Shinsaku-To Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 Чего я не могу понять в упор: за какой надобностью сажать ракету на двигателях? Зачем? Топливо девать некуда? Цитата
AntiMat Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 Видимо полагают, что возврат на подготовленную площадку будет проще для эксплуатации и безопаснее для конструкции, а отъём полезной нагрузки на топливо и прочие конструктивные навороты оправданы многоразовостью. Цитата
Roy Fokker Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 Кому как, по мне такой вариант проще. http://www.buran.ru/images/jpg/gk175-5.jpg http://www.buran.ru/images/jpg/buran-t.jpg http://www.buran.ru/htm/41-3.htm Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 По мне так проще парашюты. Дёшево и сердито. Цитата
AntiMat Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Для Шаттла было дёшево и сердито. Но тут хотят, чтобы ступени сами возвращались на космодром. В этом парашют уже не поможет. А раз для возврата применён двигатель, то тогда логично и для посадки его же применить.Крылатый вариант для расчёта и опытной отработки сложнее, всё-таки SpaceX не на бездонном госбюджете. Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Вот мне и интересно выяснить, зачем им это хочется. Как-то сомнительно, что экономия на поисково-эвакуационных мероприятиях стоит снижения эффективности ракеты, растраты топлива, ресурса двигателей и усложнения управления. Цитата
AntiMat Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Они закладывают снижение полезной нагрузки на 30% от одноразового варианта.Авиакомпаниям, вон, не сомнительно, применяют себе многоразовые самолёты со взлётом и посадкой на аэродроме. Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Авиакомпаниям не надо тащить на орбиту груз, который по доставке золотым оказывается. Ну и технологии разные сильно. Они закладывают снижение полезной нагрузки на 30% от одноразового варианта. Т.е. эффективность на грани фантастики. Зато посадим ступень на баржу. Загадочные люди. Изменено 11 мая, 2015 пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования) Цитата
AntiMat Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Когда-то и авиакомпаний не было. Технологии развиваются, хотя и вчера, и сегодня, и завтра практикуемая самолётная посадка технически сложнее спуска на парашюте. Если двигатель предполагается использовать до 40 раз, то при такой многоразовости расход ресурса двигателя на посадку погоды не изменит, он глубоко в пределах ресурса. Я вот не заглядывал в экономические расчёты спейс-икса, не могу так смело сходу заявлять, на грани фантастики эффективность или нет, перекрывает ли в данном случае выгода от многоразовости сопутствующие усложнения или нет. Поделись источником своей уверенности. Цитата
AntiMat Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Примерная сравнительная табличка по стоимости вывода грузов на орбиту. Там уже отмечено, что ценообразование происходит хитро и заковыристо, но детально разбираться в каждом случае влом, хватит и примерной оценки. В общем тут Спейс-Икс вполне прилично выглядит. Сейчас на ихнем сайте цены на Фэлкон 9 и Фэлкон Хэви -- $61М и $90М соответственно. И, как отметила президент Спейс-Икс Гвинн Шотвелл, официально заявленные массы выводимых грузов уже в расчёте на многоразовую версию, т.е. за вычетом 30%. Также она говорила о потенциальной возможности в перспективе установить стоимость запуска многоразовой Фэлкон 9 в пределах $5М-$7М. Если им такое реально удастся, то это будет огромное достижение, ради такого их революционные технические изыскания оправданы. И европейцы дружно прорабатывают многоразовый КК. 11 февраля 2015 совершил суборбитальный полёт экспериментальный аппарат IXV. Цитата
Lexsus Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 И при том как то не чесно с вашей стороны умалчивать об ангаре в этом раскладе Цитата
AntiMat Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Щито? :huh: О чём я так нечестно умолчал про Ангару (или ангар?)? Изменено 12 мая, 2015 пользователем AntiMat (смотреть историю редактирования) Цитата
Lexsus Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 В плане стоимости запусков равно как и перспективных системах возрвата ступеней на землю. Но я вас прощаю Цитата
AntiMat Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Сами пишите, если есть что сказать. А5 ~$100М при 24.5т на НОО, 5.4т на ГПО. И? Чудес не бывает. Хотя, можно ещё заметно скостить, реставрировав крепостное право и работу за еду. А многоразовых ступеней нет. Цитата
Bistriy Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Как быстро оправдались печальные выводы. :(Стоит отметить, что земельный участок в 230 гектаров, на котором стоит производство «Хруничева» в Москве, в 2012 году оценивался в 1 миллиард долларов. Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Сенат США отказался выделять дополнительные средства NASA на создание собственного корабля, который мог бы стать альтернативой российскому "Союзу", - единственному транспортному средству сегодня, на котором можно добраться до международной космической станции.NASA рассчитывало на 300 миллионов долларов к уже имеющемуся миллиарду. Забавно, что ровно такую же сумму Вашингтон выделил в качестве помощи Украине. Так что пока астронавты и космонавты будут летать вместе на "Союзах", несмотря на сокрушения директора управления Чарльза Болдена, который заявил, что его ведомству больше ничего не остается, как по-прежнему полагаться на Россию и вкладывать сотни миллионов долларов в российскую экономику. США платят Москве около 80 миллионов долларов за каждого астронавта, доставленного на МКС. Согласно существующему договору, речь идет о шести таких полетах в год, вплоть до 2017 года. Теперь NASA думает о продлении контракта до 2020. Цитата
Old Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Shinsaku-ToНичего - все спасут независимые коммерческие полеты! Рука рынка, инновации и новые идеи! Ну, как айфон 6+. Модный широкий корпус - не то что эта дурацкая плитка от Самсунг..... 1 1 Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Маск прийде, порядок наведе. Странная ситуация вообще. Ну, вот этот кипишь, наконец-то частная космонавтика за деньги НАСА. Не понятно, что поменялось. Она изначально частная за деньги НАСА была. Цитата
Ernest_Kabardinov Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 Маск прийде, порядок наведе.Не прийде. Ракета Falcon 9 взорвалась на третьей минуте после запуска к МКС. В итоге МКС не получит около двух тонн груза, в том числе стыковочный узел для будущих стыковок с американскими пилотируемыми кораблями. Цитата
AntiMat Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 И картиночка Предварительная причина -- превышение давления в баке окислителя второй ступени. Цитата
Lexsus Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 Странная ситуация вообще. Ну, вот этот кипишь, наконец-то частная космонавтика за деньги НАСА. Не понятно, что поменялось. Она изначально частная за деньги НАСА была. крупцинная составляющая же Цитата
Lexsus Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2015 И картиночка Предварительная причина -- превышение давления в баке окислителя второй ступени. Прошу пощения... не могу удержаться от сарказма но Це ж зрада? Ну серьездно сколько вопили о том что у нас все слили все ракеты падают. Вроде бы и вы отпускали комантерии в этом духе но что же янки все слили? коррупция? развалили? Цитата
AntiMat Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Прошу пощения... Уместно, но не принимаю. Мальчик, у тебя проблемы не только с письмом, но и с чтением. Цитата
AntiMat Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Вчера Falcon-9 успешно вывел полезную нагрузку на орбиту. При посадке 1й ступени на баржу тоже всё шло хорошо, но на этот раз одна из опорных лап на фиксатор не встала и сложилась под весом ступени. Хотя предыдущая посадка на мысе Канаверал прошла абсолютно успешно. Некоторые комментарии по тому успешному возвращению, их автор сам имеет непосредственное отношение к космическому ракетостроению, является директором российской конторы «КосмоКурс», которая взялась сварганить отечественную туристическую систему. И видео о ещё одной частной покатушечной компании -- «Blue Origin», которая в прошлом году успешно произвела испытательный запуск своей системы на 100 км. А на Байконуре сейчас идёт подготовка к запланированному на 14 марта запуску по программе ExoMars 2016, на борту аппарата присутствует российское научное оборудование. Цитата
SinsI Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Интересно, что мешает сажать ракету не на баржу, а прямо в море? Герметичность, достаточную для плавучести обеспечить должно быть не так уж и трудно, при этом резко уменьшаются требования к точности посадки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.