Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сколько штук.

В среднем. Предположим на выходных, когда есть много свободного времени.

 

Например я сейчас 7, начиная с 8-й я уже как-то хуже начинаю улавливать суть происходящего на экране. А в прошлом бывали времена, что мог и 20 посмотреть. Сам себе удивляюсь.

Опубликовано

Тайтлозависимо, да. Если очень хорошо прописаны характеры и их взаимодействие, легко одолеть несколько серий подряд на одном дыхании. С другой стороны, последнее время я перманентно скатываюсь в изучение всякой сопутствующей тайтлу информации /типа смотрю про Коулун — пошёл гуглить 100500 статей про Коулун/ — и тут одну серию можно смотреть целый день.

  • Супермодераторы
Опубликовано

Сильно ситуативно, сейчас от силы 2 серии в день, если в среднем. А в какие-то дни могу вообще не смотреть. Зависит и от наличного свободного времени (которого стабильно нет), и от сил (которых всё меньше), и от настроения / мотивации (просаженных под ударами кризисов среднего возраста), и от качества тайтла, и от не связанных с аниме хотелок, но эти факторы срабатывают не всегда, не всегда вместе и не всегда сразу. Плюс, похоже, я словил информационную импотенцию: порой смотришь на всё это обилие, и всё хочется, и всё нравится, но не можешь остановиться на чём-то одном и в итоге бросаешь всё - типичная болячка нашей эпохи.

На примере этого сезона: мне бы освоить онгоингов 20, но по факту смотрю сейчас 8, из которых 1 - это «Аптекарша» с прошлого сезона и 2 короткометражки, которые можно не учитывать. Итого 5 новых онгоингов  из примерно 20 пока. Притом я точно знаю, что мне зайдёт априори заслуживающий внимания Kidou Senshi Gundam GQuuuuuuX , но там мне захочется по схеме @shiоri во всё вникать, а силовремени на это нет, и в  итоге я откладываю этот почин. По той же причине я точно знаю, что какие-то из онгоингов мне придётся откладывать в долгий ящик, но при этом не хочется пропустить скрытых бриллиантов вроде Chuuzenji-sensei про Японию 1950-х (что, по ощущениям от атмосферы ближе к Тайсё, чем к Хэйсэй), что тоже замедляет и осложняет выбор следующего тайтла на просмотр. 

Короче, прошлый и нынешний сезон у меня суровые пробуксовки по просмотру. Большая часть апреля ушла на закрытие долгов по аниме-зиме. Весну только начал осваивать, но идёт пока тоже со скрипом. Да, где-то по 2 серии в день получается. Зато заметил, что перестал смотреть в ускоре, во время спорта перед телеком и в метро. 

Если говорить за прошлое, то вряд ли больше 12-13 серий за раз проглатывал. 

Опубликовано

Когда я ещё мог смотреть аниме, то в среднем смотрел по 3-4 серии в день, максимум был, наверное, 6 или 7 серий. Но сейчас я вообще не могу смотреть новые тайтлы, если что-то изредка и смотрю, то только продолжения уже ранее известных.  

Опубликовано
В 24.04.2025 в 16:33, Anon-no-bito сказал:

Большая часть апреля ушла на закрытие долгов по аниме-зиме.

Меня смущает тут слово "долги". Как будто из-под палки смотришь. Как на вторую работу ходишь, аниме посмотреть.

С таким отношением, конечно, никакой мотивации браться за аниме не будет=)

В 24.04.2025 в 16:33, Anon-no-bito сказал:

мне бы освоить онгоингов 20

Это туда же, в сторону "отработать".

Задай себе парочку вопросов. Зачем их осваивать? Что тебе это даст? Действительно ли оно того стоит?

Я в своё время сделал небольшой перерыв от аниме — лет на пять — и теперь никуда не спешу и не пытаюсь ни за какими сезонами угнаться (всё равно уже безбожно отстал от всего и вся). И как-то проще после этого аниме смотреть стало, ненапряжно.

По количеству серий, да, всё упирается в 1) свободное время, 2) конкретный тайтл. Вот конкретно сейчас смотрю скорее редко, но пачками серий по 8-9, но вообще, некий стандарт это ~два часа. Скажем, 5-6 серий аниме, либо 2 серии сериала, либо 1 фильм. Больше 2 часов чисто физически сложно сидеть за пассивным созерцанием экрана.

  • Супермодераторы
Опубликовано
2 часа назад, Gamma Ray сказал:

Меня смущает тут слово "долги".

Аниме (а шире, весь масскультурный багаж человечества) - контент, конечно, по большей части развлекательный, но научно-культурологический интерес представлять тоже может. И представляет: так называемое anime study и до нашей страны добралось, сборники конференции "Мира комиксов" тому в подтверждение. Собственно, я и сам аниме частенько использую именно как инструмент / призму для личных культурологических исследований и поисков соответствующих взаимосвязей. Отсюда мне интересно осваивать аниме, это даёт мне расширение кругозора и составляет этакий spice of life. Потому и стоит того. И чем больше ты всего осваиваешь, тем больше ты всего и способен подмечать (но только до той поры, пока регулярно этим занят, а от прокрастинации возникают долги)  - формируется насмотренность, в голове структурируется ассоциативная сеть, хаос обретает форму и направление, а вместе с тем и смысл. Да, в каком-то смысле просмотр из-за этого становится работой, но работой над собой в конечном итоге. Но меня в последнее время не хватает на эту важную для меня задачу, и это-то меня и гнетет, мне страшно деградировать (хотя и понимаю плюсы дауншифтинга, а в снижении скоростей и лежит путь к исцелению - нынче все об этом только и говорят). Отсюда долги и освоение. Приходится пробиваться сквозь преграды. Увы, лёгкие пути мне не доступны. )

Опубликовано (изменено)
В 24.04.2025 в 15:20, smash сказал:

Как много серий вы смотрите за день?

Сейчас вообще ни сколько не смотрю. Но когда смотрел, до 2020 года, смотрел три серии в день. Причем не три серии одного аниме, а по одной серии из трех разных аниме, смотрел три аниме параллельно. Каждый день, и будни и выходные.

На первых порах, наверно в 2010-2011 годах, вообще смотрел по одной серии. Потом может стал и по две смотреть, не помню уже точно. Потом был перерыв с 2013 года где-то до 2016. Где-то в 2016-2017 годах уже начал смотреть по три.

В 25.04.2025 в 21:23, Anon-no-bito сказал:

Да, в каком-то смысле просмотр из-за этого становится работой, но работой над собой в конечном итоге. Но меня в последнее время не хватает на эту важную для меня задачу, и это-то меня и гнетет, мне страшно деградировать (хотя и понимаю плюсы дауншифтинга, а в снижении скоростей и лежит путь к исцелению - нынче все об этом только и говорят). Отсюда долги и освоение. Приходится пробиваться сквозь преграды. Увы, лёгкие пути мне не доступны. )

@Anon-no-bito, можно нескромный вопрос немного не по теме? С таким подходом стараетесь досматривать даже то, что не очень понравилось? Ну или например, беретесь за просмотр какого-либо аниме не из-за "простого" желания посмотреть, а для повышения эрудиции в плане аниме или других подобных целей?

Изменено пользователем Talking_Sword (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, Talking_Sword сказал:

С таким подходом стараетесь досматривать даже то, что не очень понравилось?

Да, формально дропов-то у меня ноль. Фактически же вещи, откинутые на первых сериях просто идут в долгий ящик с задумкой однажды их всё-таки досмотреть, я никогда не отвергаю их полностью. Но таких совсем немного. Остальное же досматриваю, даже если тягомотина. Из подобных тайтлов вспомню, например, Kakkou no Iinazuke или прошлосезонное Amagami-san Chi no Enmusubi. Пока понял, что не моё, уже посмотрел значительную часть эпизодов. Показалось странным не досмотреть. Ну, а в остальном средний анимешный уровень сторителлинга мне комфортен. В большинстве случаев выбранные тайтлы не разочаровывают меня и дают ровно то, что мне нужно.

42 минуты назад, Talking_Sword сказал:

Ну или например, беретесь за просмотр какого-либо аниме не из-за "простого" желания посмотреть, а для повышения эрудиции в плане аниме или других подобных целей?

Запросто. При выборе аниме я почти всегда учитываю «мета-данные»: кто делал, на базе чего создано, на что ссылается, что пытается продемонстрировать, чем отметилось в истории, к чему привело, почему важно и т.п. Отсюда для общей эрудиции полезно бывает посмотреть как откровенно странные эксперименты вроде Ninja Slayer From Animation, Inferno Cop или, прости господи, Boku no Pico, так и вопиющие антипримеры вроде Ex-Arm, Twinkle Nora Rock Me! или Hametsu no Mars. В первом случае начинаешь банально различать какие-то новые художественные приёмы (или там авторскую принадлежность вроде почерка Ватанабэ Акио в кое-каких обскурных тайтлах) и применять это расширенное восприятие при просмотре большего числа более обычных тайтлов, а во втором - учишься снисходительности к средней массе через осознание верхних и нижних крайностей качества, разглядываешь и начинаешь ценить именно что авторские идеи / задумки, пусть часто и сдерживаемые несовершенной их реализацией. А бывают примеры, которые оба варианта объединяют - Hikari no Ou, к примеру. Казалось бы, сырой продукт, который именитые авторы смогли вывести лишь на минимально удобоваримый уровень. Но начинаешь разбираться в мета-слоях, и тайтл захватывает с головой, побуждая потом писать объемные простынки текста с размышлениями. В поиске таких вот хидден-гемов тоже есть свой определённый кайф.

 

Изменено пользователем Anon-no-bito (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация