Перейти к содержанию
Обновление форума
Прочти сперва
Опубликовано
comment_3155427

Сразу говорю, возможно эта проблема характерна и для всего детского аниме в целом, но из детского аниме я интересуюсь по большей части "девчачьим", поэтому по аниме, рассчитанным на мальчиков у меня особых познаний нет.

 

Я уже создавал на этом форуме тему о "вырождении" жанра махо-седзе. В той теме я высказал такую гипотезу: "нормальное" махо-седзе все-таки в большинстве своем расчитаны на аудиторию маленьких девочек, а в аниме, рассчитанных на данную аудиторию в последние годы наблюдается какой-то упадок. Но в той теме данную гипотезу никто особо обсуждать не стал.

 

По крайней мере, по моим наблюдениям, до 00-х включительно постоянно снимали что-нибудь новое. Аниме в основном "держалось" 1 сезон по 48-52 серии, реже 2 сезона, исключения были редки (Ojamajo Doremi, а затем Precure). В 10-х начался какой-то застой - вместо постоянно сменяющихся аниме пришли франшизы, выходящие из года в год - Precure, Jewelpet, Aikatsu, PriPara, Cocotama, Rilu Rilu Fairilu. Но большинство аниме из этих франшиз загнулись к концу десятилетия. Сейчас живой осталась только Precure. Плюс еще есть Idol Land PriPara, но это лишь остатки былого величия - это ONA, не знаю, сколько там планируется серий, но не думаю, что будет больше 26. Из нового есть только Mewkledreamy. Но даже не смотря на Mewkledreamy, создается впечатление, что Японцы не очень-то и рвутся снимать аниме для данной ЦА.

 

Как вы считаете, каковы причины этого?

Я не люблю гаремники и исекаи - пусть теперь все об этом знают.
  • Ответов 148
  • Просмотры 10,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Полуоффтоп. Шуточный ролик об аниме на тему "аниме о девочках-волшебницах - тогда и сейчас"  

  • Вообще предлагаю автору для начала провести нормальное статистическое исследование по динамике интересующих его тайтлов — количество, серии, год, чтобы посмотреть, как оно на самом деле.   На anidb пр

  • Целевая аудитория аниме для девочек. Наши дни.  

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_3155618

Вы вот в другой теме написали, что якобы по 6-7 махо-седзе каждый год выходит, но по моим копаниям в базах, даже если учитывать "темные" махо-седзе для взрослой аудитории, то столько не набирается. Может это просто ваше заблуждение? Учитывая то, что вы написали, что лопатить вам лень

Да запросто, я вижу эдакую обложку девчачье-детского оформления, ну и не глядя пишу. Какие-то аниме из них я, как ни странно, смотрел, но чисто из любопытства и иной раз не дальше 1-2-3 серий. А так чтобы ни одной не пропускать - нет, это не мой жанр, я обычно смотрю что-то комедийно-упоротое вроде сериальчика про Дралука.

 

Так на вскидку, конечно, было бы странновато лепить под заведомо детскую обложку что-то другое, но мало ли что авторам взбредет в голову, я не слежу за ними.

 

Из совсем детских пожалуй может еще зайти, не знаю, folktales from Japan, с достаточно незамысловатой, ленивой анимацией и идущей вразнобой рисовкой, но вполне интересным повествованием. Вот там серий реально много.

Опубликовано
  • Автор
comment_3155645

Да запросто, я вижу эдакую обложку девчачье-детского оформления, ну и не глядя пишу.

Как я уже писал ранее, проблема в том, что у нас многие анимешники вообще не имеют четкого представления о детском аниме. Не хочу вас оскорбить, но ваш метод определения в корне неверный. Во-первых, вы в той теме написали именно о махо-седзе. Но если обложка ярко-девче-кавайная это еще не значит, что аниме относится к махо-седзе.

Так на вскидку, конечно, было бы странновато лепить под заведомо детскую обложку что-то другое, но мало ли что авторам взбредет в голову, я не слежу за ними.

Во-вторых, под детско выглядящей обложкой очень даже может быть произведение, расчитаное не на детскую аудиторию. Самым ярчайшим примером являются девочкослайсы - любой "непосвященный" человек подумает, что это какие-то аниме для девочек, но они сделаны для взрослой аудитории (сейнен). Конечно в них обычно ничего недетского не содержится, кроме разве что фансервиса, но даже фансервис в них обычно не особо откровенный, так что если не искать везде эротические намеки, то и вообще может показаться, что там ничего неприемлемого для семейного просмотра нет.

 

Но может быть и что-то действительно неприемлемое с детской обложкой. Например, Milky Holmes. Я не смотрел, но на сколько знаю, там тоже похожая ситуация, которую вы описали с Urusei Yatsura - с первого взгляда кажется, что детский сад, но аниме содержит неприемлемый для детского произведения юмор. Потому что данное аниме расчитано на взрослую аудиторию. Многие аниме с такими кавайными обложками (в том числе и Milky Holmes, который я привел в пример) расчитаны на взрослых каваистов, а не на детей, оттуда и кавайная рисовка и различные "детсадовские" элементы для подчеркивания кавайности.

 

Если не ограничиваться аниме и довести совсем до абсурда, то можно Happy Tree Friends записать в детское. А что, рисовка милая с яркими\пастельными цветами, милые зверушки, явно ведь для детей мультфильм, правда? :teeth:

Изменено пользователем Talking_Sword (смотреть историю редактирования)

Я не люблю гаремники и исекаи - пусть теперь все об этом знают.
Опубликовано
comment_3155652

Как я уже писал ранее, проблема в том, что у нас многие анимешники вообще не имеют четкого представления о детском аниме. Не хочу вас оскорбить, но ваш метод определения в корне неверный. Во-первых, вы в той теме написали именно о махо-седзе. Но если обложка ярко-девче-кавайная это еще не значит, что аниме относится к махо-седзе.

Ну этот "способ" идет лишь оттого, что лопатить/смотреть аниме не подходящего мне жанра мне попросту лень, только и всего ))) Типа вижу атрибутику девочки-волшебницы в ярком наряде с типичной палочкой в типичной позе - ну значит всё, аниме скорее всего этого жанра. А потом при просмотре выясняется что это вообще пуни-пуни Поэми ))))

 

Во-вторых, под детско выглядящей обложкой очень даже может быть произведение, расчитаное не на детскую аудиторию.

Далее написанная информация была интересна и полезна, проблема только в том, что разговор на данную тему я на нормальном уровне не поддержу, ввиду того что разбираюсь в ней слишком плохо. Но вас почитать/послушать было интересно, спасибо.

 

Просто я-то как-то не девочка, а лоб здоровый под полтос, ну и соответственно и жанры подбираю под себя, чаще всего это что-то комедийное вроде maoujou de oyasumi princess.

Опубликовано
  • Автор
comment_3155771

Я задал этот вопрос на другом форуме, и там озвучили следующие варианты:

 

1. Девочкам вполне заходит аниме, рассчитанное на мальчиков, поэтому его больше снимают, как более универсальное, а значит более выгодное (шире ЦА). В принципе, у меня еще до создания этой темы было такое в мыслях, но в качестве контраргумента можно сказать, что на Западе на мой взгляд, "неравенство" в плане анимации для девочек куда меньше.

2. Демографическая ситуация - маловато детей рождается, соответсвенно, их меньше, чем в других странах. Детская аудитория получается относительно узкой и соответственно делают более "универсальное" - для мальчиков или "унисекс", так как позволяет захватить более широкую аудиторию - будут смотреть и мальчики и девочки, а аниме для девочек мальчики смотреть не будут (по крайней мере, "в открытую"), то есть получается больший финансовый риск.

3. Сейчас на аудиторию отаку больше ориентируются, якобы больше денег приносит. Возможно, как следствие второго варианта.

 

Что вы думаете по поводу этих вариантов? Второй вариант выглядит реалистично, но я конечно знал про старение населения в Японии, но неужели у них там действительно такая плохая демографическая ситуация, что детская аудитория превращается в нишивую и аниме-компании уже неохотно в нее идут?

Я не люблю гаремники и исекаи - пусть теперь все об этом знают.
Опубликовано
comment_3155773

Ну например Наруто — это сёнен, то есть для мальчиков, только вот из-за обилия хороших мужских персонажей /в том числе подростков/, у него огромная женская/девичья/ фанбаза от яхз 15 до 35 лет, если рамки ещё не шире.

И да, нафига им какое-то узкое специфичное девчачье махо, если в Наруто есть и про войну, и про любовь, и про дружбу, и про семью, и 100500 серий.

Так что да, слишком нишевый продукт получается, вполне валиден аргумент.

С другой стороны, поняшек вполне себе смотрели толпы брони /взрослых мужиков, да/ как сэйнен.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3155775

А какие отличительные особенности позволяют безошибочно определить аниме "для девочек"?

Скажем, "Ведьмина служба доставки" обладает характерными признаками махо сёдзё, но позиционируется в таком качестве крайне редко.

Опубликовано
comment_3155781

Я задал этот вопрос на другом форуме, и там озвучили следующие варианты:

 

1. Девочкам вполне заходит аниме, рассчитанное на мальчиков, поэтому его больше снимают, как более универсальное, а значит более выгодное (шире ЦА). В принципе, у меня еще до создания этой темы было такое в мыслях, но в качестве контраргумента можно сказать, что на Западе на мой взгляд, "неравенство" в плане анимации для девочек куда меньше.

2. Демографическая ситуация - маловато детей рождается, соответсвенно, их меньше, чем в других странах. Детская аудитория получается относительно узкой и соответственно делают более "универсальное" - для мальчиков или "унисекс", так как позволяет захватить более широкую аудиторию - будут смотреть и мальчики и девочки, а аниме для девочек мальчики смотреть не будут (по крайней мере, "в открытую"), то есть получается больший финансовый риск.

3. Сейчас на аудиторию отаку больше ориентируются, якобы больше денег приносит. Возможно, как следствие второго варианта.

 

Что вы думаете по поводу этих вариантов? Второй вариант выглядит реалистично, но я конечно знал про старение населения в Японии, но неужели у них там действительно такая плохая демографическая ситуация, что детская аудитория превращается в нишивую и аниме-компании уже неохотно в нее идут?

4. 95% английской и русской фанбазы мальчеги и аниме для девочег никто не переводит и даже в обзорах  не рассматривает. Как и большую часть детского.

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3155783

Что вы думаете по поводу этих вариантов?

Во все три варианта можно поверить, но уверен, что работают они все сразу вместе, и на самом деле факторов ещё больше. То, что написали shiori и DIMFIRE, в принципе можно объединить в один новый пункт. «‎Универсальные» тайтлы универсальны прежде всего тематически (а значит, и более сложны), а потому и охватывают более широкую ЦА. О таких тайтлах с большей вероятностью обстоятельно напишут. Такие тайтлы бьют по зрительским интересам комплексно. Наверняка, и творческим командам интереснее работать именно над такими более сложносочинённым проектами (там побольше простора для самовыражения и каких-нибудь духовных исканий), нежели над простецкими для самых маленьких. 

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
  • Автор
comment_3155790

Ну например Наруто — это сёнен, то есть для мальчиков, только вот из-за обилия хороших мужских персонажей /в том числе подростков/, у него огромная женская/девичья/ фанбаза от яхз 15 до 35 лет, если рамки ещё не шире.

И да, нафига им какое-то узкое специфичное девчачье махо, если в Наруто есть и про войну, и про любовь, и про дружбу, и про семью, и 100500 серий.

Так что да, слишком нишевый продукт получается, вполне валиден аргумент.

Ну все-таки это не совсем то. Наруто - это сенен, но сенен - это уже скорее вещи для подростков. Но я в этой теме говорю о тех вещах, которые уже скорее балансируют на грани кодомо. Так что уместнее привести в пример Покемонов - можно сказать, почти сенен, но относят чаще всего к кодомо. Но опять же, как я уже писал ранее, на западе и вещей для девочек хватает, примеры приводил выше. Но второй пункт может объяснять, почему у Японцев анимация для девочек может быть гораздо более нишевой. Поэтому прошу знающих людей объяснить, действительно ли у них там действительно такая плохая демографическая ситуация, что детская аудитория получается не такой уж многочисленной?

4. 95% английской и русской фанбазы мальчеги и аниме для девочег никто не переводит и даже в обзорах  не рассматривает. Как и большую часть детского.

Я здесь говорю уже даже не про Русскую фанбазу и даже не про Англоязычную. Аниме все-таки не для них снимают. Я говорю про ситуацию в самой Японии. Плюс ко всему, в таких аниме много разных кавайных девочек на любой вкус. Неужели они мало кому нравятся?

 

А какие отличительные особенности позволяют безошибочно определить аниме "для девочек"?

Скажем, "Ведьмина служба доставки" обладает характерными признаками махо сёдзё, но позиционируется в таком качестве крайне редко.

Безошибочно скорее всего никак. Я ниже приведу список аниме с 90-х по наше время, которые я считаю таковыми. Ведьмина служба доставки - это Гибли, у них немного своя атмосфера, на мой взгляд.

 

Списочек. Сразу говорю, неполный, писал то что пришло в голову, возможно и кое-что забыл. Сразу говорю, получилось многовато махо-седзе, но просто аниме для подобной целевой аудитории немного трудновато находить в базах (трудновато отделить от всего остального) да и просто нравится мне этот жанр, так что просто много таких вещей знаю.

 

90-е:

Hana no Mahoutsukai Mary Bell

Kingyo Chuuihou!

Miracle Girls

Ai to Yuuki no Pig Girl Tonde Buurin

Akazukin Chacha

Hime-chan no Ribbon

Wedding Peach

Kaitou Saint Tail

Yume no Crayon Oukoku

Fushigi Mahou Fun Fun Pharmacy

Card Captor Sakura

Super Doll Licca-chan

Kero Kero Chime

 

90-е, малоизвестные и редкие аниме:

Corrector Yui

Alice SOS

 

00-е:

Ojamajo Doremi

Chou Gals! Kotobuki Ran

Cosmic Baton Girl Comet-san

Tokyo Mew-Mew

Ashita no Nadja

Ultra Maniac

Mermaid Melody Pichi Pichi Pitch

Fushigi-boshi no Futago-hime

Otogi-Juushi Akazukin

Kirarin Revolution

Powerpuff Girls Z

Onegai My Melody

Sugar Sugar Rune

Shugo Chara!

Yume-iro Patissiere

Anyamaru Tantei Kiruminzoo

 

00-е, малоизвестные и редкие аниме:

Marshmallow Times

Sugarbunnies

Animal Yokochou

Kasumin

 

10-е, тут как я уже говорил ранее, все захватили франшизы, так что ориентироваться надо на них

 

Франшизы:

Precure

Jewelpet

Aikatsu

PriPara

Cocotama

Rilu Rilu Fairilu

 

10-е, нечастые примеры аниме не из франшиз:

Himechan! Otogitic Idol Lil'Pri (на мой взгляд, ближе к аниме из конца 00-х)

Kuromajo-san ga Tooru!!

PriPri Chii-chan!!

Wakaokami wa Shougakusei

Я не люблю гаремники и исекаи - пусть теперь все об этом знают.
Опубликовано
comment_3155793

Поэтому прошу знающих людей объяснить, действительно ли у них там действительно такая плохая демографическая ситуация, что детская аудитория получается не такой уж многочисленной?

Рождаемость во всём мире почти низкая. Япония на уровне Белоруссии, Финляндии, Эмиратов и не сильно ниже Таиланда, например. Ну и детей мало, население старое, это да.

 

Плюс ко всему, в таких аниме много разных кавайных девочек на любой вкус. Неужели они мало кому нравятся?

Разнообразие рулит. Поэтому в дженерик эроге/слайсе будет и пачка школьниц, и милфа, и лоли, и робонэка и вотэвар.

 

Ещё мысль такая. Усыхание жанра по сравнению с например 80-ми вполне может объясняться японским кризисом, который начался в конце 80-х и в общем до сих пор не кончился. Тогда, в 80-е бабла было много и, возможно, было больше возможностей гнать порожняк и копипасты каких-то успешных тайтлов /в убыток, конечно/. А сейчас банально нужно под рыночек подстраиваться. Аниме для девочек просто не окупится, нужно всех кого возможно окучивать. Экономика.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
  • Автор
comment_3155802

Ну и детей мало, население старое, это да.

По сравнению с Белоруссией, Финляндией, ОАЭ и Таиландом?

Ещё мысль такая. Усыхание жанра по сравнению с например 80-ми вполне может объясняться японским кризисом, который начался в конце 80-х и в общем до сих пор не кончился.

Но почему тогда в 90-е и 00-е Японцы вполне держали марку, хотя кризис начался как раз к 90-ым?
Я не люблю гаремники и исекаи - пусть теперь все об этом знают.
Опубликовано
comment_3155804

Но почему тогда в 90-е и 00-е Японцы вполне держали марку, хотя кризис начался как раз к 90-ым?

Ну может просто не все сразу умерли, тот же Юн Садогава не сразу же повесился, а только в 2013, и успел перед этим кой-какое аниме поснимать.

 

Если вас уволят с работы, вы ж не аккурат на следующий день с утра уже бомж, а несколько позже.

Опубликовано
comment_3155807

По сравнению с Белоруссией, Финляндией, ОАЭ и Таиландом?

Да, потому что средняя продолжительность жизни гораздо выше, значит стариков куда больше, а детей куда меньше в %.

 

Но почему тогда в 90-е и 00-е Японцы вполне держали марку, хотя кризис начался как раз к 90-ым?

1. Это не мгновенная реакция же, студии мгновенно все не позакрывались, продюсеры не поуходили, деньги одномоментно не кончились. 2. Сам по себе кризис это не бинарка есть/нет, там были моменты крупных обвалов, периоды стагнации итд.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
  • Автор
comment_3155907

Рождаемость во всём мире почти низкая. Япония на уровне Белоруссии, Финляндии, Эмиратов и не сильно ниже Таиланда, например. Ну и детей мало, население старое, это да.

Я еще сейчас подумал, а как в США с этим дело обстоят? Ведь из США большая часть Западной анимации и идет. А на Западе все-таки преобладает детская анимация, при этом, как я уже говорил, о мультфильмах для девочек тоже не забывают.

 

Также, по моим наблюдениям, разнообразия аниме для девочек не стало именно в 10-е. Что же такого произошло в 10-е (или может даже в конце 00-х)?

 

Еще одна мысль, я уже упомянал в этом сообщении США. У них много мультфильмов идет не только на внутренний рынок, но и на экспорт. Японское аниме раньше тоже порой шло на экспорт. Конечно, оно почти всегда "перерабатывалось" для выпуска на западе - перемонтировалось, урезалось, делался "адаптированный" перевод, но тем не менее, выпускалось. А вот в 10-х это как будто сошло на нет, то есть, детские вещи как будто перестали закупать для показа на западе. Интересно, с чем это связано? Уж не является ли это одной из причин, ведь получается, лишились одного рынка для сбыта, и теперь приходится ограничиваться по большей части внутренним.

Я не люблю гаремники и исекаи - пусть теперь все об этом знают.
Опубликовано
comment_3155909

Аниме, ориентированное на запад, было выгодно делать в нулевых — золотую эпоху DVD, когда из-за низкой скорости интернета и относительно небольшой распространённости торрентов пиратство ещё не так сильно било по бюджету. Потом гайдзины перестали покупать аниме, и японцам опять пришлось ориентироваться на свой рынок.

Опубликовано
comment_3155914

Не было в нулевых создателям выгодно. Диски и кассеты пиратские же.

Кого вы хотите обмануть?)

даже ведьма чудес знает, что чудес не бывает.

Опубликовано
comment_3155918

Японское аниме раньше тоже порой шло на экспорт. Конечно, оно почти всегда "перерабатывалось" для выпуска на западе - перемонтировалось, урезалось, делался "адаптированный" перевод, но тем не менее, выпускалось.

Так оно и сейчас идёт, причём ещё больше, я думаю. Кранчиролл же с Нетфликсом и Ваканимом.

Но этому нужно конкурировать с Эквестрия Гёлз например.

 

Уж не является ли это одной из причин, ведь получается, лишились одного рынка для сбыта, и теперь приходится ограничиваться по большей части внутренним.

По-моему, стриминг наоборот расширяет максимально рынки сбыта. Другое дело, что те же нетфликс-кранчиролл сами часто продюсируют ту или иную ониму. По каким критериям они выбирают, во что инвестировать — вопрос. Но, видимо, американцы не считаю, что такое выгодно снимать для показа.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3155920

Вообще большая часть онимы это всё равно экранизация манги. Может, сейчас тупо ничего не рисуют нового и популярного, что можно было бы экранизировать.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3155927

Диски и кассеты пиратские же.

Это было не настолько доступно и удобно, как торренты и нелегальные стриминг-сервисы, набравшие популярность чуть позднее. У людей было больше мотивации приобрести лицензию.

 

Некоторая ориентированность на запад видна во многих аниме того времени невооружённым взглядом. Тогда выходили десятки тайтлов с неяпонскими сеттингами, где традиционные штампы и типажи были приглушены. Ergo Proxy, Texhnolyze, Witch Hunter Robin, Wolf's Rain, Last Exile, Monster, Full Metal Alchemist, Hellsing, Gungrave, Heat Guy J, Trinity Blood, SoltyRei, Gilgamesh, Powerpuff Girls Z, IGPX, Red Garden...  Второй сезон The Big O тоже стал возможным только благодаря позитивному отклику за рубежом. Очень заметно, как тренд потух к концу нулевых.

Опубликовано
  • Автор
comment_3155931

Увы, кажется никто из ответивших не понял что я имел в виду.

Аниме, ориентированное на запад, было выгодно делать в нулевых — золотую эпоху DVD

По-моему, стриминг наоборот расширяет максимально рынки сбыта.

Все эти DVD, Нетфликсы, Кранчироллы, Ваканимы уже предназначены уже для аудитории постарше, которая "осознанно" смотрит аниме. Я же говорю о детских и подростковых аниме, которые закупались на Западе для показа на ТВ. Расчитано это было не на целевую аудиторию, которая "осознанно" смотрит аниме. Расчитано это было на целевую аудиторию детей, брали эти аниме, чтобы разнообразить "мультпрограмму", преподносили их скорее как очередной мультфильм. Данные аниме нещадно редактировались (особенно если вещь не для детей, а для подростков). Конечно, такое редактирование не есть хорошо, но тем не менее, это позволяло выходить детским аниме на Западе, а Японцам это приносило дополнительные деньги.

 

Но вот после 00-х эта практика почему-то сошла на нет. Разумеется, стриминг расширяет рынок сбыта. Но как я писал выше, там уже аудитория постарше, это другая аудитория с другими аниме. Рынка для сбыта именно детского аниме Японцы, как мне кажется, лишились. Приходится ограничиваться только внутренним.

 

Так вот я и не совсем могу понять, почему на Западе стало непопулярно закупать аниме именно для детской аудитории?

Изменено пользователем Talking_Sword (смотреть историю редактирования)

Я не люблю гаремники и исекаи - пусть теперь все об этом знают.
Опубликовано
  • Автор
comment_3155935

Sonic X, например. Еще было Tokyo Mew Mew (под названием Mew Mew Power), до наших краев вроде не дошло, вроде бы. Еще в Америке показывали Card Captor Sakura (под названием Cardcaptors), из Сакуры, кстати попытались сделать "универсальное" аниме.

 

Вообще, в свое время, в 00-х в США, много какие аниме выпустила вот эта компания. Она же печально стала известна своим редактированием аниме, хотя на самом деле, большинство Американских компаний так поступают, когда выпускают аниме для детской аудитории.

Изменено пользователем Talking_Sword (смотреть историю редактирования)

Я не люблю гаремники и исекаи - пусть теперь все об этом знают.
Опубликовано
comment_3155938

Powerpuff Girls Z

 

Здесь как раз взяты за основу американские персонажи, которые помещены в японский сеттинг, поэтому я считал, что эту адаптацию японцы сделали как раз для себя, а не для экспорта.   

Тогда выходили десятки тайтлов с неяпонскими сеттингами

 

А в современных исекаях типичный сюжет это японец, попадающий в неяпонский сеттинг.

Опубликовано
comment_3155939

Все эти DVD, Нетфликсы, Кранчироллы, Ваканимы уже предназначены уже для аудитории постарше, которая "осознанно" смотрит аниме.

Это почему? Родители не могут для детишек подписку оформить, что ли?

 

 

Но вот после 00-х эта практика почему-то сошла на нет.

Так а разве сошла?

 

Одно дело — махо-сёдзё усохло, потому что в самой Японии спрос на него куда меньше. Как следствие и стримингу нечего продавать.

А если речь про детские онимы, то вот, смотрю на наследие почившей 4Kids Entertainment. И вижу — упомянутые Покемон и Югио никуда не делись, выходят, в том числе на Нетфликсе/Кранче. Соник икс давно был? Ну так недавно был Sonic Boom на 104 серии в 2015-2017 годах как раз для американской аудитории — смотрите, детишки, сколько влезет. И фильм недавно сняли, и вторая часть на подходе. Так что вполне себе закупают японское.

То, что какая-то обскурщина, возможно, перестала закупаться — так опять же, а её в самой-то Японии производят? Она кому-то известна и нужна?

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3155947

Она же печально стала известна своим редактированием аниме, хотя на самом деле, большинство Американских компаний так поступают, когда выпускают аниме для детской аудитории.

 

Так, Покемонстриков и Сейлордевонек тоже ведь так адаптировали. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.