриме и просто пытается вырвать свой кусок пирога, что бы выжить. А по поводу "глубокого и красивого"... будет спрос будет и предложение :lol:.

1236054[/snapback]

На вот здесь соглашусь. Правда крайне сомнительно что появится массовый спрос на глубокое и красивое. Разве что только на красивое. Ну или по указанию сверху, но обычно оттуда указывают только о патриотизме и прочих госурдарствоподдерживающих "ценностях", да ещё настаивают чтобы попроще было, а то народ за нами не пойдёт.

 

Но даже если брать NGE, что в нем есть того что можно назвать искусством с большой буквы?

А кто его называл искусством? Говорилось только о популярности "кровищи и сисек". Мол без них анимеха обречена на провал. Как контр пример был приведены NGE и EoE.

В последнем правда кровищи предостаточно.

 

Только вот кроме сюжета Evangelion ничем похвастаться не может. Если бы этот сюжет был например не в виде аниме подан(а.к.а. Мультфильм с  персонажами в данном стиле), а как книга или фильм(пусть несколько серий), то 80% всех тех кто его смотрел даже бы не взглянули бы на это. Так как там нет того ради чего они начинают смотреть их, то есть нарисованных симпотных персонажей.

1230605[/snapback]

Вы даже не представляете какую бульваршину нынче продают и как следствие невежественные массы читают. Ей богу Ева в виде хорошо написанной книги шла бы гораздо лучше и неисключино что своей напускной кабалистикой ещё и "Код давинчи" задавила нафиг. :mellow:

Тут главное граматно изложить и разжевать этим самым некомпетентным массам.

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, но в этом есть доля правды. Вам знакомы японское имя Kihachiro Kawamoto? Его мультфильмы ни разу не фансабили, тем не менее, мультфильмы у него вовсе не для детей и не для подростков (а большая часть аудитории для аниме это все-таки подростки). Как вы думаете почему? Ага, по форме (ну и по содержанию тоже) его анимация совершенно не похожа на аниме, перепутать с европейским продуктом совсем легко. Такие имена, как Koji Yamamura и Kunio Kato, анимешникам может быть и известны, потому что анимация этих режиссеров фансабилась (хотя, например, Koji Yamamura снял гораздо больше, чем один мультфильм), но подавляющему меньшинству. Снова угадайте почему. Аниме по всему миру слишком популярно. Даже не надейтесь, что благодаря "глубокому смылсу" и т.п. Большинству "глубокий смысл" нужен только в комплекте с сиськами и кровищей. Если бы было иначе, то имя Kihachiro Kawamoto было бы известно также хорошо, как и Ёситоси Абе (это имя берется, как показатель качества в мейнстриме).

 

Ну, тут уже Vik Pol на все ответил, так что особо и добавить-то нечего... Хотя, есть чего. Популярных аниме, в которых рисовка сильно отходит от стандартной/смахивает на европейскую - масса. Возьмем Jin-Roh с его реализмом, возьмем GitS:SAC, тот же почти диснеевский Last Exile... И это только верхушка, есть масса аниме и манги с нестандартной рисовкой. Так что дело тут не в том, что мол де анимешникам нужно все привычное (угу, почеу ж тогда BLAME! так популярен?), а в банальной бездарности вещей вышеуказанных режиссеров.

 

Российские аниматоры игнорирую аниме не из-за невежества (кто бы говорил, столько бреда про мировую и советскую анимация в одной теме), а из-за того, что это конвейер. Со всеми плюсами и минусами. Смысл тягаться с подобной махиной? Это совершенно другая плоскость.

 

Ну да, а в советские времена это был не конвейер... В данное время российские аниматоры как раз таки и собираются этот конвейер возродить и поставить на ход, поэтому если уж и копировать чужие чертежи, то копировать самые лучшие.

 

Вот почему не говорили про альтернативную японскую анимацию, которая не входит в этот конвейер, еще можно спросить. Скорее всего, потому что действительно не знают. Если даже люди, которые по идее увлекаются Японией, в массе своей об альтернативной анимации этой страны не в курсе.

