Перейти к содержанию
АнимеФорум

Ghost in the Shell SAC, 2nd GIG, Solid State Society


Рекомендуемые сообщения

Она киборг с раннего детства, а потому несколько раз тело меняла.

Угу. Но это я в вообще к тому, что выглядеть киборг может на сколько угодно лет и быть любого пола.

Это точно будет приквел или бабушка надвое сказала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В SAC была серия про снайперский блеф. Там Мотоко уже была командиром подразделения и имела весьма большое влияние раз смогла Сайто уберечь от расправы.

Помню, потому и говорю, что интересно, но по той серии Майор "уже тогда" имела вес - а где она его набрала? На четвёртой мировой, или даже на третьей?

 

Он отлично смотрится.

Эмм. Нет.

 

После того как выходят Люпины в стиле Редлайна и всяческие К, не так уж и сложно.

Ну как бы при наличие бабла и аватара повторить не так уж сложно

 

Угу. Но это я в вообще к тому, что выглядеть киборг может на сколько угодно лет и быть любого пола. Это точно будет приквел или бабушка надвое сказала?

Судя по названию и внешности Мотоко - скорее всего.

 

во втором sac у неё точно есть погонный сюртук с одной звёздочкой сёсы.

У неё и паспортов десяток, и гранаты в ящике для белья. Так что подлинность сюртука под вопросом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школоте не понять(с)

Да ради бога. Но реалистичная рисовка с вкарплениями некоторых деталей стиля в сериале смотрелась, учитывая про что он, куда лучше нежели вот такая в этих заставках, хотя бы потому что Гитса - это не такой классический эччийный Масамуне уровня Депо или календариков, и не супергеройский типа эплсида. Стиль повествоания другой, и реалистичность этому стилю куда больше к лицу нежели треугольные сиськи под обтягивающим латексом - не об этом ведь манга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но реалистичная рисовка
Растянуть рожу по вертикали это теперь реалистичная рисовка? Костюм из латекса посреди внезапной серьёзности происходящего тоже очень реалистично.

В том то и дело, что стиль повествования в манге другой. С нехилой долей иронии в котором и костюм из сексшопа и кавайные футикомы и Бато с деформами смотрится уместно именно в НЕреалистичном стиле.

Уж определились бы. Либо у вас всё совсем серьёзно, как у Мамору Осии, либо несерьёзность манги. А тут не рыба не мясо.

Ну и технически. Анимация и детализация в заставке к игре куда лучше, чем в сериале. Целл-шейдинг мехов куда лучше того что было в SAC.

В грядущем нас ждёт рожа не растянутая, а скруглённая в блин, растопыренные реснички, брови, наросшие на глаза и минимум деталей, как будто срисовывали с трёхмерного болванчика. Очень реалистично.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растянуть рожу по вертикали это теперь реалистичная рисовка? Костюм из латекса посреди внезапной серьёзности происходящего тоже очень реалистично.

По меркам аниме - практически эталон реализма. И не было там растягиваний по вертикали - вы попутали. И костюмов из латекса там было крайне мало (собственно, SSS и одна серия в сериале - про кэш ай)

 

В том то и дело, что стиль повествования в манге другой. С нехилой долей иронии в котором и костюм из сексшопа и кавайные футикомы и Бато с деформами смотрится уместно именно в НЕреалистичном стиле.

Не спорю. Но он не лучше - он как вы и сказали - другой. Акценты по-разному расставлены.

 

Уж определились бы. Либо у вас всё совсем серьёзно, как у Мамору Осии, либо несерьёзность манги. А тут не рыба не мясо.

Потому что есть только две крайности и между ними пустота?

 

Ну и технически. Анимация и детализация в заставке к игре куда лучше, чем в сериале. Целл-шейдинг мехов куда лучше того что было в SAC.

И технически, эти заставки стоили мягко говоря немало, вы в курсе?

 

В грядущем нас ждёт рожа не растянутая, а скруглённая в блин, растопыренные реснички, брови, наросшие на глаза и минимум деталей, как будто срисовывали с трёхмерного болванчика. Очень реалистично.

Уж кот бы говорил про растопыренные реснички, а? И про скруглённую в блин рожу кстати тоже. А брови наросшие на глаза вы найдёте даже не в своём творчестве, а на своём же аватаре.

 

 

И да, минимум деталей - он как бы не минус, он как бы стиль.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дафак, вы наркоманы, што ле?

Понятия не имею чо там выйдет, но буду ждать. Знай об этом весь форум.

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По меркам аниме - практически эталон реализма.
Эталон реализма это стиль мувика Осии. Не случайно там нет кавайных татиком/фусиком и прочего.
Потому что есть только две крайности и между ними пустота?
Ну хотелось бы вторую крайность тоже посмотреть. Особенно когда первая и пустота уже засняты и неплохо живут даже с разным сюжетом.
И технически, эти заставки стоили мягко говоря немало, вы в курсе?
Учитывая что игра вышла на 5 лет раньше сериала, какбэ могли подсуетиться. Тем более что в 90х уже были даже риалтаймовые движки использующие целл шейдинг.
Уж кот бы говорил про растопыренные реснички, а? И про скруглённую в блин рожу кстати тоже. А брови наросшие на глаза вы найдёте даже не в своём творчестве, а на своём же аватаре.
Это офигенно добавляет серьёзности и реализма.
И да, минимум деталей - он как бы не минус, он как бы стиль.
Угу. В Ванписе тоже стиль. И в покемонах и в Дораэмоне. Как сериал, который скорей-скорей надо штамповать встретится так сразу стиль такой. :)

 

Короче ждём 12 февраля, когда скажут подробнее чо это будет.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эталон реализма это стиль мувика Осии.

Потому что вы так сказали? Или всё же есть более веские причины?

 

Не случайно там нет кавайных татиком/фусиком и прочего.

Неслучайно, да. И половины персонажей вроде Сайто нам нет наверное по той же причине.И хату Мотоко заменили на хрущобу. И ведёт она себя даже близко не так как положено командиру спецотряда.

 

 

А так-то реализм во все поля - недаром же Осии добавил специально столь реалистичный момент как открывание танкового люка голыми руками!

Ну хотелось бы вторую крайность тоже посмотреть.

Ну вот мы и пришли к сути - не что "надо", а что "хотелось бы". Это я могу понять, вполне.

 

Учитывая что игра вышла на 5 лет раньше сериала, какбэ могли подсуетиться. Тем более что в 90х уже были даже риалтаймовые движки использующие целл шейдинг.

Акира, вот вы вроде с дизайном тридэ штук на "ты", как же вы при этом умудряетесь такое выдавать? Ну да, можно и крузис собрать на движке первой кваки, только работать вы его не заставите.

 

Это офигенно добавляет серьёзности и реализма.

Я к тому, что в другом видишь прежде всего свои недостатки. Я вот ни излишнего скругления, ни бровей из глаз не заметил, хотя тоже вроде умею полигонами по пустоте возюкать.

 

Угу. В Ванписе тоже стиль. И в покемонах и в Дораэмоне. Как сериал, который скорей-скорей надо штамповать встретится так сразу стиль такой.

И в Городе Грехов, ага. Вон как его надо было побыстрее штамповать. Бибоп вот опять же. Монстр.

 

Короче ждём 12 февраля, когда скажут подробнее чо это будет.

Ясен пень. Только надеюсь это будет не полнометражка - японцы их вечно комкают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The website confirms the staff information, and announces that a "Ghost in the Shell Arise Production Presentation" will be streamed live worldwide on February 12 at 9:00 p.m. in Japan (7:00 a.m. EST) on Niconico, Bandai Channel, and YouTube. The event itself will be held at the nicofarre event hall in Tokyo.

Осталось подождать меньше месяца. Может станет ясно, что снимают.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И половины персонажей вроде Сайто нам нет наверное по той же причине.
По причине что запихать всех в один мувик есть зло. Доказано X1999.
И хату Мотоко заменили на хрущобу.
Вы это поняли по силуэту окна. Вау!
И ведёт она себя даже близко не так как положено командиру спецотряда.
Несостоятельность этого утверждения подробно разобрана в теме про мувик.
А так-то реализм во все поля - недаром же Осии добавил специально столь реалистичный момент как открывание танкового люка голыми руками!
Да. Пробить танк(!)из автоматика(!)как сделали в сериале несравнимо реалистичнее. :)
Ну вот мы и пришли к сути - не что "надо", а что "хотелось бы". Это я могу понять, вполне.
Ну уж раз мы идём по принципу перебирания между несколькими вариантами то куда логичнее было бы снимать новый вариант, а не останавливаться на кривом уже снятом.
Акира, вот вы вроде с дизайном тридэ штук на "ты", как же вы при этом умудряетесь такое выдавать? Ну да, можно и крузис собрать на движке первой кваки, только работать вы его не заставите.
*фэйспалм* Причём тут движок первой кваки? Что у нас есть? Там меха, здесь меха. Двигаются они примерно одинаково. Детализированы тоже примерно одинаково. Что остаётся? Рендеринг. Который нужно один раз настроить чтоб дальше любой аниматор с абсалютно той же затратой человекочасов смог бы двигать меху. Что в 1997 году, что в 2002 этот процесс не шибко отличается. Ну и финальный просчёт в 2002 году наверно был побыстрее, если студия озаботилась компы обновить, а не сидела на древних макинтошах(что теоритически возможно).

Тоесть я абсолютно не представляю откуда могли взяться эти непомерные затраты, если работа и там и там впринципе одинаковая.

Я к тому, что в другом видишь прежде всего свои недостатки.
Какие свои то? Я не с собой, а с другими сравниваю. Как круто был нарисован самостоятельный Параноик агент, где люди вполне реалистичны. А здесь похоже продюсеры решили выехать на славе манги и дали бюджет совсем маленький. Оттого и халява в прорисовке. То глаз уползёт, то рот, нос перекривится. Линия на чисто отвяжитесь. Это какой-то Наруто, Бёрн-ап Скрамбл и дешёвый хентай но не экранизация ленендарной манги.(Речь была про SAC, но картинка по новому вызывает не лучшие подозрения)
И в Городе Грехов, ага. Вон как его надо было побыстрее штамповать. Бибоп вот опять же. Монстр.
Не очень понял при чём тут фильм или комикс.

Бибоп отличный пример хорошего ровного качества на всём протяжении.

Монстра не смотрел.

 

ЗЫ. Осознав, что сериал вышел аж целых 10 лет назад, а я его так целиком и вдумчиво не смотрел, решил таки осилить. Рисунок выровнялся к концу второго сезона. Я уж думал, что художников попёрло, но к 6 серии второго сезона опять началось проседание.

Всё же лучшая часть SAC сюжетная.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 серия 2 сезона, так ненавязчиво рассказали флешбек Майора, и намекнули что она всё ещё ищет того самого мальчика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Только к 10 серии первого сезона осознал, что в опе поют на русском. o_O

ЗЫ. Мелодия напоминает ещё один оп, только не могу вспомнить какой.

Изменено пользователем mad1van (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только к 10 серии первого сезона осознал, что в опе поют на русском. o_O

Вы это... поосторожнее здесь.

Оригу не знать - здесь такое не понимают. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо закончили, в духе первого сезона. Опечалило только, что под конец Мотоко ударилась в чувства. 18413715_1203511469_ac.gif Изменено пользователем mad1van (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Solid State Society

Отличный спешал. Понравился даже больше ТВешек

ЗЫ.

Татикомы живы? Они, что успели перенести свои данные со спутника перед взрывом? Вот ведь живучие, который раз восстают из мёртвых.

Изменено пользователем mad1van (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот ведь живучие, который раз восстают из мёртвых.

 

Это вы еще Кикиё не видели.

Изменено пользователем Oburi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 2 года спустя...

 

 

 

ну хз

 

напоминает графику из клипов Gorillaz

 

 

 

 

Изменено пользователем Yamamoto (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация