Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Школа. Ваше отношение.


Shinji

Рекомендуемые сообщения

***Amaya***, а в каком вы классе? Может, просто еще осознание необходимости грамотности не пришло.

 

 

Пардон за вопрос, но почему? Мне всегда казалось, что все ровно наоборот.

В 6. Мне еще учиться и учиться, еще научусь грамотности :)

 

 

Пардон за вопрос, но почему? Мне всегда казалось, что все ровно наоборот.

мне кажется потому что если писать с тяжелыми мозгами и без сердца, то читать это будет не интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 896
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

мне кажется потому что если писать с тяжелыми мозгами и без сердца, то читать это будет не интересно

 

Знаете, обычно не об интересе думают, а об угодности нужным людям, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, обычно не об интересе думают, а об угодности нужным людям, к сожалению.

Мне кажется смотря еще о чем и где писать. Если в молодежном журнале, то интересно писать обязательно. Но это конечно не значит что надо фигню писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорила об отсутсвии интереса.

***Amaya***, искренне желаю, чтобы у вас удалось писать там, где вы хотите, и то, что вы хотите, а не то, что вам диктуют. Вот честно.

Изменено пользователем Mitsu no Rin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон за вопрос, но почему? Мне всегда казалось, что все ровно наоборот.

Ну, скажем так, я бы скорее почитал человека с тяжёлым мозгом и с умеренным сердцем. Ну так то я, а люди разные. Нигде, ни в какой палате мер и весов, не должен храниться образ журналиста, на который нужно ориентироваться. Зато есть конкретный человек, которому ты даёшь совет, слегка подстраивая убедительность формулировки обобщением. И мой совет сводится к тому, что нужно пользоваться тем, что у тебя хорошо работает: коли большое сердце — пиши им, да так, чтоб мозг сильно не чесался. По крайней мере, не будешь претендовать на то, на что претендовать не можешь, и найдёшь, таким образом, своего читателя. Иначе будешь тёпел и не угодишь вполне ни «нашим», ни «вашим». Не всегда справедливо, зато как установка хорошо идёт.

Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде, ни в какой палате мер и весов, не храниться образ журналиста, на который нужно ориентироваться.

не храниться

Скрытый текст
http://alltheragefaces.com/img/faces/large/surprised-long-neck-surprise-l.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде, ни в какой палате мер и весов, не должен храниться

, за фигурный квотинг чертенятки глазные яблоки прижигают. =^^=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорила об отсутсвии интереса.

***Amaya***, искренне желаю, чтобы у вас удалось писать там, где вы хотите, и то, что вы хотите, а не то, что вам диктуют. Вот честно.

Спасибо=) Поэтому и учусь, чтобы потом получилось писать там где хочу=)

Изменено пользователем ***Amaya*** (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не понял. Во-первых, зачем ждать поступления в ВУЗ, чтобы писать грамотно. Во-вторых, причём здесь школа?

А школу я свою люблю, несмотря на то, что я пишу про неё в Твиттер во время уроков. Просто стараюсь держаться от неё подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
И всетаки говоря о школе, я не понимаю почему учителя всегда должены быть правы? Бывают случаи когда лично я не могу мирится с этим и принимать данную точку зрения, но когда пытаешся возразить тебя срзу ставят на место, а вообще хотя уже и не учусь в школе считала это место пыткой тем более что ничему по настоящему интересному и нужному там не учили, но к счастью существует школа жизни. Изменено пользователем Colette (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще хотя уже и не учусь в школе считала это место пыткой тем более что ничему по настоящему интересному и нужному там не учили

Животные. Могли бы хоть мельком рассказать, что такое запятые и куда их совать надобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А читать тут кто-нибудь умеет? А то вдруг школу скипуете.

Скрытый текст
Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Учат в школе учат в школе учат в школе

Вычитать и умножать

Малышей не обижать

Учат в школе учат в школе учат в школе

Вычитать и умножать малышей не обижать

Учат в школе учат в школе учат в школе

К четырем прибавить два

По слогам читать слова

Учат в школе учат в школе учат в школе

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе учат в школе учат в школе

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе учат в школе учат в школе

Находить Восток и Юг рисовать квадрат и круг

Учат в школе учат в школе учат в школе

И не путать никогда

Острова и города

Учат в школе учат в школе учат в школе

И не путать никогда

Острова и города

Учат в школе учат в школе учат в школе

Про глаголы про тире

И про дождик на дворе

Учат в школе учат в школе учат в школе

Крепко-накрепко дружить

С детства дружбой дорожить

Учат в школе учат в школе учат в школе

Крепко-накрепко дружить

С детства дружбой дорожить

Учат в школе учат в школе учат в школе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всетаки говоря о школе, я не понимаю почему учителя всегда должены быть правы? Бывают случаи когда лично я не могу мирится с этим и принимать данную точку зрения, но когда пытаешся возразить тебя срзу ставят на место,

А они так и говорят "мы правы"?) Они в своем праве, (если ты понимаешь, что значит это выражение, это из школы жизни)) и не больше. Школа имеет правила, не так ли? Твоя точка зрения противоречила правилам? Но и это еще не безапелляционно. Тех, кто может отстоять свою точку зрения на равных с учителем, он услышит. Сразу ставят на место только тех, кто неубедителен в своей точке зрения. Вот в этом школа жизни школы) Научить убедительности, аргументации, умению отстаивать свою точку зрения.

 

Эх, первое настоящее "уважаю" я услышал именно в школе, в похожей ситуации, и именно от учителей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему, но школу я никогда не любила, конечно явных причин на это у меня никогда не было. Наука давалась мне не очень трудно, ну если не считать геометрию и английский. У меня даже были любимые предметы и учителя(всегда любила алгебру и алгебра любила меня). Но, не смотря на это, встать с утра и идти в школу, для меня было каторгой. Наихудшим днем недели для меня было воскресенье, потому что после полного дня рослабухи, завтра начиналась новая учебная неделя. В этот день, я всегда пыталась позже ложиться спать, чтобы день длился подольше и понедельник не наступал.

Скажу так, в школе мне было совсем не интересно. Не знаю, возможно это потому, что кроме серых учебных дней у нас не было никаких ескурсий, ни праздников( одно радовало, это то что 30 декабря у нас всегда был праздник).

Поэтому, наверное, по этой причине я так люблю аниме на школьную тематику. Я смотрю на их школьные будни, на то какие ескурсии для них устраивают классные руководители, школьные поездки за границу, и представляю, что это я сейчас на их месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю на их школьные будни,

в аниме как раз самые будни за кадром остаются. Не думаю, что в реале японские школьники так весело готовятся к экзаменам, например. И что их клубы и фестивали - сплошные приключения команды SOS) Будни - они везде будни, и наверняка, в отличие от героев аниме, реальные япончские школьники испытывают к школе те же чувства, что и вы, Sidzyma.

Кстати, харухину команду я не зря упомянул... Большинство развлечений в школе всегда были делом рук самих учащихся. Чем бы эти развлечения не были))

Изменено пользователем Кремль (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, вы правы, я просто идеализировала аниме-школьников. Но сверавно приятно на все это посмотреть. У моих одноклассников было несколько другое понятие развлечений, праздник "души и тела" у них заключался в следующем: завалиться в бар, напиться до потери пульса, прийти под утро домой, а на уроках отсыпаться. Вот и весь праздник. Какая может быть речь об организации собственными силами каких-то поездок. Ну обычно, это касалось не всех учеников, но поведение отдельно взятых экземпляров, влияло на общую атмосферу в классе. Так что приятных воспоминаний о школьных годах у меня не так много. Изменено пользователем Sidzyma (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но поведение отдельно взятых экземпляров, влияло на общую атмосферу в классе.

и никто не ставил эти экземпляры на место? Более того, похоже (если они были такими влиятельными), всем нравилась задаваемая ими атмосфера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда создавалась эта тема, я еще и запятые ставить не умел. Поразительная живучесть форума.

Закончим с лирическим отступлением.

 

Собственно, побуду в своем любимом ампула - зануды.

Понятие "школы" можно разделить на множество определений, я же предпочитаю выделять хотя бы два: "школа" как взаимоотношения людей в отдельно взятом здании образовательного учреждения; и "школа" как образовательный процесс.

 

Начну по порядку. До слов "теперь про систему образования" - речь о моей школе, кому интересны только идеи - этот блок лучше пропустить.

 

В целом мне в школе было комфортно (класса до 8-го). Меня никто, никогда не цеплял по-серьезному, меня не травили, не унижали. Да, были личности, на которых это проявлялось, особенно в период полового созревания ("на меня смотрят телки!"), но я старался в этом не участвовать - мальчиком был крепеньким, сила накладывала ответственность. Короче, мне задалбливалось получать за "ну ты посмотри какой сильный, чего ж ты к маленьким лезешь/за маленьких не заступился", и я развил полный... ээ... индифферентность к происходящему (который со мной по сей день).

 

Не было травли и со стороны учителей. Всегда можно было подойти, договориться, решить проблемы. Тянули, давали переписывать, порой - и списывать.

Но чем старше я становился, тем больше видел, насколько пропитаны гнильцой взаимоотношения среди взрослых, задействованных в учебном процессе. Частным образом это было связано с нашим завучем старших классов, под которой ходил даже директор. Двуличность, целование задниц, идиотизм - все это было и есть до сих пор. А еще про высшие материи говорили.

Почему эти люди решили, что имеют право учить меня морали?

 

Даже наша классная, которая реально хорошая женщина, добрая, заботящаяся о нас, была склонна склоняться перед завучем, говорить нам одно, ей - другое. Некрасиво. И несколько навязчиво - свои материнские чувства она с лихвой отдавала нам, через край, даже в 11 классе, как с детским садиком - готовимся ко взрослой жизни, ага.

 

Пожалуй, в школе была единственная учительница, которую я реально уважаю и которой реально благодарен - учитель русского и литературы. Если бы не она, "я бы наверна сийчас с трудом мок напесать сваё имеЧГо". К тому, за мое собственное мнение о событиях и людях (когда оно, наконец, начало формироваться) было взято её, затем допилено или заменено полностью. Но именно она научился смотреть на мир с долькой скептицизма. Слово "долькой" я пропустил и стал циником, страшным скептиком и пофигистом. Зато более-мене грамоте обучен.

Так вот, она не боялась вступать в конфликт с завучем. Она говорила ей в глаза то, что говорила о ней и нам.

Одна была беда - крыла она нас не по-детски. Считала дураками всех: "Вы не думайте, что я вас считаю дураками, а сама тут умная. Да я дурак в квадрате, что еще в школе сижу".

Наш класс "... считается лучшим, да. Но только я знаю, какие вы тупые на самом деле. Приходится делать хорошую мину при плохой игре".

Но и за это ей спасибо - после нее на любые оскорбления я реагирую покер лицом.

 

Теперь про систему образования

Очень часто высказывают идеи о том, дескать, надо убирать одни предметы, делать больше вторых, добавлять третьи... Имхо, чушь все это, полнейшая или собачья - на ваш выбор.

Почему дети не хотят учиться? Пес их знает, право. Я не проводил масштабных исследований. Но буду говорить на примере своей школы.

Не учатся обычно по конкретным предметам. Точнее, в современных реалиях, скорее учатся только по отдельным, на все остальное кладут большой и толстый.

Почему? Потому что скучно. Реально скучно. Сидеть и понимать все это - нет ни желания, ни мотивации. Абсолютно никакой. Взять, например, химию. Говорят, что там ведь есть и полезные вещи, например, без химии понять, что такое pH, невозможно. Да, согласен. Но, черт возьми, это проходят в старших классах, и вообще вся интересная информация находится в потоке скучнейшей нудятины, от которой заворачиваются уши.

Редкие уроки химии проходили действительно интересно, так, что хотелось слушать.

У нас полстраны сейчас юмористы. Неужели нельзя взять хотя бы сотню адекватных людей и попросить их написать учителям адекватные рекомендации к подаче материала в интересной форме? Да пусть хотя бы сиськи на геометрии нарисуют - зато интересно и геометрию полюбит больше человек.

Кстати, уверен, что подобные методички наверняка существуют (без женской груди, естественно).

 

Не менее важным является донести до детей информацию о том, что они даже не столько изучают, сколько ознакамливаются с предметом. Особенно четко это ощущаешь с углублением в матан.

Я был бы даже ЗА переход на систему "зачет/незачет" по куче предметов, как, например, рисование, музыка, физкультура. При соблюдении двух условий: отсутствие необходимости бороться за оценку и интересное преподнесение материала, дети будут учить предмет. Ну, или будут готовиться стать студентами - изучат весь предмет за ночь перед зачетом и все.

 

Кроме того, до 9 класса я бы обозначил четкий список предметов с оценками/с зачетами. На старшие классы дети бы сами выбирали себе предметы на оценку и на зачет (скажем, даны 4, надо выбрать 2 на то, 2 на другое). Не говорите мне, что они еще не готовы выбирать. В 10 классе пора бы определиться, хочешь ли ты идти на вышку и куда конкретно. Или что, мы все так говорим о изменении системы образования, а сами считаем школьников безвольными дебилами?

 

И как итог, нужна пропаганда. Сейчас государству нужны дебилы, и оно этим не занимается. В России есть люди, которые способны сделать годную пропаганду образование, они сумеют убедить большинство детей в том, что иметь багаж знаний - это круче, чем иметь цирроз печени.

Кстати, про алкоголь. Не советский союз уже, все, похоронили его. В школах нужно просвещать детей об алкоголе и отношениях с противоположным полом. И не раз в три года, как это было у нас...

 

Теперь о том, что я думаю о ближайшем будущем.

Менталитет русский - он еще не скоро выветриться. Изменения начнутся, когда, наконец, уйдут на покой люди "советской закалки". Мы в России, господа.

 

И разрази меня гром, если кто-нибудь сможет прочитать все, что я накатал о_О Извините, сам шоке.

Изменено пользователем neadekvat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и никто не ставил эти экземпляры на место? Более того, похоже (если они были такими влиятельными), всем нравилась задаваемая ими атмосфера?

Просто никто не хотел нарываться на неприятности. С такими людьми свяжись, потом будет еще хуже. Вот почему народ решил по отношению к ним хранить нейтралитет.

Да пусть хотя бы сиськи на геометрии нарисуют - зато интересно и геометрию полюбит больше человек.

Ну не думаю, что от этого для них геометрия станет намного интереснее и понятней, их несколько иное будет интересовать.

Я был бы даже ЗА переход на систему "зачет/незачет" по куче предметов, как, например, рисование, музыка, физкультура. При соблюдении двух условий: отсутствие необходимости бороться за оценку и интересное преподнесение материала, дети будут учить предмет.

Ну с этим я не совсем согласна. Если бы не было оценивания предметов, ученики бы вообще перестали учиться. Оценка, это как приз за выполненную работу, а не будет приза, не будет и желание выполнять эту работу. Могу привести пример: у меня есть племянник, ему 11 лет. Способный мальчик, наука ему дается легко. Но есть причины по которым, его сложно заставить делать домашние задания.

Он учится в классе, где нет конкуренции в оценках, то есть равняться ему нет на кого, потому что другие ученики еще меньше уделяют внимание учебе чем он. И вот приходит время выполнять домашку, а он начинает хныкать, что учиться не будет, потому что другие не учатся, а если он хорошо выучит предмети все будут смеяться и называть зубрилой.

Есть только один способ заставить его открыть учебники, это напомнить об оценке, которую он получит не выполнив домашнего задания.

Следовательно, по моему мнению оценки играют важную роль в учебном процессе.

Изменено пользователем Sidzyma (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не думаю, что от этого для них геометрия станет намного интереснее и понятней, их несколько иное будет интересовать.

Сексуальное воспитание в школах также необходимо, как и, скажем, уроки труда и рисования. Для периферийного развития.

 

Он учится в классе, где нет конкуренции в оценках, то есть равняться ему нет на кого, потому что другие ученики еще меньше уделяют внимание учебе чем он.

Предлагаю вам отправить его на курсы/доп. занятия по интересующим его предметам. Во-первых, т.к. он легко усваивает школьную программу, то нет смысла насиловать этой глупостью - пусть развивается. Во-вторых, у него появится стимул: когда встречаешь братьев по разуму жизнь начинает играть новыми красками.

 

Следовательно, по моему мнению оценки играют важную роль в учебном процессе.

Хм, в 11 лет - возможно. Но уже в 12 я понял, что это чушь какая-то. Я совершенно не знаю физику, но получил четыре. Я как дебил срисовывал с доски на черчении, но получил пять. Я не ходил на уроки информатики, но написал ЕГЭ на 86 баллов.

Оценка знания не может быть объективной, когда применяется пятибалльная шкала одним педагогом на 30 лбов.

Так вот, со временем каждый понимает, что оценка - не результат знаний, а проверка на то, кто больше умеет крутиться. Никогда не были в ситуации, где ловкий неуч получает хорошую оценку, быстро и без проблем, а тот, кто принципиально все учит - долго мучается, постоянно треплет нервы себе и педагогу.

Изменено пользователем neadekvat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в школе учился на отлично:D.

Школа нужна, детей должны учить люди учителя, а компьютер в помошь.

Мне больше всего нравится география, физика, биология, химия и английский язык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школа - это хорошо. Уроки по 45 минут, все за тобой бегают, каникулы, опять же, никакой сессии... Хорошее было время... ;(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
в школу ходил только для общения потому что учили скучно.... но ничего против школы не затаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А кто-нибудь учился в школе-интернате?

Я, например, в ТТЛе учусь. У нас прикольно, единственное, только девочки... Но мне нравится. И учат хорошо - туркиш, алгебра, информатика, рус яз, инглиш - все на высшем уровне. Инглиш так вообще - летом в Лондон еду, полно знакомых-англичан, говорят, для 15 летней девушки уровень вполне приличный. (Интермидиат). Так что школу я если уж не люблю, то уважаю точно.

 

Ах, да, любимый урок - японская каллиграфия)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация