Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_3172269

Ну так-то по сути Фрирен и ко были те самые ассасины Х)

Суть-то тихо добраться, не привлекая внимания, и устранить цель.

Но в целом сидеть внутри и верить, что снаружи всегда защитят, как-то наивно. Поэтому не похоже, что угроза и правда была.

Да и что мешает летающим демонам не на граничные районы с армией набегать, а налетать на внутренние, где все не готовы?

  • Ответов 509
  • Просмотры 35,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Sousou no Frieren 葬送のフリーレン Frieren at the Funeral / Frieren: Beyond Journey's End Фрирен отправляет(ся) на похороны / Фрирен, провожающая в последний путь     Формат: сериал (24 серии по 25 минут, нач

  • Приветствую, Allen_8. С вежливыми собеседниками почему бы и не на "ты". Извиняюсь за задержку (бываю тут наскоками), но на вопросы в меру собственного понимания ответить попробую. Если говорить об иде

  • Ранее вскользь затрагивал вопрос болезненного для одиннадцатых входа из своей "зоны культурного комфорта", сегодня попробую развернуть.  Наверняка те из вас, кто уже не первый год потребляет эту японс

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор
comment_3172272

 Ну так-то по сути Фрирен и ко были те самые ассасины Х)

По сути кто-угодно посланный убить кого-угодно может считаться ассасином ) Большое войско тоже ассасины, только многочисленные и шумные ))
Фрирен сотоварищи именно что старые-добрые Герои - небольшой коллектив исключительных индивидов способные на вещи, которые неподвластны другим. Сейчас таких супергероями называют.

Суть-то тихо добраться, не привлекая внимания, и устранить цель.

Только добирались аж десять лет, при полном ведении Владыки и раскатав "в лоб" не одну и не два орды демонов, встреченных на пути, так и нескольких высокоранговых подручных посланных на их перехват. Примерно как Гуррен-дан до Лордгенома добирался.

Но в целом сидеть внутри и верить, что снаружи всегда защитят, как-то наивно. Поэтому не похоже, что угроза и правда была.

История человечества показывает, что такое мышление с успехом существовало во все времена и везде. 
Демоны и в центральных странах успели хорошо пошуровать, поэтому там все же осознают угрозу. Того же Кваля, изобретателя Зольтраака запечатали уже центральных землях. Другой вопрос, что граничащий с демонами Север под ударом почти постоянно и несет основную тяжесть боев, а Центр - эпизодически, поэтому центральные страны могут со временем расслабляться пока жареный петух в тухес не клюнет.

Да и что мешает летающим демонам не на граничные районы с армией набегать, а налетать на внутренние, где все не готовы?

Если во время похода Химмеля, то относительно низкая скорость и запас маны. Полет ее неслабо расходует, поэтому рядовой демон способен атаковать с воздуха и какое-то время летать, но не пролететь условных 50 км за один присест. Плюс неорганизованность - даже небольшую группу демонов очень тяжело заставить действовать сообща, поэтому Великий демон с большим запасом маны не будет переносить по воздуху отряд на большое расстояние.
Но примерно так и кошмарят людей в северных странах внезапно набегая на беззащитные деревни и вырезая всех еще до того, как прибудут войска. А на все поселения войск не хватает.
Опубликовано
  • Модератор
comment_3172273

To @Bistriy:

 

Мне все чаще кажется, что мы ищем черную кошку там, где ее никогда и не было, т.к. среднестатистический автор/сценарист японских медиа даже Кемпбела не осилили.

 

Кто бы что ни читал или не читал, а все мудрецы мира в конечном итоге так или иначе говорят об одном и том же... Да и вместо пути тысячеликого героя у азиатов своя структура построения истории существует, которая кисётэнкецу. Кошка есть.

Опубликовано
comment_3172322

Мне кажется в такой ситуации логичнее было бы не отдельные пати посылать, а армию укомплектованную, но где я, и где фентезийная реальность. Ну или наемных убийц, но тут мне не хватает знания сеттинга, чтобы оценить реалистичность.

Толку если демоны индивидуально очень сильны и имеют немало способов без особых проблем экстерминировать армию. Люди по сути играют от обороны (укрепленных городов укрытых магическими барьерами)

.

Другой момент - у демонов нет армий в полном смысле этого слова. Чаще всего это либо могучие индивидумы (в лучшем случае с небольшим кол-вом подручных), либо стаи монстров

 

Да и что мешает летающим демонам не на граничные районы с армией набегать, а налетать на внутренние, где все не готовы?

Магические барьеры которые не дают летунам их преодолевать (создано как раз против демонов и летающих монстров). Такой был как раз на погран переходе из Центральных Земель в Северные (6 серия)

Опубликовано
  • Автор
comment_3172335
Ранее вскользь затрагивал вопрос болезненного для одиннадцатых входа из своей "зоны культурного комфорта", сегодня попробую развернуть. 
 
Наверняка те из вас, кто уже не первый год потребляет эту японскую масс-культурную жвачку обратили внимание, что независимо от сеттинга и действующих лиц, дождаться в японском аниме/манге/играх чего-то радикально отличного от японского невозможно. НЁХи из космоса, древнеримские патриции, жукоглазые пришельцы из других измерений, мифические твари, гайдзины всех мастей и расцветок, фантастические расы, воинственные викинги, древние боги или ИИ из будущего - все как на подбор являются носителями современного японского менталитета и действуют/мыслят/живут в соответствии с японскими же системой ценностей и современными реалиями (упарываются по фаасто киссу, кровят носом при виде сиськи, броконят/сисконят, поят гостей маття и оттягиваются в онсенах). Если у гайдзинов в книжках и фильмах, например, мароканский врач времен крестовых походов, британский лорд 19-го века, гопник из средней полосы и 1000-летний эльф из сказочного леса все-таки будут сильно друг от друга отличаться потому что априори совершенно разные (менталитет, религия, система ценностей, перспектива и опыт и т.д), то наши узкопленочные друзья подобным не заморачиваются. И что еще хуже, они почему-то страшно боятся показывать хоть что-то не таким, как оно существует у них. 
Вот представьте себе, что МинПравды сняло эпичную "историческую" фильму про викингов. А там на серьезных щах викинги подписывают контракты с военной канцелярией конунга Хротгара Безволосого ради соц.пакета и льготной ипотеки, кантики отбивают и репетируют парадный шаг на плацу; простой люд ворчит на засилье понахватанных в набегах "неместных" славян и кельтов; сам конунг сотовариши вместо нового дракарного флота всю казну попилил и переправил в Гельвецию, зато каждый вечер скальды слагают новую хвалебную песнь про то, как он попирает солнце и звезды; на оружии крупным планом выкарбовано made in China;  а на пиршественных столах - оливьешка, селедка под шубой, беленькая, пельмешки с мазиком и мясо по-французски (при необходимости еще пиццу, суши и шавуху валькирии из Один.еда подтаскивают). Хорош исторический иммершн? ))) Вот и у меня частенько во время просмотра аниме впечатления, как будто вместо документалки Дискавери про настоящих мишек/зайчиков/волков показывают детский утренник с ряженными под мишек/зайчиков/волков детишками. Где мне формально под разными соусами пытаются скормить одну и тут же Японию.
Исключения, разумеется, бывают - когда автор один, по-настоящему въезжает в тему и прилагает достаточно усилий. Тот же Хасэкура решив использовать в своей работе псевдо-средневековый сеттинг для начала почитал Фавье, а далее подошел к вопросу со всей возможной серьезностью, чтобы было как можно более правдоподобно: одежда, порядки, мышление, нравы, еда (причем такая, которую герои могут себе позволить!), архитектура, каждодневный быт и множество других мелочей. Получилось классно? Классно и автентично.  Что совсем не помешало иллюстраторше обуть Хору в лоферы ) И вот так всегда, пока автор один, он теоретически при желании может хотя бы попробовать в автентичность и целостность. Но как только к работе подключается еще один-два-много "со-авторов", пиши-пропало - коллективное японское бессознательное уже не остановить. 
К сожалению, Фрирен все это тоже касается в полной мере.  При том, что сеттинг псевдо-средневековый, Фрирен со спутниками упорно носят покупки во вполне современных одноразовых пакетах из плотной бумаги вместо корзинок. В забегаловках и харчевнях есть вполне презентабельные меню, как в современных ресторанчиках и современная же униформа поваров. Туда же автобусные остановки переделанные в лодочные станции и не менее странная для средневековья манера путешествия "автостопом" на негруженных попутках, которую практикует Фрирен. Откуда-то возникли вполне модерновые, общедоступные кафе-кондитерские со стекляной посудой и пекарни с "кавайной" фигурной выпечкой в виде усаги и нэко, по чему никто окромя иппонцев особо не упарывается. Опять же сплошь и рядом современные проблемы японских деревень, где кроме древнего старичья уже никого не осталось и японский же обычай встречать первый в новом году восход солнца. Архитектура и мебель тоже вполне современные, а вполне привычные кофточки, пальтишки и стэтсоны с пэдди-хэт'ами соседствуют с типично фентезёвым пейзанским одеянием и солдатами в полном доспехе. Словом, анахронизмов и в манге было, но они не были столь многочислены и не так бросались в глаза. Но вот со вступлением в игру экранизаторов ситуация изрядно омрачилась - почти всюду, где есть лакуны их собственного креатива, напарываемся на непродуманность и нежелание представить себе реалии отличные от японских.
Collage-x0-JJqh-MES9-U.jpg

Вот, например, люди веселятся на празднике. Сам праздник не смотря на то, что в честь освобождения от демонов один-в-один о-бон мацури со всеми полагающимися атрибутами: ряды временных палаток торгующих едой, фонарики, танцы, фейерверк, особая фестивальная еда. А других вариантов праздников у одиннадцатых для вас нет ( Внимание на то, что именно едят. У пацана в руке ринго амэ (глазированное яблоко), традиционно обонное лакомство. А Фрирен наворачивает такое привычное "европейское" блюдо, как цукунэ. Если помните, Дядя им же рекордно быстро укрощал разважничавшуюся Цундере-сан. И вот очередная эльфийка питает слабость к этому блюду. Совпадение? Не думаю. )
 
Subs-Please-Sousou-no-Frieren-01-1080p-F
Вот народ чилит в уличной кафешке (в фоне). На столе столь неуместные для эпохи хлебные палочки грисини и чахан из непонятно откуд взявшеггося риса. 
 
Collage-n-Jz-KSf-Xaq-Ml4.jpg
В продолжение кулинарных интересностей например эпизод, когда староста попросил магичек
. В этот день Богиня послала на обед: сутэйки, куроккэ, мамэ (соевые бобы), ниндзин лавз ю йей!, пан, суп-мисо, стандартный иппонский салатик с латуком и томатами черри, маринованных грибочков, шиозаке (кусочек поджаренного подсоленного лосося) и маття. В интерьерчике с вполне современной барной стойкой и барными же стульями. Чувствуете всю глубину псевдо-европейского средневековья?  В манге такой фигни не было, по той просто причине, что работавшие целый день на холоде Фрирен и Ферн древесину почем зря не переводили и не устраивали пионерских костров, поэтому банально отогревались у камина в доме у старосты. 
 
И в завершение Новогодней серии:
Collage-32-Ks-Q6-GRMsek-Ru5d.jpg
Очень современные бетонные ограждения лестницы, ограда дороги из железобетона и металлических труб, и очень азиатские крыши вместо тех, что были в манге. Будто в аниме кусок современной Жапани исекайнулся.
 
Collage-x5-RMIc4-Sn4pk-Gip.jpg
Ну или вон благодарная общественность чествует и угощает Штарка. Сравните, вместо вполне правдоподобной жаренной куры, пирога, бутылька винишка, деревянной кружки и местных фруктов (яблок, винограда и кажись персиков или груш), что логично - с заморозкой и транспортом экзотических харчей пока не складывается, герою деревни предложили типовый современный японский харч:    
1) ту же жаренную куру (ок)
2) чизу (тоже ок)
3) фрукты, включая экзотические бананы (откуда они там в Центральных странах?)
4) омурайсу (откеда рис и кетчуп?)
5) чахан (откеда еще больше риса?)
6) шиоякизакана (жаренная рыба кусочками с солью)
7) ножки терияки
8) стандартный японский салатик с латуком и томатами черри (опять)
9) мальнький бутылек характерной каплевидной формы, в котором легко угадывается творение Кендзи Экуана. А внутри что? Разумеется щёю! Его величество соевый соус.
10) опять мелкие булки пан.
11) пуурин,
Если кто переживает за отсутствие карэ-райсу, то не бойтесь, позжее появится и он. )
 
Отдельный вопрос, что толпа народу вряд-ли бы стала смущать героя стоя над душой и заглядывая ему в рот, пока он ест, а симпатичная мамзель с хвостиками судя по румянцу на щечках явно имела интерес, и за три года наверняка бы паренька охмурила. Это все тоже в копилку непродуманных изменений.
Еще никогда Штирлиц-сан не был так близок к сэппуку. Я бы меньше возмущался, практикуйся в сеттинге возделывание риса, так покамест ровно ноль рисовых полей. Манга старалось блюсти бОльшую автентичность в плане блюд, и если показывала карэ-райсу, то разово. А тут такими японизмами чуть не в каждой серии потчуют (
 
А что на дессерт? 
Came-Esp-Sousou-no-Frieren-03-1080p-ESP-
 Разумеется пуурин и фува-фува панкейки! Именно эта толстенная японская дессертная разновидность с кучей ягод, а не обычная для американского завтрака относительно тонкая и менее сладкая. Разновидность парфе тоже будет в одной из следующих серий.  
 
Если вам вдруг покажется, что я слишком придирчиво отношусь к сериальной еде, то увы, едой тут проблема не ограничивается. Вот, обратите внимание на предмет на обочинах:
Collage-vv-Fq-Zp-Eo-Xd8-A.jpg
Более прошаренные уже не раз видели такую штуку в аниме и наверняка знают,  что это такое. Для непрошаренных поясню. Эта штуковина похожая на могильный камень называется хокора, миниатюрное синтоистское святилище посвященное одному из меньших ками (например инари, хотя бывают и другие), на которых возложена задача оберегать путников в пути. После прихода в Японию буддизма получили распространение также и хокоры в буддистском стиле, с изображениями будды или бодхисаттв. Кроме обочин дорог хокоры часто размещали на въездах в деревни и прочие населенные пункты, чтобы божество хранило деревню от злых духов. Обратите внимание на традиционные для дзиндзи подношения божеству плодами (яблоки, хурма, желуди) и характерной формы сосуд. Аниматоры деликатно поместили туда колосья пшеницы (атрибут местной Богини), но там должно быть саке. 
В нашем случае хокоры выполнены в буддистском стиле, а не чистом синто (с тории, навесом и другими характерными элементами), и размещены на въездах в деревни/города для защиты оных. Дедуля не просто так поминая Химмеля прикасается к такой хокоре размещенной на дороге к запечатанному демону Квалю, и теперь понятно зачем ее там поставили. 
В чем нюанс? Хокоры - чисто синтоистская заморочка, и могут иметь место только в местах практики синтоизма (Нихон). Поэтому в манге их нет. Вообще. И это правильно, нет же там культа почитания духов предков. Местная вера в Богиню Сотворения имеет больше общего с христианством католического разлива в японском понимании его. Причина, по которой аниматоры добавили в сеттинг хокоры мне видится только одна: для них дороги без хокор настолько же неестественны, как без светофоров и дорожной разметки.

 

И напоследок самое вкусное. Если помните, в четвертой серии приводятся записи Фламме об Ореоле, обители душ, куда направляется Фрирен. Что манга, что аниме дают примерное изображение этого места, но это очень разные картинки.
Collage-Psc-Ok-FIuei-Lk5-RVt.jpg
Если брать вариант манги (авторский замысел), то Ореол показан таким, как обычно изображают обитель богов в античном греко-римском стиле (арки, колонны, зелень, прекрасные античные здания, лозы винограда и т.п), что в принципе логично, ведь описание делала Фламме, которая сама принадлежала к той античной мифической эпохе, т.е. закономерно предположить, что делала она это знакомыми и привычными для нее понятиями. 
Аниме на первый взгляд повторяет мангу, но имено что на первый взгляд. Элементы сходные, но компоновка их радикально иная. Присмотритесь к заднему плану, и заметите кое-что знакомое, пусть и завернутое в обертку гайдзинской античности.
 
Дорога паломников (сандо) через символизирующую все возрастающую сакральность вереницу арок (тории) и каменных ступеней ведущую наверх холма к святилищу с телом божества (синтай). В роли синтая у нас все строго синтоистской традиции - химороги, особым способом огороженное симбоку или "священное древо", в котором пребывает ками, посредством чего материализуется в этом мире, и люди могут взаимодействовать с ним во время церемоний. Что в каком-то смысле Фламме и совершила поговорив с душами умерших.
Вот так чистая античность легким движением руки экранизаторов осознанно или нет превращается в не менее чистый синтоизм. Потому что для одиннадцатых "религия" значит исключительно шинто, и никак иначе. 
 
Неслабая получилась смена авторского религиозного контекста, но это оставлю на следующий раз, а то и так длинно получилось.
 
TL;DR: Привнеся свой элемент креатива в целостную работу, люди из команды экранизаторов, увы, додумали остальное в своей обычной манере воссоздав знакомые и близкие им лично реалии и нисколько заботясь о том, как оно повлияет на все произведение (баг-то для японцев-креативщиков общий).
 

Изменено пользователем Bistriy (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Модератор
comment_3172346

Как по мне, так самое японское в сериале - это рожки у местных демонов. Слишком изящно-моэшные для сеттинга. )

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Модератор
comment_3172552

Довольно забавно, что основной моралью новой арки про противостояние Ауре можно считать, простите, барбивское «I Am Kenough», да не ванильное, а с развитием. Потому что одна и та же формула работает диаметрально по-разному в зависимости от того, на кого применяется: на детей человеков или отпрысков демонов. Проблема Штарка или Ферн состоит в страхе отпустить наставников и осознать свои собственные силу и самостоятельность. Решение же - в насильственном обрубании связей с ними и первый акт веры в себя таких, как есть. И этого оказывается более чем достаточно: дети сами в афиге от того, на что способны. Иронично, что этот человеческий триумф, являющийся своего рода промежуточно-финальной точкой в фрагменте пути человека, также является и тем, с чего демоны свой путь начинают. Их отправная точка в том, что они [думают, что] самодостаточны, а также горды и самоуверенны, но именно это «I Am Kenough», которое позволяет человекам вырваться вперёд и расправить крылья, демонам те же самые крылья обрубает и лишает их будущего. И решением для демонов, которое они скорее всего так никогда и не найдут, будет, наоборот, не обрубание связей (что они с успехом делают и так, в том числе устраняя опасных конкурентов их искусству), а их осознанное формирование (обучение на чужих ошибках, передача опыта и прочее). Отсюда можно заключить, что «I Am Kenough» - местная форма традиционной универсальной силы, которая одновременно как даёт триумф, так его и отнимает. Местный философский камень. Но интересно, что в сериале как будто имеет место некая дискриминация относительно того, для кого Сила окажется триумфом, а для кого - погибелью. Ладно бы, если демоны и люди были одинаково свободны в своём выборе пути. Но из того, что я понял, в обсуждаемой истории демоны как вид априори не располагают нужными для долгосрочного триумфа качествами, ибо не обладают состраданием и прочими аспектами культуры / ментальности, которые и дают людям возможность выбора. Получается этакая всё-таки видеоигровая условность (на манер Sid Meier’s Civilization), когда у разных цивилизаций запрограммированы свои бонусы на разных этапах развития: демоны начали с перками, но растеряли их впоследствии. У людей наоборот: начали еле-еле, но вошли во вкус и разогнались под конец. Получается, что местные демоны с их уходящей в молоко вечностью - глубоко трагичные существа. Мне их искренне жалко, ведь добившись такого-то прогресса в одиночку и ни смотря ни на что, они обречены быть обогнанными теми, кто слабее поначалу и сами по себе, но зато способны кооперироваться и продлять род, копипастить уже достигнутое кем-то (как зёбры из «Мадагаскара») и скопом развивать дальше-дальше-дальше, сначала количественно, а потом и качественно. В общем, ничему я б**** не учусь из увиденного, жалею тут безэмоциональных чудовищ, которые посмертно даже эмоциональной пищи для триумфа победителя не оставляют («Тебе меня не победить! А.... всё-таки побе....» и всё, никакого послесловия). Но это оттого, что я могу демонам-одиночкам отчасти сочувствовать, ибо сам существо с малым кругом общения со всеми вытекающими...

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3172625

Душевная оказалась анимеха. Уже не помню, когда нечто подобное смотрел. Разве что в "Легенда о героях галактики" 1988  года была такая атмосфера (в 110 серийных овах).

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_3173127
По первой же серии - дроп. Оно красивенькое, отполированное, милое, как пятнадцатилетняя зубрилка-отличница в школьной форме. И никакое. Глазу зацепиться не за что. Еще мне абсолютно не зашли чардизы. Когда на середине серии тебя неудержимо клонит в сон - это показатель.
Опубликовано
comment_3173200

Шутки порадовали

Ученица -" ты колдуешь нелегально"

Фрирен - "зачем мне диплом, у вас ассоциации магов постоянно меняются, а вот это удостоверение святой ещё действует?"

Ученица - "что это за антиквариат :)"

Опубликовано
comment_3173220

Я глянул серию из любопытства и мне прям понравилось — по крайне мере фабула свежая и акценты на философичных думах трогают.

Жаль только, что, как я понял, дальше будет дженерик адвенчер с флешбеками концептуально. Я бы предпочёл увидеть как Фрирен каждые эдак 1-2 серии выстраивает итеративно отношения всё с новыми и новыми героями. Это был бы эпик.

Но здесь задумка скорее в работе над ошибками на базе первого пробного опыта. То есть видимо как дали эту лольку-магичку, так и будут тянуть не дропая.

Изменено пользователем shiоri (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3173231

Я глянул серию из любопытства и мне прям понравилось — по крайне мере фабула свежая и акценты на философичных думах трогают.

Жаль только, что, как я понял, дальше будет дженерик адвенчер с флешбеками концептуально. Я бы предпочёл увидеть как Фрирен каждые эдак 1-2 серии выстраивает итеративно отношения всё с новыми и новыми героями. Это был бы эпик.

Но здесь задумка скорее в работе над ошибками на базе первого пробного опыта. То есть видимо как дали эту лольку-магичку, так и будут тянуть не дропая.

Ей не долго быть лолькой, а по эльфийским меркам прошло вообще всего-ничего:

yKWOUX3.jpg

YdP25tU.jpg

tM06Mn3.png

qeNWxf1.jpg

YKYPNNI.jpg

JNZncuX.jpg

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Модератор
comment_3173373

по 12 серии непонятка

 

Химмель недвусмысленно показал, что вовсе не меч делает индивида героем. Ну, и пусть себе тогда ржавеет дальше в своём камне. А то вдруг ещё Экскалибур окажется соулитеровским.

 

P.S.: Ну, и раз уж появился повод, черкну пару строк о победе над Аурой. Это всё, конечно, изящно до жути было подано, но я один фиг разглядел в сцене классику в виде легендарного

. Авось, кто-нибудь однажды нарисует фанарт с Аурджитой, с досадой ломающей весы. )
Опубликовано
comment_3173400

Гиггук совершенно верно осенний сезон оценил :) .

ldRGNDw.jpg

 

Заезженные штампы не пародируются, но выступают основой для размышлений шире. Весьма приятная история о странствиях, радующая и добрым юмором, и даже противостояниями. Местные демоны - пожалуй, одна из лучших реализаций отличного от людей вида, т.к. упор сделан отнюдь не на внешние аспекты. Идея подачи изначального похода через переосмысление в новом так же весьма оригинальна: меняется темп повествования, а перемены в характере Фрирен становятся более очевидными. До моря Рая пока далеко, уверен сериал доставит ещё немало отменных моментов.

Опубликовано
comment_3173401

Химмель недвусмысленно показал, что вовсе не меч делает индивида героем. Ну, и пусть себе тогда ржавеет дальше в своём камне.

Если подняли тему фальсификации, то может Химель не побеждал Мао? Вот вам и нападение демонов в последние года.

 

Есть ещё вариант, зачем стоило не брать меч новой паче героев - меч притягивает монстров, игнорировать они его не могут, так что готовы даже жить рядом с ним, так что может помешал бы геройской пати  в их прогулке неспешной в "стелс режиме". Штарк кстати поглядывал на меч, мог бы попробовать вытянуть.

Само по себе постоянное внимание монстров не радует. Это как ходить с постоянно неоновой табличкой в небе "мы идем бить Мао". Вроде Фрирен не убийца гоблинов, чтобы радоваться постоянному притоку врагов.

 

А то вдруг ещё Экскалибур окажется соулитеровским.

Могло быть хуже. Геройский меч как в "Герой щита" (кстати, чего никто не обсуждает 3 сезон?) оказался бы намертво закрепленным к телу. То есть его вообще не снять, другое оружие в руки не взять и прочее.

 

Сколько всего экранизируют томов? Нашел в сети обложку 6 тома, там три новых героини.

 

n59Ay4g.jpg

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3173439

Если подняли тему фальсификации, то может Химель не побеждал Мао? Вот вам и нападение демонов в последние года.

Фрирен в этой серии в лоб сказала, что Короля Демонов он (их команда) убила, а нападения демонов возобновились как раз после смерти Химмеля

 

Сколько всего экранизируют томов? Нашел в сети обложку 6 тома, там три новых героини.

Это арка экзамена на мага Первого Ранга. Скорее всего ей и закончат сезон. Сейчас следующие 5-6 серий будет арка Сейна, а затем до конца сезона арка Экзамена (она начинается на 36-й главе и заканчивается на 60)

Опубликовано
comment_3173443

Посмотрел 12ую.

Теперь понятно на что эти пародии:

SXRrs6e.jpg

YNvt7xt.jpg

 

А вообще-то зрители очень полюбили Ауру и рисуют ей альтернативное будущее:

vyEqbjM.jpg

lR1xRrQ.png

6cD6Y7f.jpg

LcNEbps.jpg

4HY4YRt.jpg

YdYdNHu.jpg

5AKB7JJ.jpg

Опубликовано
comment_3173486

photo-2023-12-01-02-17-05.jpg photo-2023-12-01-02-17-43.jpg photo-2023-12-01-02-20-22.jpg photo-2023-12-01-02-32-43.jpg photo-2023-12-01-02-35-23.jpg photo-2023-12-01-02-37-08.jpg photo-2023-12-01-02-38-26.jpg

 

Пара мыслей после 3 серии.

 

* В каком-то смысле Фрирен — проекция зрителя и может быть аллегорией его пути познания человеческой души

* Нравится концепт собирания картины из разрозненных кусочков мира и воспоминаний

* Помимо прочего, автора ещ хватает и на раскрытие какого-никаокго лора, с прокачкой людской магии интересный концепт получился

* Залипаю на некоторые морды Фрирен /на пик 4 особенно хороша/

Опубликовано
comment_3173518

 

Если подняли тему фальсификации, то может Химель не побеждал Мао? Вот вам и нападение демонов в последние года.

Фрирен в этой серии в лоб сказала, что Короля Демонов он (их команда) убила, а нападения демонов возобновились как раз после смерти Химмеля

 

Сколько всего экранизируют томов? Нашел в сети обложку 6 тома, там три новых героини.

Это арка экзамена на мага Первого Ранга. Скорее всего ей и закончат сезон. Сейчас следующие 5-6 серий будет арка Сейна, а затем до конца сезона арка Экзамена (она начинается на 36-й главе и заканчивается на 60)

 

 

Они могли не убивать Мао. При этом сделать так, чтобы пока был жив Химель, демоны не бузили. И не такое в аниме бывает.

 

Обложка 7 тома очень такая летняя..

 

может нас всё же порадуют экранизацией 7 тома?

 

JP0T5W7.jpg

Опубликовано
comment_3173525

Они могли не убивать Мао

Они его убили. Что до той херни которую предположил ты - Фрирен вела бы себя совершенно иначе, ведь для нее жизнь Химмеля это мгновение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.