 

А с чего вы взяли, что японская альтернативная анимация - это обязательно хорошо? С какой стати альтернатива вообще должна быть лучше нормы? Что, если все нормальные люди входят в дверь, лезть в окно - удобнее?

 

Кидаетесь Эвангелионом который вышел в 1997-1998 годах. А я вроде про то что сейчас происходит говорил. А именно то что их клепают только для того, что бы эфирное время забить на телеканалах, ну и естественно нажиться на рекламе, которую туда вставляют. О каком искусстве речь может идти?

 

Да, а Евангелион шел просто без единой рекламы, мувики в свою очередь распространялись среди фанатов бесплатно... Я не спорю, что небо раньше было голубее, трава - зеленее, а пиво - вкуснее. Вот только сказать, что аниме раньше было анимешнее не могу. Что 20 лет тому назад, что 10, что сейчас, что через десять лет - в аниме по TV все равно будет реклама и на нем все равно будут делать деньги. Хотя бы потому, что снимать аниме - процесс не из дешевых, а средства на это надо откуда-то брать.

 

Но даже если брать NGE, что в нем есть того что можно назвать искусством с большой буквы? Первые 13, 14 серий сплошной фансервис, и филлеры которые могли уместиться в час, полтора, но их растянули для стандарта 26 серий. Остальные да, нормальные, не могу ничего плохого о них сказать. То есть 50% экранного времени потрачено в пустую. В полнометражках этого не делают.

 

Ну, во-первых я не являюсь фанатом NGE, не смотрел его сотню раз и вообще привел скорее так, в шутку. Во-вторых, филлеры - это крайне неверный термин. Понимаете, когда разворачивается сюжет и текут активные действия, всегда не остается времени на одно - на персонажей. В таком случае их некогда раскрывать - вон, в том же FMA, лихой сюжет, практически постоянное действие, а раскрыты герои слабо. Филлеры - это, считайте, добавление в общую картину новых штрихов, ее дополнение. Кто скажет, что в Haibane Renmei первые пять серий лишние? Кто скажет, что в Тригане не нужна первая половина сериала?

 

Только вот кроме сюжета Evangelion ничем похвастаться не может. Если бы этот сюжет был например не в виде аниме подан(а.к.а. Мультфильм с персонажами в данном стиле), а как книга или фильм(пусть несколько серий), то 80% всех тех кто его смотрел даже бы не взглянули бы на это. Так как там нет того ради чего они начинают смотреть их, то есть нарисованных симпотных персонажей.

 

Если бы, если бы, если бы... Вот вы, если не побоитесь, пойдите в раздел Евы и скажите там всем: "Вот вы, отаку ака фанбои, смотрите Еву, мусолите ее смысл, а на самом деле вам только симпотные девки, желательно голые, и нужны." Потому что таков смысл ваших слов. Простите, за кого вы нас считаете? За больных идиотов, помешанных на мультиках? Насчет книг - это вообще оскорбление, можно подумать на этом форуме никто не читает. Насчет фильмов - тоже, не вижу ничего плохого в хорошем фильме. Знаете, если бы тут всем нужны были нарисованные симпотные персонажи, все бы поголовно смотрели хентай и не мучились всяким смыслом.

 

Сильно преувеличиваете. Сами то, наверное, не только Покемонов смотрели? Тогда зачем писать что: "умное, глубокое, красивое кино просто никому не нужно". Вам оно тоже не нужно? Я что-то сомневаюсь (хотя всяко может быть).

 

Понимаете, я говорил в массовом плане. В массовом - нафиг никому не нужно, проверено долгим опытом всяких дискуссий. А, как вы уже сами сказали, при создании чего-либо авторы в большинстве случаев пытаются ориентироваться именно на потребности масс.

 

А кто его называл искусством? Говорилось только о популярности "кровищи и сисек". Мол без них анимеха обречена на провал. Как контр пример был приведены NGE и EoE.

В последнем правда кровищи предостаточно.

 

Нет, это не был контр-пример, это был самый настоящий пример. Если бы я захотел привести контр-пример, я бы взял Haibane Renmei или Mugen no Ryvius или... В общем, могу долго перечислять. А тут - до боли прямолинейно.

 

На вот здесь соглашусь. Правда крайне сомнительно что появится массовый спрос на глубокое и красивое. Разве что только на красивое. Ну или по указанию сверху, но обычно оттуда указывают только о патриотизме и прочих госурдарствоподдерживающих "ценностях", да ещё настаивают чтобы попроще было, а то народ за нами не пойдёт.

 

Кстати, а ведь это самое правительтсвенное указание в аниме и есть. Это тяжело не заметить: редкое аниме, в котором уместно было бы подчеркнуть прелести японской культуры и национальности, этого не делает. Опять же таки, когда крупные концерны спонсируют аниме - они вкладыают деньги именно в культуру, проводят долгие отборы обьекта экранизации и внимательно за всем следят. расписал бы пообъемнее, ну да в другой раз, как время будет, сейчас же просто скажу, что, IMNSHO, в Японии спонсоры и власти усиленно следят за поддержанием должного уровня культуры в стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а Евангелион шел просто без единой рекламы, мувики в свою очередь распространялись среди фанатов бесплатно...
Раньше это было не в таком количестве как сейчас делается.

 

Кто скажет, что в Haibane Renmei первые пять серий лишние?
Я скажу что 2-5 серии абсолютно ни о чём.

 

мусолите ее смысл, а на самом деле вам только симпотные девки, желательно голые, и нужны
Я ничего не говорил про уровень голости:)

 

За больных идиотов, помешанных на мультиках?
Ну вот смотри, набрал цитат из этой темы:

 

Сейчас в мире осталась одна анимационная школа, которая может заниматься настоящим искусством, а не поделками - это японская школа.
(ну да, размечтался)
Мм.. а FF7AC чем не эксперимент? => FF: tSW оказался ещё большей посредственностью, чем FF7:AC.
Абсолютно фэнский продукт. По мнению анимешников, эксперементальнее и лучше чем фильм по реалестичности граффики которого нет равных(сделанный к стати в США).
я например вообще терпеть не могу Дисней, а наши мульты ещё совсем не на том уровне, чтобы говорить, что они превосходят хоть какие-то. хотя конечно есть пара достойных, но не больше. а аниме... аниме-это святое! и не обсуждают только лишь потому, что у них бесспорное первое место
Святое? Разве это не больная мысль? Только из-за того что ему нравится одно но не нравится другое, он считает это святым, а остальное...
Оценивать художественную ценность анимации по частоте кадров - то же, что и музыкального произведения - по количеству аккордов или партий в инструментовке.
Тоже глупо, анимация не может оцениватся по смыслу или философии(которой, в японской аним. очень мало в процентном соотношении) про которую вы говорите, она оцениваеться по внешнему виду. И японская явно не дотягивает до той что в США делают(особенно по кадрам в секунду), только полнометражки, американские сериалы не в счёт.
Охохонюшки, ну почему такое отношение ко всей американской анимации?(хорошее)
Спрашивается, а почему оно должно быть плохое?

 

Вот после таких вот фраз, начинаешь воспринимать вас как не совсем нормальных и адекватных :)

Изменено пользователем Melfice (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

явно не дотягивает до той что в США делают(особенно по кадрам в секунду), только полнометражки, американские сериалы не в счёт.

1236813[/snapback]

 

Да плевать я хотел на кадры в секунду. Зато дотягивает и перетягивает по красоте самой картинки. Когда я был ребёнком, чтобы полюбить анимэ, мне хватило уже хотя бы одного того факта, что там красиво рисуют персонажей. Это ОЧЕНЬ контрастировало с карикатурно-гротескной традицией и СССР, и США. Помимо анимэ, мне нравились персонажи в некоторых диснеевских полнометражках, но только главные - второстепенных, опять же, было принято рисовать карикатурно. Напротив, используемый в анимэ принцип ограниченной анимации мной воспринимался не как недостаток, а как особый стиль. Подчеркну, это моя оценка времён, когда я был в чистом виде потребителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация