Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Долго я ждал этот фильм...но...но и ещё раз но... Я ожидал гораздо большего. В начале фильма были хорошие ракурсы (как в игре), хорошая идея с пеплом, но нафига было путать все части игры? В место Гари женщина, потеряла сознание проснулась не в кафе(SH1), а в боулинге(SH2). Потом вообще какие-то вуду-пипл пошли, сектанты какиет прям. Вообще не лучше Резидента..ну может чуть-чуть :rolleyes:
  • Ответов 557
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Dr.werewolf

 

Если бы всё было бы в точности как в игре, то смотреть было бы не так интересно - всё уже давно пройдено. Вообще, с экранизацией очень повезло, а то ведь и ещё одного Резидента могли сделать - концепция игры такое вполне допускала. И бегал бы по улицам города крутой мужик с трубой\пистолетои\бензопилой, и мочил бы всяких птеродактилей, собак, детей и прочую гадость. ^_^ Изредка он бы решал не сложные головоломки, читал вслух газетные вырезки и всякие документы, по пути поговорил бы с 4 людьми (с каждым по 5 минут примерно), и в конце замочил бы крутого боса, и вышел бы из города с младенцем на руках. Хеппи энд.

 

Оно надо? ;)

Изменено пользователем GodSlayer (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Надо! Яб смотрел...а то что это руки связали ножик дали и тот уранила сразу. Еслиб по игре фанатам приятно, а те кто не играл и не поймут, что он игру напоминает))) А как приятно посмотреть на знакомые места, можно сказать вживую!
Опубликовано (изменено)

Ну... на вкус и цвет, как говорится.... :)

 

Я лично рад что фильм получился таким, какой он есть. Теперь ждём двд и режисёрской версии. :)

Изменено пользователем GodSlayer (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
ИМХО, фильм - отстой. Никакой атмосферы, что была в игре, и не пахнет.

Короткие неаргументированные сообщения по сути не представляют собой никакой ценности.

Нормальную аргументацию в студию.

 

Dr.werewolf, я уже писал выше... Но ваще то непосредственно гейплей и есть самое слабое место игы из за которой многие и не досужились ее пройти и проникнутся атмосферой и сюжетом.

Я тоже по началу думал что раз сменили пол глав героя то фильм будет лажевый тпак как самки изначально не предназначенны для драк но я ошибался...

Еслиб в фильме было массовое истребление монстов, ну иль хотя бы посредственно ограниченоое то это был бы тот же Резидент. Причем в самой игре это истребление реализованно относительно посредственно, никакой крутости.

Сообветственно в фильме это бы смотрелось мегалажево.

Я считаю что наоборот, на примере фильма можно лишний раз убедится что из серии СХ надо убирать драки с монстрами в пользу уменьшение количество оных и преимущественного спасения бегством. Всеж хоррор а не боевик.

Когда я раздобыл ГРЕАТ КНАЙФ во второй часте мне не то что страшно не было, наоборот я умышленно бегал за всем что движется с намереньем жистокаго умервщления.

Когда жертва теряет страх перед охотником и обретает уверенность она сама становится охотником, что сообветственно не особо сочетается с общей атмосферой.

 

И еще относительно Пайрамид Хэда...

Я тут поразмыслил и пришел к выводу что он более чем усместен. Ибо в данном случае для исполнении своей мести сектантам. Алессе был нужен палачь, на роль которого никто из монстров 1-2 части не подходит. Так что получается его присутствие вполне сюжетно оправданно.

Изменено пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Короткие неаргументированные сообщения по сути не представляют собой никакой ценности.

Нормальную аргументацию в студию.

 

Dr.werewolf, я уже писал выше... Но ваще то непосредственно гейплей и есть самое слабое место игы из за которой многие и не досужились ее пройти и проникнутся атмосферой и сюжетом.

Я тоже по началу думал что раз сменили пол глав героя то фильм будет лажевый тпак как самки изначально не предназначенны для драк но я ошибался...

Еслиб в фильме было массовое истребление монстов, ну иль хотя бы посредственно ограниченоое то это был бы тот же Резидент. Причем в самой игре это истребление реализованно относительно посредственно, никакой крутости.

Сообветственно в фильме это бы смотрелось мегалажево.

Я считаю что наоборот, на примере фильма можно лишний раз убедится что из серии СХ надо убирать драки с монстрами в пользу уменьшение количество оных и преимущественного спасения бегством. Всеж хоррор а не боевик.

Когда я раздобыл ГРЕАТ КНАЙФ во второй часте мне не то что страшно не было, наоборот я умышленно бегал за всем что движется с намереньем жистокаго умервщления.

Когда жертва теряет страх перед охотником и обретает уверенность она сама становится охотником, что сообветственно не особо сочетается с общей атмосферой.

 

И еще относительно Пайрамид Хэда...

Я тут поразмыслил и пришел к выводу что он более чем усместен. Ибо в данном случае для исполнении своей мести сектантам. Алессе был нужен палачь, на роль которого никто из монстров 1-2 части не подходит. Так что получается его присутствие вполне сюжетно оправданно.

1107555[/snapback]

RAXASH это смотря какую часть игры ты имеешь в виду...Извечный вопрос баланса.Можно конечно и почти сплошь с одними с "убеганиями" делать игру и не сделать ничего хорошего... Ты что, действительно знаешь многих, которые не осилили игру (опять таки какую часть ты имеешь ввиду) из-за геймплея?В таком случае сомневаюсь, что если бы и осилили то получили бы удовольствие от сюжета...

 

"Когда жертва теряет страх перед охотником и обретает уверенность она сама становится охотником, что сообветственно не особо сочетается с общей атмосферой."

Весьма спорное утверждение, наличие оружия ещё не гарантирует отсутствие страха. Если ты взял для примера вторую часть, то получается атмосфера страха там тебя не зацепила совсем, если ты устроил охоту на всех монстриков? :D

Что касается пирамидхэда, то фиг с ним, пускай бегает красавчик в своём "гламурном фартучке" ;)

Главный недостаток фильма, как я уже писал - это верхоглядское (хотя и добросовестное) отношение ко вселенной Silent Hill.

Да, всё забываю написать - концовка тоже не понравилась. Нарочито "по-сайлентхилловски", хотя на самом деле грубо и не стильно.

Но эти мои утверждения могут быть подвергнуты коррекции, если таки увижу "версию от Ганса" :)

Опубликовано
Сходил, понял, что как-то надоело мне на триллеры, мистику, ужасы глядеть: нервы не щекочет, просто противно на некоторые изыски смотреть. Очередные маленькие грязные волосатые девочки, жестоко побитые судьбой мстят, для таинственности в конце сделали провал в сюжете. Из всего фильма повеселила только сцена с уничтожением жителей, за дизайн мясорубки, хотя бабу управляющюю проводами (здесь проволокой) я уже видел в другом фильме.
Опубликовано

Вчера посмотрел это кино, - для голливуда очень даже супер!!

Основной недостаток данного формата - конечно цензура на жестокие сцены. Надеюсь будет потом какая-нить режиссерская версия со всей расчлененкой.

 

Сюжет замешан на, переиначеных чуток, первых двух играх, получилась типа альтернативная история.

Прошёл обе игры, и во время просмотра было приятно узнавать знакомые места, сюжетные схожести, героев. По мне так - это хорошо, что не стали сюжет игры повторять. В этом случае был бы обычный спойл-фильм как резидент евил какой-нить.

Опубликовано

Разрешите мне подитожить все выше сказанное. :ph34r:

Надежды на фильм не опровдались. Хотя для экранизации игры фильм на уровне. Посмотрите BoodRane и все поймете. :D

 

С уважением "Человек которого НЕТ!"

Опубликовано
Эм... а какие-такие особые надежды можно возложить на экранизацию игры? из всего, что наснимали, увы,  не видела ни одного шедевра...

1108350[/snapback]

Надежды то всегда можно возложить :(Но проблема в том, что все эти проекты коммерческие до мозга костей, да и потом, многие ли из создателей фильмов по играм, играли, а главное любили эти игры? :D Как показал пример Ганса, который вроде как большой фанат СХ, это конечно помогает, но и то далеко не полностью...

Так же как неистребимо коммерческие и проекты обратного потока - игры по фильмам, делающиеся на волне популярности этих фильмов и преследующие одну скромную цель - ещё больше набить карманы. Хотя и есть редкие исключения...

Опубликовано
Должен сазать, что перамидоголовый меня порадовал, когда он появляется создаётся атмосфера игры. А зачем муж героини вообще узнавал там правду какуют? Мне показалось, что этими сценами они просто время забили. И кстать побольшей части моменты с монстряками не страшные, а отвратные.
Опубликовано
А зачем муж героини вообще узнавал там правду какуют? Мне показалось, что этими сценами они просто время забили.

1108408[/snapback]

Вот как раз эти моменты мне и не понравились... не то чтобы время... просто не в тему как-то... разряжают атмосферу, созданную городом...

Опубликовано (изменено)
А зачем муж героини вообще узнавал там правду какуют?

1108538[/snapback]

Ну правду о городе в котором пропали моя жена и дочь я бы тоже захотел узнать ;)

И кстать побольшей части моменты с монстряками не страшные, а отвратные.

1108538[/snapback]

Вот, честно, пытаюсь вспомнить отвратные моменты и не могу...

Разве, что когда с блондинки над костром съезжает кожа...

Согласен, несколько противно, но и страшно, и, кстати, вполне "в кассу", то есть, не портит впечатления...

 

 

Вот как раз эти моменты мне и не понравились... не то чтобы время... просто не в тему как-то... разряжают атмосферу, созданную городом...

1108850[/snapback]

А на мой взгляд, если бы весь фильм происходил в мистичесеском Сайленте, то и город бы быстро надоел, и атмосфера к середине фильма бы приелась...

Изменено пользователем Deimos (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
атмосфера страха там тебя не зацепила совсем, если ты устроил охоту на всех монстриков?

Ну да, там вообще не одного страшного момента за исключением гнетущей атмосферы.

И потом я не говорю про то чтоб убрать драки вообще, можно жиж свести их кминимуму сделав монстров умнее (Чтоб приследывать могли и подкарауливать.) но сократив при этом их количество во многие разы.

 

Ты что, действительно знаешь многих, которые не осилили игру (опять таки какую часть ты имеешь ввиду) из-за геймплея?В таком случае сомневаюсь, что если бы и осилили то получили бы удовольствие от сюжета...

 

Большенство напрягает именно монотонное истреблениен монстров, усугубленая неудобным управлением.

(Ну мож на Плейстейшке управление и легче.)

Один мой знакомый так и не прошел из за этого 3ю часть хотя описанным мною сюжетом весьма заинтересовался. Другой прошел чую только в кооперации со мной. (Играли поочереди, один играл другой смотрел.) Причем под еконец играл только я ибо его ужо порядком задолбало, но за сюжетом следил с интересом.

 

Надежды на фильм не опровдались. Хотя для экранизации игры фильм на уровне. Посмотрите BoodRane и все поймете.

Ну во первых мнения разделились причем у большенства игравших(Те кто не играл по большей части попросту не вьехали в суть.) оно именно не положительное.

Во вторых, Бладрейн и Элон оф зе дарк снимал Уве Болл и он намеренно делал эти фильмы провальными.(Это ужо неоднакратно обсуждалось в соответствующих темах.)

А относительно мужа глав героини... откуда вы бы тогда узнали все эти детали про прошлое Шерон и СХ в частности?

Да и потом это наглядно поясняет что для обычных людей в город кажется полностью вымершим. И все основные события происходят именно в другой реальности.

Опубликовано
Ну да, там вообще не одного страшного момента за исключением гнетущей атмосферы.

И потом я не говорю про то чтоб убрать драки вообще, можно жиж свести их кминимуму сделав монстров умнее (Чтоб приследывать могли и подкарауливать.) но сократив при этом их количество во многие разы.

1109212[/snapback]

В SH 4 так частично и поступили -то неубивамые призраки, то товарищ Салливан таскались за нами непрерывно...И что, это сильно сгустило атмосферу и кто-то боялся? Меня например только дико раздражало. А что касается подкарауливаний, то об этом я уже писал - это дешёвый приёмчик и авторы качественных проектов никогда им не злоупотребляют.А как раз постоянная гнетущая атмосфера и способствует нагонянию страха. Так что видимо мы по разному представляем, что есть настоящий страх и расходимся в принципах его образования :)

 

Большенство напрягает именно монотонное истреблениен монстров, усугубленая неудобным управлением.

(Ну мож на Плейстейшке управление и легче.)

В рекомендуемых требованиях РС-версий СХ так и написано: USB-геймпад. Не могу себе представить искреннего интереса к игре с одновременной полной невозможностью привыкнуть к управлению. Да, оно не самое удобное, но пройти с ним игру можно без проблем- было бы желание. Я например коренной РС-шник, но об особенностях управления забыл уже через несколько минут после начала игры.

 

Один мой знакомый так и не прошел из за этого 3ю часть хотя описанным мною сюжетом весьма заинтересовался. Другой прошел чую только в кооперации со мной. (Играли поочереди, один играл другой смотрел.) Причем под еконец играл только я ибо его ужо порядком задолбало, но за сюжетом следил с интересом.

Кстати, в третьей части уже задействована мышка и там предьявлять претензии к неудобному управлению уж вообще странно.Могу предположить, что если и был у этих товарищей интерес, то уж не больше чем "а чем всё закончится?".

О каком подлинном интересе может идти речь, если человек не видит в СХ ничего кроме нудного отстрела монстриков и не способен одолеть ради игры не самое удобное, но вполне терпимое управление?

Правда если речь идёт о четвёртой части, то здесь я соглашусь - Конамиевцы откровенно схалтурили и накидали экшена будь здоров. Да и атмосферы ноль.Но СХ 4 по почти единодушному мнению фанов - худшая часть серии,так что мерять по ней весь СХ было бы неправильно.

Что касается фильма, то Роуз отстрелом не занимается, только бегает и верещит как оглашенная и что, страшно?

"Деццкий сад, ей Богу", как сказали на одном форуме...

Да, фильм не игра, интерактивности тут нет и испугать зрителя сложнее. Но принципы всё равно остаются теми же, потому как и принципы возникновения страха одинаковы- психологизмом надо брать и погружением в атмосферу, а не выпрыгиваниями и последующими вздрагиваниями. А красивые спецэффекты и изощрённые монстрики это ещё не атмосфера и уж тем более, не повод пугаться...

Опубликовано (изменено)
Ну во первых мнения разделились причем у большенства игравших(Те кто не играл по большей части попросту не вьехали в суть.) оно именно не положительное.

Во вторых, Бладрейн и Элон оф зе дарк снимал Уве Болл и он намеренно делал эти фильмы провальными.(Это ужо неоднакратно обсуждалось в соответствующих темах.)

 

Хочу возразить по поводу что мнения разделились. :blink:

Не одного восторженного отзыва я не слышал. "Да нравиться! Да ничего!" - но в втом то и дело что ничего. Создатели весь фильм метаються между удачным сюжетом игры и провальными голиввудскими стандартами. Они попытались упростить фильм. Чтобы все поняли сюжет и по моему мнению зря! Очень зря.

 

С уважением "Человек которого НЕТ!"

Изменено пользователем Ai_boy (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Создатели весь фильм метаються между удачным сюжетом игры и провальными голиввудскими стандартами. Они попытались упростить фильм. Чтобы все поняли сюжет и по моему мнению зря! Очень зря.

 

С уважением "Человек которого НЕТ!"

1110080[/snapback]

Вот именно.В результате и фаны не остались полностью довольны, и "непосвящённые" пожали плечами и разошлись по домам...

Опубликовано (изменено)

Я бы поставил оценку "очень ничего, даже хорошо местами". С учетом особенностей коммерческого фильмостроения лучше сделать было бы едва возможно. Главный недостаток - штамповая игра актеров в некоторых местах, и штамповые сцены "ужосов". Ну очень тяжело почувствовать какую-то атмосферу, когда понимаешь, что подобное уже было в другом голивудском кине. В первой и второй части игры атмосфера была передана куда лучше. Порадовало, что автор не забыл нойзовый эффект в паре мест пихнуть и музыку из игр оставил. Сюжет с пивом потянет, но ближе к концу куда-то девается вся таинственность, что совсем не гуд. Слишком доступный и прямой сюжет.

 

Вообще давно уже коммерсы мейнстримовые не делали шедевров, а уж по играм как кто-то уже сказал, тем более.

 

..ждем теперь мангу по СХ :blink:

Изменено пользователем electro (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Вот именно.В результате и фаны не остались полностью довольны, и "непосвящённые" пожали плечами и разошлись по домам...

1110247[/snapback]

Я обсолютно "непосвящённый" (про игру до фильма, только что-то слышал), в жанре ужасов, довольно искушён... Вообще считаю себя "ценителем", но фильм мне очень понравился...

Уже писал в другом топике, что так боялся "ужастика" в младшем школьном возрасте, когда смотрел Кошмар на улице вязов, находясь один в квартире :lol: ...

Опубликовано
Хочу возразить по поводу что мнения разделились. 

Не одного восторженного отзыва я не слышал. "Да нравиться! Да ничего!" - но в втом то и дело что ничего.

ващето был оч. удивлён прочитав такие отзывы, типа: ничё так, прикольно, могло быть хуже, не страшно...

ИМХО Фильм - Шедвр! :) Я фанат Silent Hill, и могу сказать, Фильм просто Потрясающий, сюжет, музыка из игры, монстры, город, герои, игра актёров. По моему вы все оч. оч. сильно придераетесь, видно, же шо режисё старался изо всех сил. Не знаю я, как вам, а было реально страшно, после особенно всяких хвалёных звонков (японских), пропушенных звонков и прочих звонов. Я ваще не ожидал, шо в фильме будет ТАКАЯ атмосфера, никаких тебе моментов с "Бу" из-за угла. Сюжет глубокий, завязка и развязка интересно, всё.

Короче таких Классных Фильмов я не видел лет 5, если не больше (не считая, некоторых). ИМХО - Шедевр ;) , которых оч. мало. Поскорее бы вышел DVD.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация