Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2001939

 

 

Завершенные игры:

Информацию по завершенным играм можно посмотреть в теме "Хронометр"

 

Текущая игра:

 

Описание игры в Википедии - история игры а так же несколько интересных игровых моментов.

Mafia: FAQ, Помощь начинающим игрокам и ГМам

 

Перечень сокращений:

 

 

ГМ - игровой мастер (Game Master)

НД - Ночные Действия

ДД - Дневные Действия

ННВ - никого не вешать

модкилл - убийство игрока ГМ-ом, за нарушение правил игры.

 

 

 

Правила (Правила могут менятся в ходе обсуждения а так же каждым ГМ-ом в своей игре)

 

 

1. Игра рассчитана на количество от 12 до 30 игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМов.

2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМам в ЛС или ICQ. Форма заявки может быть креативной, но в меру - ГМы могут не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за три дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена остальные игроки не уведомляются.

3. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, хоть и не вычеркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топе или с НД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМом). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили два НД подряд, или три НД в течение всей игры, также ждёт модкилл.

4. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в таверне "У погибшего флудера" - ГМы на него ответят.

5. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМами)! По ним будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.

6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМов. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать мы не будем. Если не успели - увы... Более того, невысланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.

8. День начинается по истечении ночного лимита времени (около 24 часов) или при получении ГМами всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.

9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом. Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать в принципе эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМов, чтобы было проще следить за голосами.

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

11. В игре так же присутствуют Дневные Действия (ДД). Во время него можно сходить к кому нибудь в гости (не факт что Вас пустят, или что хозяин будет дома), или в какое нибудь общественное место (клуб, библиотека и т.д.), написать в газету (тогда будет что-то вроде вечернего выпуска, без статей журналистов) и так далее. ДД не обязательны, и их отсутствие не наказуемо. Они предназначены только для получения небольшого количества личной информации и разнообразия игры.

12. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМами при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

13. В игре присутствует карта местности, так что, совершая НД, Вы можете встретиться с другими игроками. При желании ночью можно «погулять» по городу, заглядывать в окна к другим игрокам и т.п. вплоть до мельчайших подробностей. Думаю, зачем – и так понятно.

14. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите).

15. Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Частые нарушения чреваты.

16. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.

17. Запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока (в том числе через газету!), а также информацию о своих или чужих НД. Также нельзя давать ложную информацию. Действуйте более тонко - намёки и скрытые наводки никто не запрещал. За нарушение правила выдаётся адекватное наказание от предупреждения, до модкилла.

18. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Кричать «Он - маф!» и т.п. можно.

19. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.

20. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не советуется (хотя флуд в пределах разумного разрешён). Зато следить за происходящим никто не запрещает.

21. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментировать не в этой теме.

 

 

 

Итоги предыдущих голосований

 

 

Итоги по варианту сеттинга

"Книга Джунглей" - 5

"Город кавайных эльфов" - 4

"Фантасмагория" (гротескно-сказочный) - 8

"Школа юри" - 11

"Holy Wood" (голливудска резня) - 2

"Хроники Амбера" -9

 

Итого по вариантам аниме-сеттинга

"Наруто" - 6

"Блич" - 7

"Код Гиасс" - 14

 

Какой лучше делать мафию по школе юри?

Ролевая - 15

Сюжетная (Квента + РП по желанию) - 25

 

Стоит ли проводить еще одну командную мафию?

 

Да - 18

Нет - 5

Все равно - 1

Стоит ли включать в АФМА-2010 игры с Прогама

игры Дава, Кобаяши и Нереварина

 

да, принимал(а) участие хотя бы в одной игре - 18

нет, принимал(а) участие хотя бы в одной игре - 3

нет, не играл(а) ни в одну из них - 7

 

У Мио есть 3 сеттинга почти готовых игр, какой сеттинг предпочтительнее?

 

игра по аниме "Basilisk" (4 голосов [15.38%])

игра по книгам А. Сапковского "Ведьмак" (6 голосов [23.08%])

игра по II мировой, о противостоянии двух разведок (16 голосов [61.54%])

 

 

 

Если будут пожелания создам новый опрос в этой теме или в "Таверне"

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

  • Ответов 205
  • Просмотры 65,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • rhqh\shyl\tgid
    rhqh\shyl\tgid

    Архив няшек, собранный мной за год или немногим больше, по мотивам. Прошу смотреть, радоваться, комментить, добавлять и т.п.       Сборник логов игр с АФ и Прогама. Большая благодарность всем, кто исп

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2316376
$talker (SS), сразу предложение - в хронометре инвертировать порядок игр так, чтобы сверху была самая свежая.

Изменено пользователем shiori (смотреть историю редактирования)

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2316521
Kojima, я всё-таки за инверсный порядок. Хотя не настаиваю.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
  • Автор
comment_2319088

Предложение:

Роль "доктор смерть" Тот же доктор, но с апгрейдом: протаунов и культ лечит, мафов и маньяков убивает вместо лечения. Подсказки на эту роль такие же как на мафов (т.е не исключена повеска чудо-доктора "благодарными" протаунами). У одного из мафов появляется абилка "охотник", если он находит такого доктора - убивает его на месте, используется вместо маф-убийства.

 

Роль "вор (апгрейд)" Ворует и применяет абилку в одну ночь, жертва при этом блокируется. Нельзя воровать и применять украденную способность на одного игрока, можно напралять украденную способность на себя, воровать способность у одного игрока можно только один раз, если вор обворовал всех оставшихся в живых игроков, начинает воровать по второму кругу. Подсказки на убийство вора даются на него же. Вор узнает что за способность он украл, только из ответа на НД (т.е уже после применения).

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2319103
Абилка Magnetic Personality - можно перевести НД указанного человека на себя ^_^

Изменено пользователем Ayanami-kun (смотреть историю редактирования)

All the ponies in this town are CRAZY!
Опубликовано
  • Автор
comment_2319125
Ayanami-kun, весь интерес в том, что вор не знает что он украл в эту ночь, блоков и убийств больше чем лечений/защит + разные проверки вора не интересуют, поэтому переводить НД на себя, вору выгодно только после того как он обворовал всех оставшихся в живых игроков, т.е знает что он ворует

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2319151

$talker (SS), Да нет, это я не в контексте вора.. Просто у самого родилась безумная мысль ^__^

Дело в том, что в отличие от роли, абилка (как и трейты в фолауте), скорее, должна иметь как положительные, так и отрицательные стороны.. То, что я придумал, пожалуй, не слишком интересно, поскольку она, скорее вредна.. Ну то есть она юзабеьна в крайне редких случаях (ну, там, доктора нашел... или командо).

Изменено пользователем Ayanami-kun (смотреть историю редактирования)

All the ponies in this town are CRAZY!
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_2346791

Я бы придумал такую роль Угнетённого:

 

Статус: отрицательный.

Вооружён: +

 

1. При наступлении дня должен склонить за своё повешение как минимум двух человек.

2. Гость, пришедший ночью, имеет 75% шанс совершить своё НД на Угнетённом. 50% касается разведчиков.

3. Первый пришедший к Угнетённому с 10% шансом погибает, а сам Угнетённый застрелится.

4. При невыполнении пункта 1 шанс на убийство первого пришедшего повышается.

5. Если к Угнетённому никто не приходит, а вероятность пункта 3 стала 100%, совершает самоубийство (если есть дневной выстрел у мафов, можно предусмотреть самоубийство днём для отвода глаз).

 

П. 4 можно варьировать — 20%, что убьёт первого и застрелится. Тогда за неголосование за Угнетённого прибавляется так же 20%. Либо 10%, затем +10%.

 

Тогда реально Угнетённый, доводимый до самоубийства, а также опасный для окружающих.

 

Согласись, это гораздо забавнее :P

Опубликовано
comment_2346801

Ах, да. Забыл.

 

Ему надо сделать ночную функцию какую-то позитивную. Он же протаун. Например, у гостя 50 (все) и 25 (разведчики) процентов на выполнение НД.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_2372986
Есть такое предложение: отказаться от роли журналиста, задающего три вопроса. Изначально, конечно, это была неплохая идея, но она, на мой взгляд, довольно быстро себя изжила, 1-2 игры, потом это уже стало не актульно. Перед началом текущей игры поймал себя на мысли, только бы не эта роль. Хотя все остальные вполне устраивали. Все уже и так пользуются примерно одинаковой схемой задаваемых вопросов. К чему раз за разом повторять одно и тоже. Неинтересно. Классические журналисты гораздо более увлекательная и полезная роль. Можно разнообразить, например сделать возможность выбирать каждую ночь, следить за конкретным человеком (т.е. за НД совершаемым целью) или за всеми НД, направленными на цель. Такое уже практиковалось, но применительно к другим ролям. Собственно еще один шаг назад к классике, а то наворотов и так стало слишком много.
Опубликовано
comment_2374115

В развитие предыдущего есть такое предложение. Каждый игрок вышлет мне личкой своё мнение относительно своей роли в 16-ой игре. От двоичного понравилась/не понравилась до 2-3 строк /ну, можно абзац/.

Для чего:

- включу в лог в секцию, посвящённую конкретно ролям;

- на будущее другим ГМам, тк. всяких нестандартных наработок /удачных и не очень/ достаточно.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_2405879

1. Командные игры. Что нужно менять, что оставить?

2. Закрытая система ролей. Оставлять или нет? Нужен ли список ролей без описания или с частичным описанием при такой системе

3. Дневной офф. Ваши предложения

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2405880

1. Мне сами по себе командные игры не очень нравятся. Но в 18 была интересная идея с уклоном в какие-то способности. Мне видится, что их нужно сохранить. Плюс можно поэкспериментировать, чтобы не было повальных убийств. В данной ситуации понять, ху из ху было просто невозможно, отсюда невычисление, кто Некрос. Можно сделать так — одна команда может выкосить только одну. И так по кругу. А -> Б -> В -> Г -> А. Либо две команды. На остальные покушение будет провалено. Плюс надо ограничить блоки. Блоков слишком много. Это, с одной стороны, затягивает игры. Но с другой стороны мешает.

 

2. Нужна прозрачность. Хотя бы наброски и намёки на роли. А не полное неведение. Плюс в случае с тем же Некром и нейтралами нужно намекать, что они могут. В противном случае получается вера в то, что блочишь Некра, блокается зомби, а потом всё не так. В общем, что-то (список общий) должно быть.

 

3. Конкретные разработки дневного оффа я вынесу в правилах 19 игры. Посмотрим, сработают ли.

Опубликовано
comment_2405894
1. Командные игры. Что нужно менять, что оставить?

2. Закрытая система ролей. Оставлять или нет? Нужен ли список ролей без описания или с частичным описанием при такой системе

3. Дневной офф. Ваши предложения

 

 

1) в принципе интересно. только наверное лучше меньше команд но больше ролей в каждой команде с перекрыванием (чтобы потеря какой то роли не вышибала команду из гонки)

2) иногда полезно поразмять мозги.... но полный информационный голод это не айс.

("Не Айс ! - сказал Кай, слезая со Снежной Королевы) хотя бы записки и открытое голосование тогда.

3)Непростительно. Казнить заочно. только если чел заранее предупредит ГМа что мол комп сломался , в больницу попал экзамены... Всё бывает... но мне интересней подискутировать с людьми в теме, чем вешать молчунов (я их вообще вешать не люблю - я их не вижу и потому их как бы нет для меня - всё внимание на тех кто в теме)

 

Можно сделать так — одна команда может выкосить только одну. И так по кругу. А -> Б -> В -> Г -> А. Либо две команды. На остальные покушение будет провалено

Как в Героях 4 ? Смерть-порядок-жизнь-природа-хаос-смерть?

 

У меня есть классный командный сеттинг, но боюсь я как ГМ я его в одиночку не потяну (опыт блин доказал) там осталось баланс отрегулировать и в принципе готово. Только народу нужно 30 как минимум, а то и больше (оптимально - 35)

три команды

нейтралы-протауны (возможно с масонами)

маньяк (почти неуничтожимый)

 

 

 

Потому я и искал Робеспьера - у него лучше получится мои наброски систематизировать

Опубликовано
  • Автор
comment_2405900

Идея с записками с каждой игрой мне нравится все меньше и меньше - доходит до того, что вешают просто по запискам, на хинты уже совсем не смотрят.

 

1) в принципе интересно. только наверное лучше меньше команд но больше ролей в каждой команде с перекрыванием (чтобы потеря какой то роли не вышибала команду из гонки)

Для этого в игре должно быть не более 21-24 игроков (3 команды по 7-8 игроков без нейтралов). Иначе игра грозит растянуться на 10+ ночей. Нейтралы в таком раскладе совсем не нужны - шанса выиграть у них все равно не будет, просто покцают рендомно и все. Как вариант игра на 23 игрока (3х7 + 2 маньяка, знающих друг друга). В такой игре можно реализовать идею Кайто - каждая команда может убивать только игроков из одной из оставшихся команд. Вешать естественно можно всех. Можно даже ввести по два убийства от команды за ночь (если убийц хватает), так как подобное ограничение резко увеличит количество ночей.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2406047
1. Командные игры. Что нужно менять, что оставить?

2. Закрытая система ролей. Оставлять или нет? Нужен ли список ролей без описания или с частичным описанием при такой системе

3. Дневной офф. Ваши предложения

2. Нужен открытый список ролей.

3. Дневной офф надо наказывать штрафными голосами, как минимум.

 

Есть идея над которой я некоторое время думал: Три мафии по три человека, Культ, сильный город, маньяк в паре с подружкой, которая ему помогает. Можно вместо Культа разбить протаунов на группы по 2-3 человека. Будут протаунские команды против мафов .

Изменено пользователем Attacker (смотреть историю редактирования)

Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2406312
1. Командные игры. Что нужно менять, что оставить?

2. Закрытая система ролей. Оставлять или нет? Нужен ли список ролей без описания или с частичным описанием при такой системе

3. Дневной офф. Ваши предложения

Лишний раз повторюсь.

 

1. Более кривой подбор ролей в каждой команде. Команда силовиков, команда чекеров, пакостников каких итд. Понятно, что смешивать немного надо, чтоб не получился снова Ведьмин Круг. Закрытое голосование можно оставить, пока не вижу другого способа не палить команды голосами.

2. Список нужен хоть примерный. Иначе игра вслепую. Не поломать мозг методом исключений итд. Меньше фана. Гораздо.

3. Хмм. Помимо прочего появилась дикая идея. Каждый день в принудительном порядке назначает одного из живых обкомменить газету, а ещё одного - последующую казнь ну или просто подытожить обсуждение дня. Отказ - штраф или модкилл. Ессно, назначаемые выбираются среди самых молчунов по кол-ву постов и не повторяются.

 

2 разных НД у роли - не айс, не надо злоупотреблять.

 

Идея с записками с каждой игрой мне нравится все меньше и меньше - доходит до того, что вешают просто по запискам, на хинты уже совсем не смотрят.

Я за записки и против хинтов. Вообще убирать нафиг хинты, наверное, не стОит, но если выбирать, то лучше уж без хинтов, чем без записок.

Олсо я всеми руками за мафстенки и прочие параноидальные способы коммуникации игроков.

Но если конкретно тебе не нравятся записки, то 2 простых пути: цензура и жёсткое урезание количества.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
comment_2421311

Реквестирую расписание желающих поГМить — раз.

Предлагаю обсудить меры по улучшению обстановки с играми на АФ — два.

Реквестирую у Нереварина и вообще у всех желающих наработки по банку ролей и абилок для FAQ — три.

 

Два:

а) Провести уже действительно простую и задорную игру на этом форуме, т.е. во всех смыслах слова. Не перегруженную правилами (не обязательно классику, но и не немафию, без излишнего экспериментаторства и квент) и без сильных извращений в сеттинге.

б) Хорошенько её пропиарить. Поговорить с желающими участвовать, ЛСки там порассылать. Подготовить народ, короче. Как ни странно, это вроде бы помогает. И быть разборчивей в выборе игроков, чтобы ни просто патологических офферов, ни любителей трёх одновременных игр непонятно зачем не было. Последний пункт должен быть на совести ГМа, тогда как первые не обязательно (традиционным пиарщиком у нас вроде бы Кисаки был).

в) Чисто моё мнение — разделить наконец Прогам и АФ по типу игры. Там более-менее классика и осторожная обкатка новых идей, понемногу, здесь уже посложнее игры. Чтобы местные там тоже играли, если желающие, кроме админа, там вообще ещё будут. Да и здесь есть любители чистой классики, либо желающие маленько передохнуть от многочасовых раздумий. И не страдать гигантизмом по 20+ в обеих играх. Либо и тут, и там по 15-20, либо в одной 20+, а в другой 12-16, как-то так.

Изменено пользователем sheo (смотреть историю редактирования)

donk..,.

Опубликовано
comment_2421331
Предлагаю обсудить меры по улучшению обстановки с играми на АФ — два.

sheo, во втором пункте ты как раз раскрыл основную, на мой взгляд, причину спада интереса к играм.

Не надо экспериментировать ради самого эксперимента. Игра, в которой приходится постоянно лазить в список ролей и почти нереально просчитать события ночи, на мой вгляд, обречена на низкую активность. Механика игры должна быть близкой к классике, с небольшими вариациями. Примеры: "Скрытая война" (мафия-4), "Итальянская вечерня" (мафия-15), "Чёрная смерть" (мафия-11), игра Нереварина на Прогаме и др. Плюс проработанный сеттинг и хорошие газеты, которые здорово подогревают интерес к игре.

Немафии и жёсткие эксперименты проводить не чаще, чем через 3 игры.

Такие вот у меня мысли по этому поводу.

Понятно, что говорить проще, чем реализовать. Но у нас ГМский уровень довольно высок, по-моему, так что с этим проблем быть не должно.

Опубликовано
comment_2421375
И быть разборчивей в выборе игроков, чтобы ни просто патологических офферов, ни любителей трёх одновременных игр непонятно зачем не было.

 

По-моему только я в 3 играх одновременно участвовал среди игравших. Да был в начале офф, пока меня в культ не завербовали, зато потом был одним из самых активных. Как и в командном чате. Активность зависит не от количества игр. Лично у меня. Но подписываться на такое количество игр все равно больше не буду. А с офферами угадать по-моему невозможно. Уж от очень многих причин это зависит. В данной игре как я понимаю большинство ничего не понимало в происходящем. Плюс у большинства не было НД. Но тем не менее ночной офф маньяка это не объясняет. Так слить такую роль...

 

Реквестирую у Нереварина и вообще у всех желающих наработки по банку ролей и абилок для FAQ — три.

У меня не очень много. Как то я забросил это дело.

 

Реквестирую расписание желающих поГМить — раз.

Вроде как сейчас Кайто, потом Хантер, а потом я записывался. Но не знаю как у меня со временем будет. Но игру свою готовлю по-тихоньку, только без помощника видимо не обойтись.

 

Немафии и жёсткие эксперименты проводить не чаще, чем через 3 игры.

Полностью с этим согласен. От постоянных экспериментов устаешь. Лучше опробовать не много нововведений, чем делать что-то совершенно новое. Все-таки когда правила всем понятны с самого начала и не требуют постоянных объяснений ГМа.

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_2437109
Можно в сокращения добавить ПД, "пассивные действия"сиречь.

Изменено пользователем Ковалёв Стас (смотреть историю редактирования)

Tempus edax rerum.

A long time ago, in a galaxy far, far away... NOBODY EXPECTS THE SPANISH INQUISITION!!!

Our motto is «Cuius testiculos habes, habeas cardia et cerebellum».

Опубликовано
comment_2437196
Кстати, только обратил вниманиэ.. А это вообще как?

"Пассивные способности" как вариант, мне просто ПД ближе: НД, ДД, ПД - не выпадает из ряда.

Tempus edax rerum.

A long time ago, in a galaxy far, far away... NOBODY EXPECTS THE SPANISH INQUISITION!!!

Our motto is «Cuius testiculos habes, habeas cardia et cerebellum».

Опубликовано
comment_2437438
Нене, "активная пассивка" (ОМГ) все равно действием не является.
Смотря что считать действием. Если со стороны сеттинга, то защита от чего-либо — в целом не действие, а свойство, тогда как убийство — действие, ибо так и описывается (не сами же люди умирают, хотя в фантастике можно и поизвращаться). Если со стороны дневной механики, то такие действия описываются в газете или хотя бы прямо рассказываются пострадавшему, в отличие от тех же защит (кроме от убийства, но по совсем другой причине). Если со стороны ночной механики, то такие пассивки, как правило, конечны, что в целом об активности не говорит, но всё равно как-то намекает на движение.

 

Можно считать это полудействием, которое хоть и входит в пассивки, ибо неподконтрольно игроку, во всех других смыслах может быть очень даже активным и исполненным действия (действенным в т.ч.). Вот так(((((

donk..,.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.